Лодочный мотор FREGAT 5 FHS 2-тактный
Лодочный мотор FREGAT 5 FHS 2-тактный
Арт: FREGAT 5 FHS 2-тактный
- Тип бензиновый
- Тактность 2-тактные
- Мощность, л.с. 5
- Рабочий объем, куб. см. 102
- Высота транца S
- Запуск двигателя ручной
- Управление румпель
- Наличие гидроподъема нет
- Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
- В корзину Самостоятельное оформление заказа
- Купить в кредит
Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)
- Техника и аксессуары
- Садовая техника
- Лодки, моторы
- Велосипеды, самокаты
- Мотоэкипировка
- Шины и диски
- Запчасти
- Масла, смазки
- Ремонт
- Доставка и оплата
- Действующие акции
- Отзывы об X-MOTORS
- Письмо директору
- Магазины
- ВидеоОбзоры X-MOTORS
- Карьера в «X-MOTORS»
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Аренда лодочных моторов
Двигатель — 2-х тактный
Обороты — 4500-5000 об/мин.
Максимальная мощность — 3,6 kВ,
Мощность двигателя, л/с — 5
Рабочий объем — 102 куб.см.
Объём топливного бака, л — 2,5
Топливо бензин — Аи-92
Тип двигателя — 1- цилиндровый, 2- тактный
Охлаждение — водяное , принудительное (помпа)
Максимальный расход топлива — 2 л/ч
Масло для 2- тактных двигателей. Минеральное
Пропорции смеси — 1:25(50)
Вес — 23 кг.
Высота транца — 381 мм.
Стоимость за 4 часа
8 часов | — | 1010 o |
1 сутки | — | 1190 o |
2 суток | — | 1070 o |
3-6 суток | — | 950 o |
7-14 суток | — | 770 o |
cвыше 15 суток спец.цена! |
Мощность, л.с / кВт — 2.6 / 1.8
Максимальные обороты -4000-5500
Тип двигателя — 2-тактный, 1-цилиндровый
Объём, см куб. — 61
Диаметр / ход поршня, мм — 45 х 38
Система запуска — ручная
Система зажигания — CDI
Система охлаждения — водяное
Управление — румпель
Передачи редуктора — F (передний)
Передаточное отношение редуктора — 2,08 (13:27)
Объём топливного бака, л — 1.2
Габариты, мм — 677х214х916
Вес, кг — 10
Кол. цил. — 1
Длина ноги, мм — 381
Стоимость за 4 часа
8 часов | — | 670 o |
1 сутки | — | 790 o |
2 суток | — | 710 o |
3-6 суток | — | 630 o |
7-14 суток | — | 510 o |
cвыше 15 суток спец.цена! |
Мощность (л.с.) — 9.9
Тактность — двухтактный
Рабочий объём (куб. см) — 246
Количество цилиндров — 2
Максимальное число оборотов в минуту — 4500-5500
Емкость топливного бака Выносной — 24 л
Система управления — румпель
Тип запуска — ручной
Охлаждение — Водяное
Высота транца — 381 мм
Длина ноги — 440 мм
Вес (кг) — 37 кг
Размеры (длина, ширина, высота) (мм) — 1040 х 873 х 332
Сравнение двухтактного мотора с четырехтактным
Принцип работы 2-х и 4-х тактных двигателей
Тактом рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания является ход поршня от одной мёртвой точки до другой. Один такт соответствует 180-градусному повороту (полуобороту) коленчатого вала. При 4-х тактном процессе рабочий цикл осуществляется за два оборота вала, при 2-х тактном — за один.
Четырехтактный двигатель
Рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх основных этапов — тактов. Поршень — металлический стакан, опоясанный пружинящими кольцами (поршневые кольца), вложенными в канавки на поршне. Поршневые кольца не пропускают газов, образующихся при сгорании топлива, в промежутке между поршнем и стенками цилиндра. Пoршень снабжен металлическим стержнем — пальцем, соединение с шатуном. Шатун передаёт прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.
I этап – Впуск. В процессе впуска поршень четырёхтактного двигателя идёт из верхней мёртвой точки в нижнюю мёртвую точку. Одновременно кулачком распредвала открывается впускной клапан, в цилиндр четырёхтактного двигателя затягивается свежая топливно-воздушная смесь.
II этап – Сжатие. Пoршень четырёхтактного двигателя поднимается из нижней мертвой точки в верхнюю мертвую точку, сжимая рабочую топливную смесь. Одновременно и значительно поднимается температура горючей смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в нижней мертвой точке и объёма камеры сгорания во внутренней мертвой точке называется степенью сжатия (не путать с компрессией). Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Но, для четырёхтактного двигателя с бОльшей степенью сжатия требуется топливо с бОльшим октановым числом, которое дороже.
III этап – Сгорание и расширение (рабочий ход поршня). Незадолго до окончания такта сжатия горючая смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. Во время следования поршня из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до верхней мертвой точки при поджигании смеси именуется углом опережения зажигания. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы давление газов достигло максимальной величины когда поршень будет находиться в верхней мертвой точке. Тогда использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Скороть горения топлива практически не меняется, то есть занимает фиксированное время, следовательно чтобы достичь максимальной производительности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания пропорционально уровню оборотов коленвала. В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством (центробежным и вакуумным регулятором воздействующим на прерыватель). В более современных двигателях для регулировки угла используется электронное опережение зажигания.
IV этап – Выпуск. После нижней мертвой точки такта рабочего хода поршня четырёхтактного двигателя открывается выпускной клапан, и поднимающийся поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем верхней мертвой точки выпускной клапан закрывается и четырёхтактный цикл начинается сначала.
Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндра/-ов горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндра/-ов четырёхтактного двигателя от отработанных газов.
Двухтактный двигатель
Двухтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мертвой точки, с помощью вспомогательного агрегата — продувочного насоса.
В связи с тем, что в двухтактном двигателе при равном количестве цилиндров и числе оборотов коленчатого вала рабочие ходы происходят вдвое чаще, литровая мощность двухтактных двигателей выше чем четырехтактных — теоретически в два раза, на практике в 1,5-1,7 раза, так как часть полезного хода поршня занимают процессы газообмена, а сам газообмен менее совершенный чем у четырехтактных двигателей.
В отличие от четырехтактных двигателей, где вытеснение отработавших газов и всасывание свежей смеси осуществляется самим поршнем, в двухтактных двигателях газообмен выполняется за счет подачи в цилиндр рабочей смеси или воздуха (в дизелях) под давлением, создаваемым продувочным насосом, а сам процесс газообмена получил название — продувка. В процессе продувки свежий воздух (смесь) вытесняет продукты сгорания из цилиндра в выпускные органы, занимая их место.
По способу организации движения потоков продувочного воздуха (смеси) различают двухтактные двигатели с контурной и прямоточной продувкой.
Контурная продувка
При контурной продувке поток воздуха (смеси) движется вдоль внутренней поверхности цилиндра и его головки, повторяя их контур (отсюда название). Впускные и выпускные органы — окна в стенках цилиндра — расположены в его нижней части. Открытие и закрытие впускных и выпускных окон осуществляется самим поршнем, а специальный газораспределительный механизм отсутствует. Направление потока воздуха (смеси) по контуру цилиндра может осуществляться специальными дефлекторами на днище поршня и в головке цилиндра (в этом случае продувка называется дефлекторной) или специальной формой продувочных каналов, направляющих поток воздуха (смеси) к головке цилиндра, и сферической формой головки. Так как в последнем случае воздух (смесь) в цилиндре описывает петлю, такой тип продувки называется возвратно-петлевой или просто петлевой.
Прямоточная продувка
При прямоточной продувке поток воздуха (смеси) движется, не меняя направления, вдоль оси цилиндра. Управлять открытием и закрытием продувочных и выпускных окон одним поршнем невозможно, что требует применения специальных устройств. Может использоваться клапанный механизм, установленный в головке цилиндра, через который происходит выпуск отработавших газов (продувочные окна открываются и закрываются поршнем), или два поршня, встречно движущихся в одном цилиндре (один поршень управляет впускными окнами, другой выпускными).
При прямоточной продувке качество очистки цилиндра от остаточных газов существенно лучше, чем при контурной. Кроме того, поскольку открытие (и закрытие) выпускных и продувочных органов осуществляется различными элементами двигателя, подбор оптимальных фаз газораспределения не представляет затруднейний. Как правило, в двигателях с прямоточной продувкой выпускной клапан (выпускное окно) закрывается раньше продувочного, что исключает потерю свежего заряда и позволяет осуществлять дозарядку с повышением давления (то есть наддув).
Преимущества и недостатки 2-х и 4-х тактных подвесных лодочных моторов
Преимущества 2-х тактных перед 4-х тактными
Во-первых, меньший вес. Пример: 15 л.с. 2-х тактный 36 кг 4-х тактный 45 кг. Казалось — бы 45 кг. — легко. Все не так просто. Вес мотора распределен крайне неравномерно. Примерно 90% весит голова (сам двигатель) 10% нога. Не нужно также забывать и о большем у 4-х тактников размере головы. Все это + одна маленькая не всегда удобная ручка для переноски делает этот процесс крайне затруднительным.
Во-вторых, цена. 4-х тактные двигатели сложнее в производстве, состоят из большего количества деталей, поэтому всегда дороже 2-х тактников.
В-третьих, удобство перевозки 2-х тактника. Можно возить в любом положении, перед началом эксплуатации не требует отвешивания. Т.е. достал из багажника, поставил, завел, поехал.
В-четвертых, 2-х такт мотор живее реагирует на ручку газ. В 4-х тактниках для совершения полного рабочего цикла поршню необходимо сделать 2 полных оборота в то время как в 2-х тактных только один.
Частый вопрос: А правда ли что 4-х такная 15 л.с. бежит быстрее чем такая же 2-х тактная?
Ответ: нет не правда. У обеих этих двигателей мощность на валу 15 л.с. При прочих равных условиях почему один мотор должен ехать быстрее второго?
Недостатки 2-тактных перед 4-тактными
Во-первых, больший расход топлива. Напомним, примерный расход можно высчитать по формуле: для 2 такта 300 грамм на одну лошадинную силу для 4 такта 200 грамм.
Во-вторых, шумность. На максимальных оборотах 2-х тактные моторы как правило работают немного громче 4х тактников.
В-третьих, комфорт. 4-х тактные моторы не так вибрируют на малых оборотах (Касается только двухцилинровых двигателей. Одноцилиндровые и 2-х и 4-х тактники вибрируют примерно одинаково) и не так дымят как 2-х тактники. Дымность важный момент, особенно если вы любите заниматься троллингом.
В-четвертых, долговечность. Довольно спорный пункт. Бытует мнение, что 2-хтактные моторы менее долговечны. С одной стороны это понятно, потому как масло для смазки трущихся элементов двигателя подается вместе с бензином, а значит работает не так эффективно в отличие от 4-х тактных двигателей где трущиеся элементы буквально плавают в масле. Но с другой стороны 4-х тактный мотор по конструкции намного сложнее конкурента, состоит из значительно большего числа деталей, а золотой принцип механики «Чем проще тем надежнее» еще никто не отменял.
Какой же мотор выбрать?
Конечное решение всегда остается за вами, в этой статье мы лишь постарались дать объективную оценку этим моторам, поэтому взвесьте все за и против изложенные выше и сделайте выбор самостоятельно. Однозначного ответа на вопрос: какой из моторов лучше вы не найдете ни в одной из книг ни на одном из форумов, все зависит от того чего вы хотите от приобретаемого вами мотора, условия его использования и, конечно, ваши возможности.
Узнайте больше о возможностях сотрудничества и обслуживания в нашей компании!
Позвоните +7 910 664 30 01 или заполните форму обратной связи.
2 тактный двигатель число оборотов
г. Пермь, Ш. Космонавтов, 316/12
Тел: +7 342 291-25-33, +7 342 296-30-97
Сервис г. Пермь, Ш. Космонавтов, 316/12
Тел: +7 342 202-35-25, +7 342 202-33-81
г. Чайковский, ул. Промышленная, 8/17
Тел: +7 34241 4-36-86, +7-912-980-181-9
Как выбрать размер лодки?
Размер лодки напрямую зависит от максимальной мощности двигателя и от максимальной загрузки лодки пассажирами.
Если вы собираетесь использовать свою лодку для буксировки лыжника, то она должна быть оборудована двигателем мощностью, по крайней мере, 25 л.с.
В большинстве случаев максимальное количество перевозимых пассажиров указано в технической спецификации лодки, но число реальных мест для сидения в лодке отличается. Сначала решите, какое количество людей вы собираетесь перевозить на вашей лодке, а затем удостоверьтесь каково реальное количество мест, находящихся в лодке.
Как выбрать двигатель?
Фактически есть четыре основных критерия для выбора: название марки (бренд), мощность, тип двигателя и длина ноги. Что касается выбора бренда, то это зависит от ваших личных предпочтений, вашего вкуса, конкретной рыночной ситуации и т. д.
МОЩНОСТЬ.
Каждая лодка имеет самую важную характеристику P max (максимальная мощность). Но это не означает, что вы должны установить самый мощный двигатель. Мы бы хотели прояснить ситуацию и предложить 3 наиболее типичные выбора, которые Вы могли бы сделать:
Мощность двигателя в % от Max допустимой
Уровень безопасности на борту
Мах скорость в % от Max возможной
ЭКОНОМИЧНЫЙ – мощность двигателя около 60% от максимально возможной для вашей лодки. Это действительно выбор экономии и безопасности. С таким двигателем лодка идет довольно медленно с полным баком, но налегке достигает 60-70% от максимально возможной скорости.
ОПТИМАЛЬНЫЙ – мощность двигателя около 80% от максимально возможной. В этом случае вы имеете: самый высокий уровень безопасности на борту, разумное потребление топлива, почти максимальный уровень эксплуатации (разница 10% от максимума не является существенной, если вы, конечно, не участвуете в гонках). Это значительно продлевает срок эксплуатации вашей лодки. При таком выборе двигателя лодка проявит себя наилучшим образом. Мы рекомендуем вам сделать именно такой выбор, как наилучший и наиболее оптимальный для вас!
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ – мощность двигателя достигает 100% от максимально возможной. При таком выборе ваша лодка будет работать НА ГРАНИ ВСЕГО: безопасности, изнашивания и т. д. Это преимущественно гоночный выбор, а также для тех, кто любит экстремальные ситуации.
Мощность двигателя менее 40%: использование лодки с двигателем, мощность которого менее 40% от максимально возможной, также возможно. Но только если эксплуатационные качества для вас не важны, и вы любите наслаждаться другими вещами.
Мощность двигателя более 100%: Использование лодки с мощностью двигателя более, чем позволяет максимальная мощность двигателя, является противозаконным и опасным. Подумайте, пожалуйста, дважды перед тем, как принять решение, так как от этого зависит ваша жизнь и жизнь тех, кто находится рядом с вами в лодке. Используя лодку с перегруженным двигателем, вы теряете гарантийные обязательства на нее и можете иметь серьезные проблемы с законом.
Тип двигателя
Подвесные лодочные моторы бывают двух типов: четырехтактные и двухтактные. Различаясь по своим характеристикам, каждый из них обладает преимуществами, и сравнительными недостатками. Нельзя сказать, что один лучше, а другой хуже. Первое с чем необходимо разобраться это какой мотор наилучшим образом подходит для Ваших условий эксплуатации.
Достоинства 4-х тактных моторов:.
1) Экономичность (расход топлива). На моторах малой и средней мощности практически не отличается от 2-х тактных. На моторах мощностью выше 25 л.с. экономия довольно существенная.
2) Больший моторесурс. По разным оценкам ресурс 4-х тактных двигателей больше 2-х тактных на 30-40%, что примерно сопоставимо с разницей в цене.
3) Меньший шум. Имеет смысл только для двух- и больше- цилиндровых моторов.
4) На малых оборотах не забрызгиваются свечи. Очень важное достоинство при использовании двигателя долгое время в режиме малых оборотов (например, при троллинге)
5) Экологичность. Выбросы вредных веществ в разы меньше 2-х тактных моторов. Во многих странах из-за больших выбросов 2-х тактные моторы запрещены, что подстегивает производителей производить новые 4-х тактные модели.
Недостатки 4-х тактных моторов:
1) Возможность перевозки только в одном положении. На самом деле это и не недостаток вовсе, а так маленькое неудобство.
2) Больший вес. Только одно это обстоятельство делает 4-х тактные моторы менее интересными для надувных лодок, которые по определению должны быть мобильными. Заметим, что этот лишний вес не распределен равномерно по всей лодке, а приложен к центру тяжести мотора, который находится на некотором расстоянии за транцем лодки. Это обстоятельство довольно сильно ухудшает ходовые качества лодки и требует дополнительной правильной развесовки, чтобы при выходе на глиссирующий режим не было большого дифферента на корму.
3) Худшая динамика. Т.Е. при нажатии на газ скорость вращения коленчатого вала увеличивается медленнее, чем на двухтактных моторах. В результате создается впечатление, что мотор не едет. А в сочетании с большим весом лодка с 4-х тактным двигателем развивает меньшую скорость и доставляет, меньше удовольствия любителям погонятся.
4) 4-х тактный мотор более требователен к бензину.
5) Дорогой ремонт. Ремонт 4-х тактного двигателя (имеется в виду сложный ремонт) в несколько раз дороже аналогичного ремонта 2-х тактного.
6) Ну и конечно цена. Цены на 4-х тактные моторы выше в среднем на 35%.
Таким образом, покупку 4-х тактного мотора можно порекомендовать только в случае если Вы планируете подолгу ходить на малых оборотах (например, заниматься троллингом) и вы не любитель погонять или если мотор установлен у Вас стационарно. Во всех других случаях покупать 4-x двигатель нецелесообразно.
Достоинства 2-х тактных моторов:
1) Двигатель характеризуется простым устройством.
2) Более компактный, с небольшом весом.
3) Более удобен при перевозке (перевозится в любом положении, за исключением тех случаев, когда не рекомендуется перевозить на стороне рычага переключения передач, во избежание его поломки).
4) Быстро набирает обороты.
5) Менее требователен к качеству бензина.
6) Более дешевый.
Недостатки 2-х тактных моторов:
1) Расход топлива больше, чем у четырехтактных моторов.
2) Уступают четырехтактным моторам по показателям экологичности
3) Необходимо постоянно готовить смесь из масла и бензина, соблюдая рекомендованные заводом изготовителем пропорции (принцип «кашу маслом не испортишь» может привести к серьезной поломки двигателя, впрочем, как и дефицит масла в топливной смеси).
4) Неустойчиво работает на малых оборотах.
5) Забрасывает свечи на малом ходу. Замечу, что значительных неудобств при троллинге на 2-х тактном двигателе Вы испытывать не будете. Единственно, после получаса хода на малых оборотах необходимо проехать с большой скоростью, чтобы очистить образовавшийся нагар. Также эту проблему можно решить применением синтетического масла и применением разной пропорции смеси масла и бензина для троллинга и для режима нормального хода (правда это потребует дополнительного бака).
Длина ноги
Подходящая длина ноги обозначена в инструкции, прилагаемой к Вашей лодке. После установки двигателя проверьте, все ли в порядке: антикавитационная плита двигателя должна быть расположена от 0 мм до 25 мм ниже, чем самая низкая точка транца.
В нашей компании вы можете купить лодочный мотор и лодку, при их покупке в паре действует индивидуальная скидка.