Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageДвигатель / впускная и выпускная системы / топливная система
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы


602 мотор, шум, вибрация, стук, масло

Модераторы: ЖеХа, Genchik

602 мотор, шум, вибрация, стук, масло

#1 Сообщение Тимофей » 25 фев 2014, 08:27

Здравствуйте!
Товарищи, может быть, кто сталкивался или просто толковый совет дадите.
Вводные данные: W124, 602 мотор атмосферный, масло 10W-40.

Ситуация: Двигатель работает очень шумно, давление масла на холостом в прогретом состоянии в районе 2,5 – 2. Двигатель работает шумно, повышенная вибрация, ощущение, что в моторе чтото стучит. И так постоянно, но если разогреть двигатель, быстро интенсивно попередвигаться, в общем покрутить мотор, то ситуация меняется: двигатель работает ровненько, тихо, не вибрирует, стука не слышно, давление масла при этом 1,5 -1. После этого стоит оставить на 5-10 минут на холостом и давление снова возрастает, возвращается стук, вибрация, шум.

Понятно, что когда покрутишь, масло разогревается и становится жиже, соответственно из выше описанного у меня возникает 3 вывода.
1) возможно износились гидрокомпенсаторы
2) возможно стоит залить 5W-40, 5W-30
3) я чего-то незнаю
Поскольку все ремонтные процедуры влекут денежные траты, не хочется тратить деньги впустую.
Друзья, прошу поделиться своими соображениями по данному вопросу.
Заранее спасибо!

Re: 602 мотор, шум, вибрация, стук, масло

#2 Сообщение 140tdi » 25 фев 2014, 08:49

Re: 602 мотор, шум, вибрация, стук, масло

#3 Сообщение Соратник » 25 фев 2014, 09:11

Re: 602 мотор, шум, вибрация, стук, масло

#4 Сообщение АмАтор » 25 фев 2014, 09:18

Re: 602 мотор, шум, вибрация, стук, масло

#5 Сообщение Тимофей » 26 фев 2014, 08:58

Я сначала тоже думал, что топливная. Поменял распылители, на станке отрегулировал, никаких изменений не произошло.

Масло Shell DX7 10w-40. Механическим не проверял.

По поводу двух состояний нагретого мотора попробую описать по другому:
Завел — работает громко
Нагрелся до рабочей температуры работает тише, но тоже громко.
Если мотор некоторое время работает на высоких оборотах, то давление масла снижается до указанных параметров. При этом двигатель после работы на высоких оборотах, т.е. пока масло еще жидкое насколько я понимаю работает тихо и ровно, посторонние шумы отсутствуют, также как и вибрации. Так он работает до тех пор пока давление снова не поднимется, т.е масло загустеет и снова таже история.

Грубо говоря: Если покрутить хорошенько мотор, а потом оставить на холостом ходу то он работает тихо, но по мере того как масло остывает он снова начинает стучать!

На мой взгляд топливная здесь не причем, тут чтото точно завязано на масло. По моим предположениям что происходит с механизмом грм, тобишь с работой клапанов, т.е. гидрокомпенсаторы! Но это разумеется теории.

Прямая связь: масло густое — стук! масло жидкое — нет стука

Двигатель стал шумно работать

Причина увеличения шумности мотора

В каждом конкретном случае причина, почему двигатель стал работать громче, может отличаться. Например, это использование не слишком качественного топлива, что приводит к выраженной детонации, мотор начинает работать неправильно, а, в конечном счете, всё это и приводит к различного рода неисправностям. Также могут начинать стучать гидрокомпенсаторы или клапана, что свидетельствует о необходимости вскрытия двигателя и проведения его соответствующего ремонта и восстановления. Причин такого стука гидрокомпенсаторов может быть несколько, это механический износ, некачественное масло или же неполадки в системе смазки двигателя.

Также повышенная шумность двигателя может объясняться неисправностями системы выпуска. Банки глушителя могут проржаветь или прогореть, что и приводит к сильному рокоту, устранить который можно лишь заменой вышедших из строя элементов выпускной системы. Также может отмечаться люфт коленчатого вала и стуки из поршневой системы. В последнем случае требуется вскрывать двигатель, выполнять его дорогостоящий и сложный капитальный ремонт.

На современных двигателях с цепным приводом газораспределительного механизма также могут отмечаться соответствующие звуки со стрекотанием, которые в особенности увеличиваются при сбросе газа или увеличении оборотов. Это свидетельствует об износе цепи, в подобном случае следует сразу же обращаться в ремонт, чтобы предупредить серьёзные неисправности всего двигателя автомобиля.

Характерное стрекотание также появляется при наличии неисправностей в системе впрыска. Форсунки не могут правильно впрыскивать топливо в камеру сгорания, образуется детонация, возникает характерный шум. В итоге требуется выполнять комплексную диагностику топливной системы, и лишь по результатам установленных неисправностей выполняется ремонт двигателя.

Также шуметь может различное навесное оборудование, генератор, компрессор кондиционера и другие узлы. Самостоятельно определить такие неисправности бывает крайне сложно, необходимо отправляться в сервис, выполнять комплексную диагностику автомобиля, и лишь в этом случае можно определить конкретные поломки и решить все проблемы с повышенным шумом двигателя автомобиля.

Почему двигатель стал громко работать

У современных машин звук мотора едва слышен, но при прогреве он громче обычного, и это вполне нормальное явление. Но не стоит это путать с посторонними звуками в моторе, которые имеют характерное тарахтение, шелест и стуки в ДВС.

Иначе говоря, если в движке слышны металлические постукивания или едва ли приглушенные удары, то все это значит, что силовой агрегат застучал и ему требуется квалифицированная профессиональная помощь, а первое – качественная диагностика двигателя в автосервисе. Проблема кроется в шатун-поршневой группе, и здесь, как показывает практика, капитальный ремонт. Стучит он из-за появления люфта на коленчатом вале силового агрегата.

Читать еще:  Газ 31029 неустойчивая работа двигателя

Если же смотреть в сторону общего увеличения шумности, когда двигатель громко работает на холодную, то это происходит по следующим причинам:

  1. Электронный блок управления поднимает обороты силового агрегата, чтобы он не заглох.
  2. Также причиной увеличения шума ДВС являются увеличенные зазоры между деталями силового агрегата. За счет больших зазоров между стенками цилиндров и поршней увеличиваются ударные нагрузки, из-за чего слышно, как двигатель стал работать громче. Однако, по мере прогрева силового агрегата зазор уменьшается и соответственно и шум.
  3. Если же автомобиль с пробегом, как минимум за 100 тыс. км, то причиной издаваемого постороннего звука могут быть гидрокомпенсаторы на холодную. Из-за того, что закоксовались каналы, масляной насос не в состоянии затолкать внутрь густое масло, в результате будет слышен посторонний «цокот», которые при прогреве силового агрегата исчезает.

Обеспечение высоких оборотов на холодном моторе осуществляется за счет обогащения топливной смеси. В результате компенсируется топливо, которое не сгорело из-за низкой температуры силового агрегата. К тому же они нужны для обеспечения его стабильного функционирования, качественной смазки деталей моторным маслом, т.к. в холодном состоянии оно более вязкое и масляному насосу намного сложнее прокачивать.

Помимо этого, повышенные обороты нужны для быстрого прогрева катализатора для уменьшения токсичности выбросов. По мере прогрева ДВС обороты будут снижаться ЭБУ до нужного уровня. Соответственно мотор становится тише.

По мере прогрева ЭБУ снижает обороты, масло становится более жидким, зазоры уменьшаются и машина становится заметно тише. Поэтому, вполне очевидно почему громко работает двигатель на холодную, и это не является большой проблемой и неисправностью автомобиля.

Читать дальше: Как быстро научиться ездить по городу

Мотор прогрелся, но не стал тише?

Обязательно нужно обращаться в автоцентр для диагностики автомобиля.

Неисправности, которые могут приводить к увеличению шума двигателя

Автовладелец, услышав посторонний звук в моторе, начинает формировать в своей голове различные причины, стараясь по возможности их устранить самостоятельно. Иногда привлекает к этому своих друзей, которые хорошо разбираются в устройстве автомобиля.

Выделим основные неисправности, которые могут приводить к появлению постороннего шума в работе мотора:

  • Некачественное топливо и моторное масло;
  • Неполадки системы смазки;
  • Нарушение температурного режима;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Ремень ГРМ;
  • Стучат гидрокомпенсаторы;
  • Неисправности в газораспределительном механизме;
  • Проблема в регуляторе холостого хода;
  • Неисправности в электрике.

Очевидно, неисправностей много, и чтобы точно разобраться, что источник постороннего шума, и почему двигатель стал работать громче, необходимо обращаться в автосервис. Игнорирование данного явления приводит к необратимым последствиям. Такие неисправности нужно решать на этапе их появления, не затягивая, иначе все приводит к дорогому капитальному ремонту силового агрегата.

Некачественное топливо

Например, если в бензобак заливать 92 вместо 95-го, когда рекомендуемое топливо для мотора не ниже 95, то проявляется ранняя детонация. Все приводит к тому, что мотор начинает быстрее изнашиваться.

Проблемы системы смазки

Низкий уровень масла ведет к снижению давления, из-за чего деталям не будет хватать смазки и они начнут быстрее изнашиваться. Также бывает ситуация, когда в ДВС залито некачественное масло или неподходящее для данного типа двигателя, оказавшись слишком густым или вязким, в результате чего движок автомобиля испытывает большие для него нагрузки и происходит увеличение издаваемого им звука.

Другая причина, почему громко работает двигатель, может заключаться в недостаточной подаче моторного масла на деталь, в результате при нагреве она расширяется и начинает стучать о соседние детали ДВС.

Откройте капот, и проверьте уровень масла!

Громкий звук заведенного двигателя возможен из-за нехватки масла в системе, в таком случае будет слышен характерный металлический звук работы силового агрегата. Обнаружив это, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам за устранением неисправности, эксплуатация ДВС без моторного масла приведет к дорогостоящему ремонту.

Также может случится, что в моторное масло попадает охлаждающая жидкость, в результате чего, оно разбавляется и теряет свои смазочные свойства, увеличивая износ силового агрегата. Решается данная проблема заливкой оригинального моторного масла для данного типа ДВС. Если же наблюдается попадание ОЖ в моторное масло, в таком случае неисправности необходимо немедленно устранять.

Система охлаждения

Детонация может происходит из-за нестабильности в температурном режиме мотора. Сломаться может термостат. Из-за данной поломки ОЖ не будет направляться в радиатор в нужном объеме, все это в конечном итоге ведет к чрезмерному нагреву силового агрегата и его перегреву.

Также неисправный термостат становится причиной пропуска лишней охлаждающей жидкости, что ведет к недостаточному охлаждению силового агрегата, и в результате к его громкому функционированию. Проблема решается за счет чистки термостата либо заменой старого на новый.

Неисправности системы зажигания

Двигатель может стать работать громче из-за неверно подобранных свечей зажигания, и как следствия детонация топлива.

В результате силовая установка троит и функционирует нестабильно. Данная неисправность дает о себе хорошо знать – наблюдаются ощутимые вибрации, перерасход топлива, снижение мощности ДВС.

Ремень ГРМ

Причиной возникновения посторонних шумов может стать натяжитель ремня ГРМ. Ремень постепенно слега растягивается, и это ведет к увеличению шумности двигателя при наборе оборотов.

Шелест подшипников роликов ГРМ, шелестящие звуки, которые нередко возникают при перетяжке ремня.

Звук, чем-то похожий треск и шелест металла, может издавать растянутая цепь. Хотя это больше похоже на рык и гул.

Помните, что при замене ремня ГРМ нужно менять натяжной ролик. На практике, некоторые мастера выставляют счет за замену всего комплекта, а на деле «забывают» поменять ролик

Читать еще:  Alt двигатель причины расхода масла

Если вы не хотите быть обманутым, кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана

Mercedes-Benz OM628/OM629

Mercedes-Benz OM628 и OM629 — восьмицилиндровые дизельные двигатели внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанные компанией Mercedes-Benz.

Применялись на автомобилях E- и S-классов, а также внедорожниках G и ML.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 OM628
    • 2.2 OM629
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 OM628 DE40 LA
    • 3.2 OM629 DE40 LA
  • 4 Проблемы
  • 5 Примечания

История [ править | править код ]

Летом 2000 года компания Mercedes-Benz представила новый дизельный двигатель OM628, который был впервые использован на автомобиле Mercedes-Benz W220 S400 CDI, а затем устанавливался на W211 E400 CDI, G400 CDI и ML W163 400 CDI. В зависимости от модели силовой агрегат выдавал мощность от 184 до 191 кВт (от 250 до 260 л. с.).

В 2005 году был представлен новый силовой агрегат — OM629, отличающийся от OM628 повышенным давлением наддува, что позволило получить больше мощности и крутящего момента.

Производство двигателей завершилось в 2010 году.

Описание [ править | править код ]

И OM628 и OM629 имеют рабочий объём в 4,0 литра (3996 куб. см). Диаметр цилиндра равен ходу поршня и составляет 86,0 мм, расстояние между цилиндрами — 97 мм, угол развала цилиндров — 75° (из соображений экономии пространства). Блок цилиндров выполнен из литого алюминия блоки с чугунными гильзами. Двигатель оснащается системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, турбокомпрессорами с переменной геометрией для каждого ряда цилиндров, жидкостным интеркулером, 2 распредвалами на каждую ГБЦ (4 клапана на цилиндр), охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов и балансирным валом в развале блока цилиндров.

В то время как OM628 двигатель был оснащён турбокомпрессором GT1749V и имел степень сжатия 18,5:1, двигатель OM629 оснащается турбокомпрессорами GTB1752VK и имеет степень сжатия 17,0:1. Оба варианта соответствуют нормам выброса вредных загрязняющих веществ Евро-4 [1] .

OM628 [ править | править код ]

Двигатель OM628 имеет рабочий объём в 3996 куб. см и генерирует мощность от 184 кВт (250 л. с.) до 191 кВт (260 л. с.). Крутящий момент во всех модификациях равен 560 Н·м при 1700–2600 об/мин. Заводское обозначение — OM628 DE40 LA.

OM629 [ править | править код ]

OM629 является наследником ОМ628. Заводское обозначение — OM629 DE40 LA. На двигатель установили новые турбины и новую систему впрыска с давлением 1600 бар и пьезоэлектрическими форсунками. За счёт снижения потерь давления по впускному тракту удалось увеличить объём закачиваемого в цилиндры воздуха на 15%. Применение эффективных интеркулеров позволило снизить температуру наддуваемого воздуха до 120 °C, а также поднять плотность на входе в двигатели на 25 %. Силовой агрегат выпускался исключительно с сажевым фильтром DPF [1] .

Автомобили с данным двигателем несли торговое обозначение 420 CDI [1] c 2005 по 2009 годы и 450 CDI с 2009 года до завершения производства в 2010 году. Мощность силового агрегата варьируется от 225 кВт (306 л. с.) и 700 Н·м крутящего момента до 235 кВт (320 л. с.) и 730 Н·м крутящего момента.

Технические характеристики [ править | править код ]

OM628 DE40 LA [ править | править код ]

МодельАвтомобильГоды выпуска
Рабочий объём: 3996 см 3 , мощность: 184 кВт (250 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент: 560 Н·м при 1700–2600 об/мин
ML 400 CDIW 1632001–2005
S 400 CDIW/V 2201999–2003
G 400 CDIW 4632001–2005
Рабочий объём: 3996 см 3 , мощность: 191 кВт (260 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент: 560 Н·м при 1700–2600 об/мин
E 400 CDIW 2112003–2005
S 400 CDIW/V 2202003–2005

OM629 DE40 LA [ править | править код ]

МодельАвтомобильГоды выпуска
Рабочий объём: 3996 см 3 , мощность: 225 кВт (306 л.с.) при 3600 об/мин, крутящий момент: 700 Н·м при 2000–2600 об/мин
ML 420 CDI
ML 450 CDI
W 1642007–2009
2009–2010
GL 420 CDI
GL 450 CDI
X 1642006–2009
2009–2010
Рабочий объём: 3996 см 3 , мощность: 231 кВт (314 л.с.) при 3600 об/мин, крутящий момент: 730 Н·м при 2200 об/мин
E 420 CDIW 2112005–2009
Рабочий объём: 3996 см 3 , мощность: 235 кВт (320 л.с.) при 3600 об/мин, крутящий момент: 730 Н·м при 2200 об/мин
S 420 CDI
S 450 CDI
W/V 2212006–2009
2009–2010

Проблемы [ править | править код ]

Проблемные элементы двигателя OM628 включают текущие форсунки и отказы ТНВД, что приводит к растрескиванию ГБЦ и поршней. Микротрещины приводят к повышенному давлению картерных газов, что служит основным индикатором необходимости капитального ремонта двигателя [2] .

Шум в двигателе

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

начни с натяжителя приводного ремня.

Вито 110 di 2003.тоже самое , когда запускашь двиг. на холодную грохочет в р-не ремня, где-то 20-30 сек. потом прекращаеться. Ремень недавно менял, мастер проверил все — ролики, натяжитель, шкивы, все в норме. Проверять все заново? или не обращать внимания? ведь когда плюсовая температура все тихо работает.

А может гидрики?

Сам хорошенько проверь помпу, у меня была похожая ерунда-не мог долго найти причину-оказалась помпа. на месте очень трудно и не удобно определить.

Читать еще:  Внешней скоростной характеристикой двигателя называется

А как определил,что помпа? Как ее хорошенько поверить? у меня Вито 110.

похоже на гидрокомпенсаторы езди пока так может и само пройдёт когда качественное масло попадётся а менять надумаешь то лучше сам книжку по эксплуатации и ремонту вито почитай да и дешевле ободётся а так где-то на 10рублей попадёшь в принципе это не смертельно

Если на хорошо прогретом движке проподает звук, может быть дросельные заслонки в впускном коллекторе если они там есть, зависит от модели.

Причина грохота в районе ремня сегодня определилась сама собой. Завел с утра, загрохотало пуще прежнего, посмотрел на ремень, а он прыгает во все стороны. Поездку решил отложить и разобрал там все, снял ремень. Шкив помпы шатаеться, как здесь говорят «помпа кирдык». Купил новую помпу, менять буду сам(мастера отказываються, придумывая разные причины, наверно это действительно конкретный гемор). Если кто менял ее сам, подскажите какие косяки, которых можно избежать при замене. Вито 110 2.2 cdi 2003. toxa600 отзовись ,видно- ты человек бывалый.

ничего сложного. А от таких криворуких и ленивых мастеров держись подальше.

ДА Я ТУТА, я менял её сам, придется открутить (по ходу движения с права все кронштейны и подушку двигателя для удобства,из под крыла — 3 болта и на двигателе. Предварительно поставив под поддон подкатной домкрат,а с помощью родного снять правое переднее колесо т.к. придется для удобства мотор то поднимать, то опускать — крутить крепёжные болты помпы(70% работы будешь делать из под крыла). ну и конечно ИНСТРУМЕНТ. трещотки,переходники,торхи-звездочки и т.д.) и конечно же ТЕРПЕНИЯ. Я по началу психовал. но, в дальнейшем, после самостоятельной замены прокладки ГБЦ — ко всему научился относится спокойно. Удачи, если что спрашивай. Да, и обрати внимание какая прокладка стояла под старой помпой — т.к. у меня с новой в комплекте шло 4 прокладки и все разные. подбирал по старой. И герметик хороший купи для гарантии герметичности.

Вито 110 cdi 2.2. Поменял помпу за день. во дворе без ямы. Не скрою, мног разных слов я сказал в этот день в адрес конструкторов этого авто,а также их мам. Порой казалось, что фашиская машина мстит за гитлера. Но я ее победил. Конечно правильно сказано ИНСТРУМЕНТ. хороший набор ( у меня jonsway в комплекте с Е-прфилем) облегчает любой ремонт. Самое трудное было не открутить-прикрутить насос (на это ушло меньше всего времени), а вытащить его из моторного отсека и засунуть новый. В принципе в остальном ничего сложного, конечно прыгаеш вверх-вниз целый день, да и фиг с ним, зато 6 т. руб. остались в семье( у нас в Краснодаре такая расценка за замену) toxa600-вопрос-старая прокладка была металл. , новая один в один, но картонная, шла в ком-кте, поставил ее на герм. вроде держит. Как думаешь не зря, может нужно было металл. купить поставить?

Скажи пожалуйста «Гость» сколько стоила помпа? Моя за 6500р. И прокладки в комплекте и картон,и метал,и резина, и пробковая. Я думаю, что если сразу не потекла-значит всё в поряде.

читаю форум и считаю что мне повезло, за замену отдал 2500р., поменяли за 1 день

Помпа 2475руб. была единственная в магазине, так что выбора не было. Прокладка в комплекте была одна, ее и воткнул. Сегодня ездил весь день, каждый раз проверяя, нет ли течи. Пока тьфу-тьфу. Вооще если честно немного переживаю, ведь в системе охл. давление создается , как бы не выдавило этот картон. Думаю обойдеться.

Не переживай, проблемы если сразу не появилось-значит будет всё в порядке. Ну мне мою помпу отдали по знакомству,по закупочной цене-я называл стоимость магазинную. Но меня ждут более глобальные проблемы,у меня треснула ГБЦ . Скоро начну опять вступать в «интимную» связь с моим МЕРСОМ ВИТО .

Тоха откуда знаешь что треснула ? Форум почитаешь такое впечатление что у всех головы треснули , у меня еще бензинка была , пробило прокладку , отдал на сто , заменили , через 2 дня опять , позвонил говорят : у вас машина старая значит микротрещина, поменял сам , отъездил 70000 т , понял : очень хорошая отмазка , для херовых мастеров , так , что ты для начала убедись , что трещина существует

Дело в том,что я сам прокладку ГБЦ поменял в сентябре, протягивать ГБЦ приглашал опытного моториста, ну и по ходу разборки и сборки консультировался с ним. Блок и гильзы он промерял и проверял-без меня. А при моей сборке озвучивал,что «замена прокладки может не помочь» — больше нечему. Вот в ближайшее время начну разбирать,что бы БАШКУ на опрессовку отвезти в Н Новгород. Езжу пока так-машина очень нужна. Так всё не вовремя . Печка интересно работает — идёшь на скорости, на спуске завоздушивается печка, прёт ледяной воздух, только на ровный участок или на подъём выходишь- бац опять горячий пошёл ! По началу боялся за систему охл. но потом увидел крышка расшир. бочка срабатывает-скидывает лишнее давление. Знаю это плохо, но — МАШИНА ОЧЕНЬ НУЖНААА.

Может кто подскажет- ЧТО МОЖНО ЕЩЁ ПРОВЕРИТЬ, МОЖЕТ ЭТО НЕ БАШКА? У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ . Очень не хочется разбирать опять мотор. БРОНИСЛАВОВИЧ — ОТЗОВИСЬ. Мы как-то с Вами обсуждали эту тему. Ваше высказывание по поводу удачного и не удачного ремонта, к моему глубочайшему сожалению — ПОДТВЕРДИЛИСЬ .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector