Ремонт двигателя Ауди А4
Ремонт двигателя Ауди А4
В нашем автосервисе BOSCH-Service вы можете заказать ремонт двигателя Ауди А4 различных модификаций.
Эта модель стала преемницей Audi 80 — свое новое наименование она получила в ходе рестайлинга в 1995 году и выпускается до сих пор. Всего насчитывается пять поколений А6 с этого времени:
- B5, снятая с производства в 2001 году, — она была оснащена двигателями с объемом 1,6; 1,8 и 2,7 литра (последний — в модификации S4), соответственно 101, 170 и 265 л.с.;
- В6 (2000–2004 гг.) — двухлитровый движок с 130 л.с., 1,8 литра с 150–190 л.с., трехлитровый с 220 л.с.;
- В7 (2004–2008 гг.) — по пять бензиновых и дизельных двигателей, наиболее мощный мотор первого типа достигает параметров в 3,2 литра и 255 л.с.;
- В8 (2007–2015 гг.) — турбированные, бензиновые и дизельные варианты с объемами 1,8–3 л;
- В9 (с 2015 г.) — большинство авто оснащается 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем; имеются также дизельные и бензиновые разновидности.
И, разумеется, ни один из вариантов двигателя Ауди А4 не является вечным: рано или поздно потребуется ремонт, как частичный, так и капитальный. Под первым понимают замену элементов, которые быстрее всего выходят из строя и снятие которых проще всего (прокладка ГБЦ, маслосъемные колпачки, клапаны). Последний предполагает собой смену блока, расточку, шлифовку, гильзовку и т. д.
Типичные неисправности двигателей Audi A4
Проблемы могут быть различны. Для примера рассмотрим те, которые типичны в основном для автомобилей второго поколения:
- Двухлитровый вариант двигателя ALT начинает поглощать больше масла после пробега 100 тысяч км. Это считается нормальным, после этого его «аппетиты» не растут.
- В дизельном движке TDI на 1,9 литра после пробега в 200 тысяч км начинают выходить из строя топливные форсунки.
- Проблемы с двигателем зачастую происходят из-за поломки катушек зажигания.
- Гидравлические опоры двигателя требуется менять после пробега 180–200 тысяч км, датчик положения коленвала, термостат и датчик массового расхода воздуха — через 200 тысяч км.
- В наддувном 1,8 Т могут возникать проблемы из-за нарушения герметичности подсоса воздуха в патрубке.
В случае возникновения проблем следует срочно проводить частичный ремонт двигателя модели Ауди А4, чтобы не пришлось производить спустя время полный: отказ одного элемента может повлечь за собой неисправность всего механизма. Предотвратить серьезные неисправности поможет тщательная профессиональная диагностика двигателя.
Причины обратиться в автосервис
Чтобы двигатель прослужил как можно дольше, нужно соблюдать все необходимые меры предосторожности: выполнять руководство по эксплуатации, своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля, заботиться о качестве масла и т. д. Однако как понять, что двигатель требует к себе особого внимания?
- Наблюдается неоправданно высокий расход масла и/или топлива.
- Из выхлопной трубы идет дым.
- На свечах зажигания образуется нагар.
- На холостом ходу двигатель начинает работать неравномерно.
- Понижаются мощностные параметры движка.
- Слышны шумы и стуки при работе.
- Снижено давление масла в двигателе.
За диагностикой и ремонтом двигателя Ауди А4 в Санкт-Петербурге вы можете обратиться к нам, в BOSCH-Service. Квалифицированный мастер проведет замену элементов и комплектующих, проведет проверку состояния, устранит любые неисправности. Наши сотрудники — это опытные специалисты, которые качественно проведут любую из работ.
У нас вы можете заказать ТО и ремонт любого вида и быть уверены в том, что услуга будет оказана на высшем уровне.
Дополнительная информация:
Большой расход масла на двигателе ALT (2.0)
#1 conquest5
Добрый день!
A4 2001 года, двигатель ALT. Пригнали из Германии в 2006-м. Был реальный 77 000. Сейчас 345 000.
В начале масла доливал 500 г на 1 000 — 1 200 км. Потом резко увеличился до 600 км. Потом — 300. Сейчас 500 г на 100 км (по городу), по трассе — 300 км.
Труба в копоти. Был нормальный запах выхлопа, а вчера резко стало вонять гарью.
Ещё летом говорил на сервисе по поводу ремонта. Мотористы не хотят браться за ALT — говорят бесполезно. Даже после ремонта может жрать также.
Какие мнения?
P.S.: В форуме не нашёл похожей темы.
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 duha
- Модель Audi: А4
- Кузов: В8
- Двигатель : CDHB
- Обьем (V): 1.8Т
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2010
- Город: Троицк
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 conquest5
duha (19 декабря 2013 — 15:10) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 SunBoy
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: c6
- Двигатель : BBJ
- Обьем (V): 3000
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2005
- Город: Москва
conquest5 (19 декабря 2013 — 14:59) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 SunBoy
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: c6
- Двигатель : BBJ
- Обьем (V): 3000
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2005
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 hilkovpv
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 Сашок1
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 conquest5
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 conquest5
SunBoy (19 декабря 2013 — 16:37) писал:
SunBoy (19 декабря 2013 — 16:46) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 Inspirare
- Модель Audi: A4
- Кузов: B6
- Двигатель : ALT
- Обьем (V): 2.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Kiev
Была А4 01года с этим злополучным мотором ( об особенностях узнал после покупки). Ездил в городском цикле и довольно спокойно, были проблемы и с датчиком масла и с прокладкой гбц, однако масло при этом особо не подъедала, порядка 500гр на 2000км +- ,может потому что лил 10в40, которое чуть гуще чем обычно. «Жор» начинался после 170кмч в условиях трассы, притом конкретный.. точно не замерял, но когда после 20минут загорелась масленка, решил долить и ехать по спокойнее (не в германии всетаки).
Мнение владельца — мотор не лучший, но так неистово жрать не должен
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 SunBoy
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: c6
- Двигатель : BBJ
- Обьем (V): 3000
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2005
- Город: Москва
conquest5 (19 декабря 2013 — 23:54) писал:
Кстати, а почему в следующем своём посте, вы, по сути опровергаете свои слова:
Вроде у человека всё нормально. Или я не понял ваших смайлов?
Андрей AVK (23 октября 2011 — 20:37) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#12 Vasilij_c
- Модель Audi: A6 Avant
- Кузов: C6
- Двигатель : BRE
- Обьем (V): 2.0 TDI
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2007
- Город: СПб
conquest5 (19 декабря 2013 — 23:49) писал:
Сообщение отредактировал Vasilij_c: 21 декабря 2013 — 18:51
Alt двигатель причины расхода масла
LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Поиск
- Вход
- Регистрация
- Объявления
- Текущее время: 29 авг 2021, 01:12
- Часовой пояс: UTC+03:00
MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
- Перейти на страницу:
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Сообщение EvgeN3333 » 04 дек 2012, 13:48
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Сообщение admin » 04 дек 2012, 14:07
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Сообщение EvgeN3333 » 04 дек 2012, 15:06
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Сообщение admin » 04 дек 2012, 15:20
Да по паспорту там 1 литр на 1000 км. допускается, но ведь все понимают что это далеко не нормально. В принципе, картина ясна. В идеале, я бы рекомендовал Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925) + Oil Additiv (арт.1998). Расход масла будет меньше чем на motul 8100 X-cess 5W40, но однозначно больше чем на Molygen 5W-50. По крайней мере это оптимальная вязкость для мотора, да и для среднего расхода топлива. Если же основная цель всё же добиться минимального расхода масла, то можете никого не слушать и продолжать лить Molygen 5W-50, вполне допустимо для Вашего мотора. Но, рекомендую в таком случае почаще промывать мотор, только не промывочным маслом!
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Сообщение EvgeN3333 » 04 дек 2012, 16:02
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Сообщение admin » 04 дек 2012, 16:05
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Сообщение EvgeN3333 » 04 дек 2012, 16:07
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Сообщение admin » 04 дек 2012, 16:43
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Сообщение EvgeN3333 » 04 дек 2012, 16:50
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Сообщение admin » 04 дек 2012, 16:56
В таком случае, при этой замене, за 200-300 км. до замены масла советую залить мягкую промывку Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). Основное её отличие это превосходная работа с застарелыми отложениями. При следующей замене желательно использовать как минимум Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591), это уже быстрая и эффективная промывка, при таком расходе масла и эксплуатации авто без промывок, желательно будет использовать промывку не слабее двойки. А уже в дальнейшем, особенно если будете заливать Molygen, можете использовать Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590), желательно при каждой замене масла. Я Вам больше скажу, уверен что данный подход, в свою очередь позитивно повлияет и на расход масла.
Re: MOLYGEN 5W50-оправдано ли?
Сообщение EvgeN3333 » 04 дек 2012, 17:07
История одного масложора: что не так с моторами VW 1.8 и 2.0 TSI и как их лечить
Допустим, вы выбираете себе Audi, Volkswagen или Skoda с турбомотором. Не новую, а с пробегом тысяч 50-70. Вы наверняка слышали, что моторы 1.8 и 2.0 TSI страдают от повышенного угара масла. Но один продавец заверяет вас, что у него всё в порядке и это миф. А второй говорит, что проблема решена заменой поршневой. На самом деле, тут всё не так просто, потому что исполнений поршней довольно много и не все из них «одинаково полезны». Разбираемся в тонкостях и выясняем, что делать (спойлер: решения есть, и не так уж дороги).
Происхождение и предки
С ерии EA888 в этом году исполняется 10 лет — они появились в 2007 году. Разработанная инженерами Audi, серия вскоре стала «всефольксвагеновской». Вариаций исполнения — великое множество, а вот вариантов по рабочему объёму всего два: 1.8 и 2.0 TSI (в варианте Audi – TFSI).
Эти моторы были изначально рассчитаны на систему питания с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Атмосферных вариантов попросту не было, как и обычных распределенных систем впрыска. Правда, на третьем поколении впрыск на некоторых вариантах стал комбинированным, для выполнения жестких экологических норм Калифорнии.
На фото: Audi CAEA/CAEB/CDNC
Публика тепло встретила новые моторы. Они заменили в производстве почтенное семейство ЕА113, которое в основном известно по «пятиклапанным» моторам 1.8 T, но последние поколения которого гордо носили аббревиатуру TFSI , и также были оснащены непосредственным впрыском и турбонаддувом. Но смена поколений явно назрела — моторы были из 90-х.
Портрет пациента
Увы, но наибольшую известность двигателям VW 1.8 TSI семейства ЕА888 принесли все же скандалы с «масложором» и надежностью. А так же страшные байки автосервисов, в которых рассказывали, как сложно «отловить» проблему при диагностике, как часто летят турбины, как дорого стоит ремонт.
Для лучшего понимания напомню основные особенности этого семейства моторов. Четыре цилиндра, блок цилиндров чугунный, ГБЦ алюминиевая, привод ГРМ цепной, привод балансирных валов и маслонасоса — тоже. Моторы оснащены системой регулирования фаз на впуске и могут оснащаться системой регулирования фаз на выпуске.
Впрыск, как уже говорилось, непосредственный, с механическим насосом ТНВД с приводом от кулачка распределительного вала. Привод помпы — ремнем от балансирного вала. Сама помпа объединена с термостатом в единый конструктивный узел. Турбокомпрессоры К03-К04. Система управления на основе физической модели.
История болезни
Популярность машин с новым двигателем поначалу была очень велика. Владельцы, основываясь на опыте прошлых лет, рассчитывали на более высокий ресурс цепного ГРМ в сравнении с ременным. А кроме того — на более надежную систему впрыска и на более простую конструкцию ГБЦ с «нормальным» числом клапанов (4 вместо 5).
Но эйфория прошла буквально в течении пары лет: моторы отличались теми же проблемами, что и предыдущее поколение, но теперь к ним добавился ранний износ цепей, обрывы цепи маслонасоса зимой и. да, масляный аппетит. Помимо этого отмечали и плохую работу системы вентиляции картера, стачивание кулачка распредвала, отвечающего за ТНВД, плохой запуск зимой.
В принципе ничего особенно нового, тем более что производитель неустанно работал над конструкцией, выпуская новые версии. Но в результате «улучшений» становилось то хуже, то лучше…
Окончательно «мелкие неприятности» с масляным аппетитом решили к 2013-2014 году, за это время в моторе поменялось многое.
Впрочем, история еще не совсем закончена, сравнительно «свежие» моторы до сих пор иногда страдают масляным аппетитом, да и цепи порой служат подозрительно мало. Но я хотел бы рассказать вам историю изменений в поршневой группе и борьбы с масляным аппетитом. И моторах BZB и CDAB , которые устанавливали на VW Passat , Skoda Octavia , Skoda Superb , Skoda Yeti и еще целую кучу авто на протяжении последних десяти лет.
Эволюция
Самые первые моторы серии ЕА888, с индексом BZB, не были такими уж плохими. Но уже в 2008 году появилась усовершенствованная версия с кодом CDAB, которая и стала самой массовой. Она-то вдруг и «обрадовала» владельцев невиданными объемами потребления масла. Причем производитель поначалу не очень охотно производил гарантийный ремонт. Так прошло два года, и в 2010-м, когда не замечать явление стало невозможно, «закрутилось и завертелось». Стали выяснять причины.
На фото: Volkswagen CCZA
Поршни мотора BZB серии 06H107065 BK (код на поршне AE ) имели умеренную склонность к масляному аппетиту. Разве что приличный перегрев мог привести к «осложнениям» в виде расхода в литр на тысячу и больше. Слив масла с малосъемного кольца был выполнен прорезями, которые очень сложно было закоксовать. Высота компрессионных колец 1.2 и 1.5 мм, маслосъемного 2 мм, вполне «классические» показатели. Диаметр поршневого пальца составлял 21 мм. Казалось бы, «не было у бабки проблем. »
Но уже поршни моторов CDAB 06H107065BS серии AF были «усовершенствованы». Компрессионные кольца стали тоньше, 1.0 и 1.2 мм, а маслосъемный — 1.5мм. Слив же масла с маслосъемного кольца сделали через небольшие отверстия. Предполагалось получить до 5% выигрыша в расходе топлива за счет снижения трения поршневой группы и использования масловязкого масла. На деле уже в течении года-полутора аппетит моторов рос как на дрожжах, умирали катализаторы и сказки инженеров по гарантии о том, что все турбомоторы расходуют масло, уже не помогали. Расходуют-то расходуют, но не по литру же на 1000 километров. Самым настойчивым завод рекомендовал менять поршни на прошлую ревизию, от моторов BZB . Это и правда решало проблему при отсутствии износа поршневой группы.
В производстве поршни сменили на новые, начиная с мотора номер 221245 штатно стали устанавливать поршни 06H107065CP, серии BM , с толщиной колец 1.0, 1.2 и 2.0 мм. Слив масла опять же отверстиями, но чуть большего диаметра. Изменилась и толщина поршневого пальца, теперь он стал диаметром 23 мм.
С мотора 264264 поршни снова поменяли, новые с кодом 06H107065DF серия BN имели компрессионные кольца по 1.2 и 1.2мм и маслосъемное 2мм. Слив, опять же, отверстиями.
Думаете, масляный аппетит пропал? О нет. Просто теперь он стал появляться чуть позже, давая время «поиграть» с типом масла и интервалами замены. Но все равно масложор для турбированных Volkswagen, Audi и Skoda оставался неизбежным, как смерть и налоги. А заменить поршни на вполне себе работающие от BZB стало нельзя. Точнее, приходилось менять еще и шатуны, а это примерно двукратное увеличение стоимости запчастей. Шутка в том, что тем, у кого все еще стояли поршни серии AF, тоже меняли шатуны и поршни, но на серию BN … Масложор ждал их в скором будущем.
В конце-концов в серию пошли поршни серии 06H107065DL серии BS с толщиной колец 1.2, 1.2 и 2.0 мм. Но маслосъемное кольцо тут «классическое» наборное, а не более «прогрессивное» коробчатое, как было у всех прошлых ревизий поршней. На дворе был 2014 год.
У меня машина из «проблемных». Что делать?
Оригинальные поршни, если вы уже проверили по кодам, произведены компанией Mahle . Но она не единственный производитель поршневой группы для этих моторов. Компания Kolbenschmidt производит неплохую замену поршням AE — серию KS40251600, так же с прорезями слива масла,
В последних ревизиях этого поршня, а вряд ли вы купите сильно лежалый товар, маслосъемное кольцо наборное, обратите на это внимание. Существует и версия под 23-миллиметровый поршневый палец KS 40 761 600, хотя встречается она реже. Если поршни старые, то нужны еще кольца Mahle 02814N0 или Mahle 03319N0.
Цена такого поршня от 4500 рублей, и это пожалуй, самый дешевый вариант лечения масложора у ЕА888 с рабочим объемом 1.8 литра.
Таким образом, если ваш мотор имеет поршневой палец 21 мм, то лучший путь решения проблемы — это установка поршней KS40251600 или AE , если получится найти их по приемлемой цене. Обычно она начинается от 11 тысяч рублей, но возможны варианты.
Если мотор имеет поршневые пальцы диаметром 23мм, то придется либо ограничиться поршнями BS , либо искать весьма редкие KS 40 761 600. Последнее вариант для бережливых, терпеливых и запасливых, срок ожидания может доходит до трех месяцев.
Надеюсь, вам будет проще решить что делать с вашей машиной в случае повышения масляного аппетита. А при покупке вы лишний раз сможете проверить слова продавца насчет замененной поршневой группы и хорошего обслуживания. В крайнем случае придется провести легкую раскоксовку, а дальше — осмотр эндоскопом поможет. Ну или просто вы с интересов прочитали статью, и теперь будете больше понимать от чего бывает масляный аппетит и как его лечат.