Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорается давление масла

Загорается давление масла.

Привет, вчера поменяли масло фильтр. Залили 5w30 castrol зеленый. фордовский. Был только такой.
Сегодня ездил было все нормально, после того как проехал около 300 км. загорелась масленка на холостых оборотах. Заглушил машину, проверил уровень все в норме. Завел поехал дальше. Проехал метров 100 опять загорелась, газанул немного разок. Пропала. Доехал до дома, подождал проверил масло все в норме подтеков нету. Грешу на фильтр масленый. Zekkert германия.

Volkswagen Golf 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 2001

Volkswagen Golf, 2000

Volkswagen Golf, 2003

Volkswagen Golf, 1999

Комментарии 28

Лучше замерить давление сначала, а потом все остальное. Бывает что реально из за фильтра проблема. Кстати я недавно фильтр новый поставил, может и он мозги срет. Придется приблуду мутить для замера давления или покупать.

да . проблема была во вкладышах которые сожрало. посмотри журнал я там писал как разбирал двигательно. получалось так . масло было жидкое 5-30 по этому совсем не задерживалось. а 10-40 более менее держалось . но все равно была масленка . у тебя гидрики не стучат.

Все вроде отлично. Машину только купил. Предыдущий владелец говорит что менял вкладыши год назад, кольца на поршнях. датчик давлени масла.Залил масло лукой 5в40 и началась такая лабуда. До этого лил 10в40 мобил вроде все было нормально. Понятно что верить наверное мало можно его словам. Вот думаю с чего начать. Поменять масло с фильтром или сразу ехать на замер давления масла?

Я не знаю, аномалия какая то, все было хорошо. Раз и сегодня загорелась лапочка давления. Вот буквально час назад, сижу думаю теперь что делать и куда копать. Не уж то опять придется картер снимать и смотреть вкладыши =(((

да . проблема была во вкладышах которые сожрало. посмотри журнал я там писал как разбирал двигательно. получалось так . масло было жидкое 5-30 по этому совсем не задерживалось. а 10-40 более менее держалось . но все равно была масленка . у тебя гидрики не стучат.

Смотрел на ошибки, висит только одна по 2 лямбде.

Решилась проблема? Стоял в пробке, минут 30. На холостых загорелась лампочка масленки. Остановился, заглушил, проверил масло в норме. Завел поехал дальше. Заправился. Еду дальше по пробке. Опять загорается лампочка. Пробка кончается даю оборотов разгоняюсь и пропадает мигание лампочки. Зуммеров ни каких не слышал ничего не пищало. Через пару дней опять же така историю. Еще пару дней после поездки по трассе только вьезжаю в город опять загорается. Глушу мотор и сразу завожу все в норме. Масло ни куда не уходит. Масло залито 5w40 Лукойл.

Маслёнка мигает постоянно или только на прогретую?
На каких оборотах?
с зуммером?
если постоянно и на холодной и на прогретую — то возможно клемма слетела с датчика.
Если только после прогрева — то не медли и езжай в любйо сервис где тебе могут замерить давление.
Нормальные показатели — на прогретой (хорошо) холостые не ниже 1.7-1.8 бар (хорошо когда 2-2.2)

Если холостые будут 1.6 и ниже бра — то с давлением херово и долго так ездить нельзя, ушатаешь двигло.
Такое давление может быть по следующим прчиинам:
1. Фильтр говно
2. Не работает перпускной клапан в фильтре (завоздушен)
3. при смене масла вконец забилась сетка маслоприёмника.
4. Устал маслонасос и поэтому масло 5w30 слишком жидкое для него, поэтому на более густом у тебя давление было выше и ничего не пищало.

Если давление будет в норме — то проблема с проводкой или датчиком.
датчик стоит рублей 250 — брал Hella, нормальный

Если давление херовое, то делай так:
1. рекомендую скрутить поддон и глянуть сколько там грязи
2. почистить все, сетку маслоприёмника
3. посмотреть насос на износ (можно у меня в блоге глянуть)

все одеть обратно и уже если не помогло:

4. поменяй масло с фильтром. масло не жиже 5w40, лучше Ликви Молли и фильтр Kneth/Mahle .

Спасибо за развернутый ответ =)) буду пробывать потом отпишусь =)))

Маслёнка мигает постоянно или только на прогретую?
На каких оборотах?
с зуммером?
если постоянно и на холодной и на прогретую — то возможно клемма слетела с датчика.
Если только после прогрева — то не медли и езжай в любйо сервис где тебе могут замерить давление.
Нормальные показатели — на прогретой (хорошо) холостые не ниже 1.7-1.8 бар (хорошо когда 2-2.2)

Если холостые будут 1.6 и ниже бра — то с давлением херово и долго так ездить нельзя, ушатаешь двигло.
Такое давление может быть по следующим прчиинам:
1. Фильтр говно
2. Не работает перпускной клапан в фильтре (завоздушен)
3. при смене масла вконец забилась сетка маслоприёмника.
4. Устал маслонасос и поэтому масло 5w30 слишком жидкое для него, поэтому на более густом у тебя давление было выше и ничего не пищало.

Читать еще:  Шнур для запуска двигателя мотоблока

Если давление будет в норме — то проблема с проводкой или датчиком.
датчик стоит рублей 250 — брал Hella, нормальный

Если давление херовое, то делай так:
1. рекомендую скрутить поддон и глянуть сколько там грязи
2. почистить все, сетку маслоприёмника
3. посмотреть насос на износ (можно у меня в блоге глянуть)

все одеть обратно и уже если не помогло:

4. поменяй масло с фильтром. масло не жиже 5w40, лучше Ликви Молли и фильтр Kneth/Mahle .

У меня смотри, при низких оборотах на прогретую пару раз маргнет и все. зуммер пискнит пару раз и все

Давление в двигателе акл

2000об. Где находится на APE:

1 — 0,30 бар датчик давления масла -F1-, 25 Нм
маркировка: зеленая
Уплотнительное кольцо при неплотности разрезать и заменить

Да была у меня такая проблема! Ехал ехал, и вдруг лампочка загорелась, остановился проверил уровень масла все гуд. Поставил машину на пару дней, потом поехал в сервис расходники менять и опять запищал, позвонил людям сказали чтоб я никуда на машине не ездил, а то хана!! Ну в сервис приехал мне сказали что нужно менять гидрики. типа им хана (но они же не могут просто так трещать, подумал я) и говорят за работу 8 тыщ давай!! Ну я поменял расходники и уехал. На следующий денек решил машинку к знакомым отогнать от Питера 200 км, поехал, опять запищал, ну я еду, дальше, и бац двигло заглохло, как раз на выезде из Питера, ну все думаю пи..дец, и как раз остановился у дпс, они мне там эвакуатор нашли и я за 5000 тыщ доехал до места ))) оставил носка своего.
На следующий день разобрали движку сказали что там ничего не заклинило все гуд, только вся черная от масла, и комки уже масленные! Сказали что сдох маслянный насос, там надо все прокладки менять, помпу, ремень, ролики, все жидкости, гидрики, колпачки маслосъемные, вроде все написал.
Купил я все это добро, отвез им, они промыли движку и стали собирать, голову оставили на потом. Вот в голове то косяк и был, короче из-за маленького давления не было масла в голове, застрикатали гидрики, и короче клапана приварились там, голову сказали лучше поменять! Съездил купил голову на разборке, привез им они сказали голова хорошая, попритирали клапана, и усе! Завелся мой носок, как часики =)

Так что мой вам совет, загорится лампочка, и начнут стрекотать клапана, то лучше не ездить.

происходит это только после 2-3 часов езды на авто по городу. издается 3 писка и начинает мигать масло, потом может само сразу же исчезнуть и напомнить о себе еще через 1 час. На работе двигателя ни как не сказывается, ни каких посторонних звуков нет, мотор работает как часы, ни каких провалов оборотов на ХХ тоже нет. Вчера ездил вообще ни разу не загорелась. Сегодня, после 3 часов загорелась и погасла через 5 секунд, потом вновь через 5 минут загорелась и уже не гасла, пока не заглушил мотор и вновь завел. 😯

PS в сервисе не знают в чем дело, куда смотреть что делать. Уровень масла в норме

происходит это только после 2-3 часов езды на авто по городу. издается 3 писка и начинает мигать масло, потом может само сразу же исчезнуть и напомнить о себе еще через 1 час. На работе двигателя ни как не сказывается, ни каких посторонних звуков нет, мотор работает как часы, ни каких провалов оборотов на ХХ тоже нет. Вчера ездил вообще ни разу не загорелась. Сегодня, после 3 часов загорелась и погасла через 5 секунд, потом вновь через 5 минут загорелась и уже не гасла, пока не заглушил мотор и вновь завел. 😯

PS в сервисе не знают в чем дело, куда смотреть что делать. Уровень масла в норме

Съездите и проверти давление масла в системе с помощью манометра, что бы точно знать исправен ли дачек давления масла. если нормально, то можно поменять масленый фильтр, может он. Там бывает клапан не правильно работает. Если не фильтр, то замена масла кстати вязкость какая у масла? Ну если это не поможет, то самые плохие показатели, скорее всего провернуло вкладыши.

З.Ы. лучше с этим не шутить поехать померить давления масла.

-Мигает КРАСНАЯ.
-лью Хадо 5w30

вчера сменил масло и фильтр. вечер ездил по городу все ОК. сегодня с утра завел машину, появился звук гидрокомпенсаторов(на улице -15), ну думаю сейчас разогреется до 60-70 и пройдет, начал движение и загорелась красная лампочка, остановился-перестала гореть,дал газу опять загорелась и звук гидрокомпенсаторов не исчезал. Заглушил, так как отъехал 150 метров от дома, решил на 1 скорости и на 800 оборотах доехать и оставить машину. и в этот момент все посторонние звуки исчезли масло уже не горит, вот уже 2 часа за рулем. бегаю ищу и обзваниваю сервисы. =(

Читать еще:  Электроинструмент какой тип двигателя

PS ребята реально не знаю в чем дело в ТТС ехать желания нет, все же новый диллер, а машинка то у меня не новая. Да и не доверяю я им, есть свой сервис, все сделают, только они сами голову почесывают в причине. Надеюсь что на форуме найду куда копать :yes:

на холодную до 70 градусов если поедешь, загорается красная масленка и гидрики стучат. потом перстает и где то минут через 50 начинает переодически мигать масло. Диагностика в ТТСе только в понедельник =(, в воскресенье надо блин за руль =(

Где Находится Датчик Давления Масла Гольф 4

Сигнальные устройства давление масло

давление масло находится работает 2 датчика и блок управления датчиком со звуковым сигнальным устройством. датчик положения коленчатого вала, в котором расположен датчик на Kia Magentis; Блок управления расположен на корпусе спидометра.

Рис. 191. датчик чрезвычайная ситуация давление масло (1) 0,3 бар, установленный на левом торце головки цилиндров (слева); датчик (2) отсутствует давление масла 1,8 бар на фланцах масляного фильтра (справа)

датчик чрезвычайная ситуация давление масла (Рис. 191). Под давлением масло Не менее 0,3 бар, контакты датчика закрыты даже при включении блок управления зажиганием заставляет лампу мигать аварийное давление масла. Как только давление превышает 0,3 бар, контакты размыкаются, и прибор выключает лампу.

Датчик низкого давления масло. Датчик гольфа abs 4 Замена, регулировка. К левой передней оси Тип датчика:. Все автоматические коробки передач ремонтируют Hyundai Santa Fe 2.7, где расположен датчик, включая трансмиссию на Hyundai Santa Fe. Под давлением масло менее 1,8 бар. Трансмиссионное масло в АКПП. Golf Mk 4 Golf 4 1.6 2000 AVU A требует около 9 литров масла. Контакты датчика разомкнуты. Блок управления учитывает частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Если двигатель имеет более 2100 об / мин и давление масло Если более 1 с менее 1,8 бар, блок управления включает мигающую лампочку и звуковой индикатор.

Датчики давления масло

Различают датчики давления масло есть другой цвет.

Это коричневый датчик аварийное давление масло 0,3 бар.

Белый датчик давления масла 1,8 бар.

датчик чрезвычайная ситуация давление масла 0,3 бар установлен на левом торце головки цилиндров. датчик недостаточное давление масла 1,8 бар устанавливается на фланцы масляного фильтра.

дополнительный датчик давление масло. VW Golf IV

замена масло на Mobil 5w50 для подъема давление.

Лампа мигает давление масло и звучит зуммер на Ауди и Фольксвагене (Audi Volkswagen) p2

18 ненормативной лексики. решение проблемы воспаленного масла и новые проблемы замены.

Если аварийная лампа загорается при работающем двигателе масло Немедленно выключите двигатель!

Если уровень нормальный, снимите черный и синий провод с аварийного датчика давление.

Включить зажигание. Где находится датчик давления масла? Где (когда машина находится на главной линии или над ямой. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости. Если лампа загорается, провод от датчика к лампе замыкается на землю.

Снимите желтый провод с недостаточного датчика. давление масла и закрепите его заземлением.

Включить зажигание. Если лампа загорается снова, неисправен блок управления или провода.

Если во время теста лампы не горят, система смазки двигателя может не работать. про датчик коленвала для маг 2.5. где он и как я его нашел, где датчик. Автомобиль можно буксировать только!

Возможно, неисправен датчик начнет работать, если вы потрясете его выводы.

Когда зажигание включено, контрольная лампа не загорается.

Снимите черный и синий провода с датчика аварийное давление и закрепите его заземлением.

Включить зажигание. Если лампа горит, значит датчик Дефект.

Если лампа не горит, это означает, что провод или монтажная плата, светодиоды или блок управления неисправны.

Проверка блока управления

Замена датчика давление

Как говорилось ранее, датчики различаются по цвету.

Датчик давления масла на Volkswagen Golf IV

Датчик давления масла двигателя б/у Volkswagen GOLF IV хэтчбек (1J1) (1997 — 2005) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик давления масла стандартная комплектация : 3543, 500108, 70108, 1800108, 6ZL003259641, 028919081H, 330342, 1800108, 1469774, 9186134, A0135420617, 11690, 028919081D, 08466, 30230002, SPR004, 0910020, 15991993, 309190081056C, 309190081028D, 0742018, 8466, 1669963, 959493, 210005, 1009190031, 1009190030, 01078, 171343, 1078, 742018, PE70036, 919003, OS3543, OS3571, BSP21268, OS3531, 210100, SW90009, BSP21265, 210101, 330368, OS3559, 150011610, 500139, 70139, 19014, 036919081C, 12881, 079919081D и другие.
  • Датчик указателя давления масла давление, Бар: 0,6; Размер резьбы: M10x1 : 030919081B, 500138, 70138, 1800138, 12970, 1800138, 030919081C, 330319, 0910034, 959774, 1148200005, PE70004, 200150, AS2147, 51175, 16208
  • Манометры (указатель давления масла) давление, Бар: 1,4; Размер резьбы: M10x1 : 06A919081A, 06A919081D, 500135, 70135, 1800135, 18904, 12880, 10919008106AD, 1094739, 6ZL008280051, 95560609100, 95560609101, 1009190020, 06A919081J, 06A919081F, OS3570, 30918904, 330324, 6ZL008280081, 06A919081E, B13138, PE70058, SW90025, AS2019, 0910049
  • Давление, Бар: 0,9; Цвет: Белый (Кузов до № 1J-X-250000) : 1469776, 1669964, 12930, 068919081A, 038919081A, 038919081N, 068919081C, SPR022, OS3529, SW90007, 1800095, 330341, 70095, 6ZL003259481, 500095, 0910025, PE70039, 0742019, 08444, 15991994, 30230004, 1009190029, 309190081068A, 210115, 959459
  • Давление, Бар: 0,7; Размер резьбы: M10x1 : 038919081, 038919081C, 500132, 70132, 12890, 94860620300, 1009190042, 038919081D, 30919018, 309190081038C, MN980277, 038919081K, 038919081H, 1800132, 1108808, 94860620301, 330325, OS3568, 959592, 309190081038K, 77644761, 171032, B13137, 41446, AS2111, 7827, PE70046, 38919081, 919005, 63, 210112, BSG90840001
Читать еще:  Вечный двигатель тесла своими руками

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Golf и его модификаций

  • 1.4 16V [AHW, AKQ, AXP, APE, BCA], 1.6 AVU, 1.8 AGN, 1.8 4motion AGN, 1.6 BAH: 3543, 500108, 70108, 1800108, 6ZL003259641, 028919081H, 330342, 1800108, 1469774, 9186134, A0135420617, 11690, 028919081D, 08466, 30230002, SPR004, 0910020, 15991993, 309190081056C, 309190081028D, 0742018, 8466, 1669963, 959493, 210005, 1009190031, 1009190030, 01078, 171343, 1078, 742018, PE70036, 919003, OS3543, OS3571, BSP21268, OS3531, 210100, SW90009, BSP21265, 210101, 330368, OS3559, 150011610
  • 1.4 16V [AHW, AKQ, AXP, APE, BCA]: 030919081B, 500138, 70138, 1800138, 12970, 1800138, 030919081C, 330319, 0910034, 959774, 1148200005, PE70004, 200150, AS2147, 51175, 16208
  • 1.6 [AEH, AKL, APF, AVU], 1.6 16V AZD, 1.8 AGN, 1.8 4motion AGN, 1.8 T [AGU, AUM, ARZ ], 2.0 [APK, AQY, AZH, AZG, AZJ], 2.3 V5 [AGZ, AQN], 2.3 V5 4motion [AGZ, AQN], 2.8 V6 4motion [AQP, AUE, BDE], 2.0 4motion [AZH, AZJ], 3.2 R32 4motion BFH, 1.8 T GTI AUQ, 1.6 BFQ, 1.8 BAF, 3.2 R32 4motion BML: 06A919081A, 06A919081D, 500135, 70135, 1800135, 18904, 12880, 10919008106AD, 1094739, 6ZL008280051, 95560609100, 95560609101, 1009190020, 06A919081J, 06A919081F, OS3570, 30918904, 330324, 6ZL008280081, 06A919081E, B13138, PE70058, SW90025, AS2019, 0910049
  • 1.6 16V [ATN, AUS, AZD, BCB], 1.6 FSi BAD: 500139, 70139, 19014, 036919081C, 12881, 079919081D, 036919081A, 036919081B, 036919081D, BSG90840002, BSP21237, 1800139, 6ZL008280001, 0910050, 1148200001, 30919014, 330320, 1800139, 309190081036A, 309190081036D, 036919081D, AS2020, 171245, 919002, 3572, OS3572, 079919081D, SW90024, 1102, 210111
  • 2.8 V6 4motion [AQP, AUE, BDE]: 028919081E, 028919081G, 500133, 70133, 19012, 109190081028G, 1094738, 1224852, 1800133, 1009190033, 15992004, 30919012, V15992004, 1469773, 028919081J, OS3575, 959487, 12870, 309190081028J, 330318, 0910048, 1148200006, AS2100, 919004, B13139, SW90020
  • 1.9 SDi AGP, 1.9 TDi [AGR, ALH, AHF], 1.9 TDi 4motion [AGR, ALH]: 1469776, 1669964, 12930, 068919081A, 038919081A, 038919081N, 068919081C, SPR022, OS3529, SW90007, 1800095, 330341, 70095, 6ZL003259481, 500095, 0910025, PE70039, 0742019, 08444, 15991994, 30230004, 1009190029, 309190081068A, 210115, 959459
  • 1.9 TDi ATD, 1.9 TDi 4motion ATD: 038919081, 038919081C, 500132, 70132, 12890, 94860620300, 1009190042, 038919081D, 30919018, 309190081038C, MN980277, 038919081K, 038919081H, 1800132, 1108808, 94860620301, 330325, OS3568, 959592, 309190081038K, 77644761, 171032, B13137, 41446, AS2111, 7827, PE70046, 38919081, 919005, 63, 210112, BSG90840001

Запчасть Датчик давления масла подходит для автомобилей:

  • Audi: A3 хэтчбек (8L1) , A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A4 седан (8E2, B6) , A4 универсал (8E5, B6) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , A8 седан (4D_) , A6 универсал (4BH) , Cabriolet кабриолет (8G, B4) , TT купе (8N3) , TT родстер (8N9) , A4 кабриолет (8H7) , A3 хэтчбек (8P1) , A6 седан (4F2)
  • Seat: Alhambra минивэн (7V8, 7V9) , Cordoba седан (6K2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Leon хэтчбек (1M1) , Toledo седан (1M2) , Ibiza хэтчбек (6L1) , Cordoba седан (6L2)
  • Skoda: Fabia хэтчбек (6Y2) , Fabia седан (6Y3) , Fabia универсал (6Y5) , Felicia пикап (797) , Felicia хэтчбек (6U) , Felicia универсал (6U) , Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5) , SuperB седан (3U4) , Octavia лифтбек (1Z3) , Octavia универсал (1Z5)
  • Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Caddy фургон (9K9) , Caddy пикап (9U7) , Golf хэтчбек (1H1) , Golf универсал (1H5) , Golf кабриолет (1E) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Beetle хэтчбек (9C) , Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Passat седан (B5, 3B3) , Passat универсал (B5, 3B6) , Polo седан (6KV2) , Polo универсал (6KV5) , Polo хэтчбек (9N) , Sharan минивэн (7M8, 7M9, 7M6) , Transporter автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) , Transporter фургон (70ХА) , Transporter бортовая платформа (70XD) , Beetle кабриолет (1Y7) , Touran минивэн (1T1, 1T2) , Touareg внедорожник (7LA) , Phaeton седан (3D2)
  • Porsche: Cayenne внедорожник (955)

Купить Датчик давления масла для Volkswagen Golf IV хэтчбек оригинал или аналог

Цена на Датчик давления масла для Фольксваген Гольф IV б/у и новую

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector