Стартеры для мотоблоков: разбираемся с конструкцией, видами, ремонтом и уходом
Стартеры для мотоблоков: разбираемся с конструкцией, видами, ремонтом и уходом
Мотоблоки нельзя назвать сложными конструкциями, но все же даже они содержат определенные особенности. К примеру, в процессе эксплуатации устройства работают сразу два стартера: основной и вспомогательный. В качестве надежных помощников используются пружинные, электрические варианты и ручные.
Последние являются наиболее распространенными, ведь их можно легко установить на мотоблок и в случае необходимости осуществить ремонт объекта своими руками. Такие кикстартеры неприхотливы и зачастую успешно служат годами при бережливой эксплуатации.
Конструкция ручного стартера на мотоблок
Состоит устройство из:
- корпуса, изготовленного в виде барабана;
- большой и малой пружины;
- язычков и шайбы;
- катушки и шнура;
- деталей крепления.
Сам шнур фиксируется на катушке, установленной в центральной части барабана. Особая большая кольцевая пружина размещается в барабане вокруг оси и способствует возращению катушки в начальное состояние после прокрутки. Как видите, собрать подобный механизм довольно просто.
Что касается рабочего процесса, то здесь все еще проще: после того, как человек резким движением дергает ручку стартера, сам механизм происходит в действие и передает начальное вращение двигателю. Для лучшего разгона следует 2 раза рвануть ручку.
Но, как это обычно бывает, ничто не работает вечно и даже такие надежные устройства иногда выходят из строя. Как бы там ни было, расстраиваться не стоит, ведь все неполадки можно исправить.
Как осуществить ремонт ручного стартера для мотоблока своими руками?
- Желательно перед началом всех процедур отыскать схему от изготовителя или же воспользоваться представленным документом на нашем сайте;
- Следует подготовить ключ, который в будущем понадобится для откручивания и снятия гаек;
- Перед отсоединением самого стартера нелишним будет сфотографировать все, чтобы в конце снова собрать правильно;
- Открутите шайбу, находящуюся в центральной части барабана;
- Осмотрите все элементы внутри и отыщите поврежденные детали.
Главное очень аккуратно относится ко всем мелким вещицам, дабы не потерять их. Наиболее часто ремонт стартера подразумевает обновление непригодных деталей. К примеру, замена шнура стартера будет актуальной в том случае, если он полностью истерся или порвался.
С большой пружиной все несколько сложней, ведь на концах мест крепления есть специальные крючки. Если они отсутствуют, необходимо нагреть эти самые концы и загнуть в подходящем направлении. Важный момент: не стоит пытаться вернуть элементу былую функциональность тогда, когда наблюдается ярко выраженная усталость металла. Замена будет лучшим выходом.
Какие еще виды стартеров подходят к мотоблоку?
- Пружинный стартер. Он считается не только легкоустанавливаемым, но и быстрозапускаемым, ведь устройство сразу же заведется после сдвига ручки мотоблока. Благодаря полуавтоматической работе пружины происходит разгон двигателя. Причем на замену ручного стартера механическим уйдет не более 2х часов;
- Электростартер для мотоблока. Указанный тип получает питание от аккумуляторной батареи. Естественно, именно этот автономный источник и будет определять уровень мощности электростартера и продолжительность его работы. Но стоит отметить, что далеко не все модели мотоблоков с ручным запуском могут приспособиться под указанный, поэтому перед началом работ по замене следует предусмотреть этот момент и внимательно изучить возможности имеющего механизма.
Каждый владелец мотоблоков должен понимать, что поначалу абсолютно все стартеры отлично функционируют и могут радовать своих собственников подобным положением дел около года. Но без периодичной смазки деталей, их проверки и соизмеримой силы рывка, подобная радость продлится недолго. Ухаживайте за стартером, и он ответит вам высокой производительностью и долгим сроком службы.
Заклинил мотор
- 1
- 2
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ynota
- —>
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 271
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 44
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Elena-Urevna-vkontakte
- Автор темы —>
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Elena-Urevna-vkontakte
- Автор темы —>
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ynota
- —>
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 271
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 44
Elena-Urevna-vkontakte пишет: Работали с конца мая, когда и пришел. Режим эксплуатации «не на износ», пару раз в месяц.
Масло меняли, фильтр чистили.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Elena-Urevna-vkontakte
- Автор темы —>
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ynota
- —>
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 271
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 44
Elena-Urevna-vkontakte пишет: Как его запустить?
Если ручка стартера не тянется?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ynota
- —>
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 271
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 44
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ремзон
- —>
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 57
- Репутация: 8
- Спасибо получено: 16
Откручиваем гайки ,крепящие двигатель к редуктору и снимаем двигатель.
Ставим двигатель на любую подставку ,чтоб он стоял, как на редукторе.
После этого тянем за шнур стартера.
Колен вал с шестерней не крутится -роблема в двигателе.Если крутится ,пробуем провернуть редуктор
Эти бензиновые двигатели простые и надежные.Сломать их можно только не правильно эксплуатируя.
Например работать мульчером без боковых стенок
Итак.отделяем мотор от редуктора и описываем результат..
Желательно делать фото..
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Elena-Urevna-vkontakte
- Автор темы —>
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- fishman
- —>
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 71
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 6
Elena-Urevna-vkontakte пишет: Сняли крышку. Стартер сам прокрутили-работает. Прокрутили сам «вентилятор»-тоже.
Что это было-загадка.
В общем, все работает.
Хотела спросить про масло.
Это нормально,что оно такого цвета?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Elena-Urevna-vkontakte
- Автор темы —>
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ynota
- —>
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 271
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 44
Elena-Urevna-vkontakte пишет: Слили с мотора. После обкатки меняли, как и было написано в паспорте. Это уже четвертое масло. Т.е. Мы меняли масло согласно паспорту.
В чем причина тогда такого цвета масла?
А зачем так часто Вы меняете масло? В руководстве написано:
То есть, после первых 5 часов и потом ежегодно или через каждые 50 часов. 50 часов в год Вы вряд ли наработаете.
А темнеет масло от работы. Это нормально.
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ремзон
- —>
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 57
- Репутация: 8
- Спасибо получено: 16
Elena-Urevna-vkontakte пишет: Слили с мотора. После обкатки меняли, как и было написано в паспорте. Это уже четвертое масло. Т.е. Мы меняли масло согласно паспорту.
В чем причина тогда такого цвета масла?
С мая месяца он уже наработал 200 часов?
Расскажите,чем так можно загрузить Лоплош в подсобном хозяйстве?
В этом двигателе колен вал крутится не на подшипниках качения,а во втулках.
Масло смазывая цилиндр работает при повышенных температурах.От сюда и такой маленький ресурс до замены масла.
Зная расход бензина за 1 час ,можно расчет времени замены масла вести по количеству израсходованного бензина.
Чистота при обслуживании,регулярный контроль масла в двигателе-залог долгой эксплуатации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Elena-Urevna-vkontakte
- Автор темы —>
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
Первый раз после 5 часов работы.
Потом после 8 часов.
В общей сложности за лето израсходовали три канистры по 7 литров.
Третий раз слили масло, когда заклинил мотор.
Когда его «отклинило» залили четвертое.
Итак, это «нормальный» цвет масла?
Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
И поэтому я ищу причину.
Может ли причина быть в масле?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ynota
- —>
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 271
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 44
Elena-Urevna-vkontakte пишет: Первый раз после 5 часов работы.
Потом после 8 часов.
В общей сложности за лето израсходовали три канистры по 7 литров.
Третий раз слили масло, когда заклинил мотор.
Когда его «отклинило» залили четвертое.
Итак, это «нормальный» цвет масла?
Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
И поэтому я ищу причину.
Может ли причина быть в масле?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ремзон
- —>
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 57
- Репутация: 8
- Спасибо получено: 16
Elena-Urevna-vkontakte пишет: Итак, это «нормальный» цвет масла?
Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
И поэтому я ищу причину.
Может ли причина быть в масле?
Если предположить,что не правильным обслуживанием двигатель еще не убит ,то порекомендую заводить двигатель на полном газу(заслонка открывается до упора) и проверить чистоту автомата поддержания оборотов.
Все рычажки и пружинки должны быть чистыми и легко двигаться.
Бензиновый двигатель можно угробить в одно мгновенье ,если грязь и пыль попадет в нутрь.Это может быть при обслуживании свечи ,заправке маслом и бензином.Грязная воронка и вот вам начало неприятностей.
И про масло.Если смешать минералку с синтетикой тоже можно испортить двигатель.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Elena-Urevna-vkontakte
- Автор темы —>
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Elena-Urevna-vkontakte
- Автор темы —>
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
Elena-Urevna-vkontakte пишет: Итак, это «нормальный» цвет масла?
Двигатель вообще плохо заводится. Если в самом начале я сама его могла завести. Теперь его может заводить только муж и с десятой попытки.
И поэтому я ищу причину.
Может ли причина быть в масле?
Если предположить,что не правильным обслуживанием двигатель еще не убит ,то порекомендую заводить двигатель на полном газу(заслонка открывается до упора) и проверить чистоту автомата поддержания оборотов.
Все рычажки и пружинки должны быть чистыми и легко двигаться.
Бензиновый двигатель можно угробить в одно мгновенье ,если грязь и пыль попадет в нутрь.Это может быть при обслуживании свечи ,заправке маслом и бензином.Грязная воронка и вот вам начало неприятностей.
И про масло.Если смешать минералку с синтетикой тоже можно испортить двигатель.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ynota
- —>
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 271
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 44
Elena-Urevna-vkontakte пишет: Добрый вечер.
Та же проблема.
Копали,остановили сами,чтобы почистить ножи от травы,больше не запускается.
Проделали те же манипуляции,что и раньше(сняли крышку и тд). Стоит.
Что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Полезная информация
Первым этапом в эксплуатации двигателя является его запуск. Однако важно знать, как действительно правильно выполнить эту задачу без вреда для техники. Особенно если дело касается сложных устройств, в частности, мотоблоков. Правильный запуск этой техники во многом помогает избегать неисправностей, делает возможной эксплуатацию агрегата по назначению. Как завести мотоблок? Существует ряд норм и рекомендаций, которых необходимо придерживаться при включении мотора в разных бытовых ситуациях.
Подготовка мотоблока к первому запуску
Для того чтобы ввести технику в эксплуатацию, следует выполнить несколько правил:
- Проверить количество масла. Даже если при покупке заверили, что всё залито, обязательно нужно убедиться в том, что уровень технической жидкости в системе достаточный. Некоторые модели мотоблоков оснащены датчиками, которые реагируют на недостаток масла и попросту не дают завести мотор. Но такая опция характерна не для всех, есть техника, которую можно запустить, однако это грозит поломками.
- Заправить топливом. Необходимо учесть рекомендации к определённой модели. Бензин для некоторых потребуется разбавить. Пропорции указываются в инструкции к технике. Если мотоблок на дизеле, то нужно учитывать его тип согласно поре года. Заливание летнего ДТ зимой может спровоцировать забивку топливных шлангов, что сделает эксплуатацию машины невозможной и вызовет необходимость ремонта.
- Проверить и настроить соединения. Сцепление, рулевое управление, газ – их нужно отрегулировать настолько точно, чтобы обеспечить плавность переключений.
Важно! Новая техника всегда поставляется с инструкцией по эксплуатации от производителя. В ней обычно указаны основные рекомендации по использованию и обслуживанию машины. Поэтому стоит предварительно ознакомиться с инструкцией к конкретной модели и только потом приступать к непосредственному запуску мотоблока.
Заводим правильно
Правила запуска для бензиновых и дизельных моделей отличаются. При заводе первых нужно сразу переключить ручку подсоса. Нужно выставить в положение «Запуск». Только потом уже можно открывать бензиновый краник и пару раз дёрнуть стартер. При правильном выполнении всех операций мотоблок должен завестись. Если он оснащён электрическим стартером, то достаточно его включить и запустить двигатель.
Дизельные виды машин требуют иного подхода. В первую очередь следует стравить воздух из топливных шлангов. Чтобы выполнить эту задачу, открывается краник, после чего откручивается соединение для подачи ДТ до самой форсунки. Необходимо дождаться, чтобы начала течь солярка. Дальше открываются краны, рукоять газа переводится на среднюю позицию. Нужно 3-4 раза выжать рычаг и покачать декомпрессор (удерживая пальцем). Затем его нужно вернуть в начальную позицию. После выполнения этих манипуляций однократно нажать и дёрнуть стартер. При выполнении всех перечисленных этапов мотоблок должен завестись.
Правила запуска мотора при отсутствии стартера
Работа двигателя – сложный технический процесс, за который отвечают сразу несколько узлов в машине. Одним из устройств, обеспечивающих условия для запуска, является стартер. Этот механизм приводит мотор в непосредственное действие и по значимости он не уступает системе зажигания или сцепления.
Важно! Стартеры – одни из наиболее уязвимых деталей в системе. Часто они ломаются, в том числе и среди сезона, когда много работы. Двигатель можно завести и без него, что позволяет сэкономить время на срочном ремонте.
Этапы запуска мотора при отсутствии стартера включают:
- Демонтаж неисправной запчасти.
- Закрепление крепкой верёвки в отверстии на круглой железной составляющей, которая расположена на месте установки стартера.
- Трос нужно несколько раз (около 4-5 оборотов)обмотать вокруг этого венчика, оставив конец примерно 40 см.
- Поршень подводится вверх, выключается декомпрессор и резко дёргается верёвка на себя.
Несмотря на то что запуск мотоблока возможен без стартера, постоянно эксплуатировать его в таком режиме не следует. Эти рекомендации приведены для экстренных случаев, когда требуется техника в рабочем состоянии. Но не стоит также временить с ремонтом – нужно побыстрее заказать новый стартер. Детали на мотоблок в ассортименте представлены на сайте компании «Белагро», где можно подобрать их под разные модели спецтехники.
Как запустить технику после зимы
Мотоблоки после длительного простоя заводятся довольно плохо. При первом запуске в новом сезоне сразу рекомендуется поменять в системе топливо (бензин или ДТ) и масло («сухим» ставить на хранение нельзя, это может спровоцировать пересыхание и повреждение шлангов). Технические жидкости должны по температуре быть равными внешней среде.
Сразу мотоблок может не завестись. Это нормальное явление: детали в системе должны хорошо прогреться. Нужно также дать машине поработать на холостых оборотах после запуска мотора. Стоит также учитывать, что нельзя сразу начинать интенсивную эксплуатацию мотоблока, топливо после зимы густеет, отчего увеличивается нагрузка на узлы техники.
В случае если мотор упорно не запускается, следует прибегнуть к следующим действиям:
- проверить провода на предмет исправности;
- зачистить контакты на свечах;
- продуть топливопровод.
Важно знать! На работоспособность большое влияние оказывают условия хранения. Если мотоблок хранился в сыром и холодном помещении, это может спровоцировать серьёзные неполадки.
Основные рекомендации для распространённых моделей
Мотоблоки на рынке представлены от разных производителей. Но, как показывает практика, есть несколько моделей, которым отечественные потребители доверяют больше всего и чаще их покупают:
- «Нева»;
- МТЗ;
- «Урал»;
- «Патриот».
Соответственно, и правила запуска отличаются. При заводе мотоблока «Нева» следует выполнить такие шаги: перевод переключателя зажигания в статус ON, захлопнуть заслонку (полностью) и открыть кран топлива; выставить рычаг газа на ¾ от максимального положения, дёрнуть тросик стартера и отодвинуть заслонку.
К мотоблокам Минского завода (МТЗ) нужен немного иной подход. Бензиновые модели с ручным стартером заводят по следующей схеме: открывают кран топлива, выставляют рычаг подсоса на запуск, выключают зажигание и 3–5 раз прокачивают стартер. Потом нужно провернуть ключ в замке и вновь дёрнуть стартер. После запуска рычаг подсоса переводят в рабочее положение. Дизельные модели требуют прокачки (чтобы стравить остатки воздуха), после чего нужно резко покрутить стартер, пока мотор не запустится.
Для запуска «Урала» прибегнуть нужно к таким работам: выставить нейтральную позицию рычага КПП и открыть бензобак. Дальше потребуется полностью закрыть регулятор дроссельного канала и частично прикрыть воздушную заслонку. Затем завести двигатель, используя шнур.
Запуск «Патриота» предполагает иной порядок действий: выведение рычага газа в самую высокую позицию, дёрганье тросика для продувки – сначала сильно и долго протягивая, потом короткими рывками для запуска мотора, а затем – регулирование ручки газа.
Отдача при запуске: как избежать
Многие владельцы отмечали такое явление при попытке завести технику. Почему отдаёт в руку, когда заводишь мотоблок и как этого избежать? Подобное явление обычно свидетельствует о раннем зажигании. Это распространённая проблема мототехники.
Раннее зажигание является следствием выработки контактов в процессе эксплуатации. Чтобы его устранить, нужно заново настроить систему пуска.
Ещё одной причиной отдачи в руку может быть плохое качество бензина. Нужно слить топливо и заменить его другим, не забыв соблюсти пропорцию с маслом. Возможно, дополнительно потребуется промывка бака. Когда в нём накапливается пыль и грязь, то бензин засоряется, что и приводит к неравномерной работе мотора. Понять наверняка, что именно топливо влияет на работу техники и провоцирует отдачу при запуске мотора, можно по свечам зажигания. Выкрутив, нужно исследовать её на предмет гари и копоти. Если продукты горения есть в изобилии, то это явно свидетельствует о низком качестве бензина (при условии, что свечи регулярно меняются).
Важно! В любом случае мотоблок, как и любая техника, требует ухода. Все основные рекомендации указываются производителем, поэтому следует внимательно читать инструкцию и соблюдать все меры по обслуживанию машины.
Обратная отдача двигателя мотоблока агро
Как-то я поехал в поле. На обратной дорогое завёл мотоблок, проехал метров 30 и мотоблок хлопком резко остановился. При попытке завести вырвал шнур из рук, при повторной попытке завести снова вырвал шнур из рук и затянул в стартер порвав его. После ремонта стартера кое как завелся и не спеша на большом газе и пониженной передаче доехал домой потому-что перестал держать нагрузку и все время пытался заглохнуть. Как только доехал домой мотоблок так-же резко заглох (как будто почувствовал что доехали).
Прочистил карбюратор, там постоянно оседает какая-то глинообразная масса. Не помогло, не заводится. При попытках завести дает сильную отдачу назад, вырывает из рук шнур иногда с хлопками. Обратная отдача идет также из карбюратора с брызгами бензина во все стороны, что воздушная заслонка сама по себе захлопнулась. Больше не рискую заводить боюсь что сломается стартер или ещё что нибудь.
Что могло случится с мотоблоком?
Это похоже на раннее зажигание. Что на самом деле случилось покажет вскрытие. Начинать надо с зажигания.
. Ну и бензин надо другой. Может заправку поменять. Может бак помыть.
Pavel003 написал:
Это похоже на раннее зажигание.
Присоединюсь, все симптомы раннего зажигания.
Посмотрите на сколько хорошо сидит маховик на КВ, его для этого снять придется.
проверить зазор клапанов.
Бывает стреляет из карбюратора, не только из глушителя. может-ли быть неисправным блок зажигания? Тепловые зазоры клапанов нормальные , шпонка на маховике на месте, магдино на месте, ничего не смещено.
Миша86 написал:
Бывает стреляет из карбюратора, не только из глушителя. может-ли быть неисправным блок зажигания?
Может быть все. Но причину искать надо.
. Мне товарищ принес Магнето М151 на УД 25. Работало оно через пень колоду. Я его поставил на свой УД 25. Отдача получилась такая, что я думал ногу отбило. Слава Богу обошлось.
. А причина была в отломаном проводе на конденсаторе, контакт то есть то нету. Нога попала в момент когда контакт появился.
Заменил: коммутатор, высоковольтную катушку, свечу. Не помогло, ничего не изменилось. Может-ли быть это из-за клапанов?
Как на мой взгляд,
скорее, катушка датчика не корректно выдает импульс управляющий коммутатором. Но это как вариант.
Миша86 написал:
Заменил: коммутатор, высоковольтную катушку, свечу. Не помогло, ничего не изменилось. Может-ли быть это из-за клапанов?
Миша86 , думаю может, если зазоры нормальные — проверь компрессию чтоб голову сразу не снимать
шилов написал:
думаю может, если зазоры нормальные
Расскажи как это может быть. То есть как клапана на отдачу (раннее возгорание смеси) влиять могут.
Pavel003 , да, ведет себя как будто фазы грм смещены. если распредвал стоит правильно(а он до этого ездил нормально), то возможно это из за чрезмерного износа кулачков распредвала.
но все это теория, с моим мотоблоком ничего подобного не происходило, что то похожее было на четверке, когда распредвал сырой ставил( я их тогда штуки 3 за год поменял). но так как горшков там 4, то заводилась она все равно, хоть и туговато. ниже 2500 оборотов она вообще глохла, свыше 3000 переставала в карбюратор стрелять
шилов написал:
Pavel003 , да, ведет себя как будто фазы грм смещены. если распредвал стоит правильно(а он до этого ездил нормально), то возможно это из за чрезмерного износа кулачков распредвала.
но все это теория, с моим мотоблоком ничего подобного не происходило, что то похожее было на четверке, когда распредвал сырой ставил( я их тогда штуки 3 за год поменял). но так как горшков там 4, то заводилась она все равно, хоть и туговато. ниже 2500 оборотов она вообще глохла, свыше 3000 переставала в карбюратор стрелять
шилов , Я уже здесь писал, УД 25 по ноге меня ударил так, что я думал ноги не будет. Причина простая как двери была. Провод от конденсатора там где он приклепан к выходу их конденсатора обломался, и замыкался от вибрации когда ему вздумается. Нога как раз попала в момент очень раннего контакта этого провода. У зятя на 403 или 407 Москвиче двигатель стрелял как дурной не пойми куда и как. Была пробита крышка трамблера. С зажиганием наиболее вероятно проблемы здесь с этим Агро. Ну а что, покажет вскрытие.
Миша86 , И в чем была причина?
Стоит до сих пор, и не заводится. Думаю двигатель поменять или лучше взять лёгкий мотоблок, а этот сдать в металлолом.
Миша86 ,да ладно. сколько лет мотоблоку. и что менялось.
Миша86 , Во первых=пресловутая отдача-у тебя наверно просто стартер веревочный просто не совсем в порядке..остальное-уже от других причин..чавашла пелен.
Миша86 написал:
Стоит до сих пор, и не заводится.
Идем по стандартному пути.
1 Выварачиваем свечу, смотрим компрессию. Хотя бы просто заткнув свечное отверстие пальцем.
1.1 Компрессия есть.
1.1.1 Проверяем соответствие метки для установки зажигания и Положения поршня в ВМТ. (Выворачиваем свечу, проволокой определяем подъем поршня, смотрим метку установки зажигания). Не совпадает. Либо провернуло маховик, либо согнуло шатун.
1.1.2 Положим метка совпадает. Проверяем момент образования искры в ВМТ поршня (вставив свечу в колпачек, проворачиваем двигатель, смотрим искру). Сверяем с меткой. Если не совпадает, либо болтается датчик импульса, либо само возбуждается коммутатор, либо провод датчика протерся на массу. Если датчик приводится в действие отдельным механизмом, см механизм на провернутость и гнутость.
1.2 Компрессии нет
1.2.1 Проверяем клапанные зазоры. Если один из клапанов зажат регулируем. Проверяем снова.
1.2.2 При снятой клапанной крышке проверяем конец такта выпуска. Поршень в ВМТ, клапана в момент перепуска, оба закрыты. Значит фазы ГРМ не нарушены. Скорее всего треснула тарелка клапана. Если фазы ГРМ нарушены, значит проблема в приводе вала ГРМ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Аналогичная ерунда. Заглох в борозде больше оттуда самостоятельно выбраться не смог. В результате было разобрано — приводной механизм стартер т.к. бъет в обратку руки еле целы. Снят маховик проверено зажигание-все в норме. Проверены зазаоры в клапанах и их работа — все в норме. Снят карб и прочищен промыт просущен продут — вспышки в карб, брызги топлива вылетают с утопителя попловка. Пока ничего из вешеназванного не решило проблемы. Компрессия по пальцу есть. Искра есть, свечка менялась — что странно свечка сухая и выхлопа как-то в глушитель не слышно — только хлопки в карб. Бензин заменил. беда-беда
0000 написал:
Аналогичная ерунда. Заглох в борозде больше оттуда самостоятельно выбраться не смог. В результате было разобрано — приводной механизм стартер т.к. бъет в обратку руки еле целы. Снят маховик проверено зажигание-все в норме. Проверены зазаоры в клапанах и их работа — все в норме. Снят карб и прочищен промыт просущен продут — вспышки в карб, брызги топлива вылетают с утопителя попловка. Пока ничего из вешеназванного не решило проблемы. Компрессия по пальцу есть. Искра есть, свечка менялась — что странно свечка сухая и выхлопа как-то в глушитель не слышно — только хлопки в карб. Бензин заменил. беда-беда
0000 , Наиболее вероятно: Трещина во впускном клапане либо прогорание седла.
Компрессия на палец есть, но при такте сжатие воздух из цилиндра идет обратно во впускной коллектор. Воздушный фильтр и заслонки дают сопротивление для выхода, самым выдавливая бензин из карбюратора.
Снимать голову с мотора и смотреть впускной (а там и выпускной) клапан.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.