245 двигатель заглох причины
- 60
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вовремя обнаружить основные неисправности системы Common Rail — значит, предупредить дальнейшие разрушение оборудования и дорогостоящий ремонт самого дизельного двигателя. Проблема поломки системы осложняется еще и тем, что самостоятельный ремонт как водителю-профессионалу, так и автолюбителю недоступен. Только специалист профессионального автосервиса после диагностики на современном оборудовании может установить истинную причину поломки. Однако это нисколько не уменьшает значимость самостоятельной оценки состояния системы Common Rail и причин ее поломки.
Основные неисправности системы Common Rail
Первыми признаками для водителя того, что система Common Rail перестала исправно работать, являются следующие проявления в работе автомобиля:
понижение мощности двигателя, что особенно заметно при разгоне до максимальной скорости или нагрузке, близкой к предельной;
существенное ухудшение запуска двигателя на холодную после многочасовой стоянки;
ощутимый перебой в работе двигателя (заметно трясется корпус);
повышенный уровень шума мотора;
нехарактерный цвет выхлопного газа (как правило, белого или черного оттенка).
Все вышеперечисленные признаки неисправностей топливной системы Common Rail обычно имеет один и тот же ряд причин, напрямую связанных с износом подвижных элементов на фоне работы двигателя на топливе сомнительного качества.
Причины неисправностей системы Common Rail
Итак, главная причина всех неисправностей топливной системы типа Common Rail дизельного двигателя так или иначе связана с низкокачественным топливом. Как правило, из строя выходят топливные форсунки, ТНВД или подкачивающие насосы.
1. При поломке форсунок автомобиль может заглохнуть даже при наборе скорости. Одним из характерных признаков такой неисправности является возможность некоего «восстановления», проявляемое в том, что через некоторое время после отстоя двигатель может как ни в чем не бывало работать дальше. Для устранения неполадки в сервисе устанавливают особый датчик, который без труда вычисляет сломавшуюся форсунку.
2. Выход из строя устройства ТНВД. Сам по себе насос достаточно устойчив: поломка чаще происходит с датчиками и инжекторами — устройств как создающих, так и контролирующих давление в системе.
3. Грязь в ТНВД. Дизельные двигатели, оснащенные Common Rail, очень чувствительны к грязи. Поэтому при попадании малейших частиц грязи с топливом в ТНВД по всей системе разносится стружка. Избавиться от загрязнения не удается с помощью промывки. Систему приходится менять полностью.
4. Подъем форсунки. Поломка случается при износе элементов крепления. Подъем форсунки приводит к прорыву выхлопных газов и забивке колодца вместе с самой форсункой.
5. Поломка или протечка насоса. В первом случае неисправность возникает из-за проникновения твердых частиц, во втором — из-за износа прокладки.
7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную» (и меры борьбы)
31 октября 2018 Категория: Полезная информация.
Многие владельцы дизелей после длительной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отказывается заводится, или двигатель заводится плохо — вибрирует, глохнет. В чем причины и что делать, чтобы облегчить холодный пуск дизеля?
Почему дизель трудно запустить «на холодную»
В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.
Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.
- низкая компрессия в цилиндрах
- замерзли топливные магистрали и топливо в них
- моторное масло загустело
- низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
- вышли из строя свечи накала
- завоздушина в топливной системе
- неисправен ТНВД и форсунки
низкая компрессия в цилиндрах
Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.
Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.
Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.
А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.
замерзло топливо
Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.
Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.
Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.
Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.
Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.
загустело моторное масло
Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.
Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.
О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.
АКБ разрядилась, стартер клинит
Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.
Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.
Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.
вышли из строя свечи накаливания
Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.
Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.
Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.
Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.
Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.
завоздушина в топливной системе
Отличие конструкции дизельного мотора — воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.
Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.
неисправен ТНВД, форсунки
Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.
Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.
Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.
Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.
Итого
Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.
Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:
- подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
- поменять моторное масло и фильтр
- проверить исправность свечей накаливания
- поменять топливный фильтр
- перейти на «зимнюю» солярку
- ездить с полным баком
В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.
Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.
Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.
- О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь
Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге
Трактор Т-16, стоял на холостых работал, а потом резко заглох и не заводится. В чем причина? Коленвал не прокрутить, только на 1/4 оборота.
Доброго всем дня, уважаемое комьюнити группы Трактор Т-16, стоял на холостых работал, а потом резко заглох. Больше не заводится. Коленвал не можем прокрутить, только на 1/4 оборота двигается туда обратно. Что делать?
КОММЕНТАРИЕВ (11)
Похожие посты
Почему на МТЗ 80 при работе, пошёл чёрный дым и двигатель встал. Не заводится, коленвал прокручивается на половину.
- Автор: Жека Горбачёв
- 28 марта 11:40 28 комментариев
Здравствуйте, помогите. МТЗ 80,работал ,работал ,и тут пошёл чёрный дым и двигатель стал. Я заводить — он не заводится, коленвал прокручивается на половину. В чём может быть проблема?
Почему трактор мтз заглох с ударом, при этом стартер крутил очень медленно. В гараже уже не завелся.
- Автор: Владислав Шалагинов
- 12 июля 19:07 31 комментарий
Всем доброго времени. Нужен совет. Ехал на мтз с поля, трактор заглох с ударом( чуть стекло головой не пробил), при этом стартер крутил очень медленн., Пока ходил и осматривал, что может быт, он видать остыл и мало по малу завёлся, проехал метров 300 и ещё раз заглох, но не ударом а просто быстро остановился. Стартёр вообще не крутил. Взял ключ и ногой с трудом провернул чуть маховик, стартёр прокручивал пол оборота и останавливался. Притащили его в гараж, сняли поддон, 2 3 4 коренный вкладыши, всё идеально, сняли головку выработка минимальна и задиров нет. Когда ехал давление было 2,5 а температура в районе 80 градусов или меньше. В гараже попробовали его ещё раз завести, но он только пустил дым и заглох с напругой, как будто что то зажимает. Сцепу смотрели, всё норм. Что может ещё быть?
Трактор Т-25 стоял около месяца. Завел его, а задняя навеска не реагирует на рычаг. Все масла в порядке. В чем причина?
- Автор: Данил Литвинов
- 17 августа 23:00 8 комментариев
Приехал с поля на т 25 все было в порядке. Трактор стоял около месяца. Завел его, а задняя навеска не реагирует на рычаг. Все масла в порядке. В чем может быть причина?
На 1221.2 на натяжителе ремня с коленвала на вентилятор появился свист сильный. В чем может быть причина?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 29 июля 23:00 8 комментариев
Здорово, мужики. Вопрос ко всем на 1221.2 на натяжителе ремня с коленвала на вентилятор появился свист сильный. В чем может быть причина? Заранее всех благодарю.
Почему на тракторе ЮМЗ, подвеску поднимает? На вилах тоже работает цилиндр, а саму стрелу не поднимает, рывками дёргает. В чем причина?
- Автор: Руслан Садырбаев
- 26 июля 23:00 10 комментариев
Здравствуйте, почему на тракторе ЮМЗ, подвеску поднимает, на вилах тоже работает цилиндр, а саму стрелу не поднимает, рывками дёргает.Кто знает в чем причина?
Двигатель д-248 , Почему кидает масло из сапуна, из трубы не дымит? Может кольца залегли? Трактор долго стоял без работы.
- Автор: Александр Аксенов
- 17 июля 20:35 11 комментариев
сем доброго дня. Двигатель д-248 , кидает масло из сапуна, из трубы не дымит, Какова может быть причина? Может кольца залегли? Трактор долго стоял без работы.
Трактор мтз 1221 Почему, когда включаешь передний мост давление на холостых падает до 4, а иногда и 2, а когда мост выключишь то 9-10.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 17 июля 17:30 5 комментариев
Доброго дня. Подскажите, трактор мтз 1221 Почему, когда включаешь передний мост давление на холостых падает до 4, а иногда и 2, а когда мост выключишь то 9-10? Датчик механический, фильтры чистые.
Мтз 82 д243 после кап. ремонта не заводится со стартера на горячую, стартер крутит. В чем причина?
- Автор: Максим Трубицын
- 07 июля 12:12 16 комментариев
Добрый день. Мтз 82 д243 после кап. ремонта не заводится со стартера на горячую, стартер крутит, как при -30 постоит минут 20 с пол оборота У кого так было, что делали?
Отказала Гидравлика и руль одновременно ! Утром запустил не чего не работает ! Амкадор 342в В чем причина?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 28 июня 10:15 5 комментариев
Добрый день, помогите, пожалуйста. Отказала Гидравлика и руль одновременно ! Утром запустил не чего не работает ! Амкадор 342в — — —
Трактор юмз не греется, в чем причина?Термостат перебрал новый.
- Автор: Алексей Чистяков
- 19 июня 00:36 38 комментариев
Привет всем. Трактор юмз не греется кто знает в чем причина. Термостат перебрал новый.
Почему из двигателя выходит белый / синий дым?
Ваш двигатель работает, но испускает белый или синий дым? Узнайте о том, что может быть причиной белого дыма в двигателе, и как это устранить.
ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем
Что может быть причиной поступления сине-белого дыма из двигателя?
Если из вашего двигателя поступает бело-синий дым, обычно это указывает на сгорание масла, что может быть вызвано:
- переполнением картера маслом;
использованием неправильного масла; - эксплуатацией двигателя с наклоном больше 15 градусов;
- нерабочим сапуном картера;
- подсосом воздуха в картер;
- разрывом прокладки головки цилиндра;
- изношенным цилиндром и (или) кольцами;
- переворачиванием/опрокидыванием двигателя на бок для хранения, замены масла или по любой другой причине.
Примечание. Если двигатель нужно наклонить, убедитесь в том, что свеча зажигания направлена вверх, чтобы предотвратить утечку масла из картера.
Другими причинами поступления бело-синего дыма из двигателей могут быть: чрезмерное количество масла в картере двигателя; засорение всасывающей трубы (расположенной за воздушным фильтром), повреждение цилиндров/поршневых колец и т. д.
Емкость масляного картера двигателя зависит от модели двигателя. Ее можно узнать, ознакомившись с рекомендациями по маслу в часто задаваемых вопросах. Вы также можете узнать, как проверить уровень масла и как часто его менять, чтобы двигатель работал при правильном уровне масла.
Как найти и устранить проблемы, связанные с дымом в двигателе
Если вы хотите самостоятельно устранить неисправности в двигателе малого объема и отремонтировать его.
- Этап 1: Вы наклоняете двигатель или используете его под углом более 15 градусов? Наклонение газонокосилки или оборудования может привести к утечке. Выровняйте машину, прежде чем продолжать.
- Этап 2: Проверка и замена масла — это простой способ устранения таких неисправностей. Проверьте, не переливается ли масло и не используете ли вы неправильный класс/тип масла.
- Этап 3: Проверьте герметичность картера.
- Этап 4: Не прогорела ли прокладка головки цилиндра?
- Этап 5: не изношены ли кольца и (или) цилиндр?
После того, как вы определите неисправность, вы найдете подробные инструкции по ремонту двигателей в руководстве по ремонту Briggs & Stratton, которое можно приобрести через наш веб-сайт.
Примечание. Вы можете найти и заказать определенное Вы также можете приобрести руководство по ремонту у дилера Briggs & Stratton.