Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Peugeot 308 2010г EP6 O4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300

Тема: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+

При холостых оборотах, плавно нажимаю педаль газа чтобы плавно увеличить обороты двигателя, но реакции на нажатие — нет, продолжаю плавно нажимать педаль газа, наконец в каком-то положении реакция появляется и обороты двигателя сразу подскакивают до 1300-1400+. Не важно трогаюсь или стою на нейтралке, просто не реально поймать и удерживать обороты 900, 1000, 1100, 1200. Ошибок по двигателю нет.
Графики (Diagbox) дросселя и педали акселератора,
drossel`1.jpgaksellerator.jpg
Калькулятор двигателя неадекватно пересчитывает положение педали акселератора.

Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+

Попробуйте пережать пины на цепи медальки.

Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+

Изначально тоже грешил на педаль, но судя по графикам оба датчика педали показывают плавную кривую без скачков. Кому то помогает, адаптация дросселя и педали акселератора, данную процедуру проделывал из под Diagbox не помогло, единственное адаптацию педали газа нужно выполнять при температуре выше 10гр. Делал на прогретом двигателе в гараже думаю это условие было соблюдено (датчик темп. на впуске совмещен с датчиком разрежения), для перестраховки еще подогрел левое правое зеркало (там находится датчик наружней температуры). То есть на обоих датчиках температура была выше 10гр. Как вариант попробовать проделать это в теплом боксе, но пока такой возможности нет.
3ee5006ae82b.png
Адаптацию дросселя делал по букварю темп. двигателя ниже 30гр. и до включения вентилятора. Скрин не сохранил.

Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+

Какая нечеловеческая глупость ! Зачем делать то , в чём вообще , судя по информации , ничего не понимаете ? Ну купили вы Лексию3 и что ? Кроме сканера ещё мозг нужен .Зачем вам Диагбокс на машину 2010 года выпуска , что он вам такого там может показать ? Какие ошибки вы ищите в машине и кто вам сказал , что они там должны быть ?

Уважаемый клиент , если вы хотите , обратитесь к местному мастеру , живущему неподалёку , пусть он посмотрит , пощупает , выяснит что и как на живом автомобиле. А решать ваши придуманные проблемы всем миром . , ну не для этого форум существует. Вам к мотористу и можно без Лексии.

Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+

Юрий Геннадьевич, Спасибо за развернутый ответ, толкового моториста пока не нашел, который был сказал приезжай посмотрим, пощупаем. Ближайший ОД 200км да и связываться с ними нет желания, извините, что потратил Ваше время. Можно конечно смириться и оставить все как есть, а можно попытаться самому вникнуть в суть проблемы. Я изложил суть проблемы и действия какие я предпринял, возможно кто-то подскажет куда копать. Искал по форумам, ответа пока не нашел.

Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+

Собрат по разуму мог авто прошить, типа мощности добавить. ТС нужно купить прогер и залить сток.

Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+

какой прогер в моем случае подойдет

Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+

Если Вы сейчас выйдете и помоете подъезд или лопатой придомовую территорию от снега, после выложите здесь видео, тогда подскажу не только какой программатор нужен но и помогу со стоком.
Что не день на форуме, так рождается новый специалист. Самое интересное, что этот спец хочет стать гуру только в той марке которая у него. И иногда пишут, мол специалистов в наших ебянях нет, я хочу им стать, меня не интересует учиться медленно, только мой и только эта проблема.

Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+

Живу за городом, так что лопатой махать мне не привыкать, все что нужно было, почищено еще с утра. Мой авто Golf IV 1998г. со мной уже почти 10 лет. Спасибо за наводку что » собрат по разуму мог авто прошить»

Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+

Я где то упомянул про дилера ? Мастер не дилер, к мастеру и за 1000 км приезжают , даже из другой страны , поверь личному опыту .

Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+

Вот так и ломают долго и упорно ,а разобрались бы как на этом моторе производится регулировка холостого хода и не мучали бы педали и дроссели ,а давно крышку клапанную подняли и привели в порядок механизм регулировки высоты подъема клапана.И не забывать переобучать после любых работ.

Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+

У нас особо таких моторов нет, но чтиво почитал про него. Если кому не жалко киньте в личку.

Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+

не обязательно именно такой,их несколько по обьему,технически одинаковых,на БМВ до иксов включительно,регулируется подьем,угол открытия клапанов и смещение распредвалов в очень широких пределах,проблемы чаще всего от плохого масла и выработки ресурса,лезть куда угодно без знаний и приспособ нельзя,например поменять передний сальник КВ.Мотор без шпонок.Можно-поменять свечи и катушки.

Поблагодарили Borodatyj19 :

Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+

Что именно нужно? Тебе по механике или по электрике? На этом моторе метки проверить не долго, три канала осциллографа..

Не поверишь,выставил на таком моторе без приспособ. Это было четыре года назад, впервые увидел этот мотор, авто приволокли на шнурке после катания по сервисам.
Снял синхру с датчиков трех валов, долго думал, по моему на инжекторсервисе помогли с типовой, высчитал по осцилке,что у меня один из распредов(не помню какой, но помоему выпуск) ушел на 60 град. Взял два сварочных электрода, засунул в 3-4 цил,, а так как впуск стоит выше и по картинке правильно на него линейку, отпустил выпуск и верхнюю площадку для фиксатора второй линейкой выставил в параллель. Затянул шкив и авто завелось. Понимаешь о чем говорю? Т.е. по двум валам трейтий можно выставить, можно и три, но гемора будет больше, потом придется на драйвсру писать отчет))).

Читать еще:  Электрическая схема двигателя 2v78f

Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+

все ты правильно сделал,но я усложняю для точности немного,до изготовления,аренды или покупки приспособ.Только ты забыл уточнить,чтоб добраться туда,надо снять мотор подьема клапанов,правильно снять,потом правильно поставить,ничего не сломав.Уже для этого надо его сальник часто,прокладку крышки и прочее,что вылезет,резьба болтов например,при отворачивании.Там М-7.

Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+

Слава, для того что бы правильно диагностировать нужно знать как правильно работает мотор. Про ЕП6 очень мало инфы у меня. Любая будет полезна. Знаю что когда все хорошо, заслонка у мотора открыта, а хх он за счет поднятия клапанов осуществляет, или как то так. Пока особо не имел дела с такими машинами (может и к лучшему), но уверен, что когда то приедет. Интересен принцип роботы, ну и конечно же диагностика.
А вообще мотористы наши такой двигатель, не возьмут в работу, именно по той простой причине, что линейкой никто ничего ставить не будет, а приспособ нет.
Не знаю на сколько это круто но вот примерно то что описал альфа тока еще круче пацан придумал
Не знаю на сколько это правильно, оцените.

Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+

Не смеши про круче)))Человек додумался, молодец, но в видео говорит 1-2 цил. Это не есть так. Там отсчет наоборот, от маховика. И в мануале требуется угломер. Хотя моторист с головой его просто игнорирует.
У автора видео был рабочий мотор, где он после ремонта хотел выставить метки. У меня была патовая ситуация, первый авто на новом месте работы, который притянули на веревке и никто не мог его завести. Выставить и как это сделать четыре с половиной года назад было второй проблемой. Ты как диагност должен понимать, что для тебя не важно как будет выставлять этот мотор механик, пальцами или приблудами, ты только контролируешь и советуешь. Главная задача найти причину не заводки.
Владельцы и манагеры сервисов в основном полные дэбилы, пару раз пытался объяснить, что диагност должен быть в связке постоянной с механиком, но там не хватка серого вещества. Когда в работе сталкивался с мотористом который с головой, тот отправляет к диагносту, начинаем снимать лт ошибок до параметров, спорим, ругаемся через время он опять приходит и выедает мозг, ты в ответ ему мануал, он бычится, опять спорим. Это так работал с двумя товарищами, я голова а он шея и руки.Но в большинстве случаев манагер или владелец сервиса считает себя невьебенным спецом Блин пишу в темноте, все мои спят..Если хочешь копнуть глубже,, недавно тема была про гильзовку EP6,, не уверен,что работает, т.к. не видел.

Re: Peugeot 308 2010г EP6 MEV17.4_EURO4, с холостых резкий скачек оборотов до 1300+

Все правильно ты написал. Я говорю есть подозрение на метки, моторист их проверяет. Крайний раз проверил так, что через споры но все же уломал его второй раз открыть крышку и глянуть метки. Моторист метки проверил, да мотор в метках, а вот то что фазик не защелкнут он нашел со второго раза, после пинка в мягкое заднее место. Но с грамотным мотористом работать очень прикольно.
А насчет видео, я так понял он выровнял все четыре цилиндра но показал на первых двух. Как регулировать систему подъема клапанов я так и не нашел(((

308 двигатель нет холостого хода

Peugeot 308. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

Читать еще:  Авто турбо двигатель что это

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

— Засорены форсунки

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Клапан холостого хода peugeot 308

Восстановление холостого хода, замена датчика холостого хода (Автор: Марк). Пыжик принёс мне подарочек: Полностью отказавшись работать на холостом ходу. То есть совсем. Мотор исправно заводился, нормально ехал, но стоило нажать сцепление или выключить передачу, как мотор сразу глох. Естественно, холостой ход появился. Где-то оборотов. Но поскольку регулятор не работал, обороты плавали. Машина сама нервно пригазовывала, порой до — , но мотор не глох. Появилась мысль заодно и почистить систему холостого хода, о чём вам здесь и докладываю. Итак: Симптомы: Плавают обороты холостого хода. — Обороты холостого хода каждый раз разные.

В продаже клапан холостого хода для Peugeot 1 поколение. Тюнинг, замена, цена. База автозапчастей: заслонка дроссельная для авто. Для легковых и грузовых авто. Дром Автомобильные объявления Автозапчасти заслонка дроссельная Клапан холостого хода Peugeot 1 поколение. Клапан холостого хода Peugeot 1 поколение. В продаже датчик холостого хода на Peugeot 1. Купить оригинальные автозапчасти, аналоги от магазинов, авторазборок, частных лиц. Новые, контрактные, б/у.

44 магазина. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Отправлено 22 March — А проверить элементарно, цепляем РР, тест исполнительных элементов, актуатор подъёма клапанов и слушаем как оно работает. В ручном режиме АКПП стала работать лучше, по другому. Ну сейчас на авто ставят офигенно доработанный двигун и проблем небудет.

Неустойчивые Обороты Холостого Хода — Peugeot — Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

А чтобы меня было еще проще идентифицировать, залепил хитовую аватарку. Надеюсь, этот шедевр кинематографа все смотрели? На холодном двигателе, сразу же после того, как заведешь машину, прыгают обороты секунд 5.

Авто как бы прочихивается. Такой своеобразный утренний расколбас. Потом обороты выходят на прогревочные и все работает в штатном режиме. Решение впервые подсказал ubivashkin еще в первое обсуждение этой проблемы. Необходимо просто сделать перепрошивку двигателя или так называемую у французов телезагрузку. Но так как кроме этого варианта было еще много предположений, я все ждал подтверждения решения проблемы. Неделю назад это подтвердил laleksss.

За что ему так же спасибо. Я не долго думая записался к ОД на прошивку двигателя и за одно и коробки. Решил не эксперементировать и поехать к тому же ОД, к которому ездил laleksss. Как выяснилось у ОД, новой прошивки для моей коробки нет, она обновлялась еще прошлым хозяином авто.

Читать еще:  Аэросани своими руками двигатель урал

Результат телезагрузки EP6 — проблема плавания оборотов на холодную решена. На следующее утро завожу авто и…. Теперь когда завожу авто прям лыба плывет от уха до уха … Да и машинка пободрее стала.

В ручном режиме АКПП стала работать лучше, по другому. Исходя из отзывов по этой проблеме, такие утренние расколбасы — это проблема дорестайловых ых. У некоторых она с самого начала эксплуатации авто. На сколько я понимаю проблема массовая и по ней было большое кол-во обращений в гарантийный период, поэтому пока PSA не придумал как решить эту проблему они просто написали официальное письмо по поводу особенностей прогрева каталитического нейтрализатора пежо Вот текст этого письма: Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.

Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Это связано с техническими характеристиками двигателей ЕР6 VVT впускная система с регулятором фазы газораспределения.

Телезагрузки или замены запасных частей не требуется. Потом они, походу, хорошенько подумали и запилили новую прошивку. Итак, всем у кого такие расколбасы, как были у меня — бегом к ОД за новой прошивкой. Работы по ТО следующие: Специально ехать в другой сервис менять только масло не стал, сделал в кучу у ОД. Замена воздушного фильтра двигателя 4. Замена фильтра кондиционера Инструкции есть в этой записи: Работы очень простые, инструмент минимальный, времени много не надо, зато можно сэкономить не одну тыщу рублей и получить удовольствие от того, что сделал это сам ;.

Не смог вытащить вот эту фиговину, чтобы освободить ремень. Ее по идее надо вытащить сантиметров на Но че то я очкую ее тащить сильнее. Пластиковая, оборвется еще… Может кто что подскажет? Напомню, что недавно я публиковал запись Какое масло лить в ЕП6. Итог записи для меня такой — лить полнозольники. Запись конечно получилась большой. Но если начинается разговор про масло — то эта тема не имеет конца. Но все таки есть еще одна характеристика масла о которой все таки стоит упомянуть. У ЕП6 есть известная проблема — угар масла.

Не очень хорошего качества маслосъемные колпачки которые идут с завода. Рекомендуемое ОД масло очень жидкое. СО временем на маслосъемных колпачках образуются трещины и начинают пропускать масло в цилиндры. Ineo ECS 5w30 и Ineo First 0w30 — по мимо того, что они малозольники, так они еще и очень жидкие масла.

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

Depollution system faulty ошибка на Пежо 308: перевод на русский

Каждый из современных производителей автомобилей находится под жёстким контролем департаментов по защите окружающей среды. С одной стороны, это правильно, но с другой, запуски полезных космических спутников и станций, химзаводы и прочие промышленные трубы наносят экологии несоизмеримо больший вред.

Перевод на русский «Depollution system faulty»

Это мы к тому, что надпись Depollution system faulty на бортовике Пежо 308 (перевод на русский с французского — сбой в системе очистки ) также говорит о том, что наш двигатель начал выбрасывать слишком много вредных веществ.

Что делать при возникновении такой ошибки?

Ошибка Depollution system faulty.

Эта надпись может появиться совершенно неожиданно, может неожиданно пропасть, но означает она только одно — система катализатора зафиксировала высокий уровень вредных веществ в выхлопных газах.

А если появились явные симптомы, то система управления двигателем сделала выводы и приступила к устранению неисправности. Иногда она это делает очень радикально — к примеру, отключает одну из форсунок , поскольку считает, что других путей для обеднения смеси не осталось.

Первое, что нужно делать при появлении ошибки Depollution system faulty — ехать на диагностику и проводить полное обследование всех систем двигателя. Тем не менее иногда при появившейся надписи мотор ведёт себя обычно, падения мощности и повышенного расхода нет, рывков и провалов нет, холостые обороты в норме, холодный запуск нормальный.

Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty

В таких случаях стоит поступить следующим образом.

  1. При холодном запуске удерживать обороты педалью газа на уровне 1200–1300 об/мин.

Удерживаем обороты двигателя на уровне 1200–1300 об/мин.

В большинстве случаев на Пежо 308 данная ошибка пропадает.

Когда появляется ошибка?

Бортовой компьютер показал нашу ошибку, а мы должны, не паникуя, вспомнить все последние действия, которые касались обслуживания или ремонта двигателя.

В 50% случаев ошибка появляется сразу после поступления в систему питания некачественного топлива или топлива с заниженным октановым числом.

Дело в том, что ЭБУ Пежо 308 настроено на потребление качественного бензина, соответствующего нормам Евро-4. Как только катализатор не справляется с очисткой выхлопа, ЭБУ сразу же принимает меры по уменьшению количества вредных веществ в выхлопе, чаще всего, обедняя смесь.

Причины и прочие ситуации

Приведём основные причины и ситуации, когда появляется сообщение об ошибке:

    В бак залит некачественный бензин , в результате пропусков воспламенения заливаются свечи. Возникает, как правило, при холодном пуске, двигатель троит, холостые нестабильные. В качестве решения оптимальным шагом будет замена топлива и установка новых свечей. О том, какой бензин лить здесь.

Ошибка Depollution system faulty может возникать при заправке некачественного бензина.

Выход из строя датчика температуры антифриза приводит к пропускам воспламенения.

Катушки зажигания способствуют пропускам воспламенения горючей смеси.

Некорректная работа форсунок также вызывает ошибку Depollution system faulty.

Лямбда зонд влияет на качество рабочей смеси.

Видео «на инглише» о диагностике данной ошибки на Пежо 308

Выводы

Как правило, серьёзные неисправности, вызывающие сообщение об ошибке «Depollution system faulty», появляются у автомобилей с большим пробегом или в особо запущенных случаях. Более новые машины могут избавиться от ошибки и всех вытекающих из её содержания симптомов, заменой топлива, свечей, а иногда активной езде на высокой скорости на высоких оборотах.

Удачной диагностики и ровной работы двигателя!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]