Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Газель

Двигатель Газель

Газель — ГАЗ-3302

Газель — ГАЗ-2705

ГАЗ Газель — это очень популярный автомобиль на наших российских дорогах. Газели относят к семейству малотоннажных автомобилей с хорошей проходимостью и долгосрочностью использования.
Выпускаются эти модели на заводе ГАЗ с 1994 года. За эти годы сам автомобиль претерпел большое количество модернизаций не только внешне, но и по основным деталям и узлам.
Двигатели Газели тоже менялись в зависимости от требований к самой машине.
Сейчас на дорогах можно встретить автомобили с двигателями ЗМЗ 402 и 406, УМЗ 4216, Крайслер и дизелями Cummins ISF.
Для своих клиентов мы предлагаем все эти двигатели на замену по самым низким ценам в Санкт-Петербурге. Работы проведем в течение 8 часов, старый двигатель возьмем в зачет стоимости вновь установленного. Можно установить двигатель Крайслер на Газель, с электропроводкой, мозгами, глушителем, КПП, в зачёт оставить старый двигатель.

устанавливаем на автомобилях:

ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.):
ГАЗ 3302 (двиг. ЗМЗ-402) (90 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двиг. ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.

ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.):
ГАЗ 33023 (двиг. ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.

ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.):
ГАЗ 2705 (двиг. ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.

ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.):
ГАЗ 3221 (двиг. ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.

устанавливаем на автомобилях:

ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.):
ГАЗ 3302 (двиг. ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.

ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.):
ГАЗ 33023 (двиг. ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.

ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.):
ГАЗ 2705 (двиг. ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.

ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.):
ГАЗ 3221 (двиг. ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.

устанавливаем на автомобилях:

ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.):
ГАЗ 3302 (двиг. ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.

ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.):
ГАЗ 33023 (двиг. ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.

ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.):
ГАЗ 2705 (двиг. ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.

ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.):
ГАЗ 3221 (двиг. ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.

Двигатель Крайслер

устанавливаем на автомобилях:

ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.):
ГАЗ 3302 (двиг. Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.

ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.):
ГАЗ 33023 (двиг. Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.

ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.):
ГАЗ 2705 (двиг. Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.

ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.):
ГАЗ 3221 (двиг. Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.

устанавливаем на автомобилях:

ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.):
ГАЗ 3302 (двиг. УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (двиг. УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.

Читать еще:  Выскочил чек неисправность двигателя

ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.):
ГАЗ 33023 (двиг. УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (двиг. УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.

ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.):
ГАЗ 2705 (двиг. УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (двиг. УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.

ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.):
ГАЗ 3221 (двиг. УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двиг. УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.

АКЦИЯ

Все двигатели

перед установкой заводятся

и проверяются при заказчике.

При замене двигателя —

масло в подарок

Проводим любой ремонт по низким ценам. Записаться на ремонт можно по телефону: 8 962 722 10 98

Цены на двигатели и запчасти к автомобилям ГАЗ вы можете узнать в нашем прайс — листе.

В наличии имеются также:

Кабина (простая и Фермер) с документами — (цена по запросу)

Двигатель в сборе с документами — (цена по запросу)

Рама с документами — (цена по запросу)

5КПП б/у — (цена по запросу)

покупаем старые 5КПП — от 500р. до 2500р.

Технические характеристики двигателей Газель — ГАЗ-3302, 2705 и их модификаций.

Модель автомобиля и его тип

Полная масса Газели , кг

Масса снаряженного автомобиля

Нагрузка на ось полностью груженного автомобиля, кг

Габаритные размеры мм

высота по центру

Колея передних колёс

Колея задних колёс между серединами сдвоенных шин

Дорожный просвет под картером заднего моста при полной массе

Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса м

Контрольный расход топлива л/100 км:

двигатель: УМЗ 4215, УМЗ 4216, ЗМЗ 4063

двигатель: ЗМЗ 40522

Углы свеса с нагрузкой, градусов:

Максимальный подъём с полной нагрузкой %

Двигатели Газель — это хороший, надежный и даже актуальный для своего времени агрегат. Об этом можно судить работаю я не один год на автомобилях марки ГАЗ. Двигатели Штайер, двигатель Газели, собранный по австрийской технологии зарекомендовал себя с положительной стороны и подтвердил это многолетним опытом его эксплуатации. Двигатель Газель грамотно грамотно, очень терпелив, а, кроме того, чрезвычайно прост в ремонте: отремонтировать двигатель Газель можно практически в любом городе нашей страны. Катаклизмы в руководстве нашей страны длительное время доканывали отечественный автопром. Заводы выпускали если и не откровенный брак, то как минимум гнали продукцию низкого качества.

Но, несмотря на все эти проблемы и недоработки, двигатель Газель и сейчас пригоден для длительной эксплуатации. Это все потому, что из множества вариантов для двигателя Газели был выбран не самый лучший — двигатель Штайер. Вот если бы отечественный автопром смог предложить в свое время надежный и простой дизельный двигатель для Газели, не пришлось бы заимствовать их у европейских производителей.

Если все же владельцу Газели пришлось столкнуться с проблемами в работе двигателя, тут решения два — сделать капитальный ремонт двигателя Газели или приобрести в нашей фирме двигатель бу той же модификации.

Читать еще:  Двигатель 402 какой бензин лить

Санкт-Петербург © Завод металлоконструкций 2008-2016гг

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Характеристики и оборудование двигателя ЗМЗ-402

Двигатель ЗМЗ-402 (ГАЗ-402)- бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.

Двигатель ЗМЗ-402 широко распространен на автомобилях ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705.

Двигатель ГАЗ-402 простой и неприхотливый, он несложен в техническом обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала.

Для снижения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.

Мотор предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.

Сцепление: диафрагменное, электрооборудование: номинальное, напряжение 12V

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705

Количество цилиндров — 4

Рабочий объем, л — 2,445

Степень сжатия — 8,2

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) — 73,5 (100) 4500

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин Л Нм (кг/см) — 182,4(18,6) 2400-2600

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) — 292,4 (215)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92×92

Тип двигателя — Бензиновый карбюраторный

Рис.1 Двигатель ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705

1 — выпускные трубопроводы; 2 — впускной трубопровод; 3 — карбюратор; 4 — пробка маслоналивного патрубка; 5 – генератор

Блок цилиндров и головка блока ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705

Блок цилиндров двигателя ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 отливается из алюминиевого сплава и составляет одно целое с верхней частью картера.

Блок цилиндров имеет открытую вверх полость водяной рубашки, в которую вставляются чугунные гильзы с опорой в дно этой полости.

По контуру верхней плоскости блока цилиндров расположены десять бобышек для крепления головки цилиндров.

Нижняя (картерная) часть блока разделена на четыре отсека поперечными перегородками, в которые устанавливаются коренные подшипники коленчатого вала.

Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна; каждая крышка крепится к блоку цилиндров ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) двумя шпильками диаметром 12 мм.

В первой крышке торцы обработаны совместно с блоком для установки шайб упорного подшипника.

Крышки подшипников растачиваются в сборе с блоком, при ремонте их надо устанавливать на свои места. Для облегчения установки на всех крышках, кроме первой и пятой, выбиты их порядковые номера.

К переднему торцу блока на паронитовой прокладке крепится отлитая из алюминиевого сплава крышка распределительных шестерен с резиновой манжетой для уплотнения носка коленчатого вала.

К заднему торцу блока цилиндров ГАЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 шестью болтами крепится отлитый также из алюминиевого сплава картер сцепления.

Точное расположение картера сцепления, необходимое для правильной работы коробки передач, обеспечивается двумя установочными штифтами диаметром 13 мм.

Задний торец картера сцепления и отверстие в нем для установки коробки передач для обеспечения соосности первичного вала КПП с коленчатым валом обрабатываются в сборе с блоком и поэтому картеры сцепления не взаимозаменяемы.

Цилиндры двигателя выполнены в виде легкосъемных мокрых гильз, отлитых из специального износостойкого чугуна. Гильза цилиндров вставляется в гнездо блока нижней частью.

Читать еще:  Электрический двигатель мощность от оборотов

В плоскости нижнего стыка гильза ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 уплотнена прокладкой из мягкой меди толщиной 0,3 мм, а по верхнему торцу — прокладкой головки цилиндров.

Для надлежащего уплотнения верхний торец гильзы выступает над плоскостью блока на 0,02-0,1 мм. При этом медная прокладка должна быть обжата.

Для надежного уплотнения необходимо, чтобы разница выступания гильз над плоскостью блока ЗМЗ-402 на одном двигателе была в пределах 0,055 мм.

Это достигается (на заводе) сортировкой гильз цилиндров по высоте (от нижнего стыка до верхнего торца) и блоков по глубине проточки под гильзу (от его верхнего торца) на две группы.

Головка блока цилиндров ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 общая для всех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава и подвергнута термообработке (закалке и старению).

Седла всех клапанов вставные, изготовлены из жаропрочного чугуна высокой твердости. Направляющие втулки клапанов металлокерамические.

При сборке с головкой седла и втулки клапанов охлаждаются, а головка нагревается. Дополнительно металл головки вокруг седел обжимается с помощью оправки. Фаски в седлах и отверстия во втулках обрабатываются в сборе с головкой.

Головка блока цилиндров ГАЗ-402 крепится к блоку десятью стальными шпильками диаметром 12 мм. Под гайки шпилек поставлены плоские стальные термоупрочненные шайбы.

Между головкой и блоком цилиндров устанавливается прокладка из асбестового полотна, армированного металлическим каркасом и покрытого графитом. Окна в прокладке под камеры сгорания и отверстие масляного канала окантованы жестью. Толщина прокладки в сжатом состоянии 1,5 мм.

Правильное положение головки на блоке обеспечивается двумя установочными штифтами — втулками, запрессованными в блок цилиндров (в бобышки шпилек крепления головки).

Головки блока цилиндров двигателей ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 различаются по объему камер сгорания. Увеличение степени сжатия двигателя ГАЗ-402.10 получено за счет дополнительной фрезеровки нижней плоскости головки на 3,6 мм (высота головки двигателя ГАЗ-402.10 составляет 94,4 мм, высота головки двигателя ЗМЗ-4021.10 равна 98 мм).

Объем камеры сгорания при поставленных на место клапанах и ввернутой свече равен 74-77 см3 для двигателя ЗМЗ-402.10 и 94-98 см3 для двигателя ГАЗ-4021.10. Разница между объемами камер сгорания одной головки блока не должна превышать 2 см3.

Корпусные детали двигателя ГАЗ-402 (ЗМЗ-402) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 — блок и головка цилиндров не требуют обслуживания за исключением очистки от пыли и грязи и подтяжки резьбовых соединений.

Через каждые 20000 км пробега необходимо проводить подтяжку головки блока цилиндров, проверку и регулировку зазоров между клапанами и коромыслами.

Гайки шпилек крепления головки блока цилиндров затягиваются от середины головки к торцам (переднему и заднему) Затяжку и проверку затяжки следует делать на холодном двигателе.

Если эту операцию выполнить на горячем двигателе, то после его остывания затяжка гаек окажется неполной вследствие большой разницы в коэффициентах линейного расширения материала головки, блока и шпилек.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]