Соболь не заводится 405 двигатель
Соболь не заводится 405 двигатель
Всем привет . у друга газель, он капиталил ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 405 собирает уже второй двигатель но вот проблема у него . все собрал подключил . заводит она не заводится идут хлопки во впускной колектор что может быть ? искра есть метки 2раза проверял но всеровно что то не то может кто сталкивался ?
Comments 23
стреляет в пускной когда ещё смесь бедная
Метки газораспределения неправильно выставил
ДА ВОТ ЗАВЕЛ, но на бензине работает а на газу стреляет в пускной коллектор. и машина быстро греется и газы в расшеоительный бачек пошли . хотя головку фрезеровали по плоскости мерили …
так же не заводится после ремонта, только 402
и после запуска движка — от 1000 до 2700 оборотов набирай за 15 секунд, раза 3-4,чтоб выгнать воздух из гидрокомпенсаторов, тогда движок шептать начнёт, ну если хорошо собрали))) в первый запуск шум обычно стоит
Высоковольтники возможно не правильно нацепили
смотри правильность подсоединение бронеков на катешкох было такое
если идут хлопки, проверяйте фазы.
правильно сказали про демпфер.
и все ли датчики подключены?
а провода также как 406 1-4 и 2-3
такое может быть даже если долго стояла машина, факт
протяни на буксире, гидрокомпенсаторы лишились масла и зазор на клапанах совсем разный, а то и вооще компрессии нет, протяните на 2-3 передаче метров 700-1000,масло наберут компенсаторы и всё встанет на место, появится вовремя компресия
оч дельный совет !вааще слов нет !
протяни на буксире, гидрокомпенсаторы лишились масла и зазор на клапанах совсем разный, а то и вооще компрессии нет, протяните на 2-3 передаче метров 700-1000,масло наберут компенсаторы и всё встанет на место, появится вовремя компресия
+1
Была точно такая же ситуация, с тем-же самым двигателем, взяли на буксир, покатали метров 300, всё заработало.
Проблемы с автомобилями бывают разные, но не заводиться Газель 405 инжектор почему-то чаще всего. Водители начинают ломать себе головы, но иногда решение проблемы все равно невозможно найти.
Сейчас мы рассмотрим несколько наиболее вероятных поломок, во время которых автомобиль не заводиться.
Когда это случилось нужно в первую очередь посмотреть все провода, свечи, давление в рампе и форсунки. Чаще всего не заводиться Газель 405 инжектор именно из-за свечей, поэтому просто замените их. Но иногда возникают проблемы серьезнее, нежели свечи.
Содержание
Некоторые, когда не заводиться Газель 405 сразу же меняют датчик температуры охлаждения жидкости. Дело в том, что двигатель может перегреваться и именно из-за этого не хочет заводиться.
Попробуйте поменять датчик и охлаждение придет в норму. В любом случае самый надежный вариант отвезти ее в автосервис. Там квалифицированные специалисты быстро разберутся с поломкой и подскажут вам, что было не так с автомобилем. Будете знать в будущем, что именно придется ремонтировать.
Распространенные причины
Не заводиться Газель 405 инжектор по разным причинам. Их может быть сотня, а то и больше, поскольку деталей просто нереально много. Тем не менее чаще всего ломаются все-таки форсунки и свечи. Если вторые можно купить в любом магазине автозапчастей, а заменить их сможет даже не слишком опытный водитель, то вот с первыми могут возникнуть проблемы.
Дело в том, что очень сложно определить, что в такой ситуации в Газели 405 поломались именно форсунки.
Автосервис в помощь
Если вы решитесь все-таки обратиться в автосервис, то прежде всего проведите диагностику двигателя. Мало кто из неопытных водителей понимает причину поломки. При этом Газель 405 может не заводиться по разным причинам и некоторые из них решаются на месте.
Когда вы, наконец, доставите свой автомобиль в автосервис, то хотя бы проконсультируйтесь с его работниками, скорей всего они подскажут вам в чем проблема.
Очень важно знать про свою машину абсолютно все, чтобы обезопасить себя на дороге и заниматься лишней работой. Рано или поздно сломаться может любая деталь, но будет лучше если вы будете к этому готовы.
Частные случаи
Кроме всего вышеперечисленного, с Газелью 405 случаются еще и другие приключения. Многие водители не замечают, как цепочка на двигателе перескакивает. Соответственно двигатель отказывается оживать пока цепочка не стоит на своем месте.
Ваша задача просто открыть крышку капота и проверить в порядке ли цепочка, если нет, то поставить ее на место. Эта процедура отнимет у вас в лучшем случае минут 10, зато вы сможете завести свой автомобиль. В остальном не заводится Газель 405 инжектор из-за других проблем.
Ответить на этот вопрос достаточно сложно, поэтому мы просто перечислили вам несколько наиболее распространенных вариантов поломки. Точный ответ вы сможете получить только после тщательной диагностики. Именно на этом этапе можно узнать причину, по которой машина отказывается заводиться. Поэтому не ломайте себе голову и лучше обратитесь в автосервис.
Да, вы потратите деньги и скорей всего немало, но зато сможете дальше спокойно колесить на своей газельке.
Газель при должном уходе является весьма надежным автомобилем. Несмотря на это она способна преподнести автовладельцу «сюрприз» в виде отказа заводиться. Попав в такую ситуацию, водителю важно сохранять спокойствие и предпринять меры по устранению неполадок, мешающих завестись машине.
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала. При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Тяговое реле начинает щелкать, а двигатель не может запуститься.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Ситуация с запуском мотора при разряженном или старом аккумуляторе усугубляется в мороз. Причин этому две:
- моторное масло загустевает на холоде и стартеру становится сложнее проворачивать коленвал, что вызывает повышенный пусковой ток и большее потребление энергии батареи;
- при морозе замедляются химические реакции АКБ и аккумулятор становится способен отдать меньший заряд.
Зимой обе вышеперечисленные причины накладываются друг на друга. Особо сложным пуск становится на холодную. При неблагоприятных условиях авто может полностью отказаться заводиться.
При разряженном аккумуляторе многие автовладельцы заводят свою Газель только с толкача, но есть и другие способы, основными из которых являются:
- пуск с помощью ПЗУ;
- «прикуривание» от другого транспортного средства;
- зарядка родного аккумулятора номинальным или повышенным током с последующим запуском силового агрегата.
Ситуация с разряженным аккумулятором не требует особого внимания автовладельца, если она произошла единоразово. Достаточно подзарядить АКБ и можно продолжать эксплуатацию машины в прежнем режиме. Если же батарея садится часто, то необходимо провести ее диагностику. По ее результатам принимается решение о методе и целесообразности восстановительных работ. В некоторых случаях рациональнее приобрести новый аккумулятор.
Если же АКБ показала полную исправность, но при этом садится за короткий период времени, то проверке подлежит бортовая сеть. В ней могут присутствовать замыкания и высокие токи утечек. При их выявлении не следует затягивать с устранением неполадок. Оперативное решение проблем избавит от риска возгорания автомобиля.
На успешность запуска силового агрегата непосредственно влияет целостность корпуса аккумулятора.
Наличие сквозных трещин и прочих подобных дефектов ведет к потере части электролита. Способность АКБ отдавать пусковой ток и энергию существенно снижается. Для диагностики проблемы достаточно внимательно осмотреть корпус. При выявлении любых повреждений перед автовладельцем предстает выбор между проведением ремонта или приобретением нового источника питания.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Правильно работающая охранная система защищает Газель от злоумышленников. Нарушение монтажа или появление неполадок в одном или нескольких модулях ведет к тому, что автосигнализация становится виновником невозможности запуска силового агрегата.
Проблемы с охранной системой делятся на:
- физические, проявляемые в виде прикипания или обгорания контактов элементов автоматики;
- программные, заключающиеся в ошибках главного модуля.
Наиболее верным способом проверки влияния сигнализации на возможность завести авто является полный демонтаж системы с автомобиля с последующим пробным запуском. Если он прошел успешно, то виновник присутствует среди снятых элементов. Поэтому необходимо проверить каждый модуль и правильность схемы монтажа автосигнализации.
Проблемы в системе зажигания
В системе зажигания Газель с двигателем ЗМЗ 405 слабым местом являются катушки и свечи. Они наиболее часто становятся причиной невозможности запустить мотор.
При разрушении свечей они перестают быть способными создавать нормальную искру. Дефекты электродов усложняют запуск мотора. Даже если удалось завести двигатель, то он глохнет немного поработав. Для устранения проблемы рекомендуется заменить весь комплект свечей.
Неисправности системы питания двигателя
Наиболее популярной проблемой, приводящей к невозможности запуска силового агрегата, у неопытных автовладельцев является окончание горючего в топливном баке. При этом индикатор на панели приборов не всегда корректно отображает информацию. Решить возникшую ситуацию очень легко. Требуется просто заправить Газель. С остальными неполадками, приводящими к отсутствию запуска мотора, можно ознакомиться в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
В топливный бак залит не тот тип горючего | Газель отказывает заводиться сразу после заправки |
Неисправность электронасоса | Авто глохнет на ходу и в последующем не заводится |
Инжектор работает ненормально из-за забитого состояния распылителей форсунок | Сложности с запуском появляются постепенно. Авто завести с каждым разом сложней до полного отказа. |
Повреждение топливной магистрали | Двигатель перестает пускаться сразу после появления дефекта |
Загрязнение топливного фильтра | Завести авто невозможно после полного забивания фильтра |
Неисправности в системе пуска
При неисправности в системе пуска стартер либо вообще не крутит, либо слишком медленно вращает коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания. В первом случае наиболее вероятной причиной является нарушение электрической связи с аккумуляторной батареей. Выполнив «прозвонку» контрольных точек можно обнаружить повреждения, которые следует устранить.
Медленное вращение стартера говорит о плохом электрическом контакте. Он может появиться из-за:
- износа щеток или их застревания;
- загрязнения, подгорания или истирания рабочей поверхности коллектора;
- окисления или повреждения контактных пластин тягового реле.
Устранение вышеперечисленных проблем можно выполнить демонтировав стартерный узел и разобрав его.
Поломки системы впрыска топлива
Для нормального впрыска электронному блоку управления требуется получать и обрабатывать в режиме реального времени информацию с нескольких датчиков. Проблемы с измерителями, каналами связи или главным модулем могут привести к тому, что инжектор перестанет нормально работать. Из-за этого запуск двигателя существенно усложнится, вплоть до полного отказа.
Для решения проблем с датчиками требуется их проверка. Косвенно ее можно выполнить с помощью мультиметра. Автовладельцы же рекомендуют последовательно заменять установленные измерители на заведомо исправные.
Если пуск станет нормальным, то виновником проблем является последний замененный элемент.
Для решения проблем с электронным блоком управления требуется диагностический сканер. С его помощью следует считать ошибки. После их расшифровки принимается решение о дальнейшем ремонте.
Нужна помощь товарищи ! змз405 после капиталки не заводится .
Всем привет . у друга газель, он капиталил ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 405 собирает уже второй двигатель но вот проблема у него . все собрал подключил . заводит она не заводится идут хлопки во впускной колектор что может быть ? искра есть метки 2раза проверял но всеровно что то не то может кто сталкивался ?
Комментарии 23
стреляет в пускной когда ещё смесь бедная
Метки газораспределения неправильно выставил
ДА ВОТ ЗАВЕЛ, но на бензине работает а на газу стреляет в пускной коллектор. и машина быстро греется и газы в расшеоительный бачек пошли . хотя головку фрезеровали по плоскости мерили …
так же не заводится после ремонта, только 402
и после запуска движка — от 1000 до 2700 оборотов набирай за 15 секунд, раза 3-4, чтоб выгнать воздух из гидрокомпенсаторов, тогда движок шептать начнёт, ну если хорошо собрали))) в первый запуск шум обычно стоит
Высоковольтники возможно не правильно нацепили
смотри правильность подсоединение бронеков на катешкох было такое
если идут хлопки, проверяйте фазы.
правильно сказали про демпфер.
и все ли датчики подключены?
а провода также как 406 1-4 и 2-3
такое может быть даже если долго стояла машина, факт
протяни на буксире, гидрокомпенсаторы лишились масла и зазор на клапанах совсем разный, а то и вооще компрессии нет, протяните на 2-3 передаче метров 700-1000, масло наберут компенсаторы и всё встанет на место, появится вовремя компресия
оч дельный совет !вааще слов нет !
протяни на буксире, гидрокомпенсаторы лишились масла и зазор на клапанах совсем разный, а то и вооще компрессии нет, протяните на 2-3 передаче метров 700-1000, масло наберут компенсаторы и всё встанет на место, появится вовремя компресия
+1
Была точно такая же ситуация, с тем-же самым двигателем, взяли на буксир, покатали метров 300, всё заработало.
Газель двигатель 405 плохо заводится на холодную
Поменял цепь ГРМ на 405 движке, на третий день машина на холодный двигатель стала плохо заводиться. Метки были сбиты — выставил, она завелась. Вечер такая же херня, — не заводится. В чем причина?
- Падает давление масла в Газели – 5 ответов
- После выключения зажигания машину трясёт – 4 ответа
- Не заводится двигатель при -15 – 3 ответа
- Не развивает обороты двигатель (на холостых работает ровно) – 3 ответа
- Троит двигатель в Соболе – 2 ответа
Ну, а еще раз посмотреть метки. Или ты спрашиваешь почему проскакивает?
Можно для начала:
- Поменять свечи.
- Контакты на катушках почистить.
- Проверить массу двигателя.
- Проверить напругу при пуске мотора — быть может стартер жрет слишком много.
Если на газу такая проблема, то может быть из-за того что резинки в редукторе дубеют.
- Попробовать завести авто без датчика температуры ОЖ (если запустится то датчик врет).
- Померить компрессию на холодную (может клапана виснут или же не открываются из-за отсутствия давления масла).
А сбиваться метки могут если установили немного не ту цепь (на 2 звена больше) или же с гидронатяжителем беда (слабеет натяг и метки едут).
Проблемы с автомобилями бывают разные, но не заводиться Газель 405 инжектор почему-то чаще всего. Водители начинают ломать себе головы, но иногда решение проблемы все равно невозможно найти.
Сейчас мы рассмотрим несколько наиболее вероятных поломок, во время которых автомобиль не заводиться.
Когда это случилось нужно в первую очередь посмотреть все провода, свечи, давление в рампе и форсунки. Чаще всего не заводиться Газель 405 инжектор именно из-за свечей, поэтому просто замените их. Но иногда возникают проблемы серьезнее, нежели свечи.
Содержание
Некоторые, когда не заводиться Газель 405 сразу же меняют датчик температуры охлаждения жидкости. Дело в том, что двигатель может перегреваться и именно из-за этого не хочет заводиться.
Попробуйте поменять датчик и охлаждение придет в норму. В любом случае самый надежный вариант отвезти ее в автосервис. Там квалифицированные специалисты быстро разберутся с поломкой и подскажут вам, что было не так с автомобилем. Будете знать в будущем, что именно придется ремонтировать.
Распространенные причины
Не заводиться Газель 405 инжектор по разным причинам. Их может быть сотня, а то и больше, поскольку деталей просто нереально много. Тем не менее чаще всего ломаются все-таки форсунки и свечи. Если вторые можно купить в любом магазине автозапчастей, а заменить их сможет даже не слишком опытный водитель, то вот с первыми могут возникнуть проблемы.
Дело в том, что очень сложно определить, что в такой ситуации в Газели 405 поломались именно форсунки.
Автосервис в помощь
Если вы решитесь все-таки обратиться в автосервис, то прежде всего проведите диагностику двигателя. Мало кто из неопытных водителей понимает причину поломки. При этом Газель 405 может не заводиться по разным причинам и некоторые из них решаются на месте.
Когда вы, наконец, доставите свой автомобиль в автосервис, то хотя бы проконсультируйтесь с его работниками, скорей всего они подскажут вам в чем проблема.
Очень важно знать про свою машину абсолютно все, чтобы обезопасить себя на дороге и заниматься лишней работой. Рано или поздно сломаться может любая деталь, но будет лучше если вы будете к этому готовы.
Частные случаи
Кроме всего вышеперечисленного, с Газелью 405 случаются еще и другие приключения. Многие водители не замечают, как цепочка на двигателе перескакивает. Соответственно двигатель отказывается оживать пока цепочка не стоит на своем месте.
Ваша задача просто открыть крышку капота и проверить в порядке ли цепочка, если нет, то поставить ее на место. Эта процедура отнимет у вас в лучшем случае минут 10, зато вы сможете завести свой автомобиль. В остальном не заводится Газель 405 инжектор из-за других проблем.
Ответить на этот вопрос достаточно сложно, поэтому мы просто перечислили вам несколько наиболее распространенных вариантов поломки. Точный ответ вы сможете получить только после тщательной диагностики. Именно на этом этапе можно узнать причину, по которой машина отказывается заводиться. Поэтому не ломайте себе голову и лучше обратитесь в автосервис.
Да, вы потратите деньги и скорей всего немало, но зато сможете дальше спокойно колесить на своей газельке.
Нашли причину неисправности .Почему двигатель 405 плохо запускался .
Comments
Ребят привет машина 2004 гв пасажирский инжектор где стоит бензонасос в баке нету ничего
По топливной трубке пройди на раме ,внутри закреплён
мозги микас 7.1 (не помню версию) как и у меня было не показывают неисправность датчика абсолютной температуры охлаждающей жидкости
Здравствуйте всем это не правильный ремонт все подрять менять и не выйеснеть причину тумо менять
Токая же проблема как и у вас была но только я ещё в поиске её не могу найти эту проблему
Что посоветуете в газель мужики сотка или 405
ребят подскажите как газель с двигателем крайслер ?
стоит брать или нет ?
@Амирхан Мурдалов ок, спасибо .
Да проблемный очень хорошо гильзовать тогда можно ездить лучще змз свое времено масло и фильтры менять воздушный тоже очень роль играет долго будешь ездить
@Амирхан Мурдалов все хвалят 405
@Амирхан Мурдалов проблемный да ?
Не бери мой совет
Здраствуите на бензанасосе поминял ремкомплект спосибо за ответ ребята не болеите.
Здраствуите. Ребята вам такои вопрос уменя газель 406 дв карб на гарячим двиг бенсин не сасёт а на холодном заводитса хорошо на бензине. Пречина вчом могут быть.
Серые дтож тоже бывают разные, я за год иногда два меняю.
Балтуны, и только!!
Много лишнего,не слушай «прошивальщиков» в своей голове пусть мозг прошивают.не трогай эбу так всё работает нормально если железо исправно.Только в одном случае можно прошить если каталик вырежешь.
С буксира сразу заводица а со стартера нет вот загадка подскажите газель плита двигатель
Подача топлива уменьшается без всяких прошивок и ковыряний в эбу , а ставиться бортовой компьютер скат 2в и именно параметром RCOK я себе уменьшил подачу и сегодня запустился мотор при -5 с первого раза а до этого в -1 с третьего раза запускалась , так что господа никто мне не помог пока сам не вспомнил про эти возможности бортового компьютера и всё работает как надо , компьютер я устанавливал сам ещё 4 года назад за 2.000р покупал плюс доставка 400р , для русских говномашин очень помогает бортовой компьютер , вот как то так я победил холодный перелив бензина
да на датчик электромуфты грешить это что-то
Вот такие дебилы как ты и не могут справится с плохим запуском.Так какой это датчик?
У меня змз 406.20D ителма v.s 5/6 евро 2 , менял чистил абсолютно всё и фазы регулировал ничего не помогло , температура чуть минус всё запуск 3 раза -1 уже не запустить нормально двигатель , зае. а эта волга меня, кто нибудь помогите
@Каменев Юрий Антонович нет по одному на каждую катушку
Отвратительный холодный пуск ЗМЗ 405 Евро 3
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Отвратительный холодный пуск ЗМЗ 405 Евро 3
Проблема впринципе тоже известная, все перечитал хочется просто подытожить.
Запуск холодный только с нажатой педалью газа, не в полу а так в пол силы гдето
Сейчас при -5 иногда прям ощущение что не заведется, крутит, крутит но не схватывает.
При -15 можно будет даже не пробывать.
Из всех советов общими являются
Датчик температуры ож
Датчик температуры во впуске
Неправильная смесь
У некоторых обошлось прочисткой разъемов дмрв и эбу.
Датчик ож уже поменял, завтра попробую помогло или нет, на впуске тоже поменяю, ну и на диагностику думаю поеду.
Может еще что-то есть?
Попробуй завести с отключеным дмрв.
Попробуй включить пару раз зажигание и тогда заводить.
Потом на диагностику.
Полная диагностика с замером компрессии, проверки меток грм и пр.
Попробуй завести с отключеным дмрв.
Попробуй включить пару раз зажигание и тогда заводить.
Потом на диагностику.
Полная диагностика с замером компрессии, проверки меток грм и пр.
Без дмрв тоже самое
Пару раз зажигание не помогает
Компрессия 11 во всех горшках
По меткам такая история, 2 месяца назад блок менялся, соответственно цепь сдергивали, так вот и до ремонта это было
Чек горит но месяц гдето назад был на диагностике, там ошибка по катализатору была только.
Тут можно ковырять до бесконечности. Даже фазы по перекрытию самому замерять и более точно грм выставить.
Когда не заводится надо выкрутить свечи. Посмотреть мокрые они или нет. От этого плясать дальше. Смотреть даже зазор на свечах надо.
у меня 406-й но похожая проблема, писал в волговской ветке.
после нуля сначала подгазовываю при старте, потом в режиме продува свечей только заводится (педаль в пол). В свое время менял все датчики (ОЖ, температура двигателя), свечи и т.д.. Товарищи подсказывают вот что: «Блок ориентируется на датчик температуры и по нему впрыскивает топливо .. Датчик коленвала пьезо-электрический, если дышит на ладан, то сигнал на оборотах стартера слабый . Летом крутит чуть живее и сигнал соответственно сильнее))) Клапана загажены, впрыск идет на клапан, а там нагар и сажа, топливо и так еле испаряется, а в этой шляпе вообще теряется .. Вот тебе и плохой пуск зимой».
Так что у меня две теории 1) датчик коленвала (у меня менялся не раз, дело не в нем) 2) подача топлива н форсунки, клапаны
Последний раз редактировалось новичек_; 08.11.2017 в 04:24 .
У меня тоже холодный пуск не очень -с педалью .
Ну как холодный- в холодном гараже зимой, где t зимой +2/+3, а иногда и 0. не парюсь даже.
Прикидываю- что в -10 ваще не завести.
С нагаром на клапанах легко разобраться. Надо капельницу и перекись водорода. Перекись растворить. Снять гофру с дросселя. Запускаешь тачан. Открываешь капельницу, что бы капало в дроссель. Отмывает на ура!
У нас две их- так же вторая .
у нас ниже -5 не было.завелась как летом
обещают похолодание.
автора не пойму.диагностику не делал,а хочет совета
гадание на кофейной гуще
А что даст диагностика если чека нету, и когда в прошлый раз был на диагностике, ошибка была только по катализатору, хотя с запуском тоже были проблемы, ты как себе представляешь? Съездил на диагностику, тебе сказали что поменять и ты счастливый, с газелью так не катит я за пол года это понял, да и проблема это массовая как видишь
грамотный диагност найдет причину.другие могут только ошибки смотреть.их я и сам компом найду
Поменял датчик температуры ож, хотел во впуске датчик температуры поменять, а на евро 3 он в дмрв стоит как оказалось, поменял свечи, полил разъемы эбу и дмрв вдэхой(доказано, что в некоторых случаях вдэшка ремонтирует машины), ощутился явный прогресс, двигатель почти запустился без газульки, но не хватило чуть силенок, попробую как говорится заведомо исправный дмрв вкинуть, чтобы не покупать.
стартер нормально крутит?кинь на него отдельную массу
Стартер то крутит крутит крутит и крутит, но не схватывает никак
Оставь в покое ДМРВ, двигатель запускается по оборотам коленчатого вала — алгоритм работы такой блин . 80 оборотов в минуту, значит происходит пуск двигателя, блок льет по датчику температуры топливо, обогащая его в зависимости от гражданина Цельсия .. Воздух регулируется открытием регулятора дополнительного воздуха(тебе копать тут) . В регулятор воздух должен попадать через чистый воздушный фильтр(и тут копать тоже) . Дальше поршень сожмет эту топливо-воздушную смесь и подогреет ее(газы при сжатии нагреваются) По показаниям ДПКВ, ЭБУ разомкнет ключ-транзистор в цепи первичной обмотки катушки зажигания и в зависимости от накопленной энергии, сопротивления бронепроводов, сопротивления свечи, зазоре на свече, произойдет искровой пробой нужной температуры и продолжительности, что приведет к воспламенению смеси . Вот теперь зная цепь событий копай — Медленно крутит стартер и посаженный ДПКВ выдает слабый сигнал . Не достаточная или избыточная производительность форсунок . Не достаточно или много воздуха .. Не достаточно разогрета смесь для пуска . Не достаточная температура искры .. Слишком малый искровой промежуток . Эт вам не лампочки смотреть блин))))))
Последний раз редактировалось Танки летают; 09.11.2017 в 05:25 .
мож у него вообще электроды свечей сгорели?)))
ну что,пробовал сегодня холодный запуск при -15.завелась как обычно.стояла 3 дня на улице