Обзор гусеничного бульдозера Cat D9R
Обзор гусеничного бульдозера Cat D9R
Cat D9R – тяжелый гусеничный бульдозер. Крупногабаритная конструкция совершенствуется производителем с середины 50-х годов прошлого столетия. За время развития модель успела завоевать доверие потребителей мощностью, надежностью, производительностью и экономичностью в эксплуатации. Современный Cat D9R – уникальная машина для работы в экстремальных условиях, почти не имеющая конкурентов на мировом рынке.
Сферы применения
Машина невероятной разрушительной мощи – большой трактор с множеством полезных функций, созданный разработчиками во благо человечества. Cat D9R используется в горнодобывающей промышленности, на строительстве крупных объектов, в лесном и сельском хозяйстве. Гусеничный бульдозер успешно применяется для перемещения материалов, выемки грунта, выравнивания площадок, сноса конструкций, валки леса, уборки мусора.
Модель популярна и в России. Впечатляющие характеристики гусеничного бульдозера Cat D9R и безупречная репутация производителя обеспечивают востребованность в крупном бизнесе. Техника используется в карьерах, на горных разработках, на строительстве шоссейных дорог, дамб и других крупных сооружений. Дилерская сеть компании «Цеппелин Русланд» предоставляет потребителям всестороннюю поддержку, обеспечивая бесперебойную эксплуатацию техники.
Технические характеристики
Параметр | Значение |
Двигатель | CAT 3408C |
Мощность двигателя | 302 кВт/405 л.с. |
Тип двигателя | дизельный |
Объем двигателя | 18 л |
Средний расход топлива | 40 л/час |
Уровень шума в кабине | 93 дБА |
Тяговое усилие (max) | 725 кН |
Объем топливного бака | 889 л |
Система охлаждения | 125 л |
Частота вращения коленвала | 2100 об/мин |
Ход поршня | 152 мм |
Диаметр цилиндра | 137 мм |
Количество цилиндров | 8 шт |
Скорость движения | 3.9-14.7 км/ч |
Максимальная скорость (назад) | 14.7 км/ч |
Максимальная скорость (вперед) | 11.9 км/ч |
Двигатель
Поставляемые на российский рынок бульдозеры производства Caterpillar® комплектуются 8-цилиндровым дизельным мотором Cat® 3408C на 18 литров. На пике мощности промышленный двигатель выдает 474 л.с. Запас крутящего момента обеспечивает эффективное перемещение больших объемов тяжелого материала. Чугунный блок цилиндров силового агрегата – стабилизированная монолитная конструкция с 4-клапанными головками и высокопрочными стальными штоками.
Дизель Cat D9R оснащается 2-проходной системой охлаждения AMOCS. Коленвал производится из углеродистой стали методом ковки. Закаленная конструкция динамически сбалансирована. Электронная защита двигателя при запуске на морозе входит в стандартную комплектацию бульдозера Cat D9R. Производитель предлагает опцию контроля состояния мотора HEUI. Cat® 3408C отвечает стандартам Stage 3 по уровню токсичных выбросов.
Расход топлива
Компания Caterpillar постоянно работает над повышением топливной эффективности спецтехники. Но тяжелые бульдозеры, предназначенные для выполнения операций в сложных условиях, потребляют горючее достаточно интенсивно. Вместимость топливного бака Cat D9R составляет 889 литров. В среднем работающая машина тратит за час порядка 40 литров горючего. Непрерывная эксплуатация мощной техники без дозаправки возможна в течение 20 часов.
Отвал
При изготовлении массивных отвалов тяжелой бульдозерной техники производитель использует сталь Cat DH-2™, обладающую высочайшей прочностью на растяжение. Объем стандартной конструкции с системой стабилизации Tag-Link составляет 16,4 кубометра. Возможна выемка породы на глубине максимум 606 мм. Дополнительно отвал комплектуется режущими кромками и угловыми резцами из стали DH-3™ для особо твердых материалов.
Для бульдозера D9R Caterpillar предлагает универсальные и полусферические отвалы. Второй вариант обладает повышенной вместимостью. Полусферический отвал эффективен при работе с плотными материалами, для выемки которых требуется врезание в грунт. Дополнительно к стандартной системе наклона на бульдозерную технику Cat устанавливается устройство двойного перекоса для точного формирования угла расположения рабочего органа.
Характеристики сферического отвала
Тип отвала | U |
Ёмкость отвала | 13.5 м³ |
Ширина отвала | 4310 мм |
Высота отвала | 1934 мм |
Предельная высота подъема | 1422 мм |
Предельная глубина выемки грунта | 606 мм |
Максимальный перекос | 940 мм |
Масса отвала | 6543 кг |
Характеристики полусферического отвала
Тип отвала | SU |
Ёмкость отвала | 16.4 м³ |
Ширина отвала | 4650 мм |
Высота отвала | 1934 мм |
Предельная высота подъема | 1422 мм |
Предельная глубина выемки грунта | 606 мм |
Максимальный перекос | 1014 мм |
Масса отвала | 7134 кг |
Ходовая часть
Гусеничные шасси Cat® спроектированы для достижения устойчивости и повышения проходимости на сложном рельефе. Лента шириной 610 мм формируется 43-мя башмаками, которые оснащаются грунтозацепами. Оптимальное натяжение обеспечивает мощная гидравлика. Для компенсации до 50 % динамических нагрузок и усиления сцепления с неровной поверхностью тяжелый гусеничный бульдозер оборудуется полной подвеской.
Ходовая часть с подрессориванием упрощает перемещение спецтехники и выполнение операций. С каждой стороны машины располагаются направляющие колеса и восемь катков, не нуждающихся в обслуживании. Для уплотнения используются двухконусные кольцевые конструкции Duo-Cone™ самоподжимного типа. Детали ходовой части гусеничной спецтехники Cat® соединяются узлами PPR в герметичные сочленения «палец-втулка».
Габаритные размеры
Габаритная длина | 4,908 метра |
Габаритная ширина | 2,250 метра |
Габаритная высота (по уровню кабины) | 3,998 метра |
Дорожный просвет по стабилизаторам | 588 мм |
Передняя колея | 2250 мм |
Задняя колея | 2250 мм |
Эксплуатационная масса | 48784 кг |
Транспортировочная масса | 36154 кг |
Преимущества бульдозера Cat
Надежность конструкции, стойкость к износу, простота обслуживания, многофункциональность и превосходные технические характеристики бульдозера Cat D9R привлекают потребителей. Тяжелая машина способна безотказно функционировать в условиях агрессивной среды, экономно потребляя дизельное топливо и практически не подвергаясь поломкам при соблюдении правил эксплуатации. Несущая конструкция модели выполняется из профильных балок. Стальные детали крупных габаритов изготавливаются методом литья.
Оборудование Cat® не относится к бюджетным решениям в целом, а тяжелые бульдозеры обходятся покупателю дорого. Но первоначальные затраты легко сократить, воспользовавшись удобной схемой финансирования, которую охотно предложит ООО «Цеппелин Русланд», официальный дилер Cat. Однако содержание техники таких габаритов оказывается выгодным лишь при постоянной эксплуатации с полной нагрузкой, поэтому D9R заинтересует преимущественно крупные компании.
Конструктивные особенности
Размеры спецтехники позволяют организовать рабочую среду максимально эффективно. Кабина расположена на изолированном основании, поэтому надежно защищена от шумового и вибрационного воздействия в процессе работы тяжелого оборудования. Конфигурация капота, зауженная рама рыхлителя, топливный бак с выемкой, широкое лобовое стекло, заднее и боковые окна обеспечивают круговую обзорность. Оператору доступны:
регулируемое эргономичное кресло Cat Comfort;
стеклоочистители, работающие в прерывистом режиме;
рычаговая система снятия блокировки дверей изнутри;
розетка на 12 Вольт с преобразователем;
крепления для пищевых контейнеров и стаканов с напитками;
ROPS и FOPS – средства защиты от опрокидывания и падения тяжелых предметов, входящие в базовое оснащение спецтехники Cat. Автоматический контроль состояния машины с оповещением о выявленных проблемах обеспечивает блок Monitoring System. Посредством рычагов гидравлической системы отключаются бортовые ленты и блокируются гусеницы. Для регулировки скорости и направления передвижения бульдозера используется реле.
Модификации Cat D9R
Cat D9 – прототип современной модели, выпущенный на рынок в первой половине XX века. В 1954 году появилась стандартная версия бульдозера серии R. К выпуску новой машины Cat удалось оптимизировать параметры, заметно улучшив конструкцию и технические характеристики. Еще несколько лет заняла разработка бронированной модификации с защитой кабины, силовой установки и гидравлической системы, а затем и корпуса почти целиком.
Навесное оборудование
В базовой комплектации гусеничные бульдозеры Cat оборудуются фронтальным отвалом и рыхлителем в задней части машины. Навесные инструменты функционируют за счет гидравлики с автоматизированной регулировкой мощности. Для управления оборудованием в операторской кабине Cat предусмотрен рычаг. Помимо стандартных навесок технику можно укомплектовать дополнительными рабочими органами. На бульдозеры устанавливаются:
ковши для древесной щепы;
рыхлители для разных грунтов;
В ассортименте Cat имеются отвалы и рыхлители разной конфигурации и инструменты узкоспециального назначения. Для выполнения сложных операций дополнительно возможно применение высокоэффективных режущих кромок и угловых резцов. Производитель предлагает простое устройство для безударной установки, позволяющее быстро и безопасно заменять без использования молотка зубья рыхлителя на тяжелых гусеничных бульдозерах Cat.
Одностоечные инструменты с единственным гнездом применяются в тяжелых условиях. Они обеспечивают глубокое рыхление. При наличии специальной опции параметры можно менять прямо из кабины. Многостоечные рыхлители оснащаются 1-3 зубьями исходя из плотности грунта. Инструменты используются для быстрой обработки простых материалов. Выпускаются рыхлители длиной 1330-1570 мм. Высота подъема не превышает 882-885 мм.
Эксплуатация и обслуживание спецтехники Cat®
Компания Caterpillar стремится к тому, чтобы для управления мощным оборудованием требовалось минимум усилий. Потребителям на выбор предлагается стандартное решение с бортовыми фрикционами и тормозной системой или дифференцированный контроль поворотов и торможения. Высокотехнологичное оснащение тяжелого бульдозера позволяет автоматизировать выполнение рабочих операций, снизив нагрузку на оператора и повысив безопасность.
Модульная конструкция оборудования Cat® – преимущество, которое облегчает эксплуатацию, обслуживание и ремонт машины. При необходимости проведения профилактических процедур, замены расходных элементов или устранения неполадок не требуется демонтировать функциональные узлы, а достаточно снять с бульдозера нужный блок. Удобно расположенные точки упрощают доступ для обслуживания компонентов, нуждающихся в смазке.
При возникновении затруднений с эксплуатацией гусеничного бульдозера Cat D9R можно обратиться в дилерскую сеть компании «Цеппелин Русланд». В сервис официального дилера входит информационная и техническая поддержка заказчиков. Профилактика, диагностика и ремонт машин осуществляются в профессиональных сервисных центрах Цеппелин Русланд с использованием оригинальных запчастей и современного оборудования. Обслуживание больших бульдозеров – не проблема для профессионалов!
Дизельные генераторы с двигателем MTU
- 10
- 11
- 12
- 15
- 16
- 20
- 24
- 25
- 28
- 29
- все от 10 до 30 кВт
- 60
- 64
- 65
- 68
- 75
- 80
- 90
- 92
- 96
- 99
- все от 60 до 100 кВт
- 200
- 216
- 220
- 225
- 240
- 250
- 260
- 280
- 288
- 299
- все от 200 до 300 кВт
- 400
- 420
- 440
- 458
- 460
- 475
- 478
- 480
- 488
- 492
- все от 400 до 500 кВт
- 1000
- 1120
- 1200
- 1400
- 1460
- 1500
- 1600
- 1800
- 2000
- 2200
- все свыше 1000 кВт
- —>ADG-ENERGY
- —>AKSA
- —>ТСС
- —>Серия АД
- —>PRAMAC
- —>GENMAC
- —>DENYO
- —>FUBAG
- —>AIRMAN
- —>SDMO
- —>FPT-IVECO
- —>ММЗ
- —>FOGO
- —>CUMMINS
- —>TOYO
- —>HYUNDAI
- —>HiMSEN
- —>DAEWOO
- —>FG WILSON
- —>ONIS VISA
- —>KUBOTA
- —>ENERGO
- —>EUROPOWER
- —>ВЕПРЬ
- —>FIRMAN
- —>RID
- —>KIPOR
- —>GESHT
- —>YANMAR
- —>RICARDO
- —>GRUPEL
- —>CATERPILLAR
- —>TEKSAN
- —>GESAN
Цена на Дизельные генераторы с двигателем MTU
Полезная информация
- Мощность 224 кВт / 280 кВА
- Двигатель MTU 6R1600G10F
- Мощность 360 кВт / 450 кВА
- Двигатель MTU 10V1600G10F
- Мощность 400 кВт / 500 кВА
- Двигатель MTU 10V1600G20F
- Мощность 480 кВт / 600 кВА
- Двигатель MTU 12V1600G10F
- Мощность 524 кВт / 655 кВА
- Двигатель MTU 12V1600G20F
- Мощность 528 кВт / 660 кВА
- Двигатель MTU 12V2000G65
- Мощность 640 кВт / 800 кВА
- Двигатель MTU 12V2000G65
- Мощность 740 кВт / 925 кВА
- Двигатель MTU 16V2000G25
- Мощность 800 кВт / 1000 кВА
- Двигатель MTU 16V2000G65
- Мощность 900 кВт / 1125 кВА
- Двигатель MTU 18V2000G65
- Мощность 248 кВт / 309 кВА
- Двигатель MTU 6R1600G20F
- Мощность 295 кВт / 368 кВА
- Двигатель MTU 8V1600G10F
- Мощность 326 кВт / 407 кВА
- Двигатель MTU 8V1600G20F
- Мощность 368 кВт / 460 кВА
- Двигатель MTU 10V1600G10F
- Мощность 408 кВт / 510 кВА
- Двигатель MTU 10V1600G20F
- Мощность 478 кВт / 598 кВА
- Двигатель MTU 12V1600G10F
- Мощность 527 кВт / 659 кВА
- Двигатель MTU 12V1600G20F
- Мощность 807 кВт / 1010 кВА
- Двигатель MTU 16V2000G26F
Хотите купить Дизельные генераторы с двигателем MTU по самым выгодным ценам в Москве?
Позвоните нам по номеру 8 800 775 75 61 и мы подскажем Вам как сэкономить на оборудовании, доставке в Ваш регион и дальнейшем техническом обслуживании.
Так же задавайте Ваши вопросы по электронной почте [email protected]. Наши специалисты ответят Вам в течении дня.
Обращаем Ваше внимание! В нашей компании действует гибкая система скидок. Мы постоянно развиваемся и поэтому получаем возможности для экономии Ваших средств. Так же вы можете купить Дизельные генераторы с двигателем MTU в Москве в лизинг.
Завод «Генмоторс» предлагает купить Дизельные генераторы с двигателем MTU в Москве по низкой цене. Наша компания поставляет Дизельные генераторы с двигателем MTU по всей России. Обращайтесь за помощью к представителям нашей компании через online форму на сайте или по номеру горячей линии 8 800 775 75 61.
Завод «ГЕНМОТОРС» — специализированная производственно-инжиниринговая компания на рынке малой энергетики. Компания специализируется на инжиниринге, производстве, строительстве и сервисе энергетических объектов для различных отраслей промышленности, транспорта, сельского хозяйства и инфраструктуры, делая акцент на реализации комплексных решений по обеспечению заказчиков электрической и тепловой энергией. Компания является официальным дистрибьютором и сервис партнёром ряда крупных мировых компаний-производителей и осуществляет прямые поставки дизельных и газовых электростанций AKSA, Cummins, FG Wilson, Caterpillar, SDMO, Grupel, Weichai-DEUTZ, PowerLink, FOGO, Pramac, Gesan, DENYO, Teksan, FPT-Iveco, ММЗ, ЯМЗ.
Завод «Генмоторс» предлагает комплексные решения, если вам необходимо купить генератор (дизель-генератор) или другое электротехническое оборудование.
Модельный ряд предлагаемых «Генмоторс» генераторов закрывает все основные потребности потребителей – для заказа доступны дизельные установки (дизель-генераторы) единичной мощности от 7,5 до 6500 кВА.
Режимы работы дизельных электростанций
Prime (режим основного источника электроснабжения) — непрерывное автономное электроснабжение в отсутствие других источников электроэнергии. В режиме prime дизельэлектростанции могут работать неограниченное количество времени. Допускается перегрузка дизеля, но не больше чем на 10% от его номинальной мощности. Дизельные электростанции могут работать с перегрузкой не чаще 1 раза в 12 часов и не больше 1 часа.
Stand by (режим резервного источника электроснабжения) — автономное электроснабжение дизельного генератора на случай прекращения подачи электроэнергии от стационарной сети. В режиме stand by ДЭС должна функционировать без перегрузок.
Самые популярные мощности дизельных генераторов:
Двигатель Cummins ISF 2.8 Евро-3 (120 л.с., дизель) ГАЗ-3302 Газель, Газель Бизнес
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Если по какой-либо причине запчасти не подошли или оказались невостребованными, Вы всегда можете их вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Возврат денежных средств производится по письменному заявлению при обязательном сохранении товарного вида упаковки и самой запчасти, отсутствии механических повреждений и следов установки, а так же при наличии документов, подтверждающих покупку. Если запчасти не устанавливались и у нас будут достаточные основания для подтверждения брака, мы не будем просить проводить независимую экспертизу. Если таковых оснований не будет, мы максимально быстро рассмотрим результаты независимой экспертизы. В случае брака все расходы на экспертизу и логистику мы берем на себя.
Применяемость: Газель Бизнес ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 / Соболь ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-27527 / FOTON
Тип: дизельный, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Габаритные размеры: 606Х641Х632 мм
Вес: 214 кг
Число цилиндров: 4, рядовые
Диаметр цилиндра: 94 мм
Ход поршня: 100 мм
Рабочий объем: 2,781 л
Степень сжатия (компрессия): 16,5
Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин: 88,3 (120) при оборотах 3200
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин: 297 (29,7) при 1600-2700
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч: 8,5 / 10,3 л на 100 км
Топливная система: Common Rail
Система зажигания: микропроцессорная
Применяемое топливо: дизельное
Экологический класс: Евро-3
Ресурс двигателя: до 500 000 км
Система смазки: комбинированная (под давлением и разбрызгиванием)
Объем масла в поддоне: 5.0 л
Объем масла между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе: 1 л
Объем масла в масляном фильтре: 0.436 л
Максимальная температура масла: 136 °С
Система вентиляции: открытая
Заправочный объем системы охлаждения: 6 л
Температурный рабочий диапазон термостата: от 82 до 95 °С
Максимально допустимая температура на выходе термостата: 107 °С
Минимальная рабочая температура: 71 °С
Блок цилиндров Cummins ISF 2.8
Блок цилиндров отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров. Фрезеровка блока цилиндров даёт: меньший расход материала и большую прочность. В случае повреждения или износа, в блок цилиндров устанавливаются ремонтные гильзы под поршень и поршневые кольца номинального размера.
Головка блока цилиндров Cummins ISF 2.8
Головка блока цилиндров цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра. Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров. Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С». Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хром-кремниевого соединения.
Коленчатый вал Cummins ISF 2.8
Коленчатый вал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные. Данный коленвал ремонту не подлежит (не шлифуется), т. к. у него степень цементации (среднее содержание углерода в поверхностном слое) это делать не позволяет, к сожалению пока только замена. Вкладыши коленчатого вала ремонтного размера завод тоже пока не изготовляет.
Распределительный вал Cummins ISF 2.8
Привод распределительного вала цепной, реализован от коленчатого вала через промежуточную шестерню. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) используется один верхнерасполложеный распредвал. В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используются два башмака натяжителя. Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленчатого вала и определения его позиции.
Форсунки Cummins ISF 2.8
Bosch 0445110376 с электромагнитным клапаном управления.
Система наддува Cummins ISF 2.8
Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE 200 WG, с радиальной центростремительной турбиной.
Система охлаждения Cummins ISF 2.8
Охлаждение двигателя Cummins ISF 2.8 происходит за счет замкнутой жидкостной системы, рассчитанной на различные климатические условия эксплуатации. Как показали испытания, автомобили, укомплектованные данным силовым агрегатом, успешно справляются с возложенными на них задачами даже при +45°C, что подтверждается практикой использования дизельного транспорта в Сирии и других странах с теплым, влажным климатом. Температура в системе регулируется надежным электронным блоком. Система охлаждения двигателей Cummins ISF 2.8 имеет несколько важных особенностей, предопределяющих эффективность и надежность их работы. Это, среди прочего, увеличенный интеркуллер, подогреватель впускного коллектора и пр.
У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:
Volvo XC40
Комплектации и цены XC40
XC40 в наличии
Volvo XC40 2021 от официального дилера
Официальный дилер Inchcape предлагает вам купить Volvo XC40 в Москве. Это стильный кроссовер премиум-класса, созданный для комфортабельного передвижения в городе и за его пределами.
Благодаря компактным размерам, линейке производительных двигателей и арсеналу современных дорожных ассистентов модель уверенно перемещается в городском потоке, легко маневрирует в ограниченном пространстве и находит свободное место на любой парковке.
Экстерьер
Кузов кроссовера украшен множеством рельефных линий и острых углов, которые подчеркивают стремительный характер автомобиля. Передняя часть модели выполнена по фирменным стандартам. Её украшает классическая хромированная радиаторная решетка с крупными элементами, а также головная оптика с внутренним рисунком «молот Тора».
Интерьер
На выбор покупателей доступно несколько типов материалов отделки, а также темные и светлые цветовые схемы. Внутри автомобиля владельцев ждут современные дизайнерские решения, удобные кресла и большое количество свободного места над головой и в ногах. В водительской зоне располагается виртуальная приборная панель и рулевое колесо с быстрым доступом к функциям мультимедийного комплекса. Личные вещи участников поездки можно положить в просторное багажное отделение, а также в специальные лотки, карманы и отсеки в салоне.
Технические характеристики XC40
В основе ходовой части кроссовера лежит инновационная платформа CMA. К выбору покупателей предлагается независимая или спортивная подвеска, а также два силовых агрегата: бензиновый и дизельный. Оба двигателя обладают рабочим объемом в 2.0 литра. Их мощность разнится от 247 до 190 лошадиных сил, а максимальная скорость от 230 до 210 километров в час. Моторы агрегируются с системой полного привода и 8-ступенчатой АКПП.
Системы безопасности в XC40
За безопасностью всех участников движения на борту Вольво ХС40 бдительно следит целый комплекс инновационных технологий, однако, конструкция автомобиля предусматривает дополнительные средства активной и пассивной защиты. В их списке:
- адаптивный круиз-контроль
- удержание текущей полосы движения
- помощь при трогании в гору
- тормозной ассистент, полный комплект подушек и шторок безопасности.
В салоне находятся специальные крючки для сумок, бардачки для документов, карманы в дверях, лотки и отсеки в центральном тоннеле. Все это позволяет пассажирам удобно разместить их личные вещи.
Мультимедийный комплекс модели поддерживает программное обеспечение Apple CarPlay и Android Auto. С их помощью можно провести синхронизацию мобильного устройства, которая позволит использовать его функции на большом сенсорном экране.
Система Volvo On Call позволяет вам дать доступ к вашему автомобилю своим близким. Таким образом вы можете поделиться своим ХС40, если вашим друзьям срочно нужен транспорт.
В кузов кроссовера встроен целый комплекс камер, который дает владельцам круговой обзор местности. Изображение выводится на центральный дисплей и позволяет уверенно маневрировать в любой ситуации.
Интеллектуальный помощник City Safety держит руку на пульсе, когда вы передвигаетесь по городу. Он следит за препятствиями впереди и позади автомобиля, предупреждает о них водителя и вмешивается в критической ситуации.
Система мониторинга слепых зон следит за перекрестным движением, когда вам нужно выехать с парковки или из гаража. Умные датчики предупредят вас о помехах, помогут избежать неприятных ситуаций в повседневных маневрах.