Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчок и не заводится

Щелчок и не заводится.

#1 Starkes

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    После замены двигателя не заводится. Поставили новый двигатель с пробегом 5 000 км. Но не можем завести. Машина издает щелчок и ничего не происходит. В чем может быть проблема?

    • Наверх

    #2 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #3 Starkes

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    немного продвинулись и теперь стартер крутит! )))

    Но двигатель так же не заводится. На приборе показывает что запас хода 30 км, может он врать и бензина для искры не хватает?

    Или ошибки могут блокировать систему запуска двигателя? Стартер крутит всегда одинаковый цикл и тишина.

    • Наверх

    #4 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    На приборе показывает что запас хода 30 км,

    а ваг ком чего нибудь показывает?

    • Наверх

    #5 Starkes

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    а ваг ком чего нибудь показывает?

    завтра только попробую взять с собой.

    • Наверх

    #6 Starkes

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    ошибок куча, но ничего не успел нормально посмотреть. на 16 блоке каждый раз программа вылетает. Вылетает прога из-за глюка или проблемы в машине?

    • Наверх

    #7 Starkes

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    Двигатель завел! Проблема крылась в ключе. Ключ нужно перепрошивать.

    • Наверх

    #8 Starkes

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Томск
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A7
    • год выпуска: 2011

    кто подскажет как выдернуть номер с приборки чтобы ключ перепрошить?

    Пять почему

    Пять почему — техника, используемая для изучения причинно-следственных связей, лежащих в основе той или иной проблемы. [1] Основной задачей техники является поиск первопричины возникновения дефекта или проблемы с помощью повторения одного вопроса — «Почему?». Каждый последующий вопрос задаётся к ответам на предыдущий вопрос. Количество «5» подобрано эмпирическим путём и считается достаточным для нахождения решения типичных проблем.

    Не все проблемы имеют одну первопричину. Если хотите найти несколько причин, необходимо повторить технику с разным набором вопросов.

    Метод не предлагает жестких правил и ограничений вроде того, какие вопросы задавать и/или как долго следует продолжать задавать вопрос для поиска дополнительных причин. Таким образом, даже если следовать методу, результат зависит от знаний и упорства вовлеченных людей.

    Содержание

    • 1 Пример
    • 2 История
    • 3 Методы
    • 4 Критика
    • 5 Дополнительный материал
    • 6 Ссылки

    Пример [ править | править код ]

    • Двигатель не заводится. (проблема)
    1. Почему? — Сел аккумулятор (первый вопрос)
    2. Почему? — Не работает генератор (второй вопрос)
    3. Почему? — Проблемы с ремнем генератора (третий вопрос)
    4. Почему? — Ремень был в порядке до этого момента, но ни разу не менялся (четвертый вопрос)
    5. Почему? — Ресурс ремня израсходовался, необходима замена (пятый вопрос, первопричина)

    Вопросы для этого примера можно продолжать дальше, но пять итераций, как правило, позволяют найти первопричину. Необходимо побуждать отвечающего избегать предположений и логических ловушек, и вместо этого прослеживать цепочку причинно-следственных связей по возрастающей от проявления проблемы через несколько уровней абстракций до первопричины, отношение которой к исходной проблеме должно прослеживаться. Обратите внимание, что в этом примере, 5-е почему? указывает на нарушенный процесс или поддающееся изменению поведение, что свидетельствует о нахождении первопричины.

    Читать еще:  Двигатель lda что это

    Последний ответ указывает на процесс. Это один из важных аспектов метода пяти почему — реальная первопричина должна указывать на процесс, который не работает достаточно хорошо или отсутствует. [2] Неопытный персонал часто может заметить, что ответы часто указывают на классические причины: недостаток времени, недостаток финансирования, недостаток рабочей силы и т. п. Это, может быть, и верно, но такие причины находятся вне личного контроля. В таких случаях лучше использовать вопрос почему не получился процесс? вместо простого почему?

    Используя метод пяти «Почему?» следует помнить одну простую вещь: «люди не ломаются, ломаются процессы»

    История [ править | править код ]

    Техника формально изобретена Сакити Тоёда и использовалась в Toyota в ходе эволюции их методологий производства. Это основной компонент в тренингах по решению проблем, проводимый как часть программы погружения в производственную систему Тойоты. Создатель производственной системы Тойоты, Тайити Оно описал метод пяти почему как «основа для научного подхода Тойоты … задавая вопрос почему пять раз, определяется характер проблемы, решение становится понятным» [3] В других компаниях подход применялся в других формах. Под руководством Ricardo Semler в Semco использовали технику «трех почему» для выбора целей и принятия решений. [4] В дальнейшем метод получил популярность и за пределами Тойоты и сейчас используется в Кайдзен, бережливом производстве и шести сигмах.

    Методы [ править | править код ]

    Два основных метода используется для выполнения анализа с помощью пяти почему: [5]

    • диаграмма Исикавы (рыбьей кости)
    • табличный формат

    Эти инструменты позволяют анализу быть разветвленным, чтобы помочь найти несколько основных причин. [6]

    Критика [ править | править код ]

    В то время как пять почему является мощным инструментом для инженеров и технически подкованных людей помогающий найти настоящие причины проблем, его раскритиковал Теруки Минора (Teruyuki Minoura), бывший управляющий по глобальным закупкам в Тойота. Метод является простым для глубокого анализа первопричины, необходимого для их устранения. [7] Причины для такой критики приведены ниже:

    • Тенденция у исследователей останавливаться на симптомах вместо углубления в первопричины.
    • Неспособность исследователя выйти за пределы своих знаний — человек просто не может найти причины, о которых не знает.
    • Проблемы с поддержкой исследователя и помощи в формулировании верных вопросов «почему?».
    • Результаты не повторяемые, разные люди, применяя данную технику, выявляют различные причины у одной и той же проблемы.
    • Склонность к выделению одной причины, в то время как один вопрос может выявить несколько причин.

    Может возникнуть серьезная проблема если метод будет использоваться только для дедукции. Избегайте этого, перед тем как перейти на следующий шаг. Кроме этого, проверяя ответы на достаточность и необходимость на каждом уровне вы можете избежать ложного выбора причины и поспособствовать рассмотрению нескольких причин. [8]

    Не заводится ВЕКТРА

    #1 вячеслав1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: Саратовская обл г.Балаково
    • Автомобиль: опель-вектра А 91 г c16nz
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Vw как двигатель brt

    #2 аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
    • Город: сергиев посад
    • Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
    • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 maxiteatr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 925
    • Город: Москва,СВАО, Бескудниково
    • Интересы: автомобиль
    • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал maxiteatr: 27 Январь 2010 — 23:36

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
    • Город: сергиев посад
    • Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
    • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 maxiteatr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 925
    • Город: Москва,СВАО, Бескудниково
    • Интересы: автомобиль
    • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал maxiteatr: 27 Январь 2010 — 23:40

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
    • Город: сергиев посад
    • Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
    • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 вячеслав1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: Саратовская обл г.Балаково
    • Автомобиль: опель-вектра А 91 г c16nz
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 rajev2009

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 219
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 вячеслав1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: Саратовская обл г.Балаково
    • Автомобиль: опель-вектра А 91 г c16nz
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Art-vk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 275
    • Город: Беларусь, Могилёв
    • Автомобиль: Meriva A Z16XE 2003
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 вячеслав1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: Саратовская обл г.Балаково
    • Автомобиль: опель-вектра А 91 г c16nz
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
    • Город: сергиев посад
    • Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
    • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Bsoulgroupp

  • Питер
  • Cообщений: 900
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Дизайн
    • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp
    • @Упоминание

    Не заводится с кнопки, крутит впустую

    Господа, прошу совета куда копать. Квадроцикл Стелс 500 ГТ, перестал заводиться с кнопки, крутит стартер впустую без намеков на схватывание. С ручки заводится хорошо! Зарядил аккумулятор, проверил лягушку-все нормально, однако же заводиться с кнопки отказывается напрочь(((

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    Комментарии

    Я бы рекомендовал попробовать с другим АКБ (например временно взять от авто).
    Только на заведённом двигателе АКБ не отцепляй — вмиг сгорит блок зажигания.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    Стартер крутит в холостую или стартер крутит нормально ,а квадрик не заводиться?

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    стартер крутит двигатель, аккумулятор возил на обслуживание, сказали что с зарядкой и до этого было все ок.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    Тут требуются пояснения — как стартер крутит двигатель? Очень бодро или не очень бодро?

    Читать еще:  Двигатель 402 работа натяжного ролика

    Дело вот в чём — на Казуме такой коммутатор, что небольшое понижение напряжение может вызвать отсутствие искры, и при этом заряда АКБ хватает на прокрутку движка стартером. Первый признак — заводится с верёвки и не заводится со стартера.

    Проверить легко — смотри коммент №1. А то что кто то сказал, что АКБ в порядке — ровным счётом ничего не значит!

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    крутит бодро! ну не совсем «ничего не значит» кмк. если положиться на сказанное что аккумулятор заряд держит, езжу-глушу-пробую с кнопки…тщетно((( предполагаю что за 400км после установки новой АКБ ее так ушатать в хлам просто не мог что бы она еще и заряд не держала.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    Блииин! Да попробуйте уже с другим АКБ!
    Делов то на 5 минут, а по результатам уже можно дальше копать.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    я тоже начал грешить на коммутатор после танцев с АКБ

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    Давайте сначала. На старом АКБ заводился? Или меняли на новый АКБ и он стал заводиться. Какой АКБ,кислотный или гелевый? Был у меня случай в 90-х ,товарищ купил новую машину,пока было тепло все заводилось, ударили морозы не пашет.Начали разбираться , а в автосалоне вместо кислоты в АКБ залили воду в сухозаряженный ,она и замерзала.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    Была бы проблема в коммутаторе с ручки не заводился бы. Надо смотреть по цепочке ,клеммы прикручены,не отходят ли контакты в клеммах ,реле стартера ,сам стартер. Было у меня такое на Панде ,перегорела обмотка стартера и он крутил в два раза медленее. Тоже казалось бодро крутит ,но для пуска движка не хватает.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

    такс, очень вы правы-давайте по порядку!) аккумулятор я сразу после покупки квадрика купил и поставил новый, обычный щелочной (собственно такой же как и стоял до. ) месяца три назад и проехал на нем не более 300-400км. однажды пришел в гараж и при нажатии кнопки квадроцикл просто крутил маховик без намеков даже на схватывание. я посмотрел кнопку-отщелкнута, далее поэксперементировал на предмет работоспособности с лягушкой-когда педаль не выжата, то стартер вообще не крутит, отсюда я сделал вывод что лягушка исправна! проверил предохранитель-все впоряде. с ручки завелся без проблем! загрешил еще тогда на АКБ и дал поработать квадрику с пол часа. глушу-пытаюсь с кнопки завестись-тщетно! крутит так же бодренько как и до этой поры! на всякий случай отвез другу (у него путное зарядное устройство) как подключили, токи сразу все упали о чем мне он сообщил по телефону что акум впринципе был рабочий (не разряжен). обратил внимание вот на какой момент: при повороте ключа раньше всегда срабатывала пищалка, теперь же она срабатывает не всегда. но и в том и в том случае квадрик всеравно отказывался заводиться. вот еще такой момент: знаете когда машина не заводиться, педалькой подгазовываешь и она начинает прочихиваться, тут по ощущениям было примерно аналогично: на курок жмешь и как пободрее начинает крутить, но без вспышек.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector