Аккумуляторы на Pajero 2 двигатель 4D56 Mitsubishi Pajero
Аккумуляторы на Pajero 2 двигатель 4D56 Mitsubishi Pajero
to Jon_M:
Если они (аккумуляторы) спарены не в жёсткую параллель, а один отключаемый, то ёмкости их могут быть разными.
Модификаций у Паджеро с «хренову тучу» и ещё, какая гарантия, что площадки не переварены.
Схема подключения двух АКБ
Султан150472: Кипит аккумулятор на Паджеро4 ,мотор 3 лит, год выпуска 2009. Заменил реле в генераторе, не помогло. Поставил другой аккумулятор, тоже самое. Генератор дает 13.8-14.2 .
Напряжение в норме. Плотность электролита какая в аккумуляторах??
Султан150472: думаю, что у меня не отключается реле, когда аккумулятор насыщен. какое реле за это отвечает?
Такого реле нет в природе.. Аккумулятор прекращает заряжаться когда напряжение на нём сравняется с напряжением выдаваемым генератором.
Может ошиблись при замерах напряжения, или вольтметр врёт??
Поставил аккумулятор 90А поворачиваешь ключ стартер щелкает и все больше ничего не происходит подскажите в чем дело
Andrei2020: Поставил аккумулятор 90А поворачиваешь ключ стартер щелкает и все больше ничего не происходит подскажите #
Строчит как «пулемёт», или щёлчок одноразовый?? Аккум. заряжали перед установкой от сетевой зарядки??
Andrei2020: Строчит как пулемет
Варианта всего два; издыхающий аккумулятор, или хреновые контакты в проводке. Исправность стартера тоже влияет, но как дополнительный усугубляющий фактор.
Проверяйте контакты (наконечники) толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую (массовую) перемычку, между корпусом машины и двигателем. А также контакт в наконечнике толстого провода на самом стартере.
Самостоятельная установка подогревателей резервуарного типа, на примере подогревателя Северс
Схемы установки подогревателя на двигатель | |||
№ | Расположение термостата | На блоке двигателя имеется сливная пробка | На блоке двигателя отсутствует сливная пробка |
1 | Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора | 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. | 1) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник |
2 | Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора | 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. | 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. |
2) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. | 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. |
Применяемость универсального монтажного комплекта №2000, для машин японского производства.
публикация с сайта Лидер
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:
Список комментариев
16.03.2021 08:49 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте. К сожалению не подскажу.
31.01.2021 22:38 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте. Установить можно на контур отопителя салона (ссылка на общую схему).
16.01.2021 23:27 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте. Не понял что на фото, аустановить можно на контур отопителя салона (ссылка на общую схему).
04.01.2021 14:06 Автонаходка, Андрей Ольховский
01.12.2020 10:16 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте. Вот ссылка на подогреватели и монтажные комплекты для установки на 2AZ (смотрите инструкции)
27.11.2020 12:48 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте. Нет у меня данных по диаметрам патрубков на данном двигателе (надо по месту мерить). Если в контур атопителя салона печки, то имейте в виду, что уменьшение сечеения внутреннего диаметра ведёт к снижению производительности.
22.11.2020 17:40 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте. У нас нет этих данных.
20.02.2020 10:04 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте. Можно включать сработающим двигателем, и те и другие. Самоличный опыт, помогает быстрее прогреть всю систему (включая салон).
11.02.2020 13:14 Автонаходка, Андрей Ольховский
Вот сылка на монтажный комплект (в наличии), там инструкция смотрите.
08.02.2020 10:20 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте. Вот перечень подогревателей относительно вашего двигателя ( в наличии 413888 и 412886). Персональной схемы (на 1kr) для подключения резервуарника (Старта) к сожалению нет.
24.12.2019 09:29 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте. Сидя за манитором я не смогу помоч.
13.12.2019 20:03 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте. Модель двигателя?
10.12.2019 16:02 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте! Вот сылка на монтажный комплект (в наличии), а это на инструкцию.
04.12.2019 09:28 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте. Нет циркуляции, гдето-то стоит «запирающий клапан срабатывающий при глушении ДВС».
04.12.2019 09:34 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте. Для ответа нужно знать модель двигателя, а так вот один из вариантов ( в наличии).
29.10.2019 18:30 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте. Это определяется опытным путём. Под капотом отсоеденяйте шланг (на радиатор печки) и кратковременно на ключ зажигания. В этот момент помпа созлаёт напор по которому можно определить направление тока ОЖ.
08.01.2019 12:53 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте. Вот ссылки на подогреватели, где в ссылках на инструкции, есть расклад.
09.12.2018 11:24 Автонаходка, Андрей Ольховский
Какая модель двигателя? Ну а как правило на обратку отопителя (печки салона), только постарайтесь не заузить сечение магистрали.
03.12.2018 10:47 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте. Вам нужен вот такого типа подогреватель.
02.12.2018 16:46 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствйте. Предлогаю re241 (это в блок непосредственно), Монтажный комплект для резервуарного подогревателя.
23.11.2018 14:34 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте. Вот ваш подогреватель (в наличии), а это схема установки
08.11.2018 15:14 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте! Посмотрите вот тут, а точно к сожалению не подскажу.
28.10.2018 23:44 Автонаходка, Андрей Ольховский
Не видя перед собой двигатель с системой охлаждения, определённо Вам ничего не мого сказать. Обратитесь в сервис (по профилю) за рекомендацией.
28.10.2018 23:34 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте! К сожалению не подскажу.
10.09.2018 11:23 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте. Готовой схемы, для «резервуарника», нет для ссылки.
12.02.2018 11:41 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, согласно инструкции по установке. В обратку шланга печки.
02.02.2018 23:23 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.
01.02.2018 16:35 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.
31.01.2018 20:15 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, установка по схеме: забор со сливного отверстия, подача в обратку печки через тройник.
17.01.2018 16:51 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, установка по схеме: забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя, подача в верхний шланг радиатора.
18.12.2017 09:59 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.
12.12.2017 09:57 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, готового решения к сожалению у нас нет, рекомендую обратится к установщикам, или ознакомится с рекомендациями самостоятельной установки, они есть в описании статьи.
11.12.2017 10:22 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, установка по схеме: забор охлаждающей жидкости с обратного патрубка печки через тройник, подача в сливное отверстие в блоке двигателя через штуцер.
04.12.2017 10:34 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, пошаговой схемы у нас нет, рекомендую обратится к установщикам.
04.12.2017 10:32 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, установка согласно инструкции к подогревателю.
07.11.2017 10:19 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, согласно инструкции, в разрез шланга печки.
16.10.2017 10:02 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, при чем тут бочок омывателя? и о каком таком электроклапане отопителя в старт турбо идет речь? Забор можно сделать из шланга печки подача в шланг радиатора который без термостата, можно и по другому подключить, просто нужно по месту смотреть, как будет удобней его установить.
27.09.2017 09:45 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, рекомендую обратится к установщикам, и они Вам его установят, что касается в разрез патрубка печки, то это схема только для подогревателей с помпой.
Подскажите пожалуйста схему подключения подогревателя на ниссан цефир, кузов А33
17.07.2017 09:47 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков.
26.03.2017 11:40 Автонаходка, Олег Рахманин
16.01.2017 18:07 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, ознакомится можно по этой ссылке.
09.01.2017 12:41 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, он нужен для работы таймера и отношения к дистанционному запуску он ни какого не имеет, тут только пульт нужен.
09.01.2017 12:34 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков. Или вот схема.
05.01.2017 10:24 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков.
04.01.2017 12:33 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, вот ссылка на инструкцию по установке.
04.01.2017 12:31 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте вот типовая схема установки автономного отопителя.
Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей MITSUBISHI, HYUNDAI (4D56, 4D56 EFI, 4D56 DI-D, D4BF, D4BH TCI, COVEC-F)
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Двигатели MITSUBISHI 4D56 / 4D56 EFI / 4D56 DI-D (2,5 л) и HYUNDAI D4BF / D4BH TCI (2,5 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»
Руководство по ремонту дизельных двигателей MITSUBISHI 4D56 / 4D56 EFI / 4D56 DI-D (2,5 л), HYUNDAI D4BF (2,5 л) и D4BH TCI (2,5 л), устанавливаемых на автомобили с правым и левым расположением рулевого колеса: Mitsubishi • Pajero II (1990 — 2004 гг.) • Pajero III (2000 — 2006 гг.) • L200 (1996 — 2007 гг.) • L200 (с 2005 г.) • L300, Delica Star Wagon • L400, Delica Space Gear • Pajero Sport (1998 — 2009 гг.) • Pajero Sport (с 2008 г.) • Challenger Hyundai • Porter • Porter II • Galloper • Terracan • H-1/Starex (1998 — 2007 гг.) • H-1/Grand Starex (с 2007 г.) Kia • Bongo/K2500 Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механических частей двигателей (SOHC и DOHC), смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки. В книге подробно рассмотрены процедуры по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД распределительного типа (без электронного управления, с электронным управлением (EFI, COVEC-F)). Отдельная глава посвящена процедурам ремонта и диагностики двигателей с системой Common Rail (4D56 DI-D). Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей Flash, P0, P1, Р2, U1, условия и возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData. Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска и зарядки. Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Алюминиевый топливный бак Pajero Sport 2 72 л (двиг 4D56 ДИЗЕЛЬ 2.5 л.)
КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР: 1700A479
Алюминиевый топливный бак на Паджеро Спорт 2 серии двигатель 4D56, объем 2.5 литра (Дизель) 178 л.с. 2008-2013 года выпуска. Топливный бак крепится также, как и оригинальный (штатным крепежом). Вся топливная аппаратура (датчик уровня топлива, топливозаборник и топливные клапана) переставляются с оригинального бака. Бак изготовлен из сортового алюминия увеличенной толщины 2.5 мм. Окрашен полимерно-порошковым покрытием финского производства. В комплектацию входит: Болт М5х14 с шестигранной головкой (нержавейка) – 6 шт; Хомут ленточный (40-60) – 2 шт. Имеет паспорт и сертификат соответствия. Гарантия на герметичность бака 3 года.
Цена без комплектующих
Рассчитать стоимость доставки
Узнать о наличии
Оставте свой телефон и мы сообщим вам когда товар будет доступен!
установка топливных баков
Возник вопрос по установке бака?
Установка под ключ за 4 часа
Выдается сертификат на установку
Сертификат является гарантией качества оказываемых услуг и соответствует регламенту для переоборудования Вашего автомобиля.
Наши работы
Стоимость установки от 3 000 р
Распределительные краны
Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).
Преимущества системы:
Оба топливных бака, по сути, являются независимыми и основными – забор и слив топлива осуществляется из одного из выбранных кранами баков.
Недостатки системы:
Для переключения кранов необходимо выйти из машины, существует возможность испачкаться, так как краны обычно установлены на машине. Наличие дополнительных соединений в топливной системе, дополнительная возможность подсоса воздуха в системе. Более дорогостоящая схема подключения, требующая установку топливозаборника и кранов переключения.
Сообщающиеся сосуды
Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.
Требования при установке:
- Крышка основного бака (без клапана, доступ атм. воздуха в бак через нее отсутствует)
- Крышка дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее)
- Топливоприемник основного бака (перекрыть сообщение бака с атмосферой, трубка «Air»).
Дополнение: на а/м Scania (по теории) вначале расходуется дополнительный бак из-за разряжения, а потом основной топливный бак.
Преимущества системы:
Простота установки данной схемы подключения. Не требуется покупка топливозаборника на дополнительный бак. Нет никаких дополнительных соединений в топливную систему автомобиля — соответственно отсутствует вероятность ее завоздушивания. Простота и надёжность функционирования системы.
Недостатки системы:
При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным — будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка «Air») или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).