Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Mercedes OM602

Двигатель Mercedes OM602

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

С 1987 года автомобили G-класса стали комплектоваться дизелями следующего поколения, к 1989 году полностью вытеснившие предыдущую серию. Это предкамерные 5-цилиндровые атмосферные дизели ОМ602.931 (2,5л, 90л.с.), ОМ602.942 (2,9л, 100 л.с.), б-цилиндровый дизель ОМ603.931 (3,0 л, 113 л.с.) и 6-цилиндровый турбодизель ОМб03.972 (3,5л, 150 л.с.). Их главные особенности: гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров, насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см2497
Максимальная мощность, л.с.122 — 126
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*м) при об/мин225 (23) / 2400
231 (24) / 2400
231 (24) / 2800
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км7.9 — 8.4
Тип двигателяРядный, 5-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм87
Ход поршня, мм84
Количество клапанов на цилиндр2-4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.122 (90) / 4600
125 (92) / 4600
126 (93) / 4600
Степень сжатия22:1
НагнетательТурбина
Выброс CO2, г/км199 — 204
Доп. информация о двигателеSOHC

Моторы этой серии более высокооборотистые, отличаются меньшей шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. На них нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов. Двигатель OM602.942 устанавливался на Mercedes G290 и Ssang Yong Musso.

Несвоевременная замена цепи и успокоителей, а также дефект гидронатяжителя могут привести к ее обрыву, что очень часто полностью выводит из строя головку блока (на двигателях предыдущей серии обычно ломало распредвал, но головка оставалась целой). Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять и после пробега 200 тыс. км обязательно менять цепь, успокоители и натяжитель.

У моторов объемом 3,5 л нередки случаи прогара прокладки головки блока между цилиндрами, причем иногда даже при отсутствии сколько-нибудь существенного нарушения температурного режима. По-видимому, это связано с меньшим расстоянием между цилиндрами, ведь двигатель объемом 3,5 л выполнен на базе 3-литрового турбодизеля ОМ603.962 и увеличение рабочего объема достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндра с 87 до 89 мм и хода поршня с 84 до 92,4 мм.

Интересно отметить, что 5-цилиндровому двигателю объемом 2,9 л ОМ602.942, имеющему такие же диаметр цилиндра и ход поршня, этот дефект совершенно несвойственен, по-видимому, по причине меньшей мощности и отсутствия турбонаддува. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов (на моторах старого типа эта неисправность встречалась реже).

Модификации OM602

Самые известные модификации:

  • 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л.с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
  • 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л.с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
  • 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л.с. Клапанов на цилиндр 2.

OM602

Объем:2.5 Л, 2.9 Л
Топливо:Дизель
Цилиндров:5
Ставился на авто:Mercedes-Benz W124, Mercedes-Benz 190 (W201), Mercedes-Benz W463, Mercedes-Benz T1, Mercedes-Benz G-Class W460

Двигатель Mercedes-Benz OM602 — 5-цилиндровый атмосферный предкамерный дизель, выпуск которого пришелся в диапазоне от 1985 до 2001 года.

Модификации

По-мимо двух основных модификаций двигателя, главные отличия которых был их объем, существовали так же их же модификации с турбонаддувом, давайте рассмотрим их основные отличия:

  • OM602 D25 ИЛИ 250D — 2,5 литровый мотор с мощностью достигавшей 94 л.с и крутящим моментом 158 Нм. Ресурс двигателя задекларирован на отметке 450 000 км;
  • OM602 D25 A ИЛИ 250TD -2,5 литровая версия двигателя с турбонаддувом, который значительно увеличил мощность до 126 л.с. и крутящий момент до 231 Нм. Ресурс двигателя заявлен на отметке 400 000км;
  • OM602 D29 ИЛИ 290D — 2,9 литровый двигатель с мощностью до 98 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. Ресурс, как и у атмосферного предшественника заявлен 450 000км;
  • OM602 DE29 LA ИЛИ 290TD — 2,9 литровая версия двигателя с турбонаддувом. Мощность достигала 129 л.с., а крутящий момент 300 Нм. Ресурс — 400 000 км;

Особенности эксплуатации

Стоит отметить, что двигатель был чрезвычайно надежен и до сих пор можно встретить в его сторону эпитет «вечный», однако у него были свои недостатки:

  • Обратка топливной магистрали выполнена не качественно, разумеется ее хватало на заданный ресурс, однако вскоре требовала замены, в ином случае вас может ждать фонтан из топлива;
  • На ресурсе 250 000км требовалась замена цепи ГРМ, ее обрыв приводил к трещине головки блока, что было довольно неприятно, учитывая его литую алюминиевую конструкцию;
  • При работе данный мотор вибрировал, что негативно влияло на опоры.
Читать еще:  Двигатель m54b30 какое масло

В целом OM602 был гораздо тише предшественника, он был не такой прожорливый, гораздо надежнее и при качественной эксплуатации (использование качественного масла, антифриза) мог прослужить гораздо дольше своего ресурса.

Технические характеристики OM602

Объем двигателя2.5/2.9 литра
Максимальная мощность, л.с.88-126
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.231 (24) / 2400; 231 (24) / 2800
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км7.9 — 8.4
Тип двигателяРядный дизельный 5-цилиндровый
Система газораспределенияSOHC
Блок цилиндровчугунный
Головка блока цилиндровалюминиевая
Турбонаддувзависит от модификации
Выброс CO2, г/км199 — 204
Диаметр цилиндра, мм87
Количество клапанов на цилиндр2 или 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.126 (93) / 4600
НагнетательТурбина
Степень сжатия22
Ход поршня, мм84

Двигатель OM Mercedes-Benz: характеристики и версии

Цепь может даже обрываться вследствие пропуска замены. И если у предыдущих моторов в результате ломало распредвал, то здесь убивается ГБЦ.

Двигатель Mercedes OM602

Сбои управления рециркуляция, подсос воздуха, подача топлива и пр. Специальные пазы для вентиляции между соседними цилиндрами имеют склонность к забиванию, отчего страдает охлаждение, прогорают прокладки.

Замечено, что с обновлением поколений силовых агрегатов Mercedes-Benz они все более совершенны, но снижается их ремонтопригодность. Особенно это касается российских условий обслуживания с несовершенным сервисом и неоригинальными запчастями.

Очень высокая надёжность агрегата.

Запчасти и аксессуары для транспорта — двигатель 602 мерседес

При грамотном обслуживании моторчик с легкостью пробегает тыс. Уж где, где, а на «коммерсах» плохие агрегаты плохо приживаются.

Про Давит Но никто не отменял и минусы: Небольшая мощность и очень высокий крутящий момент потребовали от мотора очень строгий ошейник Езда напоминает чем-то поездку 602 двигатель на мерседес фуре Мотору противопоказаны выстрелы до отсечки Спокойное, но мощное и уверенное ускорение на крутящем моменте-вот стихия этого мотора. Мотор требователен к качеству топлива Большинство х с этими моторами ездят в аварийном режиме.

602 двигатель на мерседес Просто потому, что никто не знает этот мотор, и главное не знает как он диагностируется и ремонтируется По этому ищите хороший сервис Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов на моторах старого типа эта неисправность встречалась реже. Модификации OM Самые известные модификации: Он развивает мощность в 94 л.

На них нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов. Двигатель OM Несвоевременная замена цепи и успокоителей, а также дефект гидронатяжителя могут привести к ее обрыву, что очень часто полностью выводит из строя головку блока на двигателях предыдущей серии обычно ломало распредвал, но 602 двигатель на мерседес оставалась целой.

Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять и после пробега тыс. У моторов объемом 3,5 л нередки случаи 602 двигатель на мерседес прокладки головки блока между цилиндрами, причем иногда даже при отсутствии сколько-нибудь существенного нарушения температурного режима. По-видимому, это связано с меньшим расстоянием между цилиндрами, ведь двигатель объемом 3,5 л выполнен на базе 3-литрового турбодизеля ОМ Интересно отметить, что 5-цилиндровому двигателю объемом 2,9 л ОМ OM на автомобиле Ssang Yong Musso.

Двигатель Mercedes-Benz OM602

Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов на моторах старого типа эта неисправность встречалась 602 двигатель на мерседес. Внешне дефект сразу заметен по перекошенному положению ролика, сопровождается нестабильным стуком, иногда угрожающей тональности.

Топливная аппаратура этих двигателей еще надежнее, чем на двигателях предыдущих серий, и в эксплуатации ее отказы крайне редки. На части двигателей

602 двигатель мерседес характеристики дизель

Двигатель OM602 Mercedes-Benz: характеристики и версии

1984–1995 601 602 603 Повышение эффективности дизельного двигателя | Проблема двигателя

При правильной эксплуатации и техническом обслуживании двигатели фактически требуют меньшего ОБЫЧНОГО обслуживания, чем старые полностью чугунные дизели 615, 616 и 617. Поскольку они включают в себя гидравлические подъемники, обычная регулировка клапана не требуется. Воздухоочистители монтируются на двигателе и поэтому не страдают от вибрации. Замена масляного и топливного фильтра выполняется легко. Крепления двигателя служат дольше. Ремни служат дольше, не требуют частой регулировки и т. Д.

С другой стороны, эти двигатели подвержены определенным предсказуемым проблемам, в первую очередь из-за отсутствия ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО обслуживания. Я подозреваю, что для некоторых профилактика — это слишком большая работа. Для других это может быть просто из-за недостатка знаний. Другие могут просто попытаться потратить немного денег. Некоторые из этих работ могут быть довольно дорогими, если они у вас есть в магазине. Если вы сделаете это самостоятельно, вы сможете сэкономить сотни долларов. Вот где мы можем помочь.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам недавно потребовался один из этих дизелей или вы подумываете о его покупке, вот мои лучшие ШЕСТЬ забытых элементов обслуживания.

Читать еще:  Двигатель 20е опель характеристики

1. ОЧИСТКА КАМЕРЫ ЗАГЛУШКИ И ЗАМЕНА ЗАПАЛЬНОЙ СВЕЧИ: Это единственная работа, которая НАМНОГО сложнее, чем старые двигатели. Чтобы добраться до свечей накаливания, необходимо снять впускной коллектор! Может быть, поэтому им так часто пренебрегают. Расширение отверстий для свечей накаливания — ОБЯЗАТЕЛЬНО для этих двигателей. Если у вас нет данных о том, что это было сделано в последнее время, возьмите развертку, выполните работу и замените свечи накаливания. Планируйте рассверливать отверстия каждые 80 000 миль, чтобы продлить срок службы свечей накаливания и улучшить плавность холодного запуска двигателя.Для работы со свечами накаливания доступен ряд деталей, комплектов и руководств.

  • Руководство по устранению неисправностей свечей накаливания
  • Набор угольных расширителей для свечей накаливания
  • Запасные свечи накаливания
  • Замена прокладки впускного коллектора

2. ЗАМЕНА ФОРСУНКИ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА И ПРОВЕРКА БАЛАНСА : Я просто не могу понять, как некоторые верят, что топливные форсунки могут работать вечно! Вы должны увидеть некоторые образцы брызг (без брызг), которые я вижу на инжекторах, снятых с этих двигателей.Конечно, двигатель будет работать, но если вы хотите узнать, насколько хорошо он должен работать — установите высокопроизводительные топливные форсунки Monark. Вы не поверите в разницу! Более плавный ход, больше мощности, меньше дыма и резкий скачок в экономии топлива. Эти 60-кратные двигатели экономичны настолько, насколько хорошо сбалансированы и распыла форсунки. У нас есть все необходимое для капитального ремонта топливных форсунок в вашем собственном гараже — включая уникальный измеритель давления форсунок стоимостью менее 200 долларов, разработанный и изготовленный Кентом Бергсма

3.ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА НАСОСА ВПРЫСКА: Если на вашем двигателе появляются признаки утечки топлива вокруг ТНВД, это, скорее всего, связано с неисправными кольцевыми уплотнениями на нагнетательных клапанах. Это так часто бывает, если ваш двигатель не протекает сейчас, а уплотнения не заменялись, я гарантирую, что так и будет. Замените эти уплотнительные кольца, прежде чем у вас возникнут серьезные утечки, которые могут привести к дорогостоящему ремонту в дороге. Наш комплект покажет вам, как это сделать самому! Кент проведет вас через шаги, чтобы сделать работу выполнимой для среднего D.И.Я. механик.

4. ЗАМЕНА ПОДЪЕМНОГО НАСОСА ПРИВОДА ДВИГАТЕЛЯ: По моему опыту, подъемные насосы на этих двигателях служат не так долго, как на двигателях 61x. Когда они начинают выходить из строя, вы можете испытать резкую потерю мощности (как при засорении топливного фильтра). Если это произойдет, когда вы находитесь вдали от дома, попытка найти кого-нибудь, кто его починит, может быть очень неприятной. Подъемные насосы не дорогие. В качестве профилактической меры для поддержания максимальной производительности двигателя я рекомендую заменять подъемный насос каждые 120 000 миль.

5. ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ: Эта дешевая деталь может оставить вас в затруднительном положении в дороге за много миль от дома. Когда щетки на регуляторе износятся, генератор перестанет заряжаться. Если вы заметили, что дворники, вентилятор обогревателя и т. Д. Во время вождения замедлились, не ждите, пока все выключится. Вполне вероятно, что генератор перестал заряжаться и напряжение аккумулятора падает. Проверяйте регулятор напряжения каждые 60 000 миль и заменяйте его, когда щетки изношены ниже 50 процентов.Наши регуляторы напряжения поставляются с инструкциями по простой установке.

6. ОБНОВЛЕНИЕ БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ: Эта работа настолько проста, что даже если вы раньше не работали с автомобилями, вы можете начать с блока предохранителей. Старый оригинальный алюминиевый предохранитель разъедает и теряет контакт в держателях. Это может создать в вашем автомобиле все виды электрических проблем. Замените эти старые предохранители на наши новые предохранители из сплава меди и латуни, и вы можете быть поражены, как исчезнут эти электрические сбои!

Прочие ремкомплекты для слесаря ​​своими руками

  • Ремонт тормозных систем
  • Снятие и внутренний ремонт дверной панели
  • Ремонт / замена электродвигателя вентилятора отопителя
  • Замена задней подвески

Устранение неполадок, затрудняющих диагностику проблем с производительностью двигателя

Если вы выполнили рекомендованное выше обслуживание, но по-прежнему испытываете слабую выходную мощность, грубую работу или чрезмерный дым, вам следует подумать о некоторых других вещах, которые вам следует проверить:

  • Компрессия двигателя в соответствии со спецификациями — полное испытание на сжатие при холодном и горячем пуске
  • Задержка времени подачи клапана и впрыска из-за чрезмерного растяжения цепи привода ГРМ
  • Скорость и мощность турбонагнетателя — для проверки и тестирования может потребоваться специализированный магазин
  • Другое ограничение выхлопа — возможное внутреннее ограничение глушителя
  • Возможная трещина в головке блока цилиндров из-за перегрева — вызывает грубый запуск и возможный белый дым с потерей охлаждающей жидкости
  • Изношенный нагнетательный насос — расположен в нижней части ТНВД — вызывает потерю мощности под нагрузкой
  • Неисправность электронного управления топливом — обратитесь за помощью к специалисту для диагностики
  • Изношенный или неисправный топливный насос высокого давления — можно проверить только на предприятии Bosch
  • Разрушение гидравлических подъемников — обычно связано с тикающим шумом на холостом ходу двигателя
  • Плохое топливо (проверить на запах газа в баке)
  • Водоросли в топливном баке (черная грязь) — продолжает закупоривать выпускную сетку топливного бака
Читать еще:  Высотно скоростные характеристики авиационного двигателя

.

определение двигателя mercedes-benz om602 и синонимы двигателя mercedes-benz om602 (английский)

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

Преемником семейства двигателей OM617 стал недавно разработанный дизельный автомобильный двигатель с рядным 5-цилиндровым двигателем OM602 от Mercedes-Benz использовался с 1980-х по 2002 год. Для некоторых дизелей Mercedes-Benz 250D / E250D с пробегом более 500 000 или 1 000 000 миль он считается одним из самых надежных двигателей, когда-либо производимых, и его успех сопоставим только со знаменитым Двигатель OM617.

На смену 5-цилиндровому двигателю OM602 пришел четырехклапанный двигатель OM605 (E250D 20V), а позже — OM612 и OM647 с турбонагнетателем и системой прямого впрыска Common Rail (C / E / ML 270CDI).

Двигатель

Двигатель Mercedes OM602 представляет собой 5-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2497 куб. См. Объем двигателя был также увеличен до 2874 куб. См (2,9 л) и он использовался в фургонах Mercedes Sprinter Phase 1, моделях Ssangyong Musso и Korando и даже в моделях E-класса 1996–1999 годов.Он был доступен в вариантах без наддува или с турбонаддувом с двумя клапанами на цилиндр.

Распредвалы и ТНВД приводятся в движение дуплексной цепью от коленчатого вала. Отдельная однорядная цепь приводит в действие масляный насос. Распределительный вал управлял клапанами через гидравлические толкатели ковша; Регулировка зазора клапана автоматическая.

На более ранних моделях объемом 2497 куб. См. Впрыск топлива косвенный. Используется линейный впрыскивающий насос Bosch PES с механическим регулятором и вакуумным регулятором останова.Насос смазывается через соединение с системой циркуляции моторного масла, а топливоподкачивающий насос установлен сбоку от насоса высокого давления.

В более позднем агрегате объемом 2,9 л используется насос высокого давления с роторным распределителем Bosch VE с электронным управлением. Эта версия с большей емкостью использует прямой впрыск.

Предварительный нагрев осуществляется свечами накаливания с автоматическим контролем времени предварительного нагрева.

Версии 5-цилиндрового дизельного двигателя Mercedes OM602

Обозначение модели Год Номер двигателя OM602. Мощность, кВт (л.с.)
OM 602.xxx (5-цилиндровый дизель)
W201 190 2.5 D & W124 250 D04/1985 — 06/1993.911 и .912 и .930 и .931 66 (90) ( ’89)
G-Class 250 GD 4×4.938 и .939
210 и 310 и 410 2,9 D.10/1988 ->?.940 и .942 72 (98) или 75 (102)
G-Class 290 GD 4×4.946 и .947
W201 190 2.5 с турбодизелем и W124 250D Turbo / 300D 2,5 Турбина01/1987 -> 1993A.961 и A.962 90 (122) ( ’88)
Sprinter 2 , 5 Турбо-Д.A.963
212D и 312D, 412D и Sprinter 2,9 TD.02/1995 -> 04/2000A.980 и A.986 90 (122)
G-Class 290 GD турбодизель 4×407/1997 -> 09/2000A.983 88 (120)
W210 E290 турбодизель03/1996 -> 07/1999A.982 95 (129)

de: Mercedes-Benz OM602 .

определение mercedes-benz_om602_engine и синонимы mercedes-benz_om602_engine (английский)

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

Преемником семейства двигателей OM617 стал недавно разработанный дизельный автомобильный двигатель Mercedes-Benz OM602 с прямым двигателем. Benz использовался с 1980-х по 2002 год. С некоторыми дизелями Mercedes-Benz 250D / E250D с пробегом более 500 000 или 1 000 000 миль, он считается одним из самых надежных двигателей, когда-либо производимых, успех которого сравним только со знаменитым двигателем OM617.

На смену 5-цилиндровому двигателю OM602 пришел четырехклапанный двигатель OM605 (E250D 20V), а позже — OM612 и OM647 с турбонагнетателем и системой прямого впрыска Common Rail (C / E / ML 270CDI).

Двигатель

Двигатель Mercedes OM602 представляет собой 5-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2497 куб. См. Объем двигателя был также увеличен до 2874 куб. См (2,9 л) и он использовался в фургонах Mercedes Sprinter Phase 1, моделях Ssangyong Musso и Korando и даже в моделях E-класса 1996–1999 годов.Он был доступен в вариантах без наддува или с турбонаддувом с двумя клапанами на цилиндр.

Распредвалы и ТНВД приводятся в движение дуплексной цепью от коленчатого вала. Отдельная однорядная цепь приводит в действие масляный насос. Распределительный вал управлял клапанами через гидравлические толкатели ковша; Регулировка зазора клапана автоматическая.

На более ранних моделях объемом 2497 куб. См. Впрыск топлива косвенный. Используется линейный впрыскивающий насос Bosch PES с механическим регулятором и вакуумным регулятором останова.Насос смазывается через соединение с системой циркуляции моторного масла, а топливоподкачивающий насос установлен сбоку от насоса высокого давления.

В более позднем агрегате объемом 2,9 л используется насос высокого давления с роторным распределителем Bosch VE с электронным управлением. Эта версия с большей емкостью использует прямой впрыск.

Предварительный нагрев осуществляется свечами накаливания с автоматическим контролем времени предварительного нагрева.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector