Какое масло лить в m54b30
Какое масло лить в m54b30?
Какое масло в M54B30?
Какое масло лить M54?
На момент начала производства двигателя BMW M54 для него использовалось моторное масло с допуском LL-98, принятым в 1998-м году. В 2001 появился более современный допуск LL-01, который можно рекомендовать на сегодняшний день для всех автомобилей БМВ с бензиновыми двигателями, эксплуатируемых в российских условиях.
Какое масло заливать в двигатель m52b28?
More videos on YouTube
Изготовитель | Munich Plant |
---|---|
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, Shell |
Масло для M52 по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 6,5 л |
Какое масло лить в n63b44?
Масло, которое можно заливать в двигатель: 5W-30 и 5W-40. Нужно заливать восемь с половиной литров. Заменять масло вы должны каждые семь — десять тысяч километров. Двигатель работает при температуре 110-115 градусов.
Сколько масла в моторе м54б30?
Двигатель BMW M54B30 3.0л.
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л. Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
Сколько масла в двигателе М 54?
В двигатель 2.0 М52В20 — 6.5 литра масла В двигатель 2,2 М54В22 — 6.5 л В двигатель 2.5 М52В25 — 6.5 л В двигатель 2.8 М52В28 — 6,5 л
Какое масло лучше заливать в двигатель BMW?
Для дизельных BMW, эксплуатируемых в России Liqui Moly рекомендует масла LongLife `04: Top Tec 4100 5W-40, Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, а также полностью синтетическое Synthoil High Tech 5W-30.
Какое масло лить в бмв е46 2.0 дизель?
Технические характеристики мотора BMW M47 2.0 литра
Особенности двс | интеркулер |
---|---|
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Сколько масла в двигатель n63b44?
Производство | Munich Plant |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 110-115 |
Какое масло заливать в бмв 750?
Масло в АКПП: BMW 730, 730d, 740, 750, оснащенные 6-ти ступенчатыми коробками передач, требуют жидкость ATF со спецификацией M-1375.4. Этой спецификации соответствует современная НС-синтетическая Liqui Moly Top Tec ATF 1800.
M54B30
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Похожие публикации
Добрый день. До удаления сажевого фильтра в BMW F10 заливал масло LiquiMoly 4200 5w30, сейчас встал вопрос какое масло залить LL-01 или LL-04? Посоветуйте масло LiquiMoly на PAO основе либо очень хорошее .
В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
Маловязкое моторное масло Top Tec 6600 0W-20!
Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных двигателей BMW, Mercedes, Opel.
Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).
— Обеспечивает защиту от LSPI
— Максимальная топливная экономия
— Лучший выбор для автомобилей с системами Start-Stop
1 л. — арт.20410
5 л. — арт.20411
Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
V● ACEA C5 ● API SN Plus + RC ● ILSAC GF-5 ● BMW Longlife-17 FE+ ● MB-Approval 229.71 ● Opel OV0401547● Chrysler MS-12145 ● Fiat 9.55535-GSX ● Ford WSSM2C 947-B1 ●
Всем привет. Прошу совета.
1. BMW 320i 2011 года в кузове E90 (немка) Пробег 115 000 км. Двигатель бензин 2,0 литра N43 — 4 цилиндра
2. Авто эксплуатируется в основном в городе 90%.
3. Экологический класс EURO-5. Катализатор на месте но уже повышенное содержание серы в катализаторе
4. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок. Двигатель не ремонтировался.
5. Раньше у дилера заливалось масло BMW Twin Power Turbo 5w30 LL-01. Хочется попробовать что-нибудь новое. интервал замены каждые 5 тысяч км.
a) Special Tec LL 5W-30
b) Top Tec 4200 5W-30
c) Leichtlauf High Tech LL 5W-30
d) Synthoil High Tech 5W-30
e) ваш вариант =)
Компания Liqui Moly в рамках расширения ассортимента трансмиссионных масел, представляет новый продукт и сообщает вам о возможности заказа, Синтетического трансмиссионного масла Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90!!
Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло. Превышает самые высокие требования известных производителей автомобилей. Обеспечивает надежную работу агрегатов при жестких условиях эксплуатации и при больших температурных колебаниях. Обеспечивает максимальную защиту от износа. Гарантирует снижение шума и длительные интервалы замены масла.
Для самых современных механических и раздаточных коробок и редукторов автомобилей BMW и других производителей.
Соответствие и допуски: API GL4; API GL5; API MT-1; BMW 83 22 2 365 987; BMW Synthetic OSP; MILPRF 2105 E; ZF TE-ML 02B; ZF TE-ML 05A; ZF TEML 12L; ZF TE-ML 12N; ZF TE-ML 16F; ZF TE-ML 17B; ZF TE-ML 19C; ZF TE-ML 21A
Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90
1 л арт. 1024
Замена масла в БМВ Х5 Е70, 53 и в других моделях – одна из основных процедур по обслуживанию авто. Благодаря ей большинство узлов транспортного средства работают исправно, процедура влияет на ходовые качества машины, а также позволяет улучшить работу отдельных её механизмов. Если длительное время пренебрегать этой операцией, потребуется капремонт двигателя.
При самостоятельной замене моторного масла следует соблюдать меры безопасности.
Когда нужно менять
Оптимальный вариант – один раз в год. Если автомобиль используется для частого передвижения на дальние расстояния – тогда проводить процедуру нужно каждые 10 тысяч километров пробега. зависит не только от указанных производителем данных. Также стоит отталкиваться от:
- состояния мотора;
- интенсивности эксплуатации автомобиля;
- качества смазочного материала;
- сезона (лето или зима).
При определении частоты замены смазки стоит учитывать и возраст автомобиля. Если машина новая, замена масла в БМВ Х5 Е53 должна быть выполнена сразу же после окончания срока обкатки. В дальнейшем её следует выполнять по регламенту, то есть раз в год. После покупки авто «с рук» целесообразно выполнить как можно быстрее. А после тщательно следить за уровнем расхода масла.
Подбор масла по объёму двигателя
Заправочный объём масла для БМВ Х5 3,5i/3,i0/4.8i (и других моделей), зависит от объема мотора, с учётом фильтра:
- Х5 3.0i — 7,5 л.;
- Х5 3.0d — 7,0 л.;
- BMW X5 3.5i – 6,5 л.;
- Х5 4.41, 4.8is — 8,0 л.
Для подобных двигателей рекомендовано заливать смазки с вязкостью 5W-30/40. Естественно, возможны отклонения, что зависит от климата региона, где эксплуатируется транспортное средство. Отметим, что первая цифра отвечает за максимальный холод, при котором способна завестись машина (например, 5W- хорошо работает до -20 градусов Цельсия); вторая цифра – за максимальную температуру воздуха (например, W40 будет отлично себя «чувствовать» при самых высоких температурах).
- Liqui Moly Diesel Synthoil SAE 5W-40;
- Ultra 5W-30/40;
- Motul 8100 x-clean 5w30/40 LL-4;
- Castrol Edge 5W-30 LL-4.
Порядок действий
В двигателе БМВ Х5 должна выполняться на прогретом моторе (это способствует более быстрому и качественному вытеканию смазки). Также оно быстрее вытечет, если предварительно будет приподнят щуп и откручена крышка горловины. Для замены смазки днище авто должно быть доступным для просмотра (то есть, машину нужно загнать на яму, подъёмник или в крайнем случае автомобиль следует поддомкратить).
Чтобы произвести замену фильтра, авто должно находится на земле (чтобы моторный отсек был полностью доступен). Для начала нужно отвинтить крышку фильтра, используя надлежащий ключ (как правило, с головкой на 32).
После извлеките крышку, а вместе с нею и фильтр. Перед этими действиями подставьте какую-либо ёмкость, чтобы старое масло не запачкало подкапотное пространство.
После следует удаление старого фильтра и замена резинки (которую желательно смазать маслом). Далее, устанавливается новый картридж, после чего крышка плотно закручивается. Отвинтить пробку для слива можно ключом на 17. Не забудьте перед этим подставить специальную ёмкость, куда будет течь масло. Выкручивайте пробки.
Помните : масло очень горячее! Соблюдайте все меры безопасности.
Отметим, что пробка имеет уплотнительное кольцо. Если во время затяжки оно деформируется – следует заменить. После полного удаления масла с двигателя авто, нужно закрутить пробку. После того как вы проверите, что и сливная пробка, и фильтр надёжно закручены, можно приступать к заливке новой смазки.
Важно : Не следует сразу заливать весь объём смазочного материала. Лучше долить, нежели перелить. Влейте чуть меньше указанного производителем масла. Закройте крышку. Заведите мотор и дайте ему некоторое время поработать. После того как заглушите двигатель, оставьте авто на 10 минут. После проверьте количество смазки при помощи щупа. Если его уровень находится ниже среднего уровня меток «максимум» и «минимум», нужно это исправить.
Замена масла БМВ Х5 периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Для этого необходимо приобрести:
- 8 литров масла.
- Масляный фильтр.
Частота замены масла BMW X5 аналогичная с иными автомобилями – 10 тысяч километров. Производитель рекомендует заливать определенную марку и придерживаться спокойного стиля вождения. Учитывая эти правила, сменить его можно через 15 тысяч километров.
Для осуществления процедуры замены, автомобиль должен находиться на яме или подъемнике. Добираемся до отверстия слива, выкручиваем пробку, предварительно взяв с собой под машину ключ на 17. Расположенная под автомобилем защита картера не мешает процедуре замены масла благодаря специально сделанному отверстию с доступом к сливному болту.
Шаг 1
Заведите двигатель на нейтрале и оставьте его на несколько минут до нагрева рабочей температуры. Масло сольется гораздо лучше.
Шаг 2
В качестве сливной емкости берем большое ведро. С мотора BMW X5 стекает около 8 литров масла.
Шаг 3
Изначально в открытом капоте мы видим пластиковое крепление силового агрегата, которое подлежит демонтажу.
Шаг 4
Открывается доступ к горлышку и к фильтру воздуховода.
Шаг 5
Для оперативного слива жидкости поддона, крышку горловины отвинчиваем.
Шаг 6
Масляный находится за воздушным фильтром. Для отсоединения снимается защита воздушного фильтра с воздуховодом.
Шаг 7
Ключом на 17 откручиваем находящийся под автомобилем сливной болт. Сливаем масло.
Внимание: Масло достаточно нагрелось. Не пренебрегайте мерами безопасности.
Шаг 8
В находящуюся под сливным отверстием емкость сливается до 8 литров масла. Затем болт закручивается обратно. Заменяем служащее для уплотнения медное кольцо. Отвинчиваем крепление масляного фильтра инструментом на 36 и аккуратно вынимаем из конструкции фильтр. В комплекте с новой деталью идет медная прокладка устанавливаемая на болт.
Шаг 9
Устанавливаем новый фильтр на его место и закручиваем все в обратном порядке. Когда «тело» воздушного фильтра и кожух закручиваются, в горловину заливаем новое масло.
Как проверить уровень масла?
Для правильной проверки уровня масла паркуем автомобиль на ровной поверхности и оставляем его примерно 5 минут без движения. Вынимаем масляный щуп, протираем и вставляем обратно. Ждем несколько секунд, затем вынимаем обратно. На нем выгравированы отметки минимально и максимально допустимого значения. Если масло находится в этом диапазоне – ничего делать не нужно. Если ниже указанного, долейте масло постепенно и снова проверьте уровень для достижения максимальной отметки. Не рекомендуется заливать масло выше этой отметки. Уровень проверяется каждые 1000 километров.
По материалам:
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Дебют 53-й серии суперпопулярного автомобиля от BMW состоялся в 1999 году на выставке в Детройте. До 2004 года среднеразмерный спортивный внедорожник выпускался с полным приводом, распределяющим тягу между передними и задними колесами в соотношении 62 к 38. С 2004 года кроссовер оснастили системой xDrive, позволяющей перебрасывать всю тягу от одной оси к другой. Теперь модель могла за несколько секунд ставать как передне-, так и заднеприводной. Технические данные Х5 в линейке Е53 унаследовал от своего предшественника Е39 (линейка моторов и электроника), однако много чего новинка позаимствовала и у британца Land Rover.
Будучи автомобилем премиум-класса, в период с 1999 по 2006 годы он комплектовался разными силовыми агрегатами: двумя 3-литровыми дизелями (184 и 218 л.с.) и несколькими бензиновыми двигателями. Последние включали моторы на 3.0 (231 л.с.), 4.4 (286 л.с.), 4.6 (340 л.с.) и 4.8 (355 л.с.) литра. Самые заряженные версии семейства Е53 получили установки Alpina и сделали творение баварцев одним из самых быстрых SUV на планете. Минимальное время на разгон до 100 км/час занимает у кроссовера всего 6.1 секунды (для сравнения – это всего на секунду больше, чем выдает Porsche Cayenne Turbo). Что касается обслуживания данной линейки моторов, то о видах масла и сколько лить в какой из движков рассказано дальше.
В 2004 году БМВ Х5 прошел свой первый рестайлинг, в результате которого помимо появления уже упомянутой системы xDrive был обновлен его внешний облик. Изменения коснулись формы радиаторной решетки, капота, оптики. Кроме того, автомобиль начали снабжать адаптивным ксеноном, который давал возможность водителю «заглянуть» за поворот. А еще был подкорректирован движок на 4.4 литра – он стал немного мощнее (320 л.с. против 286 л.с.). В таком виде модель производилась до 2006 года, когда ей на смену было выпущено второе поколение с серийным номером Е70.
Поколение E53 (1999 — 2006)
Двигатель BMW M54B30 231 л.с.
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель BMW M62B44/M62TUB44 286 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7000-10000
Появившись в 1999 году, BMW X5 стал одним из тех автомобилей, с которых начался взлет популярности премиальных внедорожников. Первое поколение X5 (в кузове E53) имело ряд технологических решений, использовавшихся ранее в Land Rover, который принадлежал концерну BMW. Вторую версию модели (E70) представили в 2006 году, третью (F15) – в 2013-ом. Основное производство BMW X5 расположено в США, в 2009 внедорожник также собирается на Автоторе в Калининградской области.
X5 оснащаются бензиновыми и дизельными моторами объемом от 3 до 4.8 л и полным приводом, в кузове F15 также появились версии с 2-литровым дизелем и задним приводом. Какое масло заливать в двигатель BMW X5 зависит от его типа и поколения машины.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 рекомендуется компанией TOTAL как моторное масло для BMW X5 для бензиновых моделей, а так же дизельных X5 до 2003 года выпуска, не оснащенных сажевым фильтром — Оно отвечает стандарту производителя Longlife-01и международным требованиям ACEA A3/B4 . TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 гарантирует надежную защиту двигателя в любых условиях эксплуатации, даже самых сложных: при спортивном стиле вождения, в режиме движения старт-стоп и при холодном запуске. Высокая текучесть масла при низкой температуре позволяет использовать его круглый год практически при любой погоде. Отличные моющие свойства масла для BMW X5 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 обеспечивает чистоту двигателя и препятствует образование на его деталях вредоносных отложений. Это масло подходит для увеличенного интервала замены в тех автомобилях, для которых это рекомендовано производителем.
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30
При замене масла в BMW X5, оснащенными дизельными двигателями с сажевым фильтром, требуются моторные масла категории Low SAPS с пониженным содержанием в составе сульфатной зольности, фосфора и серы. Масла TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 относятся к классу Low SAPS и обеспечивают правильную работу сажевого фильтра, предотвращая его засорение. Эти масла эффективно защищают двигатель от износа при любых условиях движения в широком диапазоне температур, чем продлевают его ресурс. Моторные масла TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 отвечают стандарту Ассоциации Европейских Автопроизводителей ACEA C3 и допуску BMW Longlife-04.
Трансмиссионное масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV
Масло в шестиступенчатых АКПП BMW X5 производства ZF, которые устанавливались на модели E53 и E70, должно отвечать спецификации ZF M-1375.4. Компания TOTAL рекомендует для таких автомобилей трансмиссионную жидкость TOTAL FLUIDMATIC MV LV. Это масло благодаря своим фрикционным свойствам обеспечивает отличную передачу крутящего момента на колеса, а значит, внушительную динамику автомобиля, при этом сохраняя плавность переключений. Кроме того, за счет высоких защитных свойств оно предохраняет коробку передач от износа даже при повышенных нагрузках, обеспечивая ее длительную работу.
Двигатель M54B30
Основное о двигателе
Мотор на бензине с точным объемом в 2979 кубических сантиметров. Выпускался с 2000 года. Двигатель имеет рядную структуру с 6 цилиндрами, выполненными из алюминия. Диаметр каждого составляет 84 миллиметра. Мотор имеет 24 клапана, инжекторную, систему. Ход поршня, в сравнении с предыдущей версией, был увеличен до 89,6 миллиметров. Степень сжатия осталась прежней – 10,2 к 1. Двигатель имеет мощность в 231 лошадиную силу. Рекомендуется заправлять 95 топливом. Мотор отвечает экологическим нормам Euro 3 – 4. Крутящий момент составляет 300 Нм. Масса двигателя около 130 килограмм.
Средний расход по трассе составляет 7 литров на 100 километров, по городу около 14 литров, в смешанном режиме мотор потребляет до 9,8 литра. На 1 тыс. километров двигатель может потреблять до 1000 грамм масла. В моторе помещается до 6,5 литров масла. Замену требуется производить каждые 10 тыс. километров. Двигатель работает при температуре в 95 градусов. Ресурс мотора, в сравнении с предыдущей версией, больше, составляет около 300 тыс. километров. С тюнингом удастся увеличить мощность двигателя до 450 лошадиных сил.
Характеристики двигателя M54B30
Мощность, л.с. | 231 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Объем, см*3 | 2979 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 245 (25) / 3500; 300 (31) / 3500 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 — 17.5 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 215 — 263 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 231 (170) / 5900 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 10.5 |
Ход поршня, мм | 81.2 — 89.6 |
Преимущества
Старший двигатель из линейки в М54. За основу был взят M52B28TU. Блок цилиндров выполнен из алюминия. Используются гильзы из чугуна. Каленвал выполнен из стали, имеет ход в 89,6 миллиметров. Также используются шатуны с длиной в 135 миллиметров. Изменения коснулись и поршней, которые обладают меньшим весом. Его высота составляет 28,32 миллиметра. ГБЦ осталась прежней, используется двойной ванос с DISA. От старых версий М54 отличия заключается в коротких каналах. Изменения коснулись распредвала, с подъемом 9,7 миллиметров. Применяется электронная дроссельная заслонка. В качестве системы управления выступает Симин МС45. Данная разновидность мотора использовалась для авто с индексом 30i.
В 2004 году от BMW вышел новый рядный мотор, который занял лидирующие позиции. В 2006 году выпуск M54B30 прекратился.
Недостатки
M54B30 имеет недостатки, характерные большинству моделей двигателей до 2006 года от компании БМВ.
- Мотор жрет масло. Проблема заключается в быстром выходе из строя поршневых колец. Решение проблемы – замена данного элемента. Также требуется проверить состояние клапана картерных газов. Увеличенный расход масла может быть вызван именно им.
- Рядные шестицилиндровые двигатели от БМВ известны перегревом. При наличии признаков превышения температурного режима требуется прочистить радиатор, избавиться от воздуха в системе охлаждения, проверить состояние термостата и крышки радиатора.
- Закоксованные гидрокомпенсаторы приводят к пропускам зажигания. Для решения проблемы требуется купить новые.
- Из-за проблем в масляном стакане или маслонасосе начинает гореть масленка. Вероятная причина – это датчики распредвала. Проблема также объясняется малым ресурсом двигателя.
ЧИП тюнинг
Мотор изначально обладает хорошей мощностью, больших доработок он не потребует. Стандартная схема тюнинга – приобретение спортивных распредвалов с более высоким подъемом, обеспечением холодного забор воздуха, а также выхлопом с выпускным коллектором. Это позволит повысить мощность до 270 лошадиных сил. Для передвижения в городских условиях этого будет более чем предостаточно.
Кому не хватает 270 лошадей стоит приобрести кованые поршни для более высокой степени сжатия, также рекомендуются распредвалы с фазой 280.
Повысить мощность удастся за счет приобретения компрессора кита от G-Power. Нагнетатели позволят достичь 350 лошадиных сил. Стандартные шатуны могут выдержать и 400 лошадей. Для применения более совершенных китов потребуется приобрести кованые поршни. Стоковой прочности будет недостаточно.
Распространенная разновидность тюнинга M54B30 заключается в установке кита Garren GT 30. Подобные пакеты включают усовершенствованный маслослив, датчик наддува, интеркулер, пайпинги, модернизированные форсунки и многое другое. Удастся достичь мощности от 400 лошадиных сил и выше. Для этого будет достаточно и стоковых поршней от БМВ.