Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если двигатель не заводится (в написании)

Если двигатель не заводится (в написании)

Такое может случиться с каждым и обычно происходит неожиданно или в самый неподходящий момент. Причин может быть масса, поэтому давайте рассмотрим основные, чтобы лишний раз не тратиться на эвакуатор.

Ключ и система зажигания

Симптомы: Вы вставляете ключ в замок зажигания, но нет привычного щелчка и ключ не проворачивается (не включается зажигание).

У Mercedes-ов наших лет, случается что «отвязываются ключи». Если есть возможность проверьте работают ли остальные ключи. Как выйти из ситуации читайте в статье »Ключи FBS3 (рыбка), описание, принцип работы системы»

Очень редко бывают проблемы с блоком управления электронным зажиганием (N73 — Electronic ignition switch control module)

При попадании большого числа влаги в кузов возможны проблемы с замыканием и окислением проводов.

Иногда чтобы зажигание приняло/отторгло ключ для дальнейшего запуска помогает загрузить сеть (воткнуть прикуриватель или врубить дальний)

Аккумулятор

Симптомы: Автомобиль не открывается (не хватает заряда для отпирания замков) / Щелчок есть (ключ приняло), стартер чуть прокрутило но он остановился / Подсветка чуть тускнеет или вообще погасла

Набрасываем провода с другого автомобиля. Если аккумулятор сильно разрядился перед тем как «прикуривать» нужно чтобы второе авто поработало заведенным с наброшенными проводами 5-10 минут.

Проверьте идет ли зарядка с генератора, аккумулятор перестал держать заряд или что-то садит аккумулятор во время стоянки.

Сбой электрики

Симптомы: Ключ приняло, но при включении зажигания полная тишина (стартер не крутит, реле не втягивается).

Если случился сбой в электрике (редкие случаи), обычно помогает снять ненадолго клему с аккумулятора (аналог кнопки Reset на компьютере :).

Силовой провод или провод массы

Симптомы: Автомобиль начинает заводится через раз или вообще отказывается (не важно сколько постоит если машину заглушить) / Может срабатывать втягивающее реле стартера (небольшой щелчок под капотом), но сам стартер не крутит.

Если силовой провод окислился или вообще обломался, до стартера перестает доходить ток в достаточном количестве чтобы стартер смог вращать поршневую систему двигателя.

Стартер

Симптомы: При заводке слышно щелчок (сработало втягивающее реле) и больше ничего (не слышно вращения стартера и двигателя).

Проверить доходит ли до стартера питание и масса. Перебрать стартер, проверить стертость щеток стартера.

Втягивающее реле

Симптомы: При заводке слышно как начинает крутить стартер (звук электромотора), но не срабатывает втягивающее реле стартера — вращение не передается на двигатель (нет щелчка и вибрации по кузову).

Проверить доходит ли до реле питание и масса.

Топливная система

Симптомы: Ключ приняло, при включении зажигания идет вибрация по кузову (двигатель «маслает») но не заводится. Если долго постоит заводится плохо, если недолго заводится хорошо.

Для начала нужно убедится что бензин в баке есть. Затем проверить бензонасос: включите зажигание, но не заводите — в задней правой части под днищем должно появится легкое жужжание. Оно довольно тихое, из салона Вы вряд ли его услышите.

Бензонасосы может подклинивать. На первых стадиях выработки помогает слегка постучать по нему. Это может быть не просто, потому что он располагается в неудобном месте и закрыт пластмассовой защитой. Но если проблема окажется в нем, лучше его сразу заменить, теперь он может отказать в любой момент.

Если Вас буксируют, можете попробовать завестись. Любая вибрация может провернуть бензонасос с мертвой точки.

Если бензонасос работает, проверьте доходит ли бензин до двигателя, создается ли нужное давление и держит ли его.

Искра и свечи

Симптомы: Ключ приняло, при включении зажигания идет вибрация по кузову (двигатель «маслает») но не заводится или троит (смесь в цилиндрах воспламеняется с перебоями).

Проверьте не залило ли свечи, налет и зазоры.

Искру проверять дедовским методом не советуют, лучше использовать Диагностический прибор Star Diagnose, но в полевых условиях решать Вам.

Системы управления двигателем

Датчик положения коленвала — диагностика простая: выкручиваешь датчик без снятия разъёма с него, включаешь зажигание. Бензонасос поработает и вырубится. Касаешься отвёрткой металлического кончика датчика. Бензонасос включится — датчик исправен. Не включится — сдох датчик.

Выхлопная система

Симптомы: Двигатель заводится с большой вибрацией и сразу глохнет.

Возможно забита система выхлопа и отработанным газам некуда деваться. Для тестирования можно открутить выхлопной коллектор (привет соседям).

Не заводится мотор! (w124, M111)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН larksoul

  • Пользователи
  • Cообщений: 115
    • Город: Калуга
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1994

    Как то раз утром машина не завелась, крутил пока не посадил аккум. Позвал подмогу, подцепили на трос и поехали, включил вторую скорость, а мотор все равно не схватывает, нам пришлось проехать около километра чтобы он завелся. В течение дня машина заводилась хорошо, через день когда мороз опять жахнул до 20 я опять хрен завелся. Про промерзание трубок проходящие от колектора к блоку уже узнал, снимал трубки и носил домой. Но даже с замершими трубками она у меня заводилась, проблемы были только с оборотами и заглохами. Это все устранялось после прочистки трубок и отвода с коллектора. Конечно я задался вопросом а откуда вода в коллекторе? ну подумал топливо гавно щас делают, с водой бадяжат. поменял бензиновый фильтр, дабы может в нем грязь какая накопилась и частицы воды замерзают не давая топливу дойти до системы впрыска. Потом залез на форум прочитал про чистку отвода картерных газов. Сам я конечно этого не сделаю, надо везти к спецам. Но разве может мотор вообще не заводится ? что-то должен схватывать или хотябы заводится и глохнуть. Один раз утром он у меня звелся и через 15 сек. заглох, заглох потому что трубки к мапу быи забиты, но он завелся, прочистил трубки поставил на место и больше не завелся. Я когда стартером кручу с глушителя иногда выстреливает громкий чих. Подскажите может у кого была такая проблема ? как будто топливо не доходит до системы впрыска.

    Читать еще:  Что такое двигатель bluemotion

    W124, E200, МКПП, M111 1994

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН supervitaliti

  • Пользователи
  • Cообщений: 30
    • Автомобиль:
      w124

    Как то раз утром машина не завелась, крутил пока не посадил аккум. Позвал подмогу, подцепили на трос и поехали, включил вторую скорость, а мотор все равно не схватывает, нам пришлось проехать около километра чтобы он завелся. В течение дня машина заводилась хорошо, через день когда мороз опять жахнул до 20 я опять хрен завелся. Про промерзание трубок проходящие от колектора к блоку уже узнал, снимал трубки и носил домой. Но даже с замершими трубками она у меня заводилась, проблемы были только с оборотами и заглохами. Это все устранялось после прочистки трубок и отвода с коллектора. Конечно я задался вопросом а откуда вода в коллекторе? ну подумал топливо гавно щас делают, с водой бадяжат. поменял бензиновый фильтр, дабы может в нем грязь какая накопилась и частицы воды замерзают не давая топливу дойти до системы впрыска. Потом залез на форум прочитал про чистку отвода картерных газов. Сам я конечно этого не сделаю, надо везти к спецам. Но разве может мотор вообще не заводится ? что-то должен схватывать или хотябы заводится и глохнуть. Один раз утром он у меня звелся и через 15 сек. заглох, заглох потому что трубки к мапу быи забиты, но он завелся, прочистил трубки поставил на место и больше не завелся. Я когда стартером кручу с глушителя иногда выстреливает громкий чих. Подскажите может у кого была такая проблема ? как будто топливо не доходит до системы впрыска.

    была и есть эта проблема! как морозы бахнули, машина заболела!
    поначалу думал что только из за конденсата замершего в трубочке которая к ПМСу идет, прочищал, ехала!
    дальше хуже, промерзала ДЗ, прочищал ехала! потом съездил на диагностику, показывает 21 ошибку, что то с датчиком ХХ в блоке ДЗ( в авар режиме находится, повышенные обороты)
    ДЗ опять прочистил, ПМС просушил, и опять вдруг в самый не подходящий глохнет
    запарился уже, а на новую дроссельную или пмс денег нет, а мозги они уже запарили мне трахеть((

    посоветует кто ниб может что ниб, че еще поколдовать? говорят еще чистить трубки картерных газов помогает от этого, но я так и не понял как и где..

    w124 e200 1993 год
    pms что б его!
    wdb1240191j030911

    M111 двигатель не заводится

    Не заводится Вито 2.0 бензин.

    • Цитата

    #1 Сообщение krimse » 28 сен 2014, 21:34

    Добрый вечер! Нужна помощь!

    Вечером поставил машину все нормально было, с утра незавелась и до сих пор незаводится. Поменял датчик коленвала, бензонасос. на свечах искра есть. Не знаю куда лезть дальше.
    вин: VSA63811413074084

    Re: Не заводится Вито 2.0 бензин.

    • Цитата

    #2 Сообщение Tatarin » 28 сен 2014, 21:40

    Re: Не заводится Вито 2.0 бензин.

    • Цитата

    #3 Сообщение krimse » 28 сен 2014, 22:04

    Re: Не заводится Вито 2.0 бензин.

    • Цитата

    #4 Сообщение VANGOG » 28 сен 2014, 22:30

    «. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
    A.Vangog

    Мой канал на YouTube
    Подписывайтесь.

    Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
    сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

    Re: Не заводится Вито 2.0 бензин.

    • Цитата

    #5 Сообщение Tatarin » 28 сен 2014, 22:31

    Re: Не заводится Вито 2.0 бензин.

    • Цитата

    #6 Сообщение krimse » 28 сен 2014, 22:35

    мозги сухие, они выше стоят, так что не мокнут под фарой.

    Tatarin завтра попробую отпишусь

    Re: Не заводится Вито 2.0 бензин.

    • Цитата

    #7 Сообщение VANGOG » 28 сен 2014, 23:04

    «. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
    A.Vangog

    Мой канал на YouTube
    Подписывайтесь.

    Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
    сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

    Re: Не заводится Вито 2.0 бензин.

    • Цитата

    #8 Сообщение krimse » 28 сен 2014, 23:12

    Re: Не заводится Вито 2.0 бензин.

    • Цитата

    #9 Сообщение VANGOG » 28 сен 2014, 23:18

    при чем здесь сигнализация.
    человек пишет что искра есть , значит и стартер крутит.
    не подачи топлива. что здесь проверять.
    искра есть, стартер крутит-значит топливо не поступает.

    «. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
    A.Vangog

    Мой канал на YouTube
    Подписывайтесь.

    Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
    сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

    Re: Не заводится Вито 2.0 бензин.

    • Цитата

    #10 Сообщение VANGOG » 28 сен 2014, 23:23

    krimse писал(а): Добрый вечер! Нужна помощь!

    Вечером поставил машину все нормально было, с утра незавелась и до сих пор незаводится. Поменял датчик коленвала, бензонасос. на свечах искра есть. Не знаю куда лезть дальше.
    вин: VSA63811413074084

    как то информация разнится, нет начала проблемы.
    выясняется что и датчик менялся и бензонасос и дросель.

    надо бы проверить всю проводку и все фишки переткнуть и на диагностику.а то и это меня и то, так можно пол машины и бабла ввалить.

    «. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
    A.Vangog

    Мой канал на YouTube
    Подписывайтесь.

    Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
    сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

    Проблемы и надежность двигателя Mercedes M111

    Двигатель Mercedes M111 – это рядные четверки объемом от 1,8 до 2,3 литров. Эти двигатели появились в 1992 году и выпускались до 2006 года. Таким образом, их дебют состоялся еще на Mercedes W124. Последние «Мерседесы» с этим двигателем – С-класс W203, родстер SLK R170, купе CLK C208. Но дольше всего этот двигатель продержался на Sprinter W905. Также этот силовой агрегат в 2,3-литровом исполнении устанавливали на Volkswagen LT и два SsangYong – Musso и Kuron.

    Читать еще:  Двигатель g6ea на холодную

    Среди «четверок» М111 были не только атмосферники, но и версии с компрессором типа Roots. Такие версии объемом 2,0 и 2,3 литра дебютировали в 1995 году на С-классе W202. Самая слабая атмосферная 1,8-литровая версия развивала 122 л.с., а самая мощная 2,3-литровая с компрессором выдавала 197 л.с.

    У моторов М111 чугунный блок цилиндров и алюминиевая 16-клапанная ГБЦ. Разумеется, в приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы. На впускном распредвале присутствует фазовращатель оригинальной конструкции.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового атмосферного двигателя M111.942, снятого с Е-класса W210 1994 года выпуска 136 л.с. Этот двигатель оснащен системой управления Bosch HFM c пленочным расходомером.

    Блок PMS для W124, W202 и W638

    С самого начала моторы семейства М111 получили электронный впрыск топлива с довольно мудреной системой управления PMS, которая руководила и форсунками, и свечами. Систему PMS (Pressure Monitoring System) выпускали компании Bosch и Siemens, а суть ее в том, что она измеряла нагрузку на двигатель датчиком абсолютного давления. И этот самый датчик был одним целым с блоком управления. Датчик давления оказался нежным и недолговечным, а при его выходе из строя нужно было менять весь блок целиком. Позже эти блоки научились перепаивать с заменой вышедшего из строя датчика давления. Двигатели с системой PMS никогда не устанавливались на Mercedes W210. Они достались ранним двигателям M111 объемом 1,8 и 2,0 литра, для моделей W124, W202 и W638.

    На рубеже 2000-годов двигатели М111 эволюционировали: блоки были усилены, поршни и шатуны были укреплены под увеличившуюся степень сжатия. Также была изменена ГБЦ, появились индивидуальные катушки зажигания. Если изначально компрессорные версии оснащались нагнетателем Eaton M62, который приводился отдельным ремнем через электромагнитную муфту, то EVO-версии получили нагнетатель Eaton M45 c постоянным приводом нагнетателя.

    Мы будем разбирать 2-литровый атмосферный двигатель M111.942, снятый с Е-класса W210 1994 года выпуска 136 л.с. Этот двигатель оснащен системой управления Bosch HFM c пленочным расходомером.

    Компрессор

    Это компрессор Eaton M45 с двигателя М111 объемом 2,3 литра. Такой компрессор постоянно вращается при работе двигателя, создает избыточное давление до 0,37 бар.

    С точки зрения производителя, компрессор не является ремонтопригодным. Однако для него выпускаются комплекты игольчатых подшипников шнеков. Подшипники одинаковые для компрессора М45 и М62.

    На износ компрессора указывает вой и даже жужжание при работе, а также присутствие в нем алюминиевой пыли, царапин на шнеках.

    Надежность системы HFM

    Ранние варианты двигателя M111 для E-класса W210 до 1997 года оснащались системой управления двигателем с новомодным по тем временам пленочным расходомером, который более точно рассчитывает количество всасываемого воздуха.

    Эта система управления более надежная, чем ее предшественница (на моторах М111), но может выйти из строя из-за короткого замыкания в проводке моторного жгута или дефекта катушек зажигания. К счастью, блок HFM ремонтропригодный, его могут восстановить знающие электрики.

    Расходомер
    Полное название пленочного расходомера HFM – термоанемометрический массовый расходомер воздуха с нагреваемой пленкой. ДМРВ такого типа используется до сих пор, но уже способен подавать в ЭБУ цифровой сигнал.

    ДМРВ двигателя М111 формирует аналоговый сигнал. Работоспособность этого датчика можно проверить вольтметром: напряжение на нем должно быть в пределах 0,9-1 Вольт. Не более, что свидетельствует о неверных показаниях датчика. На неправильные данные с ДМРВ двигатель реагирует плохим запуском, неуверенной работой на холостых оборотах.

    Неполадки в работе пленочного ДМРВ возникают из-за масляного и сажевого налета на его чувствительных элементах.

    Выбрать и купить датчик массового расхода воздуха для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

    Система вентиляции картерных газов

    Нередко система вентиляции картерных газов требует внимания, из-за нарушения ее проходимости. Обычно закупорки случаются в рестрикторе (он входит снизу во впускной коллектор) и в трубке, выходящей из маслоотделителя.

    Для проверки проходимости системы ВКГ проще всего снять трубку, соединяющую впускной тракт до заслонки и клапанную крышку. Отверстие на клапанной крышке нужно чем-то прикрыть (хоть ладонью, хоть карточкой) и проверить, всасывается ли воздух. На работающем двигателе воздух должен хорошо всасываться в клапанную крышку, в том числе и при небольшом добавлении оборотов. Если из клапанной крышки давит давление газов, то проходимость системы ВКГ нарушена. Либо в двигателе слишком много картерных газов из-за износа ЦПГ.

    Если есть сомнения в проходимости системы ВКГ, нужно добраться до сапуна и трубки перед ним. Правда, расположены они под впускным коллектором и труднодоступны. В любом случае, они нуждаются в проверке, если мотор начал выдавливать масло через сальники.

    Датчик положения коленвала

    Известная «болячка» двигателя М111 – глюки датчика положения коленвала. Датчик выходит из строя из-за нагревов. При высоком нагреве он не подает сигнал, из-за чего двигатель глохнет и не заводится, пока не остынет. Любопытно, что система управления двигателем на моторах М111 и его более крупных V-образных собратьев не регистрирует ошибок по датчику коленвала. Оживить двигатель можно, полив датчик водой. Тем самым можно точно установить причину поломки.

    Дроссельная заслонка
    Дроссельные заслонки на 111-х моторах бывают двух типов. На машинах без круиз-контроля и антипробуксовочной системы они могут управлять только холостым ходом. С «круизом» и ASR (антипробуксовочная система) заслонки управляются отдельным блоком и имеют больше самостоятельности. Т.е. способны как прикрывать заслонку, так и полностью ее открывать. Такие заслонки можно отличить друг от друга по разъемам: 8 контактов у «простой» заслонки и 14 у заслонки под круиз-контроль и ASR.

    Читать еще:  Двигатель аир режим работы

    От старости электроника таких заслонок дает сбои. Моторчик заслонки может выйти из строя или начать работать с перебоями. Также заслонка может начать сбоить из-за нарушения изоляции ее проводки – той части проводов, которая находится в корпусе. А вот проблемы с потенциометрами датчика положения заслонки практически не встречаются.

    В случае электрических проблем с дросселем фиксируется ошибка и возникают заметные проблемы с регулировкой холостого хода и странностями в откликах на педаль газа. Также из-за неисправного дросселя двигатель может глохнуть при появлении побочной нагрузки: включении компрессора кондиционера, повороте руля.

    При загрязнении дроссельной заслонки двигателя М111 симптомы менее явные. Например, мотор заводится не с первого раза, причем этот симптом может проявляться либо только на холодном или на горячем моторе.

    Также добавим, что «Мерседесах» 1990-х годов проблемы с дросселем и многими другими электронноуправляемыми узлами могут быть вызваны отказом так называемого «реле перегрузки». В нем просто разрушается пайка. Знающие люди профилактически пропаивают контакты этого реле, чтобы избежать проблем с чем угодно: от бензонасоса до дросселя.

    Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mercedes M111 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

    Связь дроссельной заслонки и системы ВКГ

    Еще раз вернемся к системе вентиляции картера. По верхней трубке, вход в которую расположен во впускном тракте после ДМРВ и перед дросселем, при малой скорости работы двигателя засасывается свежий воздух в картер. А при высокой скорости работы двигателя по этой трубке высасываются картерные газы, причем та часть, которая не отфильтровывается от паров масла.

    Таким образом, пары масла имеют доступ к дросселю и могут покрывать его, образуя всем хорошо известный налет.

    Также масляные пары могут отражаться от резко закрытой дроссельной заслонки, и таким образом получать доступ даже к расходомеру.

    Также добавим, что в морозную погоду при недостаточном прогреве двигателя через верхнюю трубку системы ВКГ также циркулирует влага и даже эмульсия. Они могут стать причиной обмерзания дросселя и образования более густого налета бежевого цвета. Такой цвет имеет масляная мена, смешанная со влагой.

    Собственно, обильное образование влаги и конденсата в верхней трубке происходит из-за того, что двигатель не успевает прогреться в морозную погоду и выпарить всю влагу, поступающую в картер со свежим воздухом.

    Фазовращатель

    Многие годы на самых различных бензиновых двигателях Mercedes применялся оригинальный механизм изменения фаз. На двигателе М111 муфта фазовращателя расположена на впускном распредвале. Муфта управляется соленоидом, связанным с гидравлическим клапаном (соленоидом). В народе он называется «магнит». Он стоит на конце распредвала, соленоид (или «магнит») по команде соленоида перемещает золотник, таким образом открывая путь маслу, приводящему фазорегулятор.

    С годами и пробегом золотник, приводимый магнитным полем, может просто заклинить в своем канале. Обычно это происходит при холодном пуске. Мотор начнет трястись, загорится ошибка, указывающая на муфту. Во многих случаях помогает снятие «магнита» и расшевеливание золотника, который находится в распредвале.

    Также при больших пробегах разъем на «магните» может потечь маслом, что неплохо устраняется разборкой корпуса магнита и герметизированием. Если муфта фазовращателя стучит при работе, то причина кроется в падении мощности магнита. Его придется заменить.

    Замены может потребовать и сама муфта, если при подвижном золотнике и исправном ЭБУ остается проблема с регулированием фаз.

    Форсунки
    Из-за засорения форсунок двигатель неровно работает на холостых оборотах, теряет в мощности, чувствуется провал при разгоне. Замечено, что на двигатель М111 хорошо подходят и работают итальянские форсунки Siemens Deka Z1 с 2,5-литрового двигателя «Волги» и «Газели».

    Выбрать и купить форсунки для двигателя Mercedes M111 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

    Катушки зажигания

    На двигателе М111 две сдвоенных катушки зажигания. Эти катушки чувствительны к износу свечей зажигания. Поэтому при неполадках с зажиганием нужно в комплексе оценивать и состояние свечей, и катушек. Старая свеча может быстро вывести из строя новую катушку.

    На неполадки с зажиганием указывают провалы при разгоне, троение и сильное плавание оборотов, похожее на попытки двигателя не заглохнуть, если отключается один цилиндр.

    Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Mercedes M111 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

    Цепь ГРМ

    Цепь ходит более 300 000 км. При растяжении плавают обороты, слышно легкое лязгание цепи. Инженеры предусмотрели возможность четкого контроля растяжения цепи. Для этого нужно поочередно зафиксировать впускной и выпускной распредвал и проверить смещение коленвала. Распредвалы фиксируются штифтами через специальные отверстия. Если коленвал смещен относительно впускного распредвала более, чем на 30°, а выпускной более чем на 35°, то цепь подлежит замене.

    Помпа

    Помпа двигателя М111 считается слабым местом. Она просто начинает течь по уплотнению.

    Прокладка ГБЦ
    Прокладка ГБЦ двигателя М111 недолговечная. При пробеге более 300 000 км она рано или поздно даст течь масла наружу. Обычно течь появляется спереди справа, возле генератора. Для устранения течи придется снимать «голову», менять прокладку. Настоятельно рекомендуется проверить плоскость ГБЦ, также поменять маслосъемные колпачки.

    Поршневая группа

    Оставшиеся в живых двигатели М111 прошли много сотен тысяч километров, поэтому можно сказать, что цилиндропоршневая группа у них выносливая. Блок можно точить, производитель предлагает ремонтные размеры поршневых колец, поршней и всех вкладышей.

    Жор масла у двигателя М111 случается, и возникает из-за задубевших маслосъемных колпачков и залегших поршневых колец.

    Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector