Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Перепуск — воздух
Перепуск воздуха из камер, находящихся на охлаждении, в камеры, куда загружены влажные изделия, применяется редко. Изделия загружают в печь высушенными для того, чтобы обжиг можно было вести интенсивно. Если изделия сушат в печи, то нагретый воздух подают из зоны охлаждения различными способами. Наиболее рациональной является так называемая рассыпная система, которая заключается в том, что в кладке свода обжигательного канала параллельно поперечным рядам топливных трубочек располагаются жаровые каналы небольшого сечения. Каждый канал соединяется с двумя рядами топливных трубочек и с жаровым конусом. После открытия конуса нагретый воздух движется через топливные трубочки, малые жаровые каналы, сборный жаровой канал и вновь через жаровые каналы в зону сушки. При рассыпной системе нагретый воздух распределяется более равномерно. Однако изделия высыхают неравномерно по высоте садки, так как нагретый воздух поступает сверху вниз. [1]
Перепуск воздуха является одним из наиболее простых способов регулирования компрессора. Как видно из рис. 4.32, устойчивая работа ТРД с нерегулируемым компрессором обеспечивается только при ппр пр.я. При меньших значениях ипр расход воздуха ( газа) через расположенную за компрессором турбину на установившихся режимах оказывается меньшим, чем на границе устойчивой работы компрессора. Следовательно, устойчивую работу двигателя в этой области можно обеспечить, перепустив часть воздуха из проточной части компрессора мимо турбины через специальный клапан ( клапан перепуска), управляемый системой автоматического регулирования двигателя. [2]
Перепуск воздуха в осесимметричных воздухозаборниках преследует те же цели, что и в плоских. Отметим, однако, что диапазон изменения площади горла у осесимметричных воздухозаборников, регулируемых перемещением центрального тела, ограничен конструктивными условиями. Из-за малого возможного диапазона изменения площади горла перепуск воздуха у таких воздухозаборников применяется в основном для согласования режимов работы воздухозаборника и двигателя. В таком случае они выполняют роль противопомпажного устройства и иногда их называют проти-вопомпажными створками. [4]
Перепуск воздуха вз промежуточных ступеней компрессора в атмосферу дает возможность согласовать работу всех ступеней высоконапорного компрессора. Конструктивно это осуществляется так: в кожухе компрессора по всей внешней окружности решетки данной ступени выполняются перепускные окна, которые закрываются стальной лентой. В необходимые моменты лента отходит от окон и перепускает воздух в атмосферу. Для перепуска воздуха применяются также клапаны с управляемой дроссельной заслонкой. [6]
Клапаны перепуска воздуха предназначены для выпуска в атмосферу части воздуха, подаваемого компрессором, в зависимости от час-готы вращения. [8]
После перепуска воздуха из одного регенератора в другой открывается клапан входа воздуха в регенератор / / и клапан выхода кислорода из блока разделения. Одновременно открывается трехходовой клапан, сообщающий первый регенератор с атмосферой. Клапан остается открытым 4 — — 5 сек. После этого клапан закрывается, сооощая кислородопровод блока с центральным кислородопроводом, и чистый кислород начинает поступать в газгольдер. [9]
После перепуска воздуха из одного регенератора в другой открывается клапан входа воздуха во второй регенератор и клапан Выхода кислорода из блока разделения. Одновременно открывается трехходовой клаиан, сообщающий первый регенератор с атмосферой. Клапан остается открытым 4 — 5 сек, в течение которых остаток воздуха и загрязненный кислород сбрасывается в атмосферу, после чего клапан закрывается, сообщая кислородопровод блока с центральным кислородопроводом, и чистый кислород начинает поступать в газгольдер. [10]
Наиболее рационален частичный перепуск воздуха или газа через, линейную арматуру в прилегающие участки. Это позволяет сократить время подготовки участка к ремонту и одновременно снизить стоимость работ по испытанию. [11]
Возможность такого перепуска воздуха используется для регулирования давления воздуха в цилиндре буфера в соответствии с давлением рабочего газа за СПГГ. [12]
Сам процесс перепусков воздуха ( газа) из одного участка в другой не зависит от продольного профиля этих участков, как при гидравлическом испытании. Показатели этого процесса ( давление, продолжительность) зависят от соотношения давлений в участках, а также от объемов полости участков. Чтобы определить продолжительность перепусков, следует, кроме того, учитывать и диаметр перемычки между двумя участками. [13]
После окончания перепуска воздуха поршень идет вправо, а золотник продолжает двигаться влево, разобщает пространства А и Б и в дальнейшем повторяет уже описанные движения. [15]
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и устройство для перепуска отработавших газов
Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: перепускной клапан 6 двигателя внутреннего сгорания с гидроприводом осуществляет импульсный автоматический перепуск газов порциями из выпускного патрубка 4 во впускной 3 около нижней мертвой точки поршня, где давления близки и перепуск не сопровождается потерями энергии перепускаемых газов. Перепуск осуществляется перепускным клапаном 6 с регулируемым гидравлическим приводом. Перепускной клапан 6 кинематически связан с плунжером 16, установленным в гидравлическом цилиндре 10. Толкатель 11 установлен в гидравлическом цилиндре и кинематически связан с кулачковым валом 21. Количество перепускаемых отработавших газов определяется фазами открытия и закрытия перепускного клапана 6. 3 ил.
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в автомобилестроении.
Известен способ регулирования мощности ДВС за счет перепуска газа из цилиндра на части хода сжатия во всасывающий патрубок (патент США N 3986351, кл. F 01 L 1/34, 1976).
Известен гидравлический привод впускного клапана, реализующий указанный способ регулирования путем изменения фазы хода движения клапана, использующий поворотный толкатель со скошенной кромкой (патент США N 2602434, кл. 123-90.12, 1947).
Недостатком известного способа является повышенная токсичность выпускных газов ДВС.
Известен способ работы ДВС и устройство для его осуществления, заключающийся в перепуске отработавших газов из выпускного патрубка ДВС во впускной патрубок при помощи перепускного клапана с гидравлическим приводом (авторское свидетельство СССР N 985378, кл. F 02 D 21/08, 1981 г. ). Указанное техническое решение принято за прототип.
Недостатком этого способа является низкая экономичность, так как на сжатие газа в цилиндре и на обратное вытеснение его во впускной патрубок затрачивается значительная энергия.
Целью изобретения является повышение экономичности ДВС на режимах частичной мощности и снижение токсичности выпускных газов.
Это достигается тем, что при способе работы ДВС, заключающемся во всасывании рабочего тела в цилиндр, сжатии его, организации регулируемого перепуска рабочего тела из цилиндра во впускной патрубок на такте сжатия, осуществляется импульсный перепуск газов из выпускного патрубка во впускной на такте расширения около НМТ.
Устройство для осуществления способа, содержащее корпус, размещенные в нем кулачковый вал, гидроцилиндр с отводящими и подводящими каналами, толкатель, плунжер, пружину, впускной и выпускной патрубки ДВС и цилиндр со всасывающим клапаном, снабжено дополнительным перепускным клапаном, установленным между выпускным и впускным патрубками ДВС, толкателем, выполненным с возможностью поворота. На толкателе выполнена шестерня и винтовые отсечные кромки; он снабжен втулкой с отсечным каналом, которая надета на толкатель. На плунжере выполнены винтовая отсечная кромка и шестерня.
Сравнительный анализ способа работы ДВС и перепускного клапана ДВС с гидроприводом с аналогичными техническими решениями позволяет установить в них наличие отдельных признаков, однако заявляемая совокупность приобрела новые свойства, заключающиеся в повышении экономичности ДВС на режимах частичной мощности и снижении токсичности выпускных газов.
Традиционный способ работы ДВС заключается в том, что на режимах работы частичной мощности, например в дизелях с турбонаддувом, увеличивается относительная доля потерь работы на компенсацию насосных потерь, так как количество поступающего в цилиндр воздуха намного больше необходимого количества для качественного процесса сгорания. Увеличение воздушно-топливного соотношения на частичных режимах работы приводит также к снижению температур в цилиндре и снижению эффективного КПД.
Предлагаемый способ работы ДВС состоит в том, что синхронно с движением поршня осуществляется импульсный перепуск выпускных газов из выпускного патрубка во впускной около НМТ, когда открывается выпускной клапан и давление в выпускном патрубке становится выше, чем во впускном. Поступление горячих выпускных газов во впускной трубопровод приводит к увеличению давления в последнем, возвращению части работы на ходу всасывания, повышению температур в цилиндре и интенсификации сгорания при некотором снижении воздушно-топливного соотношения, а также увеличению эффективного КПД. Одновременно улучшение процесса сгорания и возрастание доли инертных газов в цилиндре за счет поступления двуокиси углерода с перепускаемыми газами приводит к снижению доли токсичных компонентов в выпускных газах. Импульсный перепуск газов необходим для улучшения управления процессом перепуска, так как эффективность перепуска наблюдается только около НМТ, где давление в выпускном трубопроводе выше. Одновременно мощность и усилие импульсных систем на порядок ниже, чем у непрерывных систем, что повышает точность регулирования количества перепускаемых газов в соответствии с мощностью ДВС.
На фиг. 1 изображена схема устройства для осуществления способа работы ДВС — перепускной клапан с гидроприводом.
Дизель 1 соединен с турбокомпрессором 2, впускным 3 и выпускным 4 патрубками, впускной 3 и выпускной 4 патрубки соединены каналом 5, перекрываемым перепускным клапаном 6 с пружиной 7, который упирается в коромысло 8, опирающееся на плунжер 9 гидроцилиндрический цилиндр 10, плунжер 9 и толкатель 11 образуют гидравлическую полость 12, в которую выходят отсечные отверстия 13 и 14, через которые происходит опорожнение и заполнение полости 12 рабочей жидкостью. Отверстие 13 перекрывается косой кромкой 15 толкателя, отверстие 14 — косой кромкой 16 плунжера 9. На плунжере 9 выполнена дополнительная шестерня 17, входящая в зацепление с дополнительной зубчатой рейкой 18, управляющей ходом и фазой окончания движения подъема перепускного клапана 6. На толкателе 11 расположена шестерня 13, входящая в зацепление с зубчатой рейкой 20, управляющей фазой начала подъема перепускного клапана 6. Толкатель 11 опирается на кулачковый вал 21, между толкателем 11 и гидравлическим цилиндром 10 заключена пружина 22, а между толкателем 11 и плунжером 9 — пружина 23.
На фиг. 2, 3 изображена схема варианта гидропривода перепускного клапана с управлением фазой движения закрытия при помощи втулки. Коромысло 8, опирающееся на плунжер 9, и 11 — толкатель образуют гидравлическую полость 12, в которую имеют выход отсечные отверстия 13 и 14, перекрываемые отсечными кромками 15 и 16. На фиг. 2 управляющие фазой конца открытия перепускного клапана 6 движение является поступательным, обозначенным индексом «Y». На фиг. 3 управляющее движение фазы открытия перепускного клапана 6 — вращательное с помощью рейки 18. На толкателе 11 выполнена шестерня 19, входящая в зацепление с рейкой 20, управляющей фазой начала открытия перепускного клапана 6. Привод всех трех устройств гидропривода перепускного клапана осуществляется с помощью кулачкового вала 21, на которой опирается толкатель 11 с помощью пружины 22, заключенной между толкателем 11 и гидравлическим цилиндром 10. Пружина 23 заключена между толкателем 11 и плунжером 8.
На фиг. 2 и 3 толкатель 11 имеет кольцевую отсечную канавку 24, соединенную с гидравлической полостью 12 клапана 25, на канавке 24 толкателя 11 выполнена винтовая отсечная кромка 26. Канавка 24 закрыта снаружи подвижной втулкой 27, надетой на толкатель 11, на втулке 27 выполнена шестерня 28, входящая в зацепление с рейкой 18, управляющей фазой движения закрытия перепускного клапана 6. В подвижной втулке 27 выполнено отсечное отверстие 29, перекрываемое отсечной кромкой 26 плунжера 11.
Устройство работает следующим образом.
Вращение кулачкового вала 21 периодически вызывает подъем и опуcкание толкателя 11, движение которого вверх вначале вызывает вытеснение рабочей жидкости на слив до перекрытия отсечного отверстия 13 отсечной кромкой 15 толкателей 11. После перекрытия отверстия 13 кромкой 15 начинается движение плунжера 9 вверх под действием давления в герметичной полости 12 до тех пор, пока не откроется отсечное отверстие 14 или 29 отсечной кромкой 16, выполненной на плунжере (см. фиг. 1) или кромкой 26, выполненной на втулке 27 (см. фиг. 2, 3). Движение плунжера 9 вверх приводит к открытию перепускного клапана 6 и перепуску выпускных газов. Открытие отсечного отверстия 14 или 26 приводит к отключению окончания открытия клапана 6 и к дальнейшему его закрытию. Количество перепускаемых выпускных газов определятся фазами открытия и закрытия перепускного клапана 6. Управление рейками 18 и 20, связанными плунжером 11 или втулкой 27, приводит к повороту последних и изменению положения отсечных кромок 26 или 16, т. е. к изменению начала открытия и конца закрытия перепускного клапана 6. Опускание толкателя 11 приводит к заполнению гидравлической полости 12 через отверстие 13 и приведению гидропривода к исходному состоянию перед следующим открытием перепускного клапана 6.
Таким образом, при изменении управляющего воздействий на начало открытия и конца закрытия перепускного клапана 6 дизеля с турбонаддувом меняется количество перепускаемых газов и соотношение выпускных газов и воздуха, поступающих в цилиндр, и давление во впускном патрубке, в результате ДВС становится многомерным объектом, подбирая оптимальные фазы движения перепускного клапана 6 можно повысить экономичность ДВС и снизить токсичность выпускных газов, что подтверждается и экспериментальными исследованиями. (56) Авторское свидетельство СССР N 985378, кл. F 02 D 21/08, 1981.
1. Способ работы двигателя внутреннего сгорания, заключающийся во всасывании рабочего тела в цилиндр, сжатии рабочего тела в цилиндр, сгорании топлива в цилиндре, подаче отработавших газов в выпускной патрубок и перепуске отработавших газов во впускной патрубок, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности на режимах частичных нагрузок и снижения токсичности отработавших газов, перепуск последних осуществляют из выпускного патрубка во впускной патрубок того же цилиндра на такте расширения при положении поршня цилиндра в районе нижней мертвой точки.
2. Устройство для перепуска отработавших газов, содержащее впускные и выпускные патрубки с впускным и выпускными клапанами, кулачковый вал, перепускной канал, сообщающий впускной и выпускной патрубки, перепускной клапан, установленный в перепускном канале, гидравлический цилиндр, подпружиненный плунжер, установленный в гидравлическом цилиндре с образованием гидравлической полости, отсечные отверстия, выполненные в гидроцилиндре, причем плунжер кинематически связан с перепускным клапаном, отличающееся тем, что устройство снабжено толкателем с шестерней и зубчатой рейкой, установленным в гидравлическом цилиндре с возможностью взаимодействия с кулачковым валом, причем гидравлическая полость образована внутренней поверхностью гидроцилиндра, ограниченной торцами плунжера и толкателя, толкатель установлен с возможностью возвратно-поступательного и поворотного перемещения в гидравлическом цилиндре, а на толкателе выполнены винтовые отсечные кромки с возможностью перекрытия отсечного отверстия.
3. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что снабжено втулкой с отсечным каналом, установленной коаксиально толкателю.
4. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что плунжер снабжен дополнительной шестерней с дополнительной зубчатой рейкой и установлен с возможностью поворота в гидравлическом цилиндре, причем на плунжере выполнена винтовая отсечная кромка.
Система перепуска воздуха из двигателя — описание и работа
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
СИСТЕМА ПЕРЕПУСКА ВОЗДУХА ИЗ ДВИГАТЕЛЯ — ОПИСАНИЕ
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Система перепуска воздуха из двигателя обеспечивает в режиме отбора подачу сжатого воздуха к потребителю и перепуск его в атмосферу на режима холостого хода н состоит из ресивера (см.49.22.00., рис.1, поз15) и перепускного клапана КП-9 (Рис.1) Ресивер, имеющий горловину с фланцем отвода воздуха приварен к наружному корпусу компреооора. На фланец отвода воздуха горловины ресивера установлен перепускной клапан.
В ресивер поступает сжатый воздух из компрессора через отверстия в его корпусе.
Перепускным клапаном обеспечивается устойчивая беспомпажная работа компрессора двигателя на режимах запуска и холостого хода путем перепуска воздуха в атмосферу в количестве до 0,3 кг/сек. При отборе воздуха из двигателя перепуск в атмосферу из компрессора автоматически прекращается.
Перепускной клапан КП-9 (Рис.2) состоит из следующих основных
деталей и узлов: корпуса I, имеющего боковое отверстие А и пять
выхлопных окон Б для отвода перепускаемого из компрессора воз-
духа в атмосферу; поршня 3 с фторопластовой манжетой и двумя пластинчатыми пружинами, удерживащими манжету 9 в разжатом состоянии; тарельчатого клапана 2, прикрепленного шарнирно к штоку
I июля 1978
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
I — фланец; 2 — кольцо уплотнительное; 3 — заслонка; 4 — корпус клапана; 5 — манжета уплотнительная; 6 — кожух; 7 — шайба плоская; 8 — шайба пружинная; 9 — гайка; 10 — клапан; II — пружина; 12 – ось неподвижная; 13 — штифт; 14 — вилка; 15 — гайка накидная.
Рис.1. Перепускной клапан КП-9.
I июля 1978
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
поршня 3 и закрывающего отверстие А в корпусе клапана при появлении давления над поршнем 3; винтовой пружины 4, удерживающей
поршень с тарельчатым клапаном 2 в приподнятом состоянии; заслонки 12, расположенной в основном канале клапана, пружины кручения 9, один конец которой введен в паз неподвижной оси, а другой действует на кулачок II, приклепанный к заслонке 12, которая проворачивается вокруг неподвижной оси потоком отбираемого воздуха и закручивает пружину малого клапана 8 с конической фаской, винтовой пружины 7, удерживающей малый клапан 8 на конической поверхности корпуса клапана; штуцера 6, через отверстие в котором полость над поршнем связана с атмосферой (это отверстие закрывается обрезиненным штоком малого клапана 8); кожуха 5 с уплотняющей манжетой 10;
Управление клапаном перепуска воздуха осуществляется перепадом давления воздуха на заслонке 12 (Рис.2).
При отсутствии отбора воздуха из двигателя в систему потребителя заслонка 12 под действием пружины 9 закрыта, а клапан 8 под действием усилия своей пружины 7 находится в нижнем положении, чем обеспечено соединение полости над поршнем 3 с атмосферой.
Под действием усилия пружины 4 на поршень 3 и давления воздуха на клапан 2, поршень 3 перемещается в верхнее положение, обеспечивая перепуск воздуха в атмосферу через отверстия А и выхлопные окна Б.
I июля 1978
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Перепуск воздуха из двигателя открыт, отбор воздуха из двигателя прекращен
Перепуск воздуха из двигателя прекращен, отбор воздуха из двигателя открыт
I июля 1978
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
I — корпус клапана, 2 — клапан, 3 — поршень, 4,7 — пружины,-5 — кожух, 6 — штуцер, связывающий полость над поршнем с атмосферой, 8 — малый клапан, 9,- пружина кручения, 10 — манжета уплотнительная, II — кулачок, 12 — заслонка.
Рис.2. Схема работы перепускного клапана.
При включении отбора воздуха в воздушную систему потребителя возникает перепад давления на заслонке 12.
Под действием перепада давления воздуха заслонка 12 открывается и своим кулачком 10 поднимает шток клапана 8, закрывая соединение полости над поршнем 3 с атмосферой и открывая доступ воздуху в, полость над поршнем 3. Под давлением воздуха поршень 3 перемещается вниз и клапаном 2 закрывает перепуск воздуха из ресивера в атмосферу, а воздух из-за компрессора будет поступать к потребителю сжатого воздуха.
При прекращении расхода воздуха потребителем заслонка 12 под действием пружины 9 закрывается.
Шток клапана 8 под действием пружины 7 опускается вниз и открывает канал, через который воздух из полости над поршнем будет соединен с атмосферой.
Поршень 3 перемещается в верхнее положение, обеспечивая перепуск воздуха в атмосферу.
I июля 1978
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
СИСТЕМА ПЕРЕПУСКА ВОЗДУХА ИЗ ДВИГАТЕЛЯ
-ОТЫСКАНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Помпаж двигателя при выходе на «холостой ход»
Установление неисправного элемента
Нет или неполный перепуск воздуха через перепускной клапан в атмо-сферу.
Неисправность перепускного клапана
Замените перепуск — ной клапан по технологическим картам № 000, 202.
При запуске основного двигателя понижается давление воздуха в магистрали отбора воздуха на величину больше допустимой.
Установление неисправного элемента
Перепуск воздуха в атмосферу через перепускной клапан.
При отборе воздуха на запуск основного двигателя поднесите к выходному патрубку клапана флажок из легкой ткани. При наличии перепуска воздуха флажок должен колебаться.
Замените перепускной клапан по технологическим картам № 000, 202.
Температура газов за турбиной стремится превысить допустимую.
Установление неисправного элемента
Не закрывается клапан перепуска воздуха в атмосферу в режиме отбора воздуха.
Отказ в работе перепускного клапана.
Замените перепускной клапан по технологическим картами 201, 202.
I июля 1978
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Установление неисправного элемента
I июля 1978
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
СИСТЕМА ПЕРЕПУСКА ВОЗДУХА ИЗ ДВИГАТЕЛЯ —
технология обслуживания
ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ
1,1. Демонтаж перепускного клапана с двигателя выполните по технологической карте № 000.
1,2, Монтаж перепускного клапана на двигатель выполните по тех— нологической карте № 000.
I июля 1978
49.50.00.
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАХ 201
Демонтаж перепускного клапана (Рис.201)
СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (ТТ)
(I) Отсоедините от фланца I клапана вертолетный трубопровод отвода воздуха в систему воздушного запуска;
(2). отверните гайки 3 крепления клапана к ресиверу;
(3)снимите шайбы 4 и клапан со шпилек 6;
(4)снимите со шпилек ранее стоявшую прокладку 5.
ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
Ключ открытый S = 10
ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
Пункт РО
I июля 1978
49.50.00.
КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧ. АППАРАТУРА (КПА)
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
I — фланец, 2 — корпус клапана, 3 — гайка, 4 — шайба, 5 — прокладка,
Рис.201. Демонтаж и монтаж, перепускного клапана.
I июля 1978
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАХ 202
Монтаж перепускного клапана
(Рис.201)
СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (ТТ)
(1) Перепусквдй клапан, предназначенный для замены на двигателе,
перед установкой, протрите чистой салфеткой, смоченной в бензине;
(2) новую паронитовую прокладку 5 смажьте силоксановой эмалью и просушите ее на воздухе в течение 10 + 15 мин.;
(3) установите прокладку на шпильки фланца ресивера;
(4) установите клапан 2 и шайбы 4 на шпильки 6;
закрепите клапан гайками 3;
(6) подсоедините к клапану вертолетный трубопровод отвода воздуха в
систему воздушного запуска;
(7) произведите запуск двигателя;
(8) проверьте работу двигателя на режиме отбора воздуха.
Пункт РО
I июля 1978
49.50.00.
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Перепуск: определение, значение, предложения
Значение слова «ПЕРЕПУСК»
Предложения со словом «перепуск»
Перепуск на входе печи позволяет эффективно сократить циклы хлорида щелочи и уменьшить проблемы с наращиванием покрытия. | |
Другие результаты | |
Какая-то смесь моего и гастрические пациенты перепуска при бандажировании желудка пациента. | |
Во-первых, сложная система перепуска воздуха как для впуска, так и для двигателя/выхлопа. | |
CIPP требует перепуска потока в существующем трубопроводе во время установки лайнера. | |
Таким образом, система теперь была похожа на комбинацию механического нагнетателя и турбокомпрессора без необходимости перепуска. | |
Коэффициент перепуска для Конвея варьировался от 0,3 до 0,6 в зависимости от варианта исполнения. | |
Этот нестабильный поток приводит к циклическому шуму, иногда слышимому на двигателях с высоким наддувом без перепускного клапана. | |
Турбовентиляторы имеют смешанный выхлоп, состоящий из перепускного воздуха и горячего газа продукта сгорания из основного двигателя. | |
Блок 2 не имел автоматического перепускного клапана полировщика конденсата, что было огромной ошибкой. | |
Пожарный вентиль содержит корпус с входным и выходным штуцерами, сообщающимися между собой через перепускное отверстие седла. | |
Золотник состоит из дискового металлического элемента и упругого уштотнительного элемента, перекрывающего перепускное отверстие в закрытом положении вентиля. | |
Открылись перепускной клапан турбины окислителя и выпускные клапаны топлива, и были начаты продувки газогенератора и купола LOX. | |
Перепускной поток может быть добавлен только в том случае, если температура на входе в турбину не слишком высока, чтобы компенсировать меньший расход активной зоны. | |
На перепускном канале охлаждающей жидкости камеры сгорания каждого двигателя установлен регулирующий клапан охлаждающей жидкости. | |
Турбовинтовые двигатели могут иметь перепускные коэффициенты до 50-100, хотя воздушный поток движителя менее четко определен для пропеллеров, чем для вентиляторов. | |
Другие более мелкие конструкции, такие как перепускные двери воздухозаборника и отверстие для дозаправки воздухом, также используют те же углы. | |
Сущность изобретения: по способу осуществляют спуск колонны подъемных труб с бесштанговым насосом в нижней части и перепускным узлом над упомянутым насосом. |
Словосочетания
На данной странице приводится толкование (значение) слова «перепуск», а также синонимы, антонимы и предложения в которых содержится слово «перепуск». Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование слова «перепуск», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу качеству значения слова «перепуск», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
- Теория
- Грамматика
- Лексика
- Аудио уроки
- Диалоги
- Разговорники
- Статьи
- Онлайн
- Тесты
- Переводчик
- Орфография
- Радио
- Игры
- Телевидение
- Специалистам
- Английский для медиков
- Английский для моряков
- Английский для математиков
- Английский для официантов
- Английский для полиции
- Английский для IT-специалистов
- О проекте
- Реклама на сайте
- Обратная связь
- — Partners
- NativeLib
- OpenTran
- English-Grammar
- Synonymizer
- Словари
- Испанский
- Голландский
- Итальянский
- Португальский
- Немецкий
- Французский
- Русский
- Содержание
- Перевод
- Синонимы
- Антонимы
- Произношение
- Определение
- Примеры
- Транскрипция
Copyright © 2011-2021. All Rights Reserved.