Отзывы Lifan X50
Отзывы Lifan X50
Отзывы Lifan X50
Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Lifan X50
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lifan X50, а также помогут оценить надежность автомобилей Лифан Х50. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lifan X50 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.5 (104 л.с.) КПП: M5
Купил X50 в марте 2017 года. Менеджер в Красноярском салоне отработал на отлично! В максимальной комплектации 670 тыс. руб. Начались первые морозы, замёрз стояночный тормоз. Забрякало под панелью. При прохождении ТО неисправности мной озвучивались, но не устранялись. В жару отвалился шланг кондиционера. Сказали: не гарантийный случай. Заменили, я оплатил и по прошествии года обнаружил в счёте ещё шланг вентиляции картера, мне как будто поменяли за мои деньги. Ну да ладно. Вчера 16.02.2020. машину продал. На подходе сайлент-блоки, КПП шумит, печка перестала жарить, как раньше. Продал за 380 тыс руб. ..полный текст отзыва о Lifan X50
Средняя оценка: 3
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Решил сменить свою старенькую Мицубу Кольт на свежий и бюджетный вариант в пределах 600 тысяч. Сами понимаете, за такие деньги вариантов почти нет. Б/у брать не хотел принципиально, ибо надоело чинить за прежними хозяевами машину «в идеале». Да и в салонах сейчас и трейд-ин, и кредит на остаток на месте. Проехал по китайским дилерам, остановился на Лифане Х50 в максималке. В Автоцентре Дюк и К сразу и приняли моего Кольта в трейд-ин, так что денег мне вполне хватало.
Итак, максималка за такие скромные деньги меня приятно поразила, даже превзошла мои ожидания по сравнению с другими производителями. ..полный текст отзыва о Lifan X50
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Лифан Х50 — моя первая машина из салона. Водительский стаж у меня 5 лет, до это ездила на Матизе, затем на Фите. Захотелось что-то повыше и, что главное, из салона. Кроссовер любой другой фирмы, как вы можете понять, за такие деньги не взять. При покупке моего Лифана он мне обошёлся в 456 000 рублей со скидкой по утилизации (сдавали папину машину).
Достоинства автомобиля: Электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, электрическое отпирание крышки багажника из салона, стильный внешний вид, спортивные очертания кузова, приличных размеров багажник (входит четыре очень большие сумки, со сложенными задними сидениями перевозили холодильник). ..полный текст отзыва о Lifan X50
Средняя оценка: 3.03
Lifan X50
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.498 (103 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Я купила Лифан X50 в сентябре 2017 г. Для женщин очень неплохой автомобиль. Можно назвать «женский джип». Высокий, обтекаемый кузов, несмотря на компактность — места внутри салона много. Хорошая печка. Не раз спасал задний парктроник. Удобные сиденья, проехала 1500 км за рулем, и спина не отвалилась. Безопасность на высшем уровне: две подушки спереди и две по бокам. Как итог компактный, стильный, городской кроссовер. Единственный минус: это небольшой багажник. За полгода эксплуатации ремонта не было. Отмечу не только стоимость, но и дальнейшее обслуживание автомобиля.
Средняя оценка: 3.03
Lifan X50
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 2 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 1 |
Средняя оценка: 3.03
Lifan X50
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Средняя оценка: 3.03
Lifan X50
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 3 | Надежность: | 1 |
Эту марку покупать нельзя, если не хотите хлебнуть проблем. За 1 год эксплуатации: течь бачка омывателя, отказ рулевой рейки, стук в стойках, сдохли амортизаторы крышки багажника (падает), но самое худшее — второй подряд отказ АКПП. Машина снова у дилера в долгом ремонте, причем по гарантии делать не желают, хамят и унижают мерзким отношением к клиенту. Проклинаю день покупки. Лифан продам, как только мне его сделают (если еще сделают). Никому не советую, даже врагу своему не пожелаю купить Лифан. Чем меня купил Лифан? Неплохим дизайном, остальное все фигня.
Средняя оценка: 3.03
Lifan X50
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 1 |
До 18 тыс. всё было более менее, к 20 тыс. стало стучать в районе коробки при включении 1-2 передачи, сейчас уже и на третьей. В сервисе проблему не нашли, а может и не искали, тянут до снятии с гарантии. Покраска — полное дерьмо, местами даже без грунта. Сборка безрукая, краска сама очень мягкая, царапается от малейшего соприкосновения.
Средняя оценка: 3.03
Lifan X50
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Доброго дня! Не путайте авто за 600 тыс. руб. с авто за 2 лимона! Купил жене. При покупке было два критерия — цена и не механика КПП. Альтернативы не нашел. Замечательный автомобиль, все необходимые опции есть! А не «тупой» мотор на гоночном болиде!
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5
Машинкой в целом доволен, к китайцам претензий нет, а вот к нашему производителю из Черкеска есть. Поддомкратил переднее колесо, отошла защелка бампера. Включил кондиционер, не работает, еду к официалам, там определили причину: трубки от компрессора не были прикручены, по гарантии устранять отказались, заплатил сволочам 2500 руб., зато гарантия 5 лет. Задаюсь вопросом: эта самая гарантия для кого, для меня или для официалов, чтобы тянуть с меня пять лет деньги?
Обзор хэтчбека Lifan X50: экстерьер, салон, технические характеристики и отзывы
Автомобиль Lifan X50 выпускается китайским производителем с 2014 года. Анонс этой модели состоялся на автомобильном салоне в Гуанчжоу-2013. На российском автомобильном рынке Лифан Х50 появился в середине 2015 года. Сборка организована в Чунцине (Китай) и Черкесске (Россия) на предприятии Derways. Китайцы позиционируют эту модель на платформе Lifan Celliya в качестве компактного городского кроссовера, но на деле автомобиль является пятидверным хэтчбеком с высоким клиренсом. Поэтому обзор X50 мы публикуем на нашем сайте. В этом материале мы рассмотрим экстерьер, салон, технические характеристики Lifan X50, а также отзывы владельцев этого китайского хэтчбека.
История развития модели Lifan X50
Первое поколение
Внешний вид
При разработке внешнего дизайна Lifan X50 китайский производитель наверняка оглядывался на экстерьер других своих моделей. Общий стиль заметен в X-образном оформлении передней части. Передок автомобиля получился весьма стильным и включил в себя черты седана Celliya, а также немецкого Опель Mokka. При этом копирование внешности с немецкого автомобиля не так сильно бросается в глаза, поскольку дизайнеры существенно поработали над головной оптикой Лифан Х50. Хэтчбек также получил видоизмененный капот.
Конечно, хэтчбек Lifan X50 не имеет полностью оригинальный дизайн, но выглядит он стильно и современно. Поэтому нельзя сказать, что это очередная китайская копия.
В базовой комплектации Лифан Х50 имеет 15-дюймовые диски, но в качестве опции можно установить катки большего диаметра. Для того чтобы автомобиль смотрелся сбоку интересней и оригинальней, на дверях сделаны выштамповки. Особенно интересно смотрится в верхняя штамповочная линия, которая разрывается на задней двери Lifan X50.
Задняя часть хэтчбека Lifan X50 выполнено в немного другом стиле. Проём пятой двери получился U-образной формы. В некоторых других обзорах автомобиля уже отмечалось, что корма автомобиля сильно напоминает Kia Ceed. Симпатичные задние фонари, дополнительный стоп-сигнал в спойлере пятой двери, а также приятная форма бампера с пластиковой защитой и противотуманными фонарями. В качестве минуса стоит отметить маленькая стекло задней двери Лифан Х50, которое существенно ограничивает обзор водителю.
В общем, китайцы удачно «срисовали» различные элементы кузова Lifan X50 у некоторых других компаний. Но им удалось объединить всё это в единое целое, которое смотрится весьма прилично и свежо. Габариты хэтчбека Лифан Х50 составляют 4100 х 1722 х 1540 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2550 мм. Дорожный просвет хэтчбека составляет 185 миллиметров.
Вернуться к содержанию
Салон
Салон КБК Lifan x50 получился свежим и оригинальным. Но сразу следует отметить, что такая оригинальность может понравиться не всем. Спидометр, тахометр и бортовой компьютер на приборной панели находятся в «колодцах». Центральную позицию занимает тахометр на красном фоне. И, честно сказать, такой яркий красный фон понравится далеко не всем.
На трёхспицевом мультируле расположены средства управления звуковой системой. Руль довольно толстый и удобно лежит в руках. В нем находится подушка безопасности.
Интерьер хэтчбека Lifan X50 выполнен с использованием недорогой ткани и пластика. Разнообразие вносят различные серебристые вставки «под металл». В целом для своего класса салон автомобиля выглядит прилично, несмотря на недорогие отделочные материалы. Сборка выполнена хорошо. Никаких скрипов и дребезжания нет. По крайней мере, на новых экземплярах.
Сиденья водителя и переднего пассажира имеют небольшую боковую поддержку и механические регулировки. Задний ряд сидений и Lifan X50 сделан для полноценного размещения там двоих человек. Третий тоже может поместиться, но ему там будет не слишком удобно.
Багажное отделение хэтчбека Lifan X50 нельзя назвать большим, но и маленьким тоже. Всего объем составляет 280, а при сложенном заднем диване ─ 1480 литров. Кстати, важный момент складывание кресел не входит в базовую комплектацию Лифан Х50, а является платной опцией. Багажник имеет фальшпол, под которым находится полноценное запасное колесо.
Техническая часть
Двигатель под капотом у хэтчбека Lifan X50 только один. Это четырехцилиндровый бензиновый атмосферный мотор с объемом 1,5 литра. Отдача составляет 103 лошадиные силы (6000 об/мин), а крутящий момент 133 нм (от 3500 до 4500 об/мин). Вместе с силовым агрегатом предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Вариатор производства китайского производителя Aisin. Хэтчбек Лифан Х50 предлагается только в переднеприводном варианте.
Максимальная скорость ограничена на отметке 160 (вариатор) и 170 (МКПП) километров в час. В смешанном режиме двигатель потребляет 6,5 и 6,3 литров бензина на 100 километров с вариатором и МКПП, соответственно.
Рулевое управление оснащается электроусилителем. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, а на передних ещё и вентилируемые. В тормозных механизмах Лифан Х50 реализована технология EBD, ABS и BAS.
Комплектации у автомобиля две: Comfort и Luxury. В базовой комплектации Lifan X50 предлагается система ABS, две фронтальные подушки безопасности, звуковая система, кондиционер, базовый электропакет, а также литые диски 15 дюймов. В топовой комплектации дополнительно имеется система ESP, камера заднего вида, полный электропакет, кожаный салон, система мультимедиа с цветным экраном, шесть подушек безопасности и много других опций. Модификация хэтчбека на Лифан Х50 с вариатором при прочих равных обходится дороже МКПП примерно на 40 тысяч рублей.
На момент написания обзора (апрель 2018 года) новые хэтчбеки Lifan X50 на российском рынке предлагаются по цене 625─740 т. р. Подержанные экземпляры стоят в среднем 540 т. р. В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Лифан Х50 первого поколения.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.5 MT | 103 | МКПП | передний | Comfort, Luxury |
бензин, 1.5 CVT | 103 | вариатор | передний | Luxury |
Вернуться к содержанию
Технические характеристики Лифан Х50
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Lifan X50 |
---|---|
Годы производства | 2014 — н. в. |
Категория | J |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4100 |
Ширина, мм | 1722 |
Высота, мм | 1540 |
Колесная база, мм | 2550 |
Клиренс, мм | 185 |
Передняя колея, мм | 1465 |
Задняя колея, мм | 1460 |
Вес, кг | 1150 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 42 |
Объём багажника, л | 280/1480 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Отзывы
Максим, Lifan X50, 1.5 л, МКПП
Я владею этим псевдокроссовером чуть больше года. В целом доволен хэтчбеком Lifan X50, который можно отнести к эконом классу. Он впечатляет именно хорошим соотношением цена и качество, а не какими-то техническими новинками и впечатляющими характеристиками. Около года назад выбирал себе новую машину в этой ценовой категории. Обратил внимание на Лифан Х50 по нескольким причинам. Привлёк симпатичный дизайн, новая модель, хорошая управляемость и доступная цена.
Из приятных сюрпризов отмечу автоматическую блокировку дверей на скорости больше 20 км/час, практичный салон, а также довольно большой багажник. Про отличную управляемость я уже говорил выше.
Теперь скажем о минусах.
- Некоторые элементы интерьера хлипкие (некоторые козырьки и ручки довольно быстро разболтались);
- Не прошло и года, а уже стал заедать замок на одной из дверей;
- В некоторых местах начала отваливаться резинка лобового стекла;
- Потребление топлива у автомобиля в смешанном режиме выше заявленного.
Пётр, Lifan X50, 1.5 л, вариатор
Я купил себе Lifan X50 в конце 2015 года у официального дилера. В целом у меня сложилось положительное впечатление об этом хэтчбеке. В частности, силовой агрегат вообще не доставляет никаких проблем. В то же время, мотор приемистый и позволяет быстро разгоняться. Конечно, с поправкой на городские условия езды. А так этот автомобиль не для гонок и на трассе Лифан Х50 вряд ли покажет высокие скорости.
Хэтчбек Lifan X50 я брал в топовой комплектации с кожаным салоном, подогревом сидений и так далее. Пластик в салоне приличного качества. Он твёрдый, но смотрится нормально и не собирает отпечатки и царапины.
Ходовая часть у хэтчбека жёсткая и большинство неровностей полотна ощущается. Но при этом управляемость хорошая и в этом плане претензий нет. Но уже через полтора года подвеска начала сыпаться. При этом у дилера отказываются проводить какие-то работы по гарантии. Хотя мой Lifan X50 ещё находится на гарантии у них. К плюсам отнесу дорожный просвет 185 сантиметров. В городе без проблем заезжаю на бордюры. Однако, мое мнение, что Лифан Х50 – это никак не кроссовер.
Марина, Lifan X50, 1.5 л, вариатор
Первое, что привлекло меня при осмотре автомобиля Lifan X50 ─ это кожаный салон с цветной просрочкой и подсветка приборной панели красного цвета. К тому же, этот автомобиль имеет молодежный дизайн, а мне это очень нравится. Денег на большее у меня нет, и поэтому выбирала хэтчбек из категории эконом. Выбор пал на Лифан Х50. Я ещё сравнивала его с Lada XRAY и сделала выбор в пользу китайца.
В Lifan X50 меня привлёк вариатор. Тем более, многие владельцы Лада Икс Рей жаловались на «робот», а брать механику не хотелось. К тому же, Лифан Х50 предлагается в богатой комплектации. Ну, может быть, богатой громко сказано, но явно лучше, чем XRAY. Аналогичные автомобили из категории эконом в такой комплектации стоят на 50─70 тысяч дороже.
В салоне есть некоторые мелочи, которые иногда раздражают. Например, неудобно расположены кнопки открывания окон, некоторые ручки хлипкие. Объем багажника устраивает, но проём задней двери как-то узковат. Будет трудно грузить туда что-либо габаритное.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Lifan X50, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию
Lifan X50. Проходимец
Называя Lifan X50 компактным внедорожником, китайцы не сильно грешат против истины — покупатели именно так его и воспринимают. Как выяснилось, напрасно
От созерцания красот горного Алтая меня отвлекло непонятное движение вдали. Взглянув с придорожной насыпи на реку, я не поверил своим глазам. Вместо того, чтобы аккуратно выставить машину и сделать эффектный кадр на мелководье, наш коллега, не останавливаясь, погнал Lifan вброд к противоположному берегу. И у него почти получилось: машина встала буквально в паре метров от вожделенной суши. Но зато встала капитально, так что обратно ее вытягивали уже КамАЗом.
– Ну ведь предупреждал же! — сокрушался организатор тест-драйва. Зачем в реку-то полез? Я здесь даже на «шишиге» с трудом проезжал!
– Да вот, ребята тут фотографировались, я и решил попробовать.
Красная подсветка приборов излишне навязчива. Медиасистема с навигатором и камерой заднего вида идет в топовой комплектации Luxury, которая всего на 50 000 р. дороже «базы»
Теперь мы знаем, на какую авантюру может спровоцировать обманчивый облик Lifan X50 даже видавшего виды журналиста. И это ничуть не удивляет. Действительно, в модном «внедорожном» пластиковом обвесе и с клиренсом 185 мм (больше, чем у Lifan X60!) китайский переднеприводной хетчбэк выглядит весьма убедительно. Данный факт подтверждает и положительная реакция жителей Горного Алтая, активно интересовавшихся нашим автомобилем во время фотостопов. Поначалу даже как-то не укладывается в голове, что за Уралом, в бывшем царстве правого руля, людей может привлечь продукция китайского автопрома. Но этот так.
Вытянуть машину другим Lifan X50 не удалось — хорошо, что помог водитель КамАЗа
Народ здесь активно пересаживается с престарелых «японок» на новых «китайцев», среди которых марка Lifan имеет особо сильные позиции. И дело тут даже не в территориальной близости Китая как такового — самые популярные китайские модели, как правило, идут к нам с наших же заводов (сейчас Lifan Motors имеет контрактную сборку в Черкесске, а вскоре у компании должен заработать собственный завод в Липецкой области). Секрет успеха в том, что многие модели из Поднебесной по сути являются «копиями» автомобилей японских брендов. Китайцы этого и не скрывают: да, копируем, но во благо потребителю — чтобы порадовать его недорогой машиной с хорошими «корнями».
В случае с Lifan объектом для подражания была выбрана продукция Toyota, что и определило успех этого бренда в Зауралье. Так, к примеру, популярный Lifan Solano во всем, кроме дизайна, повторяет Corolla в 120-м кузове, а малыш Smily — это не что иное, как перелицованная малолитражка Toyota Duet. Какая «Тойота» послужила основой для Lifan X50, дилеры пока не разобрались, но это лишь вопрос времени: машина недавно поступила в продажу, и ремонтная практика еще не наработана.
Короткие свесы и клиренс в 185 мм позволяют проделывать такие трюки, но малейшая пробуксовка — и сцепление «горит»
Зато по движку уже кое-что ясно: судя по всему, он сделан на основе легендарного «тойотовского» 5A-FE и, надеемся, так же надежен. Хотя в том, что китайцы сделали точную копию мотора, есть сомнения. У меня была праворульная купешка как раз с 1,5-литровым 5A-FE. Так вот, разгонялась она что надо даже с автоматом.
Даже в нижнем положении водительского сиденья я упирался головой в потолок
Здесь же и с механической трансмиссией все грустно. «Низы не могут, верхи не хотят» — чтобы тронуться в горку, приходится палить сцепление. Ну а заявленные 11 секунд до сотни (эта цифра одинакова и для «механики», и для вариатора) и максимальные 170 км/ч вообще выглядят как насмешка. Нам удалось выжать лишь 150 км/ч по спидометру, и то с большим трудом. Впрочем, вялая динамика — не главная проблема Lifan X50: гораздо хуже, что при попытке проехать даже по легкому бездорожью сцепление начинает «гореть» уже после первой пробуксовки. Вот это реально напрягает. Какой же это «внедорожник»?
Пример качества сборки
Ради эффектных кадров мы загоняли машину на такие косогоры, что потом приходилось делать длительные технические остановки: от запаха паленых накладок в салоне было нечем дышать. Рециркуляция проблему не решала — аромат нагревшегося на солнце пластика салона немногим лучше. Дилеры об этом знают и, делая «предпродажку», кладут в машину банку ароматизатора (помогает слабо). А еще, получив первые отзывы о скрипах в салоне, они стали наклеивать кусочки изоленты на петли замков спинки заднего дивана. Правда, судя по тому, что стало с изолентой после первой попытки трансформировать салон, хватит этого ненадолго. Но ладно изолента. Когда, взявшись за потолочную ручку, я выдернул ее с «мясом», у меня возникли сомнения, что автомобиль сможет отработать такой же ресурс, как неубиваемые праворульные «японки».
Так дилеры Lifan проводят предпродажную подготовку
Скажете, а что вы хотели за такие деньги? Давайте прикинем, что. За полмиллиона рублей можно найти отличную подержанную «трехлетку» известного бренда либо новый не китайский бюджетник в простой комплектации. Конечно, за Уралом выбор таких машин меньше, чем в европейской части России, но уж лучше обратно на правый руль, чем на такой «левый». Кстати, когда заинтересовавшийся «Лифаном» владелец VW Tiguan узнал наше мнение о нем, то сделал очень точный вывод — «пока рано брать». Да, китайские машины пока еще «сырые», и чтобы они дошли до готовности, должно пройти время.
Скорость видно хорошо, а вот стрелка тахометра «теряется» на красном фоне
Вождение
Посредственная динамика, «пустой» руль, накладки сцепления — расходный материал
- 6
Салон
Тесно: водитель упирается головой в потолок, багажник крохотный. Стойкий запах «китайца»
- 6
Комфорт
Радуют только богатое оснащение и энергоемкая подвеска
- 7
Безопасность
Система стабилизации и 4 подушки есть уже в «базе»
- 8
Цена
Главный козырь, если не учитывать других факторов
- 8
Средний балл
Вердикт
«Покупаясь» на внешность, богатое оснащение и «родство» с Toyota, нужно понимать, что подделка всегда будет хуже оригинала. И мнимая первоначальная экономия может обернуться не только материальными потерями на ремонте и перепродаже, но и потерями морального плана.
Обзор Lifan X50 – характеристики, фото. Lifan x50 двигатель
Какой двигатель стоит на «Лифан х50»?
Двигатель у этой китайской машинки (да, многие думают, что это европеец, ан нет) бензиновый, его объем — полтора литра (или 1498 кубич. сантиметров). Мощность равна 103-ем лошадиным силам, при этом двигатель дает такие показатели:
Так выглядит двигатель Лифана Х50:
Других вариантов быть не может.
На этом кроссовере китайского производства, который кстати выпустили в этом 2016 году (комплектация Люкс), стоит двигатель объем которого всего 1500 см с передним приводом — может быть как на механической коробке передач, так и на автоматической.
Хотя этот автомобиль и считается кроссовером, на самом деле чем то напоминает приподнятый хэтчбек — но все равно остается просторным (высота клиренса 185 мм.) и по настоящему семейным автомобилем, хотя рассчитан на молодежь.
Дизайн автомобиля выполнен в современном стиле и я даже не могу определить с каких известных марок машин — скопированы детали кузова Lifan X50. Возможно, в поднебесной научились наконец создавать дизайн авто самостоятельно, а не заниматься плагиатом. Вы можете самостоятельно узнать не только характеристики автомобилей этого производителя, но и актуальные цены, комплектацию и многое другое на официальном сайте компании.
На внедорожнике, если можно назвать так кроссовер Лифан Х50, стоит двигатель объемом всего полтора литра. Такой небольшой объем двигателя идеально подходит кузову — который весит чуть более 1100 килограмм. Механическая и автоматическая коробки передач, верхний открывающийся люк, расход на 100 км. — всего 6,5 литров и оригинальный обтекаемый дизайн автомобиля привлекают покупателя, тем более что цена на этот автомобиль чуть меньше 600 тысяч рублей.
За новую машину, хотя и китайского производства, с кучей примочек и полезных удобств — не жалко таких небольших денег.
Lifan X50 — это автомобиль, который относится к классу кроссоверов (чуть меньше джипа, больше подходит для городских поездок, но при выезде на внедорожье — будет себя вести, как полноценный джип, не увязнет и не застрянет).
Лифаны являются китайскими автомобилями, поэтому у них такая цена.
Что касается двигателя, то на модели Lifan X50 стоит неплохая модель на 1500 кубиков.
Всего лошалок — 103. Топливо ест — АИ92.
Такой автомобиль как Лифан х50 является транспортным средством китайского происхождения. Что касается информации относительно двигателя, то автомобиль имеет двигатель на 1498 кубических сантиметров.
А вот более подробнее о характеристиках двигателя:
На бюджетном автомобиле quot;Лифан х50quot;, созданном инженерами китайской компании Lifan Motors стоит бензиновой двигатель четверка с рабочим объемом 1.5 литров (1498 к. с.), мощностью 103 лошадиных силы. Как по мне более чем достаточно для комфортной езди.
Автомобиль марки Lifan X50, китайских автомобилестроителей довольно неплохой автомобиль. Достаточно экономичный и неприхотливый. Объем quot;сердцаquot; автомобиля 1.5 литра при достаточно неплохой для такого литража мощности в 103 лошади.
Ничего особенного, обычный китайский двигатель от лифанта с такими вот параметрами:
Объм, кстати, для внедорожника и маловат чего-то, да и на лошади гляньте — всего 103, хотя для 4 цилиндров нормально вроде и радует топливо под 92 АИ, вс же экономнее.
quot;Лифан х50quot; , то есть, распространнный на наших дорогах quot;китаецquot; имеет объм двигателя 1.5 литра, ну, или если другими словами, то 1500, точнее даже 1498 кубических сантиметров.
В общем-то, как лично по мне, так это маловато, так как на фото автомобиль кажется не таким уж и маленьким, скорее, даже наоборот, хотя, возможно, что это просто изыски фотографа.
Лифан х50 — это экономичная машина, и в ней стоит двигатель объем которого всего достигает 1500 см в кубе. Вполне себе нормальная машина, по крайней мере цена не так уж и сильно высокая, около пятисот тысяч рублей.
Каталог lifan x50
Обзор Lifan X50 – характеристики, фото
Обзор Lifan X50 готов рассказать нам о переднеприводном внедорожнике, который специалисты относят к классу К1. Технические характеристики, впрочем, как и сам внешний вид автомобиля – всё это было представлено широкой аудитории автолюбителей ещё весной 2014 года, на проходящем в Пекине ежегодном автосалоне. То, что увидели и автомобилисты, и автоэксперты – понравилось им настолько, что они поспешали записать этот автомобиль в категорию безусловного лидера продаж. Не ошиблись ли они? Предлагаем разобраться в этом.
Когда дизайнеры Лифан работали над созданием внешнего облика да и общего интерьера автомобиля, то они делали ставку на интерес и ценности молодой аудитории автомобилистов. Именно для молодых, успешных, уверенных в себе людей и предназначена эта модель кроссовера. А как известно, современное поколение уже не удивишь одним только ярким дизайном. Необходимо, чтобы оснащение, начинка были тоже на уровне. Так что, инженерам Лифан Х50 пришлось хорошо поработать над этим. В итоге им все-таки удалось в полной мере выполнить поставленные перед ними задачи. Главное премущество — запчасти на Lifan радуют владельцев своей дешевизной.
Китайские инженеры укомплектовали модель подушками безопасности фронтального типа, кондиционером, системой мультимедиа, электропакетом с полным перечнем услуг, парктроником, датчиками отвечающими за давление в шинах, иммобилайзером, специальной системой обогрева стекол, защитой из металла для картера двигателя, легкосплавными дисками 15-ти дюймов… Список можно продолжать бесконечно. Но, если вы цените своё время, то будет достаточно сказать, что у автомобиля есть всё, что придумало современное общество для своего автокомфорта.
Технические характеристики Lifan X50
Насколько высоко можно оценить технические характеристики Лифана? Судите сами, но чтобы ваша оценка не была голословной, прежде, предлагаем ознакомиться с базовыми техническими параметрами, на основании которых и стоит давать оценку. Это:
• Модельный год выпуска – 2014 года.
• Кузовной тип – кроссовер.
• Длина – 4100 миллиметров.
• Ширина – 1722 миллиметра.
• Высота – 1540 миллиметров.
• Сколько дверей у автомобиля – 5 дверей.
• Сколько пассажиров вмещает салон – 5 пассажиров.
• Какой объём багажного отделения – 280-1480 литров.
• Гарантийные обязательства — 5 лет или пробег в 150 тысяч километров.
• Страна, где проводилась сборка – Китай.
Багажное отделение Лифан Х50
Хорошей традицией стало уделять внимание багажному отделению автомобилей. В принципе, учитывая, что эта часть машины должна быть максимально функциональной и вместительный, повышенный интерес можно легко объяснить. У данного варианта действительно большой багажник, как для размеров и габаритов такого транспортного средства. Но вы можете добавить ему дополнительное пространство и объём, если решите сложить спинки задних сидений. В этом случае, вам удастся минимум в 2 раза увеличить объём багажного отделения. Для тех, кто не просто собирается ездить по городу в Лифане Х50, а использовать его багажевместительность на полную – это очень важный аспект.
При этом, несмотря на большой объём багажного отделения, на фото можно увидеть, что сам автомобиль не производит впечатление тяжелого и громоздкого «грузовика».
Двигатель Лифан Х50
Автомобиль работает благодаря его «сердцу», двигателю, который представляет собой 1,5 литровый бензиновый тип мотора от Риккардо, оборудованный системой изменения газораспределительных фаз. В итоге машина может выдать мощность в 103 лошадиные силы. Когда транспортное средство работает в тандеме с 5-ти ступенчатой коробкой передач механического типа, то потребление двигателем топлива составляет 6,3 литра на 100 километров, при смешанном цикле пути. А теперь обратите внимание на один, очень важный для нас – отечественных автомобилистов, момент. Автосредство прекрасно ездит даже на 92-м бензине. Так что, вы можете ездить на классной машине и не тратить при этом слишком много денег на её заправку. Уникальное сочетание свойств, которым могут позавидовать другие автомобилисты.
Если же вам понадобится трансмиссия автоматическая, то китайские производители рекомендуют для этого использовать вариатор. В такой ситуации можно заливать даже 6,5 литра на 100 километров.
Как обстоит дело с максимальными скоростными показателями? Машина развивает скорость до 160 километров в час, а на механике может взять и все 170 километров в час.
Отличительные черты Лифан Х50
Широкоугольные фары с использованием светодиодных возможностей, воздухозаборник трапециевидной формы, лаконичная радиаторная решетка, литые 2-х цветные колеса, на которые нанесен оригинальный рисунок, современный дизайн, приятная подсветка приборной панели, сидения, которые просторочены красными нитями, высокая гибкость и способность к трансформации у салона. Всё это то, что отличает Лифан Х50 от других моделей, и заставляет сделать выбор в его пользу.
Для того, кто ищет современную модель авто, с соответствующим «фаршем», по приемлемой цене – наш обзор откроет подходящий вариант для рассмотрения. Лифан Х50 заслуживает того, чтобы стать вашей машиной или хотя бы того, чтобы вы устроили ему тест-драйв. Вы, наверняка, по достоинству оцените и его комфорт, и техническую прогрессивность.
Lifan X50 Двигатель
Двигатель Lifan для X50 2015 после
Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Lifan для X50 2015 1.5Л. 16V 7000КМ. 2017Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:14 2Ц:14 3Ц:14.
3 miesięcy temu
Lifan X50 посторонний шум
При запуске в холодную погоду слышен посторонний шум в районе генератора. Через 5-7 минут прогрева шум исчез.
2015 Lifan X50.Тест-Драйв.
2015 Lifan X50.Тест-Драйв. Ccылка Вконтакте на группу vk.com/autoreviews Ссылка на мою персональную страничку vk.com/id20.
LIFAN X50 презентация в Москве
Китайский кроссовер Лифан х50 с заявленной гарантией 150 т км. Переднеприводный паркетник с бензиновым двига.
Не покупайте Lifan X50.
ОБЗОР ОТ ВЛАДЕЛЬЦА ЭТОГО ЛИФАНА plfilm.net/v-wideo-mAgAHm3A_5c.html&t=880s ПОМОГИ СОБРАТЬ НА КАМЕРУ И НА МОЩНЫЙ .
Книга по ремонту Lifan X50
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lifan X50 с 2014 года выпуска, c двиг.
4 miesięcy temu
Lifan X50 с пробегом 2015
Lifan X50 2015 года, подробнее www.tts.ru/sprobegom/904022/ Год выпуска — 2015 Пробег — 57 965 км Цвет — черный металлик Двигатель.
3 miesięcy temu
Двигатель Lifan для X50 2015 после
Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Lifan для X50 2015 1.5Л. 16V 62457КМ. 2015Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:14 2Ц:14 3Ц:13.5.