Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погрузчик балканкар технические характеристики двигателя

Погрузчик балканкар технические характеристики двигателя

Модификации и особенности

Для модели BALKANCAR ДВ 1792.33 свойственны все достоинства надежной и относительно недорогой болгарской техники. Семейство погрузчиков бренда «Балканкар Рекорд» насчитывает несколько десятков машин, отличающихся рабочими характеристиками. Версия BALKANCAR ДВ 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных устройств и оснащения.

Преимущества модели:

  • дизельные двигатели английского производства позволяют выполнять задачи повышенной сложности и обеспечивают длительный срок службы;
  • рулевое управление с гидростатическим усилителем облегчает процесс эксплуатации;
  • массивные колеса гусматик или пневматические шины улучшают проходимость и тяговитость машины;
  • простая конструкция позволяет выполнять ремонт и обслуживание техники собственными силами;
  • мобильность и компактные размеры делают модель подходящей для работы на ограниченном пространстве.

Недостатки погрузчика:

  • шумность мотора. Эксплуатация Балканкар ДВ 1792.33 осуществляется, преимущественно, в закрытых пространствах, потому повышенный шум, исходящий от агрегата, может быстро утомить оператора;
  • большие объемы вредных выбросов. Дизель быстро портит воздух, что особенно ощущается в закрытых помещениях. В этом случае предельная загазованность может возникнуть достаточно быстро, потому без хорошей вентиляции использовать погрузчик не рекомендуется.

Вилочный погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33

BALKANCAR ДВ 1792.33 представляет собой дизельный вилочный автопогрузчик с рулевым управлением. Модель отличается малыми габаритами и маневренностью, позволяющими разворачиваться на ограниченном пространстве и передвигаться между стеллажами.

Благодаря этому технику можно эксплуатировать в фурах, контейнерах, портах, складских помещениях, железнодорожных станциях, вагонах и цехах. При этом к качеству дорожного полотна Балканкар ДВ 1792.33 достаточно требователен, использовать его можно на площадках с бетонным или асфальтовым покрытием.

Помещения должны быть хорошо проветриваемыми, в закрытых зонах на технику устанавливается катализатор.

Производством погрузчиков BALKANCAR ДВ 1792.33 занимается болгарский холдинг «Балканкар Рекорд». Все продукты компании отличаются маневренностью и достаточной мощностью. Техника бренда используется во многих странах бывшего СНГ и России. В настоящее время производство погрузчиков холдинга «Балканкар Рекорд» завершено, в 2002 году предприятие официально признали банкротом. Продукты компании, поставляемые на российский рынок, являются восстановленными и собираются на небольших фабриках в Болгарии.

Основное предназначение погрузчика Балканкар ДВ 1792.33 – погрузочно-разгрузочные операции, транспортировка на небольшие дистанции грузов, установленных на соответствующую тару или поддон. Рабочим устройством техники являются вилы, которые при необходимости можно заменить другим подъемным оборудованием. Погрузчик подходит для эксплуатации при температурном режиме от -25 до +35 градусов.

Модификации и особенности

Для модели BALKANCAR ДВ 1792.33 свойственны все достоинства надежной и относительно недорогой болгарской техники. Семейство погрузчиков бренда «Балканкар Рекорд» насчитывает несколько десятков машин, отличающихся рабочими характеристиками. Версия BALKANCAR ДВ 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных устройств и оборудования.

  • дизельные двигатели английского производства позволяют выполнять задачи повышенной сложности и обеспечивают длительный срок службы;
  • рулевое управление с гидростатическим усилителем облегчает процесс эксплуатации;
  • массивные колеса гусматик или пневматические шины улучшают проходимость и тяговитость машины;
  • простая конструкция позволяет выполнять ремонт и обслуживание техники собственными силами;
  • мобильность и компактные размеры делают модель подходящей для работы на ограниченном пространстве.
  • шумность мотора. Эксплуатация Балканкар ДВ 1792.33 осуществляется, преимущественно, в закрытых пространствах, потому повышенный шум, исходящий от агрегата, может быстро утомить оператора;
  • большие объемы вредных выбросов. Дизель быстро портит воздух, что особенно ощущается в закрытых помещениях. В этом случае предельная загазованность может возникнуть достаточно быстро, потому без хорошей вентиляции использовать погрузчик не рекомендуется.
  • длина – 2800 мм (до поверхности вилки);
  • ширина – 1190 мм;
  • высота – 2240 мм (с опущенной мачтой);
  • колесная база – 1760 мм;
  • предельная высота вилки – 3300 мм;
  • минимальный радиус поворота – 2500 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 2800 мм (до поверхности вилки);
  • ширина – 1190 мм;
  • высота – 2240 мм (с опущенной мачтой);
  • колесная база – 1760 мм;
  • предельная высота вилки – 3300 мм;
  • минимальный радиус поворота – 2500 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Чистая масса погрузчика равняется 5070 кг, грузоподъемность – 3500 кг. Максимальная скорость передвижения с грузом составляет 20 км/час.

Рабочие характеристики:

  • передний наклон мачты – 5 градусов;
  • задний наклон мачты – 12 градусов;
  • скорость подъема – 27 м/мин;
  • скорость опускания – 24 м/мин;
  • центр нагрузки – 500 мм.

Модель оснащается колесами со следующими параметрами – 8,12-15/6,50-10.

Характеристики базовых вил:

  • длина – 115 мм;
  • ширина – 140 мм;
  • толщина – 50 мм.

Двигатель

На погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33 устанавливается 4-тактный дизель Perkins D3900K (производство – Англия), отличающийся повышенной надежностью. Мотор располагается в задней части машины.

Особенности агрегата:

  • блок цилиндров, выполненный по моноблочной конструкции с использованием серого чугуна. Элемент имеет повышенную прочность. Головка блока является общей для блока цилиндров. Она опять же сделана из серого чугуна при помощи литья;
  • воздушный фильтр сухого типа. применяется для очистки воздуха, попадающего в цилиндры;
  • система смазки. Отвечает за смазывание трущихся элементов и очищение от загрязнения и продуктов износа. Система смазки имеет комбинированный тип: масло к ключевым трущимся деталям поступает под давление, к другим узлам – разбрызгиванием;
  • система охлаждения жидкостного принудительного типа. Она включает водяной насос с вентилятором, радиатор, трубные соединения и полости для жидкости охлаждения. В состав системы опять же входит термостат для регулировки температуры двигателя;
  • электрооснащение, выполненное по однопроводной схеме.

Характеристики мотора Perkins D3900K:

  • рабочий объем – 3,86 л;
  • номинальная мощность – 57,4 (78) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 260 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 98 мм.

При постоянной эксплуатации средний расход горючего составляет 7 л/час.

Отдельные модификации Балканкар ДВ 1792.33 комплектовались дизельными агрегатами других производителей (Deutz, Toyota, Minsk), но их количество в общем объеме линейки было незначительным.

Устройство погрузчика

Коробка передач имеет 2 скорости. Машина имеет топливный насос. Ведущими являются передние колёса, которые чуть впереди моста. Мост передаёт крутящий момент на колёсную пару с постоянной скоростью, что даёт малый ход. Машина может маневрировать. Мост соединён с противовесом с гидроцилиндрами, которые называются гидроцилиндрами наклона. Мачта вил при работе гидроцилиндров наклоняется: 6% вперёд, 8% назад. Задние колёса – ведомые. Барабанные тормоза, с гидроусилителем, приводятся в действие через гидравлическую и механическую систему. Торможение происходит при помощи приведения в действие ручного стояночного тормоза.

Двигатель расположен в задней части Balkancar ДВ 1792. Движение погрузчика начинается после включения муфты. При подъёме груза сначала приподнимается тележка вверх на несущей балке, и только потом — подвижная рама, к которой прикреплены вилы – поднимается. Давление в гидравлической системе 250 бар. для большинства погрузчиков повсеместно изготовлены длинные вилы, которые надеваются на заводские, короткие. Бывает, короткие вилы неудобны для работы. Тогда применяют длинные. Сейчас этот погрузчик не выпускается. То, что идёт из Болгарии под маркой новых погрузчиков – это бывшие на складах машины, их приводят в хороший вид и продают как новые.

обанкротился. Аналогом считается дизельный погрузчик марки LINDE, которые тоже имеют свою модельную линейку.

У Балканкар ДВ 1792 удобно менять узлы и детали при ремонте. Запасные части к погрузчику легко найти, они всегда есть в наличии. Именно за удобство в работе, надёжность и неприхотливость эта машина стала одной из главных при погрузочно-разгрузочных работах во многих городах России. Стоимость вилочного погрузчика ДВ 1792 колеблется в больших пределах – от 300 тысяч до 900 тысяч рублей. Цена зависит от состояния машины (где хранилась, как работала раньше).

Водители погрузчиков, проработавшие много лет на производстве, отзываются об этой машине положительно, отмечают её надёжность и необычайную неприхотливость.

На этой машине можно часами грузить, разгружать, перевозить тяжёлые контейнеры с грузами.

Устройство и особенности эксплуатации

BALKANCAR ДВ 1792.3 базируется на шасси сварочной конструкции, которое является собственной разработкой болгарского концерна. Шасси обеспечивает прочное крепление агрегатов и узлов, проверенное по методике тензометрии. Благодаря этому погрузчик подходит для работы с тяжелыми грузами. Управляемый мост представлен массивной цельнолитой конструкцией с 2-сторонним поршневым стержнем и гидравлическим цилиндром. Кинематическая схема предельно упрощена для обеспечения повышенной надежности и маневренности. В шасси применяются уплотнения и подшипники проверенных производителей, а их обслуживание облегчено.

Читать еще:  Что такое двигатель рольф

Трансмиссия Балканкар ДВ 1792.33 состоит из гидродинамической коробки передач ХДП 6860.6 со специализированным клапаном для обеспечения ползущего хода машины при маневрировании, требующем значительной точности. опять же имеется блокировка, блокирующая запуск мотора при включенном заднем или переднем ходе. КП располагает 2 скоростями и задним ходом. Передние колеса, являющиеся ведущими, вынесены перед мостом. Крутящий момент передается от моста на колесную пару с неизменной скоростью, позволяющей осуществлять сложные маневры и двигаться на малой скорости. С противовесом мост соединяется при помощи гидроцилиндров наклона. При их работе мачта вил может наклоняться. Ведомыми являются задние колеса.

Основная тормозная система монтируется на входе моста. На большинство модификаций устанавливаются барабанные тормоза с гидроусилителем, которые включаются посредством механической или гидравлической системы. опять же погрузчик оснащается ручным стояночным тормозом.

Система управления и гидравлическая система погрузчика оборудованы плунжерным моноблочным гидрораспределителем модели РХ 80 с давлением 250 бар. В их состав опять же входят гибкие соединения для связи элементов, всасывающий фильтр и уплотнения. Гидростатическое сервоуправление располагается на щитке управления. В процессе подъема груза движение вверх начинает тележка, она поднимается по несущей балке, затем идет вверх подвижная рама с вилами. В базовой модификации BALKANCAR ДВ 1792.3 оснащается короткими вилами, которые не всегда удобны. Дополнительно применяются длинные вилы, устанавливаемые на заводское устройство. опять же с погрузчиком применяются сталкиватели, захваты для рулонов, боковые захваты, ковши, захваты с поворотом на 180 градусов и каретки смещения.

Электрическая система погрузчика рассчитана на напряжение 12 В. На панели управления располагается комбинированное устройство ELTEC, показывающее отработанные часы, остаток топлива и температуру охлаждающей жидкости.

Рабочее место оператора сделано предельно упрощенным. Модуль кабины оператора оператора открытого типа устанавливается на шасси с применением эластичных элементов, изолирующих от возникающего шума и вибрации. Эргономия рабочего пространства продумана до мелочей, потому оператор может работать без усталости длительное время. Кресло вилочного погрузчика имеет гидравлическую амортизацию, настройку по росту водителя и большой ход, что добавляет комфорта. Щиток приборов сделан в виде отдельного модуля. Мониторный прибор имеет цифровую, стрелковую и световую индикацию. Укороченная рулевая колонка обеспечивает достаточно пространства около педалей. Это особенно важно с учетом некрупных размеров кабины оператора оператора.

Производство BALKANCAR ДВ 1792.3 закончилось довольно давно, но проблем с деталями и узлами у потребителей возникнуть не должно, поскольку они всегда имеются в наличии. Осуществить замену элементов оператор может в рабочих условиях без обращения к специалистам.

Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792

Для погрузочно-разгрузочных работ необходимы специальные машины. Именно для таких целей был создан болгарский вилочный автопогрузчик ДВ 1792. Его, наряду с другими подобными машинами выпускали в городе Балканкар, в Болгарии. За многие годы болгарским заводом было выпущено большое количество этих по-своему уникальных машин. Маневренные, юркие и в то же время мощные они десятки лет трудятся на просторах бывшего Союза, снискали себе славу. На заводах многих городов России, на складах, в морских и речных портах, на вокзалах и других местах — до сих пор работают эти неутомимые, неприхотливые машины. И ещё много лет будут трудиться.
Есть у машины и недостатки. Это в первую очередь шум. Зачастую работать на такой машине приходится в закрытых пространствах. Шум дизеля при работе утомляет. К тому же, дизель портит воздух выхлопными газами. Если машина работает на открытом воздухе, это не так заметно. При работе машины в помещении возникает загазованность, надо следить за вентиляцией воздуха. Но положительных качеств у машины больше. Маневренная, удобная в эксплуатации, она лучше всего подходит для перевозки и складирования контейнеров среднего размера и грузов на поддоне. Мощность и высота подъёма груза на вилах позволяют быстро и надёжно достать (или поставить на место) контейнер с деталями на специализированных складах.

Болгарские вилочные погрузчики Балканкар (Balkancar): устройство, электросхема, серии, технические характеристики

Обзор серий вилочных погрузчиков от болгарского производителя Балканкар


Во времени СССР производилось огромное количество разнообразной техники, однако после развала множество предприятий машиностроения закрылось. Болгарская же компания Балканкар не только выпускала лучшие во всем СССР вилочные погрузчики, но и продолжает это делать и в наши дни. На рынке доступны новые погрузчики различных серий, но и старые продолжают пользоваться большой популярностью.

Болгарские погрузчики Балканкар

Погрузчики производит болгарский завод Балканкар, который является одним из крупнейших производителей вилочных погрузчиков в Европе. Начинал он свою историю еще в 50-м году прошлого века. Тогда была просто создана ремонтная мастерская для советских автомобилей. Спустя целых 15 лет решается переоборудовать завод под производство погрузчиков, однако ремонт автомобилей также продолжается. С тех пор компания стремительно развивается, а модельный ряд погрузчиков расширяется каждые несколько лет.

Завод занимается производство компактных вилочных погрузчиков, модельный ряд которых включает бензиновые, дизельные и электрические силовые агрегаты. Также все серии погрузчиков разнятся по максимальному поднимаемому весу.

Достоинства погрузчиков Балканкар:

    Огромный выбор новой техники, а также восстановленной бу техники различных серий. Это поможет подобрать агрегат необходимой мощности по наиболее выгодной цене.

Учитывая близость к производителю, новые детали достать довольно просто. Это значительно упрощает обслуживание вилочных погрузчиков Balkancar.

  • Наличие лицензированных дилеров поможет не только в покупке, но и в дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании.
  • Большое количество техники уже проработала около 20 лет, однако после небольшого ремонта имеет минимальный износ. Это показывает высокую надежность и качество техники от производителя Балканкар.
  • Современная техника имеет новейшие технические наработки, что призвано не только расширить возможности, но и обезопасить оператора от несчастных случаев.

Область применения

Болгарские вилочные погрузчики используются для перемещения грузов в местах с ограниченным пространством на довольно большие расстояния. Основная задача состоит в работе с грузами находящимися на поддонах. Малый размер, маневренность, мощность, высота разгрузки, а также рабочий орган делают вилочные погрузчики идеально приспособленными для разнообразных складов. Это собственно и является их основной областью применения.

Схема погрузчиков балканкар

Устройство

Вилочные погрузчики Балканкар обладают несколькими конструктивными особенностями, которые делают эту технику конкурентоспособной, качественной и обладающей высокой производительностью. В частности речь идет о следующих элементах устройства:

  • Двигатели используются как электрические, так и дизельные и бензиновые. Силовые агрегаты выбираются известных марок, таких как Toyota, DEUTZ, MINSK. Учитывая то, что каждая серия погрузчиков рассчитана на определенную грузоподъемность, двигатели выбираются соответствующей мощности. Электродвигатели используют переменного тока, так как это избавляет от необходимости менять угольные щетки. Такое решение позволило поместить двигатель в герметичный кожух и полностью обезопасить его от внешних воздействий.
  • Электрический двигатель, а также ДВС управляются микроконтроллерами. Это позволяет значительно упростить управление техникой, а также предотвращать различные аварийные ситуации.
  • Электросхема погрузчика Балканкар

    Аккумуляторные батареи на погрузчиках с электроприводом обладают повышенной емкостью, мощностью, скоростью зарядки. Также имеют системы, которые позволяют отслеживать уровень жидкости в батареях, остаточную емкость, а также температуру.

    Для того, что погрузчик был максимально устойчивым и хорошо управлялся необходимо правильно спроектировать шасси. Для этого максимально расширяют колесную базу и уменьшают диаметр колес. Центр тяжести также должен быть размещен максимально низко. Тормоза используются гидравлические.

    Погрузчики Балканкар

    Серии «Рекорд EP» 1.25-2.5t

    «Рекорд EP» 3.5-8t

    Автопогрузчики – это хороший выбор, если вам потребовалось техническое оборудование для складских надобностей или для работ с грузами в сложных погодных обстоятельствах под открытым небом. По источнику движения можно классифицировать вышеупомянутые грузоподъёмные машины на бензиновые, дизельные, электрические. Мы предлагаем несколько модельных серий от болгарского – классического производителя, давно и прочно зарекомендовавшего себя на мировом рынке автопогрузчиков. Среди перечисленных ниже серий есть несколько дизельных устройств и одно электрическое, также в некоторые серии входят не только модели на дизельном топливе, но ещё и машины на газовом двигателе.
    Дизельные погрузчики представляют собой экономичное и надёжное оборудование, они мощны, не уступают по этому показателю бензиновым конкурентам, имеют вполне достойные характеристики скорости и в то же время в течение долгого периода не требуют заправки, расход топлива у них ниже, чем у бензиновых машин, а цена на само топливо невысока. Дизельные механизмы обладают высокой маневренностью, но компактны, таким образом, они способны результативно и плодотворно работать не только на улице и в больших помещениях, но и в более тесном пространстве, например, в вагонах и контейнерах. Неудивительно, что многие строительные компании активно пользуются дизельными вилочными погрузчиками, причём именно этого производителя. Болгарские машины, выпускаемые «Балканкаром», несмотря на своё высокое качество, доступны по цене, чем выгодно отличаются от некоторых конкурентных моделей заводов других стран. Такое наблюдение распространяется также и на запчасти к данной технике. Эти погрузочные механизмы имеют продуманный дизайн, на них удобно работать, они соответствуют международным стандартам, а также нормам и тенденциям современного машиностроения. Эргономичные сиденья позволяют водителю работать, не испытывая сильной усталости, кресло можно регулировать по росту оператора.

    Читать еще:  Что такое встроенный подогрев двигателя

    В представленных сериях: «Рекорд 1S», «Рекорд 2S», «Рекорд 3S», «Рекорд SR» — используются международные двигатели. Две последние серии из перечисленных выше поставляются с немецкими моторами DEUTZ. «Рекорд 1S» работает на дизельных либо газовых двигателях немецкого производства DEUTZ и японского KUBOTA. Для дизельных моделей «Рекорд 2S», кроме того, используются белорусские движки. Грузоподъёмность «Рекорд 1S» — от 1,25 т до 2 т, «Рекорд 2S» — от 2 т до 5 т, «Рекорд 3S» — от 6 т до 8 т, «Рекорд SR» — 4-5 т. В конструкции устройств серий «Рекорд 1S» и «Рекорд 2S» могут быть три типа подъёмных механизмов — «Симплекс», «Дуплекс», «Триплекс». Скорость горизонтального хода моделей 1S, 2S, 3S, независимо от наличия груза, составляет 20-22 км/ч, механизмы серии «Рекорд SR» могут развивать до 25-28 км/ч. Скорости подъёмов у различных серий примерно сравнимы между собой – 400-600 м/с.

    Электропогрузчики, работающие от АКБ для погрузчиков, обходятся несколько дороже дизельных машин, но это вполне оправдано их преимуществами. Электрическая разновидность вилочного погрузчика места занимает немного, здесь невелика ширина рабочего прохода. Этому агрегату не требуется большое дополнительное пространство для совершения манёвров, он поворачивается с малым радиусом. Зато высота подъёма грузов у него сравнительно большая. Два важных преимущества подобных моделей – 1) отсутствие шума, 2) отсутствие выбросов и загрязнений в окружающую среду. Электрические устройства хорошо подходят для работ в совсем маленьких пространствах и могут сослужить хорошую службу в таких требующих экологичности работах как транспортировка продуктов питания, свежесть которых необходимо сохранять как можно дольше.

    У нас имеется один тип электропогрузчиков — серия «Рекорд». Эта серия широко варьируется по грузоподъёмности — существует десяток внутрисерийных моделей со значениями этого показателя от 1,25 т до 8 т. Серия отличается от предыдущих дизельных рядом дополнительных решений в строении: кроме обусловленных электрической конструкцией моментов (преобразователь тока для зарядки аккумуляторных батарей; машина приходит в движение от импульсного регулятора «CURTIS»), на этом техническом средстве имеются зеркала заднего вида, задний ход, электронные весы, специальный удлинитель для вил. Машина поставляется с надеваемыми устройствами, такими как захваты. Как и в некоторых дизельных моделях, описанных выше, электрические погрузчики серии «Рекорд» для подъёма используют «Симплекс», «Дуплекс» или «Триплекс». Есть кабина, но открытая, не остеклённая, с корпусом из пластика.

    Для всех описываемых типов погрузчиков возможны два вида покрышек — пневматические и суперэластик (шины и диски для погрузчиков). Также возможны к поставке любые запчасти к болгарским погрузчикам Балканкар.

    Для уточнения информации о возможности заказа различных моделей болгарских погрузчиков, а также запчастей и комплектующих к ним обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам:

    Вилочный погрузчик «Балканкар» ДВ-1788-33

    Технические характеристики

    Эксплуатационная масса4490 кг
    Тип двигателядизельный
    ДвигательD3900K
    Мощность52 кВт
    Тип шассиколесный
    Грузоподъемность номинальная3000 кг
    Высота подъема груза3300 мм
    Угол наклона мачты вперед5 град.
    Угол наклона мачты назад12 град.
    Центр тяжести груза500 мм
    Радиус поворота (внешний)2400 мм
    Скорость подъема с грузом600 мм/с
    Скорость подъема без груза650 мм/с
    Максимальная скорость20 км/ч
    Длина вил1050 мм
    Длина2650 мм
    Ширина1214 мм
    Высота2240 мм
    Колесная база1760 мм
    Колея передних колес991 мм
    Колея задних колес961 мм
    Дорожный просвет120 мм
    Тип шинпневматические
    Размер шин передних колес8,15-15
    Размер шин задних колес6,50-10

    Цена аренды:

    Доставка 6000 руб.
    6000 руб/смену

    Дизельный вилочный погрузчик Балканкар ДВ-1788-33 имеет эксплуатационную массу 4490 кг, на него монтирован двигатель модели D3900K мощностью 52 кВт. Вилки установлены на колесном шасси и могут поднимать груз массой до 3000 кг на высоту до 3300 мм. Данный тип техники актуально использовать на складах для сортировки товаров или на производстве для доставки продукции от одного цеха к другому. Габариты погрузчика составляют 2650х1214х2240 мм, а длина вил – 1050 мм. Передвигаться данная техника способна с максимальной скоростью до 20 км/ч, чтобы оперативно доставлять товар по назначению. Вы можете арендовать вилочный погрузчик за 6000 руб/смена, при этом доставка будет стоить 6000 руб.

    Вилочный погрузчик Балканкар ДВ1792

    Балканкар ДВ1792 – мощная и компактная погрузочная установка передвижного типа. Машина создана крупнейшим производителем погрузочной техники, который находится в Болгарии. У компании есть собственное производство и свои технологии, которые успешно используются в продукции Балканкар. Это касается и непосредственно модели ДВ1792, которая обладает большим потенциалом для работы в сложных условиях. Машина рассчитана на тяжелые нагрузки, что подтверждено заводскими испытаниями, а также положительными отзывами пользователей. Балканкар ДВ1792 является бюджетным аппаратом, который удивительным образом удовлетворяет потребности строительных и складских организаций, корпораций и концернов. В этой статье представлены ключевые особенности вилочного погрузчика Балканкар ДВ1792, его технические спецификации, возможности, особенности устройства и стоимость модели.

    Назначение

    Балканкар ДВ 1792 – это в первую очередь вилочный погрузчик для работы в открытых и закрытых складских помещениях. Этому способствуют не только компактные габариты, позволяющие работать в стесненных условиях, но и высокая производительность, выносливость и адаптация к суровым погодным условиям, а также возможность установки дополнительных опций. Техника востребована в операциях по подъеме и перевозке грузовой тары, и ее размещения на стеллажах. Имея необходимое навесное оборудование, модель Дв 1792 способна работать с тяжелыми бетонными конструкциями, сыпучими материалами, различными строительными отходами, а также участвовать в коммунальных процедурах – например, убирать снег, мусор и пыль с тротуаров, площадей, промышленных, парковых и парковочных территорий, а также городских и пешеходных дорог. Далее рассмотрим, каким образом можно расширить потенциал Балканкара Дв 1792 при помощи навесного оборудования.

    Видео

    Навесное оборудование

    • Щетка – универсальное приспособление для коммунального хозяйства. Так, наиболее популярными считаются дорожные, поворотные и коммунальные щетки, позволяющие быстро справляться с любым мусором – будь то листва, песок, грунт, строительные отходы, пыль, мусор и т. д. Щетка востребована преимущественно в складских помещениях, в парках, парковочных зонах, а также на пешеходных дорожках и проезжей части. В том числе, данное приспособление подойдет и для уборки снега.
    Читать еще:  Что такое компрессия двигателя реферат

    • Удлинители вил – навесное оборудование, благодаря которому отпадает необходимость перемещаться из одной стороны фуры на другую, чтобы поместить груз в кузов грузового автомобиля. Как раз в такой ситуации пригодятся удлинители вил, при использовании которых можно осуществлять разгрузку с одной стороны фуры. Таким же образом выполняется и загрузка на погрузчик.
    • Ковш навесной, изготовленный из прочной рамы и металлического сплава. Устанавливается без необходимости демонтажа стандартных вил. Оснащается гидравлической системой, которая позволяет управлять ковшом прямо из кабины, с помощью рычага из кабины. Ковш универсального типа, имеющий большую грузоподъемность, и предназначенный в основном для перевозки грузов.
    • Бочковой захват – незаменимое приспособление для работы с бочками. Опция снабжается специальным захватом, который прочно удерживает бочку таким образом, чтобы ее стенки не повредились (не смялись), а сама она не вывалилась наружу. Лапы захвата сжимают стенки бочки, обеспечивая тем самым безопасную транспортировку из одного места в другое.
    • Каретка бокового смещения – устройство для повышения производительности, а также облегчения работы с вилочным погрузчиком. Благодаря этой опции изменить позиционирование груза можно без дополнительных маневров, за счет смещения вил от грузовой оси.
    • Позиционер вил – позволяет в автоматическом режиме изменить ширину вил, без необходимости покидания из кабины или ручной регулировки вил. В нашем случае регулировка осуществляется с помощью рычага, расположенного в операторской кабине.
    • Захват – грузозахватное навесное оборудование, незаменимое в работе с разнообразными грузами, которые отличаются по габаритам, форме и массе. В частности, это могут быть бочки, короба, кипы и т. д.
    • Ротатор – навесное оборудование, несложное по конструкции, и представляющее собой гидравлический двигатель. Его основная задача – повышение эффективности и производительности, например, если требуется быстро переместить и изменить положение груза в вертикальной плоскости.
    • Телескопическая вила – навесное оборудование, идеально подходящее для транспортировки паллет, длина и ширина которых может различаться. Данная навесная опция идеально подойдет для разгрузки или погрузки грузовой тары с одной стороны фуры. Это очень удобно, особенно по сравнению с обычными удлинителями вил.
    • Стабилизатор – навесной аксессуар для безопасной и надежной работы с грузами, которые легко повредить. В частности, это может быть легко бьющийся товар, например стекло или ценный хрупкий груз. Стабилизатор представляет собой фиксатор в виде прижимной платформы, к которой крепится непосредственно сам груз в процессе транспортировки, и тем самым обеспечивается безопасное передвижение.
    • Штырь – позволяет сократить до минимума расходы на работу с грузами в складских помещениях. По сути, штырь является средством, являющимся альтернативой бочковому захвату, так как тоже способен работать с цилиндрическими предметами. Название опции «штырь» может быть заменено на «дорн» или «пику».
    • Крановая стрела – приспособление для перемещения грузов в воздушном пространстве. Подходит для тех случаев, когда из-за наличия препятствий невозможно перевезти груз по земле. К тому же, крановая стрела подойдет для помещения грузов на определенную высоту – или наоборот, для опускания с высоты на землю. В таких ситуациях оптимальным вариантом будет безблочная навесная крановая стрела для вилочного погрузчика.
    • Ковш снегоуборочный – снегоочистительное навесное устройство, способное сметать и расчищать дороги от любого типа снега – мокрого, сухого, а также слежавшихся или свежевыпавших сугробов. Такой ковш является достойной альтернативой узкопрофильным снегоуборочным машинам.
    • Отвал поворотного типа, снабженный гидравлическим приводом, используется в качестве уборочного приспособления, и предназначен для уборки тротуаров и проезжих частей не только от мусора, пыли, листвы, но и снежных сугробов, а также строительных отходов – песка, щебня, глины, бетонных конструкций и т. д. Отвал имеет большую грузоподъемность, что позволяет за один раз захватить большой объем груза.

    Особенности устройства

    • Балканкар ДВ 1792 – универсальный погрузочный аппарат, обладающий хорошими показателями маневренности, плавности хода и управляемости. Благодаря короткой колесной базе машина способна развернуться с минимальным радиусом, что весьма пригодиться в складских помещениях, где необходимо объезжать различные препятствия – например, стеллажи или грузовые фуры. В плане маневренности модель ДВ 1792 однозначно превосходит своего ближайшего конкурента Still RC40-16.
    • Гидродинамическая передача с высоким коэффициентом работает почти бесшумно, без вибраций и запаздываний. Рабочее место оператора – удобное и защищенное не только от сквозняков и шумов, но и в случае опрокидывания. Этому способствует жесткий каркас кабины сварного типа. Все органы управления, включая датчики и контрольно-измерительные приборы, расположены оптимально, находятся под рукой, и к ним не надо тянуться. С помощью приборного щитка можно вести мониторинг и контроль за положением и степенью загрузки узлов, агрегатов и рабочих органов, следить за расходом топлива, счетчиком моточасов, температурой в ДВС и охлаждающей жидкости. Кроме того, отметим несколько решений, способствовавших улучшению обзорности: это тонкие кузовные стойки, большое центральное зеркало заднего вида, а также широкая площадь остекления. Также обратим внимание на систему отопления салона, которая пригодиться в суровое время года, например при минус 30 градусах мороза.

    • За производительность отвечает 4-цилиндровая силовая установка мощностью 78 сил, а также топливная система с насосом высокого давления, обеспечивающая частоту вращения коленвала 2500 об/мин. В результате удалось достичь максимальной грузоподъемности в 3 тонны, и это при собственной массе погрузчика в 4770 кг. Средняя скорость подъема груза составляет 60 см/мин, а максимальная высота подъема может достигать 4500 мм.
    • Массивное шасси с цельносварной конструкцией берет на себя основную нагрузку, и позволяет в полной мере раскрыть потенциал всех рабочих органов погрузчика Балканкар ДВ 1792. Двигатель закреплен к раме с помощью двух мощных кронштейнов, а ведущий мост зафиксирован двумя пластинами, которые приварены к раме. Грузоподъемный механизм смонтирован на корпусе балки, и включает в себя подвижную и неподвижную рамы с вертикальной тележкой. Ведущий мост имеет жесткое крепление к передней части шасси, и способен передавать максимальный крутящий момент через гидродинамическую КПП.

    • Подъем грузовой тары на вилочном погрузчике Балканкар ДВ1792 состоит из двух этапов. Так, сначала срабатывает несущая балка, подымающая вертикальную тележку. При этом высоту свободного хода можно регулировать в пределах 150 мм. После этого поднимается подвижная рама под воздействием поршня цилиндра. Когда груз опускается, вышеописанный процесс повторяется в обратном порядке. Обратим внимание, что для обеспечения плавного наклона подъемного узла машина оборудована двумя поршневыми цилиндрами двойного действия, а также дросселями ДН-16 с обратным клапаном. Дополнительный дроссель призван ограничивать скорость опускания грузовой тары в случае перегрузки.
    • Рулевой механизм оснащен гидроусилителем, которые обеспечивает хорошую маневренность и исключает тугое усилие на руле. Номинальное давление поворотного усилия составляет 15 Мпа, что говорит о быстрой реакции колес на поворот рулевого колеса. Это позволяет быстро маневрировать даже под углом 90 градусов, что очень важно при прохождении стесненных коридоров, а также при выполнении разворота. Кстати, радиус разворота составляет 2,44 метра, а максимальная скорость погрузчика достигает 22 км/час.

    Технические характеристики

    • Грузоподъемность/общая масса – 3500/4770 кг
    • Название ДВС – D3900K
    • Параметры ДВС – дизель, 52 л. с.
    • Коробка передач – механическая, двухступенчатая
    • Скорость – 20-22 км/час
    • Клиренс/объем колесной базы – 170/1760 мм
    • Размеры погрузчика – 2726/1214/3300 мм
    • Центр тяжести груза/высота с мачтой – 500/3300 мм
    • Наклон мачты – 12 градусов
    • Параметры шин – 8,15-15/6,5-10
    • Передняя колея – 991 мм
    • Задняя колея – 961 мм
    • Ширина радиуса разворота – 2440 мм
    • Сиденье – есть
    • Размеры вил – 1050/140/50 мм
    • Скорость подъема/опускания – 650/300 мм/с
    • Колесное шасси – да.

    Средняя стоимость вилочного погрузчика Балканкар ДВ 1792 на российском рынке составляет 800 тысяч рублей за экземпляр 2017 модельного года.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector