Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй (Большая машина) 3 квт (встроенный насос)
Что такое встроенный подогрев двигателя
Наступила зима и пришли морозы, особенно сильные под утро, когда надо выезжать на работу. А автомобиль стоит на холоде и не хочет заводиться.
Как известно, проблема решается установкой предпускового подогревателя. Он предварительно нагревает охлаждающую жидкость, повышая температуру двигателя и масла. Через полчаса при среднем морозе или максимум через час при очень сильном морозе двигатель готов к запуску практически без вашего участия, т.к. его можно включать от таймера. Преимущества налицо: отсутствие проблем запуска двигателя, быстрый прогрев салон автомобиля, снижение расхода топлива и увеличение реального срока службы двигателя за счет исключения его длительной работы на холостом ходу при прогреве, когда износ деталей максимальный.
Разработчики учли недостатки других подогревателей и создали миниатюрного, безопасного и надежного помощника водителя — подогреватель Лунфэй (Большая машина) 3 квт. Он уже поставляется в Северную Америку, Европу, Россию, где был показан на международной выставке «MIMS Automechanika Moscow 2014» и быстро завоевал популярность в дальневосточном регионе с его морозными зимами. Обогреватель предпусковой Лунфэй универсален, т.к. при мощности 3 кВт он может устанавливаться на различные автомобили с объёмом двигателя от 5 л. Тем не менее, перед покупкой подогревателя желательно получить консультацию относительно его установки на вашей модели.
Обогреватель двигателя Лунфэй относится к подогревателям с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости встроенным электрическим центробежным насосом. В отличие от подогревателей с гравитационной циркуляцией, принудительная циркуляция дает существенное ускорение прогрева двигателя и позволяет любое размещение подогревателя под капотом двигателя.
Преимущества подогревателя Лунфэй (Большая машина) 3 квт
- Электроника подогревателя надёжно изолирована и защищена датчиками контроля температуры.
- В двигателе насоса подогревателя исключены графитовые щетки для уменьшения износа и увеличения срока службы двигателя.
Следует учитывать, что подогреватель электрический и для его работы необходимо подключение к стандартной сети напряжением 220В. Если автомобиль стоит под окнами во дворе, то можно из квартиры спустить удлинитель и включить таймер на нужное время начала прогрева.
К подогревателю прилагается детальная инструкция (язык – русский). В ней приведены правила эксплуатации и схема монтажа подогревателя. Тройник и 2 хомута для монтажа входят в комплект поставки подогревателя. Монтаж прост и, следуя инструкции, его можно выполнить самостоятельно, или обратившись на СТО.
Как правильно установить подогреватель на ваш автомобиль
Сразу отметим, что установка возможна в любом положении;
Место установки должно быть ниже радиатора отопления салона для предотвращения образования воздушных пробок в подогревателе;
Установка производится встраиванием подогревателя в систему охлаждения между блоком цилиндров и радиатором отопления салона; найти это место можно по шлангам диаметром около 2 см, которые идут от насоса охлаждающей жидкости (помпы) автомобиля в сторону его салона;
Для установки подогревателя рекомендуется использовать дополнительные шланги без разрезания имеющихся шлангов системы отопления;
Подогреватель следует прочно крепить к корпусу автомобиля, без контакта шлангов и питающего электрического провода с сильно нагревающимися деталями (например, коллектор глушителя) для предотвращения повреждения или загорания изделия; в любом случае необходимо исключить удары между корпусом подогревателя и другими частями автомобиля при его движении.
Продажа оптовая, мелкооптовая и розничная. Срок гарантии – 12 мес.
Что такое встроенный подогрев двигателя
- пн-сб 9:00 — 18:00 МСК
- 8 800 302-51-58
- 8 (909) 959-00-22
— Подходит для автомобилей с объёмом двигателя до 1.8л
— Морозостойкий кабель
— Двойная защита от перегрева, подогреватель является полностью безопасным
— Встроенный термостат
— Цремя подогрева всего 30 минут
— Циркуляция ОЖ: Встроенный центробежный насос
— Размеры: 182мм*82мм*80.5мм
— Материал корпуса: Алюминиевый сплав
— Мощность: 1500 Ватт
— Напор помпы: 600мм
— Производительность помпы 8 л/мин
— Вес: 930 г
— Диаметр патрубков: 17 мм
Срок службы: не менее 2000 часов
*ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА
*ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
1890 ₽
— Подходит для автомобилей с объёмом двигателя от 1.8-2.5л
— Морозостойкий кабель
— Двойная защита от перегрева, подогреватель является полностью безопасным
— Встроенный термостат
— Время подогрева всего 30 минут
— Циркуляция ОЖ: Встроенный центробежный насос
— Размеры: 182мм*82мм*80.5мм
— Материал корпуса: Алюминиевый сплав
— Мощность: 2000 Ватт
— Напор помпы: 600мм
— Производительность помпы 8 л/мин
— Вес: 1100 г
— Диаметр патрубков: 17 мм
Срок службы: не менее 2000 часов
*ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА
*ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
2090 ₽
— Подходит для автомобилей с объёмом двигателя от 2.5-6л
— Морозостойкий кабель
— Двойная защита от перегрева, подогреватель является полностью безопасным
— Встроенный термостат
— Время подогрева всего 30 минут
— Циркуляция ОЖ: Встроенный центробежный насос
— Размеры: 182мм*82мм*80.5мм
— Материал корпуса: Алюминиевый сплав
— Мощность: 3000 Ватт
— Напор помпы: 600мм
— Производительность помпы 8 л/мин
— Вес: 1100 г
— Диаметр патрубков: 17 мм
Срок службы: не менее 2000 часов
*ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА
*ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
2190 ₽
— Подходит для автомобилей с объёмом двигателя от 2.5-6л
— Морозостойкий кабель
— Двойная защита от перегрева, подогреватель является полностью безопасным;
— Встроенный термостат
— Время подогрева всего 30 минут;
— Циркуляция ОЖ: Встроенный центробежный насос;
— Размеры: 182мм*82мм*80.5мм
— Материал корпуса: Алюминиевый сплав
— Мощность: 3000 Ватт
— Напор помпы: 600мм
— Производительность помпы 8 л/мин
— Вес: 1200 г
— Диаметр патрубков: 17 мм
Срок службы: не менее 2000 часов
*ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА
*ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
2290 ₽
Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220V
Считали ли вы, сколько теряете денег на автопрогрев двигателя зимой? Мои цифры следующие: при температуре на улице -25С автомобиль с двигателем 2л (Honda Accord) за сутки перевел в дым 9л топлива. Предположим, что из 5 зимних месяцев (у нас их не 3, как у всех остальных, а 5) машина автопрогревается 2,5 месяца. При цене бензина 42-46р за литр мы получаем сезонные затраты на автопрогрев примерно 29-35 тыс.р. На мой взгляд, сумма стимулирует к какому-то действию.
Есть два наиболее распространенных варианта экономии указанной суммы: установить автономный подогреватель (Webasto, Планар. ) или подогреватель, использующий электроэнергию. Плюсы и минусы очевидны:
- автономные подогреватели двигателя удобны. Но, во-первых, при цене 30-40тр экономия наступает только на вторую-третью зиму с момента установки, а во-вторых, известно уже немало случаев, когда выходит из строя помпа автономного подогревателя ещё до наступления счастливого момента его окупаемости (к слову, у нас есть помпа Bosch на замену как раз для такого случая).
- предпусковые подогреватели двигателя от 220В требуют наличия розетки в месте стоянки автомобиля, но при цене 1500-2000р окупаются за первую неделю морозов.
Если у вас есть возможность дотянуть розетку 220В до места стоянки автомобиля, то эта статья для вас.
Подогреватель встраивается в малый круг системы охлаждения автомобиля. Как только вы включаете его в розетку, встроенная помпа начинает гнать разогретый антифриз (тосол) в двигатель. Подогреватель мощностью 1.5кВт разогревает бензиновый двухлитровый двигатель от -30 до +30 градусов примерно за 30-40 минут. То есть при любом морозе двигатель прогреется, пока вы собираетесь на работу.
Если вы собираетесь на работу очень быстро и вам нужно включить подогреватель пока вы еще спите, то вам поможет выключатель/включатель механический с выдержкой времени включения и интервала работы прибора (0р). На нем можно выставить время включения и время отключения подогревателя. Устанавливаете время включения за час до отъезда и спите спокойно. Коммутируемая мощность включателя 3кВт — его можно использовать с любым подогревателем двигателя из нашего ассортимента.
Все подогреватели, описываемые в данной статье, имеют встроенные помпу и термореле. При разогреве двигателя до температуры 70 градусов нагревательный элемент и насос отключаются. И включаются снова, когда двигатель остынет до 60 градусов.
Предпусковые подогреватели двигателя, которые мы предлагаем, могут быть установлены на автомобили с любым двигателем, имеющем жидкостное охлаждение. Необходимо только, чтобы подогревателю нашлось место под капотом (что при его компактных размерах нетрудно сделать), и чтобы диаметр трубок системы охлаждения примерно соответствовал внешнему диаметру патрубков подогревателя. Если диаметр патрубков системы сильно отличается, то монтаж легко осуществляется с помощью трубок-переходников. Об этом в отдельной статье.
Все подогреватели DLAA комплектуются минимальным монтажным набором: 2 хомута, пластина для монтажа подогревателя к кузову автомобиля, два тройника (обычно они не нужны, но могут пригодиться), перчатки.
В нашем магазине можно купить несколько видов подогревателей с мощностью от 1.5 до 3 кВт. От мощности подогревателя зависит то время, которое уйдет на разогрев охлаждающей жидкости: чем мощнее, тем быстрее прогреется двигатель. Перегрева не произойдет — подогреватель имеет встроенное реле. При достижении температуры двигателя 70 градусов он отключится и включится снова, когда остынет до 60 градусов.
Для удобства мы свели техническое описание подогревателей в единую таблицу. Чтобы купить предпусковой подогреватель двигателя, перейдите по соответствующей ссылке.
Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй (Большая машина) 3 квт (встроенный насос)
Добавить в избранное
- Наличными
- Оплата по реквизитам
- Доставка «Самовывоз»
- Доставка курьером
- Возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
- Обзор
- Характеристики
- Описание
- Отзывы о продавце
Основные характеристики Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй (Большая машина) 3 квт (встроенный насос)
Дополнительные характеристики Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй (Большая машина) 3 квт (встроенный насос)
Описание Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй (Большая машина) 3 квт (встроенный насос)
Наступила зима и пришли морозы, особенно сильные под утро, когда надо выезжать на работу. А автомобиль стоит на холоде и не хочет заводиться.
Как известно, проблема решается установкой предпускового подогревателя. Он предварительно нагревает охлаждающую жидкость, повышая температуру двигателя и масла. Через полчаса при среднем морозе или максимум через час при очень сильном морозе двигатель готов к запуску практически без вашего участия, т.к. его можно включать от таймера. Преимущества налицо: отсутствие проблем запуска двигателя, быстрый прогрев салон автомобиля, снижение расхода топлива и увеличение реального срока службы двигателя за счет исключения его длительной работы на холостом ходу при прогреве, когда износ деталей максимальный.
Разработчики учли недостатки других подогревателей и создали миниатюрного, безопасного и надежного помощника водителя — подогреватель Лунфэй (Большая машина) 3 квт. Он уже поставляется в Северную Америку, Европу, Россию, где был показан на международной выставке «MIMS Automechanika Moscow 2014» и быстро завоевал популярность в дальневосточном регионе с его морозными зимами. Обогреватель предпусковой Лунфэй универсален, т.к. при мощности 3 кВт он может устанавливаться на различные автомобили с объёмом двигателя от 5 л. Тем не менее, перед покупкой подогревателя желательно получить консультацию относительно его установки на вашей модели.
Обогреватель двигателя Лунфэй относится к подогревателям с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости встроенным электрическим центробежным насосом. В отличие от подогревателей с гравитационной циркуляцией, принудительная циркуляция дает существенное ускорение прогрева двигателя и позволяет любое размещение подогревателя под капотом двигателя.
- Электроника подогревателя надёжно изолирована и защищена датчиками контроля температуры.
- В двигателе насоса подогревателя исключены графитовые щетки для уменьшения износа и увеличения срока службы двигателя.
Следует учитывать, что подогреватель электрический и для его работы необходимо подключение к стандартной сети напряжением 220В. Если автомобиль стоит под окнами во дворе, то можно из квартиры спустить удлинитель и включить таймер на нужное время начала прогрева.
К подогревателю прилагается детальная инструкция (язык – русский). В ней приведены правила эксплуатации и схема монтажа подогревателя. Тройник и 2 хомута для монтажа входят в комплект поставки подогревателя. Монтаж прост и, следуя инструкции, его можно выполнить самостоятельно, или обратившись на СТО.
Сразу отметим, что установка возможна в любом положении;
Место установки должно быть ниже радиатора отопления салона для предотвращения образования воздушных пробок в подогревателе;
Установка производится встраиванием подогревателя в систему охлаждения между блоком цилиндров и радиатором отопления салона; найти это место можно по шлангам диаметром около 2 см, которые идут от насоса охлаждающей жидкости (помпы) автомобиля в сторону его салона;
Для установки подогревателя рекомендуется использовать дополнительные шланги без разрезания имеющихся шлангов системы отопления;
Подогреватель следует прочно крепить к корпусу автомобиля, без контакта шлангов и питающего электрического провода с сильно нагревающимися деталями (например, коллектор глушителя) для предотвращения повреждения или загорания изделия; в любом случае необходимо исключить удары между корпусом подогревателя и другими частями автомобиля при его движении.
Продажа оптовая, мелкооптовая и розничная. Срок гарантии – 12 мес.