О двигателе HONDA K20A (Z) для Honda CRV
О двигателе HONDA K20A (Z) для Honda CRV
ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)
В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Если говорить о модификациях движка, необходимо упомянуть следующие вариации.
- K20A, в производстве с 2001 г., движок спортивного типа, имеющий мощность 215 л.с. В 2007 г. данный вариант модернизировали, изменения коснулись впускного коллектора, дроссельной заслонки, ГБЦ. В результате этих и ряда других изменений удалось увеличить мощность двигателя и теперь она составила 220 л.с. Использовали двигатель для японского Civic Type R FD2.
- K20A1, рядовая вариация К20А, с замененной поршневой, спокойными распредвалами, впускными/выпускными каналами уменьшеного диаметра. Данный вариант с мощностью 155 л.с. ставили на Хонда Стрим.
- K20A2, вариация спортивного типа с мощностью 201 л.с. У данной вариации другой впускной коллектор. Характерно наличие маслофорсунок и другого коленвала, а также злых распредвалов.
- K20A3, рядовой движок со степенью сжатия 9.8 и мощностью 160 сил. Использовали для RSX и Civic.
- K20A4/K20A5/K20A6, также рядовой движок, со степенью сжатия 9.8, но меньшей мощностью.
- K20Z1, модификация спортивного типа под версии Type-S. По сути является доработанным К20А2, с измененным впуском/выпуском, и более злыми валами. Движок с мощностью 210 л.с.
- K20Z2, ничем не примечательный движок, со степенью сжатия 9.6, и мощностью 155 л.с.
- K20Z3, модификация спортивного типа, с электронным дросселем, измененными распредвалами, измененным впуском/выпуском. Движок со степенью сжатия 11, и мощностью 197 л.с. Использовали для Honda Civic Si.
- K20Z4, аналог K20Z3, с другими распредвалами, и мощностью 201 л.с. Использовали под европейские Honda Civic Type R.
Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.
Тюнинг изначально слабых и рядовых движков, как правило, лишен смысла. Потребуется так или иначе замена головки на Type R и соответствующая ШПГ. Проще изначально озадачиться приобретением Honda K20A. А вот уже на нем можно экспериментировать. Путем доработки Honda K20A можно получить 230 л.с. Если добавить спортивные распределительные валы Skunk2 Stage 2 (и подобные), усиленные тарелки Skunk2, форсунки 400 сс, получится добиться 250 л.с. Чтобы пойти дальше именно в плане атмосферного тюнинга, придется создавать гибрид К20/К24, однако вариант это затратный, и не всегда игра стоит свеч. Простым способом увеличения мощности рядового движка будет использование компрессора, наиболее распространенным решением является Jackson Racing, позволяющий надуть 270-290 л.с.
Honda K двигатель
Моторы К серии это четырёхцилиндровые двигатели производимые корпорацией Honda и работающие по четырёхтактному циклу Отто. Производятся в 2.0 и 2.4 литровых модификациях, а также 2.3L с турбонаддувом. Самые совершенные и высокопроизводительные серийные ДВС марки Honda. В узких кругах эти двигатели особо популярны и подвергаются глубокому тюнингу. Известны случаи, когда с 2.4-литровой модификации снимали до 400 л.с. без турбонаддува и закиси.
Все моторы этой серии снабжены системой DOHC i-VTEC, а также VTC. Однако, система VTEC может быть реализована как на обоих валах (мощные версии, требующие высокооктановое топливо), так и только на впускном валу (бюджетные версии; при этом выпускной вал классический).
Содержание
- Используется в:
- 2002-2005Honda Civic Type-R (EP3)
- 2001—2006Honda Integra Type-R(DC5)
- Объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 11.5:1
- Мощность: 220 л.с. (162 кВт) @ 8000 об/м
- Крутящий момент: 152 фут-фунтов (206 Нм) @ 7000 об/м
- Предельные обороты: 8500 об/м
- 2003—2006 Honda Accord Euro-R
- Объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 11.5:1
- Мощность: 220 л.с. (162 кВт) @ 8000 об/м
- Крутящий момент: 152 фут-фунтов (206 Нм) @ 7000 об/м
- Предельные обороты: 8500 об/м
- 2001— Honda Stepwgn
- Объём: 1998 см³
- Мощность: 160 л.с. @ 6500 об/м
- Крутящий момент: 195 фут-фунтов (264 Нм) @ 4000 об/м
- Предельные обороты: 6800 об/м
K20A2
- Используется в:
- 2002—2004Acura RSX Type-S и 2002—2005Honda Civic Type R (EP, European)
- Объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 11.0:1
- Мощность: 200 л.с. (149 кВт) @ 7400 об/м
- Крутящий момент: 142 фут-фунтов (193 Нм) @ 6000 об/м
- Предельные обороты: 7900 об/м
- 2002—2004Acura RSX Type-S и 2002—2005Honda Civic Type R (EP, European)
K20A3
- Используется в:
- 2002—2005Honda Civic Si
- Объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 9.8:1
- Мощность: 160 л.с. (119 кВт) @ 6500 об/м
- Крутящий момент: 132 фут-фунтов (179 Нм) @ 5000 об/м
- Предельные обороты: 6800 об/м
- 2002—2006Acura RSX
- Объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 9.8:1
- Мощность: 160 л.с. (119 кВт) @ 6500 об/м
- Крутящий момент: 141 фут-фунтов (191 Нм) @ 4000 об/м
- Предельные обороты: 6800 об/м
- 2002—2005Honda Civic Si
K20A4
- Используется в:
- 2002—2006Honda CR-V (Европа, Азия)
- Объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 9.8:1
- Мощность: 150 л.с. (112 кВт) @ 6500 об/м
- Крутящий момент: 141 фут-фунтов (192 Нм) @ 4000 об/м
- Предельные обороты: 6800 об/м
- 2002—2006Honda CR-V (Европа, Азия)
K20Z1
- Используется в:
- 2005—2006Acura RSX Type-S
- Объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 11.0:1
- Мощность: 212 л.с. (150 кВт) @ 7800 об/м (sae NET Rev 8/04)
- Крутящий момент: 140 фут-фунтов (194 Нм) @ 7000 об/м (sae NET Rev 8/04)
- Предельные обороты: 8200 об/м
- 2005—2006Acura RSX Type-S
K20Z2
- Используется в:
- 2006- Acura CSX (Канада)
- Объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 9.6:1
- Мощность: 200 л.с. (114 кВт) @ 6000 об/м (sae NET Rev 8/04)
- Крутящий момент: 139 фут-фунтов (188 Нм) @ 4500 об/м / 188 Нм @ 4200 об/м (Сингапур)
- Предельные обороты: 6800 об/м
- 2006- Honda Civic (JDM)
- Объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 9.6:1
- Мощность: 155 л.с. (114 кВт) @ 6000 об/м
- Крутящий момент: 139 фут-фунтов (188 Нм) @ 4500 об/м
- Предельные обороты: 6800 об/м
- 2006 — Honda Accord (Европа)
- Объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 9.8:1
- Мощность: 155 л.с. (114 кВт) @ 6000 об/м
- Крутящий момент: 190 Нм @ 4000 об/м
- Предельные обороты: 6800 об/м
- 2006- Acura CSX (Канада)
K20Z3
Это рядный, четырёхцилиндровый двигатель внутреннего сгорания используется в модернизированном Honda Civic SI. Головной блок сделан из алюминия, диаметр поршней равен 86 мм, а их ход 86 мм. Общий объём равен 2.0 литрам.
- Используется в:
- 2006Honda Civic Si
- Объём : 1998 см³
- Степень сжатия : 11.0:1
- Мощность: 197 л.с. (147 кВт) @ 7800 об/м (sae NET Rev 8/04)
- Крутящий момент: 139 lb·ft (189 Нм) @ 6200 об/м (sae NET Rev 8/04)
- Предельные обороты: 8000 об/м
- 2006Honda Civic Si
K23A1
- Турбонаддув
- Источник Acura
- Используется в:
- 2007Acura RDX
- Объём: 2300см3
- Степень сжатия: 8.8:1
- Мощность: 238 л.с. @ 6000 об/м (SAE net)
- Крутящий момент: 260 фут-фунтов @ 4500 об/м (SAE net)
- Предельные обороты: 6800
- Диаметр поршня: 86 мм
- Ход поршня: 99 мм
- 2007Acura RDX
K24A1
- Используется в:
- 2002—2006Honda CR-V (Америка)
- Объём: 2354 см³
- Степень сжатия: 9.6:1
- Мощность: 160 л.с. (119 кВт) @ 6000 об/м
- Крутящий момент: 162 фут-фунтов (220 Нм) @ 3600 об/м
- Предельные обороты: 6500 об/м
- 2002—2006Honda CR-V (Америка)
K24A2
- Используется в:
- 2004—2006Acura TSX
- Объём: 2354 см³
- Степень сжатия: 10.5:1
- Мощность: 205 л.с. (149 кВт) @ 6800 об/м
- Крутящий момент: 166 фут-фунтов (225 Нм) @ 4500 об/м
- Предельные обороты: 7100 об/м
- 2004—2006Acura TSX
K24A3
- Используется в:
- 2003—2006Honda Accord (Европа, Япония и Австралия)
- Объём: 2354 см³
- Степень сжатия: 10.5:1
- Мощность: 189 л.с. (140 кВт) @ 6800 об/м
- Крутящий момент: 164.5 фут-фунтов (223 Нм) @ 4500 об/м
- Предельные обороты: 7000 об/м
- 2003—2006Honda Accord (Европа, Япония и Австралия)
K24A4
- Используется в:
- 2003—2005Honda Accord, 2003—2006Honda Element
- Объём: 2354 см³
- Степень сжатия: 9.7:1
- Мощность: 160 л.с. (119 кВт) @ 5500 об/м
- Крутящий момент: 161 фут-фунтов (218 Нм) @ 4500 об/м
- Предельные обороты: 6500 об/м
- 2003—2005Honda Accord, 2003—2006Honda Element
K24A8
- Используется в:
- 2006/2007Honda Accord
- Объём: 2354 см³
- Диаметр и ход поршня: 87 mm * 99 mm
- Степень сжатия: 9.7:1
- Мощность: 200;л.с. (124 кВт) @ 6000 об/м
- Крутящий момент: 160 фут-фунтов @ 4000 об/м
- Предельные обороты: 6500 об/м
- 2006/2007Honda Accord
Honda | |
---|---|
Автомобили | 1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Crossroad • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • Freed • Freed Spike • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Torneo • Z • Z600 • ZEST |
Концепт-кары | Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW |
Автомобили Acura | CL • CSX • EL • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor |
Мотоциклы | CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF |
Мопеды и лёгкие мотоциклы | Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey |
Самолёты | MH02 • HA-420 |
Двигатели | A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • H22A • H23A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan |
Роботы | Серия E • Серия P • ASIMO |
Скутеры | Big Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing |
Дочерние компании | Acura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company |
Кэйрэцу | Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems • |
Wikimedia Foundation . 2010 .
- Калипсо (значения)
- Т-38
Смотреть что такое «Honda K двигатель» в других словарях:
Honda Steed — Honda Steed … Википедия
Honda R20A2 — Honda R20A двигатель компании Honda, устанавливается на автомобиль Honda CR V 2007 года. Рядный 4 х цилиндровый 16 ти клапанный двигатель (4 клапана на цилиндр) с алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров с одним распределительным… … Википедия
Honda B20Z — двигатель компании Honda, являющийся логическим продолжением двигателя B20B. Оба двигателя имеют одинаковое строение, за исключением впускного коллектора (устанавливался с хондовского двигателя B18B), а также другой настройки компьютера и более… … Википедия
Honda Monkey — Общая информация Производитель … Википедия
Honda Odyssey — 1 е поколение (JDM) … Википедия
Honda G20A — G20A рядный пятицилиндровый двигатель, производимый компаней Honda с 1989 года. Имеет по 4 клапана на цилиндр и оснащён системой впрыска PGM FI (Programmable fuel injection Программируемый впрыск топлива). Программируемая система впрыска топлива… … Википедия
Honda Inspire — Honda Inspire … Википедия
Honda Accord — Honda Accord … Википедия
Honda Civic история модели — Honda Civic один из самых популярных автомобилей японской компании Содержание 1 Honda Civic: спрос родил предложение. 2 Первое поколение (1972) 3 Второе поколение (1979) … Википедия
Honda CB1300 — SC40 … Википедия
Двигатель K20A
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1998 |
Мощность (л.с.) | 155-220 |
Крутящий момент | 180-215 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.7-11.7 |
Фазорегулятор | i-VTEC |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.2 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Применимость двигателя K20A
Описание двигателя K20A
Двигатель K20A – 2-литровый силовой агрегат, способный развивать 150-240 «лошадей». Этот ДВС устанавливали на такие модели автомобилей Honda, как Цивик, Аккорд, ЦРВ, Стрим, Интегра и др. Ресурс мотора средний и составляет более 300 км пробега. Двигатель K20A представляет собой бензиновый рядный агрегат с алюминиевым блоком, который выпускали в 2001-2013 годы. Но уже с 2007 года автоконцерн Хонда начал плавно заменять движок на R20.
Достоинства ДВС
Конструкцию двигателя K20A более надежной делает цепной привод ГРМ, избавляющий водителя от беспокойства о разрыве ремня. Этот мотор можно назвать сбалансированным по мощности и потреблению топлива – он экономичнее, чем все предыдущие моторные серии. Также плюсом такого ДВС является универсальность конструкции. Это дает большое пространство для модификаций, тюнинга, добавляет ремонтоспособности.
Для своего времени были новаторскими. Система iVTEC, которую добавили в конструкцию движка, способна на регулировку фаз гидрораспределительного механизма в онлайн-режиме. Поэтому при повышении скорости потребление топливо не становится запредельным, держась строго в районе от 12 до 14 литров.
Перспективы тюнинга
Двигатель K20A имеет хорошие перспективы тюнинга – на его основе можно запросто построить гибридный движок. На основу нужно взять блок от K24 и головку блока цилиндров от K20 Type R или Euro R. Если срастить эти элементы, можно получить огромную прибавку к мощности – до 280 л.с. Можно продолжать дорабатывать агрегат до вполне достижимых 300 л.с. Подобные гибриды ставят в разные кузова, в том числе в те, где никогда не стояла моторная серия K.
Недостатки и проблемы двигателя K20A
Без проблем в двигателе K20A не обошлось. Главным недостатком автолюбители считают стуки из-за изношенного распредвала или неотрегулированных клапанов. Далее идет протекание масла. Если передний сальник коленчатого вала дает течи, рекомендуется его замена. Проблемой являются и плавающие обороты – решить неисправность можно чисткой дросселя и клапана холостого хода.
Автомобилисты также жалуются на моторные вибрации. В случае возникновения этой проблемы стоит проверить подушки либо цепь ГРМ, если у авто уже большой пробег. Важно лить качественный бензин и масло, чтобы не произошло быстрого износа комплектующих. Конструкция не терпит некачественных жидкостей.
Интересные видео о двигателе K20A
Двигатель K20A | Характеристики, масло, тюнинг др.
K20C2 — атмосферный мотор для обычного Civic. Здесь используется прямой впрыск топлива с системой i-VTEC на обоих распредвалах. На двигателе применен легкий коленвал, новые поршни под степень сжатия Мощность этого движка — л. Неисправности К20 и их причины 1. Стук двигателя. Чаще всего данная проблема вызывается износом выпускного распредвала, это болезнь мотора К20, ничего необычного. Еще одна причина стука двигатель k20a honda, это не отрегулированные клапана.
Двигатель k20a honda масла. Часто встречающаяся проблема, течет передний сальник коленвала. Замена решает все вопросы. Плавают обороты. Шатуны стальные, используются подшипники скольжения.
Диаметр поршня составляет 86 мм. Газораспределительный механизм У мотора 2 распределительных вала, распложенные на пяти опорных шейках.
Двигатель Honda K20A
Один вал обслуживает только впускные клапана, второй — выпускные. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка осуществляется при помощи винтов.
Подача масла вначале осуществляется через коромысла, двигатель k20a honda затем через специальные каналы внутри распредвалов. Распределительные валы вращаются цепью, берущей начало от звёздочки коленвала. Для оптимальной работы присутствует гидронатяжитель цепи на основе давления в системе смазки. Конструкцией предусмотрены успокоители для уменьшение вибраций цепи.
Конструктивные изменения позволили снизить шум во время вращения цепи.
Такое улучшение обеспечивает снижение расхода горючего и более рациональное использование мощности сердца автомобиля. Система смазки и двигатель k20a honda Масляная система функционирует под действием насоса шестерёночного типа, расположенного в нижней части.
Насос двигатель k20a honda масло, пропускает его через специальный охладитель и фильтр. Далее масло подаётся на трущиеся элементы, гидронатяжитель и стекает в обратно в поддон.
Объём масла в двигателе составляет 4,2 литра. Рекомендуемые марки — 5W, 5W, 0W Степень сжатия — К20А3 — сильная версия со степенью сжатия 9.
Двигатель Honda K20
Устанавливалась на Цивик и RSX. K20Z1 — спортивная высокооборотистая сильная версия. Устанавливалась на комплектации Type-S. Отличается измененным впуском и выпуском, модифицированными распредвалами.
K20Z2 — обычный двигатель. Для Цивика Si.
K20Z4 — похож на предыдущий вариант, но с другими распредвалами и мощностью сила. Для европейских версий Цивик TypeR. Типичные болячки и недостатки ДВС К Стук в агрегате.
Появляется обычно после износа выпускного распределительного вала. Впускной коллектор Впускной коллектор изготовлен из алюминиевого сплава.
Впускной коллектор. Система изменения геометрии впускного коллектора. Для этого во впускном коллекторе установлен клапан роторного типа.
На низкой и средней частотах вращения воздух проходит больший путь до попадания в камеру сгорания, а на высокой частоте двигатель k20a honda поворачивается и часть воздуха идет по короткому пути. В результате чего достигается лучшая наполняемость цилиндров и, как следствие, увеличение мощности двигателя.
В нижней части впускного коллектора размещён вакуумный ресивер, подключённый к системе улавливания паров топлива.