Двигатель КамАЗ-740 — один из лучших грузовых тяговых моторов
Двигатель КамАЗ-740 — один из лучших грузовых тяговых моторов
Одним из лучших советских и отечественных моторов грузового направления по праву может считаться двигатель КамАЗ-740. За историю своего выпуска этот силовой агрегат получил достаточно много модификаций и модернизаций, но все они лежали в основе первого мотора, который был разработан еще в 1974 году.
Камаз 740: технические характеристики
Для начала стоит ответить на вопрос — что такое КАМАЗ? Это большегрузный автомобиль, который имеет достаточно широкое количество вариантов исполнения кузова и навесного оборудования. Производит эти транспортные средства — Камский автомобильный завод. Технические характеристики двигателя КамАЗ 740 достаточно высокие. Основным отечественным конкурентом данного мотора является продукция Ярославского моторного завода, а именно модели ЯМЗ-236/238. Хотя, если разобраться, то каждый из них взял свою рыночную нишу и придерживается ее. Устройство двигателя КамАЗ 740 чем-то даже схоже с ЯМЗ, но все же прослеживается ряд конструктивных отличий. Так, у камского мотора на каждый цилиндр идёт отдельная головка блока.
В зависимости от года выпуска и поколения двигатели КамАЗ-740 имеют разные экологические нормы: от Евро-0 до Евро-5. Итак, рассмотрим основные технические характеристики силового агрегата 740 и его модификаций.
Моторы Евро-0 с маркировкой 740.210 и 740.260
154 кВт. для 210 л.с. и 191 кВт для 260л. с.
Объем двигателя Камаз
10,85 (10 850 см куб.)
Система подачи питания
ТНВД 33ЯЗДА или 334 ЯЗДА
Порядок работы цилиндров Камаз
Моторы Евро-2 с маркировкой 740.31-240 и 740.30-260
Наименование | Характеристика |
Мощность | 176 кВт. для 240 и 191 кВт. для 260 |
Тип | Дизель |
Количество цилиндров | 8 |
Количество головок | 8 |
Количество клапанов | 16 |
Охлаждение | Жидкостное |
Объем двигателя Камаз | 10,85 (10 850 см куб) |
Система подачи питания | ТНВД 337-20 ЯЗДА или 337-21 ЯЗДА |
Порядок работы цилиндров Камаз | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Двигатель Камаз Евро-2 с маркировкой 740.51-320 и 740.50-360
Наименование | Характеристика |
Мощность | 235 кВт. для 320 и 265 кВт. для 360 |
Тип | Дизель |
Количество цилиндров | 8 |
Количество головок | 8 |
Количество клапанов | 16 |
Охлаждение | Жидкостное |
Объем двигателя Камаз | 10,85 (10 850 см куб) |
Система подачи питания | ТНВД 337-20-03 ЯЗДА или 337-20-04 ЯЗДА |
Порядок работы цилиндров Камаз | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Двигатель Камаз Евро-4 с маркировкой 740.70 и модификации
Объем двигателя Камаз
11,67 (11 670 см куб)
Система подачи питания
ТНВД 337-20-03 ЯЗДА или 337-20-04 ЯЗДА
Порядок работы цилиндров
Как показала характеристика ДВС КамАЗ, силовые агрегаты, которые выпускает Камский моторный завод, достаточно сильны и способны давать большую мощность грузовику, чтобы перевозить грузы.
Обслуживание
Обслуживание мотора 740 достаточно простое. Замена смазочной жидкости должна производиться каждые 15 000 км пробега, если опираться на руководство по ремонту и обслуживанию. Но, как показывает практика, для каждой модели двигателя КамАЗ обслуживание происходит в разные сроки.
Так, для обычного дизельного мотора, действительно, ТО проводится каждые 15 000 км, а вот для турбодизеля, начиная с Евро-2, можно проводить техническое обслуживание спустя 20 000 км пробега.
Обязательной при обслуживании мотора является замена масла и фильтров. Но эксперты рекомендуют также проверять топливную систему и проводить регулировку клапанов. Такие операции предотвратят поспешный износ силового агрегата и могут продлить его ресурс на 100 000 км, что является весьма важным и в денежном плане, и при проведении капитального ремонта.
Ремонт и неисправности
Как и любой силовой агрегат, двигатель 740 имеет свойство ломаться. Так, неисправности двигателя КамАЗ-740 случаются при эксплуатации. Два основных элемента, которые могут выйти из строя, — водяной насос и топливный насос высокого давления подачи топлива. Также не стоит забывать, что частой является поломка впрыска, а точнее, загрязненность форсунок.
Поскольку стоимость данных деталей высока, владельцы КамАЗ — сторонники чисток. Так, очищать форсунки стоит каждые 20–30 тыс. км пробега, поскольку обычно двигатели эксплуатируются на некачественном топливе. Да и где наш человек видел в нашей стране качественные нефтепродукты?!
Замена водяного насоса
Конечно, менять водяной насос на двигателе 740 — это последнее дело, и то, когда он полностью износился. Зачастую автолюбители устанавливают ремонтные комплекты, в которые входят: вал, подшипник, манжета, уплотнительное кольцо и крыльчатка. В менее редких случаях меняется шкив.
Поэтому в данной части статьи рассмотрим именно процесс ремонта водяного насоса двигателя КамАЗ-740. Перед началом стоит рассмотреть, из каких элементов состоит данная деталь:
1. Шкив. 2. Шайба пылеотражательная. 3. Стопорное кольцо. 4. Подшипники 1160305-А и 1160304-К. 5. Шпонка вала. 6. Вал водяного насоса. 7. Манжета водяного насоса. 8. Корпус водяного насоса. 9. Сальник. 10. Кольцо упорное. 11. Кольцо уплотнительное. 12. Обойма кольца уплотнительного. 13. Крыльчатка. 14. Масленка. 15. Заглушка насоса.
Теперь, когда все наглядно видно, можно составить последовательность действий. Для начала стоит собрать инструментарий. Инструкция и действия, направленные на замену водяного насоса:
- Сливаем из системы охлаждающую жидкость.
- Проводим демонтаж проводных ремней.
- Отсоединяем патрубки подачи и отвода ОЖ.
- Выкручиваем болты крепления водяного насоса.
- Отогнув стопорную шайбу, удерживаем вал от проворачивания и откручиваем колпачковую гайку.
- При помощи съемника снимаем крыльчатку.
- Далее, вынимаем сальник.
- После этого можно демонтировать шкив, шпонку и пылеотражатель.
- Теперь становится возможным снять вал в сборе.
- Сборка проводится в обратном порядке.
- Устанавливается отремонтированный водяной насос так же, как и снимался — на 3 болта крепления.
Чистка форсунок
Если засорились форсунки, то их необходимо демонтировать из системы впрыска. Сама форсунка состоит из корпуса и распылителя. Именно распылитель необходимо очистить. Делается это при помощи специального стенда для промывок форсунок капельным и распылительным способами.
Форсунка вынимается из топливной рамы, а затем из нее извлекается распылитель. Он помещается в специальное отверстие, куда подается очистительная жидкость под давлением. Если правильно подобрать очиститель, то он растворит и вымоет все остатки нефтепродуктов, которые засоряют деталь.
При длительной эксплуатации распылитель забивается до такой степени, что промывка не дает результатов, и его необходимо заменить. Конечно, стоит понимать, что изделие не из дешевых, поэтому стоит бережно относиться к распылителю и проводить техническое обслуживание вовремя.
Капитальный ремонт: основные положения
Капитальный ремонт двигателя КамАЗ-740 — это довольно сложная процедура, которая требует знаний конструкции, технических норм и специального оборудования для проведения данных операций. Существуют инструкции к проведению капремонта силовых агрегатов, которые разработаны заводом-изготовителем.
Конечно, не все автосервисы, которые специализируются на ремонтах двигателей внутреннего сгорания, придерживаются этого, но в них достаточно четко и точно прописаны все тонкости и нюансы процесса.
Рассмотрим последовательность действий, направленных на проведение восстановительных операций по двигателю КамАЗ-740:
- Для начала неисправный мотор разбирается для определения дефектов.
- Следующим этапом становится диагностика неисправностей. Сюда входит проведение диагностических работ по коленчатому валу, головкам блока цилиндров, которые размещаются по одной на каждый цилиндр, а также распределительному валу, водяному и масляным насосам. Отдельно стоит отметить, что при проведении капитальных ремонтно-восстановительных работ по движку в обязательном порядке ведутся работы по восстановлению топливного насоса высокого давления подачи топлива.
- Следующий этап ремонта силового агрегата — это расточка блока и коленчатого вала. Стоит отметить, что коленвал у КамАЗ — деталь достаточно прочная, так что не всегда требуется проведение проточки шеек. А вот с блоком, как показывает практика, дела обстоят намного хуже. При любых раскладах придется растачивать гильзы цилиндра, но и это не всегда помогает. Так, если мотору 20 лет, то, как говорят специалисты, точить уже нечего, и единственным выходом является установка новых гильз, вместо старых изношенных. Конечно, эта процедура повышает стоимость ремонта, но это дешевле, чем покупать новый блок цилиндров. Рассмотрим ремонтные размеры деталей.
Наименование/Ремонт | Ремонт 1 | Ремонт 2 | Ремонт 3 | Ремонт 4 |
Коленчатый вал | 0,25 мм | 0,50 мм | 0,75 мм | 1,00 мм |
Блок цилиндров | 120,5 мм | 121,0 мм | 121,5 мм | СТ — гильзовка |
- Неотъемлемым этапом проведения восстановления мотора является ремонт всех головок, которых у КамАЗ восемь штук. Так, зачастую меняются направляющие втулки, которые для начала разворачиваются на токарном станке. На клапанах снимается и подгоняется фаска, а седла подвергаются шарошке.
- Следующим этапом становится полировка кулачков распределительного вала. Проводится это на токарном станке при помощи специальной пасты и наждачной бумаги.
- Дальше идет этап ремонта водяного и масляного насоса. Как показывает практика, специалисты по ремонту моторов неохотно ремонтируют эти детали, но в связи с особой дороговизной им приходится, чтобы сохранить клиентов. Как уже говорилось ранее, замене подлежат только некоторые элементы изделий. Так, меняются крыльчатка, вал в сборе, манжета и подшипники.
- Перед тем как приступить к процедуре укладки коленчатого вала, необходимо провести процесс балансировки. К коленвалу прицепляют сцепление и вращают, устанавливая специальные грузы. Если не провести данную процедуру, то в процессе эксплуатации вал разбалансируется, что приведет к разбитию бугелей и шатунов с вкладышами.
- Последним этапом по праву может считаться сборка. Этот процесс достаточно долгий, поскольку занимает почти целый день. Коленчатый вал укладывают, и проходит процесс «перевязки». Это процедура соединения коленвала с поршневой группой и установка вкладышей, как коренных, так и шатунных. Далее собирается масляный насос и помпа. Собираются все мелкие детали. Последними устанавливаются головки блока, клапанные крышки, ТНВД и система выпуска.
- После того как двигатель собран, его необходимо обкатать. Делается это только на холодную. К силовому агрегату подключают систему питания и систему выпуска, а затем его заводят, регулируя обороты, и периодически выставляются зазоры клапанного механизма.
После того как силовой агрегат КамАЗ собран, его устанавливают на автомобиль и испытывают на ходу.
Вывод
Двигатель КамАЗ-740 обладает высокими техническими характеристиками, которые известны не только на территории СНГ, но и во всем мире. Так, силовыми агрегатами Камского завода в 80-е годы оснащались грузовики легендарной немецкой фирмы «ДАФ». Конечно, это длилось недолго, ведь DAF разработал свои силовые агрегаты, которые больше подходили этим грузовым гигантам.
Производство 740-х моторов продолжается и на сегодняшний день. Компания КАМАЗ производит достаточно большое количество двигателей, а в 2018 году планируется выпустить новый мотор с маркировкой 740.80-300.
Этот силовой агрегат 5-го поколения с экологическими нормами Евро-5, который будет обладать новой системой впрыска, которая, по словам разработчиков, перевернет представление о турбодизелях на грузовых автомобилях. Заявленная мощность будет в пределах от 500 до 800 лошадиных сил.
Ремонт и обслуживание двигателей КамАЗ-740 достаточно простое, и не требует никаких особых навыков и умений специалистов. В отличие от западных аналогов, мотор КамАЗ имеет простые конструктивные особенности, что делает ремонт простым, а отсутствие сложной автоматизированной электроники упрощает задачи.
Двигатель уд2 с редуктором технические характеристики. Интересные факты
В настоящей инструкции изложены основные конструктивные особенности двигателя и требования по эксплуатации и уходу за ним.
Инструкция не может служить теоретическим учебным пособием по стационарному малолитражному двигателю, поэтому лица, допущенные к эксплуатации двигателя «Ульяновец», должны иметь теоретические и практические знания по двигателям внутреннего сгорания и их эксплуатации.
Своевременное и точное выполнение приведённых в настоящей инструкции правил ухода и эксплуатации двигателя обеспечит их безотказную работу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку конструкция двигателей непрерывно совершенствуется, возможны некоторые отступления от рисунков и текста настоящей инструкции.
Все замечания и пожелания по инструкции и работе двигателя просим направлять по адресу: г. Ульяновск, 6, УМЗ ОГК.
Технические характеристики
Во времена СССР УД 2 был наиболее популярным силовым агрегатом среди умельцев, способных самостоятельно собрать мини-трактор, моторку и пр. Его эксплуатационно-технические параметры приведены в таблице.
Отправить на email
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
Мощность, л. с. | 8 |
Объем цилиндров, см. куб. | 610 |
Число цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 72 |
Ход поршня, мм | 75 |
Степень сжатия | 5.5 |
Система смазки | Комбинированная (разбрызгивание+под давлением) |
Масло | Минеральное |
Объем заливаемого моторного масла, л | 4 |
Система охлаждения | Воздушная, принудительная |
Система подачи топлива | Карбюраторная |
Тип карбюратора | К-16В |
Топливо | Неэтилированный бензин А-72, А-76 |
Удельный расход топлива, г/л. с. час | 370 |
Система зажигания | Принудительная (магнето высокого напряжения) |
Тип магнето | М-68Б1 правого вращения |
Свеча зажигания | А 10 Н |
Размеры длина/ширина/высота, мм | 550/485/555 |
Вес, кг | 72 |
Моторесурс, час | 3000 |
Двигатель устанавливался на:
- бензоэлектрические агрегаты АБ-4-О/230, АБ-4-Т/230, АБ-4-T/400, АБ-4-П/115 и пр.;
- приводы средств малой механизации (компрессоры, лебедки и др.);
- лодки бакенщиков, рыбацкие и хозяйственные маломерные моторные суда.
Описание
Мотор УД 2 представляет собой 4-х тактный силовой агрегат с нижним расположением клапанов. Базовым элементом мотора является картер, состоящий из двух корпусных деталей, соединенных между собой. Внутри него установлены детали кривошипно-шатунного механизма, преобразующего возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение цельнокованого коленвала.
Связывающими элементами между поршнями и коленвалом служат цельнокованые шатуны, имеющие в сечении вид двутавра. Каждый из них соединен с соответствующим поршнем специальным поршневым пальцем. На стенках поршней выполнены канавки, в которых установлены одно маслосъемное и два компрессионных кольца.
Ответственные детали механизма изготавливались из:
- высокопрочного чугуна – цилиндры, маховик;
- алюминиевого сплава – поршни, головки цилиндров.
Тяжелый маховик, установленный на переднем вылете вала, облегчает вывод шатунно-поршневой группы из «мертвых точек» и, кроме того, обеспечивает подачу охлаждающего воздуха к головке цилиндров и непосредственно к цилиндрам. Для этого он оснащен фигурными лопастями. Муфта внешнего привода установлена с тыльной стороны вала.
Карбюратор, бак с топливом и воздушный фильтр крепятся на внешних поверхностях картера. Бензин поступает в карбюратор самотеком из бака, а воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в цилиндры, от пыли. Частота вращения коленчатого вала регулируется с помощью центробежного регулятора, который управляет дроссельной заслонкой карбюратора.
Самодельная техника
Двигатель достаточно часто используется при создании различных образцов сельскохозяйственной техники. В такой технике большой вес мотора оказывает положительное действие, поскольку обеспечивает небольшой машине устойчивость при работе с различными сельскохозяйственными приспособлениями.
Самодельные трактора с двигателем УД-2 обычно оснащаются коробками передач от классических «Жигулей» или «Москвичей». Для соединения двигателя и коробки изготавливают переходную плиту. На коленчатый вал устанавливают многоручьевой шкив, от которого осуществляется привод генератора и различных вспомогательных узлов. Образец самодельного трактора на фотографии ниже.
В конструкции передних колес также широко используются элементы подвесок отечественных машин. В качестве рулевого редуктора применяют стандартный узел от легкового автомобиля. Некоторые конструкторы осуществляют привод от рулевого вала на редуктор с помощью моторной цепи. Ведущий мост используется от ВАЗ или АЗЛК, с укороченными по желанию конструкторов чулками. Привод от коробки скоростей на мост выполняется обрезанным до нужной длины стандартным карданным валом от «жигулей». Все узлы и агрегаты монтируются на самодельной раме из уголкового профиля или из швеллера. Еще один образец творчества с двигателем УД2.
Некоторые авторы оснащают свои минитрактора с двигателем УД2 различными подъемными механизмами с использованием деталей от подъемников кабин грузовых автомобилей.
Техническое обслуживание
Двигатели УД, как и любые другие ДВС, нуждаются в регулярном техобслуживании (ТО). При этом различают:
- Ежесменное ТО.
- Первое ТО.
- Второе ТО.
Ежесменное ТО сводится к проверке перед каждым пуском силового агрегата:
- уровня масла в двигателе;
- отсутствия протечек масла;
- надежность креплений деталей и узлов.
После пуска мотора нужно проверить давление моторного масла и убедиться в отсутствии посторонних звуков и стуков внутри двигателя. По окончанию работы необходимо слить содержимое отстойника топливного бака.
Первое техобслуживание проводят после первых 50-ти часов работы мотора. При этом необходимо:
- сменить воздушный фильтр;
- сменить фильтрующий элемент масляного фильтра;
- осуществить замену моторного масла;
- протереть клапана ГРМ;
- провести очистку камер сгорания и поршней от нагара;
- проверить зазоры клапанов ГРМ;
- проверить зазоры контактов в свечах зажигания;
- зачистить контакты магнето.
В дальнейшем эти процедуры (ТО-2) рекомендуется проводить через каждые сто часов эксплуатации. Кроме того, рекомендуется регулярно очищать коленвал от накопившегося в шейках шатунов осадка.
Модификации двигателя УД-2
За время выпуска этого легендарного отечественного мотора Ульяновским заводом было выпущено 4 основных его модификаций. Они отличаются между собой мощностными показателями, а также конструктивными особенностями:
- УД2С-М1 — оснащен редуктором РО-1;
- УД2Т-М1 — отличается наличием 8-литрового топливного бака;
- УД2СТ-М1 — предусматривает наличие редуктора и топливного бака.
Обязательно почитайте: Трактор Т 25 Владимирец
Необходимо упомянуть модификацию УД2-1МС, которая отличалась наличием электростартера. Он позволял сделать старт двигателя значительно увереннее, благодаря чему эта модификация использовалась в армейской технике.
Неисправности
Силовым агрегатам УД свойственен ряд типичных дефектов (см. таблицу).
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
Затруднен или невозможен пуск мотора. | Дефекты в системе подачи топлива; неисправна система зажигания. |
Двигатель не развивает необходимую мощность. | Нарушена регулировка зажигания; засорился жиклер; нарушены зазоры клапанов ГРМ; нарушена герметичность газопровода. |
Посторонний стук в моторе. | Неправильно выставлено опережение зажигания; наличие нагара в камерах сгорания; ослабло крепление маховика; изношены детали шатунно-поршневой группы. |
Двигатель перегревается. | Не отрегулировано зажигание; мотор перегружен. |
Снизилась компрессия в цилиндрах. | Износ поршневых колец; нарушены зазоры клапанов ГРМ; прогорела прокладка головки цилиндров. |
Как снять редуктор с двигателя уд2
ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАЗБОРКЕ И СБОРКЕ двигателя УД2-М1
При обнаружении того или иного дефекта необходимо разбирать только те узлы, в которых предполагается наличие этого дефекта.
Двигатель на КАМАЗ 6520 евро-3 740.51
Цена на двигатель КАМАЗ 6520 Евро-3 в разных исполнениях:
Наименование (вариант исполнения) | Наличие на складе | ||
Двигатель КАМАЗ Евро 3 — 6520 (после капитального ремонта) | Цена | от 390 000р. | Под заказ |
Двигатель КАМАЗ Евро 3 — 6520 (новый «ЗРД», аналог завода, смежник) | Цена | 550 140р. | Ожидается |
Двигатель КАМАЗ Евро 3 — 6520 (новый заводской, оригинальный) | Цена | 650 184р. | Есть в наличии |
Ваш старый мотор в зачёт | Скидка | до 50% | |
Капитальный ремонт | Цена | от 170 000р. |
Цены указаны в рублях, с НДС.
- Шасси КАМАЗ: 6520, 6522;
- С навесным оборудованием;
- Мощность 320 л.с.;
- Евро-2, Евро-3;
- Год выпуска — 2016;
- Производство: «ЗРД» «КД» Россия, Набережные Челны;
- Гарантия 12 месяцев или 50 тысяч км.;
Цена на новый двигатель КАМАЗ 740.51 (740.51-1000400) в исполнении предприятия смежника всего 540 140 рублей с НДС. Если вы хотите недорогое решение по замене двигателя, но при этом, чтобы он состоял из новых деталей, то это выгодный вариант. Эта модель двигателя КАМАЗ 6520 проходит полную проверку после сборки во избежание любых рекламаций. Все показатели соответствуют нормам завода. При отправке в дальние регионы — наша компания проведёт дополнительное, тщательное тестирование агрегата 740.51 на специальном оборудовании.
Как купить двигатель КАМАЗ 6520 Евро-3:
- Позвонить по телефону 8 (495) 740-08-48 или 8 (926) 911-87-79;
- Отправить заявку с реквизитами на электронную почту [email protected]
- Воспользоваться формой ниже:
Что можно поставить вместо этого мотора:
- Двигатель КАМАЗ 740.30
- Двигатель КАМАЗ 740.50
- Двигатель КАМАЗ 740.62 Евро 3
- Двигатель Камминз 6ISbe 285
Вернуться в общий каталог и посмотреть цены на эти модели.
Примерная стоимость новых запасных частей для ремонта:
- Блок цилиндров — 125 000
- Вал коленчатый от 57 000
- Поршневая группа — 40 000
Карта доставки и примерная стоимость:
№0 3-5 тыс.руб. ; №1 5-8 тыс. руб. ; №2 6-9 тыс. руб. ; №3 7-10 тыс. руб. ; №4 5-10 тыс. руб. ; №5 9-20 тыс. руб.
Доставка осуществляется через транспортные компании, личным или наемным транспортом.
Комплектность двигателя КАМАЗ 6520 Евро-3:
1 | Генератор | да |
2 | Ремень генератора | да |
3 | Стартер | нет |
4 | Компрессор | да |
5 | Насос ГУРа | да |
6 | Кулиса (без ручки) | да |
Технические характеристики двигателя КАМАЗ 740.51:
Двигатель КАМАЗ — модель | 740.51 |
Каталожный номер | 740.51-1000400 |
Относится к классу | Евро2 Евро3 |
Мощность лошадиных сил | 320 |
Вес | 825 |
Габариты (м) | 1-0,84-0,92 |
Крутящий момент кгс.м | 104 |
Цилиндры располагаются V-образно, кол-во | 8 |
Объем двигателя (л) | 11,75 |
Топливо | дизель |
Расход топлива г/(л.с.×ч) | 148 |
Расход масла в % от расхода топлива | 0,2 |
Схема работы цилиндров двигателя | 1/5/4/2/6/3/7/8 |
Число цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндров | 120-130 |
Число клапанов в головке блока цилиндров | впуск и выпуск |
Частота вращения коленчатого вала, мин: | |
номинальная | 2200 |
при максимальном крутящем моменте | 1300/1500 |
на холостом ходу, не более: | |
минимальная | 600 |
максимальная | 2530 |
Топливный насос высокого давления | 337-20.04 |
Модель форсунки | 273-20/273-50 |
Генератор модель | Г273В/6582.3701 |
Турбонаддув | 2 турбокомпрессора |
Двигатель устанавливался на КАМАЗ | 6520 6522 |
Цена на новый двигатель КАМАЗ с НДС | от 540140 |
Производство Кам-дизель, Ремдизель и другие, новый.
Первая комплектация со всем навесным оборудованием.
Гарантия на двигатель 12 месяцев без привязки к сервисам. Можете устанавливать самостоятельно.
Подходит при модернизации вместо Каминс.
Бывает с топливной аппаратурой БОШ или ЯЗДА.
Вы можете приобрести двигатель на КАМАЗ 6520 740.51 мощностью 320 л.с. от 390 тысяч рублей.
Если вы хотите купить двигатель КАМАЗ 6520 320 л.с. евро 2 звоните (495) 7400848 или закажите обратный звонок.
Краткие технические характеристики:
872 кг, габариты 1х0,81х0,75 Турбо, 320 л.с.
Под однодисковое сцепление, V8, тип топлива дизель
г. Москва +7 (495) 740-08-48
Еmail: [email protected]
Доставка по всей России
2019 Kammotors ©. Все права защищены.
Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.
Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.
Двигатель КАМАЗ 740.51 320 лс Евро 3
Купить двигатель КАМАЗ 740.51-320 евро 3 с топливной ЯЗДА или БОШ вы можете на нашем сайте, отправив заявку на почту [email protected] или позвонив по телефону 8 (495) 727-65-98.
Описание
- Мощность 320 лошадиных сил с навесным оборудованием;
- Первая полная комплектация, без стартера, без коробки передач и сцепления;
- Предложен покупателю в разных ценовых категориях;
- Артикул товара 740.51-1000400;
- Альтернативное (полное) обозначение – Дизельный двигатель для автомобиля КАМАЗ (320 л.с.), экологический класс Евро-3;
- Применяется в качестве мотора на моделях 65225, 65115, 6520.
Тип – дизель с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия.
- Топливный насос – ТНВД ЯЗДА 337-20.03 или БОШ; форсунка 273
- Сцепление MFZ, для коробок передач 154 или ZF
Уважаемые Покупатели, на сайте представлена как оригинальная продукция ПАО «КАМАЗ» с описаниями и характеристиками, так и продукция смежников, не имеющих отношения к товарному знаку «КАМАЗ», уточняйте производителя при заказе товара.
Комплектность двигателя КАМАЗ серии 740.31 в 1-ой (400-ой) комплектации:
- Со стартером, без сцепления
- С компрессором и генератором
- На деревянной подставе
- С насосом ГУР, ремнями и опорой передач (кулисой)
Технические характеристики двигателя КАМАЗ 740.51
Модель | 740.51-320 |
Расположение и число цилиндров | V-8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120×130 |
Рабочий объём, л | 11,76 |
Степень сжатия | 16,8 |
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее | 320 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 2200 |
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее | 1275 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 1400 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) | 201 |
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более | 0,2 |
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг | 885 |
Габаритные размеры: | |
Длина х Ширина х Высота, мм | 1212х908х1050 |
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Расположение и число цилиндров | V8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,5 |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,2 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) | 204(150) |
Масса, кг | 885 |
Гарантия на новый мотор КАМАЗ 740.51 Евро 3 — 12 месяцев.
На капитально отремонтированный – от 6 месяцев до 12 месяцев.
Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе гарантия.
Возврат и обмен
Обмен двигателя КАМАЗ 740.51 Евро 3 возможен, если:
1. Прошло не более 14 дней с даты продажи;
2. Упаковка товара сохранена и внешний вид не испорчены;
3. Запчасть или агрегат никуда не устанавливались и на них нет никаких следов эксплуатации или начала установки.
Руководства и документация
Описание: Под интеркулер и однодиск. сцепл.
Описание: Без электроники, ЯЗДА или БОШ
Описание: Без электроники, ЯЗДА или БОШ
Двигатель КАМАЗ-740: заправочные объемы
Первый двигатель КАМАЗ-740 был выпущен в 1976 году. С тех пор появились десятки модификаций этого мотора. ДВС получился достаточно надежным, но при этом мощным, компактным, эффективным. Последние модели двигателя соответствуют классу Евро-4, имеют V-образное расположение 8 цилиндров и максимальную мощность до 440 лошадиных сил. В семействе представлен и современный газодизельный мотор — 7409.
Поскольку модификаций двигателя немало, а их названия состоят из нескольких цифр, владельцы спецтехники обычно опираются на экологический класс. Уточнить модель мотора и ее точные технические характеристики можно в паспорте машины. Номер модели ДВС также указан на корпусе двигателя.
Сколько масла заливать в мотор?
Среднее значение для всех КАМАЗ-740 — 28 литров (показатели варьируются от 25 до 35 литров). Однако даже разные экземпляры одной и той же модели могут немного различаться, поэтому ориентироваться стоит на показания щупа. Уровень масла не должен быть ниже или выше указанных отметок.
Приведем несколько конкретных значений:
- в мотор старого образца 740.210 обычно заливают 28 литров смазочной жидкости;
- двигатели 740.11 и 740.13 нуждаются в 30 литрах масла;
- ДВС 740.50 и похожие модели используют 33,2 литра смазки;
- модификация 740.55 — 28 литров.
Роль смазочной жидкости в двигателе КАМАЗ
Основная функция масла в любом двигателе внутреннего сгорания — это смазывание поршневого механизма. Однако оно выполняет и другие задачи, в том числе:
- обеспечивает чистоту двигателя за счет растворения загрязнений, нейтрализации агрессивных веществ;
- участвует в охлаждении высоконагруженных деталей мотора, равномерно распределяет температуру внутри механизма, защищает его от резких перепадов;
- обеспечивает защиту от внешних воздействий и коррозии;
- сохраняет первоначальные свойства металла, тем самым продлевая срок службы элементов.
Как выбрать моторное масло для грузовика?
Выбор смазочной жидкости нужно делать исходя из условий эксплуатации транспортного средства. В первую очередь речь идет о температуре окружающего воздуха. В двигатели КАМАЗ-740 заливают масла на полусинтетической и минеральной основе. Производитель рекомендует использовать смазку собственного бренда:
- КАМАЗ — подходит для легких грузовиков, обеспечивает защиту от износа и коррозии, устраняет высокотемпературные отложения.
- KAMAZ ОПТИМУМ — применяется с современными двигателями, которые имеют класс до Евро-5. Подходит для тяжелых грузовиков, которые работают в суровых условиях.
- KAMAZ ПРОФЕССИОНАЛ — рекомендуется для моторов с системой турбонаддува, рециркуляции, доочистки выхлопа. Используется как со старыми моделями двигателей, так и с моторами нового поколения.
Широкую линейку моторных масел, которые подходят для КАМАЗ-740, выпускают производители «Лукойл» и «Роснефть». К ним относятся линейки «Лукойл Авангард», Rosneft Revolux, Rosneft Diesel.
Как заменить масло в двигателе КАМАЗ-740?
Общий порядок действий таков:
- прогрейте двигатель, чтобы смазочная жидкость стала более текучей и легче выливалась;
- остановите мотор и выкрутите сливную пробку картера, предварительно подставив под отверстие емкость соответствующего объема;
- дождитесь, пока масло стечет;
- замените масляные фильтры, промойте ротор;
- закройте картер и через заливное отверстие наполните двигатель новым маслом до верхней отметки на щупе;
- через несколько минут заведите мотор, чтобы он поработал на холостом ходу, и масло распределилось внутри системы;
- заглушите двигатель, через 10-15 минут проверьте уровень масла, при необходимости долейте до нужной отметки.
Помните, что для эффективной работы мотора важно, чтобы смазочной жидкости было достаточно. Ее избыточное количество тоже способно навредить ДВС.