Технические характеристики Фольксваген Амарок
Технические характеристики Фольксваген Амарок
Автомобиль Volkswagen Amarok с высокоразвитыми двигателями TDI установил новые стандарты экономии топлива и выбросов. Новые технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo, дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.
С точки зрения пространства, ширины и высоты кузова, грузоподъемности VW Amarok является лучшим в своем классе.
Технические характеристики Амарока
Первое поколение Double Cab (2009 — 2016) выпущено в 7 модификациях. Пикап Double Cab доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии). Модель доступна с четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 122 до 180 лошадиных сил. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сто км. Наиболее экономичной версией является установка 2.0 TDI, потребляющий 7,2л дизельного топлива на сто км. Наилучшее ускорение до сотни км/ч достигается за 10,3 секунды – версия Volkswagen Amarok 2.0 TDI.
Фото: Первое поколение Double Cab
Второе поколение Single Cab (2011 — 2016) выпущено в 4 модификациях. Пикап Single Cab доступен с полным приводом на 4 колеса (2 версии), классическим задним приводом (2 версии). Модель оборудована двумя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 140 до 180 лошадиных сил. Машина оснащена только механической коробкой передач. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сотню километров. Наиболее экономичной версией является 2.0 TDI, потребляющий 7,7л дизельного топлива на сотню километров. Наилучшее ускорение до сотни км/ч развивает за 10,3 секунды версия мотора 2.0 TDI.
Фото: второе поколение Single Cab
Третье поколение Double Cab (2016 — по настоящее время) – после семи лет производства Фольксваген Амарок обновился в 2016 году, добавив больше стиля, мощности в предыдущую сборку. Пикап Double Cab третьего поколения имеет более четкие линии, совершенно новую заднюю часть, подчеркивая динамизм и модернизм. Салон тоже подвергся капитальным изменениям, получил новые электрически регулируемые сиденья ErgoComfort, новую приборную панель, многофункциональный руль и новую информационно-развлекательную систему.
Фото: третье поколение Double Cab
Обновлённая модель получила новое сердце – турбо дизель V6 с разными выходными мощностями, тем самым заменил старые четыре агрегата. Третье поколение Double Cab достигает 550Нм крутящего момента, 165 кВт / 224 л.с. при высоком уровне выходной мощности. Развивает максимальную скорость 193 километра в час, разгоняется до сотни за 7,9 секунды.
Двигатели и КПП
Выносливый на бездорожье Фольксваген Амарок оснащается рядом дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива TDI, а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива FSI. Начиная с 2009 года, диапазон двигателей состоит из двух 2,0-литровых дизельных двигателей с непосредственным впрыском TDI с турбонаддувом. Версия начального уровня производит 90 кВт (122 л.с.; 121 л.с.), развивая максимальный крутящий момент 340Нм при 2000 об / мин. Автомобиль доступен как с ручной (6 версий), так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.
Начиная с 2011 модельного года, Volkswagen представила еще две конфигурации двигателя: агрегат 2.0л TDI мощностью 103кВт и 2.0л установку Bi-TDI.
Модельный ряд второго поколения поставляется со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве опции была предложена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
В 2014 немецкий концерн выпустил лимитированную модель Amarok Dark Label, оснащенную 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 лошадиных сил, вырабатывающим крутящий момент до 420Нм, обеспечивающим максимальную тяговую мощность, грузоподъемность до 3200 кг.
В течение 2017 модельного года VW анонсировал обновленный модельный ряд Amarok . Особенностью обновления стал новый двигатель, заменяющий ранний двигатель 2.0л TDI. Вместо предыдущего четырехцилиндровой силовой установкой автомобиль теперь оснащен версией 3.0л TDI V6. Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP.
Новый V6 TDI последнего поколения предлагает на 23% больше мощности, обеспечивая при этом более низкие выбросы, уменьшенный расход топлива. В конце 2018 выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт, 580нм), став жёстким конкурентом Mercedes Benz X Class V6 TDI.
Размеры и габариты
Volkswagen Amarok — единственный пикап, способный перевозить евро поддон между колесными арками, но какой размер кузова Амарок?
От переднего до заднего бампера автомобиль имеет размеры 5321мм с колесной базой 3097мм. Ширина имеет размеры 2228 мм от одного дверного зеркала до другого, ширина кузова составляет 1954 мм. Общая высота 1834 мм. Круг разворота составляет 12,95м. Volkswagen Amarok имеет самый большой грузовой отсек в своем классе – соответствует общей площади нагрузки 2,52 квадратных метра, боковые стенки до 508 мм. Снаряженная масса 1737–1873 кг.
Volkswagen Amarok V6 3.0 TDI готов установить новый рекорд
7 апреля в Москве в рамках торжественного мероприятия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» состоялась презентация проекта Dakar2Moscow от легендарного немецкого автопутешественника, многократного рекордсмена и обладателя трех рекордов Гиннесса — Райнера Цитлоу.
Райнер и его команда, состоящая из двух российских журналистов, Петра Баканова и Георгия Голубева, готовы установить очередной Мировой рекорд на пикапе Amarok c новым двигателем V6. Их цель преодолеть от Дакара до Москвы менее чем за 4 дня, чтобы наглядно продемонстрировать весь потенциал нового дизельного трехлитрового двигателя в самых экстремальных условиях.
Общая протяженность экстремального автопробега составит около 8000 км и пройдет через 10 стран: Сенегал, Мавритания, Морокко, Испания, Франция, Германия, Польша, Литва, Латвия и Россия.
8 апреля с Красной площади в Москве экипаж отправился на старт в Дакар.
Старт попытки установить новый Мировой рекорд состоится 22 апреля в Дакаре (Сенегал). Финиш планируется 25 апреля в Москве.
Volkswagen Amarok оснащён двигателем V6 последнего поколения с увеличенным объёмом и системой полного привода 4MOTION, одинаково комфортно чувствует себя как на городских улицах, так и в условиях бездорожья. Выносливый и надёжный: новый динамичный дизельный двигатель V6, отличается высоким крутящим моментом при низких оборотах. Максимальный крутящий момент (550 Н·м) мощного шестицилиндрового силового агрегата достигается уже при 1500 оборотах в минуту, при этом он был увеличен на 130 Н·м по сравнению с предшествующей моделью. Новый двигатель обеспечивает достаточную тягу и мощность для любых жизненных ситуаций. Силовой агрегат 3,0 л TDI объёмом 2967 см3 предлагается в трёх вариантах мощности: 163 л. с., 204 л. с. или 224 л. с.
В России двигатель V6 будет представлен в самой мощной версии — 165 кВт (224 л. с.). Кроме впечатляющего разгона до 100 км за 7,9 с (максимальная скорость до 193 км/ч), эта версия мотора отличается наличием режима «overboost», что кратковременно увеличивает мощность V6 до 244 лс, а момент — до 590 Н/м. Amarok с двигателем V6 можно заказать уже сегодня, а в дилерские центры «заряженные» пикапы поступят уже в мае 2017 года.
Пикап-рекордсмен оборудован шинами Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с Кевларом, материала, который при прочих равных условиях прочнее стали в пять раз. Кроме того, Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с Кевларом имеет усиленную конструкцию боковины, которая помогает защитить шину от боковых порезов и проколов. Это обеспечит необходимую защиту от пробоя, которая необходима водителю, когда он передвигается по незнакомой местности.
Volkswagen Amarok заправлен маслом TOTAL QUARTZ, которое снижает износ, продлевая срок службы двигателя, даже при экстремальных условиях эксплуатации. Масла TOTAL QUARTZ тестируются в мировых гоночных сериях, ралли Дакар и WRC. Полученная в рамках автоспортивных соревнований информация и результаты тестов немедленно трансформируются в инновационные решения для всех типов смазочных материалов, доступных обычным автовладельцам.
«Я хорошо знаком с выдающимися качествами и выносливостью пикапа Amarok. Поэтому не сомневаюсь, что Volkswagen Amarok с новым двигателем V6 позволит нам установить новый Мировой рекорд, проехав из Дакара в Москву менее чем за 4 дня» — отметил Райнер Цитлоу.
В рамках каждого своего Мирового рекорда Райнер Цитлоу поддерживает SOS Children Village в Дакаре (Сенегал). Автопробег Dakar2Moscow не станет исключением: Райнер и его команда так же посетят SOS Children Village, чтобы передать от его имени пожертвование размером 1.500 евро, что примерно составит 20 евроцентов за каждый пройденный километр маршрута.
Volkswagen Amarok — обзор и технические характеристики
Навигация
- Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад
Среднеразмерный пикап Volkswagen Amarok поступил в массовое производство в 2010 году. Весной 2016 года автомобиль подвергся первой модернизации, которая включала в себя обновлённый экстерьер и интерьер, а самое главное — новый 3.0-литровый двигатель TDI V6.
Для российских покупателей пикап доступен только с двойной кабиной, для нашего рынка он поставляется с завода в Ганновере. (При этом версия с однорядной кабиной собирается на предприятии в Аргентине).
Amarok – это на 100-процентов уверенный в себе автомобиль, способный справиться с любой задачей.
Под капотом расположены привычные агрегаты 2.0 TDI и 2.0 biTDI. Но главной изюминкой пикапа последнего поколения является 3.0-литровый силовой агрегат V6 TDI. Его мощность составляет 224 лошадиные силы, а крутящий момент – 550 Н/м. Максимальная скорость автомобиля достигает 193 км/ч. От 0 до 99 км/ч он разгоняется за 7.9 секунд, что является хорошим показателем для авто. Мотор экологичный и соответствует классу Евро-6. Коробка передач механическая 6-ступенчатая, либо автоматическая 8-ступенчатая.
Стоит отметить, что Amarok всегда оснащается системой полного привода. На выбор предлагается:
- Подключаемый полный привод 4MOTION — раздаточная коробка позволяет подключать и отключать переднюю ось на скорости. Крутящий момент при активированном полном приводе жёстко делится между осями, что повышает проходимость пикапа на бездорожье, особенно при использовании понижающего ряда.
- Постоянный полный привод 4MOTION – он всегда находится в активном режиме и позволяет лучше контролировать автомобиль.
Стоит ещё раз подчеркнуть, что для российского рынка доступна исключительно 4-дверная версия пикапа. При этом в длину автомобиль достигает 5 254 мм, в ширину – 1 954 мм, в высоту – 1 834 мм, колёсная база составляет 3 097 мм. Клиренс равняется 192 миллиметрам, что является оптимальным для преодоления различных препятствий, будь то высокие бордюры, грунтовая дорога и т.п.
Специалисты Volkswagen разработали для пикапа Amarok самую широкую в классе платформу. Ширина самого узкого места между арками составляет 1 222 мм. Объём багажного отсека равняется 1,28 куб. метров. Полезная площадь платформы — 2,52 кв. м, и её можно расширить за счёт откидного борта, рассчитанного на нагрузку 200 кг.
Максимальная полезная нагрузка достигает 1 тонны; а максимальная масса буксируемого груза – 3.5 т.
В зависимости от своих потребностей покупатели могут выбрать одну из нескольких видов обшивки грузового пространства, а также дополнить его различными комплектующими, например, защитной решёткой, освещением, крышкой, такелажными петлями и др.
Volkswagen Amarok сочетает в себе все аспекты безопасности. В список полезных опций и систем входит:
- система MCB — автоматическая система послеаварийного торможения;
- система ESP — электронная система поддержания курсовой устойчивости;
- функция стабилизации прицепа;
- передние и задние датчики парковки;
- камера заднего вида Rear View;
- подсветка поворотов, датчики дождя и освещённости.
Для водителя и переднего пассажира установлены специальные 14-позиционные кресла ergoComfort, которые были удостоены награды за удобство. Они являются изюминкой пикапа Amarok, так как обеспечивают достаточное пространство для ног и головы и имеют спортивные контурные черты с поддерживающими боковинами, которые были оптимизированы для предоставления максимального комфорта и лучших эргономических характеристик. А путём нажатия на одну кнопку сиденье регулируется по высоте, по продольному положению, по степени ширины поясничной поддержки, по углу наклона спинки и подголовников. Глубину кресла можно отрегулировать вручную.
Перепроектированная приборная панель также сразу бросается в глаза: яркие черты нового дизайна включают в себя акценты на горизонтальные линии, чёткое разделение поверхностей, точные сгибы и края. Всё это делает интерьер эффектным и выразительным. Также имеется множество отсеков для хранения различных принадлежностей.
Многофункциональное рулевое колесо облегчает жизнь водителя – с него можно управлять радио, телефоном, дисплеем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А безрамное зеркало заднего вида и пакет «Sight & Light», который включает в себя датчик дождя-света и электрохромное внутреннее зеркало, усиливают элитарный вид и спортивный характер нового интерьера немецкого пикапа.
Также автомобиль оснащён такими опциями, как App Connect, Guide & Inform или Car-Net. С их помощью через USB-интерфейс можно интегрировать приложения со своего смартфона, чтобы получить доступ к ним через информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Система навигации Discover Media оборудована цифровым радиотюнером DAB+.
Помимо этого есть системы «Composition Media» и «Discover Media» с усилением голоса. Они значительно облегчают процесс общения во время путешествий. Благодаря «hands-free» микрофону водителю больше не нужно поворачиваться назад к пассажирам или повышать голос. Они услышат его через задние динамики.
Также есть кондиционер, Bluetooth и четыре 12-вольтовые розетки.
FAQ VW Amarok 2017 — технические характеристики, двигатели, коробки передач
Admin
Создатель сайта
- 15.06.2019
VW Amarok 2017 продолжает созданную почти 6 лет назад концепцию «прочность и надёжность в сочетании с инновационными технологиями». Новый дизайн передней части кузова и передней панели подчёркивает энергичность облика Amarok и вместе с новыми эргономичными сиденьями переводит его в более высокий класс.
В Фольксваген Амарок 2017 двигателем этого класса является двигатель 3,0 л V6 TDI. Повысившийся крутящий момент передаётся через усиленную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач или через 6-ступенчатую механическую. В Amarok 2017 устанавливаются головные устройства нового поколения, с навигационной системой или без неё. К этому добавляются вспомогательные системы для водителя и системы безопасности. Новыми являются, например, функция автоматического торможения при аварии и система контроля давления в шинах.
Конструктивные особенности Amarok 2017
Ниже приведены новые и наиболее важные конструктивные особенности модели Amarok 2017. Возможны изменения в зависимости от страны поставки.
• Двигатель 3,0 л V6 TDI с тремя уровнями мощности.
• Система контроля давления в шинах.
• Функция автоматического торможения при аварии.
• Обширный выбор аксессуаров и принадлежностей, например спортивные и декоративные дуги безопасности или дуги с дополнительными фарами дальнего света.
• Новое поколение головных устройств и навигационных систем.
• Селективный каталитический нейтрализатор SCR.
• Дисковые тормоза на передних и задних колёсах.
• Новая линейка цветов кузова.
Технические характеристики
Габаритные размеры, исполнение с одинарной кабиной
Габаритные размеры, исполнение с одинарной кабиной
Длина | 5254 мм |
Ширина | 1944 мм |
Высота | 1820 мм |
Колёсная база | 3095 мм |
Колея передних колёс | 1648 мм |
Колея задних колёс | 1644 мм |
Длина грузовой платформы | 2205 мм |
Ширина грузовой платформы | 1620 мм |
Площадь грузовой платформы | 3,57 м2 |
Ширина между колёсными арками | 1222 мм |
Высота борта грузовой платформы | 508 мм |
Максимальная разрешённая масса | 3040 кг |
Снаряжённая масса (с водителем) | 1775 кг |
Максимальная полезная нагрузка | 1265 кг* |
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось | 1860 кг |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами | 2800 кг |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг |
Максимальная разрешённая масса автопоезда | 5500 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка на ТСУ | 120 кг |
Дорожный просвет, спереди | 194 мм |
Габаритные размеры, исполнение с двойной кабиной
Габаритные размеры, исполнение с двойной кабиной
Длина | 5254 мм |
Ширина | 1944 мм |
Высота | 1834 мм |
Колёсная база | 3095 мм |
Колея передних колёс | 1648 мм |
Колея задних колёс | 1644 мм |
Длина грузовой платформы | 1555 мм |
Ширина грузовой платформы | 1620 мм |
Площадь грузовой платформы | 2,52 м2 |
Ширина между колёсными арками | 1222 мм |
Высота борта грузовой платформы | 508 мм |
Максимальная разрешённая масса | 2820 кг |
Снаряжённая масса (с водителем) | 1743 кг |
Максимальная полезная нагрузка | 1040 кг* |
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось | 1930 кг |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами | 3500 кг |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг |
Максимальная разрешённая масса автопоезда | 6000 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка на ТСУ | 140 кг |
Дорожный просвет, спереди | 192 мм |
* В зависимости от исполнения задней оси.
** ML1 (только водитель).
Технические характеристики
Размеры салона, объём багажного отсека
Размеры салона
Исполнение с одинарной кабиной | Исполнение с двойной кабиной | |
Количество посадочных мест | 2 | 5 |
Длина пространства для ног, спереди | 1019 мм | 1019 мм |
Длина пространства для ног, сзади | — | 865 мм |
Расстояние от подушки переднего сиденья до потолка | 1026 мм | 1026 мм |
Расстояние от подушки заднего сиденья до потолка | — | 1008 мм |
Высота порога, спереди | 520 мм | 520 мм |
Высота порога, сзади | — | 529 мм |
Высота сиденья, спереди | 331 мм | 331 мм |
Высота сиденья, сзади | — | 364 мм |
Другие технические характеристики
Исполнение с одинарной кабиной | Исполнение с двойной кабиной | |
Мин. диаметр разворота | 12,95 м | 12,95 м |
Глубина преодолеваемого брода | 500 мм | 500 мм |
Объём топливного бака | 80 л | 80 л |
Коэффициент аэродинамического сопротивления cx | 0,43 | 0,43 |
Кузов / Конструкция рамы
Рама лонжеронной конструкции в основе была перенята от Amarok первого поколения.
Силовые агрегаты
Двигатель 3,0 л V6 TDI. Двигателем максимальной мощности, устанавливаемым в Amarok 2017, становится теперь 3,0 л V6 TDI. Для многих рынков, и прежде всего для европейского рынка, он будет также единственным предлагаемым двигателем. Двигатель может комбинироваться с различными схемами привода и коробками передач и предлагается в трёх разных уровнях мощности
Комбинации двигателей и коробок передач
Двигатель 3,0 л V6 TDI 120 кВт
Технические характеристики двигателя DDXA
Обозначение двигателя | DDXA |
---|---|
Рабочий объём | 2967 см3 |
Тип двигателя | 6 цилиндров, V-образный |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91,4 мм |
Степень сжатия | 17 : 1 |
Макс. мощность | 120 кВт при 2750–4500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 450 Нм при 1250–2500 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch EDC 17 |
Топливо | дизельное топливо, DIN EN 590 |
Система рециркуляции ОГ | да |
Экологический класс | Евро-6 |
Двигатель 3,0 л V6 TDI 150 кВт
Технические характеристики двигателя DDXB
Обозначение двигателя | DDXB |
---|---|
Рабочий объём | 2967 см3 |
Тип двигателя | 6 цилиндров, V-образный |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91,4 мм |
Степень сжатия | 17 : 1 |
Макс. мощность | 150 кВт при 3000–4500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 500 Нм при 1250–2750 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch EDC 17 |
Топливо | дизельное топливо, DIN EN 590 |
Система рециркуляции ОГ | да |
Экологический класс | Евро-6 |
Двигатель 3,0 л V6 TDI 165 кВт (Евро-5, PL6)
Технические характеристики двигателя DDXD
Обозначение двигателя | DDXD |
---|---|
Рабочий объём | 2967 см3 |
Тип двигателя | 6 цилиндров, V-образный |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91,4 мм |
Степень сжатия | 17 : 1 |
Макс. мощность | 165 кВт при 3250–4500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 500 Нм при 1250–3000 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch EDC 17 |
Топливо | дизельное топливо, DIN EN 590; дизельное топливо, S500 |
Система рециркуляции ОГ | да |
Экологический класс | Евро-5, PL6 |
Двигатель 3,0 л V6 TDI 165 кВт (Евро-6)
Технические характеристики двигателя DDXC
Обозначение двигателя | DDXC |
---|---|
Рабочий объём | 2967 см3 |
Тип двигателя | 6 цилиндров, V-образный |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91,4 мм |
Степень сжатия | 17 : 1 |
Макс. мощность | 165 кВт при 3000–4500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 550 Нм при 1400–2750 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch EDC 17 |
Топливо | дизельное топливо, DIN EN 590 |
Система рециркуляции ОГ | да |
Экологический класс | Евро-6 |
Комбинации двигателей и коробок передач (4-цилиндровые двигатели)
На некоторых рынках с экологическим классом Евро-4 пока будут предлагаться и прежние, хорошо себя зарекомендовавшие 4-цилиндровые двигатели.
6-ступенчатая механическая коробка передач 0F6
• Эта вновь разработанная 6-ступенчатая коробка передач устанавливается в комбинации с двигателем V6.
• Коробка передач имеет надёжную конструкцию и адаптирована к типичным для коммерческих автомобилей условиям эксплуатации.
Технические характеристики ML410-6A
Разработчик/производитель | ZF Friedrichshafen AG |
Обозначение коробки передач | В ZF: 6S480VO, в VW: ML410-6A, в службе сервиса: МКП 0F6 |
Конструктивные признаки коробки передач | Коробка передач построена по 3-вальной схеме, с соосными первичным и вторичным валами, промежуточным валом и с дополнительным валом изменения направления вращения для реализации передачи заднего хода; со всеми двигателями в коробке передач используются одни и те же передаточные числа |
Буквенное обозначение коробки передач в службе сервиса | Например, RKJ (4 x 4 без датчика нейтрального положения), RKK (4 x 4 с датчиком нейтрального положения), RKM (4 x 2 с датчиком нейтрального положения) |
Крутящий момент | Макс. 500 Нм |
Диапазон передаточных чисел | 7,8 |
Спецификация масла для КП | Синтетическое масло для коробок передач (SAE 75W-80) |
Заправочный объём на заводе-изготовителе | Прим. 1,8 л |
Периодичность замены масла | На весь срок службы (lifetime) |
Длина | 727 мм |
Масса | 59 кг |
Межосевое расстояние | 92 мм |
8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0DR
• Гидротрансформатор с двойным демпфером.
• Конструктивные меры для снижения массы.
• 1-я передача с повышенным передаточным отношением для трогания с места при движении по бездорожью и при буксировке прицепа (дополнительная понижающая передача не требуется).
• 8-я передача с пониженным передаточным отношением для уменьшения частоты вращения двигателя и расхода топлива