Аэрозоль для запуска двигателя зимой
Аэрозоль для запуска двигателя зимой
» fld_7908577_1_btn»» data-cf-ver=»»1.7.4″» data-cf-form-id=»»CF5af5821268d9e»>
+7 (495) 133 92 69
+7 (800) 551 60 47
(Россия, звонок бесплатный)
+7 (7172) 696 186
+7 (929) 666-00-62
08.00 — 20.00 без выходных
» fld_7908577_2_btn»» data-cf-ver=»»1.7.4″» data-cf-form-id=»»CF5af5821268d9e»>
Основные ошибки при запуске дизельного двигателя зимой
При приближении холодов стоит напомнить, что эксплуатация дизельной техники зимой имеет свои особенности. При всех своих плюсах дизель плохо реагирует на минусовую температуру. Владельцам нового авто не стоит беспокоиться, а вот автомобиль с пробегом 100 тысяч километров уже может создать хозяину проблемы при запуске.
Неопытные водители допускают ряд ошибок, пытаясь быстро завести машину, простоявшую на морозе несколько часов. Неправильные действия приводят к серьезным и дорогим в устранении поломкам. Что может помешать завести автомобиль:
- быстрый запуск двигателя, не прогреты свечи накаливания;
- грязные воздушный и топливный фильтры;
- не выжата педаль сцепления;
- слабый заряд аккумулятора;
- долгое удержание ключа в положении «Старт»;
- использование топлива не по сезону;
- пользование средствами для быстрого старта.
Быстрый запуск двигателя
Неопытные водители торопятся завести машину, не задерживая ключ в положении «ON» – «Включение». На этом этапе компьютер подтверждает готовность систем к работе, реле начинает прогревать свечи накаливания, включается в работу топливный насос.После того как погаснет индикатор в виде желтой спирали, необходимо дождаться характерного щелчка реле – это знак, что на свечи накала перестало попадать напряжение и камера сгорания достаточно нагрета. Вот тогда можно запускать двигатель.
Для лучшего прогрева свечей накаливания, процедуру их активации стоит повторить 2-3 раза: включить зажигание, подождать, пока погаснет сигнальная лампа, зафиксировать щелчок и только после этого заводить авто.
Если индикатор горит непрерывно – это свидетельство неисправности электрической сети. Стоит проверить свечи накаливания, блок управления свечами, исключить короткое замыкание или обрыв проводов.
Засорены воздушный и топливный фильтры
На многих дизельных автомобилях, если двигатель завелся, а лампа накала свечей не гаснет, – это сигнал, что в топливном фильтре находится вода. Надо почистить фильтр и слить из бака отстоявшуюся жидкость. Возможно, вам не раз придется повторить эту процедуру зимой.
Не поленитесь перед началом зимнего периода проверить воздушный фильтр. Из-за пыли в камеру сгорания попадает меньше воздуха, что тоже мешает нормальному процессу.
Не выжато сцепление
При включенном (не выжатом) сцеплении двигатель соединен с коробкой передач. Поворот ключа в замке зажигания подает электрический ток с аккумулятора на стартер, который запускает вращение коленчатого вала. Тот в свою очередь передает движение в коробку передач. В загустевшем на холоде масле вращение всей системы валов и шестеренок сильно затрудняется.
Возьмите за правило выжимать сцепление перед запуском мотора, чтобы отключить коробку передач от двигателя. Это снизит нагрузку на стартер. Даже при подсевшей от мороза аккумуляторной батарее, шансы запустить двигатель повышаются.
Слабый аккумулятор
Известна рекомендация: разбудить подсевший аккумулятор поможет кратковременное мигание фарами. Это имеет под собой основание, если машина стояла в теплом гараже. На морозе такой эксперимент кончится плохо – батарея сядет окончательно.
Все старания будут лишними, если аккумулятор не обслужен и не подготовлен к зиме. В часто разряжающейся и изношенной аккумуляторной батарее (АКБ) появляются процессы сульфатации пластин, снижается ее емкость. Такая батарея может подвести в любой момент.
Перед наступлением зимы проверьте емкость и напряжение аккумулятора. Пока не кончатся холода, контролируйте уровень заряда АКБ и принимайте меры для ее подзарядки заранее.
Длительное удержание ключа в положении «Старт»
Желая завести автомобиль поскорее, неопытные водители бездумно поворачивают ключ в замке зажигания, газуют, тем самым разряжают аккумулятор или выводят стартер из строя.
Если запустить двигатель не удалась, выньте ключ из замка и дайте стартеру остыть. Повторную попытку можно предпринять не ранее, чем через 30-40 секунд. Чтобы не вывести стартер из работоспособного состояния, ключ должен находиться в положении «Start» не дольше 10 секунд. Об этом предупреждают все производители двигателей в руководстве по эксплуатации.
Использование топлива не по сезону
Эффективность дизельного топлива, в отличие от бензина, зависит от температуры воздуха. Парафин, присутствующий в составе солярки, при понижении градуса кристаллизуется. Смазывающие свойства дизтоплива снижаются, что приводит к износу деталей силового агрегата. Техника, которая так стабильно работала летом, дает сбой.
Топливная система, очень чувствительная к качеству солярки, первой принимает удар. Ремонт форсунок или ТНВД – хлопотное занятие, которое качественно выполнят только в специализированном сервисном центре.
В магазинах продаются различные присадки, которые разжижают топливо. Применять их нужно с большой осторожностью, чтобы не навредить двигателю.
Использование присадок и народных средств (добавление бензина или керосина) может вывести из строя современные системы впрыска.
Предостережение: используйте топливо по сезону – поездки на автомобиле не будут зависеть от капризов погоды.
Применение средств для быстрого старта
Использовать средства для быстрого запуска двигателя – это значит заставлять топливную смесь зажечься в нестандартных условиях. Такой вид «помощи» двигателю крайне непопулярен у специалистов. При попадании на свечи накаливания аэрозоль может воспламениться.
Учтите предостережения и не совершайте распространенных ошибок!
Чтобы заводить дизельный автомобиль зимой правильно, не стоит бездумно следовать советам «опытных» водителей на различных форумах. Все, что вы должны знать, прежде чем начать эксплуатировать свой автомобиль, есть в рекомендациях к техническому обслуживанию. При грамотном отношении к технике, умение завести дизельный автомобиль – только дело времени.
Запуск холодного двигателя: общие правила
Как правило, многие водители начинают испытывать определенные сложности при холодном запуске двигателя автомобиля после длительной стоянки в период похолодания, то есть зимой. В ряде случаев двигатель не удается завести ни с первой, ни со второй или даже с третьей попытки.
Другими словами, чтобы добиться уверенного и легкого пуска в подобных условиях, необходимо соблюдать определенные правила, а также подготовить машину к зиме. В этой статье мы поговорим о том, как облегчить запуск двигателя в мороз, а также что нужно делать для того, чтобы двигатель легче заводился в условиях низких температур.
Почему двигатель зимой плохо заводится: основные причины
Итак, зачастую проблема выглядит таким образом, что летом стартер нормально крутил коленвал, двигатель быстро «схватывал» после двух-трех оборотов. Однако при попытке холодного пуска зимой вращение стартера замедлено, стартер крутит мотор «вяло» и завести ДВС не удается. Если же двигатель таки запустится, после прогрева дальнейшие пуски мотора будут происходить легко вплоть до того, пока автомобиль снова не будет поставлен на длительную ночную стоянку.
- Если говорить о распространенных ошибках автолюбителей, прежде всего, уделять максимум внимания нужно состоянию свечей зажигания на бензиновых моторах и свечах накала на дизелях. Если свечи давно не менялись или плохо работают, элементы нужно заменить.
- Также в двигатель нужно заливать правильно подобранное моторное масло, которое, с одной стороны, будет соответствовать всем допускам и рекомендациям производителя силовой установки, а с другой будет иметь подходящую для зимы низкотемпературную вязкость.
- Еще никак не стоит забывать и про АКБ. Батарея перед зимой, как минимум, нуждается в дозарядке при помощи внешнего ЗУ. Однако оптимально при такой возможности не ограничиваться только пополнением заряда. Лучше провести комплексное обслуживание аккумулятора в том случае, если батарея обслуживаемая. В рамках такого обслуживания проверяется состояние электролита и его уровень в банках, замеряется плотность, оценивается электрическая емкость и способность удерживать заряд.
С учетом вышесказанного становится понятно, что если двигатель исправно работал летом и нормально запускался, тогда можно говорить об отсутствии проблем с самим мотором и навесным оборудованием. В этом случае чаще всего подводить могут свечи и аккумулятор, реже затрудняет пуск слишком вязкое моторное масло.
Если же неисправен стартер или вышла из строя АКБ, в двигателе снижена компрессия, имеются проблемы с качеством горючего или подачей топлива, нет искры на свечах и т.д., тогда сначала следует устранить основную проблему, а уже затем использовать различные методы для облегчения пуска ДВС. Другими словами, двигатель изначально должен быть исправным и хорошо отрегулированным.
Как правильно заводить холодный двигатель зимой
Что касается общих правил, некоторые способы действительно помогают с большей или меньшей степенью эффективности решить проблему холодного пуска двигателя. Давайте их рассмотрим.
- Первое, перед поворотом ключа зажигания в положение «старт» опытные автолюбители рекомендуют сначала включить дальний свет на 15 сек. Такое включение позволяет активизировать химические процессы в «банках» аккумулятора, что в результате позволит более эффективно отдать заряд и активнее крутить стартер. При этом перед самим пуском ДВС фары нужно выключить. Также до запуска мотора не рекомендуется включать какие-либо другие энергопотребители (подогрев зеркал, сидений, печку, аудиосистему и т.д.)
- Если автомобиль имеет механическую КПП, перед запуском нужно выжать педаль сцепления и не отпускать до того момента, пока двигатель не заведется. Выжим сцепления фактически размыкает двигатель и коробку передач, тем самым стартеру не нужно будет вращать ничего, кроме коленчатого вала. Если же сцепление не выжимать, тогда вместе с коленвалом стартер прокручивает еще и валы, а также шестеренки в коробке, которые при этом вращаются в загустевшем на морозе трансмиссионном масле.
- Если температуры за бортом очень низкие (около -30), тогда многие водители практикуют запуск двигателя при помощи специальных аэрозолей «быстрый старт». В двух словах, это специальные жидкости для запуска ДВС, которые активно испаряются и легковоспламенимы. Аэрозоль для запуска двигателя распыляется в воздуховод, что позволяет быстро завести мотор. Обратите внимание, данное решение не рекомендуется использовать регулярно, однако в крайних случаях способ вполне может пригодиться.
Как «прикурить» автомобиль правильно и без рисков
Нередко попытки завести холодный двигатель заканчиваются полностью разряженной АКБ. В таком случае уже не поможет ни выжим сцепления, ни аэрозоли, так как стартер попросту не способен нормально вращать коленвал. В такой ситуации самым простым способом и хорошо известным способом является решение «прикурить» от другого автомобиля. Для этого, прежде всего, потребуется иметь провода. Также нужно знать, как «прикуривать» машину правильно.
Если же аккумулятор полностью «сел» в результате многочисленных попыток завести мотор автомобиля, под капотом пахнет топливом, заметны явные повреждения электропроводки и т.д., тогда «прикуривать» такую машину запрещено! Существует риск как просто посадить «донорский» аккумулятор, так и вызывать пожар или короткое замыкание под капотом того авто, который прикуривают. Также может пострадать и электрооборудование автомобиля-донора.
Итак, «прикуривать» рекомендуется только автомобили, которые имеют двигатель схожего рабочего объема. Дело в том, что для моторов, которые значительно отличаются по объему, пусковой ток тоже нужен разный. Если просто, АКБ малолитражки может попросту не запустить двигатель большого внедорожника и быстро разрядиться. Также дизель не следует заводить от бензиновой машины, так как в дизельных моторах пусковой ток больше, чем на автомобилях с бензиновым агрегатом.
Общий процесс выглядит следующим образом:
- Нужно иметь провода «прикуривателя» и клеммы (так называемые «крокодилы»). Также не лишними будут перчатки. Кстати, соединения «крокодилов» должны быть припаянными, так как простой обжимки недостаточно. Проводка и клеммы маркируются цветом (красный «плюс», черный «минус»)
Далее следует заглушить двигатель авто, от которого «прикуривается» другое ТС. В обеих машинах отключается все энергопотребители. Теперь при помощи проводов следует соединить «+» разряженного АКБ с «плюсом» заряженного (красный провод). Что касается «минуса», вторым (черным) проводом следует присоединиться к «минусу» заряженной АКБ, после чего другую сторону провода нужно соединить с металлической неокрашенной деталью авто, который «прикуривают».
Убрав подальше источники потенциального искрообразования, можно снизить риски возгорания. Также рекомендуется сначала подключать «+», а только потом «минус», что позволит избежать вероятности для того, что произойдет замыкание при подключении. Также важно следит за тем, чтобы провода в подкапотном пространстве не касались с подвижными элементами ДВС и навесного.
- Идем далее. Бывает и так, что описанным выше способом завести авто не удается. Так обычно происходит в случаях, если аккумулятор глубоко разряжен. Если пытаться завести мотор обычным способом, окончательно потеряют заряд обе батареи.
Чтобы этого не произошло, двигатель автомобиля, от которого нужно «прикурить», следует завести. Затем следует смотреть, как идет процесс заряда АКБ и выждать около 10- 20 минут. Далее в обязательном порядке двигатель заведенного авто нужно заглушить. Только после этого можно пытаться заводить машину с севшим АКБ.
В случае если запуск прошел успешно, провода можно отсоединять, снимая сначала «минус», а затем и «плюс». Если же запуск все равно оказался неудачным, тогда лучше отказаться от дальнейших попыток и решать проблему с АКБ. Добавим, что существует еще несколько различных вариантов «прикуривания», однако если не сработали описанные выше схемы, надеяться на положительный результат особо не стоит.
Главное, нужно четко понимать, что современные авто высокотехнологичны и имеют много бортовой электроники. На практике способы «прикуривания», которые успешно подходят для старых авто, могут серьезно повредить электронику на машинах нового поколения, причем как «прикуриваемого» авто, так и «донора».
Это нужно помнить, особенно если другой водитель попросил владельца «прикурить» автомобиль.Также всегда следует учитывать, что после соединения цепей моторы на двух авто можно заводить только по очереди, но никак не параллельно.
Что в итоге
Как видно, зимний период может значительно усложнить процесс запуска силового агрегата. При этом намного больше шансов завестись в сильные морозы имеет тот мотор, который был заранее подготовлен (используется маловязкое масло, свечи зажигания заменены, прочищена топливная система и форсунки, АКБ исправна и полностью заряжена и т.д.).
Основное, нужно все делать правильно, чтобы не спалить электрооборудование в обоих автомобилях. Если вы не уверены в своих знаниях, лучше доверить процесс «прикуривания» более опытным водителям или вовсе отказаться от такого способа запуска ДВС, сосредоточив внимание на том, как заменить батарею или обслужить/зарядить имеющийся севший аккумулятор при помощи внешнего ЗУ.
Что такое жидкость для запуска двигателя «быстрый старт», состав, особенности применения. Аэрозоль «быстрый «старт» и вред для двигателя, рекомендации.
Как холодный пуск двигателя внутреннего сорания влияет на ресурс мотора. Способы минимизации вреда для двигателя во время холодного запуска, советы.
Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.
Виды и принцип работы предпусковых подогревателей двигателя: автономные жидкостные и воздушные отопители, электрические подогреватели, тепловой аккумулятор.
Почему стоит установить предпусковой автономный отопитель Вебасто на бензиновый двигатель. Преимущества отопителя на бензиновом авто, особенности работы.
Как завести дизель в морозы: особенности холодного запуска дизельного мотора. По каким причинам холодный дизельный двигатель не заводится, диагностика.
аэрозоль для запуска двигателя Элтранс
Стоимость доставки:
- Описание
- Задать вопрос
Аэрозоль для запуска двигателя
«Быстрый запуск»
Описание и характеристики
аэрозольный баллон 400 мл.
С наступлением холодов необходимо провести некоторые подготовительные работы, чтобы облегчить тяжелую жизнь двигателя в суровых условиях, когда порой морозы достигают — 30 С – все это обеспечит аэрозоль «Быстрый запуск».
В первую очередь, перед зимним сезоном, мы рекомендуем провести капитальную чистку системы питания. С помощью «Очистителя топливной системы» Вы не только комплексно удалите влагу и технические загрязнения, которые при низких температурах создают первостепенную проблему нормального функционирования системы питания, но и защитите ее от их дальнейшего появления, что обязательно приведет к облегчению пуска двигателя зимой и снижению расхода топлива. Для этого и разработан «Быстрый запуск». Но даже при хорошо подготовленном двигателе время от времени могут возникать ситуации, когда ему становится необходима экстренная помощь. Тогда в ход идет пусковой аэрозоль «Быстрый запуск». С помощью «Быстрого запуска» непосредственно во впускной коллектор и цилиндры вводятся легко воспламеняющиеся фракции, дающие мощную вспышку и раскручивающие двигатель в момент пуска. Аэрозоль «Быстрый запуск» является универсальным для всех типов силовых агрегатов. Другой не редко встречающейся причиной может быть утечка электричества. Это происходит обычно при высокой влажности и резких перепадах температуры. А объясняется это тем, что высокое напряжение зажигания «прошивает» через влажные контакты батареи или трамблера. Они тоже нуждаются в защите зимой, поэтому для этой цели также можно использовать средство «Быстрый запуск», которое легко удаляет влагу с электрических проводов и соединений, а также препятствует ее дальнейшему образованию.
Особенности аэрозоля «Быстрый запуск»:
— не вызывает коррозию и не наносит вреда пластиковым и резиновым элементам системы питания;
— эффективно в применении при температуре до — 600С.
Рекомендации по применению аэрозоля «Быстрый запуск»:
— при впрыске пусковой жидкости не запускать двигатель, выполнять пуск в следующей последовательности: сначала впрыснуть жидкость в пусковой коллектор или карбюратор, а потом включить зажигание и запустить двигатель;
— при необходимости повторить попытку.
Необходимые меры безопасности при использовании аэрозоля «Быстрый запуск»:
— Работать в проветриваемом помещении, не допускать попадания в глаза, на кожу, внутрь организма и на одежду;
— Предохранять от ударов. Не распылять вблизи открытого огня и раскаленных предметов;
— Применять только по назначению;
— Хранить в местах не доступных для детей.
Сроки и условия хранения аэрозоля «Быстрый запуск»
Климатические факторы при транспортировке и хранении: не допускать попадания прямых солнечных лучей и нагревания свыше +500С;
— Срок годности — 18 месяцев с момента производства.
Производитель: ООО «Элтранс-Н»
Московская область, г.Ногинск,
ул.Ильича, пр-ка №1, стр. 11
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Уход за автомобилем зимой
Морозная погода, зима в наших климатических условиях — это всегда испытание для автомобиля. Поэтому нужно соблюдать определённые правила эксплуатации, а иногда — использовать специальные средства для ухода.
Какие меры нужно предпринять?
- Поменять шины на зимние. Это самое очевидное действие, но о нём необходимо сказать. На дорогах, покрытых коркой льда, требуется повышенное сцепление, иначе езда превратится в опасный аттракцион.
- Стараться оставлять в баке как можно больше топлива. Это убережёт от скопления в нём воздуха с замёрзшими частицами влаги.
- Следить за давлением в камерах шин. Это происходит из-за сжатия воздуха вследствие низких температур.
- Разогревать машину. При этом жечь топливо на месте, утверждают многие специалисты, бессмысленно — лучше привести все узлы авто в состояние готовности медленной ездой. При этом стоит проверить функционирование тормозов, плавно притормозив.
- Разумеется, лучше всего хранить автомобиль в помещении — в гараже. Также его можно ставить под навес. Это убережёт его от осадков, а первое — ещё и от конденсата. Таким образом кузов будет защищён от поражения коррозией. Чехол же будет неэффективен и даже вреден, потому что лёд будет не только образовываться, но и уплотняться.
- Мыть автомобиль следует или обращаясь к профессионалам в автомойку, или с использованием специальных и качественных чистящих средств.
«Быстрый старт»
Такой аэрозоль полезен при запуске двигателя зимой, причём производители утверждают, что он помогает даже при температуре до -50°С (судя по отзывам, однако, более правдоподобна отметка в -30°С).
Состав распыляют в воздухозаборник двигателя. Аэрозоль содержит эфир, который легко воспламеняется и тем самым помогает «движку» завестись. Спрей пригоден и для бензиновых, и для дизельных моделей. Но с ним нужно обращаться крайне осторожно из-за высокой огнеопасности.
Очевидно, однако, что на работе двигателя такое средство может сказываться негативно, и это подтверждают специалисты. Куда важнее, если с запуском возникают проблемы, обратиться в автосервис за качественным обслуживанием и впредь делать это регулярно.
Размораживающий спрей для стёкол
Баллончик с этим средством полезен, когда автомобиль покрывается коркой льда. Поработать скребком в таком случае всё-таки придётся, но если распылить такой спрей, Вы затратите куда меньше времени. После нанесения нужно подождать несколько минут, после чего размякшая корка будет удаляться без особых усилий.
Средство для очищения контактов
Актуально для владельцев отечественных и подержанных иностранных автомобилей. Средство очищает контакты и образует на них плёнку, в результате чего изоляция не трескается, а провода защищены от гниения и окисления. В итоге автовладелец спокоен за работу электроприборов.
Аэрозоль для обработки петель
Это средство на основе силикона. Оно справляется с проблемой скрипучих петель. Также его применяют, чтобы двери не заклинило из-за промерзания уплотнителей. Желательно сделать это до появления каких-либо трудностей, в качестве профилактики.
Польза последних два средства также под вопросом — некоторые утверждают, что обработку и петель, и контактов проводов лучше проводить в автосервисах. Однако автовладельцы, которые привыкли решать такие проблемы самостоятельно, активно используют эту продукцию.
«Антидождь»
Несмотря на название, это средство для стёкол полезно в любой сезон и при любой температуре. Оно препятствует оседанию дорожной грязи и соли, а также образованию инея. Состав применяют также для фар и боковых зеркал.
Реставратор шин
Это средство используют и зимой, и в межсезонье для:
- запайки микротрещин;
- защиты от:
- реагентов;
- осадков;
- ультрафиолета.
Средство используют также для пластиковых и резиновых элементов кузова — бампера, уплотнителей, молдингов. Обрабатывать шины лучше всего в снятом виде, поскольку так можно покрыть наибольшую площадь.
Состав наносится на сухую поверхность, потом нужно подождать, когда он высохнет. Такое средство, как и «антидождь» и размораживатель стёкол, — безусловно полезны и не принесут никакого вреда, по мнению автовладельцев и экспертов.
За теми же услугами, которые требуют вмешательства профессионалов — обращайтесь в нашу компанию «Икс-Авто»!
- Ремонт раздатки БМВ
- Ремонт редуктора Ягуар
- Ремонт компрессора Land Rover
- Ремонт подвески Mini
Записаться на ремонт
. или вы можете записаться по телефону (812)748-00-00
192019, Санкт-Петербург,
улица 2-й Луч, дом 13
Мы работаем
с понедельника по субботу,
с 10.00 до 20.00
- BMW
- Jaguar
- Land Rover
- Mini
- СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
- ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
- КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
- КОНТАКТЫ
- БЛОГ
192019, Санкт-Петербург,
улица 2-й Луч, дом 13
Мы работаем
с понедельника по субботу,
с 10.00 до 20.00