Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ 33086 Земляк — полноприводный грузовой автомобиль

ГАЗ 33086 Земляк — полноприводный грузовой автомобиль

Автомобиль ГАЗ-33086 «Земляк» — оптимальное сочетание полноприводных характеристик с высокой грузоподъёмностью. Двухскатная ошиновка задних колёс позволяет уверенно перевозить по бездорожью 4,5 тонны груза без опасения перегрузки моста.

Российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль капотной компоновки семейства четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода, грузоподъёмнотью 4 тонны, серийно выпускается с 2005 года. Занимает промежуточное звено между грузовыми автомобилями ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-3309.

Автомобиль ГАЗ-33086 Земляк — полноприводный среднетоннажник семейства «ГАЗ», которому присущи лучшие качества своих ближайших «соседей» по модельному ряду: ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081. У Земляка прекрасные показатели по грузоподъемности в отношении к собственной снаряженной массе – при весе в 4 тонны он перевозит груз до 4,5 тонн. Являясь полноприводным автомобилем, ГАЗ-33086 обладает высокой проходимостью в условиях бездорожья, сравнимой со специальными ТС повышенной проходимости, но он гораздо дешевле в обслуживании и ремонте, так как почти полностью унифицирован с популярными серийными автомобилями «ГАЗ». Сегодня автомобиль «Земляк» выпускается с белорусским дизельным двигателем «ММЗ».

«Земляк» отлично зарекомендовал себя в суровых условиях Сибири и северных районах России, где эксплуатируется в качестве транспорта для вахтовых бригад (оборудованный вахтовкой), перевозки грузов и материалов. Специально для работы в условиях низких температур автомобиль Земляк оборудуют автономным отопителем и предпусковым подогревателем. ГАЗ-33086 популярен не только внутри страны, он экспортируется за рубеж. Его с удовольствием приобретают строительные и добывающие организации, коммунальные службы. С успехом Земляк «служит» и в армии.

Технические характеристики: ГАЗ-33086 «Земляк»

Габаритные размеры
Длина, мм6430
Ширина, мм2340
Высота, мм2520
Колесная база, мм3770
Дорожный просвет, мм265
Технические характеристики
Колесная формула4х4
Тип кабиныКапотная компановка
Масса автомобиля, кг
Полная масса автомобиля, кг8 150
Снаряженная масса бортового автомобиля, кг4 000
Грузоподъемность бортового автомобиля, кг4 000
Грузоподъемность шасси, кг4 410
Коробка передачПятиступенчатая механическая синхронизированная
Раздаточная коробкаМеханическая, с прямой и понижающей передачами
Подвеска передних и задних колесЗависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Тормоза
Рабочая тормозная системаДвухконтурная, с гидравлическим приводом
Передние и задниеКолодочные, барабанного типа
Стояночная тормозная системаТрансмиссионная
Рулевое управление
Тип«винт-шаровая гайка» с гидравлическим усилителем
Колеса
Шины, размерность8,25 R 20
Эксплуатационные показатели
ДвигательММЗ Д-245.7
Тип двигателяР-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Максимальная скорость, км/ч90
Рабочий объем, л4,75
Степень сжатия15,1
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин86, 2(117,2) / 2400
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) / об./мин413 (42,1) / 1500
Система питанияНепосредственный впрыск топлива
Радиус разворота, м22
Глубина преодолеваемого брода, м1
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем %, не менее31
Емкость топливного бака, л105
ТопливоДизельное
Контрольный расход топлива, л/100 км при движении с постоянной скоростью
при 40 км/ч14
при 60 км/ч16

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Технические характеристики Toyota Fortuner

Кузов
Количество мест для сидения5
Минимальный объём багажника, л621
Максимальный объём багажника, л1934
Грузоподъёмность, кг825
Снаряженная масса, кг2165
Колёсная база, мм2790
Усилитель руляГидроусилитель
Длина, мм4780
Ширина, мм1885
Высота, мм1845
Дорожный просвет, мм220
Количество дверей5
Объем бензобака, л87
Допустимая полная масса, кг2990
Двигатель
Тип двигателяДизельный
Объем двигателя в литрах, л2.8
Рабочий объем, см32755
КонфигурацияРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Тип впускаНепосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с.177
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин.3400
Максимальный крутящий момент410
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин.1600
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин.2400
НаддувТурбо
Рекомендуемое топливоДТ
ИнтеркулерДа
Трансмиссия
Коробка передачАвтомат
Количество передач5
ПриводПолный
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, рычажная, пружинная
Диаметр переднего обода, мм17
Ширина профиля передней шины, мм265
Высота профиля передней шины, мм65
Диаметр передней шины, мм17
Диаметр заднего обода, мм17
Ширина профиля задней шины, мм265
Высота профиля задней шины, мм65
Диаметр задней шины, мм17
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, с11.7
Расход топлива в городе, л/100 км10.4
Расход топлива на шоссе, л/100 км6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км8.1
Объем бензобака, л87
Читать еще:  Гидроудар двигателя как это происходит

Тойота Фортунер – большой автомобиль с внушительным внешним видом и не менее солидными техническими характеристиками. Если решили приобрести себе Фортунер, не забудьте внимательно ознакомиться со всеми техническими характеристиками, ибо они являются главными показателями того, на что способен автомобиль.

Посетив эту страницу, вы сможете внимательно ознакомиться со всеми ТТХ максимально подробно, не упуская ни малейших деталей. Все цифры, которые вы увидите – это официальные данные от производителя, а потому на 100% соответствуют реальной картине. Здесь представлены данные о клиренсе, мощности двигателя, габаритах кузова, типе трансмиссии и так далее.

Все технические характеристики Тойота Фортунер мы поместили в специальную табличку, где находятся только сухие цифры и ничего лишнего, чтобы знакомство с ними было максимально информативным.

Характеристики двигателей для УАЗ

ТТХ:
Количество, расположение цилиндров — V8
Рабочий объем, л — 4,25 — 4,7
Степень сжатия — 7,6
Номинальная мощность л.с — 125 — 130 при 3200-3400 оборотах
Максимальный крутящий момент , Нм — 294 — 303 при 2000-2500 оборотах
Расход топлива, л/100км — от 20 и до ∞ на бездорожье
Масса, кг — 262 (!)
Из всего этого можно вывести плюсы и минусы этого двигателя, конкретно для УАЗа:
Плюсы:
Сумасшедший для УАЗа крутящий момент (300 Нм), доступный практически на самых низах (2000 оборотов), динамика УАЗа по отзывам людей, ставящих этот двиг в свой УАЗ, сравнима с «жигулями». Ну и конечно же, звук восьмерки вызывает уважение (ну конечно, если у вас мотор не троит и не пердит) и ласкает звук
Минусы:
ВЕС. Главный минус этого двигателя. Если с обычным мотором развесовка перед-зад примерно 55-45, то с этим двигателем она станет хуже, где-то 60-40. И при въезде в какое-нибудь болото, морда УАЗа пойдет в штопор, и никакой момент в 300 Нм вам тут уже не поможет, придется идти за трактором. Расход топлива. Второй минус этого мотора, но тоже довольно значимый. Меньше 20л расхода не добиться НИКАК. И то, если на нейтрали катиться с горы. На бездорожье расход вообще страшно представить. Так же существует проблема с охлаждением двигателя. Родного радиатора не хватает, а от ГАЗона радиатор слишком большой и не влазит в подкапотное пространство без переделок. Ну и последний значимый минус, это сложности с его установкой. Перенос креплений мотора, сверление новых отверстий для крепления коробки в колоколе, пиление кузова, проблемы с рулевым редуктором, который после установки восьмерки не встает на свое законное место, масляный фильтр, который выпирает выше капота. А также при сильном ходе передней подвески возможно пробитие поддона, т.к. он у восьмерок свисает довольно низко, что не обеспечивает большой ход подвески. Трансмиссия и мосты не предназначены для крутящего в 300 Нм и тоже требуют усиления.

Читать еще:  Двигатель 21083 какой объем двигателя

ТТХ:
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 2,445
Степень сжатия 7,0
Расход топлива — 12 — 20 л/100км
Номинальная мощность л.с — 92 при 4000 оборотов
Максимальный крутящий момент Нм — 171,6 на 2200 оборотах
Масса, кг — 166
Плюсы:
Надежность, неприхотливость, хорошая ремонтопригодность, простота, дешевизна.
Минусы:
Иногда его мощности не хватает, слабоват он, особенно при установке колес размером 33′ и более. Ужасная динамика, обогнать кого-то вряд ли получится. Еще один минус, это набивка вместо сальника… Но на эту тему есть много мнений, но лично для меня это минус.
У данного двигателя есть схожий аналог, ЗМЗ 402, отличия у этих моторов в блоке, конструкции масляных фильтров, головками ну и еще по мелочи.

ТТХ:
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 2,9
Степень сжатия 7,0
Расход топлива — 14 — 25 л/100км
Номинальная мощность л.с — 112 при 4000 оборотов
Максимальный крутящий момент Нм — 221 на 2200 оборотах
Масса, кг — 166
Плюсы:
Годная тяга, улучшенная динамика, надежность, неприхотливость, хорошая ремонтопригодность, простота, дешевизна.
Минусы:
Повышенный расход топлива в сравнении с УМЗ-417.
У этого мотора тоже есть аналог, ЗМЗ-410, отличия у них такие же, как у ЗМЗ 402 и УМЗ 417.
Цены на двигатели:
ЗМЗ 511 — от 180 т. р. (новый мотор в сборе) до 15 т. р. за умерший и требующий капиталки мотор
УМЗ 417 — от 72 т. р. (новый мотор в сборе) до 4-8 т. р. за б.у. убитый двигатель
УМЗ 421 — от 90 т. р. (новый мотор в сборе) до 10-20 т. р. за мертвый двигатель
Многие предпочитают ИНО-моторы, например, ТД-27 и подобные, да, они конечно лучше наших двигателей, но затраты на них и их установку превысят стоимость неплохого уазика.

Шноркель УАЗ 31512

Установка шноркеля для УАЗ 31512
Подключение шноркеля к карбюратору

Двигатель ЗМЗ серии 410: характеристики, неисправности и тюнинг

Заволжский моторный завод (1958) известен в России как изготовитель и поставщик автомобильных моторов для Ульяновского и Горьковского автомобильных, а также Павловского автобусного заводов. За годы своего существования ПАО « ЗМЗ » выпустило порядка 15 млн. двигателей, среди которых были и силовые агрегаты ЗМЗ 410, предназначенные для установки в автомобилях повышенной проходимости. В настоящее время эти двигатели заводом не выпускаются, однако их большое количество все еще находится в эксплуатации.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, л2.89
Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала 3500 об/мин.), л. с.96
Мах крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин.), Нм201
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм100
Ход поршня, мм92
Степень сжатия6.7
Количество клапанов на цилиндр2
Тип газораспределительного механизмаOHV
Последовательность работы цилиндров1 -3- 4 — 2
Система питания/тип карбюратораКарбюраторная/ К-151Ц
Вид топлива/маркабензин/А-76
Система смазкиКомбинированная (под давлением+ разбрызгивание)
Объем моторного масла, л6
Тип моторного масла5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Масса, кг180
Моторесурс, тыс. км150. 250

Двигатель устанавливался на грузовые автомобили УАЗ небольшой грузоподъемности; автомобили УАЗ повышенной проходимости.

Описание

Двигатель ЗМЗ 410 был разработан на базе автомобильного мотора ЗМЗ 402 , который отличался простотой конструкции, высокой ремонтопригодностью и неприхотливостью к топливу.

ЗМЗ 402 выполнен по схеме с нижним расположением распределительного вала, который с помощью легкосплавных штанг через коромысла приводит в действие клапана.

ЗМЗ 410 имеет аналогичную конструкцию, однако для того чтобы добавить мотору мощности конструкторам пришлось увеличить объем двигателя. Для этого конструктора разработали оригинальный блок цилиндров с гильзованными цилиндрами диаметром 100 мм. Причем сам блок изготавливался из алюминиевого сплава и в него запрессовывались чугунные гильзы. Изменили разработчики и форму поршней, которые получили специальные углубления, являющиеся частью камеры сгорания.

В результате модернизации появился новый, достаточно неплохой по тем временам, 4-х цилиндровый карбюраторный силовой агрегат с контактным распределителем зажигания, который в течение многих лет использовался в составе автомобилей УАЗ. Он получил заводское обозначение ЗМЗ 4104.10.

На его базе было разработано более 15 модификаций, которые в зависимости от потребностей заказчика (УАЗ) оснащались различными комплектующими (водяные насосы, датчики, подставки под вентилятор и пр.).

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание двигателя ЗМЗ 410 сводилось к регулярным процедурам, среди которых основными были:

  • Замена моторного масла

Требуется после каждых 10 000 км пробега. Одновременно с заменой моторного масла необходимо менять масляный фильтр.

  • Регулировка клапанов

Необходимо осуществлять после каждых 15 000 км пройденного пути. В процессе регулировки необходимо устанавливать тепловые зазоры для всех выпускных клапанов — 0,4…0,45 мм; впускных клапанов: первого и четвертого цилиндров — 0,35…0,4 мм; второго и третьего цилиндров — 0,4…0,45.

  • Проверка состояния набивки заднего сальника коленчатого вала. При обнаружении протечки набивку необходимо заменить.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Стук и шум при работе двигателя.1. Неотрегулированы тепловые зазоры клапанов газораспределительного механизма (ГРМ).
2. Дефекты шатунных вкладышей.
3. Неисправен распределительный вал ГРМ.
Вибрация мотора.1. Дисбаланс кривошипно-шатунного механизма.
2. Неотрегулирован карбюратор.
3. Дефект системы зажигания.
Перегрев двигателя.1. Неисправен термостат.
2. Образовалась воздушная пробка в системе охлаждения.
3. Дефект водяного насоса («помпы»).
Увеличенный расход моторного масла.Течь через набивку заднего сальника (веревка, пропитанная графитовой смазкой).

Тюнинг

Увеличить мощность ЗМЗ 410 до 120 л. с. достаточно просто. С этим может справиться практически каждый автолюбитель, выполнив ряд несложных операций:

  1. Увеличить диффузоры карбюратора до 30 мм.
  2. Взамен штатного установить распределительный вал ГРМ типа «ОКБ Двигатель 35».
  3. Установить прямоточный выхлоп с одинаковым диаметром по всей длине трубы.

Если есть возможность, то можно увеличить степень сжатия в цилиндрах двигателя. Для этого путем фрезерования необходимо довести высоту головки блока цилиндров до 93 мм.

Дальнейшее улучшение технических характеристик мотора нецелесообразно из экономических соображений. Установка турбины или компрессора потребует перехода на инжекторную систему подачи топлива, а также замены шатунно-поршневой группы, коленчатого вала и других деталей. По стоимости это будет значительно выше цены автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector