Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизель троит

Дизель троит

В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.

Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на Вашем двигателе топливной аппаратуры.

Для всех дизельных двигателей

Троение двигателя — это сбой в работе ДВС, при котором один или несколько цилиндров не работают полностью или частично. Это происходит из-за нарушения процесса сгорания топливо-воздушной смеси в отдельных цилиндрах, что вызывает нестабильную работу мотора, синхронную с оборотами коленвала или распредвала.

Двигатель может троить при разных условиях как изредка, так и постоянно, например:

  • только на холостых
  • под нагрузкой,
  • на переходных режимах,
  • на холодную,
  • на горячую . и т.п.

Троение двигателя проявляется:

  • усиленной и стабильной во времени вибрацией двигателя,
  • двигатель теряет мощность,
  • стабильно неравномерный выхлоп.
    Ниже описаны причины троения дизеля под нагрузкой..

Для всех дизельных двигателей

  1. Нет подачи топлива на отдельный цилиндр.
  2. Изменена степень сжатия в неработающем цилиндре.
  3. Низкая компрессия, или ее отсутствие в неисправном цилиндре.
  4. Изменение момента впрыска на отдельном цилиндре.
  5. Изменение продолжительности впрыска.
  6. Неравномерная подача топлива между цилиндрами .
  7. Снижение количества воздуха на отдельный цилиндр .
  8. Неисправности системы предпускового подогрева конкретного цилиндра На холодный двигатель .
  9. Перепутаны топливопроводы высокого давления между цилиндрами Например на двух цилиндрах поменяны ТПВД (на механической топливной аппаратуре)
  10. Попадание ГСМ в камеру сгорания.

© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

Предлагаем услуги:

Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

добрий день.міняли головку на кіа карнівал 2,9 срді після заміни почались проблеми,через хвилин 5 після заведення мотора починає труїти,форсунки добрі.https://www.youtube.com/watch?v=mbcWvN52tgoпохоже відео як вмене

добрий день.міняли головку на кіа карнівал 2,9 срді після заміни почались проблеми,через хвилин 5 після заведення мотора починає труїти,форсунки добрі.https://www.youtube.com/watch?v=mbcWvN52tgoпохоже відео як вмене

Добрый день! Автомобиль рено кенго 1,5 dci 2012 год двигатель К9К 808. При холодном пуске заводится без каких либо проблем, через примерно 2 минуты начинает троить и пищать (точно так-же как на видео https://www.youtube.com/watch?v=mbcWvN52tgo). Через 2. 3 минуты прогревается и все работает нормально. Проявляется при первом запуске после ночной.

Читать еще:  Что такое раскоксовка двигателя водой

Добрый день! Автомобиль рено кенго 1,5 dci 2012 год двигатель К9К 808. При холодном пуске заводится без каких либо проблем, через примерно 2 минуты начинает троить и пищать (точно так-же как на видео https://www.youtube.com/watch?v=mbcWvN52tgo). Через 2. 3 минуты прогревается и все работает нормально. Проявляется при первом запуске после ночной.

Здраствуйте. На холодную заводится, работает и едет отлично. Только доходит в рабочий температурный режим начинает троит. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Здраствуйте. На холодную заводится, работает и едет отлично. Только доходит в рабочий температурный режим начинает троит. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Утром плохо заводится когда холодно , завелась на педаль газа не реагирует некоторое время вроде как работает на 3 х цилиндрах потом вух работает ровно и вибрация в салоне идет?

Утром плохо заводится когда холодно , завелась на педаль газа не реагирует некоторое время вроде как работает на 3 х цилиндрах потом вух работает ровно и вибрация в салоне идет?

Троит мотор..ехал домой притормозил на пешеходном и двигатель заглох, со стартера не заводился, с толчка завелся и начал троит,проверили форсунки две сливали поменял на новые не чего не изменилось,машина теперь заводится с стартера но все равно троит.Что это может быть? Пропило прокладку между цилиндрами?

Троит мотор..ехал домой притормозил на пешеходном и двигатель заглох, со стартера не заводился, с толчка завелся и начал троит,проверили форсунки две сливали поменял на новые не чего не изменилось,машина теперь заводится с стартера но все равно троит.Что это может быть? Пропило прокладку между цилиндрами?

VIDEO0076

здравствуйте. Раньше замечал незначительное потраивание на горячую, сегодня после прогрева проехал с километр стал на светофоре и заметил явное троение прогазовка не помогла, выхлоп чистый посторонних шумов в двигателе нет, похоже форсунка?

здравствуйте. Раньше замечал незначительное потраивание на горячую, сегодня после прогрева проехал с километр стал на светофоре и заметил явное троение прогазовка не помогла, выхлоп чистый посторонних шумов в двигателе нет, похоже форсунка?

Здравствуйте! авто Рено кенгу 1,5cdi,-10 мороза завёл машину, минут 10 работала на холостых оборотах, тронулся ехать, проехал километр машина затроила и пропала тяга, загорелась свеча накала. Снимаю провод с второй форсунки- не реагирует. Работа двигателя поменялась, двигатель колотит, а заводится нормально. Подскажите пожалуйста что может быть? Может быть такое, что форсунка вышла из строя и как проверить форсунку?

Читать еще:  Винтовой дровокол обороты двигателя

Здравствуйте! авто Рено кенгу 1,5cdi,-10 мороза завёл машину, минут 10 работала на холостых оборотах, тронулся ехать, проехал километр машина затроила и пропала тяга, загорелась свеча накала. Снимаю провод с второй форсунки- не реагирует. Работа двигателя поменялась, двигатель колотит, а заводится нормально. Подскажите пожалуйста что может быть? Может быть такое, что форсунка вышла из строя и как проверить форсунку?

Почему инжектор не развивает обороты и троит

В ходе работы инжекторного двигателя могут возникать проблемы, связанные с набором оборотов. Как правило, такие сложности возникают после инсталляции ГБО, но и бывают и другие причины. Ниже представлены неполадки, из-за которых инжектор теряет производительность на бензиновых и дизельных системах.

Природа неисправности

Если двигатель теряет производительность, перво-наперво нужно проанализировать, каким образом это проявляется. К примеру, двигатель перестаёт раскручиваться внезапно или это происходит постепенно. Будет в плюс изучить также второстепенные симптомы.

Плохое набирание оборотов двигателем может являться последствием неаккуратного ремонта, который был проведён недавно. При сборке были допущены ошибки, вот и сказывается. В этих случаях найти причину будет несложно, если самостоятельно осмотреть элементы двигателя или возвратить машину в сервис.

Напротив, если двигатель слабеет по непонятным причинам, то он нуждается в углублённой диагностике. И поломки в таких случаях возможны разные: простые и опасные, внезапные и постепенные.

Таким образом, узнав природу неисправности, мы получаем ключ к разгадке. Одновременно рекомендуется составить список сопутствующих проблеме симптомов.

Причины плохих оборотов, которые автовладелец может исправить сам

Важно знать, что на набор оборотов влияет много факторов: подача горючего, его воспламенение, полноценность сгорания, состав ТВС и другое. Возможно, что плохие обороты вызваны проблемами в системе зажигания. Однако существуют наиболее распространённые причины, которые хотелось бы рассмотреть.

  1. Завоздушивание. Лишний воздух попадает во впуск, и двигатель не способен набирать обороты, как раньше. Не секрет, что в составе ТВС количество топлива и воздуха должно быть строго согласовано. Если система подсасывает воздух, то ТВС становится обеднённой, мотору просто не хватает силёнок нормально работать. Сопутствующим симптом мотора, работающего на обеднённой смеси – работа с перебоями.
  2. Воздушный фильтр давно не менялся и не чистился. Из-за этого функционирование силового агрегата становится нестабильной, он теряет мощность, и соответственно, не набирает оборотов. Воздушный фильтр может не только загрязняться, но и портиться, например, если в корпус его попадает какой-нибудь инородный предмет.
  3. Сетка грубой очистки погружного топливного фильтра тоже имеет свойство загрязняться. И тогда горючее с различными примесями и сором беспрепятственно идёт в двигатель. Питаемый таким составом, он отказывается нормально работать.

Описанные выше неисправности водитель транспортного средства может наладить самостоятельно. Что ему остаётся сделать: проверить и почистить сетку насоса и сам насос, обследовать воздушный фильтр, измерить с помощью манометра давление в топливной рампе, ну и, конечно, осмотреть свечи зажигания.

Сложные неисправности, требующие руки специалиста

Неурядицы, для исправления которых нужны специфические знания, профессиональное оборудование для диагностики. Они априори становятся поводом для визита в СТО. Как правило, на первом месте в реестре таких неполадок – порча или «глюк» электроники, проблемы с питанием и зажиганием. Тут уже речь идёт не о расходниках, например, свечах, фильтрах, а об узлах и деталях. Рассмотрим эти неполадки подробнее.

  1. Внезапная поломка узла зажигания, когда начинаются обширные пропуски по цилиндрам, мотор троит, утрачивает прежний ритм функционирования.
  2. Сбились фазы ГРМ, нарушилась синхронная работа механизма ГРС, преждевременно открываются клапаны. Такие неполадки возникают большей частью из-за ошибок в результате замены ремня, когда последний перескакивает. Если установлена цепь, то возможна её поломка.
  3. На форсунки не подаётся управляющий сигнал или делается это с перебоями. В итоге открывается форсунка несвоевременно, появляются сложности с воспламенением.
  4. Выходит из строя ТНВД. Эта неисправность не проявляется внезапно, является результатом снижения производительности насоса высокого давления, хотя если повреждается электрическая провода, то возможно и неожиданное возникновение неполадки. Что касается постепенного снижения производительности, то со временем насос начинает качать горючее слабо, давления не хватает для работы мотора в других режимах.
  5. Загрязнение форсунок тоже происходит со временем. Особенно актуально, если заправка осуществляется на непроверенных АЗС, и качество топлива остаётся под вопросом. Вообще, в наших условиях чистка форсунок должна осуществляться каждые 30 тысяч километров пробега.
  6. В инжекторном двигателе имеется невероятно большое количество датчиков. Их некорректная работа может повлиять на состав ТВС, что в итоге приводит к нестабильной работе самого мотора, и соответственно, падению оборотов.
  7. Система рециркуляции в дизельных инжекторах влияет на производительность двигателя тоже. Одновременно с этим проверяется работа катализатора и других систем. Например, грязный катализатор плохо отводит выхлопные газы, и двигатель просто «задыхается», он не в состоянии повышать обороты, когда это требуется.

Ну и конечно, самая распространённая причина, приводящая к снижению оборотов ДВС, потере мощности и другим проблемам – отсутствие достаточной компрессии. Возникает она вследствие износа элементов поршневой группы двигателя. В итоге уменьшается внутреннее давление, часть нужной энергии попросту расходуется в никуда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector