Lifan x60 тюнинг двигателя
Lifan x60 тюнинг двигателя
Многие владельцы китайского паркетника Lifan X60 уже столкнулись с проблемой, связанной с выходом из строя катализаторов в системе выхлопа. Способствует этому некачественное топливо, неправильная эксплуатация двигателя и конечно сами китайские каталитические элементы. Решить проблему даже по гарантии очень проблематично, и как показывает практика — через некоторое время проблема возвращается. Однако решение уже есть, и навсегда забыть об ошибках двигателя, а так же сделать свой Лифан более динамичным — поможет удаление катализатора и прошивка блока управления в норму Евро-2.
Механические действия — удаление катализаторов
Для того чтобы исключить из системы выхлопа все катализаторы, нужно просто заменить их на качественные пламегасители, которые прослужат намного дольше катализаторов и не доставят вам дополнительных проблем. Здесь вы можете просмотреть процесс и как производится замена катализатора на пламегаситель Лифан X60.
Все работы проводятся профессиональным мастером, на все детали и устанавливаемые пламегасители дается гарантия.
Программная часть или чип-тюнинг Lifan Х60 / X50
После замены катализаторов, нужно убрать все ошибки по двигателю и мы предлагаем идеальное на этот день решение — прошивка серии PRO-DRIVE для Lifan X60
На услугу перепрошивки Lifan Х60 распространяется гарантия 1 месяц!
В условия входят: одна бесплатная перепрошивка ( если не понравилась прошивка или просто захотелось другой динамики) имеется полный возврат уплаченных денежных средств и возврат автомобиля к исходному состоянию при обоснованном неудовлетворение потребности.
Процесс чип-тюнинга не требует разбора двигателя для улучшения характеристик, меняется только программная часть, без демонтажа блока управления посредством подключения к сервисному разъему, что безопасно с точки зрения гарантии. Вы не теряете гарантию, как, например, в случае переделки головки блока, замены клапанов, коленвала и т.д. Моторесурс двигателя также остается столь же высокий.
Чем отличается наша прошивка GFF-Performance:
1) Оптимизированы углы зажигания, топливное наполнение, мощностные режимы.
2) Более чуткая и резкая педаль газа ( авто уже не думает, как раньше ).
3) Практически сведен к нулю провал тяги с включенным кондиционером.
4) Улучшенная динамика во всем рабочем диапазоне ДВС.
5) Возможно изменение Евро-конфигурации нормы токсичности. ( Е2 — Е4 )
После перепрошивки автомобиль Lifan Х60 становится гораздо комфортнее в эксплуатации, появляется отличная тяга на низких оборотах, а при правильном использовании КПП, способен проявить и спортивный характер.
Сколько стоит прошивка Лифан Х60
Цена за чип-тюнинг Lifan X60 и Lifan X50 составляет 7000 руб. в Санкт-Петербурге
Звоните 988-77-91, приезжайте в ГлушакоФФ на комплексные работы по чип-тюнингу и ремонту выхлопной системы!
Lifan и чип тюнинг
Исторический экскурс: автомобили Lifan
Lifan – это группа китайских компаний, которые специализируются на автомобилестроении. Под маркой выходят легковые автомобили, мотоциклы, скутеры, квадроциклы и даже автобусы. Основана компания недавно – в 1992 году. Штаб находится в КНР, городе Чунцин. Основатель — Инь Миншань. Компания не славится огромнейшим ассортиментом автомобилей, и на сегодняшний день было выпущено шесть моделей, популярных на отечественном рынке.
Что такое чип-тюнинг?
Чип-тюнинг – это особое усовершенствование автомобиля, которое позволяет получить максимальный прирост мощности, вооружиться максимальной скоростью, динамичностью и резвостью мотора автомобиля. Тюнинг позволяет без вмешательств в конструктивную целостность автомобиля задействовать скрытый производителем резерв мощи двигателя. Некоторые автолюбители даже решаются произвести самостоятельный чип тюнинг, иные предпочитают этого не делать.
Зачем разработчики авто не производят более мощные двигатели?
Двигателя всех автомобилей, в частности и компании Лифан, используются машиной не на полную мощность, а соответственно и возникает потребность производить их тюнингование.
Причины не использования скрытого потенциала мотора:
Как производится чип тюнинг Лифан X60?
Тюнинговать модель автомобиля Лифан X60 можно несколькими способами – перепрограммирование электронного блока управления, то есть перепрошивка штатной программы (только для машин с ЭБУ) и монтаж модуля оптимизации (ставится под капот автомобиля и позволяет усовершенствовать мощность: скорость, резвость, динамичность, быстрый старт).
Первый вариант достаточно рискованный и к тому же не дешевый:
- Во-первых: огромный риск повысить износ двигателя. Актуально только для повышения мощностных параметров меньше, чем на 30-35%
- Во-вторых: если производить перепрограммирование на не официальных СТО может сгореть заводская гарантия.
- В-третьих: не корректная установка программы может привести к ухудшению параметров двигателя.
Второй вариант менее рискованный, имеет больше положительных моментов:
Что даст автомобилю Лифан солано чип тюнинг?
Солано Лифан – это легковой автомобиль, производство которого началось с 2007 года. Имеет 2.0л объем двигателя с 106 лошадиными силами мощности. Средняя мощность автомобиля не позволяет производить скоростные поездки, резко стартовать и совершать безопасные быстрые обгоны. Таким образом, усовершенствование двигателя для данной модели автомобиля является максимально актуальной. Производить тюнинг можно такими же вариантами, как и на предыдущую модель –монтаж модуля оптимизации или же прибегать к переписи заводской программы, тем самым утрачивая штатный софт.
Тюнинговать автомобили Лифан – можно, и даже нужно, если вам не хватает изначальных характеристик. Самый безопасный и достаточно не дорогой вариант – это чип тюнинг, перепрограммирование – эффективное, обеспечит больший прирост мощности, но является рискованным процессом модернизации.
Увеличение динамики
Быстрый старт
Изменения после чип-тюнинга:
- Значительно увеличена динамика, сглажены все провалы.
- Расход топлива снижен до 2 литров относительно заводского расхода!
- Коробка «автомат» переключает более плавно и без задержки.
- Педаль газа более отзывчивая, нет задумчивой реакции при нажатии.
- Немного сдвинут ограничитель максимальной скорости.
- При отключении катализатора, ЕГР и DPF увеличивается моторесурс.
- Двигатель работает ровней и заметно тише.
Вернём деньги, если Вы этого не заметите!
Отключение всех систем экологии:
клапана ЕГР, катализатора или
сажевого фильтра DPF
По акции за 1ООО ₽
14 ДНЕЙ БЕПЛАТНОГО ТЕСТ-ДРАЙВА
Если что-то не понравилось в прошивке или просто передумали — без вопросов вернем заводскую прошивку с полным возвратом денег. Но поверьте, ещё никто не возвращался, и даже наоборот, нас рекомендуют знакомым с самыми положительными отзывами!
ГАРАНТИЯ 1О ЛЕТ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ.
В течении 1О лет гарантия бесплатного обновления прошивки в Вашем автомобиле! Мы используем только качественные авторские прошивки от: Адакт, Paulus, МоторМастер, Ледокол, Армеев, Белецкий и др. Они являются лучшими специалистами в своей области, постоянно дорабатывают и обновляют свои прошивки, поэтому мы можем гарантировать, что наши клиенты будут получать только самые свежие и качественные прошивки.
Lifan Breez 1.6
Хочу оставить очень положительный отзыв, все сделано отлично, на все вопросы ответили, проконсультировали и много чего нового рассказано. Ощущения работы двигателя другие, разгон активнее и он начал работать более эластичнее при наборе скорости и езде на повышенной передаче. Вообщем очень доволен!
Lifan Smily 330 1.3
Спасибо ребятам за работу! После прошивки машинку просто не узнать! Если нажать газ в пол, машинка просто уходит, а не как раньше думает что делать и тупит с провалами. При моем стиле вождения, расход упал на 1 литр. Я остался очень доволен!
Lifan Solano II 1.5
Долго думал делать чип-тюнинг или нет, мастер по телефону убедил, что прирост мощности будет ощутимый и если этого не будет — то вернут деньги. Я конечно понимал что 3.0 и так нормально едет. Но после прошивки, когда выехал — улыбка была до ушей. Машинка действительно начала разгоняться намного динамичней, ушли провалы. С кондеем обгонять теперь милое дело! Спасибо ребятам из ЭкуБуст! Всё очень понравилось!
Lifan X60 II 1.8
В сервисе приговорили катализаторы на 40 т.р. я конечно был в шоке. Мастер там же дал телефон Андрея, сказал что можно прошивкой всё отключить, заодно и мощность увеличить. Я не верил в этот чип-тюнинг, мне главное убрать чек, не до мощности уже. По времени заняло около 30 минут, сказали что прошили под Евро2 и отдали авто уже без горящего «чека». Надо было видеть моё лицо, когда я выехал на КАД. Времени мало было, поэтому наврядли мне поставили двигатель 2.0 =) Но именно так поехала машинка! Машина рвет с места, ребята сделали чудо! Большое спасибо.
Программный чип-тюнинг самый надежный и гарантированный метод увеличения мощности.
Мы делаем чип-тюнинг на все марки автомобилей всех годов. Стабильный прирост мощности до 30% на турбированные моторы и до 15% на атмосферные.
БЕЗ УЩЕРБА моторесурсу!
Программное отключение сажевого фильтра — перевод на евро2.
После перевода на Euro2 можно физически удалить сажевый фильтр. Это самый правильный способ отключения сажевого фильтра, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!
Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!
Полное физическое удаление сажевого фильтра.
После удаления сажевого фильтра, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и упадет расход.
Программное отключение клапана ЕГР.
Система призвана для снижения токсичности отработавших газов, но на деле существенно уменьшает ресурс двигателя. Выхлопыне газы контактируют с маслом, в результате чего оно теряет свои своиства — двигатель работает на износ.
Программное отключение катализатора — перевод на евро2
После перевода на Euro2 можно физически удалить катализатор. Это самый правильный способ отключения катализатора, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!
Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!
Полное физическое удаление каталазатора
После удаления каталазатора, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и падет расход.
Многие автовладельцы после удаления катализатора замечают небольшой рев выхлопа. Не всем нравится более спортивный выхлоп, поэтому предлагаем установку пламегасителей — верный способ оставить заводской звук выхлопа.
Чип-тюнинг Lifan X60
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Не устраивает динамика Lifan X60? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Lifan X60 от АДАКТ.
Преимущества чип-тюнинга Лифан X60
- Улучшение эластичности и приемистости мотора;
- Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
- Мгновенный отклик педали газа;
- Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
- Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
- Устранение провала при разгоне;
- Оптимизация температурного режима ДВС;
- Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.
Расход после чиповки Lifan X60, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.
Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.
Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.
Отзывы о чип-тюнинге Lifan X60
Вам тоже есть что сказать?
Прошивкой очень доволен, ездил с чеком около пяти месяцев, не было времени ехать в Югорск, да и сомневался в том, что прошивка действительно поможет. Много лазил по сайтам, искал всевозможные выходы из данной ситуации, но все таки собрался мыслями и поехал прошиваться.
Результатом действительно доволен, так как машина ведет себя сейчас, не привычно, а именно то что она стала ехать.
Обгоны теперь можно выполнять на пятой передаче, до этого только четвертая, после ТО поменял свечи, свечи были не в самом хорошем состоянии, как и после ТО, за четыре тысячи, они стали красные с большим нагаром, из за перелива топлива, сейчас все отлично.
Спасибо большое Максиму, за проделанную работу, качественно, быстро. Советую всем, обращаться по поводу прошивки и другим вопросам, именно к нему)))
Мир вашему дому!На моем автомобиле LIFAN X60 умер катализатор и до его ликвидации принял решение перепрошить чип ибо как мне объяснили что гланды легче удалить через рот чем через зад.Перед прошивкой сделали диагностику, устранили мелкие нюансы.Устранили мертвый катализатор.Залили новую инфу.Машинка хрюкнула при повороте ключа зажигания завелась и поехала!
Впечатления вождения по городу
1.Трогаюсь на светофоре с 2 передачи
2.на скорости в 30 км /час на 2 передаче въезжаю в небольшие подъемы без рывков.
Теперь о трассе
1.До прошивки начиная с 3 передаче при разгоне автомобиля была задумчивость, провал мощности 1.5 сек,то после прошивки эта доп опция пропала ,педаль акселератора откликается при малейшем нажатии.
2.Увеличения расхода топлива не заметил.C забитым каталом жрала больше явно.
3.На трассе Мурманск-Заполярный на протяжении этого отрезка пути в 160 км-123 поворота с подъемами .Расход топлива составил примерно 13-14литров.
4.Мощность автомобиля увеличилась явно ,потому как на 5 ступенчатой КПП искал 6 передачу чуть не воткнув заднюю.
Что касается цены то она стоит этих новых ощущений и дополнительных качеств автомобиля.
Кто ожидает от программки большего то советую копить деньги и покупать самолет!)))
Прошивался у Забара Владимира Алексеевича в городе Мурманске за что благодарен ему не только за грамотно выполненную работу, но и за человеческое отношение и решению некоторых проблем возникших c автомобилем!
Ощущение после прошивки:
1. Пропало запаздывание реакции (провал или задумчивость) ДВС на педаль газа.
2. ДВС трогается на холостых с работающим кондеем без дрожи.
3. Пропало подёргивание и раскачивание авто при включении компрессора кондея во время движения на первой передачи на холостых оборотах.
4. Нагрузка от работающего кондея почти не ощущается.
Теперь про тяговитость:
1. На второй передаче вытягивает с 1000 об/мин без нагрузочного дрожания.
2. На 3-4-5 передачах уверенно вытягивает с 2000 об/мин.
3. С 2500 об/мин начинается уверенный подхват при резком нажатии педали газа на 3/4 хода.
4. Заметил, что педаль газа нажимать стал меньше.