Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема электропроводки газ 3302 двигатель 406 карбюратор

Схема электропроводки газ 3302 двигатель 406 карбюратор

Схема электрооборудования коммерческого автомобиля «Газель» может отличаться в первую очередь в зависимости от того, какой устанавливается двигатель на Газель. Также отличается электропроводка по типу кузова – например, у цельнометаллического фургона ГАЗ 2705 задние фонари по-другому расположены, чем у бортового грузовика ГАЗ 3302. Соответственно, и провода прокладываются в другом месте, имея другую длину.

Проводка в кабине грузовика ГАЗ 3302

Общее в электрооборудовании «Газелей»

Несмотря на множество модификаций, принцип построения электросхемы один и тот же на всех автомобилях. Все потребители электрической энергии питаются от постоянного напряжения 12 Вольт. Масса кузова и силового агрегата является минусовым проводом, схема электрооборудования двухпроводная.

Расположение аккумулятора в Газели

  • Аккумуляторная батарея. Она необходима для запуска двигателя. Разряженный аккумулятор доставляет немало хлопот автовладельцам;
  • Генератор. От генератора во время работы двигателя получают электроэнергию все потребители, и генератор подзаряжает аккумуляторную батарею;
  • Стартер. Устройство, которое запускает двигатель. Если стартер неисправен, машину можно завести с толкача. Но это делать не рекомендуется;
  • Блок предохранителей. Предохранители необходимы для того, чтобы в случае короткого замыкания не горела проводка, и не выходили из строя потребители. Предохранители собраны в одном месте, так легче их обнаруживать и искать неисправности;
  • Потребители электроэнергии:
  • Лампы фонарей и фар, габаритов, освещения салона;

Задние габаритные фонари на Газели

Различные схемы в зависимости от двигателя

Самыми первыми на «Газель» стали устанавливаться карбюраторные двигатели ЗМЗ 402. Для работы системы зажигания ДВС была необходима подача питания на катушку зажигания, трамблер и коммутатор. Следующим в серию пошел двигатель ЗМЗ 406 также в карбюраторном исполнении.

Но на нем уже катушки, трамблера и коммутатора не было, вместо них устанавливался электронный блок управления зажиганием.

Позднее «Газели» стали комплектоваться инжекторным двигателем ЗМЗ 405, у которого вместо карбюратора была система распределенного впрыска.

Так выглядит двигатель ЗМЗ 405

Перестановка электропроводки двигателя

Горьковский автозавод предусмотрительно разделил пучки проводок на переднюю, заднюю и подкапотную. Поэтому при смене силового агрегата на другой тип двигателя (например, ЗМЗ 406 карбюратор на ЗМЗ 405 инжектор) всю проводку менять вовсе необязательно, достаточно только сменить подкапотные провода. Также несложно переставить подкапотный жгут проводов в случае замены ДВС 3М3 402 на ЗМ3 406 карбюратор или ЗМЗ 405 инжектор.

Замена мотора Cummins на ЗМЗ 405

К сожалению, случаи преждевременного выхода их строя хваленого мотора Cummins на Газели Бизнес не редкие, и хозяева автомобилей, посчитав расходы на восстановление дизеля, решаются поставить проверенный и более дешевый мотор ЗМЗ 405. Перестановка двигателя требует внесения изменений в электрическую схему. Что нужно, чтобы подключить питание к двигателю? Все просто, потребуется для ЗМЗ 405:

  • Подкапотный жгут проводов;
  • Электрический бензонасос;
  • Блок управления двигателем.
Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.

Электрическая схема автомобилей ГАЗ-3302, -2705

ГАЗ-3302, -2705 – “Газели” наиболее раннего выпуска комплектовались двигателями Заволжского моторного завода мощностью 100 л.с. и Ульяновского завода, соответственно 90 л.с. Электропроводка этих моделей частично отличается от моделей с инжекторными двигателями в той части где осуществляется описание систем зажигания и дополнительными участками схем контролирующих датчиков.

Для того чтобы скачать электросхемы ГАЗ-3302, -2705 , кликните по рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить как…”

  1. боковой указатель поворотников;
  2. указатель поворотников;
  3. блоки передних фар;
  4. лампы передних габаритных огней;
  5. лампа (дальний-ближний) фары;
  6. тумблер подсветки задней части салона (для автомобилей с двухрядным расположением сидений);
  7. подсветка подкапотного пространства;
  8. светильники освещения задней части салона (для автомобилей с двухрядным расположением сидений);
  9. светильник освещения кабины в передней части;
  10. плафоны (плафон для ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 с двухрядным расположением сидений) грузового салона;
  11. реле включения стартера;
  12. центральный блок плавких вставок;
  13. электрогенератор;
  14. расположение стартёра;
  15. аккумуляторная;
  16. выключатель плюсовой клемы аккумулятора;
  17. кнопка управления дистанционно выключателем аккумулятора;
  18. реле-прерыватель сигнальной лампы стояночного тормоза;
  19. замок зажигания;
  20. выключатель сигнала ручного тормоза;
  21. датчик сигнальной лампы аварийного уровня тормозной жидкости;
  22. температурный датчик охл.жидкости тосола (воды);
  23. датчик температуры тосола (воды);
  24. датчик прибора визуального контроля давления масла;
  25. датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
  26. Тумблер противотуманных фар;
  27. главный переключатель режимов наружного освещения;
  28. нижний блок плавких вставок;
  29. выключатель электрического насоса системы отопления (ГАЗ-33023; -330273);
  • электрический насос системы отопления (ГАЗ-33023; -330273);
  • электрический двигатель стеклоомывателя;
  • расположение сигнала;
  • розетка подлючения переносного фонаря;
  • плафон платформы (ГАЗ-3302; -33021; -33027);
  • зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302, -33021, -33027);
  • выключатель зуммера (ГАЗ-3302, -33021, -33027);
  • кнопка включения световой аварийной сигнализации;
  • реле указателей поворотников;
  • верхний блок плавких вставок;
  • устройство переключения режимов работы указателей поворотников;
  • щиток контрольных приборов;
  • прибор контроля за уровнем топлива в баке;
  • лампа-индикатор резерва топлива в баке;
  • вольтметр;
  • спидометр;
  • счетчик суточного пробега;
  • лампа-индикатор указателей поворотников (зеленый);
  • лампа-индикатор аварийного падения до критического уровня тормозной жидкости и о поднятом рычаге ручного тормоза (красный);
  • лампа-индикатор разряда аккумулятора;
  • лампа-индикатор включения блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки (для полноприводных моделей 4х4);
  • лампа-индикатор перегрева тосола (воды) (красный);
  • лампа-индикатор габаритного света (зеленый);
  • лампа-индикатор дальнего света фар (синий);
  • тахометр;
  • указатель давления масла;
  • лампа-индикатор аварийного (критического) давления масла (красный);
  • температурный указатель тосола (воды);
  • кнопка сигнала торможения;
  • кнопка автоматического включения сигнала заднего хода;
  • выключатель сигнала блокировки межосевого дифференциала (для полноприводных моделей 4х4);
  • расположение на схеме топливного датчика, контролирующего уровень;
  • устройство переключения режимов работы электромотора дополнительного печки и электрическогонасоса системы отопления (для фургонов с двумя рядами сидений);
  • резистор электромотора дополнительного радиатора отопления салона;
  • радиоприемник;
  • многофункциональное гнездо прикуривателя;
  • многопозиционный тумблер электромотора вентилятора печки;
  • электрический насос системы отопления (для фургонов с двумя рядами сидений);
  • электрический двигатель дополнительного радиатора отопления салона;
  • электрический двигатель радиатора отопления салона;
  • резистор электромотора печки;
  • расположение реле управляющее приводом стеклоочистителей;
  • электрический двигатель стеклоочистителя;
  • устройство переключения режимов работы стеклоочистителя;
  • фонарь комбинированный задний;
  • расположение ламп указателей поворотников;
  • расположение ламп габаритного света;
  • лампа сигнала торможения;
  • лампа света заднего хода;
  • лампы заднего противотуманного света;
  • подсветка номера;
  • бабина (высоковольтная катушка) зажигания;
  • свечи;
  • трамблёр с вакуумным приводом опережения зажигания

    Читать еще:  Двигатель 5ам250м4 технические характеристики

    Схема электрооборудования ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215

    Дополнительно смотрим схему электропроводки “Газель” с новой панелью (405 двигатель):

    Схема «ГАЗЕЛЬ» с 405 двигателем

    Схема электропроводки полного качества и с описанием (4, 51 мб) – скачиваем ЗДЕСЬ.

    Схема управления двигателем 405, приведена для примера. С полным качеством и описанием (1,35 Мб) – смотрим ТУТ.

    Газель до 2009 года. Электросхемы – часть 1

    Схема системы управления двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522: 1 – электронный блок системы управления
    двигателем; 2 – датчик фаз (датчик положения распределительного вала); 3 – датчик положения коленчатого вала; 4 –
    датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик детонации; 6 – датчик массового расхода воздуха;
    7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик температуры воздуха во впускном
    трубопроводе; 9 – датчик концентрации кислорода (для двигателей с каталитическим нейтрали-
    затором); 10, 11, 12 и 13 – форсунки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – клапан продувки адсорбера
    (для автомобиля с системой улавливания паров топлива); 16 – реле топливного насоса; 17 –
    электродвигатель топливного насоса; 18 – реле системы управления двигателем; 19 – диагностический
    разъем; 20 – колодка для подсоединения к тахометру; 21 – колодка для соединения системы управления
    двигателем с электросетью автомобиля; 22 – реле включения электромагнитной муфты вентилятора; 23,
    26 – катушки зажигания; 24, 25, 27 и 28 – свечи зажигания; а – схема соединения форсунок на
    автомобиле с двигателем УМЗ-4216 (1, 2, 3 и 4 –форсунки)

    Схема электрооборудования автомобилей с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522: 1 — левый боковой указа-
    тель поворота; 2 — левая блок-фара; 3 — правая блок-фара; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — стартер; 6 — блок предохранителей (в моторном отсеке); 7 — реле блок-фар; 8 — центральный переключатель освещения; 9, 10 — плафоны освещения грузового салона (для автофургонов); 11 — плафон освещения передней части кабины; 12 — электродвигатель стеклоомывателя; 13 — плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 14 — выключатель плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 15 — плафон платформы (ГАЗ-3302, —33021, —33027); 16 — выключатель зуммера (ГАЗ-3302, —33021, —33027); 17 — зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302, —33021, —33027); 18 — звуковые сигналы; 19 — реле звуковых сигналов; 20 — выключатель зажигания; 21 — реле стартера; 22 — генератор; 23 — аккумуляторная батарея; 24 — выключатель аккумуляторной батареи; 25 — кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 26 — электропривод крана отопителя; 27 — электронасос дополнительного отопителя; 28 — резистор электровентилятора отопителя; 29 — электродвигатель вентилятора отопителя; 30 — панель управления отоплением и вентиляцией (1 — выключатель крана отопителя; 2 — лампа подсветки панели управления отоплением и вентиляцией; 3 — реле; 4 — выключатель элетровентилятора основного отопителя; 5 — выключатель электровенитилятора и электронасоса дополнительного отопителя); 31 — верхний блок предохранителей (в салоне); 32 — нижний блок предохранителей (в салоне); 33 — подкапотная лампа; 34 — выключатель аварийной световой сигнализации;

    35 — радиоприемник; 36 — резистор электродвигателя дополнительного отопителя; 37 — электродвигатель дополнительного отопителя; 38 — выключатель плафонов освещения салона (правая сторона); 39 — выключатель плафона освещения салона (левая сторона); 40 — плафон освещения подножки (для автобусов); 41 — плафоны освещения салона (правая сторона); 42 — плафон освещения салона (левая сторона); 43 — прикуриватель; 44 — выключатель проверки исправности сигнализаторов; 45 — датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 46 — правый подрулевой переключатель (переключатель указателей поворота и света фар); 47 — реле указателей поворота; 48 — переключатель электрокорректоров фар; 49 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 50 — реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза; 51 — регулятор освещения комбинации приборов; 52 — разъем (колодка проводов) для подсоединения системы АБС; 53 — комбинация приборов; 54 — выключатель сигнала торможения; 55 — выключатель плафона освещения вещевого ящика; 56 — плафон освещения вещевого ящика; 57 — топливный модуль; 58 — выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала (для автомобилей 4х4); 59 — реле управления стеклоочистителем; 60 — колодки системы управления двигателем; 61 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 62 — датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 63 — стеклоочиститель; 64 — датчик указателя давления масла; 65 — датчик сигнализатора аварийного давления масла; 66 — правый подрулевой переключатель (выключатель звукового сигнала и стеклоочистителя); 67 — датчик скорости; 68 — выключатель ламп света заднего хода; 69 — задний фонарь (правый); 70 — фонари освещения номерного знака; 71 — задний фонарь (левый)

    Читать еще:  405 двигатель работает как дизель

    Схема электропроводки Газель 406: особенности устройства

    Очень часто владельцы Газелей при замене силовых агрегатов с карбюраторных версий на инжекторные, сталкиваются с необходимостью замены электрической проводки в автомобиле, поскольку существуют серьезные различия в электрической схеме.

    Однако, не всегда полная замена оправдана, поскольку ремонт не затрагивает другие электрические устройства кроме системы зажигания и впрыска топлива.

    Соответственно, что собираясь заменить двигатель на Газели, владельцы отдают предпочтение более современному инжекторному мотору, например ЗМЗ-4061 или ЗМЗ-4063 .

    Как правило, капитального ремонта требуют автомобили Газель, выпущенные до 2001 года, и имевшие карбюраторные версии силовых агрегатов.

    Тогда часто устанавливался 402 мотор, а схема проводки Газель на мотор 406, который появился в производственной программе автозавода в 1998 году, имела свои конструктивные особенности, не совместимые с разными типами двигателей.

    Технические отличия

    Выработавший свой ресурс силовой агрегат подвергают замене, нередко отдавая предпочтение более современным версиям.

    Конструктивно все встает на заводские посадочные места, а отличия, например от Газели бизнес проявляются только в схеме электрической проводки по месту расположения оборудования:

    1. Другая форма соединительных колодок;
    2. Иная схема подключения приборов;
    3. Другой вольтаж.

    Система питания

    Оставляя в прошлом карбюратор, замена силового агрегата неизбежно влечет за собой и замену системы питания:

    1. Устанавливается новый бензобак, поскольку инжектор должен сбрасывать излишки топлива обратно, а старая конструкция бака для этого не пригодна;
    2. Заменяется бензомагистраль (прокладывается обратная + видоизменяется подключение подающей);
    3. Работа форсунок регулируется с помощью соединительной проводки.

    Система охлаждения

    Новый инжекторный двигатель ЗМЗ-406 более требователен к системе охлаждения, поэтому во время установки нового силового агрегата:

    1. Устанавливается электровентилятор на радиатор охлаждения;
    2. Осуществляется замена жгута проводки моторного отсека.

    Система управления впрыском топлива

    Не стоит забывать, что система питания инжекторного двигателя управляется электронным блоком, который также нуждается в подключении к штатной электросети автомобиля. Соответственно, на Газель 406 электропроводка иная, чем на старых версиях автомобиля с моторами серии 402, и подлежит обязательной замене.

    Замена проводки

    Совет: замена работоспособных контрольных приборов на панели из-за новых разъемов неоправданная.

    Поэтому, при интеграции новой проводки лишь изменяется схема подключения в соединительных клеммах, а для совмещения следует пользоваться схемой электропроводки нового силового агрегата.

    Менять всю электропроводку Газели при замене двигателя с 402 на 406 конечно не нецелесообразно.

    Дело в том, что на более новых версиях Газелей изменялась и схема подключения тех или иных устройств:

    1. проводка Газель 406 интегрируется в штатную электрическую систему в подкапотном пространстве;
    2. соединяются с помощью клемм электронные компоненты и контрольные приборы;
    3. проверяется с помощью тестеров вольтаж и правильность подключения.

    После сборки проводки в единое целое, осуществляется проверка ее работоспособности. В дальнейшем производится настройка работы силового агрегата.

    Выводы: Замена силового агрегата неизбежно затрагивает изменение и штатной электропроводки автомобиля. Вот почему важно при осуществлении подобной операции иметь под рукой наглядное пособие, а заводская схема электропроводки Газели позволит избежать ошибок.

    Электронная схема 406 двигателя

    Двигатель ЗМЗ—406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типов 30.3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных проводов

    Блок управления установлен в салоне автомобиля с правой стороны под панелью приборов, за обивкой боковины кузова.

    Катушки зажигания установлены на крышке головки блока цилиндров.

    Блок управления получает сигналы от датчиков, установленных на двигателе, и на основе этого корректирует угол опережения зажигания, что позволяет получить оптимальные мощностные, экономические показатели и показатели токсичности.

    Рис. 1. Электрическая схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателем (КМСУд) : 1 — блок управления М 1.5.4 двигателем; 2 — датчик фазы; 3 — датчик частоты вращения и синхронизации; 9 — разъем диагностики; 10 — реле системы управления двигателем; 11 — реле топливного насоса; 4 — датчик положения воздушной дроссельной заслонки; 12 — регулятор холостого хода; 5 — датчик детонации; 6 — датчик массового расхода воздуха; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости 8 — датчик температуры воздуха во впускной трубе; 13 — форсунка; 14 — катушка зажигания; 15 — свеча зажигания

    Микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-406:

    — управляет электропитанием топливного насоса;

    — управляет подачей бензина во впускной трубопровод каждого цилиндра в соответствии с циклами рабочего процесса двигателя;

    — обеспечивает искру на свечах и корректирует угол опережения зажигания, гарантируя бездетонационную работу двигателя;

    — управляет подачей воздуха в момент пуска.

    Система состоит из электронного блока управления, комплекта датчиков, исполнительных устройств и соединительных проводов с разъемами.

    Электронный блок управления — это специализированный компьютер, принимающий сигналы от датчиков и управляющий исполнительными элементами системы.

    Читать еще:  Двигатель 220 вольт 2850 оборотов

    Микропроцессор блока управления по программе, введенной в память блока, и на основе данных, полученных от датчиков, рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств.

    Согласующие элементы блока управления передают эти сигналы исполнительным устройствам системы.

    Датчики системы управления: синхронизации, положения распределительного вала, детонации, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и воздуха во впускном трубопроводе.

    Исполнительные устройства: электромагнитные форсунки, катушки зажигания, регулятор добавочного воздуха, контрольная лампа сигнализатора, реле электробензонасоса и разгрузочное реле.

    В случае выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха или датчика детонации, система переходит на резервный режим работы, который позволяет доехать до места ремонта.

    О переходе на резервный режим система информирует водителя включением лампы сигнализатора КМСУД на панели приборов.

    Работа двигателя в таком режиме не оказывает негативного влияния на его состояние, однако затрудняется пуск, ухудшается приемистость, повышается расход топлива и токсичность отработавших газов.

    Электронный блок управления двигателем

    Информация о настройках системы управления и неисправностях сохраняется в памяти блока и может быть считана через диагностический разъем.

    При отключении аккумуляторной батареи информация о неисправностях стирается. Это не оказывает влияния на работу двигателя в дальнейшем, но может привести к временному ухудшению его эксплуатационных свойств.

    Блок управления МИКАС 5.4 изготовлен на базе микропроцессора SАB80С517А фирмы SIEMENS.

    Программное обеспечение хранится в постоянном запоминающем устройстве (ПЗУ, ROM) емкостью 32 Кбайт и оперативном запоминающем устройстве (03У).

    На автомобили с двигателем ЗМЗ-4062, выпущенные до мая 1997 г., устанавливали блоки управления МИКАС 5.4 201.3763.001, в которых установлена микросхема ПЗУ 201.001.

    С августа 1998 г. автомобили комплектуются блоками МИКАС 5.4 201.3763.003, в которых установлена микросхема ПЗУ 201.003, управляющая электровентилятором и компрессором кондиционера.

    Блок управления диагностирует цепи датчиков и исполнительных устройств, а также проверяет исправность собственной схемы.

    При обнаружении неисправности блок включает лампу сигнализатора КМСУЛ.

    Система диагностики блока управления имеет несколько режимов работы.

    Рабочий режим

    При включенном зажигании электронный блок управления постоянно контролирует большинство входящих и выходящих сигналов.

    О неисправностях, которые появляются и исчезают, блок информирует коротким (около 0,5 с) включением лампы сигнализатора. При этом коды неисправностей, появляющиеся чаще одного раза в две минуты, заносятся в память электронного блока.

    Коды неисправностей, которые не появятся в течение двух часов, будут стерты из памяти.

    О неисправности, которая постоянно присутствует в системе, информирует постоянно горящая лампа сигнализатора.

    Режим вывода диагностической информации

    В этом режиме электронный блок с помощью лампы сигнализатора отображает коды неисправностей, зафиксированные и сохраненные в памяти.

    Каждой неисправности соответствует двух- или трехзначный световой код. Каждой цифре кода соответствует серия коротких (по 0,5 с) вспышек лампы. Между сериями следует пауза (около 1,5 с).

    После того, как все цифры одного кода переданы (2 или 3 серии вспышек, в зависимости от того, двух- или трехзначный код) следует длинная (около 4 с) пауза.

    Например: неисправность под кодом «131» будет передана в такой последовательности: одно короткое включение, короткая пауза, три коротких включения, короткая пауза, одно короткое включение, длинная пауза.

    Код каждой неисправности повторяется трижды.

    Режим работы с диагностическим оборудованием

    Для более полной проверки системы управления двигателем к диагностическому разъему подключают специальный тестер 08Т-2.

    Такую работу могут провести только специалисты, располагающие необходимым оборудованием.

    Режим удаления кодов неисправностей

    Коды неисправностей стираются из памяти при отключении аккумуляторной батареи.

    Схема автомобиля — Пежо 406

    В этой статье, мы имеем в наличии схемы электрооборудования на Peugeot 406 1996-1999 г.в. Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор. Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.

    Электрические схемы на Пежо 406 — общие сведения


    Системы запуска и зарядки. Вентиляторы радиатора — схема

    Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS — эл.схема


    Схема контрольных лампочек и указателей


    Схема системы управления двигателем Magneti Marelli MM8P на Пежо 406


    Схема системы управления двигателем Bosch MP5.1.1 на Peugeot 406


    Передние фары, подсветка номера, стоп-сигналы, лампочки — электросхема


    Указатели поворотов и аварийная сигнализация, противотуманный свет — схема на Пежо 406


    Внутренне освещение и регулировка фар — эл.схема


    Омыватель фар, передние и задние стеклоомыватели/ очистители — схема


    Электросхема подсветки прикуривателя, обогрева сидений, заднего стекла и зеркал, люка


    Схема системы блокировки двигателя на Peugeot 406


    Центральная блокировка и передние электростеклоподъемники — эл.схема


    Передние и задние электростеклоподъемники — схема


    Магнитола, CD-проигрыватель, часы и бортовой компьютер — электросхема


    Электрические зеркала — схема на Peugeot 406

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector