Как увеличить ресурс двигателя автомобиля
Как увеличить ресурс двигателя автомобиля?
Любой автомобиль можно описать множеством различных характеристик, таких, как развитие максимальной скорости, экономичность расхода топлива, норма выброса токсичных веществ. Каждая из этих характеристик подлежит измерению с помощью определенных методик, а также все они имеют нормативные допуски. Эти параметры поддаются измерению, и результат этих процедур подвергается сравнению с исходными данными, обозначенными в документах. Совсем иное дело обстоит с процедурой оценки качества двигателя и его ресурса. Этот параметр является более важным, чем остальные характеристики.
Что понимается под ресурсом двигателя?
Ресурс двигателя — это срок эксплуатации, при котором мотор работает без сбоев и не требует привлечения мастера из служб сервиса. Этот период продолжается, пока не возникнет необходимость проведения капитального ремонта автомобиля. Критерием неисправности двигателя может стать появление характерного стука, снижение его мощности, значительное увеличение расхода горючего и масла. Наличие этих признаков показывает, что двигателю необходим капитальный ремонт.
Каким образом можно продлить ресурс двигателя?
Двигатель любого автомобиля будет длительное время обладать своими ходовыми качествами лишь в случае качественного и грамотного ухода за ним. Выполняя несложные правила ухода за двигателем, можно, несомненно, продлить его ресурс.
1. Использование горючего, масла и антифриза в соответствии с требованиями производителя.
Каждый тип двигателя автомобиля требует своего вида горючего. Использование другого вида топлива приведет к его поломке и необходимости ремонта. Аналогичная ситуация и с использованием масла. Если предприятие рекомендует использовать масло фирменного производства, то его и следует приобретать. Применение другого вида масла приведет к непосредственному сокращению срока работы мотора.
Кроме того, обязательно надо выдерживать все сроки по замене масла, в противном случае это приведет к серьезному и дорогостоящему ремонту мотора.
Жидкость для охлаждения должна быть качественной и меняться в строго установленное время. Категорически нельзя заливать вместо нее воду, это обеспечит загрязнение системы охлаждения, а также приведет к перегреву мотора.
2. Постоянный контроль над функционированием воздушного фильтра.
Для продления ресурса двигателя необходимо постоянно контролировать работоспособность воздушного фильтра и обеспечивать его своевременную замену. При несоблюдении сроков замены этого устройства в двигатель будет проникать грязь и пыль, со временем он забьется, мощность мотора упадет, что приведет к перерасходу топлива. А двигаться без фильтра вообще нельзя, что может привести к снижению ресурса двигателя в кратчайший промежуток времени и при малом пробеге автомобиля.
3. Не доводить работу двигателя до нештатных режимов.
К таким ситуациям относится движение в рваном режиме, очень резкие старты. Необходимо выработать равномерный стиль вождения автомобиля.
4. Своевременное прохождение технического обслуживания автомобиля.
Техническое обслуживание следует проходить в строго определенное время, указанное предприятием производителем. При прохождении должны быть ликвидированы все выявленные нарушения и неисправности в работе автомобиля. При этом следует провести полноценную диагностику всего автомобиля.
5. Отсутствие долгих прогревов.
При холодном старте возникает повышенное трение деталей, ввиду густого масло, которое при полном прогреве на холостых оборотах сопровождается низким давлением и увеличивает износ.
Выполняя простые правила ухода за автомобилем, можно значительно продлить срок работы двигателя.
Технология двигателя
Всегда впереди
Системы впрыскивания, сгорания и турбонаддува.
Возможность смотреть вперед и предвосхищать события — это важно как для водителей Scania, так и для разработчиков. Именно поэтому когда речь идет о технологиях двигателя — мы всегда на шаг впереди, и разрабатываем ключевые компоненты на собственных мощностях. Используя свой опыт и знания для производства двигателей, нами движет одна цель — поднять вашу производительность до максимального уровня, улучшить безопасность и сократить необходимость в техобслуживании.
Управление двигателем Scania
Система управления двигателем Scania — это интеллектуальный центр вашего автомобиля Scania, который находится полностью под вашим контролем. Чтобы довести работу нашей системы до совершенства, мы тесно сотрудничаем с разработчиками двигателей и трансмиссии.
Мы разработали системы управления двигателем нового поколения, поэтому можем обеспечить полный контроль всех аспектов работы двигателя. Хозяева автомобилей Scania могут полностью регулировать впрыск топлива, EGR, нагнетаемый воздух, вентилятор охлаждения и рабочую температуру двигателя, турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом, горный тормоз, следить за соответствием стандартам по токсичности выхлопных газов (контроль NOx) и работой системы очистки выхлопных газов.
Наша специализированная система управления двигателем отличается дополнительными преимуществами в виде современной системы бортовой диагностики и подробной регистрации операционных данных, что позволяет производить интеллектуальный анализ.
Совершенствование нашей концепции сгорания топлива
Мы разработали концепцию модульных камер сгорания топлива Scania, чтобы увеличить потенциал топливной эффективности, снизить выбросы углекислого газа и избежать завышенного крутящего момента. Каждый двигатель спроектирован для обеспечения максимальной эффективности сгорания топлива.
Создание каждого нового двигателя начинается с создания оптимизированного цилиндра. Мы рассматриваем различные варианты конструкции, оцениваем и усовершенствуем их с целью получения мощности с желаемыми характеристиками.
Потенциал для оптимизации выше в случае, если физические размеры расточки и поршня находятся в рамках конкретных критических пределов, которых мы придерживаемся. Разработка концепции Scania с модульными камерами сгорания основывается на этих данных.
Конструкция двигателей Scania усовершенствуется уже десятилетиями, однако принцип работы всех двигателей грузовых автомобилей Scania основывается на этой инновационной концепции. Двигатели имеют идентичные камеры сгорания, а также оснащены многими общими компонентами, среди которых штанги толкателей, газораспределительные механизмы, кулачковые толкатели клапана и поршневые кольца. Благодаря этому двигатели легко обслуживать и ремонтировать.
Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR) повышает экономичность эксплуатации
Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR) особенно эффективна при сохранении высокой скорости, высокой нагрузки на двигатель и большой массе, обеспечивая невероятную экономичность перевозок. Scania использует технологию SCR или SCR в сочетании с EGR для соответствия уровням выбросов Euro 6.
Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR) позволяет эффективно охлаждать даже самые мощные двигатели V8. Последующая обработка реагентом AdBlue (смесь мочевины и воды) обеспечивает выброс отработавших газов с минимальным содержанием оксида азота.
Прежде чем отработавшие газы попадут в каталитический нейтрализатор системы SCR, встроенный в глушитель, в них впрыскивается реагент AdBlue. Запатентованная система контроля компании Scania отслеживает эти реакции, чтобы обеспечить стабильную и оптимальную производительность.
Рециркуляция отработавших газов (EGR) помогает уменьшить уровень выбросов
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) снижает уровень выбросов во время сгорания, непосредственно в камере сгорания.
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) Scania понижает уровень выброса оксида азота с помощью охлаждения и повторного использования некоторого количества отработанного газа. Это позволяет существенно уменьшить содержание оксида азота благодаря меньшей температуре сгорания. Вес системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) также был уменьшен. Благодаря этому на шасси появилось больше пространства для крупных топливных баков. На дороге, на строительной площадке или в черте города, система EGR Scania эффективно снижает выбросы вредных веществ — в любых условиях.
Уверенная езда благодаря насос-форсунке Scania PDE
Улучшенное сгорание благодаря насос-форсункам высокого давления.
Насос-форсунки высокого давления PDE (интегрированная система впрыскивания топлива) обеспечивают своевременную подачу оптимального количества топлива — при абсолютно правильном давлении. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально, что позволяет уменьшить как расход топлива, так и количество токсичных выбросов. Как водитель вы сразу заметите стабильность частоты вращения двигателя при маневрах в оживленном транспортном потоке и узких зонах парковки.
Все насос-форсунки укомплектованы насосами высокого давления, которые контролируются индивидуально в момент впрыска топлива. Результат — уменьшение расхода топлива и низкий уровень вредных выбросов. Система состоит всего из нескольких частей, что способствует более высокой надежности работы. При возникновении неполадок, выездной технический специалист компании Scania может провести тестирование функциональности с помощью встроенных диагностических приспособлений — это займет всего несколько секунд.
Scania XPI
Стабильная работа при любых условиях.
Благодаря системе XPI (extra-high pressure injection — система впрыска под сверхвысоким давлением) от Scania, подача топлива и давление впрыска могут быть установлены независимо от скорости и нагрузки двигателя — с исключительной точностью. Эта сложная система постоянно перенастраивается, адаптируясь к изменениям скорости и различным ситуациям, так что ни одна капля дизеля не пропадет зря. Она использует до трех впрысков топлива, время осуществления которых выбирается тщательнейшим образом с целью повышения производительности и экономии горючего во время каждого рабочего цикла двигателя — при этом обеспечивается сокращение уровня вредных выбросов.
Сколько прослужит современный двигатель, если его правильно обслуживать
Двигатель — дирижер в хоре разных агрегатов из которых состоит современный автомобиль. В моторе энергия топлива превращается в механическую силу, необходимую для движения транспортного средства. Исходя из источника потребляемой двигателем энергии, выделяют:
- двигатели внутреннего сгорания (сокращенно — ДВС);
- электродвигатели;
- гибридные силовые установки (сочетающие в себе ДВС и электромотор).
Независимо от того, какая «еда» нужна двигателю, «сердце» авто нуждается в правильном обслуживании. Температурные условия, интенсивность нагрузок, качество топлива и масел существенно влияют не только на работоспособность, но и срок службы силового агрегата. Если знать, как правильно эксплуатировать двигатель, можно избежать серьезных поломок и продлить жизнь Вашему автомобилю.
Причины износа двигателя
Даже если ресурс двигателя не выработан и на половину, мотор может выйти из строя в любой момент. Распространенными причинами преждевременного износа силового агрегата специалисты называют:
- Применение топлива низкого качества
Используемое топливо напрямую влияет на техническое состояние и характер работы двигателя. Горючее с чрезмерным содержанием спирта может навредить топливной системе в целом, а также ухудшить разгонную динамику авто. Одновременно недостаточная доля спирта в топливе повышает объем вредных выбросов в атмосферу и снижает октановое число. Уменьшение этого показателя делает горючее неспособным противостоять явлению, так называемой детонации. В результате, топливная экономичность мотора падает, а качество работы ухудшается. Попадание воды в автомобильное топливо влечет за собой увеличение расхода горючего, нестабильную работу ДВС на холостом ходу, проблематичный запуск и медленный разгон автомобиля с ощутимыми рывками.
- Использование некачественного масла и его несвоевременная замена
Масло низкого качества способно вызвать быстрый износ всей системы узлов двигателя. По причине недостаточной смазки разрушаются поверхности внутренних элементов. Некачественный смазочный материал ведет к выпадению смолистого осадка. Густые отложения закупоривают масляные протоки, препятствуя поступлению смазки в области трения. Старое, отработанное моторное масло не может в достаточной мере нейтрализовать сажу и кислотные образования после сгорания топлива. Мотор сильнее изнашивается, быстрее ржавеет, начинает «есть» масло. Замена масла должна производиться через каждые 5000-8000 километров пробега автомобиля.
Выбор моторного масла, соответствующего класса качества зависит от:
- типа двигателя;
- показателя вязкости;
- рекомендаций производителей моторов (по стандартам API и ACEA).
Важно! Слово «meets» (по-русски это «соответствует») означает, что масло полностью отвечает требованиям конкретной марки. Слово «approved» (что значит «проверено») дает гарантию полного соответствия смазывающей жидкости моторам этой марки. То есть производитель провел испытания и теперь ручается за это масло, которое не навредит двигателю.
- Ненадлежащее состояние системы фильтрации
Неисправная система очистки масла может также стать причиной сокращения ресурса ДВС. Забитый масляный фильтр не способен тщательно фильтровать масло от продуктов работы, а значит не способен пропустить достаточное количество смазочного материала. В этом случае в мотор будет поступать неочищенная смазка и, как следствие, гидравлическое давление начнет расти. Избыточное давление приводит к увеличению расхода масла в результате выброса вспененной эмульсии через систему вентиляции картера. Серьезным последствием запоздалой замены фильтров также является повреждение коленчатого вала и других подвижных элементов силового агрегата. Для обеспечения надежной защиты двигателя необходимо регулярно менять масляный, а также воздушный и топливный фильтры.
- Неправильные условия эксплуатации
Безотказная работа двигателя, сложного технического устройства, невозможна без соблюдения правил эксплуатации. Езда без резких стартов, дерзкого набора скорости и внезапных торможений служит залогом долголетия мотора любого автомобиля. Высокие обороты, напротив, способствуют увеличению нагрузки на все узлы силового агрегата и систему смазки. Кроме того, возрастающая на большой частоте вращения коленчатого вала температура перегружает систему охлаждения, что может стать причиной перегрева мотора в целом. В результате износ двигателя становится больше, а ресурс — меньше примерно на 30 %.
Длительные стоянки тоже не в пользу мотору машины. За время «прикола» масляная пленка истончается или вовсе исчезает с некоторых частей двигателя, буквально стекает с них. Получается, что после простоя мотор начинает работать «на сухую». Сильно изнашивая себя в это время. Зимние простои еще и ухудшают качество масла, которое теряет свои смазывающие свойства.
Срок службы современных двигателей
В зависимости от модели и режима эксплуатации, средний показатель ресурса современного силового агрегата зарубежного производства составляет 300 000 – 350 000 км. Российские автомобили, оснащаются двигателями, рассчитанными на 150 000 – 200 000 км. Конечно, правильный уход и обслуживание способны увеличить ресурс ДВС до желанных 300 000 – 400 000 км, при этом безответственное отношение к авто приведет к капитальному ремонту мотора уже после первой «сотни».
Как продлить срок службы двигателя автомобиля?
- Соблюдайте правильный режим запуска двигателя в холодную погоду. Для достижения оптимальной степени вязкости смазочного материала внутри агрегата необходим прогрев системы в течение примерно 5-10 минут в зависимости от температуры воздуха и типа двигателя.
- Защищайте двигатель от перегрева. Помимо своевременной замены масла необходимо заботиться о надлежащем состоянии системы охлаждения. Хладагент, или охлаждающая жидкость поступает посредством насоса в моторный отсек и снижает температуру в нужный момент. Следите за тем, чтобы окрашенная жидкость заполняла соответствующий бачок до специальной метки.
- Меняйте воздушный фильтр по мере загрязнения. Независимо от рекомендаций производителя, проверяйте состояние фильтра почаще. Если он забит мусором, двигатель не может работать в полную мощность.
- Не опустошайте топливный бак. Даже в качественном топливе возможно выпадение осадка вредных для двигателя веществ. Езда в автомобиле с почти пустым баком может привести к проникновению мусора в мотор и повреждению бензонасоса.
- Проверяйте приводные ремни на целостность. Резиновые элементы ременной передачи подвержены быстрому износу и образованию трещин. Тщательно осматривайте эти детали, чтобы избежать неожиданных поломок генератора, вентилятора и других систем.
Если Вы обнаружили неисправность в системе узлов и механизмов силового агрегата или услышали подозрительные звуки мотора, обращайтесь к специалистам в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Мы проведем тщательную компьютерную диагностику, устраним дефекты, а в случае необходимости проведем качественный капитальный ремонт двигателя по доступным ценам. Позаботьтесь о безопасности и исправном техническом состоянии Вашего автомобиля. Обращайтесь к профессионалам!
Часто задаваемые вопросы
1) Как можно получить прайс-листы запасных частей и оборудования Cummins?
Чтобы получить прайс-листы, пожалуйста, отправьте запрос на адрес [email protected] или позвоните по телефону +7 495 926 86 24.
2) Где можно найти технические характеристики современных моделей оборудования/запасных частей?
Технические характеристики оборудования/деталей Вы можете найти на нашем сайте в соответствующих разделах или позвонив по телефону +7 495 926 86 24.
3) Как можно найти дилерский центр Cummins?
Вы можете найти дилерский центр на странице дилерской сети или воспользовавшись службой поиска дилерских центров.
4) Где можно найти каталог двигателей, брошюру или видео?
Получить каталог двигателей, брошюру или видео вы можете, отправив запрос на адрес [email protected] или позвонив по телефону +7 495 926 86 24.
5) Где можно купить детали и расходные материалы Cummins для моего транспортного средства/двигателя/генераторной установки?
Детали и расходные материалы Cummins можно купить, отправив запрос на адрес [email protected] или позвонив по телефону +7 495 926 86 24.
6) Что такое QuickServe online?
На QuickServe® Online вы найдете всю необходимую информацию о деталях и услугах Cummins. После регистрации на портале QuickServe Online вы получите постоянный доступ к информации о деталях и услугах для более 12 млн. серийных номеров двигателей, в т.ч. к инструкциям по эксплуатации и обслуживанию, сервисным бюллетеням, монтажным схемам, вашему руководству собственника двигателя, каталогу деталей для вашего двигателя, табличке основных параметров двигателя и многому другому.
7) Как можно получить информацию о гарантийных обязательствах?
Информацию о гарантийных обязательствах можно получить, отправив запрос на адрес [email protected]
8) Как можно пройти обучение в компании Cummins?
Если вы хотите пройти обучение, пожалуйста, заполните форму заявки со страницы «Обучение» и отправьте ее нам на адрес [email protected]
9) Где можно найти таблицу технических данных, ответы на технические вопросы или другую техническую информацию?
Для получения технической информации и ответов на профильные вопросы позвоните по телефону +7 495 926 86 24 или отправив заявку на [email protected]
10) Как договориться об обслуживании оборудования компании Cummins?
Чтобы договориться об обслуживании оборудования Cummins, позвоните по телефону +7 495 926 86 24 или по телефону экстренной службы +7 499 370 02 57.
11) Куда обращаться, елси Ваша компания хотела бы стать официальным представителем Cummins?
12) Как правильно пишется и произносится бренд Cummins?
Компания Cummins была основана в 1919 г. Клесси Камминзом (Clessie Cummins) при поддержке местного банкира и инвестора У.Г. Ирвина (W.G. Irwin). Клесси был одним из первых, кто увидел коммерческий потенциал двигателя, изобретенного Рудольфом Дизелем двумя десятилетиями раньше. Первоначально по лицензии он выпускал двигатель для сельскохозяйственной техники мощностью 4,5 кВт (6 л.с.), но вскоре компанией Cummins начали разрабатываться двигатели собственной конструкции. Сейчас компания Cummins Inc. — один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для различной техники автомобильного, железнодорожного, горнодобывающего и морского применения. Также компания самостоятельно выпускает запасные части и расходные материалы к двигателям.
Продукция компании представлена более, чем в 190 странах мира, в том числе в России и странах СНГ. Люди часто ищут где купить запчасти Cummins в интернете, при этом часто ошибаясь в написании слова Cummins как на английском, так и на русском языках. Приведём некоторые примеры самых распространённых ошибок: «камминс», «камменс», «камменз», «кумминз», «кумминс», «каминз», «каминс», «cumins», «сumins» (с русской буквой «с» в начале слова) и так далее.
Так, как же все-таки правильно писать название этого уже широко известного в России бренда Cummins? Так как название компании произошло от фамилии её основателя, то правильным вариантом русского произношения и написания будет — Камминз.
Самыми часто задаваемыми критериями поиска являются:
- Где купить запчасти Камминз
- Где купить запчасти Cummins
- Купить запчасти Камминз
- Купить запчасти Cummins
- Где купить запчасти Камминз в Москве
- Где купить запчасти Cummins в Москве
- Купить запчасти Камминз в Москве
- Купить запчасти Cummins в Москве
- Где купить запчасти Камминз для КАМАЗ
- Где купить запчасти Cummins для КАМАЗ
- Купить запчасти Камминз для КАМАЗ
- Купить запчасти Cummins для КАМАЗ
- Где купить запчасти Камминз для Газели
- Где купить запчасти Cummins для Газели
- Купить запчасти Камминз для Газели
- Купить запчасти Cummins для Газели
- Где купить запчасти Камминз для ISF
- Где купить запчасти Cummins для ISF
- Купить запчасти Камминз для ISF
- Купить запчасти Cummins для ISF
- Где купить запчасти Камминз для ISB
- Где купить запчасти Cummins для ISB
- Купить запчасти Камминз для ISB
- Купить запчасти Cummins для ISB