Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Раскоксовка двигателя водой

раскоксовка двигателя водой

ну вот например цитата с очередного форума «Я как дипломированный химик отвечаю-не бред, есть абсолютная доля смысла в раскоксовке водой. Процедура простая:
1-купить в аптеке капельницу
2-пять литров дис. воды
3 час-два времени

Заводим двиг.,выставляем 2000 оборотов,перед впуском втыкаем иглу капельницы, регулируем подачу по каплям(пограничное сотояние межу каплями и струйкой), не давая движку заглохнуть держим 2000 оборотов пока вся вода не пройдет.

Смысл в том, что вода превращаясь в перегретый пар распадается в цилиндрах на водород+кислород, образуя с коксом (углеродом) гидраты. Они-то намного мягче кокса, в процессе работы движка вылетают. Вполне реально снизить расход масла практически до «0». Если кольца в закоксованном сотоянии не окончательно выработались, то отлягут и расход масла упадет, копрессия выравнивается, динамика только впут.
Простыми словами-кто менял прокладку ГБЦ по поводу течи анифриза в горшки, видел результат его работы-обсолютная чистота.
Погуглите, есть некоторая информация. Добавлено спустя 7 минутhttp://www.diamanteclub.ru/index.php?s=8883ba9a6e4925fa901a146c081663b8&showtopic=4111&st=20

sagan, «я тебе один умный вещь скажу, ты только не обижайся» (с), подобные дипломированные химики, даже отдаленно не понимаютпроцесс работы двигателя внутреннего сгорания.

Пойдем с конца, в антифризе нет воды в её обычном агрегатном состоянии, она связана со спиртом и не имеет своих свойств, за счет этого происходит горение антифриза с образованием пара, как побочного продукта, этим паром все и моет, но к кольцам эта помывка совершенно отношения не имеет.
Далее строение поршневой системы таково, что маслосъемные кольца находятся за компрессионными и ограничивают попадание масла из двигателя в камеру сгорания, вода-же, по этой технологии находиться в камере сгорания если пар попадет в двигатель, значит там раскоксовывать уже нечего, исключительно в морг.
Теперь вода, для попадания этой капли в двигатель она должна пройти по коллектору, через клапана, и только потом якобы распадаться с чудесным эффектом. Этот химик бы почитал как и с помощью чего можно разложить воду, для этого необходимо электричество, и даже перегретый пар, которого с точки зрения физики там нет, это все равно вода но никак не отдельные компоненты водород, кислород. Последствия этого капанья: Попадание воды на седла клапанов, в худшем случае (маловероятно) перекос клапана, неплотное прилегание прогар седла, от резкого охлаждения лопнет клапан. При попадании в цилиндр 100% вылет свечи зажигания, при вылете всех 4 есть шанс выкинуть в помойку крышку трамблера или катушку зажигания, при неправильной дозировке воды 100% гидроудар с возможным разрушение поршня.
Вся система это как БАДы, если повезло и сам себя убедил, что стало работать лучше, замечательно, если накрыл движок, значит ему уже было не помочь.

Как остановить «масложор» двигателя с помощью капельницы и дистилированной воды

Когда у машины наступает «масложор» — так в просторечье автовладельцы называют повышенное потребление двигателем смазки — для хозяина авто наступают времена тяжких раздумий и поисков. Прежде всего надо убедиться, что масло не вытекает из мотора через какие-то сальники и уплотнения. Когда сам мотор и корпус турбины (если, конечно, турбонаддув имеется) тоже лишены предательских потеков, это значит, что источник проблем спрятан где-то в цилиндрах.

Если вы уверены, что маслосъемные колпачки тут не при чем, значит дело в поршневых кольцах. В случае, когда авто пробежало около 300 000 км, капремонта, скорее всего, не избежать: кольца за это время просто физически износились. А вот если пробег значительно меньше, то они лишь залипли, покрывшись нагаром, и перестали работать как положено. В таком случае с дорогостоящим капремонтом есть смысл повременить. Раскоксовать колечки в цилиндрах можно и старым дедовским методом, без полной разборки движка.

Для начала осмотрите впускной коллектор. У большинства машин к нему подходит один, а то и пара каких-то шлангов. Что это за системы, в данном случае нам знать не особо важно. Главное, чтобы шланг можно было легко снять-поставить самому и он протыкался медицинской иглой от шприца.

Убедившись в этом, приобретаем такой же шланг, только новый. А дальше начинаем «таинство» кустарной, но эффективной раскоксовки. Берем пятилитровую бутылку дистиллированной воды, растворяем в ней пару облаток гидроперита и запасаемся комплектом медицинской капельницы — с трубкой, иглой, регулятором и фильтром. Приспосабливаем его к нашей бутылке с водой. Устанавливаем расход этой жидкости на минимум, чтобы из иглы еле-еле капало.

Читать еще:  Двигатели ниссан ga16 характеристики

А теперь — внимание: заводим машину и втыкаем иглу капельницы в заранее присмотренный резиновый шланг в системе впуска двигателя! И пускаем водичку «на минималках». Оставляем машину тарахтеть на холостых с «водяным питанием» часов на пять. Зачем это нужно? Дело в том, что мельчайшие капли влаги, попадая в раскаленную камеру сгорания, мгновенно вскипают, превращаясь в пар, и выбивают накопившиеся там отложения из самых потаенных мест. В том числе и с колец поршней, возвращая им былую подвижность.

По окончании этой шоковой процедуры следует слить из картера старую моторную смазку, в которую наверняка попала вода. Далее «прополоскиваем» внутренности движка промывкой. Сливаем и ее, заправляем двигатель новым моторным маслом. Если причина «масложора» была в поршневых кольцах, о повышенном расходе смазки можно теперь долго не вспоминать. Главное — не забыть на радостяях заменить проколотый шланг на заранее припасенный новый.

Чистка двигателя водой

Чистка двигателя водой

MOFFDK » Пт, 17 сен 2010 7:23

Вчера друг делал, говорит говняки повылетало ппц, масло машина у него не ела, он чисто хотел попробовать, радуется вообще, машина работает идеально ровно, впуск идеально чистый!

Делал он по такой вот теме у себя на форуме:

Приветствую всех, уважаемые! В итоге задолбал расход масла — литр на 1000 км. Поменял колпачки — результат — чуть лучше. По утрам на холодную дымила так, что стыдно стоять рядом с машиной. Все в дыму. просто жесть. Начитался в инете про раскоксовку водой — мнений миллион. В итоге решился.
Для этого было приобретено 5 литров воды, 10 таблеток перекеси, система для капельницы.
Главное не *****.
1. Заводим машину.
2. Открываем капот.
3. Выставляем обороты тысячи на 2
4. Снимаем вакуумный патрубок с впускного коллектора
5. Подсоединяем систему капельницы.
6. Офигеваем от количества дыма, пара, говна, вылетающего из выхлопной трубы.
7. Не паримся про катализатор — я его вырезал давно.
8. Вода кончается, машина работает, подсоединяем еще бутылку с 2 литрами антифриза.
9. Офигеваем от еще большего дыма.
10. Итог: утром завел — коптит, вот думаю уродство. поехал км 10. дым исчез вообще! ни каких намеков на синеву. когда резко даешь газу , то дым виден черноватого цвета около 5-5.5 тысяч. На сегодняшний момент пробег после раскоксовки 1330 км. масло ушло на 1 мм по щупу. Доволен как слон.

Re: Чистка двигателя водой

tomigun » Пт, 17 сен 2010 7:40

Re: Чистка двигателя водой

vova-d » Пт, 17 сен 2010 7:44

Офигиваем от дыма при работе на антифризе. в чем прикол?
Так мытьё получается перекисью водорода, а не водой! энто раз
как эта гремучая смесь повлияет на мотор это два
Не паримся насчет катализатора- не вариант (паримся) это три
маслосъёмные колпачки это не воскресит.
масло менять по любому потом надо! это пять

Короче одним словом СтРаШнО, сколь отвязный бы я не был, а такую замуту провернуть не рискну.

Re: Чистка двигателя водой

XOTTAБbICH » Пт, 17 сен 2010 8:04

Re: Чистка двигателя водой

Blad » Пт, 17 сен 2010 8:14

Re: Чистка двигателя водой

vova-d » Пт, 17 сен 2010 8:22

Re: Чистка двигателя водой

limanid » Пт, 17 сен 2010 9:31



Re: Чистка двигателя водой

MOFFDK » Пт, 17 сен 2010 9:48

НУ к примеру на ФОРУМЕ Таурер V(марки кроуны чайзеры, кресты) уже многие помыли!
Не должно быть с мотором ничего, вода туда поступает через капельницу по капле в пару секунд!
Испаряется она моментально, пар из трубы валит!
Вымывается, как говорят многие, идеально!

некоторые даже ездят с полторашкой под капотом, которая подцеплена к рецеркуляции картерных газов, в полторашке вода нагревается, образуется пар, вот он и идет уже чистить систему, выпаривается тоже моментально!!

Re: Чистка двигателя водой

vova-d » Пт, 17 сен 2010 10:31

Читать еще:  Daewoo lanos какой двигатель лучше

по капле в пару секунд. так эта чистка займёт 10000 сек — примерно 3 часа
Вода из масла не выпаривается это надо знать! вода даже в не большем количестве образует с маслом эмульсию (белая пена), которая довольно быстро убивает двигатель изнутри
Так что пусть себе катаются. удачи. эпидемии и финансовые пирамиды тоже охватывают большое количество людей

ЗЫ и не вздумайте рассказывать про ралийные болиды на впуск которых подается вода для уменьшения теплонапряженности и снижения детонации. Там моторы ходят не долго, да и двигатели изменены да неузнаваемости.

Re: Чистка двигателя водой

MOFFDK » Пт, 17 сен 2010 12:17

чтобы в масло вода попала, это надо уж тупо залить в горловину!
Тут я больше чем уверен вода вся испарилась, попав во впуск!

Ну вот чувак попробовал, другие в клубе у него уже несколько лет назад все это сделали и все ездят счасливые и периодически это делают, да и движки разбирали я думаю(уточню), а раз его не отговорили, значит ничего от этого не будет!

Тут так же как про чистку двигла солярой! не попробуешь, не узнаешь!
Но мне что то верится в этот способ! все очень просто!
Как чистят коленвал от гуталина?? Парогенератором!!

Re: Чистка двигателя водой

jaso2008 » Пт, 17 сен 2010 12:30

MOFFDK писал(а): Вчера друг делал, говорит говняки повылетало ппц, масло машина у него не ела, он чисто хотел попробовать, радуется вообще, машина работает идеально ровно, впуск идеально чистый!

Делал он по такой вот теме у себя на форуме:

Приветствую всех, уважаемые! В итоге задолбал расход масла — литр на 1000 км. Поменял колпачки — результат — чуть лучше. По утрам на холодную дымила так, что стыдно стоять рядом с машиной. Все в дыму. просто жесть. Начитался в инете про раскоксовку водой — мнений миллион. В итоге решился.
Для этого было приобретено 5 литров воды, 10 таблеток перекеси, система для капельницы.
Главное не *****.
1. Заводим машину.
2. Открываем капот.
3. Выставляем обороты тысячи на 2
4. Снимаем вакуумный патрубок с впускного коллектора
5. Подсоединяем систему капельницы.
6. Офигеваем от количества дыма, пара, говна, вылетающего из выхлопной трубы.
7. Не паримся про катализатор — я его вырезал давно.
8. Вода кончается, машина работает, подсоединяем еще бутылку с 2 литрами антифриза.
9. Офигеваем от еще большего дыма.
10. Итог: утром завел — коптит, вот думаю уродство. поехал км 10. дым исчез вообще! ни каких намеков на синеву. когда резко даешь газу , то дым виден черноватого цвета около 5-5.5 тысяч. На сегодняшний момент пробег после раскоксовки 1330 км. масло ушло на 1 мм по щупу. Доволен как слон.

а в каком количестве вода капает из капельницы
жаль что фоток нет, а так можно попробывать, но страшно
антифриз какой лил?

Re: Чистка двигателя водой

vova-d » Пт, 17 сен 2010 12:38

Re: Чистка двигателя водой

MOFFDK » Пт, 17 сен 2010 15:09

vova-d
Дак там пара столько и двиг холодный, конечно сушить надо, а тут в горячущий двигатель все это льется, там ппц сколько градусов, никак не 90, как показывает датчик, а за 300 точно. все испаряется само собой моментально!

Парогенератор был приплетен для принципа работы!
Ну а продувку не приплел так как тут ее не надо, тут физика да и только)))

Re: Чистка двигателя водой

MOFFDK » Пт, 17 сен 2010 15:10

Re: Чистка двигателя водой

SVITOY75 » Пт, 17 сен 2010 16:22

Раскоксовка двигателя ВОДОЙ.

Ford Focus 2007

  • И снова здрасте.

    Время летит быстрее чем мы можем себе представить, а память все хуже и хуже. Ну собственно говоря пока не забыл решить написать небольшой отчетик по Форд Фокус 2 универсал.

    Дело было прошлым летом. Вычитал на страницах бескрайнего интернета интересную информацию – раскоксовка двигателя ВОДОЙ. Мол берешь воду, заводишь двигатель и льешь эту самую воду в цилиндры и чудесным образом избавляешься от нагара на поршнях, клапанах, и в кольцах.

    Читать еще:  Что с двигателями адмирала кузнецова

    Делать нечего, руки вроде из правильного места растут вот и решился на эксперимент провел эту самую раскоксовку двигателя водой.

    Оговорюсь сразу раскоксовку лучше проводить перед сменой масла потому что часть нагара попадет в масло и лучше масло потом сменить (логику включаем масло с нагаром опять попадет в двигатель и нагар станет на место).

    Ну а теперь в деталях:

    1. Нужна будет пачка гидропирита, медицинская капельница, ну и емкость для воды я брал 1,5 литровую бутылку из под минералки и кирпич.

    2. Берем 3 таблетки гидроперита растворяем в 1,5 литрах воды. Займет минут 10-20.

    3. Берем капельницу отрезаем трубку возле бочонка и протыкаем шилом фильтр в бочонке (такая белая сеточка) если этого не сделать то дальнейшем возникнут трудности с трубкой, так как фильтр быстро забивается и трубку сильно сжимает от разряжения. Соединяем трубку обратно с бочонком.

    4. Находим доступ к впускному коллектору двигателя (я снимал трубку абсорбера паров от бака).

    5. Протыкаем пробку полтарашки, вставляем бочонок в бутылку. При этом надо помнить что бы была пережата трубка капельницы (там такой бегунок в виде колесика есть им регулируют подачу жидкости). Второй конец (на нем есть резиновый наконечник) соединяем с отверстием в впускном коллекторе (место где мы ранее сняли трубку абсорбера.

    6. Заводим двигатель. Берем кирпич и ложим на педаль газа таким образом чтобы на тахометре обороты стали 2000 обмин.

    7. Плавно открываем капельницу на столько что бы жидкость капала каплей за каплей но не переходила в ручеек (на грани срыва капель в ручеек). Расход жидкости приблизительно 1,5 литра в час.

    Если двигатель сильно закоксован или был большой угар масла то из трубы повалит сильный дым. Это нормально не пугайтесь (у меня не было дыма).

    После прогона двигателя с водой глушим ДВС, ставим трубку абсорбера на место, убираем кирпич, заводим двигатель (при заводке помогаем двигателю ногой газом, обороты сразу не станут на холостые это нормально и если бросить газ двигатель будет глохнуть это тоже нормально) прогазовываем тысяч 4000 – 5000 обмин в течении 1-2 минут. В это время из глушителя летит всякая ХРЕНЬ в виде смол и нагара.

    Чтобы себя успокоить я еще налил раскоксовку «ХАДО» в двигатель. Делаем так выкручиваем свечи зажигания, выставляем поршня ровно по середине (домкратим машину, включаем передачу и вращаем за колесо), выливаем в каждый цилиндр по тюбику ХАДО (предварительно я одел длинный кембрик на наконечник, что бы мимо не пролилось а попало прямо к поршню), вкручиваем свечи. Ждем 15 – 20 минут, при этом я проворачивал колесо для того чтобы кольца на поршнях двигались. Выкручиваем свечи, накрываем чистой тканью (тряпкой) колодцы и включаем стартер (гоняем секунд 30 – 40, при этом если есть нагар часть вылетит и останется на ткани). Далее вкручиваем свечи и заводим двигатель.

    Из глушителя повалит ДЫМ (СТРАШНЫЙ ДЫМ, БУДЕТ ДЫМИТЬ КАК КАМАЗ) это догорает «ХАДО» и кокс, это НОРМАЛЬНО. Газуем минут 5-ть потом едем за город и под нагрузкой едем километров 10 – 15. После этого дымить перестанет.

    Оговорюсь у меня дыма почти не было так как я произвел сначала раскоксовку водой да и двигатель масло не брал. А у друга на Ниве Шевроле дымило очень страшно. Мы даже подумали что все, ща поршня сгорят.

    После раскоксовки МЕНЯЕМ масло на новое.

    Я прогонял 5 литров воды с гидроперитом (так ради эксперимента двигатель масло не брал). Некоторые пишут что прогоняли и 10 литров и больше, кто то добавляет тосол Я лично пробовал только воду с гидроперитом и раскоксовку «ХАДО».

    РЕЗУЛЬТАТ – поршня на вид как новые стали, свечи очистились, приемистость двигателя с низов выросла, стук пальцев на плохом бензине пропал. Двигатель стал работать намного ровнее (хотя раньше тоже ровно работал).Масло стало темнеть при большем пробеге.

    Вообщем у кого руки прямые, а двигатель расходует масло – не стесняйтесь пробуйте.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector