Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свистит ремень генератора

Свистит ремень генератора

При холодных пусках по утрам был замечен писк ремней либо роликов, после прогрева звук уходил
Насоветовали мне, купить балончик против писка ремней и роликов…ну я и купил…хорошо залил все!
И что б вы думали?Ремень запел еще сильнее!
Кто нибудь сталкивался с таким?
Это натяжной ролик может?
После 1500 оборотов звук прекращается

Hyundai Solaris 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2013

Hyundai Solaris, 2011

Комментарии 33

привет. тоже свистит что-то после сильного дождя. непонятно что именно, но свист сильный. толи гена, то ли ролик
1.4 МТ
пробег 80к.

У меня на ходу был свист ремня на 1500 оборотах, что я только не делал, все поменял, ремни, ролики, шкивы, не помогало ничего. В один прекрасный день летом машина не завелась, аккум сдох, была зарядка, погонял 10 часов, поставил обратно, и о чудо, свист пропал! С технической точки зрения не знаю как объяснить(что то там генератор работал не так из-за низкого заряда аккума). В общем вопрос со свистом на ходу у меня решился .

Необьяснимые(не диагностируемые)весщи случаются со всеми авто!Но с Солярисами не часто к стати

Я уже все поменял, и ролик и ремень, но свист продолжается, может кто знает причину, помогите?

Да вот думаю может подшипник на генераторе…

Разобрался со свистом?

Да разобрался. Продал машину!

Свистел ремень. Заменили ремень на 6РК2135. Свист остался. Поменяли ролик натяжителя в сборе. Теперь на ходу не свистит, но свистит на холодную.
Подскажите как вы решили проблему?

Обычно попискивает на холодную, когда ремень растянулся, надо подтянуть.

Еще больше денег и времени отдашь на всякие пшикалки, щеточки. Купил ролик, поменял и забыл

95‰ натяжной ролик. Меняй как мин подшипник в нем

Я бы сначала почистил щеткой ремень. На Д2 так умельцы делают, главное чтобы руки не зажувало)))
У самого свистит иногда, пока проблему не решил, вернее не занимался ей.

Была такая проблема, заменил ремень на новый причём чуть короче взял. Все прошло, по всей видимости мой ремень задубенел от возраста.

Натереть чуть мелом обычным сухим белым или канифолью. Прям на заглушенном возле гены. И на пару месяцев все пропадает. Свист приемущественно в мокрую погоду. Просто чутка растянут ремень. Летом вообще забудете про это.

Свистит ремень 200%. Чтобы от этого избавиться, достаточно снять его и из каждой его ламельке вычистить весь мусор, в виде вбитых песчинок песка. Шило с этим справляется на ура. После этой операции свист уходит надолго. Проверено на своем горьком опыте. Смазывать силиконом-плохая затея. На смазаный силиконом ремень липнет брльше пыли, которая способствует быстрому износу ремня и всех шкивов. Специальным спреем если и смазывать, то только каплюсик, заливать тоже нельзя. Ремень после этого становится липким. Рекомендую его снять, хорошо промыть под водой с моющим средством и вычистить песчинки.
Потом при последующей установке пригодиться
www.drive2.ru/l/482456357493014697/

Ремень тонко смазал при вращении- силиконом. Не пищит уже пару месяцев

Акпп свист при холодном двигателе

Re: Свист на холодном движке

Сообщение CoolBDW » 29 ноя 2010, 21:21

Читать еще:  Что означает форсировать двигатель

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Англичанин » 29 ноя 2010, 21:43

Re: Свист на холодном движке

Сообщение CoolBDW » 29 ноя 2010, 22:19

Re: Свист на холодном движке

Сообщение G.A.P » 29 ноя 2010, 22:39

Re: Свист на холодном движке

Сообщение drcham » 29 ноя 2010, 22:44

Re: Свист на холодном движке

Сообщение CoolBDW » 29 ноя 2010, 22:48

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Saint » 29 ноя 2010, 22:59

Re: Свист на холодном движке

Сообщение drcham » 29 ноя 2010, 23:03

Re: Свист на холодном движке

Сообщение CoolBDW » 29 ноя 2010, 23:08

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Saint » 29 ноя 2010, 23:11

Re: Свист на холодном движке

Сообщение CoolBDW » 29 ноя 2010, 23:13

Re: Свист на холодном движке

Сообщение КириллМУМ » 29 ноя 2010, 23:15

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Crash » 29 ноя 2010, 23:15

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Saint » 29 ноя 2010, 23:26

Re: Свист на холодном движке

Сообщение CoolBDW » 29 ноя 2010, 23:27

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Crash » 29 ноя 2010, 23:30

Re: Свист на холодном движке

Сообщение КириллМУМ » 29 ноя 2010, 23:34

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Romka18 » 30 ноя 2010, 09:37

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Valion » 30 ноя 2010, 10:04

У меня свистели ремни (да и не только у меня как я понял). У ОД озвучил проблему, мастер сказал ремни, на мою просьбу подтянуть сказал, что не хочет этого делать, т.к. ремень будет перетянут и может порваться в любой момент (на форуме у одного парня порвался ремень кондея, почитайте к чему может привести). В итоге я с ним согласился. Мастер порекомендовал поменять полностью ремни (причем рекомендовал поставить от третьего паджерика, сказал они отходят смело 150 тыс, а наши во первых дороже, а во вторых производитель больше 60 тык ресурса на них не закладывает).

После смены ничего не свистит, а до смены свистело так, что мама не горюй!

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

По мере эксплуатации автоматическая коробка передач, как и любой другой механический элемент автомобиля, может выходить из строя и ломаться. В зависимости от режима эксплуатации, правильности использования коробки и конкретной модификации трансмиссии первые проблемы могут появиться уже спустя 100.000 километров. Как правило, серьезный ремонт коробка передач начинают требовать после 200.000 километров. Проявляются поломки трансмиссии в ощутимых толчках при переключениях и пробуксовке на различных ступенях. Сложность ремонта автоматической коробки передач заключается в том, что определить точную причину поломки и устранить её возможно только лишь после полного демонтажа узла с автомобиля и его вскрытия. Именно поэтому стоимость такого ремонта может быть достаточно высока.

Содержание :

Как проявляется пробуксовка АКПП?

Пробуксовка может проявляться как лёгким проскальзыванием при движении на автомобиле, так и существенным прокручиванием двигателя вхолостую при переключении на высшие ступени. Причин пробуксовки коробки может быть масса. Самая распространённая и легко устраняемая причина – это использование некачественного или старого трансмиссионного масла. В данном случае проблема решается путём замены фильтрующего элемента и масла в коробке передач. Однако подобное позволяет решить проблему только лишь при минимальных пробуксовках коробки. Если же проблема усугубилась, необходим длительный и трудоемкий ремонт коробки передач. Если у вас буксует акпп, например на холодную, то это свидетельствует о неправильной работе фрикционов.

Читать еще:  Двигатели фф2 какой выбрать

Симптомы пробуксовки АКПП — Видео

Если АКПП буксует — на то есть свои причины

Гидроблок

В отдельных случаях причиной пробуксовки автоматической коробки передач являются забитые каналы гидроблока, которые не обеспечивают качественную смазку подвижным элементам, что в свою очередь приводит к пробуксовке фрикционов. В данном случае пробуксовка акпп устраняется путем очистки гидроблока. Выполняется чистка каналов гидроблока при помощи специальных составов или же ультразвука. Современные технологии позволяют эффективно очищать маслоподающие каналы от накипи и старого масла. Следует помнить о том, что данная работа выполняется исключительно с демонтажем гидроблока и занимает несколько дней.

Насос и блок соленоидов

Необходимо одновременно с очисткой гидроблока производить смену фильтрующих элементов и масла в коробке передач. В большинстве случаев при очистке гидроблока выполняется замена соленоидов, которые также приходят в негодность от использования старого и некачественного масла. Выполняется замер давления в системе смазки, что позволяет определить наличие проблем с соленоидами. В том случае, если давление находится на низком уровне и акпп на горячую буксует, могут иметься проблемы с насосом или с соленоидами. В данном случае выполняется замена вышедших из строя элементов, что и позволяет вернуть полную работоспособность трансмиссии. При необходимости замены соленоидов в автоматической коробке передач рекомендуем выполнять эту работу пакетами соленоидов, что и позволит обеспечить их правильную и безпроблемную эксплуатацию в течение длительного срока.

Фрикционы

Одновременно с оценкой состояния гидроблока при пробуксовке коробки передач производится осмотр фрикционов. В процессе эксплуатации фрикционы могут стираться и приходить в негодность. Как правило, к пробегу в 250 – 300 тысяч километров степень износа такова, что приходится производить замену фрикционов коробки передач. Данная работа представляет собой существенные сложности, так как требуется демонтировать коробку передач с автомобиля и привести её полный разбор. Для этой работы используется специальное оборудование, которое позволяет не только правильно выполнить демонтажные работы, но и оценить состояние подвижных элементов внутри автоматической трансмиссии.

Комплект новых фрикционных дисков для АКПП

ЭБУ АКПП (Электронный блок управления)

В отдельных случаях причиной пробуксовки коробки передач может являться неправильная работа блока управления трансмиссии. В данном случае электронные мозги направляют на механические подвижные элементы неправильные сигналы, что и приводит к их пробуксовке. В данном случае решить проблему можно путём замены блока управления. Отметим, что диагностирование подобных поломок не представляет какой-либо сложности. В том случае если вышел из строя блок управления, это сразу же будет отображено при проведении компьютерной диагностики работы коробки передач. В данном случае стоимость ремонта зависит от конкретного автомобиля и конкретной коробки передач. Необходимо помнить, что, несмотря на кажущуюся простоту работы, в силу высокой стоимости самого вышедшего из строя блок управления, общая стоимость ремонта будет достаточно существенной.

Стоимость ремонта

Стоимость ремонта при пробуксовке коробки передач зависит от конкретной поломки. В отдельных случаях устранить данную проблему можно путём замены трансмиссионного масла и фильтрующих элементов. В данном случае стоимость работ с запчастями не превысит 5000-10000 рублей. В то же время, если имеются проблемы с гидроблоком, фрикционами или блоком управления стоимость ремонта может составить несколько десятков тысяч рублей. Помните о том, что определить точную причину поломки можно исключительно при проведении максимально подробной диагностики. Именно после выполнения такой диагностики опытный специалист назовёт вам сумму ремонта и лишь после этого приступит к устранению поломки.

Читать еще:  Шум двигателя опель как дизельный

Планируя проведение ремонтных работ с коробкой передач необходимо помнить о том, что автоматическая трансмиссия представляет собой сложный конструктивный элемент, выполнить качественно обслуживание и ремонт которого могут исключительно опытные специалисты. Именно поэтому мы не рекомендуем вам экономить на качестве ремонта и доверять устранение неполадок специалистам из гаражей. Только лишь обратившись в специализированные сервисные центры, вы сможете полностью устранить имеющиеся проблемы в работе коробок передач и получите гарантию на проведённый ремонт.

Акпп свист при холодном двигателе

Сообщение Николаич. » 02 окт 2013, 10:32

EVGEN86 » 04 сен 2013, 12:11 » Сообщение №338018

При пуске минут 10 свист и какой то шорох в районе ГУР,ремни менял. Подскажите в чем может быть проблема? Может подшипник?

EVGEN86
Машина: Sonata V, EF New (02-) + ТАГАЗ Настоящее имя: ЖЕНЕК

Привет, одноклубники!
Хочу дополнить по этому сообщению.
На холодную, как и у EVGEN86, ритмичный шорох в р-не ГУР и генератора. Ремни заменил (оригиналы) Ведешкой брызгал, натяжка есть; прогревается до 50С, постепенно шорох уходит. На сервисах (был в 3-х, в т ч и у официалов) чешут репу. Было у кого что-либо подобное? Если да- киньте в личку сообщение, либо тут пропишите.

Сообщение gambino » 13 окт 2013, 08:58

Предполагаю что какой то подшипник. Не знаю какая система у тебя. возможно какой то из роликов (натяжной,обводной) либо подшипник генератора, либоГУРа.

Re: Свист ремня при заводе двигателя на холодное.

Сообщение Николаич. » 21 окт 2013, 19:00

Возможно, ты прав. Сегодня послушал мастер. Завтра вечером отгоню и брошу на ночь машину. На холодную послезавтра он определит. Но уже сейчас грешит на задний пошипник генератора.
Не могу найти NN подшипников генератора Бета2.0. Нет инфы? Или аналоги.

Сообщение gambino » 22 окт 2013, 07:00

Сообщение gambino » 22 окт 2013, 07:01

Обязательно отпишись потом.

Re: Свист ремня при заводе двигателя на холодное.

Сообщение Николаич. » 24 окт 2013, 21:22

gambino » 22 окт 2013, 07:01 » Сообщение №345682

Николаич. писал(а): На холодную послезавтра он определит.

Обязательно отпишись потом.

Отписываюсь.
В гену отдавал разбитый в хлам ролик ГРМ. точнее, оба ролика. Натяжной ещё на троечку, обводной был еле жив. Ремень оригинал был убит за эти 38 ткм пробега. Причина, когда меняли на 50 тыщах ГРМ, перетянули ремень. Я когда ещё тогда машину забирал заметил, легонько подвывает ремень. Но они ж бл. ь спецы: не переживай мол, это ролики такие. Уроды.
Ну в общем сегодня машину забрал, парень молодец. Поменял ГРМ, заодно шкив коленвала, отдиагностировал работу гены, дал рекомендации по замене через полгода ролика натяжного кондиционера. По деньгам, за всё 1,5 т р запросил. Вобщем, я отдал Две т р. Побольше б таких масеров. Ну а субботу навещу тех муDаков предыдущих, привет передам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector