Сервис и гарантии
Сервис и гарантии
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ОАО УКХ «Минский моторный завод» гарантирует исправную работу продукции при соблюдении потребителем правил и условий эксплуатации, технического обслуживания, транспортирования и хранения, изложенных в руководстве по эксплуатации, и сохранности заводских пломб.
Гарантийный срок эксплуатации двигателей ММЗ составляет 12 месяцев, но не более 50 тыс. км. пробега для автомобильных двигателей, не более 1500 моточасов для тракторных двигателей, не более 1350 моточасов для промышленных двигателей.
Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня ввода дизеля в эксплуатацию, но не позднее шести месяцев со дня его приобретения. Дата ввода дизеля в эксплуатацию должна быть указана потребителем в гарантийном талоне паспорта. При отсутствии такой отметки гарантийный срок исчисляется со дня приобретения дизеля.
ДЕЙСТВИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТОВ ПРОДУКЦИИ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД
1. В случае выхода из строя или обнаружения дефекта продукции (запчасти или двигателя) в гарантийный период, Покупатель Актом рекламации в течение 48 часов с момента обнаружения извещает Продавца. Если претензии возникли по двигателю, то дополнительно составляется Сообщение о неисправности двигателя.
2. Акт рекламации составляется на фирменном бланке по прилагаемой форме и утверждается руководителем и скрепляется печатью организации.
3. Продавец в течение суток после получения Акта делает запрос в соответствующую службу Изготовителя для рассмотрения и принятия решения.
4. При получении письменного согласия о возврате зарекламированной продукции для проведения исследования от Изготовителя, Продавец в течение суток письменно извещает о полученном ответе Покупателя.
5. При возврате Покупатель сопровождает зарекламированную продукцию следующими оригинальными документами:
— оригиналом Акта-рекламации,
— накладной ТОРГ-12 и с/фактурой, УПД
— гарантийным письмом об обратном выкупе продукции вне зависимости от результатов рассмотрения дефекта и признания или не признания вины ОАО «УКХ «ММЗ».
6. Возврат зарекламированной продукции Продавцу выполняется за счет Покупателя до адреса ООО «ТД «ММЗ»: г. Ногинск, ул. Индустриальная, 41В, офис 265
7. В случае признания Производителем вины, Покупатель может выставить Продавцу счет на возмещение транспортных расходов.
8. Без наличия полного пакета документов зарекламированная продукция на склад не принимается и, в случае получения, подлежит возврату за счет отправителя.
9. После получения зарекламированной продукции от Изготовителя, Продавец письменно извещает Покупателя, который также письменно должен сообщить о способе возврата продукции. Возврат Покупателю, в случае признания вины Изготовителем, может быть выполнен за счет Продавца.
10. В случае не признания вины Производителем, Продавец может выставить Покупателю счет на возмещение транспортных расходов по транспортировке рекламационной продукции.
11. В случае, если неисправность двигателя выявилась за пределами гарантийного срока, ООО «ТД «ММЗ» оказывает услуги по фирменному ремонту номенклатуры двигателей серии «Д» в условиях ОАО «УКХ «ММЗ» г. Минск.
На вопросы, связанные с дефектной продукцией, может получить по телефону
Как купить неисправный генератор в Экзисте и не вернуть его назад
Всем привет!
Недавно решил сделать ревизию генератора, так как при всех всевозможных потребителях напряжение проседает до 12.3-12.7 вольт. По началу хотел отделаться малой кровь, то есть заменить подшипники ротора, щетки и диодный мост, но поразмыслив немного, плюнул на это дело. Заказал в итоге генератор в сборе. Фирму выбрал AMD. Артикул: AMD.EL148. Стоимость: 5800р. Производство, если верить бумажкам — корейское. Заказывал у известного горе-поставщика Экзист.
Настал час икс. Я снял старый генератор.
И положил рядом с новым сравнить. На всякий случай.
В итоге установил новый генератор. Проверил все. Запускаю двигатель, а напруга… 12.5 Вольт…
Я в недоумении, как такое может быть. Проверяю все по пути наименьшего сопротивления: еще раз само подключение генератора, клеммы аккумулятора, предохранители. Запускаю двигатель еще раз — та же ситуация. Снимаю новый генератор, ставлю старый — 14.1-14.2 Вольт. Что не так? Ставлю опять новый, проверяю установку. запускаю двигатель — 12.5 Вольт. Снимаю новый, ставлю старый и еду в злосчастный Экзист.
Приезжаю, объясняю ситуацию, мол, установил генератор, а он не выдает напруги. Менеджер в ответ: «А где акт с автосервиса?» Я отвечаю, дружище, мол, какой акт, генератор я сам ставил. «Боюсь, что нужен будет акт, без него мы не сможем принять у вас деталь обратно». Я в недоумении. Говорю, что за беспредел, почему я сам не могу поставить, что это за принуждение к установке только в автосервисе? И как вообще узнать без установки исправен ли узел или нет? Я не экстрасенс. Я предложил им забрать генератор на 45-дневную экспертизу. А в ответ: «какая еще экспертиза, вы о чем?». Ну и перед моим уходом из офиса в ответ я услышал только: «таковы правила компании; нам нужна только бумажка, поездите по сервисам, вам такую сделают в два счета». Ну и мне дали понять, что вернуть генератор без бумажки будет невозможно. Ну думаю блин, ублюдки, все настроение испоганили, да еще и поездка срывается.
Ну что делать, поехал по местным автосервисам. Хочу обратить Ваше внимание, что установка возможна лишь только в лицензированном автосервисе. Это было сказано после, по телефону. Из 5 возможных техцентров, три работают нелегально, два — побоялись браться за это. Причем в последнем из техцентров вообще взъерепенились, утверждая то, что к ним может нагрянуть некая техинспекция, оштрафует и отберет все, что есть. Меня охватил диссонанс: «какая инспекция?», «как, что, из-за генератора?», «кому вы нафиг нужны?». После горячих споров, недопонимания и выдумывания со стороны представителей автосервиса, я уже начал шутковать, предложив идею, что пакет, в котором лежал генератор, я склею утюжком, будет как новый, упакую все красиво, приеду еще раз через полчаса, и установят мне генератор, ну и. тд. Короче, шутка была воспринята «закипанием» одного из представителей автосервиса, и я ретировался дабы не усугублять ситуацию.
Друзья! Нужен совет по поводу сложившейся ситуации. Не так важны деньги, а принципа ради.
Заключение автосервиса о неисправности детали бланк
Образец заключения о неисправности детали, узла или агрегата, для замены или возмещения стоимости по ограниченной гарантии ООО ”Траклайн СПб”
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ ЗАПЧАСТИ
Гос. рег. знак ……..……….…. Кузов (VIN) ……………………… Двигатель …….……………
Год выпуска ………….. показания одометра на момент обнаружения неисправности …….……..
Описание неисправности запчасти (характер, степень, локализация и т. п.):
Предполагаемая причина возникновения неисправности:
Обстоятельства обнаружения неисправности запчасти (выберите нужное):
□ До установки запчасти □ При установке □ В процессе эксплуатации автомобиля
После обнаружения неисправности запчасти она была (выберите нужное):
□ Демонтирована □ Оставлена на месте
Если для обнаружения неисправности применялось измерительное или диагностическое оборудование, укажите его название, марку и модель:
Допустимо ли самостоятельное передвижение автомобиля с обнаруженной неисправностью?
выберите нужное: □ Допустимо □ Не более ………… км □ Не допустимо
Акт дефектовки автозапчасти составляется на СТО при установке детали на автомобиль и обнаружении брака.
- Для возврата запчасти необходимо предоставить магазину следующие документы:
- Заказ-наряд техцентра на установку и снятие детали с указанием номеров автомобиля, номера детали и пробега;
- Акт-дефектовки или рекламацию с указанием причины брака, подписями мастера и печатью;
- Копии сертификата и лицензии на данные виды работ техцентра;
- Копия чека на автозапчасть.
Обычно, срок подачи заявления не позднее 30-ти дней со времени покупки запчасти, а срок рассмотрения акта не более трех рабочих дней.
- О компании «ТМК»
- Доставка и оплата
- Гарантии качества и возврат
- Сертификат соответствия
- Акт дефектовки автозапчастей
- Политика безопасности «ТМК»
- Представители компании «ТМК»
- Водяной насос
- Устройство натяжное
- Привод вентилятора
- Диск сцепления
- Насос масляный
- Муфта сцепления
- Крышка подшипника
152300, Ярославская обл.,
г. Тутаев, ул. Юности, д. 2А
Время работы:
Работаем: Пн. — Пят.: с 08:00 до 17:00
Перерыв на обед: с 12:00 до 13:00
Выходной: Суббота — Воскресенье
Что это
Акт дефектовки запчасти от автосервиса – форма отчетности необходимая для фиксации технического состояния автозапчасти при необходимости произвести починку и ремонт.
Как и для чего используется
Представляет собой бухгалтерский документ для оценки итоговой стоимости за проведенную работу. Согласно образцу является таблицей с указанием всех возможных типов неисправностей. Оценщикам, входящим в независимую комиссию, необходимо поставить пометки при нахождении данной поломки. Оформляется в письменном виде. Необходима подпись всех участников экспертизы, а также точная информация с указанием дефектов.
В ООО «____________________»
адрес местонахождения: _________,
_______________________________
_______________________________
от _____________________________
_______________________________
_______________________________
тел. ________________________
Акт дефектовки запчасти
«___» __________ 201_ года, в соответствии с договором купли-продажи № ____________, приобрел у Вас _________________, стоимостью ___________ рублей, копия чека прилагается. «___» __________ 201_ года данная техника была установлена сертифицированным центром _______.
«___» __________ 201_ года (в течении 15 дней с момента продажи) _____________ вышла из строя.
Вызванный специалист из сертифицированного центра ________ «___» __________ 201_ года установил причину неисправности и диагностировал ее как производственную (акт осмотра прилагается). На основании изложенного, прошу принять у меня неисправную технику и вернуть все денежные средства, потраченные на ее приобретения, доставку, установку и диагностику неисправности.
Подтверждающие документы прилагаю. Письменный ответ прошу направить по следующему адресу: _____________________________________.
«___» _________201_ года. ______________/__________________ /
Экспертиза состояния транспортных средств
Экспертиза состояния транспортных средств представляет собой один из видов автотехнической экспертизы. Основной задачей данного исследования является определение наличия неисправностей в данном автомобиле, или же отсутствия таковых. Анализ состояния автомобиля осуществляется в отношении следующих его частей:
- Двигатель
- Ходовая часть
- Коробка переключения передач
- Шасси
- Бамперы
- Электрическое оснащение автомобиля
- Подвеска
- Прочие элементы
Наиболее часто исследование производится в отношении двигателя транспортного средства и определения его мощности. Можно произвести исследование одного или нескольких компонент автомобиля, а также проанализировать техническое состояние всего автотранспортного средства в целом.
Экспертиза состояния транспортных средств осуществляется в следующих случаях:
- Споры, связанные с правами потребителя и их защитой.
- Разбирательства по произошедшим дорожно-транспортным происшествиям с участием исследуемого автомобиля.
При осуществлении исследования, специалист, его проводящий, использует в своей работе самые современные технологии анализа, что позволяет выявить любые неисправности автомобиля, либо же вынести заключение об отсутствии таковых. При обнаружении неисправностей или дефектов составных частей автомобиля, эксперт анализирует причины из возникновения – являются ли они заводским браком, признаком износа деталей или же возникли в результате неправильной эксплуатации автомобиля или преднамеренной его порчи.
При обнаружении производственного брака, эксперт устанавливает причины его возникновения, среди которых могут быть следующие:
- Недостаток конструктивной модели.
- Несоблюдение технологии производства.
- Использование при производстве автомобиля материалов более низкого качества.
- Ошибки рабочего при сборке автомобиля.
- Прочие причины.
Обнаружение подобных дефектов, в которых повинен производитель, имеет особое значение во время действия гарантийного срока. В таком случае неисправность подлежит устранению силами производящей компании или же ее представителей.
Если обнаруженные дефекты являются следствием некорректной эксплуатации, эксперт устанавливает, какие именно действия владельца привели к подобным разрушениям элементов автомобиля.
Следует отметить, что инициатор экспертизы (или его представитель) имеет право присутствовать при осмотре транспортного средства и составлении акта осмотра и диагностики. При этом инициатор исследования (или его представитель) может обратить внимание эксперта на те дефекты, которые последний не учел.
Экспертиза состояния транспортных средств – трудоемкое исследование, требующее от специалиста, его производящего, высокого уровня компетентности, большого профессионального опыта, а также владения всеми современными средствами исследования. Специалисты АНО «Экспертный центр» обладают необходимым уровнем подготовки, а также регулярно проходят обучение и курсы повышения профессиональной квалификации. Специалисты экспертного центра также участвуют в конференциях и семинарах, посвященных новейшим технологиям производства экспертизы состояния транспортных средств.
Процедура производства экспертизы состояния транспортных средств
Производство экспертизы состояния транспортных средств начинается с подписания договора на ее осуществление между инициатором исследования и экспертным центром. Перед заключением договора заказчик экспертизы может получить предварительную консультацию, в течение которой специалист экспертного центра объяснит основные особенности исследования, уточнит цели заказчика и разъяснит возможные результаты будущего исследования.
После подписания договора, эксперт приступает к исследованию транспортного средства. При этом он анализирует состояние автомобиля путем внешнего осмотра и диагностики состояния автомобиля с использованием специальных технических средств и современных компьютерных технологий. Для производства экспертизы заказчик исследования предоставляет собственно автомобиль, его технический паспорт, сведения о произведенном ремонте или модификации автомобиля. Также инициатор экспертизы должен предъявить удостоверение личности и документы, подтверждающие его право на владение данным транспортным средством.
После выполнения всех необходимых диагностических операций, эксперт приступает к формированию официального документа – экспертного заключения, которое имеет доказательную силу и является основным результатом проведенного исследования. В экспертное заключение вносятся следующие данные:
- Информация об автомобиле и его владельце.
- Данные об эксперте, производящем исследование.
- Описание всех полученных экспертом материалов (включая копии представленных заказчиком документов).
- Описание всех произведенных экспертных мероприятий, а также результатов их проведения.
- Перечень обнаруженных дефектов и неисправностей. Или же заключение об отсутствии таковых.
- Описание причин возникновения данных неисправностей с обязательным обоснованием данных выводов.
- Если требуется – рекомендации эксперта о необходимости проведения дополнительных исследований.
Правовые основы производства экспертизы состояния транспортных средств
Деятельность специалиста, производящего экспертизу состояния транспортных средств, регламентируется Федеральным законом № 73-ФЗ от 31 мая 2001 года с последней редакцией от 21 октября 2013 года.
Ответственность эксперта за формирование экспертного заключения, содержащего заведомо ложные сведения, а также за дачу ложных показаний в суде, предусмотрена статьей 307 Уголовного кодекса Российской Федерации. Ответственность не наступает, если дача ложных сведений и составление ложного экспертного заключения является следствием некомпетентности эксперта, а не результатом умышленного деяния,
Вопросы, на которые отвечает специалист по производству экспертизы состояния транспортных средств
- Какова мощность двигателя исследуемого автомобиля?
- Соответствует ли выявленная мощность технической документации?
- Каковы причины несоответствия реальной мощности автомобиля и заявленных в паспорте технических характеристик?
- Выявлены ли в процессе исследования какие-либо дефекты и неисправности в работе двигателя?
- Исправны ли электрические приборы автомобиля?
- В чем причина неисправности электрического оборудования исследуемого автомобиля? Является ли она заводским браком? Результатом неправильной эксплуатации автомобиля? Результатом преднамеренной порчи оборудования?
- Исправна ли коробка переключения передач? В чем причины ее неисправности?
- Каково состояние подвески?
- Является ли ее неисправность заводским браком?
- Каковы особенности эксплуатации исследуемого транспортного средства, приведшие к обнаруженным дефектам, поломкам и неисправностям?
- Исправна ли ходовая часть исследуемого автомобиля?
- Какие именно детали ходовой части содержат неисправности и дефекты? В чем причина их возникновения?
- В каком состоянии находится бампер исследуемого автомобиля? В чем причина поломки (дефекта, неисправности)?
- Какие изменения в конструкцию автомобиля были внесены заказчиком? К каким последствиям они привели?
- Являются ли обнаруженные дефекты и неисправности следствием некачественного ремонта?
- Являются ли обнаруженные дефекты результатом кустарного выполнения модификации транспортного средства?
- В каком состоянии находится шасси исследуемого автомобиля? Являются ли отклонения от эталонного состояния следствием ошибок при сборке или заводского брака? Могли ли данные отклонения быть вызваны некорректной эксплуатацией транспортного средства?
Проведение экспертизы по уголовному делу
Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 28 «О судебной экспертизе по уголовным делам» экспертиза по уголовному делу может быть проведена либо государственным экспертным учреждением, либо некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях», осуществляющих судебно-экспертную деятельность в соответствии с принятыми ими уставами.
Коммерческие организации и лаборатории, индивидуальные предприниматели, образовательные учреждения, а также некоммерческие организации, для которых экспертная деятельность не является уставной, не имеют право проводить экспертизу по уголовному делу. Экспертиза, подготовленная указанными организациями в рамках уголовного процесса, может быть признана недопустимым доказательством, т.е. доказательством, полученным с нарушением требований процессуального закона.
Недопустимые доказательства не могут использоваться в процессе доказывания, в том числе, исследоваться или оглашаться в судебном заседании, и подлежат исключению из материалов уголовного дела.
Так как АНО «Судебный эксперт» является автономной некоммерческой организацией, а проведение судебных экспертиз является её основной уставной деятельностью (см. раздел «Документы организации»), то она имеет право проводить экспертизы в том числе и по уголовным делам.