Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель ковка

Что такое двигатель ковка

А вообще на сколько примерно ресурс упадёт в сравнении со стоком(280 л/с)? Как думаешь?

:))
видно я не тот фак курил)
из того что я знаю по ковке:
1) на холодную имеет зазор
2) размер ковки 86,5 — 87 соответствено надо расстачивать цилиндры (толщина стенок уменьшается:):)
3) как сказал vikmir губит двиг не ковка, а возросшая мощность или скорее всего не правильная его настройка

2 уху280 если поршень овальный:):) то его меняют, для того и придумали компрессионные и маслосьемные кольца, что бы избегать черезмерного трения.
просто двиг так устроен с его кривошатуным механизмом что рано или поздно цилиндр станет овальным

2 MOTOR
у меня складывается мнение что у тебя заначка в пределах 500-1000 дол. и ты просто горишь желанием что то прикупить, что бы раз и у тебя стала гонка:)) быстро быстро поехала. как гриться карманы жгут. метаешься из крайности в крайность.
Но есть одно проверенное средство, реально +100 лс.
на ровном месте и постояно с тобой будет, всех по городу рвать будешь)
Книга у меня дома лежит по тюнингу одного раллиста) так там в самом начале написано.
Тюнинг начинается с самого себя!»
И расшифровка, что типа самый первый шаг любого гонсчика это не форсирование мотора, а форсирование своих умений и реакций.
и совет типа идите запишитесь в школу экстремального вождения.
Это не стеб, а добрый совет.

Причём сдесь заначка? Я собираю двигатель-и хочу собрать его качественно,что б потом не ремонтировать по «тридцать раз»! А напичкать машину всякими преблудами дорогими и дурак может. Я хочу понять что надо в моём случае,а в чём нет необходимости.Под мои желаемые мощности люди знающие говорят,что ковка не нужна.Но я хотел услышать ещё мнения. Ковка держит большую мощность,а если такокой не планируеться-тогда зачем она,причём стоит не дёшево! И ковка прощает ошибки при настройке.Но ковка жёще,и кольца у нее жёще! И с зазором там всё не так глатко, как у стока(прогреваються вроде дольше,расширение меньше) Ну и от сюда все вытекающие. Говорят полюбому расход масла будет больше и ресурс уменьшаеться не зависимо от того Даёте вы большие нагрузки или нет! Вот я и хотел ваше мнение услышать,запас прочности для меня тоже не маловажен.Просто так ничего не бывает

Думаю 500 за глаза. Ну может 450-500,где то так

)
видно я не тот фак курил)

уху280 если поршень овальный то его меняют, для того и придумали компрессионные и маслосьемные кольца, что бы избегать черезмерного трения.
просто двиг так устроен с его кривошатуным механизмом что рано или поздно цилиндр станет овальным

[quote name=’Audison’ date=’10.11.2009, 20:20′ post=’37506′]
Если прям так сильно заморочен на новом, качественном и ресурсном, то купи тупо новый блок с начинкой и накрой чем нибудь 500 сильным. Да, не дешего, но ходить век будет

Думал об этом,но всё же рассудок взял верх.Audison,ты то чего думаешь по ковке? Блок в поряде у меня,растачивать ВААЩЕ не надо,колено в идеале,вкладыши новые стандарт все,а с ковкой мозг подзавис у меня. толи надо,толи нет.А если под 500 коней стоковых поршней хватит(новые будут) ,а с шатунами чего делать? Шатунов стоковых хватит или перестраховаться и их поменять на ковку? Я хочу построить отличный двиг баспроблемный,но деньги я тоже не на станке печатаю и не горю желанием их впихивать «куда угодно не пойми за чем».

600 для сток низа это ерунда, при точных настройках,
низ OEM:
http://www.t04r.com/member.php?show=mike.carlin

верха и стокового хват для 600, если валы американские(248), у японки 226.

при неправильной настройке до 500 и ковка накрывается)
но цена 192 дол за 1 кованный поршень вместо не то 35 не то чуток больше за 1 стоковый поршень уж сильно разница.
2 MOTOR ну не вижу я смысл в ковке если бы ты про облегченные шатуны завел бы речь то тут я бы сказал есть возможность бери. по поводу ремонта ты сам делать будешь или есть супер специалист? (просто в последнее время сильно разочаровался в них, не доверяю если честно)
если есть деньги то как советует Audison купи готовый блок, который уж точно собирали спецы, а голова не так страшно:):) а как проверил что новые вкладыши?
2 уху280 улыбнул цилиндр имеет допустимые размеры 86,000-86,013 юбка поршня — 85,917-85,927 смотри со временем цилиндр начинает изнашиваться, особенно это хорошо заметно при масляном голодовании, а почему он изнашивается если он стальной? потому что кольца сделаны из более прочного металла, теперь поршень возьмем он алюминиевый:)) что то следов и стружки алюминиевой ни когда не видел в двиге:)) да и не забывай что стенки цилиндра не гладкие а имеют хон:):) при таком раскладе поршень сточился бы очень очень быстро! да со временем когда кольца изнашиваются, цилиндр – в нижней части со временем начинается контакт юбки и цилиндра! не согласен что поршень овальный) или ты из за строения юбки так говоришь?

Кованые поршни.

Для многих любителей тюнинга, кованные поршни едва ли не самые первые детали, на их машине или мотоцикле, которые они установили вместо штатных поршней. Да и простым водителям наверняка доводилось слышать восторженные отклики о кованных поршнях. И чем же кованые поршни лучше широко распространённых литых поршней? И в каких же случаях их стоит использовать?

Обычные и широко распространённые литые поршни отлично подходят для серийных моторов автомобилей и мотоциклов, а технология их изготовления не сложная и рассчитана для массового производства. И если ваш мотоцикл или автомобиль лишь средство доставки вас из одной точки в другую (например для каждодневных поездок на работу), то думаю не стоит тратиться на замену штатных поршней коваными. То же самое касается и при капитальном ремонте двигателя, но бывают и редкие исключения, и какие я напишу ниже.

Другое дело спортивные форсированные двигатели, а так же тюнинговые (о тюнинге серийного двигателя просвещаемся вот здесь). Такие двигатели и предъявляют повышенные требования к качеству всех деталей, и в особенности поршней. Стандартные литые поршни для таких моторов тяжеловаты, а форма их не оптимальна. Да и к тому же любая литая деталь имеет невидимые невооружённому глазу дефекты, а именно пузырьки, каверны, вкрапления мелких инородных тел, которые не устранить даже при тщательном контроле при литье. И при работе в обычных серийных моторах, такие дефекты не несут особого вреда. Но если вы основательно доработаете двигатель, увеличив его мощность и естественно нагрузки на детали, то литейный брак обязательно заявит о себе: трещина на поршне в районе пузырька или каверны, или просто прогар днища мягкого литейного материала поршня.

Многие начинающие любители тюнинга отечественных машин подтвердят, что подобные сюрпризы особенно часто случаются при увеличении рабочего объёма с помощью установки коленчатого вала с изменённым радиусом кривошипа. В этом случае и без того слабые поршни дорабатывают (торцуют), что уменьшает толщину днища и естественно уменьшает их ресурс. Такой колхозный тюнинг не советую никому. Даже если деталь не торцована (не ослаблена), а подобран менее высокий литой поршень от иномарки, который изготовлен идеально, отливка всё равно менее прочна, чем поковка, и главную разницу здесь играет структура металла.

Читать еще:  Что такое двигатель бвг

Поэтому в форсированных двигателях применение кованых поршней очень желательно. Но перед тем как расхваливать их преимущества, хочу уточнить терминологию кованных поршней. Ведь точное название процесса их изготовления не ковка, а изотермическая штамповка. Так как заготовку поршня получают из прута выдавливанием без плавления и единственным ходом очень мощного пресса, и при постоянной температуре 495±5°С (примерно как мы выдавливаем зубную пасту из тубы). И хотя многие называют поршни или сам процесс словом ковка, ничего общего с древним кузнечным ремеслом здесь нет. И для тех людей, кому интересны подробности технологического процесса, представлю несколько фоток основных этапов изготовления кованных поршней.

Процесс производства достаточно сложен, но зато позволяет получить поршни с выдающимися характеристиками. И что меня особенно радует, так это то, что кованные поршни, по всем параметрам ничем не уступающие зарубежным изделиям, изготавливают несколько предприятий у нас в России. Из них наиболее известное НПО «Автотехнология». Это предприятие создано с помощью усилий двух кафедр Московского технического университета, сокращённо МАМИ. На предприятии производство мелкосерийное, и его возможности не очень большие: 10000 поршней в месяц, не больше. Но всё таки удаётся выполнять все заказы, и причём и из-за бугра. За рубежом очень быстро поняли выгоду. Ведь на этом уникальном предприятии очень гибкое производство с прекрасным парком станков. И в довольно короткие сроки наши инженеры могут спроектировать и изготовить практически любой поршень, например для спидвейных мотоциклов, двухтактников картингов, лодочных моторов, в том числе и спортивных, а так же для редких моторов антикварных мотоциклов и машин. И при этом цены ниже зарубежных, а качество нисколько не хуже.

При капитальном ремонте, переборка убитых двигателей иномарок редких моделей (да и снегоходов или водных мотоциклов), доставляет владельцу такой техники большую головную боль, так как купить фирменные ремонтные детали, и именно оригинальные, бывает у нас в стране невозможно, кругом одни подделки или вообще нет. Остаётся два варианта: первый, при котором можно восстановить родной изношенный поршень, и как это сделать читаем здесь. Или второй вариант -воспроизвести новый комплект, но уже кованных поршней, заказав их в Автотехнологии, где разработают чертежи для ваших поршней, изготовят оснастку и сами поршни. И что самое удивительное и радостное для многих, так это то, что всё это вам обойдётся зачастую дешевле, чем заказать фирменный оригинал за рубежом, если конечно вы его найдёте.

Хочу только заметить одно важное обстоятельство. Прежде чем заказывать себе кованый поршень на свой форсированный двигатель, определитесь вначале какой длины юбка необходима для именно вашего двигателя. Ведь длина и форма юбки имеет очень важное значение. И описать какое и почему в двух строках нереально. Поэтому очень советую почитать вот эту статью, и только после этого, можно будет заказывать себе поршень, какой необходим именно для вашего форсированного двигателя.

Что ещё можно добавить к многим преимуществам кованных поршней? По сравнению с литьём, штампованные поршни легче (стандартный литой жигулёвский поршень весит 380 грамм, а кованый на 40 грамм легче), и при этом прочнее, их склонность к прогоранию намного меньше, а форма оптимальна для тюнинговых накрученных моторов. Твёрдость по Бриннелю у кованых (штампованных) поршней составляет 130 единиц, а у литых 80 — 90. А термоциклическая стойкость штампованных поршней больше в 5 — 6 раз. К тому же литые поршни до появления первых трещин выдерживают примерно 400 испытательных нагревов и охлаждений, а кованые поршни аж 2500.

Кстати, кого интересуют какие ещё бывают поршни, можно почитать об ещё одной технологии получения качественных поршней, называемых жидкоштампованными. Эти поршни так же обладают рядом существенных преимуществ перед обычными литыми поршнями. Почитать о жидкоштампованных поршнях, советую вот в этой статье.

В общем преимущества очевидны. Следует заметить, что импортные кованые поршни слишком дороги. Например кованый поршень от авторитетной фирмы «МАЛЕ» стоит от 100 до 200$, в зависимости от диаметра. И поэтому отечественные тюнинговые ателье, спортсмены, да и просто гаражные Кулибины отовариваются у нас в России, чего и вам советую. Ведь цены ощутимо ниже, а качество нисколько не хуже.

Жаль только, что таких предприятий, как Автотехнология по России очень мало. Может со временем многие частные предприятия (особенно производящие обычные литые поршни) заинтересуются ковано-поршневой деятельностью, ведь от мировых и отечественных заказчиков будет множество заказов и предложений. Ещё подробнее о производстве кованых поршней, советую почитать вот тут, успехов всем.

В чем преимущество кованых внутренних частей двигателя? Поршни и т. Д.

Я слышал об этом в течение многих лет и не до конца понимал преимущества, кто-то может уточнить? Часто автомобили с коваными внутренними деталями испытывают серьезное давление наддува, но я также слышал о безнаддувных и / или карбюраторных двигателях, которые были модернизированы.

Ковка — это процесс, при котором горячий металл шероховатой формы очень сильно сжимается точными формами, что приводит к сильному сжатию молекул металла или сплава. Внутри конструкции создаются внутренние напряжения, которые в конечном итоге противостоят напряжениям напряжения и напряжения благодаря наличию запаса уравновешенных «сил» из-за множества крошечных кузнечных узлов напряжения внутри. Штампы не нужны для ковки, так как любой кузнец или мечник создает подобные напряжения, когда бьет по горячему металлу молотком, когда он остывает. Однако, если деталь (или меч) снова нагреется, большая часть усиления может быть потеряна, когда молекулы ослабят свои ограниченные позиции.

Также происходит закалка, при которой металлическая деталь находится очень близко к точке эвтектики (фазового перехода) и внезапно охлаждает ее в масляной или водяной бане, возможно, даже в сжиженном газе. Это создает аналогичные прочностные свойства, но не должно рассматриваться как ковка, так как усиление невелико и обычно не распространяется на деталь. За этим обычно следует «отжиг», который представляет собой очень контролируемый процесс нагрева и медленного охлаждения, который снимает НЕКОТОРЫЕ поверхностные напряжения, которые могут привести к трещинам или разрушению. Если деталь имеет неправильный размер (например, шатун с большим концом и маленьким концом), то процесс закалки также может вызвать деформацию, которую необходимо удалить, как правило, механически путем изгибания. Я не знаю, что это вообще используется для деталей двигателя.

Большая часть массового производства деталей двигателя выполняется с помощью литья, что отличается от ковки тем, что расплавленный металл «просто» наливают в форму почти в форме и дают остыть. Молекулы сплава могут перемещаться по мере необходимости, и деталь имеет небольшое внутреннее напряжение. Это менее затратный процесс, чем ковка, так как изготовление пресс-форм намного дешевле, чем штамповка, а также множество других причин. Кованые детали часто начинаются как отливки. В применениях с высокой мощностью и в других случаях, когда число оборотов в минуту и ​​/ или давления в цилиндрах (BMEP) очень высоки, дополнительные затраты на ковки того стоят.

Читать еще:  Что такое чипование двигателя автомобиля

BMW, Porsche, Corvette, Ferrari и т. Д. Будут использовать ковки, где стоимость менее важна, чем производительность и восприятие. Еще один важный бонус — это то, что детали могут быть выкованы с меньшим количеством материала для меньшего веса, но при этом они более прочные, чем разливка из яблок в апельсины. Это ОГРОМНО в чем-то вроде шатуна (плюс поршень), где большинство сбоев происходит НЕ из-за сжатия от наддува, а из-за усталости от растяжения и напряжения от изменения направления после верхней мертвой точки. Каждая полная возвратно-поступательная сборка может весить всего несколько фунтов, но представьте себе стресс, если вам пришлось выбросить это из себя и мгновенно вернуть его себе — 15000 раз в минуту, 250 раз в секунду на литрабайке или современном двигателе F1. Вот почему в двигателях с высокой степенью сжатия, высокой скоростью вращения и высокой наддувкой используются кованые внутренние детали . не столько из-за давления, но из-за более высоких сил натяжения, создаваемых отливками с более высоким весом — силами, которые (я думаю, я помню) CUBED относительно RPM и возводятся в квадрат по отношению к весу. [это воспоминание может быть не точным] . Дальнейшее снижение веса предполагает использование таких материалов, как титан или экзотические композиты из углеродных металлических наночастиц yadayada, которые далеко не только отвечают на ваш вопрос, либо на мой кошелек.

ВСЕ эти процессы требуют точной механической обработки послесловия для достижения правильных точных размеров для установки подшипников и резьб для сборки.

Металлургия невероятно интересна. 6000 лет назад ремесленники изготавливали мечи, которые до сих пор полностью не воссозданы. Несмотря на невероятные достижения в технологии обработки металлов и сплавов, я все еще чувствую единственную огромную разницу между искусством алхимии и наукой о металлургии в том, что металлургия действительно работает!

Мне бы понравился набор кованых стержней Manly или Crower для моего проекта Saabaru EJ205, но 1000–1400 долларов, вероятно, в 4 или 5 раз дороже, чем идеально обслуживаемые запасные части для серийного автомобиля. Я даже не буду упоминать стоимость кованого коленчатого вала. И затем есть эти поршневые вещи . [вздох]

Чем так примечательны кованые поршни в тюнинге двигателя

Часто приходится наблюдать ситуацию на дороге, когда рычащие автомобили быстро перестраиваются между рядами или лихо рвутся с места, обгоняя всех на своём пути. Основная причина таких ничем внешне не выделяющихся авто – это тюнинг двигателя. То есть они, если говорить по-простому, доработаны установкой кованых поршней.

Кованые поршни для двигателя внутреннего сгорания

Такое улучшение одно из самых эффективных и популярных “прокачек” двигателя. Однако, вы можете спросить, что же такого делает эта доработка, чтобы добиться повышения эффективности двигателя и почему хороший тюнинг не обходится без неё? Ответ на этот вопрос кроется в производстве поршней.

Поэтому такая деталь серийного производства изготовляется на массового потребителя и стремится к уменьшению своей стоимости. Однако, если вам тюнинг по душе и вы считаете своего “железного друга” чем-то большим, чем простое средство передвижения, то информация, изложенная в этой статье, поможет разобраться в этом вопросе.

Если вы произвели улучшение двигателя, то его уже сложно назвать серийным. Однако, при таком процессе не забывайте, что вы увеличиваете нагрузку на все детали двигателя, и на поршни в частности. Стоит также не забывать, что стандартно изготовленный при помощи литья поршень имеет больший вес, нежели кованый, поэтому это так влияет на производительность силового агрегата.

Изготавливают литые поршни с различными дефектами и образованиями, лишь бы получить дешёвую деталь. Поэтому при работе мотора эти дефекты рано или поздно себя проявляют, ведь они являются “слабым звеном” при нагрузках и результатом соответственно разлома или прожога поршня.

Прогоревыший поршень бензинового двигателя

Однако, при любом “раскладе” даже тщательно изготовленные методом литья поршни намного слабее, чем кованые поршни, потому что у них совсем другая структура металла. Производят такие поршни совсем по другой технологии, чем литые. При этом применяют высококремнистые виды сплавов алюминия, что даёт возможность им без особого напряжения выдерживать повышенную температуру, которая достигает +300-350 °C.

Ещё такие сплавы имеют прочностные характеристики лучше литых аналогов из-за меньшего коэффициента расширения и высоких качеств жаростойкости. Традиционные методы с помощью литья не могут добиться такой высокой прочности и поэтому получить жаростойкие характеристики деталей не удаётся. Это объясняется свойствами кремния, скорость кристаллизации которого в заготовке не позволяет избавиться от образования пор в толще самого металла.

Поэтому высококремнистые сплавы алюминия получают с помощью методов жидкостной или изотермической штамповки. Последний вариант состоит из заливки расплавленного (жидкого) металла в специальные формы при помощи пуансона. В первом же способе происходит штамповка деталей из мерных заготовок, которые изготовляют из прута, обжатого через фильеру.

При этом матрицу, мерную заготовку и пуансон разогревают до + 450 °C, после этого происходит процесс обработки полученной заготовки со скоростью необходимой для штамповки. Поэтому получившаяся в результате такой обработки структура поршня получается мелкодисперсной.

При этом в ней содержится минимальное количество крупных образований кремния. Поэтому полезные свойства и характеристики у такого материала на порядок выше, чем у аналога. Благодаря увеличению прочностных характеристик металла из него производят кованые поршни, в которых стало возможным уменьшить их вес и размер.

Производство кованых поршней:

Такое снижение веса имеет огромное значение в условиях увеличенных нагрузок при работе тюнингованного двигателя и позволяет уменьшить максимумы инерционных нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма. К тому же, уменьшенный вес кованых поршней позволил применить на них Т-образный профиль, который имеет улучшенные характеристики.

Какие преимущества и недостатки кованых поршней?

Одним из главных недостатков кованых поршней стоит отметить их высокую стоимость, которую можно объяснить затруднительной и сложной процедурой их изготовления. Кроме этого, чтобы достичь положительных результатов, необходимы обязательно высококвалифицированные специалисты, которые бы участвовали в процедуре установке и подгонке поршней.

Также такие поршни имеют повышенный коэффициент теплового расширения. Этот фактор является причиной большого зазора между цилиндром и поверхностью самого поршня, что в свою очередь приводит к стукам в двигателе при прогреве и увеличенному расходу масла. При выборе кованых поршней особое внимание стоит уделять толщине кольцевых перегородок. Потому что такие поршни по своей сути уплотняют камеру сгорания, в связи с этим от качества кольцевых перегородок зависят многие показатели работы двигателя.

Кованые поршни при нагреве имеют свойство приобретать форму овала, а не круга как у обычных деталей. Поэтому, изготавливая их, производители первоначально придают им овальной формы, направленной перпендикулярно оси пальца поршня.

Такая “хитрость” делается специально, чтобы уменьшить попадание газов в картер и рассредоточить нагрузку по всей поверхности окружности поршня, а не концентрировать её в местах расположения бобышек. В связи с этим кованые поршни имеют улучшенные свойства тепло и износостойкости.

Хотя, если посмотреть с другой стороны, когда автомобиль для вас представляет огромную ценность, и вы хотите из него сделать настоящий спортивный болид, то установка кованых поршней – это, как раз тот вариант, который увеличит производительность вашего двигателя. Да и если говорить в общем, то по огромному счёту понятие “тюнинг” несёт в себе обязательно дополнительные расходы, поэтому удивляться повышенной стоимости такого “апгрейда” не стоит. Лучше в этом случае подумать о вопросе необходимости таких расходов или, всё же, они могут подождать.

Читать еще:  402 двигатель троит на подсосе

Тюнингованый двигатель и поршни к нему

А вы, что думаете об этом вопросе? Поделитесь со всеми своим мнением в комментариях.

  • Новости
  • Практикум

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем .

Россияне поддержали введение нового предмета в школах

За выделение изучения правил дорожного движения в отдельный общеобразовательный предмет высказалось более 80% россиян. Такие результаты показал опрос, проведенный «Авто Mail.Ru» совместно с НП «Гильдия автошкол России». Всего в опросе приняло участие около 20 тысяч человек. Как оказалось, 80,4% респондентов считают, что ПДД необходимо выделить в отдельный .

Надежное торможение при отказе от меди — современный тренд в области фрикционных материалов

Экологичность — один из ключевых трендов современного автопрома, и это признают как автовладельцы, так и автопроизводители. Первые переходят на более экологичные автомобили, вторые стремятся обеспечить комфортную езду без ущерба для окружающей среды. И речь идет не только о пресловутых выхлопных газах: так, довольно остро стоит проблема меди, которая, .

Из Москвы в Шереметьево: у водителей появилась альтернатива

Благодаря новой услуге у всех россиян, имеющих водительские права и зарегистрированных в системе «Делимобиль», появился новый способ добраться из аэропорта в город, сообщает агентство «Москва». Клиенты каршеринга могут не только уехать из Шереметьево, но и доехать до аэропорта и оставить там арендуемый автомобиль. Начать или завершить поездку можно на многоуровневом .

Водителям хотят разрешить выезжать на выделенки ночью

Как сказано в письме зампреда комиссии ОП РФ по безопасности Дмитрия Чугунова к главе МВД Владимиру Колокольцеву, разрешение двигаться по полосам для общественного транспорта ночью может решить проблему заторов, образующихся из-за дорожных работ, сообщают «Известия». В настоящий момент движение и остановка автомобилей на полосе для маршрутных транспортных средств запрещены согласно п. 18.2. .

В Санкт-Петербурге начали делать RAV4

Швейцарский мотоциклист объехал вокруг света за 119 дней

Стоит сразу отметить, что время Сандерса не учитывало те паузы, когда мотоцикл должен был транспортироваться между континентами. В то время, как Урс Педрайта включил эти «задержки» в свой таймер. Мото-марафон Урса Педрайты начался 12 марта в Дайтоне-бич, штат Флорида, откуда он сразу помчал на юго-запад, чтобы попасть в Южную Америку. .

Сегодня — день рождения мотоцикла

Reitwagen или «повозка для езды верхом» — именно так называлось транспортное средство, заявку на который подали немецкие инженеры Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. И хотя их изобретению предшествовало появление нескольких образцов двухколесного транспорта на паровой тяге, именно Reitwagen принято считать «отцом всех мотоциклов». Любопытно, что на самом деле .

Названы сроки появления спортивной версии Lada XRAY

Об этом Николя Мор рассказал в интервью телеканалу «Россия 24». По словам главы АвтоВАЗа, выпуск спортивной модификации кроссовера, концепт которого был показан на Московском автосалоне, будет налажен в течение 1—1,5 лет. Напомним, концепт Lada XRAY Sport оснащался 1,8-литровым 150-сильным двигателем, который сочетался с механической трансмиссией. Также .

В Южной Корее запретили продавать Volkswagen, Audi и Bentley

Власти Южной Кореи считают, что местный импортёр немецких машин подтасовывал показатели по вредным выбросам и шуму, чтобы автомобили отвечали локальным требованиям. По этой причине было решено пойти на беспрецедентный шаг: сертификация аннулирована для 80 моделей Volkswagen, Audi и Bentley. Отмечается, что нынешний отзыв разрешения на реализацию касается 83 тысяч .

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? .

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со .

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2020-2021 модельного года

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный .

Самые быстрые машины в мире 2020-2021 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство .

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет .

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более .

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. .

Самые лучшие машины 2020-2021 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2020-2021 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector