Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подушка задней опоры двигателя ЗИЛ-130,433360

Подушка задней опоры двигателя ЗИЛ-130,433360

МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге
ТОП-10 лучших производителей подушек двигателя
1SasicВысококачественное сырье. Непревзойденный внешний вид продукции
2SIDEMОтсутствие подделок на рынке
3BOGEСамый высокий эксплуатационный ресурс
4SWAGМногоуровневый контроль качества
5FORMPARTОптимальное соотношение цены и качества
6TRWЛучшая защита от подделок
7CORTECOОтлично гасит вибрации двигателя
8FEBESTАдаптивность к суровым климатическим условиям. Доступная цена
9FebiЛучшая цена. Выбор отечественного покупателя
10FenoxЛучший производитель СНГ

Виды гидравлических подушек двигателя

Опоры отличаются по способу управления и бывают:

  • На механическом управлении
    , когда еще в процессе разработки конкретной марки авто выбирается, какая из задач для гидроопоры станет приоритетной: демпфирование колебаний при скоростном режиме работы или подавление шумов на холостых оборотах. Для различных моделей машин создаются индивидуальные механизмы опор.
  • На электронном управлении
    , когда за степень жесткости конструкции в процессе увеличения или снижения оборотов двигателя полностью отвечает электроника. Это современная система гидравлических подушек двигателя, которая быстро реагирует на любую ситуацию на дороге, четко срабатывает при большой скорости движения и на холостом ходу.

Отдельно следует упомянуть еще и динамические опоры. В качестве рабочего наполнителя в них применяется жидкость с микрочастицами металла. Это наделяет ее магнитными свойствами. В результате вязкость жидкости изменяется от действия магнитного поля. Повороты, увеличение или снижение скорости, связанные не только с качеством дороги, но и индивидуальным стилем вождения, фиксируют электронные приборы, и жесткость меняется в нужную сторону.

Электромагнитная система, на которой основана работа динамических опор, разработана американцами, в частности, компанией Delphi. Изобретение успешно применяется с 2011 года конструкторами Porshe в спортивном авто 911GT3 этой компании.

Рекомендуем

«Как залить тормозную жидкость: выбираем марку и соблюдаем правила» Подробнее

Магнитореологическая опора

Оснащаются модели автомобилей Porshe. Стоит отметить, что у компании Porshe данная опора называется динамической. Ее использование позволяет:

  • улучшить плавность хода – за счет управления низкочастотными вибрациями мотора;
  • увеличить тягу – за счет контроля вертикальных перемещений трансмиссии и мотора;
  • улучшить динамику машины – за счет увеличения связи силового агрегата с кузовом.

Благодаря магнитореологической жидкости можно изменять плотность опоры под влиянием магнитного поля: чем сильнее магнитное поле, тем выше сопротивление жидкости, соответственно, жесткость опоры повышается. При необходимости улучшения динамики транспортного средства опора в нужный момент становится максимально жесткой. Вибрация и шум гасятся с помощью мягкого крепления силового агрегата к кузову.

Благодаря автомобильным датчикам

электронная система управления опорой получает различную информацию: скорость движения машины, положение дроссельной заслонки, температуру охлаждающей жидкости, положение руля, частоту вращения коленвала и др. На основании полученных данных блок управления подает напряжение на электромагнитную катушку, изменяя, таким образом, жесткость опоры силовой установки.

Учитывая различные динамические нагрузки (продольные, боковые, вертикальные), каждая опора в отдельности повышает свою жесткость до определенного уровня, который обеспечит максимальную динамику машины. Во время переходных процессов, таких как запуск двигателя, переключение передач, торможение, резкое открытие дроссельной заслонки, а также при езде по неровной дороге опора становится мягкой. Таким образом достигается снижение уровня вибраций и повышение комфорта.

Подушка двигателя

Подушкой называют прокладку между двигателем и кузовными элементами. На автомобилях советского производства данное изделие выглядело очень просто. Это прочная резиновая вставка с местами под крепеж. Современная опора силового агрегата может быть в различном исполнении. Выделяют гидравлические подушки, резинометаллические детали. Зачастую двигатель и КПП на автомобилях с передним приводом закреплены с помощью четырех либо пяти таких опор. Так, две из них находятся под коробкой передач, а остальные – под мотором. Резинометаллическая опора может выглядеть по-разному.

Карточка товара

  1. Каталог
  2. Подушка задней опоры двигателя ЗИЛ-130,433360

Дополнительная опора двигателя

Замена всех «точек» крепления мотора – гарантированно эффективная мера по устранению указанных симптомов. Некоторыми владельцами устанавливается дополнительная опора двигателя. Это достаточно популярная мера, о чем свидетельствует присутствие в продаже специального кронштейна, позволяющего надежно закрепить подушку. Раньше энтузиасты изготавливали самостоятельно подобные опоры. Для этого они разрабатывали чертежи или эскизы, по которым осуществлялся процесс.

Кроме обозначенного кронштейна для монтажа понадобятся:

  • сама опора двигателя («косточка»);
  • болты;
  • гайки с шайбами.

Производитель заметил потребность в усилении точек крепежа силовой установки и модифицировал опоры. Это произошло в 2008 г. и позитивно повлияло на ресурс рассматриваемых нами изделий. Автомобили Renault Megane 2, которые выпускались позже, уже не требовали монтажа дополнительной подушки.

Конструктивные особенности

Если у вас «десятка» с двигателем на 8 клапанов, тогда конструкцией предусматривается две боковые и одна задняя опора;

На 16 клапанных двигателя имеется две боковые опоры, одна нижняя и одна верхняя.

Важно заметить, что у 8 клапанных двигателей на десятке присутствует задняя подушка двигателя, в то время как на 16 клапанном ее нет. Зато такие моторы могут похвастаться наличием дополнительных опор.

Вне зависимости от конструкции, процедура замены выполняется аналогичным методом.

Неисправности

На самом деле обнаружить вышедшие из строя подушки достаточно просто, поскольку вибрации двигателя сразу же увеличатся.

Если силовой агрегат работает нормально, но кузов при этом трясет, вибрация ощущается на рулевой рейке, педалях, приборной панели, тогда сомневаться не приходится — износились подушки двигателя.

Пик вибраций происходит при старте мотора и при его отключении. Если резиновые элементы полностью износились, тогда начнет появляться стук. Он вызывается контактом элементов двигателя с опорами.

Читать еще:  Шестнадцати клапанный двигатель его характеристики

Чтобы убедиться в износе подушек, включите мотор, поднимите капот, визуально осмотрите опоры и подушки. Приложив руку на двигатель, вы тактильно ощутите усиление вибраций по сравнению с нормальным поведением автомобиля.

Причин возникновения неполадок может быть несколько.

Причины

Особенности

Деформация элементов может происходить при отработке ресурса подушек, при механических или температурных воздействиях

Резина не обладает большим запасом прочности, потому с течением времени она состаривание. Данный эффект усиливается при воздействии температурных перепадов

Расслаивание и растрескивание

Подушка может буквально разваливаться, расползаться при воздействии на нее химически агрессивных веществ

Требуется ли замена

Если вы обнаружили, что задняя или любая другая подушка начала изнашиваться, тянуть с ремонтными мероприятиями ни в коем случае нельзя.

Помимо дискомфорта водителя и пассажиров при движении автомобиля, вы рискуете дотянуть поломку до того момента, когда начнутся разрушительные процессы работе коробки передач и силового агрегата.

Принимаясь за ремонт креплений мотора, следует подумать над тем, стоит ли менять отдельно подушки, либо заменить опоры в сборе.

Если опора не повреждена, менять ее не обязательно. То есть в таких ситуациях достаточно просто заменить подушку. Комплект новых подушек для ВАЗ 2110 сегодня стоит около 1,3 тысячи рублей. Набор опор обойдется вам в 2,5 тысячи рублей.

Выполнять работу самостоятельно или обращаться на СТО — ваш выбор. Но следует знать, что за замену одной подушки с вас возьмут минимум 300 рублей.

Самостоятельная замена подушки двигателя

Двигатель автомобиля во время работы вибрирует. Если это явление не устранять, то оно будет создавать ощутимый дискомфорт водителю и пассажирам. Но самое главное, что это негативно сказывается на самом авто. Гасят вибрацию специальные подушки. Они могут изнашиваться и выходить из строя. Поэтому стоит знать, когда и как заменить подушки двигателя.

Экскурс в матчасть

Впервые меры по снижению вибрации мотора были приняты в далеком 1932 году на автомобилях Плимут, выпускаемых корпорацией Крайслер. По предложению ведущего инженера Фредерика Зедера между двигателем и рамой начали устанавливать резиновые прокладки. Нечто подобное могут и сегодня видеть владельцы старых машин советского производства, например, модели «Москвич».

Подушки двигателя (они же именуются опорами двигателя) сегодня бывают нескольких типов:

Резинометаллические. Состоят из двух металлических пластин и помещенной между ними резиновой подушкой. Некоторые производители используют вместо резины полиуретан, который более долговечен. Кроме того, конструкция может быть усилена пружинами для улучшения амортизации. Эти опоры бывают разборными или неразборными. Широко используются в виду простоты и дешевизны производства. Срок службы резинометаллических опор составляет 100 000 километров пробега.

Разумеется, те автолюбители, которые предпочитают делать все своими руками по той или иной причине, наиболее часто имеют дело с резинометаллическими подушками. Особенно это относится к собственникам отечественного автотранспорта. Количество опор завит от типа двигателя. Например, на восьмиклапанном моторе автомобиля ВАЗ 2110 используются две боковые и одна задняя. А на шестнадцатиклапанном варианте будут стоять уже пять опор. Тем, кто собирается заменить подушку двигателя на ВАЗ своими руками, стоит учесть этот факт.

Когда нужно менять подушки двигателя

Как уже говорилось, срок службы опор довольно продолжителен. Особенно, если автомобилист бережно относится к своей машине. Но, тем не менее, ничего вечного не существует. Потому и эти детали авто рано или поздно получают повреждения: от небольших трещин до разрывов. Когда такое происходит, в салоне появляются посторонние шумы, такие, например, как грохот, а также чувствуется вибрация под капотом в тот момент, когда двигатель работает под нагрузкой.

Чтобы проверить подушки и определить причину появившихся симптомов существует очень простой способ. Правда, желательно иметь напарника. Итак, нужно сесть за руль и завести двигатель. Капот при этом открыт. Далее, поставив авто на ручной тормоз, необходимо попробовать двинуться на пару сантиметров вперед и назад. Во время этих действий напарник увидит колебания двигателя. Отклонением от нормы считается то, что мотор может сильно крениться и довольно медленно занимать исходное положение. Кроме того, возможно возникновение характерных рывков в коробке передач. Если такие моменты присутствуют, то стоит заняться визуальным осмотром подушек, загнав машину на смотровую яму. После этого уже станет окончательно ясно: заменить подушки двигателя или старые еще послужат. Характерными внешними признаками можно считать такие:

  • трещины или иные повреждения на резиновых частях;
  • отделение резиновых деталей от металлической основы;
  • утечки жидкости из гидравлических опор.

Эти неприятности происходят вследствие отработки ресурса, утраты эластичности резины под воздействием перепадов температур, в результате механических повреждений, воздействия химически активных жидкостей и т.д. Теперь поговорим о том, что делать, если подушки неисправны и вашей целью являются наименьшие затраты, то есть как выполнить этот ремонт своими силами.

Замена подушки двигателя своими руками

В этой процедуре, в принципе, нет ничего сложного. И не важно, намереваетесь ли вы, например, заменить заднюю подушку двигателя или все сразу. Разница будет в том, с какой стороны придется действовать (задняя подушка снимается со стороны днища машины, а другие – сверху). Из инструментов потребуется домкрат, также может быть необходим деревянный брусок или толстая доска к нему, которые будут использоваться в качестве проставки.

Читать еще:  Что такое 24 волговский двигатель

Еще необходимо иметь гаечные ключи рожковые и торцевые на 13, 15, 17, 19 и другие, что зависит от особенностей конструкции крепления того или иного ДВС. На яму или эстакаду загонять машину не обязательно, хотя, если установлена защита двигателя, то на яме снимать ее будет комфортнее.

  1. Для начала автомобиль необходимо установить ровно, исключив наклоны и перекосы. Под задние колеса нужно обязательно подложить упоры. Далее, как уже говорилось, снимается защита двигателя (если она имеется), а также ремень генератора. Для снятия ремня предварительно откручивается болт натяжителя. Для этого, скорее всего, понадобится ключ на 13.
  2. Теперь в дело идет домкрат. Он устанавливается под двигатель и с использованием проставки двигатель приподнимается. Тем самым снимается нагрузка с передних подушек. Теперь их можно откручивать, после этого можно приступать непосредственно к их замене. Если нужно поработать с задней подушкой, то домкрат устанавливается в районе коробки переключения передач. Когда происходит замена не одной, а нескольких подушек, то это делается поочередно. Как уже говорилось, на шестнадцатиклапанном двигателе опор больше. Но суть процесса их замены от этого не изменится.

Подведем итоги

Итак, повреждение опор двигателя имеет довольно устрашающие признаки. Однако процедура их замены не требует особых познаний в устройстве автомобиля и опыта работы в автосервисе. Набор инструментов потребуется минимальный. Такой набор, как правило, имеется в багажнике каждого автовладельца.

Стоит также заметить, что срок службы подушек можно продлить, если соблюдать несколько простых правил эксплуатации и вождения автомобиля:

  • избегать резких стартов с места;
  • при езде по ямам следует делать это крайне осторожно;

Напоследок добавим, что проезд неровностей на скорости или активная езда по пересеченной местности заставляет силовой агрегат активно раскачиваться в моторном отсеке. Также следует помнить, что стоимость новых подушек может неприятно удивить даже владельцев отечественных бюджетных авто. В случае с иномарками ремонт может и вовсе потребовать ощутимых финансовых расходов.

Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Способы проверки двигателя при выборе автомобиля б/у: диагностика по внешнему виду, звуку работы, состоянию свечей зажигания, цвету выхлопных газов и т.д.

Как найти номер двигателя на самом силовом агрегате или в других местах под капотом автомобиля. Место расположения номера мотора на популярных моделях авто.

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Подушки двигателя

Марка авто

  • ACURA
  • ALFA ROMEO
  • AUDI
  • BMW
  • BMW Mini
  • BYD
  • CADILLAC
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DACIA
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • FORD USA
  • GEELY
  • GREAT WALL
  • HONDA
  • HUMMER
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • ISUZU
  • IVECO
  • JAGUAR
  • JEEP
  • KIA
  • LADA
  • LANCIA (FIAT)
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • SEAT
  • SKODA
  • SMART
  • SSANG YONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TESLA MOTORS
  • TOYOTA
  • VOLVO
  • VW

Еще

Бренды

Популярные запросы
  • mazda 3 2014 запчасти
  • каталог ford usa
  • купить уплотнитель для дверей авто в украине
  • мазда 3 фара
  • мобил 10w 40
  • h11 лампа цена
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 800
  • 801
Популярные запросы
  • mazda 3 2014 запчасти
  • каталог ford usa
  • купить уплотнитель для дверей авто в украине
  • мазда 3 фара
  • мобил 10w 40
  • h11 лампа цена

Опоры двигателя на ACURA

Опоры двигателя на ALFA ROMEO

Опоры двигателя на AUDI

Опоры двигателя на BMW

Опоры двигателя на CHEVROLET

Опоры двигателя на CHRYSLER

Опоры двигателя на CITROEN

Опоры двигателя на DACIA

Опоры двигателя на DAEWOO

Опоры двигателя на DAIHATSU

Опоры двигателя на DODGE

Опоры двигателя на FIAT

Опоры двигателя на FORD

Опоры двигателя на HONDA

Опоры двигателя на HYUNDAI

Опоры двигателя на INFINITI

Опоры двигателя на ISUZU

Опоры двигателя на IVECO

Опоры двигателя на JAGUAR

Опоры двигателя на JEEP

Опоры двигателя на KIA

Опоры двигателя на LADA

Опоры двигателя на LANCIA (FIAT)

Опоры двигателя на LAND ROVER

Опоры двигателя на LEXUS

Опоры двигателя на MAZDA

Опоры двигателя на MERCEDES

Опоры двигателя на BMW Mini

Опоры двигателя на MITSUBISHI

Опоры двигателя на NISSAN

Опоры двигателя на OPEL

Опоры двигателя на PEUGEOT

Опоры двигателя на PORSCHE

Опоры двигателя на RENAULT

Опоры двигателя на SEAT

Опоры двигателя на SKODA

Опоры двигателя на SMART

Опоры двигателя на SSANG YONG

Опоры двигателя на SUBARU

Опоры двигателя на SUZUKI

Опоры двигателя на TOYOTA

Опоры двигателя на VOLVO

Опоры двигателя на VW

Опоры двигателя и КПП.

Предназначение.

Силовой агрегат авто имеет немалую массу, значит, движение машины будет сопровождаться вибрациями, напрямую зависящими от неровностей дороги. Поэтому, если представить вариант жесткой установки двигателя на кузове, то долговечность такого соединения будет недолгой. Со всеми вытекающими последствиями и для мотора, и для кузова, и для удобства водителя. Вот почему подвеска двигателя выполняется на резиновых подушках. Опоры под двигатель и коробку передач выполняют две основные задачи. Это сведение к минимуму колебаний, вызванных движением при одновременной надежной фиксации мотора и КПП. Впервые такая идея была внедрена на автомобилях Plymouth в 1932 году. По заданию Уолтера Крайслера, озаботившегося усилившимися нагрузками на кузов, инженеры его компании придумали прокладку из резины между рамой и мотором.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя tsi

Устройство и места установки.

Простейшие подушки крепления двигателя представляют собой плотный резиновый блок, заключенный между двух стальных пластин. К пластинам крепятся шпильки для соединения с элементами кузова. Дополнительно, опора может включать в себя пружины (для увеличения жесткости) и отбойники (для демпфирования сильных ударов), а резина заменяется полиуретаном. Кстати, благодаря большей износостойкости полиуретановая подушка применяется на спортивных автомобилях. Впоследствии, деталь стала больше напоминать сайлентблок, заключенный в металлический цилиндр. Резинометаллические опоры бывают как разборные, так и неразборные. Места точек крепления подушек рассчитываются в зависимости от расположения двигателя. Передняя опора крепится к балке, внизу. Как правило, мотор и коробка передач представляют собой единый блок и таких точек сопряжения может быть от двух до пяти. Одна-две опоры коробки передач, остальные – на двигатель. Классическая компоновка подушек – три нижних точки крепления, две – верхних. На некоторых автомобилях задняя опора отсутствует.

Какие еще бывают разновидности?

Облегчение кузова машины, повышение требований к пассивной безопасности вызвали эволюцию подушки мотора и преобразовали ее в более сложный узел. «Продвинутая» конструкция – гидравлические опоры ДВС. Очевидный плюс – возможность поглощать любые вибрации, подстраиваясь под разные режимы работы мотора. Состоит такая подушка двигателя из 2-х камер, заполненных пропиленгликолем или другой гидравлической жидкостью. Мембрана разделяет полости. Более современные конструкции устанавливаются на премиум-автомобили Ими управляет электроника. Так называемые, активные опоры гибко меняют жесткость, учитывая нюансы работы двигателя и движения. Вся необходимая информация оперативно считываются датчиками. В зависимости от физического принципа управления жесткостью, узлы бывают магнитореологическими, электровакуумными, электромагнитными. Впрочем, наиболее массовым и преобладающим вариантом подвески двигателя в настоящее время остаются резинометаллические подушки.

Правила эксплуатации.

Как и любой ответственной детали автомобиля, подушке нужен периодический визуальный осмотр. Он поможет выявить явные недостатки: разрывы, трещины и отслоения резины от металла. Если есть надобность, необходимо подтянуть болты крепления, очистить от грязи. Поврежденная деталь заявляет о себе сильной вибрацией. При торможении и старте слышны стуки, щелчки и прочие неприятные звуки, грохот в салоне при преодолении препятствий. Это тревожный звонок, который нельзя игнорировать! Поврежденная деталь должна быть локализована и заменена. В среднем опора «выхаживает» около 100000 км. Правильная эксплуатация подушек двигателя, если не увеличит эту цифру, то, по крайней мере, точно не сократит. Что нужно помнить? Критичными моментами для живучести узла являются запуск мотора, начало движения и остановка. Следовательно, если свести к минимуму все действия, которые усиливают вибрацию, можно облегчить жизнь опор. Плавно трогаться с места, деликатно проезжать ямы и выбоины, останавливаться спокойно – эти несложные действия помогут продлить срок службы подушек.
В нашей компании Вы можете приобрести гарантированно качественную продукцию от ведущих мировых производителей. Благодаря удобному интерфейсу это можно осуществить самостоятельно на сайте, либо воспользоваться консультацией наших специалистов.

Встречайте новый Jeep Grand Cherokee L

Jeep представил новый Grand Cherokee пятого поколения. На старте он доступен в виде семиместной модели под названием Grand Cherokee L, опередив стандартную пятиместную версию и новую электрифицированную модель под названием «4xe», которые появятся конце этого года.

Новым дизайн, вдохновленный оригинальным Wagoneer, включает более длинный капот и кабину, наклоненную вперед решетку с семью планками, тонкие светодиодные фары спереди и сзади, а также опциональные 21-дюймовые литые диски. Если судить по фотографиям, мы думаем, что он выглядит довольно хорошо, хотя эта семиместная версия не будет поставляться в Европу.

У него новая алюминиевая архитектура, а также ряд изменений, включая переднюю ось, прикрепленную болтами непосредственно к двигателю, а также новые активные подушки двигателя, которые смягчаются или становятся более жесткими в зависимости от оборотов двигателя. Все это призвано улучшить ездовые характеристики и комфорт.

Для улучшения проходимости по бездорожью новая модель будет доступна с тремя системами 4×4, получившими название Quadra-Trac, а также с опциональной пневматической подвеской, которая может увеличить дорожный просвет на 60 мм, когда вам нужно больше дорожного просвета, или снизить его на 46 мм в режиме парковки для облегчения доступа.

Устройство отключения переднего моста тоже новое. Если автомобиль чувствует, что дорожные условия не требуют полного привода, передний мост автоматически отключается, и модель возвращается к моноприводному режиму для повышения экономии топлива. Полный привод включается автоматически, когда автомобиль чувствует, что это необходимо.

В США модель будет предлагаться с 3,6-литровым бензиновым V6 в стандартной комплектации или флагманским 5,7-литровым Hemi V8. Хотя стандартный автомобиль для европейского рынка еще не подтвержден, он, вероятно, будет продаваться с рядом двигателей меньшей мощности, а также с подключаемым гибридом 4xe с момента старта продаж в Старом Свете.

Улучшения также коснулись салона, который теперь доступен в четырех комплектациях — Laredo, Limited, Overland и Summit. Модель также оснащена новыми цифровыми дисплеями, в том числе 10-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, а новая 10-дюймовая цифровая приборная панель может быть настроена под индивидуальные пожелания владельца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector