Атомарный ассемблер для обработки бенз
Атомарный ассемблер для обработки бенз. двигателя
Характеристики и описание товара
Технологический композит «Атомарный Ассемблер»
Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования вцелом.
Защитить детали от износа.
Эксплуатация в экстремальных условиях (на экстремальных режимах).
Снизить расходы на эксплуатацию.
Это часто встречающийся, но далеко не полный перечень вопросов, который стоит перед предпринимателем или частным собственником на пути становления, развития или расширения, повышения престижа и извлечения дополнительной прибыли, — будь то собственное малое и большое производство (ремонтная мастерская, цех, фабрика, завод, автокомбинат, пароходство, железная дорога и т.д), или просто механический инструмент, станок, бытовая техника, автомобиль и другое транспортное средство и т.п. из аресенала предприимчивого человека.
Российское Предприятие Центр Высоких Технологий «РОСТЕХ» представляет технологическую композицию «Атомарный Ассемблер» УНИВЕРСАЛ — новую уникальную и эффективную отечественную разработку, созданнную на основе природных минералов с использованием достижений современных нанотехнологий.
Методика обработки
деталей узлов и механизмов
технологической композицией «Атомарный Ассемблер»
для предупреждения износа и старения металлов.
1. Технология обработки композитным материалом Атомарный Ассемблер является разовой и долговечной, т.е. после цикла обработки не требуется поддерживающих доз в дальнейшей эксплуатации деталей узлов и механизмов.
2. Область применения технологического композитного материала Атомарный Ассемблер достаточно широка, — от бытовых механических приспособлений и до крупных комплексных автоматизированных линий. В связи с этим, в данном разделе приводится методика обработки деталей узлов и механизмов автомобиля, как объекта, в котором встречаются практически все типы комбинаций узлов и механизмов. Любой технический специалист опираясь на данную методику с легкостью сможет перенести технологию обработки на тот узел и деталь, с которыми он сталкивается по роду своей деятельности.
3. При выборе типа (жидкого или консистентного) композиционного материала Атомарный Ассемблер для обработки деталей узлов и механизмов во время эксплуатации необходимо, в первую очередь, руководствоваться тем фактором, какая штатная смазка используется для данной детали узла или механизма, т.е. если штатная смазка консистентная, значит необходимо использовать консистентный композит Атомарный Ассемблер. Иключением же, может быть вариант обработки деталей узла на стенде, перед установкой их на места эксплуатации.
Инструкция по обработке автомобилей технологическим композиционным материалом
«Атомарный Ассемблер»
1. Обработке Атомарным Ассемблером подлежат работоспособные карбюраторные и дизельные двигатели без перерыва в эксплуатации, не имеющие деталей с критическим износом и макромеханическими повреждениями.
2. Базовый расход Атомарного Ассемблера для обработки двигателей автомобилей определяется как 50 мл на 1 л рабочего объема двигателя.
2.1. Количество этапов обработки двигателей :
2-3 этапа для двигателей новых и среднеизношенных ( износ до 50% общего ресурса);
4 этапа и более для двигателей с износом 75% и выше.
3. Базовый расход Атомарного Ассемблера для обработки КПП, редукторов и мостов автомобилей определяется как :
20 мл композита на 1 л штатной смазки с целью повышения износостойкости рабочих поверхностей;
30 мл композита на 1 л штатной смазки с целью повышения износостойкости и компенсации износа рабочих поверхностей.
3.1. Количество этапов обработки КПП, редукторов и мостов автомобилей определяется как :
1-2 этапа в зависимости от состояния механизма.
4. Базовый расход Атомарного Ассемблера для обработки среднего подшипника автомобилей определяется как 5 мл композита на 1 подшипник.
Алгоритм обработки двигателя
1-й этап заправка «АА» в рабочее масло — пробег 500-1000 км — слив отработанного масла — промывка двигателя – замена фильтра – заправка новым маслом
2-й этап заправка «АА» в новое масло – пробег до штатной замены масла – слив –
промывка – замена фильтра – заправка двигателя новым маслом.
3-й этап заправка «АА» определяется состоянием ДВС: при стабильных параметрах, окончательную заправку можно отложить до следующей штатной замены масла.
Двигатель на TOYOTA IPSUM ASM-21 в Абакане
Это объявление было добавлено 30.10.13 и сейчас находится в архиве.
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
- Объявление № P288685855S631699 от 30.10.13
Просмотров – - Название запчасти двигатель
- Цена 35 000 р.
- Статус товара
Примечание
Транспортные компании
Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.
** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия
Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи
Продажа
- Дилеры/Автосалоны
- Японские автомобили
- Запчасти
- Тюнинг
- Шины и диски
- Спецтехника
- Коммерческий транспорт
- Грузовики
- Сельскохозяйственная техника
Услуги
- Список услуг
- Справочник компаний
Общение
- Новости и статьи
- Каталог JcWiki.ru (левый руль)
- Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
- Форум (архив)
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Ассемблер как двигатель к
Привет. Сразу скажу, я не программист и быть им не собираюсь, так что прошу не отсылать изучать ассемблер. Есть драйвер управления шаговым двигателем на PIC16F84. Данная программа выдает от 27 до 128 оборотов в минуту. Частота корректируется переменным резистором, меняется тактовая частота генератора прямоугольных импульсов. Появилась потребность увеличить обороты двигателя в 5-10 раз. Аппаратно путем замены кварца и других деталей удалось немного увеличить частоту, но не кардинально и больше не выжать без переделки схемы. Собственно вопрос, можно ли увеличить частоту программно?
list p=pic16f84a
include p16f84a.inc
__config _hs_osc & _wdt_off & _pwrte_on & _cp_off;**************** Label Definition ********************
cblock h’0c’
mode ;Operation mode
;0=stop 1=right 2=left
count1 ;Wait counter
count2 ;Wait counter(for 1msec)
endcrb0 equ 0 ;RB0 of PORTB
rb1 equ 1 ;RB1 of PORTB
rb2 equ 2 ;RB2 of PORTB
rb5 equ 5 ;RB5 of PORTB
rb7 equ 7 ;RB7 of PORTB;**************** Program Start ***********************
org 0 ;Reset Vector
goto init
org 4 ;Interrupt Vector
clrf intcon ;Clear Interruption reg;**************** Initial Process *********************
init
bsf status,rp0 ;Change to Bank1
clrf trisa ;Set PORTA all OUT
movlw b’00100111′ ;RB0,1,2.5=IN RB7=OUT
movwf trisb ;Set PORTB
movlw b’10000000′ ;RBPU=1 Pull up not use
movwf option_reg ;Set OPTION_REG
bcf status,rp0 ;Change to Bank0
clrf mode ;Set mode = stop
clrf count1 ;Clear counter
clrf count2 ;Clear counter
movlw b’00000101′ ;Set PORTA initial value
movwf porta ;Write PORTA
bsf portb,rb7 ;Set RB7 = 1
btfsc portb,rb5 ;RB5 = 0 ?
goto $-1 ;No. Waitstart
;************* Check switch condition *****************
btfsc portb,rb1 ;RB1(stop key) = ON ?
goto check1 ;No. Next
clrf mode ;Yes. Set stop mode
goto drive ;No. Jump to motor drive
check1
btfsc portb,rb2 ;RB2(right key) = ON ?
goto check2 ;No. Next
movlw d’1′ ;Yes. Set right mode
movwf mode ;Save mode
goto drive ;No. Jump to motor drive
check2
btfsc portb,rb0 ;RB0(left key) = ON ?
goto drive ;No. Jump to motor drive
movlw d’2′ ;Yes. Set left mode
movwf mode ;Save mode;******************** Motor drive *********************
drive
movf mode,w ;Read mode
bz start ;mode = stop
bsf portb,rb7 ;Set RB7 = 1
btfsc portb,rb5 ;RB5 = 0 ?
goto $-1 ;No. Wait
movlw d’5′ ;Set loop count(5msec)
movwf count1 ;Save loop count
loop call timer ;Wait 1msec
decfsz count1,f ;count — 1 = 0 ?
goto loop ;No. Continue
bcf portb,rb7 ;Set RB7 = 0
btfss portb,rb5 ;RB5 = 1 ?
goto $-1 ;No. Wait
movf porta,w ;Read PORTA
sublw b’000000101′ ;Check motor position
bnz drive2 ;Unmatch
movf mode,w ;Read mode
sublw d’1′ ;Right ?
bz drive1 ;Yes. Right
movlw b’00001001′ ;No. Set Left data
goto drive_end ;Jump to PORTA write
drive1
movlw b’00000110′ ;Set Right data
goto drive_end ;Jump to PORTA write
;——-
drive2
movf porta,w ;Read PORTA
sublw b’000000110′ ;Check motor position
bnz drive4 ;Unmatch
movf mode,w ;Read mode
sublw d’1′ ;Right ?
bz drive3 ;Yes. Right
movlw b’00000101′ ;No. Set Left data
goto drive_end ;Jump to PORTA write
drive3
movlw b’00001010′ ;Set Right data
goto drive_end ;Jump to PORTA write
;——-
drive4
movf porta,w ;Read PORTA
sublw b’000001010′ ;Check motor position
bnz drive6 ;Unmatch
movf mode,w ;Read mode
sublw d’1′ ;Right ?
bz drive5 ;Yes. Right
movlw b’00000110′ ;No. Set Left data
goto drive_end ;Jump to PORTA write
drive5
movlw b’00001001′ ;Set Right data
goto drive_end ;Jump to PORTA write
;——-
drive6
movf porta,w ;Read PORTA
sublw b’000001001′ ;Check motor position
bnz drive8 ;Unmatch
movf mode,w ;Read mode
sublw d’1′ ;Right ?
bz drive7 ;Yes. Right
movlw b’00001010′ ;No. Set Left data
goto drive_end ;Jump to PORTA write
drive7
movlw b’00000101′ ;Set Right data
goto drive_end ;Jump to PORTA write
;——-
drive8
movlw b’00000101′ ;Compulsion settingdrive_end
movwf porta ;Write PORTA
goto start ;Jump to start;************* 1msec Timer Subroutine *****************
timer
movlw d’200′ ;Set loop count
movwf count2 ;Save loop count
tmlp nop ;Time adjust
nop ;Time adjust
decfsz count2,f ;count — 1 = 0 ?
goto tmlp ;No. Continue
return ;Yes. Count endКонтрактный двигатель Audi A6 (C5) 2.4 ASM 136 л.с.
Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
- Договор купли-продажи
- Грузовая таможенная декларация
- Товарный чек
Гарантия на все двигатели с момента получения товара
Гарантия на КПП
1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.
1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.
1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.
1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.
1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;
• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.
1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.
1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.
1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.
1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.
1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.
- Проверьте отзывы о компании в интернете
- Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
- Не отправляйте предоплату
- Запросите фото приобретаемого двигателя
- Убедитесь, что на двигателе есть номер
Город Пункт выдачи Стоимость Астрахань ул. Боевая 136Б 1800 р. Барнаул ул. Чернышевского, 293А 2800 р. Белгород ул. Кирпичный тупик 2а 1500 р. Волгоград ул. Землячки 16 1700 р. Воронеж ул. Землячки 15 1400 р. Екатеринбург ул. Титова 19 2100 р. Ижевск ул. Пойма 22 1700 р. Иркутск ул. Новаторов 1 3400 р. Казань ул. Тихорецкая, д.19 1600 р. Калининград ул. Пригородная 20 2000 р. Кемерово Кузнецкий пр-т 91 2900 р. Киров ул. Производственная 22 1600 р. Краснодар ул. Бульварная 2/2 1800 р. Красноярск Северное шоссе 5гс26 3000 р. Курск ул. Литовская 12А 1450 р. Липецк ул. Ангарская 30 1400 р. Магнитогорск ул. 1-ая Северо-западная, 8/2 2100 р. Набережные Челны Производственный проезд 19 1700 р. Нижний Новгород ул. Геологов 1П 1400 р. Новокузнецк ул. Куйбышева 17к28 2900 р. Новосибирск ул. Станционная 80/2 2600 р. Омск пр-т Космический 109к1 2400 р. Оренбург Площадь 1-го Мая 1а 1800 р. Пенза ул. Измайлова 13 1500 р. Город Пункт выдачи Стоимость Пермь ул. Промышленная 123 1800 р. Ростов-на-Дону ул. Каширская 5 1700 р. Рязань 195 км Окружной дороги 1500 р. Самара ул. Демократическая 45А 1700 р. Санкт-Петербург 2-й Верхний переулок, 15А 1400 р. Саратов ул. Соколовая гора, д. 5 1600 р. Севастополь Фиолентовское шоссе, 1/5 3000 р. Симферополь ул. Глинки, д. 67Г 3000 р. Смоленск ул. Старо-Комендантская 2 1400 р. Сочи ул. Гастелло, 23а 2200 р. Ставрополь ул. 2-я Промышленная, 33 1700 р. Сургут ул. Аграрная, д. 3 2900 р. Тверь Московское шоссе, д. 18, стр. 1 1400 р. Тольятти ул. Базовая,1,стр.20 1600 р. Томск ул. Пролетарская, 38В, стр.1 2900 р. Тула ул. Чмутова, д.158 В 1300 р. Тюмень ул. Одесская 1, стр. 8 2200 р. Улан-Удэ ул. Ботаническая, д. 38/2 3500 р. Ульяновск Московское шоссе, д. 9Ак2 1600 р. Уфа ул. Сельская Богородская, 57 1800 р. Хабаровск ул. Тихоокеанская, д. 73к3 4700 р. Чебоксары ул. Гаражный пр-д, 3/1 1500 р. Челябинск Северный луч, д. 1а 2000 р. Ярославль Октября пр-кт, 93А 1300 р. - Наличный расчет
Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31
Безналичный перевод
На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими
Оплата онлайн
На сайте нашей компании через платежную систему Fondy