Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Турбированные двигатели BMW

Турбированные двигатели BMW

Мотористы BMW всегда с большим скепсисом относились к турбированным моторам (не считая дизелей). Баварцы собаку съели на создании отличных атмосферных двигателей, чего стоит только 507-сильный V10 объемом 5 литров применяемый на моделях М5 и М6, но в модельном ряду BMW за последние 20 лет не было ни одного бензинового турбомотора. Но плох тот инженер, который все время стоит на месте и не ищет ничего нового, вот и в BMW решились применить на бензиновом моторе турбонаддув. Ровно через 100 лет после изобретения турбонагнетателя компания BMW объявила о возобновлении использования технологии турбонаддува в серийном производстве бензиновых двигателей.

За основу взята новейшая 3-литровая рядная «шестерка». В результате применения двойного наддува ее мощность удалось поднять с 265 до 302 л.с. Это так называемая проба пера, когда главной задачей было не достижения высокой мощности, а обеспечение хорошей тяги во всем диапазоне оборотов — максимальный крутящий момент в 400 Нм достигается в диапазоне от 1500 от 5800 об/мин. При это среднее потребление топлива получилось на 5% меньше, чем у аналогичного атмосферного двигателя.

Рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, оснащен новой, инновационной системой непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения BIVANOS, а в турбонагнетателях применяются жаропрочные материалы, используемые в космической технологии. У этого двигателя имеется высочайший потенциал с точки зрения дальнейшего снижения расхода топлива и вредных выбросов.

Этот двигатель имеет два небольших турбонагнетателя, обеспечивающих отличные характеристики срабатывания. Поэтому характерная «турбояма» – тот момент, который проходит, прежде чем нагнетатель дает прирост мощности – осталась в прошлом. Этот мотор отличается приемистостью и работает, как большой атмосферный двигатель, но расходует гораздо меньше топлива.

Высокоточный впрыск и система BIVANOS оптимизируют процесс сгорания и тем самым обеспечивают высокую мощность турбодвигателя при низком расходе топлива. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом свидетельствует об эффективности базовой концепции этого исключительного, многократно отмеченного призами двигателя. О первом автомобиле с двигателем этого нового поколения будет объявлено через месяц, и в обозримом будущем он будет запущен в продажу.

Кроме непосредственной экономии топлива применение турбонаддува обеспечивает солидную экономию средств по другим статьям. В частности сам мотор получается значительно легче, чем двигатель аналогичной мощности без наддува. На рынке, пожалуй, нет другого двигателя этого класса мощности, который был бы таким же легким и компактным, как новый турбодвигатель BMW.

С помощью турбины можно создавать моторы разной мощности, варьируя лишь давление наддува, тем самым расширяется модельный ряд при минимальных затратах на разработку. К тому же на основе одного блока цилиндров можно строить как атмосферные, так и турбированные двигатели.

На протяжении 100-летней истории турбодвигателей компания BMW снова и снова устанавливала вехи в развитии. В Европе турботехнологии впервые были внедрены в серийное производство в 1973 году, а именно на BMW 2002 Turbo. Еще в конце 1960-х годов компания BMW стала первым производителем, использовавшим турбодвигатели в кузовных гонках. Первым автомобилем с турбодвигателем, победившим в чемпионате мира в классе «Формула-1», стал в 1983 году BMW Brabham, которым управлял бразилец Нельсон Пике.

Таким образом, технологии турбонаддува имеют предприятии многолетнюю успешную традицию. Однако, поскольку турбонаддув в течение длительного времени был связан с большим дополнительным расходом топлива, то, принимая во внимание растущие цены на топливо и сбережение ресурсов, некоторое время концерн BMW сознательно отказывался от этой технологии. Благодаря исключительным особенностям рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом турбоннаддвув снова соответствует требованиям BMW.

Самые надежные двигатели BMW, обзор лучших из лучших

За время существования концерна BMW баварскими инженерами было разработано и создано множество автомобильных двигателей. Среди них были как экземпляры, отрабатывавшие свыше миллиона километров, так и более слабые агрегаты.

В этой статье мы постараемся ответить на вопрос, который волнует многих поклонников марки: «Какие двигатели BMW самые надежные?» Для этого сделана подборка моторов баварского бренда, которые, по мнению автоэкспертов и водителей, являются лучшими за всю историю компании.

Бензиновые двигатели

Это малолитражный трехцилиндровый силовой агрегат, рабочий объем которого составляет 1,5 литра. Мощность B38 зависит от версии и колеблется в значительных пределах: 75–231 л. с. Мотор выпускается с 2014 года до настоящего времени, на момент начала производства он являлся одним из самых высокотехнологичных. Им комплектуются отдельные модификации следующих линеек:

  • 1 серия с индексом кузова F20;
  • 2 серия с индексами F22, F45;
  • 3 серия в кузове F30;
  • 4 серия в кузове F32;
  • модели Mini;
  • кроссоверы X1 и X2 с индексами F48 и F39 соответственно.

Двигатель турбированный с непосредственным впрыском топлива. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Предусмотрен механизм изменения высоты подъема последних во время впуска. Распределительные валы оснащены регуляторами фаз. В качестве приводного элемента ГРМ используется цепь.

Все версии B38 комплектуются гидрокомпенсаторами, что избавляет от необходимости регулировать тепловые зазоры. В отличие от предшественников, этот силовой агрегат заметно меньше подвержен перегреву.

Ресурс ДВС, как уверяет производитель, при своевременном и качественном обслуживании достигает 250 000 км. Замену моторного масла желательно производить каждые 7500–8000 км, заправлять бак бензином исключительно марки Аи-98. Крайне не рекомендуется использовать дешевые расходные материалы.

Эта установка разработана относительно недавно (менее 7 лет назад), поэтому не так много оснащенных ей автомобилей успело выработать ресурс полностью. Однако обращений по поводу серьезных поломок в течение гарантийного периода было совсем немного. Большинство специалистов обоснованно считают двигатель BMW B38 одним из самых надежных.

Эта модель отличается от предыдущей количеством цилиндров, а принцип работы и особенности у них полностью совпадают. Баварские разработчики добавили дополнительный цилиндр для увеличения мощности. Как следствие, увеличился и рабочий объем — он составляет два литра. Рядный 4-цилиндровый ДВС не нуждается в демпферах для компенсирования вибраций.

Ресурс B48 такой же, как у «тридцать восьмого». Неизменны и рекомендации по эксплуатации и обслуживанию:

  • заливать качественный бензин;
  • использовать только подходящие расходники;
  • менять моторное масло не реже, чем через каждые 8 000 км.

Рядный 6-цилиндровый мотор выполнен из алюминия и снабжен чугунными гильзами. Рабочий объем в зависимости от модификации составляет от 2,2 до 3 литров. Выпускался баварской компанией до 2006 года. Дважды (2003, 2004) признавался лучшим двигателем года. Нередки случаи, когда двигатели M54 вырабатывали без капитального ремонта свыше 300 000 км.

Установка оборудована газораспределительным механизмом Double Vanos с цепным приводом; для регулировки тепловых зазоров предусмотрены гидрокомпенсаторы. Длина впускного коллектора может меняться с учетом режима работы, что повышает эффективность ДВС.

Читать еще:  Что такое egp в двигателе

Прочную опору коленчатому валу обеспечивают коренные подшипники (7 шт.), что обеспечивает уверенную работу двигателя на высоких оборотах и способствует увеличению ресурса.

Следует отметить, что по сравнению с предшественником (M52) рассматриваемый силовой агрегат БМВ является более надежным. Выбирая между подержанными автомобилями с установками M52 и M54, разумнее предпочесть второй вариант.

Эта модель представляет собой рядный двигатель с шестью цилиндрами и рабочим объемом три литра. В разных версиях максимальная мощность составляет от 306 до 370 л. с. Блок двигателя изготовлен из алюминия и снабжен чугунными гильзами. Охлаждение поршней обеспечивают масляные форсунки.

Силовыми установками BMW N55 комплектовались отдельные модификации:

  • 1 серии с индексами E82, F20;
  • 2 серии в кузове F22;
  • 3 серии с индексами F30, E90;
  • 4 серии — F32;
  • 5 серии — F10;
  • 6 серии — F13;
  • 7 серии — F01;
  • кроссоверов X1(E84), X3(F25), X4(F26), X5(E70, F15), X6(E71,F16).

Серия моторов BMW N, как и B, отличается высокой технологичностью. В агрегате предусмотрена возможность изменения высоты клапанов, наличие регуляторов фаз механизма газораспределения. В состав установки входит двойная турбина, улитки которой различаются по диаметру.

Чтобы обеспечить длительную и бесперебойную работу этого двигателя, следует соблюдать сроки обслуживания и использовать топливо, а также расходные материалы высокого качества. Средний ресурс до капремонта составляет 250 000 км, но отдельные экземпляры вырабатывали и по 400 000 км.

Сейчас N55 сняты с производства, но можно найти вполне достойные варианты с пробегом, если брать автомобиль, выпущенный не ранее 2010 года

Этот крупноразмерный V-образный ДВС с 10 цилиндрами выпускался в сериях B40 (рабочий объем 4 л) и B50 (5 л). Несколько лет подряд отмечался наградой «Лучший двигатель года объемом более 4 л». Надежный мотор BMW S85 устанавливался на моделях М5 в кузове Е60 и М6 с индексом Е63.

Дизель

Самым надежным среди моторов БМВ, работающих на дизтопливе, является турбированный N47, многократно признававшийся лучшим дизельным двигателем. В базовой версии рабочий объем установки составляет 2 л, выпускалась также дефорсированная модификация на 1,6 л. В составе мотора имеется 4 цилиндра, максимальная мощность — от 116 до 218 л. с.

Блок двигателя выполнен из алюминия с чугунными гильзами. Мотор оснащен механизмом впрыска горючего Common Rail. Газораспределительный механизм снабжен цепным приводом. Заявленный срок эксплуатации силового агрегата без капремонта — свыше 250 000 км.

Большинство современных и выпускавшихся ранее двигателей BMW отличаются надежной конструкцией. Установки способны полностью вырабатывать заявленный ресурс без серьезного ремонта, но только при соблюдении основных условий: своевременное обслуживание, качественное топливо и расходные материалы.

Двенадцатицилиндровый двигатель

Двенадцатицилиндровый двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания с 12 цилиндрами. Имеет несколько вариантов компоновок.

Рядный двенадцатицилиндровый двигатель (L12 или I12) — двигатель внутреннего сгорания с рядным расположением двенадцати цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Является полностью сбалансированной конфигурацией как двухтактного так и четырёхтактного двигателя. Подобные двигатели имеют очень большую длину при сравнительно малой ширине, в связи с чем применяются только на судах.

V-образный двенадцатицилиндровый двигатель (V12) — двигатель внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией и 12 цилиндрами, размещёнными друг напротив друга, как правило, под углом в 60° [1] . Включает два ряда по шесть цилиндров, и поршни, вращающие один общий коленчатый вал.

W-образный двенадцатицилиндровый двигатель (W12) — двигатель внутреннего сгорания с W-образной конфигурацией и 12 цилиндрами. Имеет более компактную компоновку, чем V12, однако лишён такой же плавной работы.

X-образный двенадцатицилиндровый двигатель (X12) — двигатель внутреннего сгорания с X-образным расположением двенадцати цилиндров (три ряда по четыре) и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал.

Оппозитный двенадцатицилиндровый двигатель (F12) — двигатель внутреннего сгорания с оппозитной конфигурацией и 12 цилиндрами, угол между рядами которых составляет 180 градусов. Шире и меньше в высоту, чем V12, а также отличаются более низким центром тяжести. Используются исключительно в спортивных автомобилях среднемоторной компоновки и крайне редко на серийных автомобилях.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 V12
    • 1.2 I12
  • 2 Применение
    • 2.1 Автомобильная промышленность
      • 2.1.1 Серийные автомобили с двигателем V12
      • 2.1.2 Прототипы с двигателями V12
      • 2.1.3 Автомобили с двигателем F12
      • 2.1.4 Автомобили с двигателем W12
    • 2.2 Автоспорт
    • 2.3 Авиационная промышленность
    • 2.4 Военная промышленность
    • 2.5 Тяжёлые грузовики
  • 3 Примечания

История [ править | править код ]

V12 [ править | править код ]

Первый V-образный двигатель с двумя цилиндрами построил, в 1889 году, Готтлиб Даймлер по проекту Вильгельма Майбаха. К 1903 году V8 двигатели производились для моторных лодок компанией Société Antoinette по проекту Леона Левавассора, который опирался на опыт, накопленный при разработке двигателей с четырьмя цилиндрами. В 1904 году компания Putney Motor Works сконструировала новый морской двигатель V12, известный также как Craig-Dörwald — первый двигатель V12, произведённый с широким спектром применения [2] .

В 1909 году французская компания Renault впервые представила авиационный двигатель V12 с углом расположения цилиндров в 60° и воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 12,2 литра, диаметр цилиндров и ход поршня равнялись 96×140 мм соответственно.

Ещё два двигателя с конфигурацией V12 появились в гоночном сезоне 1909—1910 годов для моторных лодок. Производителем 25,5-литрового силового агрегата выступала компания Lamb Boat & Engine Company. Второй, 56,76-литровый двигатель, был разработан компанией Orleans Motor Company.

В 1912 году компания ABC Motors выпустила 17,4-литровый двигатель V12 с водяным охлаждением. Мощность силового агрегата составляла 130 кВт при 1400 об/мин.

В октябре 1913 года Луис Коатлен, главный конструктор Sunbeam Motor Car Company, представил двигатель в конфигурации V12 для автомобиля. Рабочий объём силового агрегата составлял 9 литров, диаметр цилиндров и ход поршня равнялись 80×150 мм соответственно. Алюминиевый картер включал два блока с железными цилиндрами, расположенными под углом в 60°. Двигатель мощностью 150 кВт устанавливался на автомобиль Toodles V, который установил несколько рекордов на протяжении 1913 и 1914 годов [2] .

Дальнейшее развитие двенадцатицилиндровых двигателей пришлось на Первую и Вторую мировые войны.

I12 [ править | править код ]

Двенадцатицилиндровые двигатели имеют большую длину, в связи с чем они крайне редко устанавливаются на автомобилях. Первый зарегистрированный подобный автомобиль называется Corona и датируется 1920 годом [3] . Рабочий объём силового агрегата составлял 7238 см 3 . Компания Packard также экспериментировала с автомобилями, оснащёнными рядными 12-цилиндровыми двигателями в 1929 году.

Помимо автомобилей, основное своё применение двигатели с конфигурацией I12 нашли в крупных военных грузовиках и судах. Некоторые русские компании производили подобные силовые агрегаты в 1960-х и 1970-х годах. В 2000-х годах машиностроительная фирма Wärtsilä выпустила рядный дизельный двигатель Wärtsilä-Sulzer RTA96-C с 12-ю цилиндрами.

Читать еще:  Вектра б схема запуска двигателя

Применение [ править | править код ]

Автомобильная промышленность [ править | править код ]

В автомобильной промышленности двигатели V12 не получили массового распространения из-за их сложности и стоимости. В основном они применяются в дорогих спортивных и роскошных автомобилях благодаря своей мощности, более плавной работе и характерному звуку.

Одним из первых серийных автомобильных двигателей в конфигурации V12 является Packard «Twin Six» [4] [5] , который выпускался в период с 1915 по 1923 год.

До начала Второй мировой войны 12-цилиндровые двигатели устанавливались на автомобили класса люкс таких производителей, как Packard (с 1916 по 1923 год, затем снова с 1932 по 1939 год), Daimler-Benz (с 1926 по 1937 год), Hispano-Suiza (1931 год), Cadillac, Auburn (1932 год), Lincoln (с 1932 по 1942 год, затем снова с 1948 года), Rolls-Royce и другие.

Улучшения в конструкции камеры сгорания и формы поршня позволило более лёгким двигателям V8 превзойти V12 в мощности начиная с 1930-х годов: только малые силовые агрегаты Lincoln V12 H-серии остались после войны, но уже в 1949 году были также вытеснены двигателями V8. Двенадцатицилиндровые двигатели не имели спроса на послевоенном рынке в Европе, в связи с чем производство V12 двигателей для автомобилей было весьма ограниченным до 1960-х годов.

С 1949 итальянская компания Ferrari применяет двенадцатицилиндровые двигатели для собственных флагманских спортивных купе. Её ближайший конкурент, Lamborghini, также использует конфигурацию V12 для многих дорожных автомобилей с момента создания компании в 1963 году.

В 1972 году компания Jaguar представила двигатель XJ12 в конфигурации V12 с рабочим объёмом в 5,3-литра, выпуск которого продолжался до 1996 модельного года, после чего компания прекратила его производство.

Немецкая компания BMW вернулась к силовым агрегатом V12 в рамках собственных седанов 7-й серии в 1986 модельном году, вынудив конкурента, Mercedes-Benz, последовать их примеру в 1991 году. Основными рынками сбыта для транспортных средств с подобным двигателем стали страны США, Китай [6] и Россия [7] . BMW разработала V12 двигатели для автомобилей торговой марки Rolls-Royce, в то время как штутгартский концерн Daimler-Benz применял их на автомобилях марки Maybach.

Британская автомобилестроительная компания TVR разработала собственный 7,7-литровый V12 двигатель, названный «Speed Twelve», однако проект не получил дальнейшего развития.

В 1997 году Toyota оснастила роскошный седан Toyota Century 5,0-литровым DOHC V12 двигателем (модель #1GZ-FE).

В 2008 году немецкая компания Audi запустила свою модель Q7 с 5,9-литровым V12 твин-турбо дизельным двигателем, который также был установлен на концепт-кар Audi R8 V12 TDI. В 2009 году китайская компания First Automotive Works выпустила представительский автомобиль Hongqi HQE с 6,0-литровым двенадцатицилиндровым двигателем (модель #CA12VG).

В настоящее время основным автомобильными производителями, использующими двигатели в конфигурации V12, являются такие компании, как BMW, Ferrari, Jaguar, Lamborghini, Lincoln, Mercedes-Benz, Pagani Automobili и Rolls-Royce. В Великобритании единственным производителем, широко применяющим двигатели V12, является компания Aston Martin.

Двигатель N62B48

Основное о двигателе

Входящий в тройку сильнейших гигантов автопроизводителей Германии, BMW AG славится автомобилями премиум класса. Надежные и долговечные двигатели этой марки отличаются весьма широким ассортиментом и придутся по душе любому искушенному владельцу. Начиная от турбо 3-цилиндрового B38, 4-цилиндрового М10-М40 и N20/B48, 6-рядных М20/М50 и N54/N55 до первоклассных моделей V8 М60 -N63 и V12 для лидирующих серий. Выпускаются силовые установки, предназначенные как для города, так и более спортивные версии, наряду с бензиновыми производятся дизельные, атмосферные и турбированные.Каждый может приобрести автомобиль, опираясь на предпочитаемую модификацию, версию и конфигурацию двигателя.В России и СНГ также не обошли своим вниманием баварские модели BMW.

N62 заменил предшествующую модель мотора M62. В новейшей категории NG (New Generation) было выпущено четыре разновидности силового агрегата разной кубатуры. Основные перемены коснулись механики мотора, газораспределительного механизма VANOS, размещена новая система управления агрегатом. В результате снизились затраты горючего, повышена производительность, улучшена слышимость и крутящий момент мотора. Восьми рядный агрегат N62 монтировали на BMW серии 5,6,7 и кроссоверы X5.

С 2001 года по 2005 год применялся силовой агрегат первой разновидности N62B36. Его основными преимуществами стали повышение крутящего момента, кубатуры и производительности вследствие увеличения хода поршни. С 2005 по 2010 года была выпущена 4-литровая версия 8-цилиндрового инжекторного двигателя N62B40. Размещен коленчатый вал в блок цилиндров, убавлен ход поршни и сокращен диаметр цилиндров, переделаны выпускные клапаны и камеры сгорания, 2-ступенчатый впускной коллектор с корректируемым размером длины и системой управления двигателем Bosch. На машинах BMW серии 540i использовали N62B40.

Характеристики двигателя N62B48
Мощность, л.с.355 — 367
Тип топливаБензин АИ-95 АИ-98
Объем, см*34799
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.350 (36) / 3800; 475 (48) / 3400; 475 (48) / 3800; 490 (50) / 3400; 500 (51) / 3500
Расход топлива, л/100 км10.7 — 13.5
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый
Доп. информация о двигателеДвойная система газораспределения VANOS
Выброс CO2, г/км271 — 299
Диаметр цилиндра, мм93
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.355 (261) / 6300; 360 (265) / 6200; 367 (270) / 6300
НагнетательНет
Степень сжатия10.5 — 11
Ход поршня, мм88.3

Преимущества

Двигатель BMW N62B48, это выпущенная в 2003 году наилучшая четвертая разновидность N62.Он заменил собой M62B46, а также является улучшенной версией N62B44. Модифицирован блок цилиндров за счет увеличения в поперечнике цилиндров поршни до 93 мм, введен стальной коленчатый вал с ходом поршни 88.3 мм, применены новые конструкции шатуна, под новый выпускной коллектор с большим калибром доделаны камеры сгорания и выпускные каналы, введен обновленный впускной коллектор с 2-ступенчатой системой изменения длины DISA. В состав головки блока цилиндров включен силумин. N62B48 формируется 6-ступенчатой коробкой автомат. Так как из-за неприятия электронного оборудования к механике ресурс мотора снижался в 2 раза. Электронная прошивка Bosch DME помогает не допустить потери мощности и достичь высокой производительности с заниженной величиной выделения тепла при различного рода оборотах и нагрузках. VIN код мотора можно найти по бокам под лицевой верхней крышкой.Заключительная разновидность атмосферного V8 от BMW с инжекторной системой питания, объемом работы цилиндров 4799 кубических сантиметров, равным 4,8 литрам.

N62B48 также подразделяется на две подкатегории, которые отличаются между собой скоростью крутящих моментов (500 Нм /3500 оборотов в минуту и 490 Нм/3400 оборотов в минуту) и производительностью мотора в л.с (360 л.с и 367 л.с).Рекомендуемый к использованию бензин 95-Евро-4 и масло для двигателя от производителя марки 5W 30-40. Средний расход горючего на 100 километров составляет в городе 16,9 литров и по трассе 8,3 литра. Затраты смазочных материалов в среднем на 1000 километров составят примерно 1 литр. Регулярность замены моторного масла марки 5W-30 -40 через каждые 7000 км поможет предотвратить превышение его использования.

Читать еще:  Двигатель 4м40 тахометр как проверить

Даже при постоянном усиленном использовании мотор не создаст проблем владельцу до окончания обязательного технического обслуживания по гарантии. Болевые точки мотора N62B48 обнаружат себя ближе к 80 000 км. Особое внимание нужно уделить ему при приближении срока капитального ремонта. Иначе небрежное отношение скажется на состоянии АКПП и обернется дорогим ремонтом.Согласованная работа АКПП и электронной системы подачи топлива снижает напряжение на все конструктивные узлы мотора, подтверждая его выносливость, и обеспечивает огромную известность мотора.

Производился для BMW серии 50i и X5. Силовой агрегат N62B48 замещен движком нового поколения BMW N63 с непосредственным впрыском и турбиной.

Немного о недостатках двигателя BMW N62B48.

Так как все моторы N62 по своему составу и характеристикам похожи между собой, то главной головной болью владельцев БМВ является выход из строя сальников клапанов.Также беспокоят авто владельцев сбой системы Valvetronic и изменения фаз газораспределения VANOS. У автомобилей с этим видом мотора внутреннего сгорания встречаются «персоналки» с длительными простоями в режиме холостого хода, с трудностью прилегания и износа колец.

Перечень основных затруднений:

При возникновении первичных признаков недостаточной тяги движка нужно осмотреть конструкционные узлы. Источником может стать механизм декомпрессии мотора и подсос воздуха, пробой катушки зажигания. Диагностика катушек зажигания каждые 100000 км, предотвратит проблему плавающих оборотов. А в случае повреждения маслосъемных колец, их нужно просто заменить. Также для устранения вопроса «плавающих оборотов» нужно проверить исправность расходомера и устройства Valvetronic.

Своевременная проверка и замена уплотнительной прокладки корпуса генератора или сальника коленчатого вала предотвратит такое затруднение как «протекание моторного масла». Если применять аналоги сальников коленчатого вала, то замену нужно производиться чаще, нежели при использовании оригинальных расходников.

3.Завышенный расход масла.

Вопрос перерасхода моторного масла решается сменой маслосъёмных колпачков и всех составляющих масляного трубопровода через каждые пройденные 100000 км, иначе можно столкнуться с нарушением герметичности магистральных патрубков маслопровода и полным износом масляных колпачков.

Лучше сразу ставить новые оригинальные маслостойкие кольца, так как они качественнее и прослужат дольше аналогов.

4.Увеличенный расход топлива.

Расход горючего увеличивается из-за развала катализаторов. Попадание сот разрушенных катализаторов в цилиндры будет последствием возникновения разного рода царапин. Первыми признаками будет цоканье поршня, он начинает кривиться и задевать верхнюю точку. С задирами ездить конечно можно, но не долго, потому что придется покупать новый мотор, так как цена ремонта будет высока. Решит этот недостаток замена катализаторов на пламегасители при покупке авто. А прохождение технического обслуживания у дилера, с продлением гарантии, обработка составом от износа и задира НТ-10 после своевременной диагностики методом АГЦ поможет избежать этого.

Если бережно относиться к автомобилю, своевременно менять моторное масло и только рекомендуемое производителем, регулярно проходить техническое обслуживание и вовремя производить смену автозапчастей, то можно с легкостью увеличить ресурс двигателя до 400 000 км и отодвинуть момент капитального ремонта двигателя.

Профилактический осмотр силового агрегата можно проводить самостоятельно, а техническое обслуживание и ремонт лучше проходить в специальном сервисе.

Увеличение мощности

Каждый владелец авто хотел бы получить от двигателя дополнительную мощность и почувствовать мгновенный результат. При этом он считает что никаких последствий от этого не будет. Если всегда прогревать турбину после холодного запуска и включать холостой ход начальные 500 метров, то это не повредит её. Но дело в том, что из-за работы с непрерывной нагрузкой и при безграмотном использовании, термическая емкость поршни истощиться и выведет из строя турбину. Самым распространенным способом увеличения производительности на 20-25 лошадиных сил является установка компрессора ESS. Автовладелец может получить при максимальном давлении компрессора мощность до 420-450 л.с., но и цена этой модернизации будет со значительной разницей.

Если всё-таки решиться на установку компрессора, то нужно учесть некоторые моменты, чтобы увеличить мощность правильно. ESS должен иметь неизменный режим нагнетания, особенно для N62B48. При установке желательно сохранить первоначальное стоковое ЦПГ и заменить выхлопную трубу на модель спортивного вида. Затем заменить прошивку электрооборудования, а также настроить на обновленные данные мотора систему зажигания и подачи топлива. Преимущество установки компрессора включает в себя увеличение мощности до 100 л.с, мотор не требует доработки, его потенциал удерживается при среднем наддуве. А также играет важную роль простота демонтажа и быстрота проведения работ.

Из недостатков стоит отметить сложность нахождения б/у деталей и запчастей для следующего ремонта. Также иногда квалификация механиков не позволяет правильно провести установку компрессора. Лучше не рисковать и обратиться сразу в сервисный центр, возможно потратив больше денег.

ЧИП Тюнинг

Для улучшения автозаводских сборочных показателей ЭБУ применяют чип тюнинг. С его помощью можно увеличить мощность двигателя, улучшить динамику разгона, снизить расход топлива, изменить небольшие ошибки ЭБУ.Установка чипа происходит в несколько этапов. Сначала считка программы управления мотором и вводятся изменения в её коды, потом новая программа заноситься в ЭБУ. Стоит заметить что производитель не устанавливает чип тюнинг из-за необходимости соблюдения строгих параметров экологии выхлопных газов.

По истечении определенного времени после установки чип тюнинга, появляются проблемы с неисправностью инжекторов, прогоревшими клапанами ГБЦ и рециркуляцией выхлопных газов, а также расплавившиеся поршни. Каждый сам делает выбор по модернизации своего автомобиля, но всегда нужно помнить о последствиях для него. Ведь сервисы по установке чип тюнинга почему-то не предоставляют гарантии для автомобилей с внушительным автопробегом или работающим с большой нагрузкой.

Коэффициент полезного действия двигателя BMW N62B48 очень высок, позволяет разумно использовать топливо и получать большую мощность в отличие от его предыдущего собрата. В обслуживании мотор нетребователен, но выделяется своей стойкостью и экономностью. Пожалуй основным недостатком будет только цена двигателя при его замене. Автомобиль на основе BMW N62B48 станет удачным приобретением и будет долго служить своему владельцу. Бережное отношение и своевременный уход помогут избежать большинство проблем с комфортным автомобилем. Двигатели N62 признаны автолюбителями и экспертами и ценятся за высокий ресурс поршневых колец и номинальное состояние ЦПГ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector