Схема предохранителей Vectra B — Opel Vectra, л, года на DRIVE2
Схема предохранителей Vectra B — Opel Vectra, л., года на DRIVE2
Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса, или реле неисправно.
Проверяемую цепь тестируют вольтметром на участке от гнезда предохранителя, для этого его опель вектра б предохранитель бензонасоса из разъёма и подключат вместо него тестер. Далее включают цепь: Причиной может быть нарушенная изоляция на проводке, либо загрязнения контактов.
В случае отсутствия напряжения с цепью всё в порядкено предохранитель часто перегорает, то это значит нарушение в работе элемента электрооборудования.
Отключают аккумуляторную батарею. Второй конец провода тестера подключают к части кузова автомобиля, либо к проверяемому участку цепи: При обнаруженном плохом заземлении осматривают контакты, клеммы АКБ на предмет коррозии, окислов и загрязнений.
Кроме того, должна загореться диодная контрольная лампа.
Предохранители Opel Vectra B
Если реле не включается, проверьте напряжение питания и управление. Если диодная контрольной лампы не загорается, хотя включается реле, повторите проверку на другом контакте предохранителя.
Если диодная контрольная лампа опять не горит, проверьте провод между контактом 23 у реле, место 4, и предохранитель топливного насоса. При наличии обрыва устраните. Если питание реле, управление и провода реле в порядке, замените реле топливного насоса.
не могу найти предохранитель и реле бензонасоса
Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса не срабатывает реле бензонасоса и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.
Проверка реле бензонасоса своими руками В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть опель вектра б предохранитель бензонасоса предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.
Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.
Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт опель вектра б предохранитель бензонасоса массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на опель вектра б предохранитель бензонасоса рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.
Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос.
В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.
Способы подключения дневных ходовых огней – Поделки для авто
Вроде бы и. Теперь несколько слов о вариантах подключения. Вариант 1.
Можно сделать, что бы ДХО включались при включении зажигания и не выключались, пока не заглушится двигатель. Это — самый простой вариант.
Минусовой провод крепится к корпусу автомобиля в любом удобном месте, плюсовой — к плюсу с замка зажигания или к выводу D высоковольтного модуля желательно через предохранитель на схеме не указан. Вариант 2. Тот же вариант, но при включении ближнего света — ДХО гаснут.
В этом случае — плюс подключаем так же как и в первом варианте, а минус — к плюсовому проводу лампы ближнего света любой из двух. Дело в том, что лампа накаливания потребляет гораздо больший ток и имеет гораздо меньшее сопротивление, чем светодиодные ДХО и поэтому, при включенных таким образом ДХО нить накала лампы не будет нагреваться даже до минимального свечения в полнакала, а на работе ДХО сопротивление нити подключение дхо на опель вектра б лампы даже разогретой практически не скажется.
Как только вы включите ближний свет — на минусе ДХО появится плюс, и они погаснут. Сначала я делал без габаритов поэтому два реле лежат под капотом и два в салоне, можно все реле разместить в подключение дхо на опель вектра б.
Фото процесса нет так-как делал не за раз и переделывал схему, думаю будет понятно. Итог такой: Несколько фото сделал.
Вот здесь разбираем пластик и подключаемся Вот подключение дхо на опель вектра б два реле лежат в коробке для реле и провода можно аккуратно проложить в кабель канал. Постоянный плюс через предохранитель, также можно все разместить и подключить к штекеру в салоне там уже есть родной предохранитель. Схема переходит в штатный режим, то есть ток течёт через лампочки габаритных огней.
- Vectra Club Russia
- подключение ДХО
- Все схемы подключения дневных ходовых огней
Vectra Club Russia
В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков: Некоторые автомобилисты подключение дхо на опель вектра б схемы включения ходовых огней через лампу ближнего света.
То есть при включении ближнего света, ДХО автоматически гаснут, а в остальных случаях работают. При стоянке автомобиля в темное время суток, для его обозначения используются габаритные огни, использование ДХО ПДД запрещено. Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя.
подключение ДХО
Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона. Контакты реле ДХО подключают так: Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке.
Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО.
Затем геркон прячут в термотрубку и с помощью нейлоновых стяжек фиксируют в найденном месте. В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней.
Все схемы подключения дневных ходовых огней
При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь. В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла.
В этом случае й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется.
Обе схемы имеют общий недостаток. Их нельзя применять, если в габаритах установлены светодиоды. Подключение через 5 контактное реле Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами.
Вектра б схема запуска двигателя
Правила оформления заголовка темы
В заголовке темы укажите название модели на английском языке, и год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры».
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004
Ростовская обл. г. Шахты
Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 274
Пользователь №: 15508
На форуме с: 17.11.2009
Вот первая часть схемы с TIS2000 Opel, приглядись, масса подходит именно к корпусу ЭБУ .
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 75 )
y16xe_1_.pdf
Ростовская обл. г. Шахты
Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 274
Пользователь №: 15508
На форуме с: 17.11.2009
На странице есть фото керамики MR-140, по углам отходят по три волоска к корпусу — это скорее масса от корпуса к плате. Вторая часть схемы:
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 67 )
y16xe.pdf
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004
Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г."
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004
В MR-140 я уже несколько раз фото с фрагментами видов подсоединений разъёмов, там с керамики на полку корпуса по всему периметры приварены жилки с платы на аллюминий корпуса, с этого же корпуса у Нексий-Ланосов масы к проводке выводятся по 5 отдельным пинам разъёма М, если чиркнуть по корпусу контроллера проводом достаточного сечения подключенным на плюс, то эти 5 тонюсеньких жилок мгновенно отгорают и у блока пропадает минусовое питание. Но если корпус контроллера посадить на минус, работа восстанавливается, правда с некоторыми нюансами, сигнальные массы датчиков надо смотреть отдельно от силовых, иначе можно получить некорректную работу системы ,особенно если имеются проблемы в контактах массы силового агрегата,кузова и минусовой клеммы батареи. У Мультеков на Y16ХЕ которые мне попадались силуминовый корпус обычно весь ужасно окислен, корпуса контроллеров имеют однозначно выводы массы через разъёмы, надо уточнить на натуре. Фото имеются, но под гелем соединения разъёма нужно смотреть в 3D ? чтобы рассмотреть изгибы и трассы на керамике и на полке к которой осуществляется УЗ сварка аллюминиевых жилок. Кстати при наличии агрессивных испарений(к примеру паров электролита АКБ при перезаряде от генератора) эти жилки не защищённые гелем очень быстро превращаются в белую пыль. Вот Фото внутренностей этого блока с выделенными красным точками соединения масс. Кстати блок обозначается как HSFI, имя файла оказывается у изображений не отображается.
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Как подключить дневные ходовые огни ? — logbook Opel Vectra on DRIVE2
Все схемы подключения дневных ходовых огней
Купил два реле 5 конт. Сначала я делал без габаритов поэтому два реле лежат под капотом и два в салоне, можно все реле разместить в салоне. Фото процесса нет так-как делал не за раз и переделывал схему, думаю будет понятно. Итог такой: Несколько фото сделал.
Vectra Club Russia
Вот здесь разбираем пластик и подключаемся Вот так два реле лежат в коробке для реле и провода можно аккуратно проложить в кабель канал. Недолго думая пообрезал лишнюю пластмассу со стороны контактов, препятствующую всовыванию реле в колодку и сверившись с электросхемой, дабы не воткнуть реле задом наперед, установил его на законное место.
Если кто захочет повторить, то 5 и 6 контакт реле должен вставляться в красный и коричневый провод колодки. При включении габаритов свет гаснет.
Вот в общем то и весь функционал. При самостоятельном подключении ДХО эту особенность обязательно нужно учитывать. Правильное подключение ДХО не ограничивается грамотно продуманной функциональной схемой.
Самое время вспомнить о блоке стабилизации для светодиодов. В самих ходовых огнях роль ограничителя тока выполняют резисторы, однако, из-за перепадов напряжения, резисторы не могут ограничить ток на одном уровне.
Дневные ходовые огни к чему подключить
Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим. Иначе срок эксплуатации светодиодных модулей ДХО значительно сокращается ввиду постоянных перепадов бортового напряжения.
Некоторые автолюбители заявляют, что подключить ходовые огни можно и без стабилизатора.
Подключение и установка LED-драйвера — это лишняя трата времени, ведь ДХО на светодиодах месяцами исправно светят без какой-либо стабилизации… Однако данное утверждение легко оспорить.
Дело в том, что при каждом скачке напряжения на светодиодном модуле появляется более 12 В, прямой ток через светодиоды превышает номинальное значение, что ведёт к перегреву излучающего кристалла. Яркость светодиодов снижается, такие ДХО уже не смогут выполнять опель вектра б как подключить ходовые огни непосредственную задачу — издалека предупреждать водителей встречного транспорта, а со временем и вовсе начнут мерцать и выйдут из строя.
Использовать светодиодные ДХО без стабилизатора напряжения — значит выбрасывать каждый год, как минимум, несколько сотен рублей на новые модули и тратить время на их замену. Для простоты понимания, нижеприведенные схемы показаны без использования стабилизатора.
Простейшая схема Самая простая схема включения ДХО при запуске двигателя показана на рисунке. Минусовой провод крепят на корпус машины в удобном месте. В таком виде схема имеет существенный недостаток. Светодиодные ходовые огни будут излучать свет всё время, пока повёрнут ключ зажигания. Опель вектра б как подключить ходовые огни тому же их работа не согласована с работой остальных фар, а значит, не отвечает требованию ГОСТа.
Включение через габариты или ближний свет Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. В результате образуется следующий путь протекания тока: