Схемы электрооборудования AUDI 100 A6
Схемы электрооборудования AUDI 100 A6
- Руководство включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 1990-1997 гг. выпуска.
- Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования.
- Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах.
- Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля.
- Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования.
СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения 4
1. Требования безопасности и общие правила проведения работ 4
2. Аккумуляторная батарея 4
2.1. Технические характеристики аккумуляторных батарей 4
2.2. Поиск и устранение неисправностей системы электроснабжения 4
2.3. Основные неисправности аккумуляторной батареи 5
2.4. Обслуживание аккумуляторной батареи 5
3. Генератор 7
3.1. Определение работоспособности генератора 7
3.2. Основные неисправности генератора 8
3.3. Снятие и установка генератора 8
3.4. Замена и регулировка натяжения приводного ремня генератора 8
4. Стартер 9
4.1. Проверка системы пуска двигателя 9
4.2. Основные неисправности стартера 10
4.3. Снятие и установка стартера 10
5. Системы зажигания бензиновых двигателей. Свечи зажигания 11
6. Предохранители и реле 11
7. Фары и лампы 15
8. Полезные советы 16
9. Условные обозначения на электрических схемах 17
10. Электрические схемы 18
Последнее поколение автомобилей Audi 100 серии С4 выпускалось с ноября 1990 по май 1994 г. Первоначально на автомобили устанавливали три
двигателя с впрыском бензина: 2,0 л (74 кВт/101 л.е., заводской индекс ААЕ), 2,3 л (98 кВт/133 л.с., AAR), 2,8 л (128 кВт/174 л.е., ААН). В 1991 г., с выходом модели Audi 100 Quattro, появились двигатели: бензиновый 2,0 л (85 кВт/116 л.е., AAD), дизельный 2,4 л(60 кВт/82 л.е., AAS) и турбодизельный
2,5 л (85 кВт/116 л.с., ААТ). Штатной для всех двигателей была механическая 5-ступенчатая коробка передач. Автоматической 4-ступенчатой коробкой передач автомобили комплектовались по специальному заказу. На спортивную модель Audi S4 устанавливали пятицилиндровый двигатель 2,2 л (169 кВт/230 л.с., V6, AAN). В январе 1992 г. появился новый экономичный двигатель 2,0 л (103 кВт/140 л.с., АСЕ), в марте — 2,6 л (110 кВт/150 л.с., V6, ABC). Настоящий фурор произвела модель S4 4.2/Avant с двигателем V8 4,2 л (206 кВт/280 л.с.), обладающаяпревосходной динамикой. В июне 1994 г. компания Audi провела модернизацию «сотого» семейства, всему модельному ряду был присвоен индекс А6. Изменились форма капота и рисунок решетки радиатора, цвет передних указателей поворота с оранжевого на белый. Задние фонари стали шире, замочная скважина багажника была перенесена на правый фонарь, обновлены передний и задний бамперы, а также накладные боковые молдинги по низу дверей. Надежное и совершенное шасси (платформа С4) осталось прежним. От предшествующего поколения досталась обширная гамма экономичных, с высокой удельной мощностью и динамикой
бензиновых и дизельных двигателей. Наибольшей популярностью пользовались модели с двигателями компоновки V6. Отказались только от устаревших
двигателей: бензинового AAR и дизельного AAS. Летом 1994 г. гамму пополнили новые экономичные двигатели: бензиновый 1,8 л (92 кВт/125 л.с., ADR) и
турбодизель 1,9 л (66 кВт/90 л.с., 1Z). В это же время Audi А6 TDI начали комплектовать новым дизельным двигателем 2,5 л (103 кВт/140 л.с., AEL) с тур-
бонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.В августе 1995 г. появилась спортивная полноприводная версия Audi S6 (Q1-type) с двигателями : 2,2 л (AAN, от модели S4) и 4,2 л (213 кВт/290 л.с.,
АВН, от Audi V8). А в октябре для скоростных автомобилей вышел новый 30-клапанный двигатель 2,8 л (142 кВт/193 л.с., V6, АСК).
Все модели платформы С4 были сняты с производства летом 1997 г. с началом освоения новой А6 (4B-type).Передняя подвеска независимая с телескопическими амортизаторами,пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая, состоит из продольных ры-
чагов, соединенных поперечиной. Навсех моделях установлено реечное рулевое управление с гидроусилителем.Тормозная система гидравлическая
двухконтурная, с вакуумным усилителем, дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, антиблокировочной системой тормозов (АБС).
На некоторых моделях на задних колесах установлены барабанные тормозные механизмы.Схема подключения электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 однопроводная. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи соединена с «массой» (токопроводящими элементами кузова, двигателя и других узлов). Напряжение системы электрооборудования составляет 12 В.Питание элементов системы осуществляется от аккумуляторной батареи и генератора переменного тока. Все электрооборудование автомобиля можно условно разделить на следующие системы:
система электроснабжения (аккумуляторная батарея и генератор);система пуска двигателя (стартер иаккумуляторная батарея);система управления бензиновым двигателем или система электронного управления впрыском топлива дизельного двигателя;система освещения и световой сиг-
нализации (фары, лампы габаритного света, фонарь заднего хода, лампывнутреннего освещения, указатели поворота, лампы сигнала торможения
и др.);контрольные приборы с датчиками;дополнительное электрооборудование (очистители и омыватели стекол,электродвигатель отопителя, прикури-
ватель, звуковой сигнал, противоугонная система и др.).
В настоящем издании не описаныипоиск и устранение неисправностейтсистемы управления двигателем, контрольных приборов и датчиков, а
также дополнительного электрооборудования, поскольку требует специального оборудования и знаний. Диагностика и ремонт этих систем, а также
ремонт агрегатов всех систем электрооборудования должны проводиться в специализированных мастерских, на станциях технического обслуживания
автомобилей и в сервисных центрах.
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Audi A6 C4 1995 2.6 V6 150hp ABC — нужен «пробиваемый» VIN-код
Audi A6 C4 1995 2.6 V6 150hp ABC — нужен «пробиваемый» VIN-код
Сообщение nikki-car » 06 фев 2019, 18:12
Re: Нужен «пробиваемый» vin Audi A6 C4
Сообщение Ramzes4 » 06 фев 2019, 18:23
Re: Нужен «пробиваемый» vin Audi A6 C4
Сообщение uncle_sem » 06 фев 2019, 18:27
Рабочий объём двигателя 2.3
VIN-код:
wauzzz4azsn074269
Рабочий объём двигателя 2.6, 1994 год выпуска
VIN-код:
wauzzz4azrn071583
Re: Нужен «пробиваемый» vin Audi A6 C4
Сообщение nikki-car » 06 фев 2019, 19:39
Рабочий объём двигателя 2.3
VIN-код:
wauzzz4azsn074269
Рабочий объём двигателя 2.6, 1994 год выпуска
VIN-код:
wauzzz4azrn071583
Эти VIN-коды — тоже не пробиваются. База данных Elsa пишет, что выбор заблокирован, начните идентификацию автомобиля.
Пробовал оба номера. Может Elsa как-то ещё активируется?
По автомобилям VW — работает нормально.
Re: Нужен «пробиваемый» vin Audi A6 C4
Сообщение Dann » 06 фев 2019, 20:36
Re: Нужен «пробиваемый» vin Audi A6 C4
Сообщение nikki-car » 07 фев 2019, 08:42
Re: Нужен «пробиваемый» vin Audi A6 C4
Сообщение uncle_sem » 07 фев 2019, 10:37
Рабочий объём двигателя 2.3
VIN-код:
wauzzz4azsn074269
Рабочий объём двигателя 2.6, 1994 год выпуска
VIN-код:
wauzzz4azrn071583
Эти VIN-коды — тоже не пробиваются. База данных Elsa пишет, что выбор заблокирован, начните идентификацию автомобиля.
Пробовал оба номера. Может Elsa как-то ещё активируется?
По автомобилям VW — работает нормально.
Ну, это два VIN-кода с реальных автомобилей.
А к двум разъёмам — рукописная схема от Dann, вроде бы, должна подойти.
Re: Нужен «пробиваемый» vin Audi A6 C4
Сообщение nikki-car » 07 фев 2019, 10:45
Расшифровка блока предохранителей Ауди 100 С4 и Ауди А6 С4
Audi 100 C4 в 45 кузове начала выпускаться в конце 1990 года. Производилась данная модель в 1991, 1992, 1993, 1994 года. Затем Audi опускает из названия модели число «100» и переименовывая автомобиль в Audi A6 и продолжает выпуск в 1995, 1996, 1997 годах.
После этого данную серию заменили полностью новой версией и дизайном Ауди А6. В данном материале представлена информация о предохранителях и реле Ауди А100 С4 и Ауди А6 С4 с 1990 по 1997 год выпуска.
Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.
Вот как выглядит крышка блока предохранителей:
И сам блок предохранителей:
Если у вас отказал какой-либо электро потребитель, скорее всего, перегорел предохранитель, чтобы не перебирать все предохранители, можно воспользоваться следующим перечнем. Слева написан номер предохранителя, его мощность в амперах и его потребитель. Номинал предохранителя можно отличить по его цвету:
красный – 10А
синий – 15А
желтый – 20А
белый – 25А
зеленый – 30А
Номера основного блока предохранителей.
А вот и сам перечень обозначений:
Предохранители следует устанавливать строго по номиналу. Если вы поменяли предохранитель, а он снова перегорел, то причину в этом случае нужно искать, либо в неисправном потребители, либо в проводке.
Еще не стоит забывать, что есть бок предохранителей и реле, который устанавливается в моторном отсеке с левой стороны.
Как правило, эти предохранители могут сами восстанавливаться, то есть если произошла какая-то перегрузка, то этот предохранитель разрывает цепь, через некоторое время, когда элемент в предохранители остынет, он восстанавливает цепочку.
Для Audi 100 С4 до 1994 года
- 1 — Не используется
- 2 — Реле управления ремнями безопасности, стояночного освещения
- 3 — Реле времени задержки внутреннего освещения
- 4 — Не используется
- 5 — Реле фар головного освещения
- 6 — Не используется
- 7 — Реле включения 3-й скорости вентилятора
- 8 — Реле АБС
- 9 — Не используется
- 10 — Реле электро стеклоподъемника
- 11 — Реле электро стеклоподъемника
- 12 — Реле омывателя и очистителя заднего стекла
- 13 — Не используется
- 14 — Реле токовой перегрузки электростеклоподъемника
- 15 — Реле обогревателя сиденья водителя
- 16 — Реле обогревателя сиденья пассажира
- 17 — Не используется
Для Audi 6 С4 с 1994 до 1997 год
- 1 — Реле управления вентилятором охлаждения при неработающем двигателе
- 2 — Реле вентилятора охлаждения двигателя
- 3 — Реле включения 3-й скорости вентилятора
- 4 — Реле ламп противотуманного света
- 5 — Не используется
- 6 — Реле системы интенсивного омывания стекла
- 7 — Реле дневных ходовых огней
- 8 — Реле лампы подсветки переключателя передач
- 9 — Реле муфты кондиционера
- 10 — Реле включения модуля кондиционера
- 11 — Реле очистителя и омывателя заднего стекла
- 12 — Не используется
- 13 — Реле питания громкоговорителя
- 14 — Блок контроля исправности ламп
- 15 — Блок контроля исправности ламп
- 16 — Блок управления системой гидроусилителя рулевого управления Servotronic
- 17 — Реле кондиционера
- A1 — Автоматическое закрытие окон
- A2 — Центральный замок
- A3 — Стеклоподъемники
- A4 — Радио
- A5 — Обогрев сидений
- B1 — Память регулировки сидений
- B2 — Электропривод сидений
- B3 — Обогреваемые личинки дверных замков
- B4 — Не используется
- B5 — Люк
На этом все, надеюсь данная информация вам поможет в ходе ремонта автомобиля.
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Реклама
Распиновка ЭБУ АБС АСР
- Реклама
Распиновка ЭБУ АБС АСР
Сообщение Atomicsnow » Сб авг 10, 2013 1:42 pm
Re: Распиновка ЭБУ АБС АСР
Сообщение Atomicsnow » Сб авг 10, 2013 8:02 pm
Re: Распиновка ЭБУ АБС АСР
Сообщение dimutik » Сб авг 10, 2013 8:28 pm
Re: Распиновка ЭБУ АБС АСР
Сообщение dimutik » Сб авг 10, 2013 8:29 pm
Re: Распиновка ЭБУ АБС АСР
Сообщение Atomicsnow » Вс окт 13, 2013 5:05 pm
Re: Распиновка ЭБУ АБС АСР
Сообщение shtepa » Вт дек 10, 2013 7:45 pm
Re: Распиновка ЭБУ АБС АСР
Сообщение dimutik » Ср дек 11, 2013 4:29 pm
Re: Распиновка ЭБУ АБС АСР
Сообщение shtepa » Ср дек 11, 2013 4:32 pm
Распиновка ЭБУ АБС АСР
Сообщение Garik Pskov » Вт июл 14, 2020 5:26 pm
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
- Портал Форумы Клуба AS8
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
- С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited