Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодильник булькает

Холодильник булькает

Во время работы холодильник издает странные звуки – что-то внутри переливается, булькает. Прибор живет своей жизнью, а у владельцев появляются опасения по поводу его исправности.

  • характерное бурление перемещающейся жидкости при работе компрессора
  • слышны переливы воды, после его остановки и в непредсказуемый момент в середине цикла
  • булькающие звуки холодильника при включении.
  • слышны переливы при выключении холодильника

В нормальном состоянии отчетливое бульканье и хлопки продолжается 2-3 минуты – компрессор разгоняет застоявшийся фреон. Когда хладагент приходит в движение, бульканье и переливы становятся тише, остается шум двигателя и легкое потрескивание корпуса.

Странные звуки холодильника возвращаются после остановки компрессора. Теперь жидкость замедляется – на это уходит 2-3 минуты. В перерыве, когда холодильник должен вести себя тихо, часто слышно журчание. Остывшая жидкость распределяется по системе, стекает вниз с бульканьем, стонами, скрипом – в узких участках хладагент ведет себя громче.

Звуки воды в холодильнике считаются нормой и владельцы к ним постепенно привыкают. Если же журчание усилилось или появилось постороннее бульканье, а аппарат стал хуже морозить, то вызовите мастера – возможно в систему следует добавить хладагент.

Ремонтируем марки

  • Холодильники
  • Морозильники

Отзывы

Александр 2021-03-09 12:56:00

Фирму АТЛАНТ можно скорее сравнить с японской СОНИ по качеству.У меня холодильник прослужил верой и правдой 17 лет не каких поломок не было. Ребята просто сделали профилактику!

владимир 2021-02-25 16:02:00

Елена 2021-02-25 12:12:00

Позвонила, чтобы узнать возможность ремонта холодильника Бош. На что мужчина сказал, что сразу необходимо посмотреть на холодильник, потому что не видит по телефону.

Елена 2021-01-24 12:50:00

Здравствуйте! Мастер по холодильникам Атлант супер!

Анна 2021-01-11 14:42:00

Позвонила по первому номеру, срочно нужен был мастер, т.к. холодильник при работе разрывается. Пяти минут хватило чтобы сделать заказ. Мужчина попался очень грамотный. Весь наш разговор он расспрашивал о неполадке. В этот же день вызвать мастера не получилось (обратилась в 14:00), назначил время на завтра.…

Светлана 2020-12-06 16:46:19

Все здорово и супер! Отличная компания! Утром обнаружила, что в моем Атланте потекла морозилка а верхняя камера работает. Выбрала в интернете случайно эту компанию и позвонила. И уже через час приехали мастера и сделали мне холодильник. Он двухмоторный, и испортился мотор на морозилку и его заменили…

Стас 2020-11-30 13:29:00

Сотрудник на телефоне вежливый. Выслушал, дал рекомендации. Приятно обращаться к таким специалистам.

Юра 2020-10-14 08:16:00

Заказал после общения по телефону. К работе относятся серъёзно

Виктор 2020-09-04 13:51:00

Всё хорошо с персоналом. Молодцы!

Олена 2020-08-07 12:42:00

Установили датчик на холодильнике марки Bosch. Всё работает.

Полезные материалы

В СССР размеры отечественных холодильников были строго регламентированы соответствующим стандартом – типовые модули создавались с учетом замеров входных и межкомнатных дверей, планировки кухонь в зданиях массовой застройки. Сегодня подобных стандартов не существует, поэтому покупатель может…

Современные холодильники настолько функциональны и умны, что ими бывает крайне проблематично пользоваться – программная часть действительно интересна и сложна одновременно. Среди не столько популярных, сколько необходимых современных опций можно выделить функции быстрого охлаждения и поддержания зоны свежести.

Грамотная заморозка продуктов сохраняет свежесть и вкус. Овощи и зелень с грядки содержат максимальное количество витаминов и полезных микроэлементов, как и только сорванные с дерева яблоки, парное молоко из-под коровы и свежее мясо. Но при неправильном хранении продукты быстро теряют вкус,…

Странные звуки из двигателя — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Добрый день все, проблема такая, около месяца назад двигатель стал издавать странный звук, возникающий начиная где то с 1700-2000 оборотов и далее увеличивающийся в громкости, на слух будто трещетка какая то, на динамике вроде не сказалось, едет резво (до 4 передачи) без рывков, ХХ плавает, но несильно (

50оборотов), куда смотреть и на что обратить внимания?Топик с похожее проблемой не нашел, т.к на динамике если и сказалась проблема, то незаметно

Ответы:

— запись звука в студию

— да, я задумался над этим уже когда запостилв первом видео акцентировать на 20 секунде и далее это трещание слышно отчетливо вполнево втором периодически нарастающий по силе треск идет, хотя в салоне он на слух постоянен

— Аналогичные стуки 2109і Сообщение отредактировал Горбатый: 24 Февраль 2012 — 02:10

— Похоже на пробитую или ослабшую прокладку штанов,осмотри и попробуй подтянуть.Сообщение отредактировал mad&bad: 24 Февраль 2012 — 06:24

— вот тутискать?а то в принципе месяца полтора назад менял глушитель из-за того что его пробилоСообщение отредактировал HierOS: 24 Февраль 2012 — 03:01

— Зазоры клапанов проверь,бывал такой треск из за износа направляющих и сёдла довольно сильно разбило.Если масло не жрёт то не этот случай.

— ну хорошие новости: это не стуки ШПГ.Однозначно стуки газораспределения.Склоняюсь к 3-м вариантам:1) стук распредвала в постели (у меня из-за разбитых постелей РВ стуки были через неравные промежутки времени постучит-перестанет), 2)зазоры посмотри как написал PeskoVoz, 3)подразбитые толкатели или направляющие.А вообще подобные стуки распространены на самарах, и на форумах встречелиь темки. На динамике и не скажется, звуки не критичны (если только все дело не в направляющих).Сообщение отредактировал avalon32: 24 Февраль 2012 — 05:52

Читать еще:  Sym orbit 50 характеристики двигателя

— масло периодически уходит, но скорее всего через поддон (завтра планирую заменить поддон и масло, возможно и ремень грм с роликом, там видно будет), недавно вот ушло грамм 200, что указатель щупа был почти на минимуме и треск был сильнее ощутимо, сразу долил масло и опять стало тишеСообщение отредактировал HierOS: 24 Февраль 2012 — 06:10

— поменял поддон с маслом, звук не исчез, но при этом даже еще немного выросла динамика, масло не уходит нисколько, правда вошло всего порядка 3 литров нового масла

— Направляющие это стаканы? Чем опасен их шум?

— Нет, направляющие — это втулки, которые запрессовываются в ГБЦ и в которых собственно и двигаются стержни клапанов при работе. Если изношена направляющая то клапан попросту ощутимо люфтит при открытии. Такой клапан до поры до времени может закрываться герметично только за счет рабочих фасок седла и тарелки + ко всему не очень хорошо держит сальник клапана. Это не есть хорошо.А вот стуки толкателей (стаканов)- результат образования еллипса при выработке или стук распредвала в постели или из-за осевого биения — весьма распространенная фишка ваза. И такие движки будут работать и работать. Пока владельцу не надоест шумный мотор

Не заводится машина – проверяем основные возможные неполадки

Автор: Дмитрий Сапко

Самое распространенное появление неполадок двигателя или электрической системы автомобиля — отсутствие зажигания. Бывают разные варианты реализации данной поломки, потому нужно знать разницу, чтобы определить конкретный узел, виноватый в отсутствии запуска двигателя. Стартер может крутить, щелкать или молчать, двигатель может заводиться и сразу же глохнуть, а также издавать несвойственные ему звуки. Стоит разобраться с этими проявлениями, чтобы не делать поломку еще более сложной.

Во-первых, если не заводится машина, стоит прекратить попытки запуска двигателя до выяснения неполадок. Возможно, на автомобиле разорвался ремень ГРМ, и ваши последовательные попытки завести двигатели приведут к выходу из строя клапанов. Давайте разберемся с основными возможными проявлениями неполадок, которые вызывают плохой запуск двигателя.

Проблемы со стартером и электрической системой автомобиля

Зачастую ответ на вопрос, почему не заводится машина, лежит на поверхности. Плохая работа стартера или полный выход его из строя оказывается причиной 80 процентов случаев проблем с запуском силового агрегата. Потому первым делом проверьте данный агрегат на предмет его правильной работы.

Также запуск двигателя может быть усложнен севшим аккумулятором или оторвавшимся проводом в системе электричества машины. Провод, ведущий от аккумулятора к стартеру, обрывается нередко, а машина при этом вовсе не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Проявления неполадок со стартером бывают следующими:

  • при повороте ключа в замке зажигания слышен только щелчок в районе стартера;
  • агрегат постоянно издает щелчки, но не крутит двигатель;
  • отсутствует любая реакция авто на попытку завести машину с ключа;
  • стартер крутит, но издает странные звуки быстрого вращения.

В последнем случае виновником неполадки станет бендикс, который должен выдвигаться из стартера и крутить двигатель. Этот элемент часто стирается и не выполняет своих задач. Первые типы неполадок связаны с втягивающим реле. Его замена часто может решить данную проблему.

Если же в вашем автомобиле сел аккумулятор, стартер провернутся только один или два раза, не выполнив запуск двигателя. Ленивые звуки под капотом также означают севшую аккумуляторную батарею. Во всех данных случаях можно легко завести автомобиль с толкача или с помощью буксира, а в случае поломки АКБ — прикурить от аккумулятора другого авто.

Неполадки при запуске двигателя, связанные с системой силового агрегата.

Часто проблемы с запуском двигателя основаны на неполадках самого агрегата, и в этом случае нужно быть гораздо внимательнее к посторонним звукам и прочим возможным проявлениям проблемы. Если двигатель постукивает во время запуска, возможная проблема скрыта в поршневой группе или в клапанах. Также может быть сбита настройка зажигания.

Здесь все зависит не только от особенностей эксплуатации автомобиля, но и от типа самого двигателя. В некоторых агрегатах можно попытаться найти неполадку самостоятельно, в случае с современной зарубежной техникой придется эвакуировать машину на СТО. Главные неполадки, которые возникают в системе двигателя и не дают автомобилю завестись, следующие:

  • обрыв ремня ГРМ или его смещение с установленных меток;
  • сбитая настройка опережения зажигания, что часто случается на карбюраторных автомобилях;
  • плохо настроенные клапаны, которые не позволяют двигателю начать нормальную автономную работу;
  • деформация клапанов по причине удара при обрыве ремня или прочих механических повреждений.

Также машина вполне может не заводиться из-за низкого октанового числа бензина или плохого качества топлива. А дизельные двигатели в зимний период времени могут оказаться сложными в эксплуатации из-за возможного замерзания топлива. Чем больше технологий и автоматических решений присутствует в автомобиле, тем больше возможных неполадок можно отыскать.

Если вы понимаете, что проблема отсутствия запуска силового агрегата связана не с аккумулятором или стартером, оставьте попытки завести двигатель, ведь вы можете сделать только хуже. Лучше пригласить специалиста или на буксире отвезти автомобиль на профессиональную станцию для обнаружения и устранения неполадок.

Смотрите, к чему может привести обрыв ремень ГРМ на некоторых автомобилях:

Читать еще:  Что сделать из мопедного двигателя

Подводим итоги

Если ваш автомобиль отказывается заводиться, не стоит мучить его ежесекундными попытками провернуть ключ в системе зажигания в стремлении не опоздать на работу. Воспользуйтесь услугами специалиста для обнаружения возможных неполадок и получите больше информации о приключившейся проблеме. Тогда вы сможете легко обнаружить возникшую поломку и устранить ее.

Если же двигатель не заводится по более серьезным причинам, на СТО вам расскажут возможные пути устранения проблемы. Достаточно найти специалистов, которые хорошо разбираются в вашей марке и модели машины. Есть в вашем водительском опыте ситуации, когда было очень сложно определить причины отсутствия запуска силового агрегата?

Выхлопная система яхт и катеров

Вы знакомы с понятием «мокрый выхлоп»? После запуска двигателя уху яхтсмена приятно слышать эти утробно булькающие звуки «мокрого» выхлопа. Каждый шкипер знает: это «плюхание» есть надёжный признак того, что внешняя (вторичная) система охлаждения дизеля функционирует штатно и движок работает в нормальном для него температурном режиме.

Сейчас мы расскажем что же это за выхлопная система, а вместе с тем рассмотрим ассортимент выхлопных систем компании Vetus. Сделать верный выбор Вам поможет интернет-магазин «Яхтенные товары» . Давайте разбираться!

Зачем использовать «мокрую» выхлопную систему с впрыском воды?

  • Температура выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания может достигать 600 °С и выше.
  • Скорость звука зависит от температуры среды, в которой он распространяется. Это также применимо и к выхлопным газам: чем выше температура выхлопных газов, тем выше будет скорость звука.
  • Уровень шума, а именно относительный уровень звука, воспринимаемый человеческим ухом, также зависит от скорости распространения звука. Снижение уровня шумности прямо пропорционально уменьшению скорости распространения звуковой волны.

В прошлом большинство выхлопных систем было «сухими»- не имело водяного охлаждения выхлопных газов. Такой раскаленный газопровод был основательно изолирован, но даже в этом случае он производил много шума («звучный рык», так о нем говорили). А теперь, только представьте, насколько быстро такая система изнашивалась? Понижение температуры выхлопных газов до 40-50°С может быть достигнуто впрыском охлаждающей воды двигателя в линию газовыхлопа. При смешении выхлопных газов и охлаждающей жидкости значительно уменьшается температура выхлопных газов. Другим важным преимуществом понижения температуры является тот факт, что все части выхлопного тракта после выхлопного патрубка двигателя могут быть теперь выполнены из синтетических материалов, которым можно придать сложную форму, они имеют небольшой вес и абсолютно не корродируют.

Каким требованиям должна удовлетворять система «мокрого» газовыхлопа?

На первый взгляд кажется, что сойдет и такой простейший вариант: выхлопной шланг проходит от двигателя напрямую к выхлопному транцевому патрубку судна. Однако, при проектировании системы газовыхлопа необходимо учитывать: после остановки двигателя охлаждающая жидкость из системы газовыхлопа не должна попадать обратно в двигатель. Также нужно предотвратить попадание забортной воды в систему газовыхлопа через транцевый патрубок. Для соблюдения вышеуказанных рекомендаций в дополнение к выхлопным шлангам, Vetus предлагает полный ассортимент комплектующих для систем газовыхлопа, выполненных из синтетических материалов: Водяной замок, накапливающий охлаждающую воду после остановки двигателя. Он также обладает свойством гасить звук, поэтому он работает и как глушитель. Гусек поднимает выхлопной шланг над ватерлинией, предотвращая попадание забортной воды в выхлопную систему. После остановки двигателя вся охлаждающая вода в газовыхлопе будет стекать в водяной замок.

Расположение точки впрыска относительно ватерлинии

Высота расположения точки впрыска воды (воды охлаждения двигателя) в систему газовыхлопа по отношению к ватерлинии очень важна. Если точка впрыска воды располагается на 15 см над уровнем ватерлинии или выше, то впрыск может осуществляться непосредственно в выхлопную систему. В случае, если точка впрыска располагается ниже, чем 15 см над уровнем ватерлинии, то существует риск попадания охлаждающей воды в двигатель при остановке двигателя. Это устраняется подсоединением вентиляционного шланга к линии впрыска (1) или установкой в линию впрыска антисифона (2).

Вот и все! Все вышеперечисленное характеризует ту самую систему «мокрого» выхлопа. С ней Вы также будете слышать этот приятный булькающий звук. Только представьте 600 °С достигает температура выхлопных газов. Нагревание-охлаждение: такой процесс ждет выхлопную систему без этого самого водяного впрыска. Долго ли она проживет? Долговечность материалов на судне – залог того, что переплачивать не придется, и Вы всегда будете уверены в своем оборудовании. Конечно же, если Вы не любитель острых ощущений, к примеру: выйти в море и думать, что вот-вот что-то пойдет не так. Остальным мы рекомендуем обратиться к нам, в интернет-магазин «Яхтенные товары» , наши специалисты с радостью помогут спроектировать выхлопную систему и установить ее на Ваше судно.

Время обзора ассортимента Vetus!

Водяной замок – глушитель

Эти водяные замки имеют двухступенчатую конструкцию с верхней и нижней камерой, с горизонтальной разделяющей пластиной и трубой подъема воды через центр. Они обеспечивают превосходное глушение шума выхлопа с минимальным противодавлением. Поскольку верхняя камера, а также впускной и выпускной патрубки могут поворачиваться на 360°, установка выхлопной системы даже в тесном отсеке намного упрощается.

Подходит для выхлопных шлангов с внутренним диаметром 40 мм, 45 мм, 51 мм, 60 мм, 76 мм или 90 мм. Имеет сливное отверстие (для зимнего хранения).

Читать еще:  Что такое дизеление бензинового двигателя

Выхлопные газы смешиваются с охлаждающей водой и поступают из нижней камеры в верхнюю через центральную трубу и выходят из водяного замка через вращающийся выпускной патрубок, соединенный с транцевым патрубком также выхлопным шлангом.

Рассмотрим 3 типа гидрозамковглушителей:

  • Тип NLPH

Оригинальная конструкция (изделие состоит из двух вращающихся друг относительно друга частей, а присоединительные патрубки для шлангов вращаются относительно корпуса) обеспечивает легкость и быстроту установки, а также универсальность применения. Это новое комбинированное изделие должно устанавливаться в горизонтальном положении. Имеются исполнения для шлангов диаметром 40, 45, 51, 60, 76 и 90 мм.

Объединение функций глушителя и гуська позволяет не только сэкономить время установки, но также требует меньше места, сохраняя важнейшие свойства выхлопной системы. Гусек предотвращает попадание забортной воды в выхлопную систему, а глушитель обеспечивает дополнительное смешивание выхлопных газов с водой, уменьшая шум. Изделие не только снижает шум, но и обеспечивает пренебрежимо малое обратное давление в выхлопной системе. Части корпуса вращаются относительно друг друга, а присоединительные патрубки для шлангов – относительно корпуса, это позволяет изменить форму изделия и существенно упростить установку в стесненных судовых условиях. Имеются исполнения под выхлопные шланги с диаметром 40, 45, 51, 60, 75 и 90 мм.

  • Тип NLP3

Максимальное глушение шума. NLP3 — самый тихий глушитель/водяной замок на рынке. Благодаря своей конструкции из трех камер, он показывает выдающиеся характеристики:

  • Глушение шума на целых 10 DB больше, чем у традиционных глушителей/замков.
  • NLP3 имеет вращающиеся камеры и соединительные патрубки, что обеспечивает быструю и простую установку даже в крайне стесненных условиях.

Для больших судов используют замок типа MG

Зачастую на современных скоростных судах, оборудованных одним или двумя мощными двигателями, машинное отделение очень
тесное. Водяные замки Vetus модели MG предназначены для установки в самых труднодоступных местах. Верхний выпускной патрубок вращается на 360°, а впускной установлен под углом 45° вверх. Модели с горизонтальными патрубками или установленными под углом в 15° или 30° поставляются по специальному заказу при минимальном кол-ве в 10 штук. Водяные замки Vetus MG устанавливаются только в выхлопных системах с водяным впрыском. Они полностью выполнены из синтетических материалов (не подвержены коррозии и гальваническому воздействию), шумо-поглощающие и дающие минимальное противодавление.

Длинные выхлопные тракты

При особенно длинном выхлопном тракте, например на парусных яхтах, необходимо устанавливать большой водяной замок для предотвращения попадания воды из системы обратно в двигатель при его остановке. Водяные замки Vetus типа LSG, LSS и LSL — идеальное решение для парусных яхт при большой волне. Для упрощения установки водяных замков впускные и выпускные патрубки вращаются на 360°. Они также оснащены сливным отверстием для зимнего хранения. Возможно также установить датчик температуры газовыхлопа у впускного патрубка модели LSG. Модель LSS отличается небольшой высотой в 225 мм, что позволяет легко устанавливать ее под палубой.

Сепараторы

Генераторные агрегаты и морские дизельные двигатели на борту являются источниками шума. Сепаратор газов и воды отделяет охлаждающую воду от выхлопных газов. Cепараторы Vetus отличает высокое качество по снижению уровня шума, и они функционируют в качестве гуська.

Антисифон

В случае, если точка впрыска располагается ниже, чем 15 см над уровнем ватерлинии, то существует риск попадания охлаждающей воды в двигатель при его остановке. Это устраняется установкой антисифона на уровне не менее, чем 40 см над ватерлинией. Могут поставляться две модели антисифонов, а именно: модель ASD и модель AIRVENT.

Системы газовыхлопа для скоростных судов

Специально разработанные для скоростных судов с мощными двигателями, где не хватает места для установки водяного замка и/или гуська.

  • Применяется только в системе мокрого выхлопа.
  • Все части сделаны из синтетических (антикоррозийных) материалов.
  • Значительное снижение шума газовыхлопа.
  • Противодавление минимально.
  • Компактность и легкий вес.
  • Монтажные скобы из нержавеющей стали входят в поставку.
  • Транцевый патрубок из из нержавеющей стали или из синтетического материала с обручем из нержавеющей.

Установкой выхлопной системы на скоростные суда должен заниматься человек обладающий высокой квалификацией. Советуем обратиться к нам в интернет-магазин «Яхтенные товары» и наши специалисты сделают все качественно и в самые короткие сроки.

Сигнализатор температуры газовыхлопа

Незаменимая вещь на борту, ведь никогда не знаешь наверняка, что может пойти не по плану. Засорение водозаборника или повреждение крыльчатки водяного насоса приводит к уменьшению объема охлаждающей воды в системе газовыхлопа. В этом случае температура выхлопных газов повышается намного быстрее, чем температура двигателя. Рекомендуется всегда устанавливать в выхлопном шланге датчик температуры газовыхлопа. Этот датчик соединен с сигнализатором, который подает визуальный и звуковой сигнала тревоги, когда температура в выхлопном шланге или глушителе превышает допустимый уровень.

Все части выхлопных систем Vetus отвечают высоким требованиям, предъявляемым к судовому оборудованию судостроителями и владельцами современных судов. Вас ожидает непревзойденное качество и долговечность материалов, удовлетворение требований стандартов, минимальный шум и обратное давление. Приобретайте выхлопные системы Vetus и наслаждайтесь булькающим звуком «мокрого» выхлопа, понимая, что пока Вы его слышите – это добрый знак. А интернет-магазин «Яхтенные товары» с радостью помогут спроектировать, заказать и установить Вам идеальную выхлопную систему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector