Audi A4 / S4 / RS4
Audi A4 / S4 / RS4
Audi A4 — семейство люксовых автомобилей среднего класса D. В модельном ряду Audi, модель А4 находится между гольф-классом Audi A3 и большой Audi A6. Кроме того, на базе Ауди А4 было разработано купе Audi A5. Конкуренты А4: Volvo S60, BMW 3-Series, Mercedes-Benz С-Class, Lexus IS, Infiniti G/Q50 и другие автомобили подобного уровня и размеров.
По фольксвагеновской традиции, двигатели на Ауди А4 ставятся от других представителей концерна, либо в чистом виде, либо доработанные мощные экземпляры, от слабых 1.6 литровых, до приличных 3.2 V6 или турбированных 2.0 л. Кроме всего прочего, на базе А4 разработаны спортивные модификации S4 мощностью далеко за 300 л.с. Еще более мощные модификации носят обозначение RS4 и показывают уже далеко за 400 л.с.
Дизельные двигатели, практически все, это знакомые VAG-овские, ничего необычного, типичные городские моторы. С 2019 года начали выпускать дизельную Audi S4 на 340+ л.с.
Викимоторс расскажет все о вышеобозначенных двигателях них и их бензиновых собратьях: технические характеристики, какое масло заливать, проблемы и ремонт, тюнинг и многое другое.
1 поколение B5 (1994 — 2001)
Audi A4 (101 л.с.) — 1.6 л.
Audi A4 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A4 (125 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (150 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (180 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (165 л.с.) — 2.4 л.
Audi A4 (150 л.с.) — 2.6 л.
Audi S4 (265 л.с.) — 2.7 л.
Audi RS4 (380 л.с.) — 2.7 л.
Audi A4 (174 л.с.) — 2.8 л.
Audi A4 (193 л.с.) — 2.8 л.
Audi A4 (75 л.с.) — 1.9 л. DI
Audi A4 (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (150 л.с.) — 2.5 л. TDI
2 поколение B6 (2000 — 2006)
Audi A4 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A4 (150 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (180 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (136 л.с.) — 2.0 л.
Audi A4 (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.4 л.
Audi A4 (220 л.с.) — 3.0 л.
Audi S4 (340 л.с.) — 4.2 л.
Audi RS4 (420 л.с.) — 4.2 л.
Audi A4 (100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (115 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (155 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A4 (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A4 (180 л.с.) — 2.5 л. TDI
3 поколение B7 (2004 — 2008)
Audi A4 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A4 (163 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (130 л.с.) — 2.0 л.
Audi A4 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (220 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (256 л.с.) — 3.2 л. FSI
Audi S4 (340 л.с.) — 4.2 л.
Audi RS4 (420 л.с.) — 4.2 л. FSI
Audi A4 (115 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A4 (180 л.с.) — 2.7 л. TDI
Audi A4 (203 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (233 л.с.) — 3.0 л. TDI
5 поколение B9 (2015 — н.в.)
Audi A4 (150 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A4 (150 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (190 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (204 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 g-tron (170 л.с.) — 2.0 л.
Audi A4 (245 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (265 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S4 (354 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi RS4 (450 л.с.) — 2.9 л. TFSI
Audi A4 (122 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (163 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (218 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (231 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (272 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (286 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi S4 (347/341 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Audi A4 – автомобиль, принадлежащий среднему классу, производимый немецким автостроительным предприятием AUDI AG. Ауди А4, а до 1995 года Ауди 80, это преемник модели F103. В 2011 году с конвейера завода сошел 5-милионный экземпляр А4. Сегодня объем продаж настолько высок, что Ауди А4 занимает 4-ое место по количеству произведенных в Германии автомобилей. Четверка изготавливается с 4-мя типами кузова — двух- и четырех-дверный седан, кабриолет и 5-дверный универсал.
Давление в шинах Audi A4
Двигатель EA827/EA113 1.8
Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …
Двигатель EA827 1.6
Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …
Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI
Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …
Двигатель EA113 1.8T
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые
60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …
Двигатель EA113 2.0 TFSI
Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …
АКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A
6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …
АКПП ZF 6HP26/28
АКПП ZF 6HP26, имеющая 6 скоростных режимов, разрабатывалась вместе со специалистами BMW. Начиная с 2001-го она начала внедряться во все престижные автомобили, оборудованные задним приводом и обладающие движками вплоть до 6 литров. Модифицированной ZF 6HP26A оборудовали переднеприводные Volkswagen и Audi. Показатель крутящего момента может достигать отметки в 600 Нм. Затем появились новые модификации АКПП — 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420 Нм), ZF 6HP32 для ДВС с крутящим моментом до 750 Нм). Читать больше проАКПП ZF 6HP26/28 …
АКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L
5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 разработана в 1995 году для передне- и полноприводных Audi и была спроектирована на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров. Читать больше проАКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L …
Audi RS4 B7
После небольшого перерыва было выпущено новое поколение спортивного автомобиля от компании Ауди, а именно Audi RS4 B7, 6-й кузов почему-то производитель пропустил. Данная версия была запущена в производство в 2005-м году и в отличие от других поколений, авто предлагается в кузове седан, универсал и кабриолет.
Внешний вид машинки
Дизайн серьезно изменился по сравнению с прошлой версией. По традиции начнем с морды, она имеет рельефный немного измененной формы капот, также слегка изменилась форма оптики и ее начинка. Радиаторная решетка с хромированной окантовкой стала намного больше в размерах. Аэродинамика улучшилась, бампер имеет губу и воздухозаборники, охлаждающие тормоза. Также бампер имеет противотуманки.
Сбоку мы также можем заметить хромированные зеркала заднего вида несколько иной формы, также окна имеют сильную хромированную окантовку. Колесные арки раздуты достаточно сильно. Также боковая часть обладает небольшим молдингом, окрашенным в цвет кузова.
Задняя часть получила совершенно другую оптику по форме, которая выглядит стильно. Крышка багажника оснащена спойлером, образующимся формой самой крышки. В нижней части крышки присутствует хромированная линия. Достаточно массивный бампер оборудован диффузором и двумя огромными патрубками выхлопной трубы.
Габариты авто изменились кардинально:
- длина – 4589 мм;
- ширина – 1816 мм;
- высота – 1415 мм;
- колесная база – 2648 мм;
- клиренс – 110 мм.
Так как седан самый популярный, мы рассказываем вам именно про него, если вам интересен универсал или кабриолет, то можете узнать о нем в интернете.
Технические характеристики Ауди РС4 Б7
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.2 л | 420 л.с. | 430 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Сюда инженеры установили абсолютно новый двигатель, который теперь является атмосферником. Это бензиновый V8 объемом 4,2 литра, который выдает 420 лошадиных сил и 430 H*m крутящего момента. Динамика немного улучшилась – 4,8 секунды до сотни и ограниченная максимальная скорость на отметке в 250 км/ч.
Расходует этот мотор аж 20 литров в городе и 10 по трассе. Мотор использует только 98-й бензин. Коробка передач у этой модели также механическая 6-ступенчатая. Привод у авто полный, работающий благодаря системе quattro. У авто отличная независимая подвеска, позволяющая достигать хорошей управляемости. Останавливается седан и остальные версии с помощью дисковых тормозов, вентиляцию имеют передние.
На механической коробке передач и фирменном приводе с дифференциалом Torsen – это великолепный автомобиль. Электроники здесь практически нет и это очень ценится в современных реалиях, когда речь идет про спортивные автомобили.
Сейчас на вторичном рынке живых автомобилей нет, да и выбора нет. Найти живой автомобиль если и возможно, то за огромные деньги.
Мотор находится в тесном для него моторном отсеке, поэтому ему постоянно «горячо». Отсюда и от возраста уже изношены все прокладки и резинки, которые придется менять. Даже в новом автомобиле прокладки из-за температуры изнашивались очень быстро.
Обслуживать даже такую мелочь как резинки очень дорого, потому что практически любое обслуживание идет через съем передней части и двигателя. Это тот случай, когда запчасть может стоит тысячу рублей, а работа 20 тысяч.
Управляемость универсала обеспечивается DRC подвеской с активными амортизаторами и клапанами. Крутая штука, но спустя столько времени она требует внимания, а денег она стоит максимально огромных.
Интерьер
Также у авто Audi RS4 B7 кардинально изменился салон, материалы применяются те же, улучшилось качество сборки и иногда стали использоваться и другие материалы. Модель имеет кожаный 3-х спицевый спортивный руль с большим количеством хрома и 4-мя кнопками для аудиосистемы. Панель приборов получила агрессивные аналоговые датчики и бортовой компьютер со стильным оформлением интерфейса.
Центральная консоль нас встречает кнопками аварийной сигнализации, отключения ESP и так далее. Уже под ними расположена более интересная часть, это дисплей системы навигации и мультимедии, которым можно управлять с помощью кнопок и шайб справа. В самом конце мы встречаем блок управления раздельным климат-контролем, выполненный в классическом стиле Ауди.
Карбоновая тоннель получила большую нишу для мелочей, немаленький селектор КПП с хромированными элементами. Также на тоннеле расположена кнопка запуска двигателя и ручка стояночного тормоза. Багажник седана имеет объем в 460 литров, сложив задний ряд, можно получить 720 литров.
Стоимость
Авто сейчас продается на вторичном рынке, модель очень редкая и продается их крайне мало. Средняя цена 1 100 000 рублей, а новые авто не продаются, но возможно у каких-то дилеров вы и найдете эту машину, но вероятность мала.
Машина крайне редкая и по сути покупка такого автомобиля – это просто расход денег. Неважно, для поездок она или ради коллекции, все равно это будет постоянный расход денег.
Это отличный спортивный автомобиль, который подарит своему владельцу прекрасные ощущения, возможность агрессивно ездить и при этом использовать модель РС4 Б7 как основную. Авто в принципе достаточно надежное.
Тест драйв Audi A4 моделей B5, B6 и B7 с описанием характеристик
Впервые об Audi RS 4 Avant заговорили во Франкфуртском автосалоне в 1999 году . Немцы доказали миру, что авто может выгодно сочетать в себе качества универсала и гоночной машины, при этом быть простым и понятным в управлении даже для «чайников». Сочетание на первый взгляд несочетаемого просматривается в этих машинах во всем — элегантный и строгий кузов, с явными спортивными нотами. Салон практически неотличим от остальных представителей семейства.
Пассажиру кажется, что он сидит в самом обычном универсале — пока водитель не нажмет чуть сильнее педаль газа и скорость не вдавит сидящих в спинки кресел.
Более мощного и быстрого авто нет ни в одном модельном ряду и справиться с ним под силу не каждому.
Развитие линейки RS4 от Audi
Судя по всему, инженеры VAG не возлагали особых надежд на «спортивки», в отличие от популярных седанов. Это понятно по промежуткам между выпусками новых поколений. Даже поступали заявления, что новые машины на базе А4, Б8 выпускаться не будут. Однако вскоре руководство автоконцерна изменило свое решение. В 2012 году в Женевском автосалоне представили новую модель на базе Авант. Последний ее экземпляр сошел с конвейера в 2015 году. Всего их за четыре года выпустили около семи тысяч.
Новое поколение с кузовом Авант пришло только через два года. Новая модель была представлена на Франкфуртском автосалоне и уже в 2018 году появилась на европейских дорогах.
Audi RS4 B5 (Typ 8D), технические характеристики
Для первой массовой серии Audi RS4 B5 (Typ 8D) за основу была взята база Ауди А4 , B5, отличался лишь универсальный кузов. Она сошла с конвейера в 2000 году, даже дорабатывалась компанией Sportec. Но не продержалась и двух лет.
Двигатель | DOHC, 2,7 л, 380 л.с |
Топливо | Бензин |
Трансмиссия | Механическая, 6 ступеней |
Привод | полный |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,9 |
Крутящий момент | 440 H*m |
Длина, м | 4, 5 |
Ширина, м | 1,8 |
Высота, м | 1,3 |
Дорожный просвет, мм | 110 |
Полная масса, т | 2 |
Колесная база, мм | 2607 |
По паспорту аппетит машины не так уж велик — 17 л в городе . Но по отзывам он значительно больше. При сложенных сиденьях пространство багажника увеличивается от 390 до 1250 л.
Помимо «прожорливости» , был и другой недостаток — жесткая подвеска. Скорость и тряска в салоне заметно ощутима. Зато благодаря ей значительно сгладилась неповоротливость, присущая всем моделям Ауди. Многие ценители больших скоростей часто утверждают, что именно так можно до конца прочувствовать весь драйв скорости, особенно на поворотах.
Вентиляция есть только у передних дисковых тормозов.
Audi RS4 B6: внешность и характеристики
Новая РС4 серьезно отличается уже во внешности — первое, что отличает ее от обычного городского универсала, это бамперы и расширенные на 3 см колесные арки. Изменился и «взгляд» диодной оптики — строгий и хищный, присущий спортивным моделям. Спереди по центру выделяется шестиугольная радиаторная решетка Синглфрейм. Усовершенствованный бампер стал больше, обзавелся воздухозаборниками и карбоновой вставкой.
Сбоку новая РС4 мало чем отличается от предшественницы — разницу выдают лишь увеличенные колесные арки и диски R19. Выштамповка и обрамление зеркал из хромированных стали карбоновыми, крышу украсили декоративные рейлинги.
Двигатель | 4.2 BiTurbo V8 (450 Hp) quattro Tiptronic 2,9 л 450 л.с. |
Топливо | бензин |
Трансмиссия | АКПП 8 ступеней |
Привод | полный |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4 |
Крутящий момент | 600 H*m при 1900 об/мин |
Длина,м | 4,8 |
Ширина, м | 1,9 |
Высота, м | 1,4 |
Дорожный просвет, мм | 114 |
Колесная база, мм | 2826 |
Полная масса, т | 2,3 |
Тормоза | вентилируемые диски |
Количество дверей | 4 |
Audi RS4 B7 (Typ 8E): описание и параметры
«Морда» авто заметно изменилась — капот стал более рельефным, изменился «взгляд». Первое, что бросается в глаза — усиленная радиаторная решетка с хромированным обрамлением. Форма кузова стала более обтекаемой, что характерно для спортивных машин, немного изменился бампер с так называемой «губой» и воздухозаборниками для охлаждения тормозов. Появилась противотуманная оптика.
Салон стал более удобным и функциональным, особенно это касается кабины. На маленький трехспицевой руль, обитый кожей выведены четыре кнопки аудиосистемы. Панель со стандартной распиновкой снабжена аналоговыми датчиками и удобным дисплеем, интерфейс стал более футуристичным. На центральной консоли ряд кнопок, включая аварийки, отключения ESP. Ниже мультимедийный дисплей и блок управления системой раздельного климат-контроля.
Не обошлось без недостатков в виде возросшего аппетита. Модели понадобится 20 литров по городу и вдвое меньше по трассе. Все компенсируется улучшенной независимой пневмоподвеской, сглаживающей любые неровности. Езда плавная, без тряски, машина хорошо вписывается в повороты, заметная скорость ощущается только при разгоне.
Двигатель | 4,2 л, бензин, 420 л.с |
Привод | Полный |
Трансмиссия | 6 МКПП |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,8 |
Крутящий момент | 430 H*m |
Длина, м | 4,6 |
Ширина, м | 1,8 |
Высота, м | 1,4 |
Клиренс, мм | 110 |
Колесная база, мм | 2648 |
Объем багажника, л | 460-720 |
Полная масса, т | 2 |
Моделей было выпущено немного, сейчас она с конвейера VAG не сходит и вообще встречается крайне редко. Средняя ее цена начинается от 1 млн. рублей.
Audi RS4 B8 (Typ 8K): технические характеристики и внешность
Модель несложно распознать даже с расстояния благодаря увеличенной хромированной «губе» бампера, обтекаемым линиям кузова и агрессивному «взгляду» светодиодных фар. В глаза бросаются большие воздухозаборники, увеличенные колесные арки и легкосплавные диски.
В дизайне салона поменялось немногое. Что здесь полностью спортивное, от начала и до конца, так это мультимедийная панель. Бросается в глаза большой спидометр и датчик оборотов по обе стороны от бортового компьютера. Водитель и попутчики удобно разместятся на спортивных регулируемых кожаных креслах с раздельным подогревом и памятью тела (правда, эта функция доступна за отдельную плату). Для задних пассажиров предназначен удобный диван, обитый кожей. Здесь места достаточно, чтобы разместиться с комфортом и не бояться, что затекут ноги или устанет шея. При желании сидения можно сложить и увеличить пространство багажника.
Руль удобный, трехспицевой, на который выведены кнопки управления жизненными системами авто. Мелкие вещи можно сложить в объемистый карман на двери.
Двигатель | 4, 2 л, бензин, 450 л. с |
Привод | Полный |
Трансмиссия | Роботизированная, 7 ступеней, quattro |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,7 |
Крутящий момент | 430 H*m при 4000 – 6000 об/мин |
Длина | 5 |
Ширина | 1,8 |
Высота | 1,4 |
Колесная база, мм | 2813 |
Дорожный просвет, мм | 120 |
Полная масса, т | 2,4 |
Объем багажника,л | 490-1430 |
Audi RS4 B9: дизайн и характеристики
Эту модель от предыдущих отличает стильный дизайн, ставший более легким и гармоничным и в то же время выраженные спортивные акценты и агрессивность. Салон по-прежнему удобный, но стал более «дорогим», благодаря качеству отделки и здесь также добавилось спортивных нот. Панель с большим дисплеем, выходами USB, AUX, стандартной для семейства распиновкой.
Внешность мало чем отличается от предшественников. Задняя часть схожа с представителями пятого поколения, но два больших патрубка выхлопа дают понять, что это спортивная модель.
В повороты машина входит без видимых затруднений, но на особо крутых виражах становится понятно — фамильная неповоротливость Ауди до конца не исчезла даже здесь.
Двигатель | 2,9 АТ, 450 л.с. бензин |
Привод | Полный |
Трансмиссия | АКПП |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,1 |
Крутящий момент | 600 Н*m при 1900 – 5000 об/мин |
Длина, м | 5 |
Ширина, м | 1,9 |
Высота, м | 1,4 |
Колесная база, мм | 2826 |
Клиренс, мм | 120 |
Полная масса, т | 2 |
Объем багажника, л | 505-1510 |
RS4 — это машина не просто для тех, кто ценит немецкие элегантность и практически вечную сборку и готов за это заплатить. Разработчики сделали все, чтобы сидящие внутри салона ощутили весь драйв скорости и маневренности спортивного универсала. Эти модели любят быструю реакцию и уверенность водителя, а также идеально ровные поверхности — для езды даже по невыраженному бездорожью спортивные универсалы не предназначены.