Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кантователь двигателя типа; санки

Кантователь двигателя типа «санки»

ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАДАНИЕ:
Приспособление для работы с двигателем – для хранения двигателя, его обслуживания/переборки, тестового запуска в рамках ограниченного пространства

АНАЛИЗ:
Вариант 1.
Стандартный кантователь – классическая схема – двигатель крепится за шпильки крепления колокола к поворотному кронштейну.
Плюсы:
+ удобный доступ к всему двигателю, за исключением маховика.
Минусы:
— нет доступа к маховику;
— для монтажа двигателя нужен кран;
— требует много места;
— нельзя опробовать двигатель.

Вариант 2.
Кантователь типа «санки» (сам придумал) — кантователь с креплением двигателя на его стандартное крепление, с двумя плоскостями опоры. Переход с одной плоскости на другую – по кривым «полозьям» — как у санок.
Если непонятно – смотрите на фото ниже.

Вариант 2 конечно не позволяет поднять двигатель так высоко, как вариант 1, но зато лишен его недостатков.
Занимает мало места.
Установить двигатель можно вдвоем.
Можно опрокидывать двигатель одному.
Можно провести проверку работы двигателя.

Соответственно выбрал-придумал вариант 2 🙂
Строил кантователь в 2014 – поэтому многое уже забылось…
Поэтому не будет размеров и цен.
Будет общая концепция.

КУПИТЬ:
Уголок 50 мм.
Крепеж – болты и гайки 10 мм
Колеса 3 шт
Винт 10 мм
Трубка – для крепления подруливающего коллеса
Краска

ИНСТРУМЕНТ:

Сварочный аппарат
Болгарка
Дрель со сверлами 10 и 12 мм
Набор ключей
Кисточка 🙂

«Лыжи» — сварены из уголка 50 мм. Габариты подбирались под двигатель Москвич 412/2141, но с запасом.

В верхней части на углах закреплены – подвижные площадки опоры. Поворачиваются они для универсальности — позволяет подстроиться под опоры двигателя.

В левой «лыже» сделан вырез для цилиндра сцепления – особенность двигателя Москвич 412.

На правой «лыже» крепится катушка зажигания.

Перекладины – нарезаны из уголка 50 мм. Соединяют между собой «лыжи». Их длинна, взята с запасом – для универсальности. При необходимости можно будет «засунуть» более широкий двигатель.

На нижней перекладине приварены колеса – для перемещения тележки с двигателем.

На средней перекладине – винтовой упор для опоры задней части двигателя, а так же отверстие для установки съемного подруливающего колеса. Колесо ставится для перемещения двигателя. При обслуживании двигателя лучше снять – для устойчивости конструкции. К сожалению «магазинное» колесо не выдержало нагрузки – развалился кронштейн. Поэтому нужна более серьезная конструкция. При моей эксплуатации отсутствие колеса не сильно огорчило. При необходимости я кантовал двигатель как санки – волоком 🙂

К верхней перекладине должны крепиться «растяжки» которые крепятся к колоколу – к местам крепления КПП. Таким образом двигатель фиксируется при запуске и тех обслуживании.
При запуске двигателя Москвича не крепил – двигатель опирался на среднюю перекладину.

В целом испытание «санки» прошли и очень помогли при обслуживании двигателя перед его установкой на машину.

Стенды для двигателя (кантователи)

Стенд для двигателя (кантователь) — назначение

Стенды для ремонта двигателей внутреннего сгорания относятся к классу вспомогательного автосервисного оборудования, с помощью которого очень удобно осуществлять разборку, переборку и сборку двигателя автомобиля.

Читать еще:  Шипящий звук при работе двигателя

Совет: для снятия силового агрегата с автомобиля и последующей установки на держатель удобнее и безопаснее всего использовать специальные гидравлические гаражные краны.

Несмотря на простоту конструкции, стенд для двигателя можно назвать уникальным оборудованием — ни один другой тип гаражных установок не позволяет добиться такого удобства при обслуживании ДВС.

Стенды часто называют держателями или кантователями двигателя, так как с их помощью демонтированный агрегат перемещают по ремонтной зоне.

В настоящий момент стенды для двигателей получили очень широкое распространение и являются незаменимым автосервисным оборудованием для ремонта силового агрегата, его узлов и деталей.

Конструкция стенда для ремонта двигателя

Конструкция представляет собой прочную несущую раму, которая соединена с центральной стойкой. На стойке располагается поворотный крепежный узел со специальным захватом, с его помощью двигатель устанавливается на стенд. Крепежный узел позволяет вращать и поворачивать ДВС так, чтобы его положение оказалось наиболее удобным для сборки или ремонта. Также все стенды для двигателя оборудованы колесиками для передвижения, за счет которых и обеспечивается мобильность устройства.

Ключевые характеристики стендов для ремонта двигателя

К наиболее важным параметрам, которые помогут правильно купить стенд для ремонта двигателя, относятся:

  • Грузоподъемность. Стенды для двигателей легковых автомобилей, как правило, имеют максимальную грузоподъемность до 500 килограмм.
  • Диапазон, в котором осуществляется регулировка захвата. Хорошие модели универсальных стендов для двигателя должны быть рассчитаны на захват агрегатов различных размеров. Поэтому чем этот диапазон шире, тем лучше.
  • Общие габариты и вес.

Отличительные особенности хороших стендов для ремонта двигателей

Премиальные кантователи двигателя прежде всего отличаются повышенной прочностью. Главным образом это достигается за счет соответствия высоким стандартам качества и применению высококлассных материалов для изготовления. Также для них характерны эффективные конструктивные решения, которые повышают удобство работы. К таковым могут относиться:

  • Складная конструкция. Она делает кантователь двигателя компактным и удобным для хранения.
  • Фиксаторы крепежного узла. Если они предусмотрены, то крепежный узел будет способен не только поворачиваться на 360 градусов, но и надежно фиксироваться в различных положениях.
  • Очень широкий диапазон регулировки крепления силового агрегата.

В качестве примера надежной премиальной модели с повышенной функциональностью можно привести стенд-кантователь двигателя с артикулом GE-ES1000 от немецкого производителя Garwin (грузоподъемность оборудования составляет 900 килограмм).

Какой стенд для двигателя купить в автосервис лучше всего?

При выборе стенда-кантователя двигателя обращайте внимание не только на его технические, но и на прочностные характеристики. Оборудование должно полностью удовлетворять требованиям стандартов качества. Помните, падение двигателя со стенда может привести к серьезным последствиям: травмы персонала и значительные повреждения самого ДВС или его элементов.

В качестве надежного стенда для ремонта двигателя, который адаптирован для интенсивной эксплуатации в российских условиях, рекомендуем оборудование Garwin. Разумная цена стендов для двигателей этого производителя оптимально сочетается хорошими характеристиками и долговечностью.

Читать еще:  Щелкает втягивающее при запуске двигателя

Если вы затрудняетесь самостоятельно купить кантователь двигателя, обратитесь за помощью или консультацией к техническим специалистам ГаражТулс, мы поможем определиться с выбором!

Что такое кантование двигатель

Даже человеку, далекому от автомобилей известно, что ключевой частью машины, ее «сердцем» является двигатель. Если он неисправен, то транспортное средство может заглохнуть во время езды или вообще не сдвинется с места.

Двигатель внутреннего сгорания — механизм со сложным устройством, разобраться в котором могут только профессионалы. Часто определить причину поломки они могут, просто послушав его звучание. Однако в большинстве случаев приходится вынимать устройство из автомобиля и проводить диагностику. Чтобы облегчить задачу, владельцы транспортного средства и сотрудники автомастерских часто используют стенд для ремонта двигателя. Его также называют кантователем.

Это устройство относится к разряду вспомогательного оборудования для автосервиса. Оно предназначено для удобной разборки, переборки и повторной сборки ДВС.

Обратите внимание, для безопасного демонтажа двигателя с последующим закреплением на стенде рекомендуется воспользоваться специальным гидравлическим гаражным краном. Силовые агрегаты достаточно тяжелые, поэтому самостоятельно снять их и закрепить на держателе очень сложно.

Конструкция кантователя довольно простая. Это прочная несущая рама, соединенная с центральной стойкой. На стойке расположен крепежный узел, с помощью которого ДВС размещается на стенде и надежно закрепляется на нем. Специальные хваты на крепежном узле обеспечивают возможность вращать двигатель, чтобы сделать процесс диагностики и ремонта максимально комфортным. Также каждый кантователь оснащен колесиками, что делает конструкцию мобильной и позволяет с легкость перемещать ДВС непосредственно вместе с оборудованием.

Хотя конструкция стенда для ДВС совершенно не сложная, эта установка считается уникальной: ни одно гаражное оборудование не способно обеспечить такое удобство в ремонте демонтированного агрегата. Этим объясняется высокий спрос на подобные держатели не только среди автомастерских, но и в кругу автолюбителей.

Многие даже стараются сделать подобный стенд для двигателя самостоятельно, но в таком случае невозможно гарантировать безопасность работы с агрегатом. Заводские стенды обладают четко рассчитанными параметрами, чего нельзя сделать в домашних условиях.

Как выбрать кантователь: ключевые характеристики

Многие полагают, что все стенды универсальные. Но это мнение ошибочно. Приобретая держатель для обслуживания ДВС, стоит учитывать эксплуатационные характеристики подобного оборудования. От них зависит комфорт и безопасность в процессе работы:

  • грузоподъемность. Устройства для силовых агрегатов из легковых автомобилей обычно способны выдерживать тоннаж до 500 кг. Для грузовых автомобилей необходимо более прочное оборудование с высокой тоннажностью;
  • диапазон захвата. Хорошие модели для автосервисов должны быть рассчитаны на обслуживание агрегатов разных габаритов, поэтому этот показатель должен быть максимально высоким;
  • вес и габариты оборудования. Это субъективный параметр, который зависит от количества свободного пространства в вашем гараже/автосервисе.

Оптимальный вариант, если кантователь имеет складную конструкцию. Тогда у вас не возникнет трудностей с хранением оборудования.

Читать еще:  Двигатель 110 кубов сколько масла

Качественные кантователи для обслуживания двигателей обладают повышенной прочностью. Это достигается за счет производства оборудования в соответствии с высокими стандартами и из качественных материалов. Приобрести такое устройство в стационарных магазинах практически невозможно. Самый простой способ — заказать его в специализированном интернет-магазине.

КАНТОВАТЕЛЬ

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным приспособлениям. Кантователь содержит подвески с прицепными элементами для захватных органов грузоподъемных средств, узлы кантования грузов и привод кантования. Узлы кантования выполнены в виде поворотных в вертикальной плоскости планшайб. Одна из планшайб кинематически связана с приводом кантования, а на планшайбах с возможностью перемещения и фиксации в заданном положении установлены ползуны, взаимодействующие с узлами кантуемых грузов. 3 ил.

Кантователь, содержащий подвески со звеньями для навешивания на грузозахватные органы кранов, узлы кантования грузов и привод кантования, отличающийся тем, что узлы кантования подвесок выполнены в виде поворотных в вертикальной плоскости планшайб с установленными на них ползунами, имеющими возможность перемещения относительно оси кантования и имеющими возможность взаимодействия с кантуемым грузом, причем одна из планшайб соединена с приводом кантования.

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным приспособлениям, и может быть использовано для кантования длинномерных грузов со значительными эксцентриситетами центров масс относительно узлов их подъема (кантования), например створок головного обтекателя (ГО) ракеты, размещенной на технологической ферме, а также технологической фермы после съема с нее створки ГО.

Известен кантователь для работ с длинномерными грузами (трубами, рулонами, роторами электродвигателей), содержащий балку с прицепным звеном, навешиваемым на крюк крана и вертикальными стойками по концам балки, к нижней части которых присоединен кожух. В полости кожуха смонтированы две полуоси, кинематически связанные с приводом их вращения, выполненным в виде установленного на кожухе червячного редуктора, приводимого от электродвигателя. На концах полуосей закреплены шкивы, на которых надеты цепные кольцевые стропы, поджимаемые к шкивам прижимными роликами.

Для осуществления кантования груз помещают внутри кольцевых строп грузоподъемным средством, грузозахватный орган которого соединяют с прицепным звеном балки, кантователь с грузом поднимают, с выносного пульта управления включают электродвигатель червячного редуктора, крутящий момент которого передается на полуоси и закрепленные на них шкивы, которые начинают вращаться и сообщают стропам круговое перемещение, в результате чего осуществляется кантование размещенного в них груза.

(см. патент РФ на полезную модель №20095, кл. B66F 19/00, 2001 г.).

Вышеописанный кантователь, не имеющий жесткой связи с кантуемым грузом и осуществляющий кантование за счет силы трения между опорной поверхностью груза и стропами, может кантовать грузы только с незначительными эксцентриситетами (e) центров масс относительно оси кантования и только, если этот эксцентриситет меньше произведения коэффициента трения (f) между стропами и опорной поверхностью груза и расстояния (h) от этой поверхности до оси кантования, то есть, если соблюдается условие e

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector