CD17; двигатель Nissan Sunny литра |
CD17 — двигатель Nissan Sunny литра | mallsspb.ru
В таком случае необходимо полностью перебрать мотор.
Какое масло лить Довольно часто владельцы дизельных машин задаются вопросом, какое масло использовать для двигателя. Если рассматривать вопрос в контексте мотора cd17, оптимальным вариантом будет синтетическая смазка.
Контрактные двигатели и другие запчастей для Nissan CD17
Но, при этом не хуже подходит двигатель cd17 ниссан полусинтетика. Важно только приобретать продукт, произведенный по регламенту, а также избегать подделок. Гораздо важнее в наших условиях двигатель cd17 ниссан внимание на вязкость масел, используемых в двигателе. От этого зависит работоспособность силового агрегата в любое время года. Для выбора стоит обратиться к engine manual руководство по двигателютам есть подробный список допустимых масел.
Там имеется очень обширный список смазок, из чего можно сделать вывод — заливать можно любую полусинтетическую синтетическую смазку, которая подходит по сезону. На какие авто устанавливался Как уже упоминалось, ставили такой движок на несколько моделей.
Причем они двигатель cd17 ниссан достаточно популярны. Даже в наборе игрушек Mattel Disney можно найти эти автомобили.
Все модели активно поставлялись в Европу и Россию, поэтому с мотором знакомы многие наши автолюбители. Вот список моделей: Nissan AD Как видите, производство машин продолжалось достаточно долго. Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Но даже автомобили этой марки рано или поздно могут сломаться и оказаться непригодными к эксплуатации.
Двигатель cd17 ниссан водитель сталкивается с поломкой своей машины, у него есть два варианта дальнейших действий: Купить новую машину может получиться не у каждого из-за отсутствия необходимой суммы денег, а ремонт может не двигатель cd17 ниссан ожиданий.
Контрактные двигатели и коробки передач Ниссан помогут решить большинство возникших проблемных ситуаций, связанные с неисправностью автомобиля.
Что представляют собой контрактные механические устройства? Это агрегаты, доставленные в Россию из стран Европы, Японии или Кореи. Они высококачественны, готовы к эксплуатации.
Они не изношены, так как они имеют минимальный пробег за пределами РФ. Просто мы так живем. Honder Буду смотреть на этот вариант.
А какой ресурс у него после капиталки? Как бы его там проверить? Двигатель cd17 ниссан а если Вы ближе к востоку-то я бы посоветовал из простеньких Тойотовский 1 или 2 С мотор. И в основном Камри и Карины, то есть маленьких мало. Квалификация мастеров та еще, с запчастями Польша-Турция выручают.
Двигатель Nissan cd17
Масла любые купить можно, были бы бабки: Проверить снятый мотор вполне. Для этого нужно несколько уголков на 40 отрезная машинка,дрель и сварка.
Изготавливается простейшая рамка,которая крепится к заднему фланцу мотора на места крепления КПП ,на двигатель cd17 ниссан рамке делается место для крепления стартера.
Под переднюю часть мотора ставится обрезок бруса.
Аккумулятор,банка топлива,вода из крана. И все — мотор можно запускать. В качестве реле стартера и пусковых свечей должен работать Ваш помощник.
В таком состоянии Вы можете увидеть давление масла манометр и расход картерных газов. А потом вывернув свечи двигатель cd17 ниссан форсунки посмотреть компрессию. Другое дело захотите ли Вы и позволят ли Вам городить эту канитель.
Но когда нас просят проверить БУ моторы мы так делаем и берем за работу совсем немного р ,правда рамки на большинство моторов двигатель cd17 ниссан нас давно сделаны.
Прокладка головки блока цилиндров Masuma CD17 (1/10)
Компания Masuma реализует гарантийную программу 12 месяцев на свои запчасти.
Все товары MASUMA
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж прокладок гбц MASUMA и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
При производстве прокладок головки блока цилиндров Masuma, на испытательных стендах проводятся интенсивные тестовые циклы, гарантирующие соответствие требованиям по герметизации современных двигателей.
Прокладки ГБЦ Masuma являются эластомерными и выпускаются в двух модификациях:
- Прокладки ГБЦ с металлическими эластомерами. Подразделяются: на однослойные металлические прокладки и многослойные (2 слоя и более).
- Неметаллические эластомерные прокладки ГБЦ с графитовым покрытием (графитовая эластомерная прокладка ГБЦ).
Прокладки не подвержены прогоранию — это настоящие высокие технологии от компании Masuma, о которых всего несколько лет назад автомеханики не могли и мечтать.
Гарантия на прокладки ГБЦ 12 месяцев. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение года вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.
Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Сколько и какого масла в АКПП Ниссан Ад
Ниссад Ад – семейство малолитражных фургонов и универсалов, представленное в 1982 году. Машину разработали в концернах Nissan и Nissan Shatai. Легковая версия данной модели имеет обозначение Wingroad. Первое поколение AD в кузове VB11 пополнило семейство коммерческих моделей Nissan, а также пришло на смену устаревшей линейке Nissan Cedric и Nissan Gloria. Изначально машина имела четырехдверный кузов, а затем появилась двухдверная версия Ad, заменившая B310 Sunny Van.
При этом техническая «начинка» Ad первого поколения имела заимствования от Nissan Sunny B11, хотя внешне это была утилитарная модель с квадратными формами. Чтобы сохранить преемственность и узнаваемость, в Японии машину продавали под названием Nissan Sunny AD или Pulsar AD. Моторная гамма включала два бензиновых (1.3 и 1.5 л, E13S и E15S соответственно) и один дизельный агрегат 1.7 л (CD17). Коробки передач – механическая 4-х или 5-ступенчатая, либо трехступенчатый «автомат». Машину продавали без особых изменений до 1990 года, а к тому времени уже представили новый AD в кузове Y10.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла
Рекомендуемый период замены масла в автомате автомобиля Ниссан Ад составляет 60 тыс. км. Возможна и более ранняя замена, связанная в первую очередь со сложными дорожными и климатическими явлениями, что особенно актуально для российских условий эксплуатации. Вместе с тем, замена масла раньше времени может потребоваться при агрессивном вождении с резкими перегазовками или частыми переключениями передач в городских пробках. Несвоевременная замена может стать одной из причин падения масляного давления в магистрали, а также перегрева трансмиссии, выхода из строя клапана сброса в масляном насосе и других неполадок, вплоть до загрязнения гидроблока и соленоидов. В связи с этим очень важно своевременно проверять уровень и состояние масла.
Сколько масла
Второе поколение Y10, 1990-1999
AD Van Y10 в Японии, известный как Ad Y10/N14 в Европе, в некоторых странах считался преемником Nissan Sunny B13. На фоне экспортных Sunny новая модель выделялась новым оформлением задней части. Машину предлагали с бензиновыми двигателями 1.3 и 1.5 л (GA13DS и GA15DS соответственно), а также дизелем 1.7 л. В 1996-м на базе Ad была выпущена модификация Wingroad с двигателями GA15DE, SR18DE и SR20DE. По сути, Вингроад был копией оригинального Ad, но с более мощными ДВС.
В начале 90-х линейка Ad пополнилась версией Ad Max с приподнятым кузовом и увеличенной колесной базой (+70 мм, итого 2470 мм), а высота грузового пространства у этой модели составляла 1810 мм. При этом длина кузова достигала 4290 мм. Ad Max имел обычные прямоугольные боковые окна. Обновление 1993 года затронуло автомат, который стал 4-ступенчатым (раньше было всего три передачи), а качество отделки салона повысилось до уровня более крупной модели Nissan Avenir Biastar. Еще стала доступна двухцветная отделка интерьера. В 1996 году AD получил водительскую подушку безопасности, а годом позже произошли небольшие косметические изменения. В 1997-м также стали доступны двигатели GA13DS и GA15DS с улучшенными экологическими показателями.
Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене
Третье поколение Y11, 1999-2008
AD третьего поколения по-прежнему имел кузов универсал, а также был доступен для Японии и Новой Зеландии. Технически модель повторяла оригинальный Nissan Sunny B15, хотя отличалась оригинальным кузовом. От Санни достались и элементы интерьера, что пошло универсалу с коммерческой историей только на пользу. В частности, улучшились комфорт и эргономика, снизился уровень шумов и вибраций. Помимо Nissan Sunny, автомобиль имел много общего с универсалом Wingroad, а также его близнецом Mazda Familia в кузове универсал.
Таким образом, все три модели базировались на платформе Ниссан MS и были связаны с Sunny B15. Это касается и единой моторной гаммы, которая состояла из бензиновых ДВС объемом 1.3 л (QG13DE I4), 1.8 л (QG18DE DEN I4), 2.0 л (SR20VE I4), а также дизеля 2.2 л (YD22DD). Коробки передач – механическая или автоматическая. Длина кузова у Ad Van Y11 составляла 4410 мм, а ширина и высота – 1695 и 1500 мм соответственно. Объем колесной базы – 2535 мм.
Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене
Четвертое поколение Y12, 2006-2021
Ad Y12 имел немало новшеств по сравнению с предыдущей моделью, ведь этот универсал базировался на модульной платформе альянса Рено-Ниссан. Родственной моделью оставался универсал Wingroad Y12, а также компактвэн Nissan Note E11 (2005 г.) и Nissan Livina для азиатского рынка. Представленные автомобили имеют общую моторную гамму, коробки передач, ходовую часть и другие компоненты. Внешне Ad выглядит незамысловато и навевает ассоциации с классическими универсалами.
Автомобиль получил колесную базу 2600 мм, а длина и ширина кузова составили 4395 и 1695 мм соответственно. Высота – 1500 мм. Обновленная модификация AD NV150 2017 модельного года стал доступна в четырех комплектациях – DX, VE, Expert LX и Expert GX. Самые дорогие версии получили мультимедийную и противоугонную систему, парковщик, навигацию, камеру заднего вида и многое другое. В списке оснащения также есть две подушки безопасности, АБС, EBD, BAS и другие полезные системы, такие как предотвращение наезда на пешехода и отслеживание заданной траектории. Обновленную модель предлагают с бензиновыми двигателями 1.5 и 1.6 л серии HR (111 и 109 л. с. соответственно). Коробки передач – вариатор для мотора 1.5 и АКПП-4 для 1.6.
Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене
Какое масло заливать в автомат Ниссан Ад
Оригинальное
В автоматическую 4-ступенчатую КПП Jatco RL4F03A/V RE4F03A, которой оснащается автомобиль Ниссан Ад, заливают фирменное масло Nissan ATF Matic D, которое выпускается французской компанией Total. Это жидкость красного цвета и изготовлена на синтетической основе, устойчивой к окислению, термическим и коррозионным процессам. Масло обладает эффективными чистящими присадками, которые оказывают благоприятный эффект на детали АКПП вплоть до следующей замены масла. Жидкость устойчива к низким и высоким температурам, а также защищает от отложений и повреждений.
Неоригинальное
Владельцы поддержанных автомобилей Ниссан Ад предпочитают недорогие смазочные материалы, являющиеся аналогами фирменного масла, которое выпускается сторонними фирмами, и этот факт негативно влияет на стоимость для конечного потребителя. В связи с этим есть смысл сделать выбор в пользу качественных аналогов, обладающих соответствующими допусками. Например, для автоматической КПП Ниссан Ад подойдут трансмиссионные масла Castrol-Х, Ravenol ATF Matic Fluid Type D, Motul Multi ATF и другие жидкости с допуском Dexron III.
Двигатель CD20
Ниссановский 2-литровый дизельный силовой агрегат выпускался в период 1990-2000 годы. Устанавливался мотор на такие известные модели авто, как Primera, Avenir, Almera, Pulsar. Ставился он также на Nissan Bluebird, но уже с электронным ТНВД и под другим индексом — 20E.
Описание двигателя CD20
Двигатель CD20 можно назвать качественным, как и все ниссановские моторы данной серии. Производились они ровно 10 лет подряд, и за это время были несколько раз модернизированы. В итоге это семейство значительно расширилось. Двигатель начали выпускать на нескольких фабриках, входящих в концерн Ниссан, что позволило оптимизировать процесс сборки путём переноса собственных мощностей. Кроме того, несколько сторонних предприятий производили 20-й по контракту.
Агрегат получался всё более универсальным. Причиной этого стал прицел на новые линейки легковых авто, запускавшихся в то время Nissan.
Основными характеристиками всех моторов серии CD20 стали:
- дизельное питание;
- рабочий объём в 1973 куб. см;
- рядное, 4-цилиндровое исполнение.
Регламент обслуживания CD20
Надёжность этого мотора заслуживает одобрения — средний ресурс составляет 250 тыс. километров. Однако на практике встречаются установки, которые спокойно ходят и до 400 тысяч без капитального ремонта. Есть, конечно, обратные примеры — не проходит и 75 тыс. километров, как мотор отдаётся в ремонт. Это лишний раз доказывает важность своевременного проведения ТО.
Правильный подбор масла — одна из гарантий длительной эксплуатации данного мотора. Подходит практически любая полусинтетика и синтетика (в этом плане движок неприхотлив). Что касается вязкости, то этот параметр нужно подбирать в зависимости от сезона. При каждой замене масла, надо устанавливать новый фильтр, иначе пользы никакой не будет.
Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:
- каждый год заменять масло и фильтр;
- каждые 12 месяцев проверять приводные ремни вспомогательных агрегатов;
- каждый год проверять систему охлаждения, на 6-й год эксплуатации заменять антифриз;
- каждые 12 месяцев проверять состояние воздушного фильтра, заменять его через каждые 2 года эксплуатации;
- каждые два года проверять состояние топливных проводов;
- каждые 24 месяца заменять платиновые свечи зажигания.
Также в регулярной очистке нуждаются форсунки инжектора.
Обзор неисправностей и способы ремонта
Двигатель CD20 со временем нуждается в проведении ремонта. Детали и узлы, которые ломаются быстрее остальных, приведены ниже:
- Цепь ГРМ — служит она примерно 50 тыс. км, затем нуждается в замене, иначе возникнет необходимость в капремонте двигателя;
- ТНВД — чувствительный насос, который нуждается в высокосортном топливе. К сожалению, качество продаваемой солярки на территории стран бывшего СССР, включая и Россию, оставляет желать лучшего;
- Топливный насос — нуждается в замене раз в 100 тыс. км пути, так как полностью засоряется к этому времени;
- Прокладка головки блока цилиндров — имеет свойство прогорать. Заменить её несложно;
- ГРМ — из-за неисправности может падать компрессия или сбиваться цикл. Механизм нуждается в настройке;
- Поршневые кольца имеют свойство залегать со временем. Это повод для капремонта — при этом важно обязательно менять коленчатый вал, так как аналогичных ремонтных размеров не встречается.
Характерны для этого мотора также и другие неполадки:
- завоздушивание системы охлаждения;
- трескание ГБЦ при перегреве.
Слишком потрёпанный мотор CD20 целесообразнее заменить на контрактный, чем ремонтировать.
Варианты тюнинга CD20
Практичнее всего провести свап на CD20T. В число обязательных работ входит перестановка выпускного коллектора с турбированного двигателя и переделка выхлопа. Также нужно будет заменить воздушные патрубки.
В качестве замены подойдут и другие моторы серии, включая CD20ET с электронным управлением. Кроме прокладок и описанных выше деталей, ничего менять не нужно. Некоторые отключают турбину, но делать этого не стоит, так как солярка начнёт хуже гореть, машина будет дымить и расходовать больше.
Установка более производительного ДВС повысит мощность CD20 на 20-40 л. с.
Список моделей авто, в которые устанавливался
Мотор CD20 устанавливался на такие автомобили:
- Avenir W10 1990-1998;
- Sunny B13 1993-1998;
- AD Y10 1997-1998;
- Serena C23 1991-1993;
- Pulsar N15;
- Primera P10;
- Winfgroad Y10 1997-1998.
Перечень модификаций CD20
К семейству принято относить 4 мотора:
- CD17 — 75-сильный дизельный 1,7-литровый агрегат;
- CD20T — 90-сильный турбодизель;
- CD20ET — версия с электронным ТНВД;
- CD20ETi — версия с интеркулером.