Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет

Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет

Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.

Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.

Причины проблем холостого хода

Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть:

  • Засоренные форсунки подачи топлива.
  • Забитый грязью воздушный фильтр.
  • Подсос воздушных масс из вне.

Модуль зажигания на Опель Астра

Данный узел накапливает электрическую энергию и посылает ее в необходимом количестве посредством высоковольтных проводов к свечам зажигания. Те, в свою очередь, дают искру для топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что и обеспечивает работу двигателя Opel Astra H. Если модуль неисправен, то он не может обеспечить необходимого поступления энергии к свечам и мотор работает некорректно. Частая причина неисправности модуля − нарушение его герметизации.

Обязательно посмотрите:

  • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
  • Загорание на панели приборов индикатора «Check Engine».
  • Повышенный расход топлива.
  • Вибрация на холостых.

Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Чтобы снять модуль, нужно:

  1. Открыть капот.
  2. Отсоединить клемму (на «массу» на аккумуляторной батарее.
  3. Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec.
  4. Отсоединить открывшиеся разъемы.
  5. Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.
  6. Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя.

Регулятор холостого хода

Датчик холостого хода Опель Астра H стабилизирует обороты в тот момент, когда мотор запускается или автомобиль стоит на месте. Он представляет из себя клапан, но работает отдельно от дроссельной заслонки (в обход), тогда как последняя не задействована на ХХ. Отвечает за дозированную подачу топливно-воздушной смеси и их правильный баланс перед предварительным попаданием в камеру сгорания.

Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы:

  • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
  • Нельзя раскрутить силовой агрегат до высоких оборотов. Двигатель упорно отказывается поднимать стрелку тахометра выше средних оборотов.
  • Вибрация на холостых.
  • При активации бортовой электроники (приборы освещения (дальний свет, ПТФ), печка/кондиционер, обогревы кресел) обороты мотора снижаются.
  • Опель Астра H глохнет на холостых оборотах при переключении коробки в нейтральную передачу.

Чтобы привести регулятор холостого хода в исправное состояние, зачастую, требуется его чистка совместно с дроссельным узлом. В крайнем случае − замена детали на новую.

Форсунки

Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива (инжектор). Они подают топливные массы дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому, от них зависит корректная работа силовой установки.

Признаки неисправных форсунок:

  • Высокий расход топлива.
  • Троение силового агрегата.
  • Затруднительный пуск мотора.
  • В тяжелых случаях − Опель Астра H глохнет на холосты оборотах.

Форсунки засоряются в результате продолжительной заправкой автомобиля топлива низкого качества. Чтобы привести их в состояние нормального функционирования, необходима промывка элементов инжектора в ультразвуковой ванне либо альтернативным методом − посредством химии (winns).

Фильтр воздушной очистки

Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.

Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. В результате этого можно ожидать:

  • Повышенных оборотов двигателя.
  • Увеличенный расхода топлива.

Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.

Подсос внешнего воздуха

Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем. ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Таким образом, обороты начинают скакать. Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.

Читать еще:  Датчики системы управления работы двигателя

Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

  • Цитата

#1

Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:27

  • Цитата

#2

Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:30

  • Цитата

#3

Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:36

  • Цитата

#4

Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:51

  • Цитата

#5

Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 10:13

  • Цитата

#6

Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:09

  • Цитата

#7

Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 11:16

  • Цитата

#8

Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:27

  • Цитата

#9

Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 13:51

  • Цитата

#10

Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 20:50

А вы не пробовали обратиться за помощью к людям с музыкальным образованием? Чтобы вам подсказали, где источник.
Какая скорость автомобиля при таких оборотах? Или именно только при оборотах двигателя?
Вариантов возникновения — масса. Просто так, навскидку не ответить. Первое, что на ум приходит — резонанс. Иногда возникает при плохоотбалансированных колесах. Особенно проявляется на шипованной. когда половина шипов растеряна. Здесь обороты двигателя и скорость движения автомобиля.
Если вибрация только на указанных оборотах, то наверное стОит проверить ремень. Его натяжку.
Не буду говорить про поршни. это вообще страшная история. Т.е. когда поршни имеют разный вес.

Вибрация 3.2 на 1500-2000 об

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Mikhail887

  • Новички
  • 91 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Интересы: Опель, OPEL.
    • Наверх

    #2 I_first

  • Форумчане
  • 716 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    По форуму полазил, не нашел похожего. По другим есть пару таких же проблем.
    Собственно двигатель 3.2 автомат, на оборотах ( в паркинг или нейтраль) небольшая вибрация на 1500-2000 оборотов, до и после — как будто нет.

    • Наверх

    #3 Mikhail887

  • Новички
  • 91 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Интересы: Опель, OPEL.

    Этож писец какойто,а накуя на таких передачах на газ жать?!Я даже пробовать этот бред никогда не стану,масло в коробке пережечь хотите?

    А по существу? На таких передачах жать на газ можно, насос в акпп работает, все смазывается, передачи выключены, масло не сгорит.

    Камарады, нажмите на педальку /> На паркинге или нейтральной, посмотрите, как движок себя ведет. Успокойте мою душу />

    • Наверх

    #4 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи
    • Наверх

    #5 Mikhail887

  • Новички
  • 91 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Интересы: Опель, OPEL.

    На таких оборотах легкая вибрация будет. На прогретой коробке в режиме Р крутить можно до отсечки т.е. до 4000 об/мин. ничего ей не будет.

    • Наверх

    #6 I_first

  • Форумчане
  • 716 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    На таких оборотах легкая вибрация будет. На прогретой коробке в режиме Р крутить можно до отсечки т.е. до 4000 об/мин. ничего ей не будет.

    • Наверх

    #7 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Там турбинное колесо в этих режимах стоит и создает сопротивление,что сильно нагревает масло в АКПП,нафига вот на паркинге газовать до 4000тыс об?Дурь.

    • Наверх
    Читать еще:  Электрический подогрев двигателя своими руками

    #8 Selik

  • Новички
  • 5 сообщений
  • А по существу? На таких передачах жать на газ можно, насос в акпп работает, все смазывается, передачи выключены, масло не сгорит.

    Камарады, нажмите на педальку /> На паркинге или нейтральной, посмотрите, как движок себя ведет. Успокойте мою душу />

    • Наверх

    #9 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    такая же фигня. Те же самые были сомнения, между 1500-2000 оборотов движок потряхивает, на холодном и прогретом движке. В движении всё в порядке. Забил.
    Газовать в нейтрали или паркинге можно хоть до отсечки, но незачем. Если недолго, то движку ничего не будет.

    • Наверх

    #10 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 898 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #11 Mikhail887

  • Новички
  • 91 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Интересы: Опель, OPEL.
    • Наверх

    #12 myaso

  • Форумчане
  • 18 сообщений
    • Наверх

    #13 anoha

  • Новички
  • 44 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #14 Panda_new

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    Вибрация есть на 1500 на месте, под нагрузкой (на ходу) ничего нет. Забил болт.
    Не по теме: На нейтрале или на паргинге — хоть обгазуйся, ничего твоей коробке и движку не будет. =)) смешно про 1500-2000об/мин. а что это такие страшные обороты, что до них крутить нельзя. ))))?

    • Наверх

    #15 anoha

  • Новички
  • 44 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Хорошо бы еще понять, а на фига на нейтрале или на паркинге топтать гашетку? Какой сакральный смысл во всём этом действии?

    • Наверх

    #16 Mikhail887

  • Новички
  • 91 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Интересы: Опель, OPEL.

    во как простой вопрос озадачил.
    ну давайте по порядку:
    1. двигатель 3,2 одназначно лучше сбалансирован 4-х цилиндрового, т.к. 6 (шестть) цилиндров. в связи с тем, что на вектре и астре (4-х) цилиндровых таких проблем не было — был и задан мною такой вопрос. в связи с тем, что похоже конструктивная особенность двигателя — вопрос закрыт и забит
    2. крутить на холостых можно сколько угодно и проблем не будет, если не крутить до красного сектора тахометра. если попадаем туда — клапана обычно не успевают закрыться (открываются распредвалом, а закрываются пружинами имеющими некую инерцию) и встречаются с поршнями. дальше думаю продолжать нет смысла, все и так понятно что будет.
    3. коробасу автомату (отвечаю I_firstI ) на холостых ничего не будет. передачи выключены, не знаю как там турбинное колесо — но гидротрансформатор ничего не крутит и его вращению ничего не мешает. можно хоть год так стоять на холостых — коробка будет без проблем работать, лишь бы масляный насос трудился. ну конечно еще естественный износ ее загубит, но думаю лет двадцать — тридцать успеет пройти, если масло вовремя менять.
    4. для Panda_new ну нету сакрального смысла, ну газанул случайно — прошу уж сильно не пинать. технический ум покоя не дает.

    таким образом из вышесказанного — все у меня трудится в штатных режимах, проблем не наблюдается.

    • Наверх

    #17 Panda_new

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    4. для Panda_new ну нету сакрального смысла, ну газанул случайно — прошу уж сильно не пинать. технический ум покоя не дает.

    • Наверх

    #18 anoha

  • Новички
  • 44 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Фууу. Слава богу! А то думал, что из какого-то тренда выпал и не газую на паркинге и на нейтрали />/> Удачи! />/>

    • Наверх
    Читать еще:  Что соединяет двигатель и трансмиссию

    #19 Panda_new

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    Выпал выпал. =)) Эх сходить что ли на парковку — погазовать, а то так можно и «немодным» прослыть. хотя в субботу на тех осмотр ехать, а там СО-СН меряют, там и погазовать дадут вдовольи и никто не придереться что просто так коробку порчу. )))

    • Наверх

    #20 Ru@Ru

  • Форумчане
  • 143 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО.
    • Интересы: IT

    Тема: Вибрация при разгоне и езде в натяг

    Вибрация при разгоне и езде в натяг

    Недавно появилась неприятная вибрация при разгоне и езде в натяг. Чувствуется вибрация на педали газа и в салоне. Если сильно нажимаешь педаль газа, турбина начинает вращаться, то вибрации практически нет. Причем если стоишь на месте, нажимаешь на газ вибрации нет никакой, только при движении появляется.

    Смотреть подушки двигателя? Пробег то всего 8000 км.

    рано
    В «натяг» не надо ездить.

    В «натяг» имеется ввиду в горку.

    понижай передачу, чтобы обороты увеличить. В горку увеличивается нагрузка, а полка момента у турбы, хоть и снизу, но чудес не бывает.

    У меня автомат и раньше все нормально было. Не было никакой вибрации.
    Я же написал, что вибрация при езде все время.

    наверное разгадка тут.

    а что значит практически нет если давишь ? её вообще быть не должно при любом режиме на автомате , езжай к гарантийщикам и выноси им мозг , всё что угодно может быть, от бедной смеси которая в конечном итоге приведёт к развалу поршневой до проблем с акпп

    Гарантийщики ее слышат, но отвечают что это какая то деталь вибрирует пластмассовая, Не гарантийный случай.

    пусть конкретно в письменном виде напишут какая , аж интересно , почему у меня ничего не вибрирует на разгоне , я бы первым делом компрессию замерил

    С новья такая же проблема. На нулевом ТО ездил к дилеру. Спрашивал про вибрацию, сказали что норма для данной модели. Что делать не знаю уже.

    Обороты двигателя какие при вибрации?

    От 2500 до 4000 и при резком разгоне. Такое ощущение что у меня полный салон народа и 2 мешка картошки в банажнике. Как будто движку напряжно.

    Недавно появилась неприятная вибрация при разгоне и езде в натяг. Чувствуется вибрация на педали газа и в салоне. Если сильно нажимаешь педаль газа, турбина начинает вращаться, то вибрации практически нет. Причем если стоишь на месте, нажимаешь на газ вибрации нет никакой, только при движении появляется.

    Смотреть подушки двигателя? Пробег то всего 8000 км.

    Добрый день !
    Решили проблему ? У меня сейчас на 1.6 Turbo такое же началось.

    Недавно появилась неприятная вибрация при разгоне и езде в натяг. Чувствуется вибрация на педали газа и в салоне. Если сильно нажимаешь педаль газа, турбина начинает вращаться, то вибрации практически нет. Причем если стоишь на месте, нажимаешь на газ вибрации нет никакой, только при движении появляется.

    Смотреть подушки двигателя? Пробег то всего 8000 км.

    Чем всё закончилось? у меня похожая проблема

    Друзья, кто нашел причину данного явления, не ленитесь отписываться, как видно из форума — эта проблема не частая. У меня после небольшой езды накатом и далее разгоне с малых оборотов, вне зависимости от передачи, чувствуется небольшая дрожь автомобиля и педали газа. Как только обороты вырастают до значения в 1800 эта вибрация исчезает, динамика разгона хорошая. Модуль зажигания и свечи новые. После тестирования моего авто, владелец такой же астры заметил данный факт, а в остальном, лишь отметил, что педаль газа у меня намного туже, чем у него.

    Информация о теме
    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector