Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить генератор скутера на исправность

Как проверить генератор скутера на исправность

Вышедший из строя генератор, блокирует работу всего скутера в целом, так как вся система скутера так или иначе с ним связана. При поломках в электросистеме, слабой искре, плохом заряде аккумулятора, кроме остального оборудования, нельзя исключать и поломку генератора.

Поломок в данном случае не много, это:

  • обрыв провода (например, вследствие разрушения провода или перегара);
  • короткое замыкание;
  • значительное уменьшение намагниченности ротора генератора.

Рассмотрим каждый из пунктов подробнее. Для примера, возьмем один из китайских скутеров, так как именно эти аппараты наиболее часто подвергаются подобным поломкам. Из-за чего падает намагниченность ротора? Такое явление можно наблюдать вследствие удара (например, при падении) или нахождении его вблизи элементов высокого магнитного поля. Вследствие этого выходной ток генератора при работе падает значительно, и нормальная работа скутера является невозможной.

Проверить выходное напряжение генератора достаточно просто. Для начала, нужно отсоединить разъемы генератора и подключить контрольное устройство. После этого, запускаем двигатель и проверяем выходное напряжение генератора. Минимальное напряжение должно находиться в пределах 5в при минимальных оборотах двигателя.

Теперь проверяем выходное напряжение коммутатора. Для этого необходим мультиметр (тестер) с отсчетом амплитуды напряжения. Подсоединяем все провода коммутатора к проводам статора генератора. Дальше отсоединяем провод блока коммутатора от клеммы первичной обмотки катушки зажигания. Остается подсоединить один вывод к заземлению двигателя, в торой вывод подключить к основному проводу катушки зажигания, который идет от коммутатора.

Теперь устанавливаем вольтметр в режим «постоянный ток» и проворачиваем двигатель, проверяя выходное напряжение провода коммутатора к катушке зажигания. Снова подсоединяем провод коммутатора к катушке и определяем среднее выходное напряжение. Должно быть около 200в, это среднее значение с использованием прибора отсчета амплитуды напряжения и без него.

Далее проверяем состояние аккумулятора. Для этого нужно прогреть двигатель, затем выключив зажигания, подсоединить тестер к выводам аккумулятора. Теперь заводим двигатель и проверяем изменение напряжения в зависимости от скорости вращения вала двигателя. Проводить эксперимент нужно сначала при включенных фарах, затем при выключенных. Следует учитывать, что при низких оборотах двигателя, показатели напряжения аккумулятора должны быть на уровне простоя батареи без нагрузки и подзарядки. При увеличении оборотов, даже на максимальных значениях, показатели мультиметра должны находится в пределах 14-15 вольт постоянного тока. Если показатели, указанные ранее значительно завышены, можно говорить о неисправном регуляторе напряжения. О его поломке можно думать и в том случае, если с увеличением оборотов двигателя, значения мультиметра остаются неизменными.

Важно знать: Нормальное напряжение зарядного тока на клеммах аккумулятора при работающем двигателе должно находиться в пределах 13 — 16 вольт.

Теперь проверим работу генератора без нагрузки. Для этого нужно отсоединить разъем проводов магдино и, запустив двигатель, раскрутить его до 5000 оборотов в минуту. После чего мультиметром в режиме переменного тока измерить напряжение между бело-красным проводом и землей. Обычно показатели напряжения должны колебаться в пределах 65 в при 5000 оборотах в минуту. Это говорит о том, что генератор скутера исправен.

И напоследок проверим обмотку статора. Для этого, сначала измерим сопротивление между бело-красным проводом и землей. Номинальное значение сопротивления в этом случае должны составлять 0,6 — 1,1 Ом. Теперь аналогичным образом замерим сопротивление между бело-красным проводом и землей. Тут средние показатели сопротивления должны составлять 0,5 – 0,8 Ом. Отклонения вышеперечисленных показателей в ту или иную сторону могут говорить о необходимости замены обмотки генератора.

Моторные масла для мотоциклов и скутеров: самое главное, что нужно знать

Мотоциклов на дорогах становится все больше — одним их владельцам нравится чувство свободы от управления мощным байком, другие просто не хотят стоять в пробках. Ясно одно: мотоцикл — это отдельный мир. Особенный, но требовательный — как к навыкам наездника, так и к грамотному обслуживанию.

А уж мотор мотоцикла и вовсе требует особо тщательного обращения — ведь зачастую он испытывает прямо-таки космические нагрузки. При небольшом объеме он выдает сравнимые, а то и превосходящие двигатели некоторых автомобилей показатели. И если на ДВС обычного авто на 5000—6000 об/мин уже срабатывает отсечка-ограничитель, то сердце мотоцикла на таких оборотах только начинает жить полной жизнью — а для агрегатов на отдельных спортбайках и 15000 об/мин не предел.

Читать еще:  Что такое двигатели сош

Чтобы нормально работать в подобных режимах, заливать в двигатель нужно исключительно качественное масло, способное уберечь детали от преждевременного износа, — компромиссов здесь быть не может!

К примеру, моторное масло Elf MOTO 4 Race 10W-60 , предназначенное для мотоциклов с четырехтактными двигателями, улучшает работу на невообразимых оборотах, а его вязкостно-температурные характеристики остаются стабильными даже при высоких температурах. К тому же это масло обладает замечательными моющими свойствами, удаляя нагар и продлевая жизнь мотора мотоцикла.

Что же касается двухтактных мотомоторов, то маслу в них и вовсе не позавидуешь — ведь ему приходится работать вместе с топливом. При использовании некачественного масла бывают ситуации, когда при разложении присадок и топлива металлические частицы способствуют образованию отложений. Если же применять специально разработанное для двухтактников полностью синтетическое масло Elf MOTO 2 Race , то подобное не грозит — оно сгорает без всяких отложений.

Уберегает использование масла Elf MOTO 2 Race и от другой проблемы двухтактников — закоксовывания верхних поршневых канавок. Это явление ограничивает подвижность колец и приводит к недостаточной подаче масла. В итоге кольца начинают тереться о стенки цилиндра, образуя металлические частицы, которые могут вызвать задир поршня, — это приводит к дорогостоящему ремонту. Масло Elf MOTO 2 Race обеспечивает оптимальный режим смазки двигателя, предохраняя его от подобных последствий.

Отдельная тема — скутеры. Они передвигаются преимущественно по городским улочкам, и, согласитесь, пешеходам на тротуарах не очень приятно слушать тарахтение одноцилиндрового моторчика (особенно по утрам в выходные), да еще и вдыхать ароматы выхлопа. Конечно, с помощью одного только моторного масла эти проблемы не решить, но можно сделать жизнь водителя и пешеходов более приятной.

Специально разработанное для скутеров с двухтактными моторами масло Elf SCOOTER 2 Street Max способствует снижению дымности выхлопа. К тому же с ним двигатель работает более ровно — без противного тарахтения. В качестве бонуса — отличные моющие способности и уменьшение расхода топлива! Ну а для априори более тихих четырехтактников есть свое специальное масло — Elf Scooter 4 Maxi City 5W-40 . Оно не только позволяет снизить расход топлива, но и облегчает запуск холодного мотора!

Все мотоциклетные масла компании Elf полностью отвечают международным стандартам, таким как SAE и API. А в представленной на нашем рынке гамме смазочных материалов фирмы можно найти подходящее моторное масло на любой вкус и кошелек практически для любого двухколесного коня. А экономить на нем уж точно не стоит!

Двигатель 5000 оборотов для скутера

Сообщение La2ha » 19 май 2013, 03:25

После того как моя DIO очередной раз сломалась, и желания в ней ковыряться не было т.к. от возвраста и прошлого хоязина да и после моих ковыряний в ней там осталось мало чего живого, решил взять китайца. Вот такого:

Пробег в 2 с небольшим тысчи(реальный, немнго знаею человека у которого брал). В скутере вроде ничего кроме масла не меняось, и предидущий владелец сказал что скутер работал в прошлом году. В этом не заводил т.к. бензина не было) Ну короче так он у меня оказался.
После того как 3 дня провозился неудачными попытками его завезти, он все же завелся(проблема была в том что там датчик боковой подножки есть, а она всегда открыта у меня была).
При попытке проехать на нем я понял что как то он не валит совешенно. В общем на подножке до 8 мыс оборотов где-то разгонялся и все. Со мной очень плавненько разгонялся до 6 тыс, потом как будто перекючается передача, обороты падают до 5тыс ипотихоньку набирает еще оборотов 200-400 при этом чуть чуть разгоняясь, но скорость на ровной трассе примерно 40 км-ч, с горы где-то 6 тыс оборотов и 50 км/ч. И холостые совсем не держал и когда держал ручку газа на светофоре, обороты прыгали где-то на 1 тыс, Болт холостых закручен до упора, на ручке газа тоже все максимально сделано для холостых, и там где в карбу троссик крепится тросс тоже по максимуму натянут. И заводился он плохо, только с до упора открученным газом и то не сразу. Конечно динамики как у dio я не требовал от него, но что-то с ним не так было, да и без проблем ногами его на земле удерживал. И провалы на максимальной скорости были. Свеча черного цвета, но никакие махинации с иглой и винтом качества не помогали. Прехал так не нем примерно 100 км, и скушал он у меня где-то 3,5 литра.
Прочистил карбюратор, и посмотрел воздушный фильтр(там все ок). Но никакого эффекта не дало. Тогда решил зазоры клапанов отрегулировать. Впускной 0,05 был, на выхлоп чуть меньше чем 0,1 но больше чем 0,05 — сделал его 0,1. Никакого эффекта. Тогда решил глянуть бензонас(или как это называется):

И короче в какую дырку не дую — во все дуется, а так не должно быть вроде. Поэтому купил новый. Правда внешне он чуток другой, чуть больше, у моей девушки на Navigator-е такой-же. Поставил его, и с холостыми оборотами все ок стало, но обороты плавали чуть-чуть, в общем прогрел его минут 15, заодно и убедился что он не глохнет и решил отрегулировтаь карбюратор. Колечко на игле в центральное положение поставил. Закрутил винт качества и чуток выкрутил, завел скутер, подрегулировал холостые, и начал выкручивать винт качества пока не наберет максимальные холостые и чуть-чуть закрутил его. В итоге Скутер держит холостые равномерно, и не глохнет. Тут я решил глянуть какие максимальные обороты наберет на подножке, но как-то больше 10 тыс не набирает, И чувствется что до 6 идет норм, потом затык, а потом обратно резво до 8-9 тыс, потом еще че-то поделал с ним и короче он раскрутился почти до 13 тыс, это почти максимум на тахометре, но так получилось один раз. И когда после максимальных оборотов реко сбрасываю ручку газа холостые падают до 1500 а потом выравниваются на выставленную пока что частоту 2000 в течение 15 сек примерно. Решил проехаться. Динамика разгона не плохая в целом до 30 км-ч где-то. Потом он абирает 6000 оборотов, клюет немного сбросив обороты до 5000 и опять подхватывает чуть чуть и разгоняется до 40 при этом обороты почти те-же 5000. А потом начинается дергание, то сбрасывает, то подхватывает, И в общем так и едет, если ручку газа сбрасываю то едет равномерно свои 40 км/ч, а вот разгоняться не хочет дальше, потому что дергается. И дергание такое что на 90 процентов уверен что что-то с подачей топлива, а не с вариком и уж точно не прихватами. Прбовал регулировать карб во время езды, делал смесь богаче на оборот и беднее на оборот, без толку(в плане езды, но когда делаю смесь богаче, холостые заметно меньше становятся(оборотов на 300)).
Вот цвет свечи после того как покатался пару км:

Читать еще:  Гремит двигатель на высоких оборотах

Вот как выглядит карб:

И вот наклейка под сиденьем тут судя по всему написано что за двигатель у меня:

Двигатель постоянного тока R6493 мотор скутер Мотор 100 Вт 12В 5000 оборотов в минуту

Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

Цена не изменилась

Надёжность продавца – 9%

Не рекомендуется покупать, zack Store

  • На площадке более 2 лет
  • Низкий общий рейтинг (152)
  • Не все покупатели довольны общением
  • Товары не всегда соответствуют описанию
  • Может медлить при отправке товара
  • 22.2% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 2017.26 ₽

Найдено 38 похожих товаров

775 мотор-редуктор 12 в микро маленький двигатель 35 вт высокоскоростной двигатель с крутящим моментом 24 в медленная скорость двигатель постоянного тока 60*100 мм xd-60ga775

Dc220v 100 вт постоянный магнит dc мини-мотор dc регулятор скорости двигателя 63 мм dc высокоскоростной бесшумный двигатель 8 мм диаметр вала

My6812 постоянного тока 150 вт 120 вт 100 вт 12 в/24 в/высокоскоростной двигатель с шкивом, мотором для скутера с маленькой щеткой

Электродвигатель постоянного тока 24 в с контроллером, мотор с регулируемой скоростью 12 в 24 в, двигатель постоянного тока, реверсивный двигатель постоянного тока с переменной скоростью

Xc37gb555 миниатюрный мотор-редуктор, 12v/24v dc мотор шестерни низкой скорости двигателя, двигатель постоянного тока с большим крутящим моментом, с заглушкой по часовой стрелке против часовой стрелки

Ультракороткий металлический мотор-редуктор постоянного тока, 12 в, 7 об/мин, металлический редукционный миниатюрный двигатель постоянного тока для модели двигателя

Dc220v высокоскоростной мотор постоянного тока 100 вт высокий крутящий момент положительный и отрицательный двигатель 10 мм диаметр вала токарный станок бусина машина мотор

6 вт, 24 в или 12 в, редукторный двигатель постоянного тока, микро двигатель постоянного тока

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя шкода фабия

Двигатель постоянного тока 12в постоянный магнит двигатель постоянного тока 24в высокоскоростной двигатель 8 мм резьбовой вал микро маленький двигатель

12в бесщеточный мотор 24в двигатель постоянного тока 37 бесщеточный замедляющий маленький мотор положительный реверсивный мотор медленный мотор с кронштейном

60 мм бесщеточный двигатель постоянного тока 48 в 100 вт 3000 об/мин

10 вт планетарный мотор-редуктор 24в двигатель постоянного тока низкоскоростной мотор

775 мотор-редуктор 12в микро маленький двигатель 35 вт высокий крутящий момент регулировка скорости двигателя 24в медленная скорость двигателя постоянного тока

Двигатель постоянного тока 12 в/24 в 150 вт, высокоскоростной управляющий двигатель, обратный

775 мотор-редуктор 12 в микро маленький двигатель 35 вт высокоскоростной двигатель с крутящим моментом 24 в медленная скорость двигатель постоянного тока 60*100 мм xd-60ga775

60ga775 35 вт 5-500 об/мин 775 редукторный двигатель 12 в постоянного тока 24 в двигатель

12 в постоянного тока 100 вт 6000/10000/12000 об/мин 775/795/895 мотор высокая скорость большой крутящий момент двигатель постоянного тока электрический инструмент электрическое оборудование

50zyt91-r двигатель постоянного тока 12 в/24 в микро двигатель постоянного тока/маленький 50 мм высокоскоростной бесшумный двигатель постоянного тока

Двигатель-редуктор для турбины lx31wg, 12 в, 100 об/мин, 12 в, редуктор постоянного тока, двигатель с высоким крутящим моментом и металлическими зубцами

Lk60bl9924 60 серия 24в 100 вт бесщеточный двигатель постоянного тока 3 фазы 1500 об/мин bldc мотор с высоким крутящим моментом 24в bldc мотор

Новинка, 10 шт., редукторный двигатель постоянного тока 6-12 в, 6 в, 13000 об/мин, 12 в, об/мин, высокое качество

Двигатель постоянного тока, без щеточного двигателя, φ 12v 4000rpm

37 бесщеточный двигатель постоянного тока 10 вт 12 в/24 в мотор-редуктор двигатель постоянного тока может положительный и отрицательный можно регулировать скорость

12 в/24 в двигатель постоянного тока 250 мм ход линейный привод постоянного тока н/75 кг/фунта водонепроницаемый двигатель постоянного тока

Двигатель постоянного тока 24 в 300 вт 3300 нм без нагрузки об/мин, постоянный магнит, двигатель постоянного тока, электрический скутер, электромобиль, модифицированный двигатель

Высокий крутящий момент 1 шт. 24 об/мин 12 в новый мотор-редуктор постоянного тока + 1 шт. кронштейн двигателя 12 в червячный двигатель постоянного тока бесщеточный двигатель постоянного тока бесплатная доставка

37 бесщеточный редукторный двигатель постоянного тока 12 в 24 в миниатюрный бесщеточный мотор управления скоростью

Zgx28ro 28 мм 12 в 24 в постоянный магнит планетарный мотор-редуктор dia dc мотор 12 в dc мотор планетарный редуктор планетарный двигатель постоянного тока

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector