Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кратковременный стук в двигателе при переходе с низких на высокие обороты на на zx9r 2000г: что может быть

Кратковременный стук в двигателе при переходе с низких на высокие обороты на на zx9r 2000г: что может быть?

#1 toyo492

#2 wasili

  • Members
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Белорусь,г.Глубокое
    • Мото: zx-9r
    • Наверх

    #3 toyo492

    • Наверх

    #4 wasili

  • Members
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Белорусь,г.Глубокое
    • Мото: zx-9r
    • Наверх

    #5 Pasis

  • Members
  • 2 204 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Ковров
    • Мото: Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo
    • Наверх

    #6 toyo492

    • Наверх

    #7 toyo492

    • Наверх

    #8 doctor49

  • Members
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: zrx 1100, tlr, er6.
    • Наверх

    #9 doctor49

  • Members
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: zrx 1100, tlr, er6.
    • Наверх

    #10 dimar52

    • Наверх

    #11 doctor49

  • Members
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: zrx 1100, tlr, er6.
    • Наверх

    #12 toyo492

    • Наверх

    #13 Pasis

  • Members
  • 2 204 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Ковров
    • Мото: Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

    про карбы и тд бред.

    клапана обычно все время стучат или не стучат. больше похоже на цепь грм. может конечно и шатун уже, но начинать надо с простого.

    про ремонт коленвала забудь. только новое или бу в хорошем состояние.

    • Наверх

    #14 doctor49

  • Members
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: zrx 1100, tlr, er6.

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель — общие вопросы
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).

      • Перейти на страницу:

      Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).

      Сообщение kokc » 21 янв 2011, 14:57

      Re: Нужен совет.

      Сообщение Роман elektrik » 21 янв 2011, 15:09

      Re: Нужен совет.

      Сообщение Роман elektrik » 21 янв 2011, 15:11

      Re: Нужен совет.

      Сообщение Антоха » 21 янв 2011, 15:32

      Re: Нужен совет.

      Сообщение Роман elektrik » 21 янв 2011, 15:45

      Re: Нужен совет.

      Сообщение вовчик » 21 янв 2011, 16:26

      Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

      Сообщение rv3dll » 06 апр 2011, 07:28

      Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

      Сообщение kamay » 06 апр 2011, 09:37

      Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

      Сообщение Злопыхатель » 06 апр 2011, 13:56

      Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

      Сообщение kamay » 06 апр 2011, 16:49

      Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

      Сообщение полиграф » 16 апр 2011, 11:13

      Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

      Сообщение Злопыхатель » 16 апр 2011, 13:56

      Стучат клапана

      Сообщение Shanson » 08 май 2011, 20:49

      Re: Стучат клапана

      Сообщение Axen » 09 май 2011, 04:06

      Re: Стучат клапана

      Сообщение Axen » 09 май 2011, 04:15

      Стуки в двигателе и вокруг него.
      1. Постоянный, звонкий звук высокого тона чаще всего возникает при необходимости регулировки зазоров в клапанном механизме газораспределительного механизма. Слышен он в верхней части двигателя. С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя частота звука также увеличивается. С таким стуком можно ездить до тех пор, пока он вам не надоест, но чем дольше вы ездите, тем более интенсивно изнашивается пара: клапан — распределительный вал. Этот стук практически невозможно определить у автомобилей семейства 2108-2115, хотя многие друзья и авторитетные лица заявляют именно о стуке клапанного механизма. Увеличение зазора в клапанном механизме этих автомобилей можно определить только после вскрытия клапанной крышки и проверки зазоров при помощи щупа. То, что кажется клапанным стуком, для этого семейства автомобилей, чаще всего оказывается стуком стакана в головке блока цилиндров, в который укладывается регулировочная шайба. Такой стук имеют около 30% новых автомобилей, и говорит он о низком качестве сборки. Ездить с ним можно вплоть до продажи автомобиля. Как правило, он звонкий, одиночный.
      2. Звук, очень похожий на предыдущий, отличается тем, что если плавно увеличить частоту вращения коленчатого вала, то он исчезает. Или значительно уменьшается. Это ослабла цепь привода распределительной шестерни газораспределительного механизма. Ехать можно не один десяток километров. Но болтающаяся цепь непрерывно бьет по успокоителю цепи и может его вывести из строя. Характерно при этом резкое увеличение стука и его уменьшение на частоте вращения 2500 об/мин. и более.
      3. Стук низкого тона, тяжелый, глухой (слышен в нижней части двигателя) требует немедленной остановки двигателя и буксировки автомобиля в ближайший автосервис. Как правило, провернуло коренные подшипники коленчатого вала и немедленная остановка необходима для того, чтобы окончательно не повредить его. Чаще всего, это происходит из-за отсутствия масла в картере двигателя, или значительного его перегрева.
      4. Есть еще один неприятный стук – стук поршневого пальца в верхней бобышке поршня. Он очень похож на стук клапанного механизма, но при его возникновении лучше всего потихоньку (не нагружая двигатель) доехать до автосервиса. Отличительной особенностью этого стука является то, что при создании нагрузки (например, автомобиль поднимается на большой уклон) появляются детонационные стуки. Чтобы точно выявить стук поршневого пальца в верхней бобышке поршня, достаточно, при работе двигателя в режиме холостого хода, поочередно снимать провода высокого напряжения со свечей зажигания. Если стук исчезает при снятии провода высокого напряжения со свечи зажигания, нужно, не нагружая двигатель, двигаться в автосервис. Последствия этого стука могут быть весьма печальные – поршень отрывается от шатуна и шатун пробивает блок цилиндров.
      5. Детонационные стуки могут возникать или при увеличении частоты вращения коленчатого вала, или при увеличении нагрузки на двигатель. Причин здесь достаточно много, поэтому лучше всего, не увлекаясь увеличением частоты вращения и созданием нагрузки на двигатель, спокойно доехать до сервиса. Чаще всего эти стуки происходят из-за неисправности системы охлаждения (перегрев двигателя) или некачественного топлива, которым вы заправили автомобиль, или некачественного обслуживания в автосервисе.
      6. Визг из моторного отсека при запуске холодного двигателя может быть следствием неграмотной установки ремня привода генератора, неправильной регулировки его натяжения, или сигналом о скорой кончине водяного насоса (помпы). Как правило, появившись, он через некоторое время исчезает. Ехать при этом можно, но необходимо контролировать постоянно показания указателя температуры охлаждающей жидкости. Если свист из-за ремня, то можно ездить, пока он вам не надоест. Но если виноват подшипник водяного насоса или его крыльчатка, то конец может быть печальным – заклинивание подшипника, обрыв ремня и перегрев двигателя. Поэтому, если вы увидите, что температура двигателя увеличивается выше нормы – включайте печку обогрева салона на полную мощность, приоткройте окна и двигайтесь к автосервису

      Re: Стучат клапана

      Сообщение Shanson » 09 май 2011, 10:28

      если делать зажигание позднее то машина начинает тупить. на разгон не идет.

      в выше предложенном другая проблема.
      у меня машина прет как танк. но клапана стучат.
      стучит очень сильно когда трогаюсь со второй (это для пробы. вообще так не трогаюсь никогда) при этом сцеплением не играть а отпустить достаточно быстро. если играть и отпускать плавно то ничего не будет стучать. — у Вас также.

      не могу сказать точно что это стучат клапана. слышал о всяких детонациях. но как отличить одно от другого незнаю.

      Почему стучит двигатель при разгоне

      Проблемы с мотором являются страшным сном для любого автомобилиста. Поэтому, когда возникает стук в двигателе, с решением данной проблемы не стоит тянуть. В данной ситуации стук – это удар деталей друг о друга. Это в первую очередь свидетельствует об огромных, что приводит к разрушению сопрягаемых поверхностей.

      Если откладывать посещение автосервиса, то это может закончиться усугублением ремонта и удорожанием ремонта. Ни в коем случае не стоит игнорировать стук в моторе, но и паниковать раньше времени тоже не нужно. Причины возникновения подобного явления могут быть разными, и сегодня мы попробуем в них разобраться.

      Несколько распространенных причин

      Посещение СТО при стуке двигателя является обязательным. Однако можно и самостоятельно определить причину возникших проблем. Во многом найти причину поможет то, когда именно возникают посторонние шумы в районе двигателя:

      • Стук не прекращается на протяжении всего времени работы мотора. Чаще всего это признак неисправности коленчатого вала. Хотя бывают и другие, более мелкие и незначительные причины.
      • Шумы только на холостом ходу свидетельствуют о проблеме с клапанами. Еще причиной может быть люфт в распределительных шестернях или вибрация кожуха ГРМ.
      • На высоких оборотах. Причинами этого могут быть износ подшипников или поломка газораспределительного механизма.

      Стук в двигателе на холодную

      Часто происходит, когда в только запущенном моторе возникают стуки, но когда он немного прогревается, то они сразу пропадают. То что при прогревании мотор перестает стучать – явление обычное. Оно объясняется естественным износом деталей, а также их последующим расширением при нагревании. Благодаря расширению они закрывают имеющиеся зазоры и стук пропадает.

      В гидравлических системах масло не всегда сразу подается на детали газораспределительного механизма, поэтому когда оно начинает подаваться, то шум и исчезает.

      Наиболее распространенной причиной стука в непрогретом двигателе можно назвать ослабленные поршни в цилиндрах. Эта проблема появляется по причине слишком большого зазора от стенки цилиндра и поршня, вызванного износом в гильзах цилиндра. Если поршни изготовлены из алюминия, то при нагревании они расширяются, имеющийся зазор уменьшается, и из-за этого стук исчезает.

      Стук в прогретом моторе

      Бывают ситуации, когда все происходит наоборот: непрогретый двигатель работает нормально, а при прогреве появляются посторонние стуки. Как правило, стук в двигателе на горячую сулит серьезными проблемами. Причина проблемы кроется в поршневой группе или коленчатом вале. Объясняется явление достаточно просто: в холодном двигателе масло густое, поэтому имеющиеся зазоры в трущихся деталях не проявляются, а по мере прогревание масло становится более жидким и в результате этого появляется стук.

      Основные причины стука в моторе на горячую:

      • Трещины в юбке поршня;
      • Увеличенный зазор между шейками коленчатого вала и коренными вкладышами;
      • Износ штатутных шеек коленчатого вала;
      • Трещина в поршневом пальце.

      Если мотор начал стучать в дороге, то в первую очередь нужно долить масло до нормального уровня, так как именно нехватка смазочных материалов часто является причиной повреждения деталей, которые и вызывают шумы.

      В дороге очень важно понять, становится ли стук сильнее под нагрузками. Если становится, то с большой долей вероятности повреждены подшипники коленчатого вала. Продолжение движения с такой проблемой вполне может привести к серьезным проблемам с двигателем и его последующей неисправностью. А перспектива ремонтировать двигатель вряд ли кого-то обрадует.

      Стук бензинового двигателя при разгоне

      При увеличении скорости в машинах с цепным приводом часто стук появляется именно из-за цепи. В процессе функционирования цепь может значительно растягиваться, и когда повышаются обороты, она бьется о корпус блока. После нормального натяжения цепи стуки, скорее всего, исчезнут. Решается такая проблема двумя простыми путями:

      Часто при разгоне может стучать помпа, расположенная рядом с двигателем. Из-за чего может казаться, что проблема именно в моторе. Шумы в помпе возникают из-за повреждений подшипника. Удостовериться в причине стука можно следующим образом: требуется демонтировать водяной насос и покрутить деталь вручную (если при этом в помпе появились стуки, то проблема именно в этой детали). Решается проблема ремонтом или заменой помпы.

      Стук в верхней части двигателя может свидетельствовать об износе распределительного вала. Интенсивность стука при этом увеличивается с увеличением оборотов. Для решения проблемы понадобится снять детали и произвести замену вышедшего из строя вала.

      Заключение

      Причин появления данного неприятного явления может быть масса, начиная от недостаточного количества моторного масла, и заканчивая естественным износом одной из деталей. Также стук может появиться даже из-за того, что используется низкокачественное масло.

      Учитывая огромное количество возможных вариантов, самым верным решением будет незамедлительное обращение в СТО. В противном случае незначительная поломка может усугубиться и привести к серьезным проблемам с мотором.

      Гремит двигатель на высоких оборотах

      Может кто подскажет, стучит,стучит движок при резком нажатии на газ.
      Думал клапана, заезжал к специалисту по СО.говорит что не они, и не зажигание.что то в двигателе.ПРоблем кроме стуков нет, работает ровно.пробег со слов предыдущего владельца около 60 тыс. после капиталки.
      У меня самого два мнения либо тектолитка либо вкладыши.Как определить не разбирая? видео тут :
      http://www.youtube.com/watch?v=qEPQCp8pV4c&feature=youtu.be
      не знаю слышно ли будет стук на видео.
      Кто нибудь может также посоветовать хорошего моториста на юге, юго-западе Москвы по 402 движкам ? Сначала для диагностики.Спасибо.

      А какой именно звук не понравился? «Цок-цок-цок»?

      Спрашиваю серьезно, т. к. прослушивал при малой громкости и мог что-то не понять или не услышать.

      Спасибо всем за столь оперативные ответы

      мое мнение что вся проблема под клапанной крышкой! попробуйте найти НАСТОЯЩЕГО диагноста
      хорошо если так, где б его еще найти настоящего.

      А какой именно звук не понравился? «Цок-цок-цок»?

      там два звука цок — цок это согласен скорей всего клапана, регулировал на прошлой недели поставил зазоры 0,4, могу поставить поменьше.
      второй при увеличении оборотов — сплошной рев — стук, плохо слышно на записи с телефона , поробую на камеру снять.

      . и проверь при снятой клапанной крышки при работающем двигателе есть ли смазка клапанов маслом у видишь когда дашь газку.

      ок, спасибо посмотрю при снятой крышке

      как точно без вскрытия продиагностировать что это они?

      Да давление масла в норме, лампочка мигает на горячую только на холостых около 600 об.

      Поочередно отключайте цилиндры, снимая свечной провод. Если это шатунные вкладыши или другие проблемы с ЦПГ или КШМ- в дефектном цилиндре стук исчезнет или станет очень тихим.

      Если нет знаний- не давайте гм. советов

      В любом случае всё равно придется вскрывать . для проведения работ !!

      Поочередно отключайте цилиндры, снимая свечной провод. Если это шатунные вкладыши или другие проблемы с ЦПГ или КШМ- в дефектном цилиндре стук исчезнет или станет очень тихим.

      Отключал поочередно провода с цилиндов, стук не меняется.В таком случае можно говорить что возможно это коренные ?

      Evgenyzzz, Когда последний раз протягивали ГБЦ ты конечно не знаешь.
      1. Протяни заново ГБЦ
      2. Выставь после этого зазоры по мануалу.

      Судя по видео стучит 1 клапан и это не проблема.
      Когда поставили б/у ГБЦ 1 клапан так именно и стучал. Я с этой ГБЦ проездил уже больше 70 тыс, из них 35 после капиталки. Зазоры из-за газа ставил всегда на 0,05 больше, но последний раз поставил по мануалу и стук пропал.

      Если хочешь убедиться и локализовать место стука, бери фонендоскоп (наушники какими врачи пользуются) и прослушивай двигатель. Если нет этого инструмента, бери палку длиной метр (можно черенок от лопаты) и приставляя один конец к двигателю другой конец к уху (зажми конец в кулак и кулак сделай как рупор, чтобы рука касалась уха, дабыне получить травмы уха) и слушай (второй способ дедовский).

      Вот послушай примерно такой же звук как на твоей
      http://www.youtube.com/watch?v=vJxame-HkLc
      http://www.youtube.com/watch?v=nTuYh7R9gAI
      А это ещё больше клапанов стучит
      http://www.youtube.com/watch?v=LQn-6UXSAdo

      Evgenyzzz, Когда последний раз протягивали ГБЦ ты конечно не знаешь.
      1. Протяни заново ГБЦ
      2. Выставь после этого зазоры по мануалу.

      Протягивал я когда купил движок, 1,5 года назад, 3000 км где то.Ок, спасибо протяну еще раз.Там вроде ось коромысел надо снимать?

      Посмотер масло без клапанной крышки.Льет нормально, хотя у 3 канала который ближе к кабине течет хуже.выкладываю видео работы без клапанной крышки:

      3000 км где то
      Когда протягивать будешь обязательно динамометрическим ключом тяни.
      Фото ключа из подручных средств тут
      http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1443317&postcount=221
      Описание тут
      http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=553079&postcount=77

      Усилие 8,5-9 кг по весам.

      Потом протягивай каждые 10 тыс пробега.

      Приветствую мастеров бесконечно ремонтируемых машин..

      Помогите разобраться! стук в 402 ом движке, после капиталки проехал около 2000 км, обкатывал осторожно,не перенапрягал, на холостых работает нормально и стабильно, но когда подгазовываю появляется не слабый металлический стук в районе 4 цилиндра, стук не постоянный на холостых практически не слышно , если медленно жать на газульку набирая обороты выше стук пропадает тоже, клапана зазоры выставлял 0.35 . записал на камеру подскажите! http://www.youtube.com/watch?v=B3mRFmMVMPk&feature=youtu.be

      бесконечно ремонтируемых машин..
      ..категорически не согласен:stop:

      Добавлено через 3 минуты 38 секунд
      ..насчет таких банальностей как подача масла к штангам я даже упоминать не буду:)
      звук идет с верху,бывает похожее если клапан болтается в направляющей.

      ..категорически не согласен:stop:

      Добавлено через 3 минуты 38 секунд
      ..насчет таких банальностей как подача масла к штангам я даже упоминать не буду:)
      звук идет с верху,бывает похожее если клапан болтается в направляющей.

      а как проверить? снимать гбц и пошатать клапана? а может ли быть такой звук от того что убитый болт регулировки 7 клапана??

      снимать гбц и пошатать клапана?
      ..не надо снимать гбц,и так можно проверить.
      если большой зазор то клапан люфтит,а впоследствии крайние клапана (1-8) отламывают верх направляющей(под колпачком) появляется жуткий цокот на хх и небольших оборотах.

      Добавлено через 1 минуту 25 секунд
      а может ли быть такой звук от того что убитый болт регулировки 7 клапана??
      ..а че ж ты пишешь что капиталка делалась:stop:
      интересно,зная что болт убит спрашивать что стучит.
      Убитый винт-значит зазор не отрегулирован видать,либо штанга давно гнута(их по уму все нужно проверять на кривизну,по стеклу хоть покатать)

      Добавлено через 3 минуты 45 секунд
      ..сто раз уже писалось как проверить подачу масла к штангам,на хх достаточно немного поднять клапанную крышку(с стороны трамблера) если все нормально то видно как масло бежит по штангам,это нормально значит.

      [1JZ-GTE] Стук вкладышей или нет

      Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

      Поиск по форуму
      Поиск по метке
      Расширенный поиск
      Файлы
      Главная
      Файлы пользователей
      Медиа файлы
      Поиск файлов
      Расширенный поиск
      К странице.
      • Посетителям
      • Новеньким
      • Патриотам

      DreamerSk
      Посмотреть профиль
      Найти ещё сообщения от DreamerSk

      Похоже что рассыпался вкладыш во второй цилиндре (главное что бы блоку ппц не настал)

      Добавлено спустя 32 секунды

      egor_kaaaa
      Посмотреть профиль
      Найти ещё сообщения от egor_kaaaa

      Все ок. Уровень на месте видимо не в этом дело. Показалось что звук пропадает при отключении цилиндра.

      Добавлено спустя 247 часов 10 минут
      Как узнать только поддон снимать ( Или перед этим еще что то проверить можно или нужно

      DreamerSk
      Посмотреть профиль
      Найти ещё сообщения от DreamerSk

      узнать — или к мотористу нормально, или поддон снимать.
      я чет по видео только ругаться при просмотре хотел. стук при наборе пошел, и надо бы дослушать — а ты опять газуешь 8) а весь этот стук лучше видно на малых оборотах..ну а так да, похоже на вкладыши. ну или хороший стук наружу вылезет.

      уровень масла не показатель — если заборник забит или маслонасос не качает..

      распред глянь на всякий: https://www.youtube.com/watch?v=XY_c6D31qpk

      cummka
      Посмотреть профиль
      Посетить домашнюю страницу cummka
      Найти ещё сообщения от cummka

      узнать — или к мотористу нормально, или поддон снимать.
      я чет по видео только ругаться при просмотре хотел. стук при наборе пошел, и надо бы дослушать — а ты опять газуешь 8) а весь этот стук лучше видно на малых оборотах..ну а так да, похоже на вкладыши. ну или хороший стук наружу вылезет.

      уровень масла не показатель — если заборник забит или маслонасос не качает..

      распред глянь на всякий: https://www.youtube.com/watch?v=XY_c6D31qpk

      Спасибо большое за развёрнутый ответ. Распредвал проверил не он, к мотористам подъезжал один говорит вкладыш, другой говорит звук из гбц ясно слышен, поэтому сомнения, звук при наборе, при сбросе тишина до 2000 примерно дальше нет или не слышно, лампочка сразу гаснет. Поддон снимать все равно буду просто как определить, что провернуло? Визуально видно или как?

      Добавлено спустя 2 минуты
      Под машиной слушал звук как будто со стороны грм слышно не снизу (

      Читать еще:  Toyota corolla нет запуска двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]