Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка датчика оборотов коленвала 04087 (P032200) Skoda Yeti 1,6 MPI

Ошибка датчика оборотов коленвала 04087 (P032200) Skoda Yeti 1,6 MPI

Vad008
Опытный

Добрый день, уважаемые форумчане. Пробег 51000 км на yeti 1.6mpi и вчера произошла первая, надеюсь мелкая поломка. Машина вдруг на ходу заглохла. Завожу, проходит 2 сек — снова глохнет. Пробовал раз 10 завести, результата ноль, сразу глохла.

После того, как решил при запуске сразу тапку в пол надавить, машина не заглохла, но загорелся сигнализатор EPC. Машина перешла в аварийный режим работы, холостые обороты держались около 1000 и таким образом смог доехать до ближайшего сервиса, где сделал компьютерную диагностику которая показала, что нет сигнала с датчика коленвала. Кто с таким сталкивался, что делать, датчик менять или что еще может быть.

Вложения

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Хм, интересно. Давай проверим по порядку:
1) Под капотом недавно мыл?
2) Тебе сигнализацию на этот датчик не подключали (в качестве блокировки ДВС)?

Что-то рановато для датчика коленчатого вала выходить из строя на пробеге в 51 000 км. Проверь проводку, там может быть с контактом какая-то ерунда: разъединился разъём, перетёрся провод, крысы пожевали провод и т.п.

Но если говорить о самом датчике, то и он может выйти из строя.
Я нашёл два варианта:
1) 04L 906 433 E — по идее этот у тебя и должен стоять, но смущает, что ни экзист, ни емекс, не дают альтернатив на этот каталожник и срок поставки какой-то у него немыслимый.
2) 03C 906 433 E — тут вариантов полно, но в каталоге, в перечне моторов к нему относящихся, — нет CWVA. это тоже смущает.

Так что надо уточнять. Сможешь посмотреть, какой у тебя стоит?

Ценник на новый оригинал — порядка 3 000 руб.

Vad008
Опытный

Хм, интересно. Давай проверим по порядку:
1) Под капотом недавно мыл?
2) Тебе сигнализацию на этот датчик не подключали (в качестве блокировки ДВС)?

Что-то рановато для датчика коленчатого вала выходить из строя на пробеге в 51 000 км. Проверь проводку, там может быть с контактом какая-то ерунда: разъединился разъём, перетёрся провод, крысы пожевали провод и т.п.

Но если говорить о самом датчике, то и он может выйти из строя.
Я нашёл два варианта:
1) 04L 906 433 E — по идее этот у тебя и должен стоять, но смущает, что ни экзист, ни емекс, не дают альтернатив на этот каталожник и срок поставки какой-то у него немыслимый.
2) 03C 906 433 E — тут вариантов полно, но в каталоге, в перечне моторов к нему относящихся, — нет CWVA. это тоже смущает.

Так что надо уточнять. Сможешь посмотреть, какой у тебя стоит?

Ценник на новый оригинал — порядка 3 000 руб.

Vad008
Опытный

Продолжение моей истории про ошибку датчика коленвала на Skoda Yeti.

Код ошибки 04087 (P032200), появляется снова и снова. Теперь уже постоянно.
Перед тем, как поехать, мне приходится искусственно заставлять машину переходить в аварийный режим работы двигателя, когда она перестаёт обрабатывать данные с датчика положения коленчатого вала. Для этого, после того, как я её завожу, а она пару раз заглохла, я нажимаю газ в пол — чтобы она поработала на высоких оборотах, тогда электроника понимает, что датчика нет, но мотор при этом работает и продолжает работать только на основании данных с датчика положения распредвала, как я понял. Машина при этом тупит и толком «не едет», но зато не глохнет и можно доехать до дома или сервиса.

Надоела эта ситуация мне уже, конечно, порядком, что машина без конца глохнет или даже не заводится. Отвез ее к дилеру Skoda Автопремиум на Энгельса. Приговор следующий: «Окисление контакта на датчике коленвала». Сказали, что за всю историю обращений по Skoda Yeti — это первый случай. Скорее всего это произошло по вине установщиков сигнализации, они просто когда делали разрыв на датчике коленвала, чтобы реализовать защиту, этот разъём, который идет к датчику, не плотно воткнули, вот по весне, когда все тает туда влага и попала. Началось окисление контактов.

Итог следующий:

  • Такси пока был без авто: 2800р. (подменные авто в салоне закончились как назло.)
  • Отдал дилеру за диагноз: 3180р
Читать еще:  В чем преимущества мощного двигателя

Далее под замену, со слов Дилера:

  • Датчик колена: 3800р
  • Клемник который идет к датчику: 1000р
  • Какие-то ламели: 2000р
  • снятие и установка защиты картера: 800р
  • работы по ремонту проводки и замене датчика 5000р.

Итого около 12000-13000р. в дополнение к 6000р. которые уже потратил.

Вопрос к форумчанам Вагдрайверам, делать у дилера или лучше купить все запчасти самому и сделать все в нормальном СТО но не у Дилера. Может дешевле будет. Может у кого на примете мастера есть рукастые или сервис хороший?

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Продолжение моей истории про ошибку датчика коленвала на Skoda Yeti.

Код ошибки 04087 (P032200), появляется снова и снова. Теперь уже постоянно.
Перед тем, как поехать, мне приходится искусственно заставлять машину переходить в аварийный режим работы двигателя, когда она перестаёт обрабатывать данные с датчика положения коленчатого вала. Для этого, после того, как я её завожу, а она пару раз заглохла, я нажимаю газ в пол — чтобы она поработала на высоких оборотах, тогда электроника понимает, что датчика нет, но мотор при этом работает и продолжает работать только на основании данных с датчика положения распредвала, как я понял. Машина при этом тупит и толком «не едет», но зато не глохнет и можно доехать до дома или сервиса.

Надоела эта ситуация мне уже, конечно, порядком, что машина без конца глохнет или даже не заводится. Отвез ее к дилеру Skoda Автопремиум на Энгельса. Приговор следующий: «Окисление контакта на датчике коленвала». Сказали, что за всю историю обращений по Skoda Yeti — это первый случай. Скорее всего это произошло по вине установщиков сигнализации, они просто когда делали разрыв на датчике коленвала, чтобы реализовать защиту, этот разъём, который идет к датчику, не плотно воткнули, вот по весне, когда все тает туда влага и попала. Началось окисление контактов.

Итог следующий:

  • Такси пока был без авто: 2800р. (подменные авто в салоне закончились как назло.)
  • Отдал дилеру за диагноз: 3180р

Далее под замену, со слов Дилера:

  • Датчик колена: 3800р
  • Клемник который идет к датчику: 1000р
  • Какие-то ламели: 2000р
  • снятие и установка защиты картера: 800р
  • работы по ремонту проводки и замене датчика 5000р.

Итого около 12000-13000р. в дополнение к 6000р. которые уже потратил.

Вопрос к форумчанам Вагдрайверам, делать у дилера или лучше купить все запчасти самому и сделать все в нормальном СТО но не у Дилера. Может дешевле будет. Может у кого на примете мастера есть рукастые или сервис хороший?

Я, конечно, могу что-то путать, но на мой взгляд, не совсем ясно, зачем снимали разъём сигнализаторщики. Датчик коленчатого вала на 1,6 MPI (CWVA), как и на 1,4 TSI (и всех моторах семейства EA211) стоит внутри колокола КПП на блоке двигателя и туда лезть им было не за чем особо. Единственно, вот не могу сказать точно, можно ли снять датчик без снятия КПП (сам никогда не пробовал).

Сам датчик представляет из себя следующее:

Датчик числа оборотов двигателя G28

Датчик числа оборотов двигателя со стороны коробки передач интегрирован в крышку коленвала, которая, в свою очередь, привинчена к блоку цилиндров. Датчик сканирует задающий ротор 60-2 на коленчатом валу. С помощью его сигналов блок управления распознаёт частоту вращения двигателя.

Где находится датчик коленвала шкода фабия

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Читать еще:  Что с дизельными двигателями фольксваген

Датчик коленвала шкода рапид 2013

Шкода Октавия замена датчика положения распредвала

WV LUPO 1.4L AUA метка датчика коленвала и ротор датчика.

Замена датчиков Шкода Октавия 2002

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО

06H906433 Датчик положения коленвала VW, Skoda, Audi, Seat

Датчик положения распредвала

Датчик положения коленвала. Проверка

Проверка датчика положения коленчатого вала

Специализированный сервис по диагностике и ремонту топливных систем легковых автомобилей

ЧИП-ТЮНИНГ, ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРА, КОРРЕКТИРОВКА ПРОБЕГА

г. Ростов-на-Дону, ул. Филимоновская 288а, боксы №2 и №3

тел.: +7 958 544 44 38, тел. моб.: +7 918 516 55 08

Skoda Fabia ошибка P0335.

Skoda Fabia ошибка P0335.

Жалобы владельца автомобиля:

1) Постоянно горит лампа «CHEСK».

2) Длительная прокрутка при запуске.

3) Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

4) Увеличенный расход топлива.

Выслушав владельца автомобиля, узнали, что лампа «CHEСK» загорелась года два назад, диагностику автомобиля ему делали несколько раз, приговорили на замену ДПКВ (датчик положения коленвала). ДПКВ он поменял, но ничего не изменилось. В другом сервисе ему предложили заменить дроссельную заслонку, но из за высокой стоимости заслонки (24000 руб) он, на замену не решился.

Первым делом подключили диагностический сканер, действительно ошибка Р0335-неисправность ДПКВ. Ошибка не удаляется. Решили проверить сигнал с ДПКВ и ДФ (Датчик фазы). Для этого использовали мотор-тестер. Полученную осциллограмму сравнили с образцом из нашей базы. На полученной осциллограмме видно, что сигнал ДПКВ отличается от образца, вместо 58 четких прямоугольных импульсов имеем всего один. Из за неудобного расположения ДПКВ (доступ только снизу автомобиля) измерения производили на разъеме ЭБУ (электронный блок управления). Следующий шаг проверка проводки от ДПКВ к ЭБУ. Для доступа к разъему ДПКВ, машину загнали на смотровую яму, сняли защиту картера и только тогда получили доступ к датчику. Еще пол часа ушло на то, что бы снять с него разъем. Из трех проводов приходящих на датчик в обрыве оказалось два. Для того, что бы получить доступ к проводке пришлось отключить еще два датчика и только тогда смогли вытащить часть жгута проводов на верх, под капот. Сняли защитную гофру и увидели сгнившие провода. Заменили поврежденный кусок проводки, установили все на место, ДПКВ поставили родной, хорошо, что хозяин его не выкинул. Автомобиль завелся сразу, стабилизировался холостой ход, ошибка удалилась и больше не появляется.

Датчик положения коленвала на Skoda Fabia (5J2)

Датчик частоты вращения б/у Skoda FABIA хэтчбек (5J2) (2006 — 2015) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик положения (оборотов) коленвала стандартная комплектация : 03D906433, 550029, 0986280422, 79178, SS1076512B1, 90683, 1953683, 44364, 6PU009163481, 0902073, 30906043303D, 986280422, 138123, 255501, 045957147C, 550101, 90259, 30927174, 045907319, 1953259, 453259, 79115, 0902100, 240123, SS11071, AS4337, 045906433A, 036906433, 036906433A, MN980249, MN980339, 6PU009163491, V10721040, 036906433E, 1953464, 550119, 79177, 0986280421, 144549, SS1077212B1, 90464, 453464, 37093, 0902114, 30937093, 03C906433E, CSE047, 309060433036E, 986280421, 906001 и другие.
  • Датчик управления двигателем АКПП : 030957147S, 0261210257, 261210257, 1953447, 550388, 90447, 0902240

Данная запчасть зависит от двигателя Skoda Fabia и его модификаций

  • 1.2 [BBM, CHFA]: 03D906433, 550029, 0986280422, 79178, SS1076512B1, 90683, 1953683, 44364, 6PU009163481, 0902073, 30906043303D, 986280422, 138123, 255501
  • 1.6 [BTS, CFNA]: 030957147S, 0261210257, 261210257, 1953447, 550388, 90447, 0902240
  • 1.4 TDi [BNM, BNV]: 045957147C, 550101, 90259, 30927174, 045907319, 1953259, 453259, 79115, 0902100, 240123, SS11071, AS4337
  • 1.4 TDi BMS, 1.9 TDi BLS: 045906433A, 036906433, 036906433A, MN980249, MN980339, 6PU009163491, V10721040, 036906433E, 1953464, 550119, 79177, 0986280421, 144549, SS1077212B1, 90464, 453464, 37093, 0902114, 30937093, 03C906433E, CSE047, 309060433036E, 986280421, 906001, 19068, 240149, AS4495, 255502
  • 1.9 TDi BSW: 038957147E, 1953505, 79132, V10721010, 550103, 90300, 309570147038E, AS4338, 90505, 453505, 0902119

Запчасть Датчик положения (оборотов) коленвала подходит для автомобилей:

  • Seat: Alhambra минивэн (7V8, 7V9) , Ibiza хэтчбек (6L1) , Cordoba седан (6L2) , Altea минивэн (5P1) , Altea минивэн (5P5) , Leon хэтчбек (1P1) , Toledo минивэн (5P2) , Ibiza купе (6J1) , Ibiza хэтчбек (6J5)
  • Skoda: Fabia хэтчбек (6Y2) , Fabia седан (6Y3) , Fabia универсал (6Y5) , Octavia лифтбек (1Z3) , Octavia универсал (1Z5) , Roomster минивэн (5J) , Fabia хэтчбек (5J2) , Fabia универсал (5J5) , SuperB лифтбек (3T4) , SuperB универсал (3T5)
  • Volkswagen: Polo хэтчбек (9N) , Golf хэтчбек (1K1) , Multivan минивэн (7HM) , Touran минивэн (1T1, 1T2) , Transporter автобус (7HB, 7HJ) , Polo седан (9A4) , Eos кабриолет (1F7, 1F8) , Golf хэтчбек (5M1) , Passat седан (B6, 3C2) , Caddy универсал (2KB) , Caddy фургон (2KA) , Jetta седан (1K2) , Passat универсал (B6, 3C5) , Golf универсал (1K5) , Crafter автобус (2E) , Transporter фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) , Golf хэтчбек (521)
  • Audi: A3 хэтчбек (8P1) , A6 седан (4F2) , A4 седан (8EC) , A4 универсал (8ED) , A6 универсал (4F5) , A3 кабриолет (8P7)
  • Mitsubishi: Grandis минивэн (NAW) , Outlander внедорожник (CWW)
Читать еще:  Что такое синхронный двигатель определение

Купить датчик положения (оборотов коленвала) или аналог этой запчасти на Шкода Фабия

Чтобы купить ”Датчик положения (оборотов) коленвала для ремонта Вашего автомобиля” на портале автомобильных запчастей InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и удостоверьтесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Датчик положения коленвала для Шкода Фабия 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Цена на датчик управления двигателем Skoda Fabia и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Датчик коленвала Шкода Фабия PRAKTIK (Skoda Fabia)

Датчик частоты вращения б/у Skoda FABIA Praktik фургон (2001 — 2007) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик положения (оборотов) коленвала стандартная комплектация : 03D906433, 550029, 0986280422, 79178, SS1076512B1, 90683, 1953683, 44364, 6PU009163481, 0902073, 30906043303D, 986280422, 138123, 255501, 038957147C, 90295, 79131, 1953295, 047906433, 6PU009163281, 1953294, 90294, 453294, 79130, 0902093, 47906433, 18948, 045957147C, 550101, 90259, 30927174, 045907319, 1953259, 453259, 79115, 0902100, 240123, SS11071, AS4337

Данная запчасть зависит от двигателя Skoda Fabia и его модификаций

  • 1.2 [AZQ, AWY, BME, BMD]: 03D906433, 550029, 0986280422, 79178, SS1076512B1, 90683, 1953683, 44364, 6PU009163481, 0902073, 30906043303D, 986280422, 138123, 255501
  • 1.9 SDI ASY: 038957147C, 90295, 79131, 1953295
  • 1.4 [AME, AQW, ATZ]: 047906433, 6PU009163281, 1953294, 90294, 453294, 79130, 0902093, 47906433, 18948
  • 1.4 TDI BNM: 045957147C, 550101, 90259, 30927174, 045907319, 1953259, 453259, 79115, 0902100, 240123, SS11071, AS4337

Запчасть Датчик положения (оборотов) коленвала подходит для автомобилей:

  • Skoda: Fabia хэтчбек (6Y2) , Fabia седан (6Y3) , Fabia универсал (6Y5) , Fabia фургон (6Y) , Roomster минивэн (5J) , Fabia хэтчбек (5J2) , Fabia универсал (5J5) , Praktik фургон (5J)
  • Volkswagen: Polo хэтчбек (9N) , Fox хэтчбек (5Z)
  • Seat: Ibiza хэтчбек (6L1) , Cordoba седан (6L2) , Ibiza купе (6J1) , Ibiza хэтчбек (6J5)

Купить датчик положения коленвала Шкода Фабия PRAKTIK оригинал автозапчасти или аналогичные

Чтобы купить ”датчик коленвала Шкода Фабия на автомобиль” на сайте АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • нажмите по устраивающему Вас предложению продавца по покупке запчасти, — Вы попадете на новую страницу с описанием продавца;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода запчасти и ее компанию производителя, например: ”датчик коленвала Фабия PRAKTIK 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.2, 1.4, 1.9 л.”, а также наличие детали на складе.

Стоимость на ДПКВ Шкода Фабия PRAKTIK б.у. и цена новой автозапчасти

Вы можете приобрести автозапчасти для машины Шкода FABIA Praktik фургон (2001 — 2007) на сайте АвтоПро, как по розничной цене, так и по оптовой. Купить датчик коленвала Fabia PRAKTIK можно у 309 продавцов по стоимости от 568.87 UAH до 995.04 UAH в городах: Киев, Харьков, Одесса, Луцк, Ковель, Рава-Русская, Львов, Запорожье, Херсон, Ивано-Франковск, Николаев, Днепр, Ровно, Хмельницкий, Житомир, Черновцы, Тячeв, Ильичевск, Винница, Кривой Рог. Также Вы можете подробнее спросить присутствие запчасти ”датчик положения коленвала Фабия PRAKTIK ” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector