Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы с ТНВД двигателя 4G93

Проблемы с ТНВД двигателя 4G93

9 декабря 2014, 18:00 #1

Здраствуйте помоги. В тнвд по какой то причине накапливается воздух, самостоятельно его от туда выпускаю, проезжает км 20, снова набирается, и не тянет, едет на холостых, помогите, в чем причина? Уже и топливный насос поменяла, не знаю что делать..

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

9 декабря 2014, 19:42 #2

скорее всего подсос воздуха!

9 декабря 2014, 19:51 #3

А что с ним может быть? Как исправить?

Лада Веста
МТЗ-1221

9 декабря 2014, 20:02 #4

где то до ТННД, скорее всего подсасывает. проверить соединения..

фильтр в недавнем прошлом не меняли??

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

9 декабря 2014, 20:09 #5

kirabarinova, 9 декабря 2014, 19:51, #3

А что с ним может быть? Как исправить?

пошагово, от бака по топливопроводу, проверяя все соединения на плотность и герметичность.

подсос воздуха это частая проблема и его сразу не увидеть, это когда топливо подтекает видно но это на магистрали когда уже топливо давит, а когда всасывает то найти сложнее.

9 декабря 2014, 20:09 #6

Меняла только после того как родной стал подводить, в конце концов и остальные тоже стали ломаться(

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

9 декабря 2014, 20:12 #7

kirabarinova, 9 декабря 2014, 20:09, #6

Меняла только после того как родной стал подводить, в конце концов и остальные тоже стали ломаться(

остальные стали ломаться!! про что речь? что то я не понял, про фильтр или насос?

9 декабря 2014, 20:13 #8

Спасибо вам большое) проверю, надеюсь исправлю(

9 декабря 2014, 20:23 #9

в качестве эксперимента прокинуть независимую топливоподающую магистраль либо с горловины бака до ТННД,либо с канистры любого объёма до ТННД: прокачать и пробную поездку осуществить—проблема уйдёт—работать в этом направлении, а не уйдёт—искать в других элементах системы питания.

Лада Веста
МТЗ-1221

9 декабря 2014, 20:27 #10

кстати, а где он у нее находится? не в самом баке ли?

просто бензин весьма текучь и если бы была не герметичность в соединении, он обязательно присочился бы и был запах..

Лада Веста
МТЗ-1221

9 декабря 2014, 20:27 #11

пос. Разведчик Кемеровская обл

9 декабря 2014, 22:22 #12

у нее впрыск ждедай, там аппаратура с тнвд, как на дизеле

10 декабря 2014, 14:05 #13

Фильтр меняла весной, после того как тнвд стал подводить, поставила другой, работает идеально, но потом вновь начинает барахлить, он хорошо работает на холостых, но когда прибовляешь газ то не везёт совсем, проверила на герметичность, нет ни каких потеков бензина, насос топливный вообще отлично сосёт бензин. И какие признаки должны быть что этот тнвд приходит в негодность?

пос. Разведчик Кемеровская обл

10 декабря 2014, 19:06 #14

kirabarinova, 10 декабря 2014, 14:05, #13

Фильтр меняла весной, после того как тнвд стал подводить, поставила другой, работает идеально, но потом вновь начинает барахлить, он хорошо работает на холостых, но когда прибовляешь газ то не везёт совсем, проверила на герметичность, нет ни каких потеков бензина, насос топливный вообще отлично сосёт бензин. И какие признаки должны быть что этот тнвд приходит в негодность?

насос в баке накачивает в систему бензин, из системы уже насос высокого давления подает бензин в камеру смешивания, там создается сверх обедненная смесь топлива с воздухом, практически аэрозоль, эта смесь подается в камеру сгорания, это работа ждедая «на пальцах». когда выходят из строя распылители на форсунках, то впрыскивается больше бензина, чем требуется, тогда быстрее пустеет система и насосу подкачки в баке приходится работать постоянно, от этого он выходит из строя, так же нельзя с пустым баком ездить, насосу точно придет хана. отдельно от этого изнашивается плунжер из за свойств бензина, из за этого падает давление на форсунки (должно около 200, но не помню точно) и тоже не помню точно как, начинает попадать бензин в поддон, свойства масла теряются и тп, этим грешит система д-4, тойотовский аналог мицубисевского джедая.

почитай тему про каризму и каризма клуб посети, пока у меня была каризма с таким же двигателем, я там все перечитал

10 декабря 2014, 19:19 #15

Андрю ха, 10 декабря 2014, 19:06, #14

насос в баке накачивает в систему бензин, из системы уже насос высокого давления подает бензин в камеру смешивания, там создается сверх обедненная смесь топлива с воздухом, практически аэрозоль, эта смесь подается в камеру сгорания, это работа ждедая «на пальцах». когда выходят из строя распылители на форсунках, то впрыскивается больше бензина, чем требуется, тогда быстрее пустеет система и насосу подкачки в баке приходится работать постоянно, от этого он выходит из строя, так же нельзя с пустым баком ездить, насосу точно придет хана. отдельно от этого изнашивается плунжер из за свойств бензина, из за этого падает давление на форсунки (должно около 200, но не помню точно) и тоже не помню точно как, начинает попадать бензин в поддон, свойства масла теряются и тп, этим грешит система д-4, тойотовский аналог мицубисевского джедая.

почитай тему про каризму и каризма клуб посети, пока у меня была каризма с таким же двигателем, я там все перечитал

двиг 4g69 тоже может быть подвержен этой болезни? для себя на будущее спрашиваю

пос. Разведчик Кемеровская обл

11 декабря 2014, 08:27 #16

a1brek, 10 декабря 2014, 19:19, #15

двиг 4g69 тоже может быть подвержен этой болезни? для себя на будущее спрашиваю

это относится к впрыску GDI, если вместо инжектора стоит такой впрыск (тойота- D-4, ниссан- NEO DI), то да. это не двигатель, а система впрыска

11 декабря 2014, 17:50 #17

Какие признаки выхода из строя ТНВД. с обратки топлево в бак почти не бежит по капли, а из бака насос топливо подает хорошо!

11 декабря 2014, 17:59 #18

kirabarinova, 11 декабря 2014, 17:50, #17

Какие признаки выхода из строя ТНВД. с обратки топлево в бак почти не бежит по капли, а из бака насос топливо подает хорошо!

установите за ФТОТом манометр жидкостный изамерьте давление рабочее.сравнив его с мануалом. только после того.как по низкому контуру всё будет хорошо—а на моторе также плохая работа будет наблюдаться—тогда будет причастен ТНВД.толко что приехал с выезда—плохо развивал обороты дизель и после 2-3минут х.х. —глох. заменили заборную магистраль от «стояка» до ТННд,заменили сливную магистраль.направив её в бак.а не в автономку . к тому же неработающую.Также сменили насос ручной прокачки ,уплотняющую под ним шайбу, подпаяли трубку медную .ибо на стыках подсасывало воздух,также пришлось чрезвычайно сильно затянуть гайки крепления этих трубок к «стояку» и сепаратору. При разборке ТННД—обнаружился её дефект—починили. Только после этого дизель устойчиво заработал.

Читать еще:  Что происходит с японским двигателем

пос. Разведчик Кемеровская обл

11 декабря 2014, 20:19 #19

kirabarinova, 11 декабря 2014, 17:50, #17

Какие признаки выхода из строя ТНВД. с обратки топлево в бак почти не бежит по капли, а из бака насос топливо подает хорошо!

кажется не с того начал, смутило это тнвд

у вас GDI или инжектор все таки? какой расход бензина?

11 декабря 2014, 20:29 #20

тож как то непонятна система питания ДВС: инжектор или дизель: на «механике» .либо уже «CR» Ибо-» ТНВД» специфический термин и применяется только в дизельных системах питания,поскольку развиваемые им давления жидкости.зависящие напрямую от класса токсичности мотора: 600 бар-е-1,1200 бар-е-2 и 1500 бар-е-3 и 2000-2500бар—е4 и выше не идут ни в какое сравнение с давлением в рампе порядка 3-7 бар бенз мотора.Засим,и применять термин «ТНВД» в последнем бензиновом случае крайне некорректно.

пос. Разведчик Кемеровская обл

12 декабря 2014, 01:46 #21

ГЕНАКЛ, 11 декабря 2014, 20:29, #20

тож как то непонятна система питания ДВС: инжектор или дизель: на «механике» .либо уже «CR» Ибо-» ТНВД» специфический термин и применяется только в дизельных системах питания,поскольку развиваемые им давления жидкости.зависящие напрямую от класса токсичности мотора: 600 бар-е-1,1200 бар-е-2 и 1500 бар-е-3 и 2000-2500бар—е4 и выше не идут ни в какое сравнение с давлением в рампе порядка 3-7 бар бенз мотора.Засим,и применять термин «ТНВД» в последнем бензиновом случае крайне некорректно.

корректно, можно уже набрать в поисковике GDI и увидеть, что такое джидай как впрыск

12 декабря 2014, 12:23 #22

Андрю ха, 12 декабря 2014, 01:46, #21

корректно, можно уже набрать в поисковике GDI и увидеть, что такое джидай как впрыск

может тогда в поисковике и ответ сразу получит ТС— всем сразу съэкономит время,но судя по теме—«паутина» не так «наводнена» инфой.как хотелось бы.К вышеперечисленному мной алгоритму проверки давления топлива по «низкой линии» и «высокой» лишь добавлю точной инфы с того «нета»—по «низкой линии»—3.5 бара,а по «высокой»—40-50 бар должен выдавать ТНВД,а ТС найти самостоятельно жидкостные манометры с комплектом подключения.либо СТО .способное решать таковые технические задачи.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Ура победил GDI. Работает!

Модераторы: mek, indy

Ура победил GDI. Работает!

#1 Сообщение redent77 » 16 авг 2013, 04:02

Здравствуйте всем, хочу поделиться безудержной радостью как я победил Галанта, ну и добавить немного информации о дефектации GDI в копилку опыта)))

Давно хотел купить ГАЛАНТА! ну вот наконец и взял в проблемном состоянии. (за исключением свежепоменянного двигателя и ТНВД), но взял за смешные деньги так как кроме меня на такой подвиг героев в нашем «тойото-короловком» городе не нашлось. До этого был опыт общения с «проблемными»-разригулированными машинами (Хонды, Субары).
Итак, дано: фреим ec1a-0000777, двиг 4g93 заменен, ТНВД второго поколения MD351017 заменен тоже (раньше стоял первого).
Машина заводилась только обороты были не ниже 3500! Сначала раздал деньги нашим криворуким диагностистам которые ничего так и не сделали и решил разбираться сам.

1) Коллектор и ДЗ:
Снял коллектор — прокладки не было, все почистил, временно посадил на теплостойкий герметик (буду заказывать прокладку), заменил ДЗ (обнаружил обрыв потенциометра TPS, позже нашел сам датчик нечаянно у друга подвернулся, поставил на старую ДЗ отригулировал и продал), стала заводиться лучше, обороты 1500 и когда прогреется снижаются до 1500 начинает чихать и глохнет. Накрутил заслонку до 2000 — не глохнет но работает с перебоями и чиханием (об этом позже).

2) ТНВД и проводка датчика давления:
Проверил давление на ТНВД по инструкции, мильтиметр показал 14в! Начал проверять проводку, а средний провод с датчика давления просто заизолирован в шине кем-то и никуда не идет! Оказалось что по фрейму ТНВД был 1го поколения и видно когда двиг заменили, то проводку от электроклапана (1го ТНВД который стоял) подключили к регулятору давления на нов ТНВД! слава богу он выдержал! от TPS подал на него 5В, считал от 2.6-3.5В (ТНВД вроде в порядке). Провода от электроклапана подключил к лампочке обычной из стопа как имитатор (чек не горит).

3) Проводка, комп.
Разобрав комп обнаружил сгоревший компонент M5269L, так-же выплавилась дорожка от него к контакту компонент нашел в интернете, заказал (300р) пришел через неделю отнес в сервис обычный по ремонту быт. техники, запаяли (300руб.) — оказалось это ключ управления ХХ, обрадовался что что-то начинает сходиться т.е. компу что-то не нравилось и он загнал шаговый мотор до упора и давил дальше (все-равно что короткое замыкание в цепи) шаговые моторы на обоих ДЗ прозвонил — в порядке.

4) Датчики не причем.
Таким образом пришел к выводу что смесь компу не нравится, путем отключения датчиков (всех какие видел) определил что они не причем терпение уже лопалось но позже наткнулся здесь на инфо про байпасный винт в ДЗ (который в моем случае кем-то был заботливо вывернут, завернул и вывернул на пол оборота. Завел и первый раз увидел оборты 650. радость была ровно 5сек чуть нажал на газ и заглох.
Завожу-опять глохнет, терпение уже было на пределе.

5) И снова ТНВД:
Заметил что при оборотах ниже 1000 давление падало до 1.8в, регулировочный винт оказался закрученным до упора итак: ремонт ТНВД — оказалось ничего сложного пластины притер на обычной наждачке на ровном столе, все помыл собрал, поставил долго мучался но завел давление подросло и как вкопанное 4.2в понятно регулятор давления. снял промыл, не смог вытащить клапан под регулировочным винтом залил его клинером для контактов (он самый едкий) на ночь, на следущую ВДшкой, поставил его на машину и урррраааа. опять 650, но плавают троит чихает и глохнет.

Читать еще:  Что такое композитный двигатель субару

6) Встречайте! Апплодисменты! На сцену выходит долбанный драйвер форсунок.
Путем шевеления всего подряд определил что от вибрации двигателя отходит фишка драйвера форсов и двиг троит и глохнет! Крепеж фишки оказался сломан и она ни чем не держалась за штекер, заказал новый драйвер жду. Пока перетянул его большим хомутом через весь драйвер и наконец машина стала работать как надо. Иногда подтраивает, но думаю из-за выработки поджимных пластинок на контактах на фишке со временем сделаю.

Катаюсь уже вторую неделю полет нормальный. Расход около 12 литров.
Параллельно устранил гору мелких дефектов и много еще надо сделать, но не стал уже тут писать итак много.

В общем вкратце по затратам:
Все расходники — 5-6 тыс.
Ремонт компа — 600р
ДЗ- 5000 потом продал — 0р
Ремонт ТНВД (наждачка)- 300р
Драйвер форсунок -3 тыс.
Пиво/водка/коньяк — немеренно! Итого: 10000

Двигатели GDI — Энциклопедия японских машин — на Дром

На улицах Южно-Сахалинска появляется все больше и больше автомобилей имеющих абревиатуру «GDI» .

Поэтому, наверное, уже настала пора поговорить о «новом слове в двигателестроении» — двигателе, получившем аббревиатуру GDI ( Gasoline Direct Injection ), что можно перевести как «двигатель с непосредственным впрыском топлива», то есть, топливо на таком двигателе впрыскивается не во впускной коллектор, как на всех остальных двигателях, а прямо в цилиндры двигателя.

На данный момент автомобили с двигателями системы GDI выпускают фирмы: Mitsubishi (6G-74, 4G-93, 4G-73), Toyota (3S-FSE, 1AZ-FSE), Nissan (3.0-litre Engines VG30dd), BOSCH (система Moronic MED7).


Остановимся на некоторых практических рекомендациях для владельцев GDI.
Первое, основное и главное , что надо бы уяснить для себя владельцам таких автомобилей — это качество топлива, которое вы будете заливать в топливный бак. Оно должно быть «самым-самым»: высокооктановым и чистым (по-настоящему высооктановым и по-настоящему чистым). Естественно, совершенно не допускается применения ЭТИЛИРОВАННОГО бензина. Так же не стоит злоупотреблять различного рода «присадками и очистителями», «повышателями октанового числа» и так далее и тому подобное.
И причиной этого запрета являются сами принципы «построения» топливных насосов высокого давления, то есть принципы «сжимания и нагнетания топлива». Например, на двигателе 6G-74 GDI в этом участвует клапан мембранного типа, а на двигателе 4G-94 GDI — целых СЕМЬ маленьких плунжеров, расположенных в специальной «обойме» похожей на револьверную и работающих по сложному механическому принципу.
И клапан мембранного типа, и плунжера являются деталями высокой точности и их поверхности обработаны с чистотой не менее 14 класса.
Естественно, если в топливе будут посторонние примеси или, не дай Бог, «обыкновенная» грязь, то, само собой разумеется, что через некоторое время эксплуатации топливный насос высокого давления просто-напросто «сядет», то есть, уже не будет нагнетать топливо в вихревые форсунки с нужным давлением.
Конечно, конструкторами предусмотрена очистка топлива, которая имеет несколько ступеней:

· Первая очистка топлива производится «сеточкой» топливоприемника топливного насоса, расположенного непосредственно в топливном баке.
· Вторая очистка топлива осуществляется «обычным» топливным фильтром (на Mitsubishi он располагается под днищем автомобиля, на Toyota в баке).
· Третья очистка топлива происходит при поступлении топлива в топливный насос высокого давления: на «входе» топливопровода стоит «сеточка — стакан», диаметром 4 мм и высотой 9мм.
· Четвертая очистка топлива осуществляется при ВЫХОДЕ топлива из «топливной рейки» обратно в бак — конструктивно «выход» топлива осуществляется опять же через корпус топливного насоса высокого давления: там стоит такая же «сеточка-стакан».
Очистка, согласимся, хорошая, но только не для нашего топлива. Например, можно привести случай с директором автозаправочной станции, ездившим на Mitsubishi Pajero с двигателем 6G-74 GDI . Уж как только он не очищал топливо, как только не берег свою «ласточку», заливая в бак топливо действительно «самое-самое». Но все равно, через некоторое время двигатель начал терять приемистость и, в конце концов, автомобиль начал двигаться еле-еле. А когда разобрали топливный насос высокого давления — руками развели! Все высокоточные, прецизионные детали топливного насоса были такого вида, словно их специально «шкрябали» наждачной бумагой… Следует помнить, что в баке установлен «вспомогательный» насос подкачки топлива и топливный фильтр (см. рис.). Их неисправность также может вносить свою лепту состояние инжекторной системы.
Первым «звоночком» для владельца двигателя GDI о том, что с его двигателем «что-то не так» становится снижение мощности и приемистости, а если и на это он не обратит внимание, то далее, через некоторое время двигатель начинает отказываться заводиться.
Необходимое примечание: именно на этом этапе владельцу двигателя GDI надо все бросать и «лететь» на СТО занимающуюся ремонтом таких топливных насосов высокого давления, потому что в этом случае что-то еще можно будет поправить и хоть немного, но восстановить.
Проверить и удостовериться в «виновности» в этом топливного насоса высокого давления можно достаточно просто. Для этого можно применить методику, состоящую из нескольких «шагов»:
Шаг 1 : «подтверждаем или опровергаем виновность» системы электронного обеспечения управления двигателем (всей электроники), для чего проводим ее диагностику и считывание DTC.
Необходимое примечание: топливный насос высокого давления GDI — высокоточное механическое прецизионное устройство, и из всей «электроники» на нем только электромагнитный клапан, «запирающий» топливо. Система самодиагностики на автомобилях с двигателями GDI — это действительно настолько «продвинутая» система, что иногда нам казалось, что она способна «думать».
Например, компьютер «знает», что двигатель после запуска из «холодного» состояния не способен прогреться за пару минут (проводя эксперименты, мы принудительно изменяли показания датчика температуры охлаждающей жидкости сразу же после запуска двигателя), и реагировал на наши действия лампочкой «CHECK» на приборной панели.
Так же компьютер «знает», сколько «воздуха надо для нормальной работы двигателя», и при его уменьшении (мы имитировали «забитость» воздушного фильтра) так же зажигает лампочку «CHECK» на приборной панели.
Мы провели около тридцати подобных тестов и выяснили, что система настолько «продвинута», что может вызывать уважение.
Однако, несмотря на свою «продвинутость», электронная система не может, она просто не «научена» реагировать на изменение давления топлива, вследствие ухудшения параметров «внутренностей» топливного насоса высокого давления (износа вследствие применения некачественного топлива). Поэтому мы делаем.
Шаг 2 : проверяем исправность электромагнитного «запирающего» клапана и если здесь все нормально, то делаем
Шаг 3: измеряем давление топливного насоса высокого давления на «выходе». И зная, что оно должно составлять от 40 до 50 кгсм 2 , смотрим на прибор и делаем вполне определенные выводы.
Автомобили с двигателями GDI пока еще не «научены» ездить на нашем топливе.
Ну а если у вас все же двигатель GDI и «деваться некуда», то единственное, что можно посоветовать — регулярно, через несколько тысяч километров производить полную очистку топливного насоса высокого давления в специализированной мастерской. На некоторых двигателях GDI использована корректирующая схема управления дроссельной заслонкой, которая состоит из Throttle Posicion Sensor, расположенный на оси дроссельной заслонки Два сенсора Pedal Posicion, расположенных в районе левой передней стойки и управляемых тросиком «газа».Throttle Control Motor, расположенный на дроссельной заслонке напротив TPS, который и управляет дроссельной заслонкой (датчик температуры), расположенный в «развале» блока цилиндров. Установка дроссельной заслонки в «правильное» положение при запуске двигателя производится при повороте ключа зажигания в положение «Ig 1».Полностью закрытая дроссельная заслонка резко открывается на 20-30 градусов, а потом медленно «идет» обратно и останавливается в том положении, на которое ей «указывают» два сенсора – TPS и THW ( при регулировке TPS при включенном зажигании дроссельная заслонка изменяет свое положение. Так же, при изменении сопротивления THW дроссельная заслонка меняет свое исходное положение). При выключении зажигания блок управления ( ECM) проводит контроль работоспособности дроссельной заслонки:Throttle Control Motor «пошагово» двигает дроссельную заслонку до упора вверх и обратно, до упора вниз. Таким образом проверяется готовность дроссельной заслонки для следующего запуска двигателя и исправность системы управления дроссельной заслонкой. В случае неправильной регулировки TPS или неправильной работы Throttle

Читать еще:  3 фазный двигатель регулировать обороты

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
http://www.efisakh.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Проверка давления в ТНВД 4g93 Gdi Mitsubishi MP3

Get Проверка давления в ТНВД 4G93 GDI MITSUBISHI, Free Проверка давления в ТНВД 4g93 Gdi Mitsubishi streaming, created by Дмитрий Ярушевич, duration of songs : 03:57, file size : 5.42 MB, viewer : 62,932, most like : 1,220, Uploaded at : 2018-10-03 15:38:57, keyword search for Проверка-давления-в-ТНВД-4g93-gdi-mitsubishi, Free Download this song only at homolog.bourbon.com.br — Bourbon Music

Download MP3 and Video For: Проверка давления в ТНВД 4g93 Gdi Mitsubishi

Public Response On Проверка давления в ТНВД 4g93 Gdi Mitsubishi

Rafael Aliyev
Друг, у меня машина стояла пол года, до этого все хорошо было, теперь не заводится, все по приборке горит, светится как надо, форсунки щёлкают, бензонасос шумит как обычно, стартер крутит, но не заводится никак! Мотор 4ж93 1,8 легнум

Ришат
Добрый день. Вот у меня проблема с моим ланцерем. Раньше просто глох двигатель когда останавливался на светофорах. Теперь при разгоне такое ощущение как будто топливе не поступает. Поменял все фильтра в топливной системе не помогло насос в баке работает. В эти выходные снял ТНВД разобрал и притер пятаки как у тебя на видео все сделал как показано у тебя, но заметил что пропал щелкающий звук при включении зажигания. Что можешь сказать поэтому поводу. Заранее спасибо.

БАХТИЯР САЛИЕВ
Митсубиши шариот джидай

БАХТИЯР САЛИЕВ
Доброга дня и суток дмитрий давно пользуюсь вашим саветом.у меня начил дергать и троить кагда машина греетса завел минут 30паездил и он начинает дергать и троить захлебыватса .перебрал весь ТНВД ДИСКИ ПРОТЕР НО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НИ ЧУТЬ.ЛЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ. НЕ ЧУСТВУЕТ .ПАТСКАЖИ УВАЖАЕМЫЙ ВЧЕМ ПРОБЛЕМА.+77473241618 ВАЦАП.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.ПРИВЕТ ИЗ КАЗАКСТАНА.ШЫКЕНТ

Равиль Мангушев
Здравствуйте у меня Митсубиси Дион 2000год поменял бензо насос теперь машина тупит 3-4 свечи заливает 1-2 свечи чёрные пожалуйста подскажите в чем проблема

Виталя Ефремов
Дмитрий можно с вами связаться по поводу джидая

Виктор Ульянов
Здравствуйте. 4G94, двушка.Паджеро ио. Загорается чек, на горячем движке. Обороты хх на горячем низкие, но чек может не гореть. Фильтры в баке новые, на тнвд новый. На инжекторах не менялись не знаю сколько. Напряжение на среднем проводе 1,53 v..Заводится хорошо зимой и летом, едет нормально(а может и лучше бывает?) Меня это уже достало, имею в виду чек. Ошибка 0190. С чего начать?Разница по напряжению у 18го и 27го датчика есть, или без разницы?

Себастьян Перэйро
Дмитрий подскажи пожалуйста . У меня Митсубиси поджеро ио . Двигатель как у тебя . Была проблема на холодную работала нагревалась и глохла диогност сказал бензин в масле . Меняй тнвд купил на разборе в нижнем Тагиле не такое с такой же машины как у меня падрубки не подходят . Мастер которому я отогнал машину умудрился забрать ТНВД почистить из двух собрал по его словам одно . Теперь машина работает ездит масло воняет бензином тотсть бензин продает в масло .

Александр Зудин
Доброго дня
Вообщем открыл посмотрел катушки, до свечей правда не добрался, свечник посеял, в итоге три катушки нормально вышли, с первого цилиндра осталась вообще внутри, но с божьей помощью достал, купил новую. Катушки все в норме не пробило
Пришло время замерить давление, на холодную стабильно 2,60(как я понял запуск идет чисто на бензонасосе и тнвд в ход не вступает), как только прогрелась сразу обороты упали и показывает 0,70-0,80, как дергаешь трос в пол то просирается (как будто отказ по какому-то цилиндру) и подкидывает на газу +- 2,70-2,80. Больше 2,90 на газу не дает и хоть убей, после 3к оборотов двигатель очень громко работает.
Может подскажите что может быть, судя по тому что на газу давление 2,60 и больше то тнвд вроде в норме

Sergej Nesterov
День добрый.машина Митсубиси gdi.проблема в низком давлении топлива на прогретом двигателе.но при это машина заводится и едет отлично.иногда на прогретой плавают обороты холостого.давление на прогретом двигателе при измерении мультиметром 0.8в на прогретом 3.4в.горит 56 ошибка.при этом видимых причин низкого давления нет

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector