Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О МОТОРЕ 2

О МОТОРЕ 2.0 16v с20хе…

в оригинале статья на немецко поэтому перевод корявый хоть и переведен с помощью гугл, в процессе статья будет отредактирована, если есть кто силен в немецко оригинал статьи тут можете помочь с редактированием данной статьи…

2.0i 16V — двигатель C20XE
C20XE / 2.0i 16V Двигатель
Конечно наиболее восстановленный Аскона С, не оригинальный двигатель, скорее всего, будет C20XE . Этот двигатель был первым большим объемом четырех -клапанный двигатель имеет (с 2,4 16V с Ascona / Manta B i400 друг от друга), производит Opel. Введенный в 1987 году, двигатель был его введение в второй половине модели Год 1988 Opel Kadett E. К сожалению, только Kadett E. Из-за надвигающегося разделения производства Ascona Ascona был с этим двигателем, вероятно, больше не является проблемой . Где это, конечно, должны были дать тот или иной Asconaprototypen с этим двигателем .
Для модели 1989 года года, C20XE то также в преемника Аскона, в Vectra A 2000 установлен.
В Германии был 2Liter 16V только с G — Kat . Построенный Opel 16В был в свое время лучшим двигатель с четырьмя клапанами, которые было . Конечно, он по-прежнему рассматривается в качестве ориентира в своем классе .

Особенно впечатляет средняя эффективное давление в цилиндрах. Это конкретная ссылка значение, которое предоставляет информацию о качестве двигателя. Саид C20XE с центральным давлением 12bar обеспечивает выдающуюся ценность. Как правило, среднее эффективное давление Vierventiler между 10,5 до 11,5 (достижения хорошего Zweiventiler между 10 и 11bar) бар.
Кроме того, до сих пор C20XE сбалансированный кривая давления, что гарантировано хорошее управляемости автомобиля и мощности доставку. В первом специализированной прессе, двигатель абсолютно хвалили и называют «как молотком среди Vierventilern».
Однако недовольство делает объем двигателя на высоких скоростях.
C20XE / 2.0i 16V Двигатель

Спецификации
— С водяным охлаждением четырех-цилиндровый двигатель, поперечно
— Два верхних распределительных вала
— Электронный впрыск топлива Motronic М2.5, от модели 1993 Motronic M2.8
— Мощность 110кВт / 150л.с. при 6000 об / мин (115кВт / 156PS *)
— 196Nm крутящего момента при 4800 об / мин (203 нм) *
— Объем 1998ccm (1984ccm после налогообложения формуле)
— степень сжатия 10,5
— Датчик детонации для бензина с октановым числом 95/91
— Медный сердечник свечи FR6DC
— 5-ступенчатая коробка передач F20
— Ремня ГРМ менять каждый 105 000 км, проверяя каждый 60 000 км
— Содержание Система охлаждения: 6,9l
— Объем масла в замене масла 4,5l

* Мотор 20XE без G-Kat

Значения проезда Kadett GSi 16V Е (снаряженная масса 1008кг, Сх=0,32)
— Ускорение от 0-100 км / ч : 7,9s ** ( Спецификация Opel : C20XE 8.0 с / 20XE 7,7s )
— Максимальная скорость : 222km / ч ** ( Спецификация Opel : C20XE 215km / ч / 220 км 20XE / ч )
— Эластичность 60-100 км / ч 4-я передача : 8,4s **
— Эластичность 80-120 км / ч 5-я передача : 12,7s **
— Расход: 10.3 л / 100км ** ( Евромикс : C20XE 7,7Liter / 20XE 7,5Liter )

** Наблюдения автомобиля журнала

Как измеренные значения показывают, как C20XE очень хорошо кормили и превышает значения мощности, приведенные в некоторых случаях значительно . Предположительно всего, Аскона (Масса: 920-1090 кг ) ускорить C20XE примерно 8,3s до 100 км / ч, а максимальная скорость около 200 — 205km REACH / ч .
Технология и инъекции

В базе двигателя C20XE 20SEH двигателя служит. Там несколько модификаций были сделаны головки блока цилиндров и кривошипно-шатунного механизма .

крышка цилиндра
— Вибрирующий всасывающей трубки с вкладки дросселя шеи
— Сварной нержавеющей стали — выпускной коллектор, овальное поперечное сечение ( не помещается на C20NE … )
— Крышку головки блока цилиндров с маслоотделителя
— Начальник алюминиевый цилиндр
— 2 накладных полые распредвалы от отбеленного чугуна
— Распределительного вала крышка отвинтил ( 5Stk для впускного распределительного вала / 6р для выхлопных газов . )
— Hydro толкатели
— Угол клапана 46 °
— 2 клапана впускных за диаметр цилиндра 33mm / 7 мм на шток клапана
— 2 выпускных клапанов на цилиндр диаметром 29 мм *** / на стволовых 7мм клапан
— Обработанные впускные отверстия и камеры сгорания

*** Внимание! Выпускные клапаны являются натрий для лучшего охлаждения с заливкой ! Взрывная когда слом !

Cosworth голова
Когда C20XE несколько различных головок цилиндров были использованы .
Ссылки: так называемая » Cosworth » — зав. Над шланг охлаждающей жидкости, край можно увидеть. Головки цилиндров были названы в честь различных чисел Opel частей:
· 400 голова ( как на картинке слева)
· 700 голова

Некоторые головки цилиндров, расположенных в нижней части головки блока цилиндров, на стороне выхода, надпись » COSCAST » . Таким образом, особенно точные алюминиевые литейные процессы Mahle называется . Согласно этому способу литые детали легче, точнее и надежнее .

KS глава
Ссылки: KS ( = компания Kolbenschmidt ) Голова без края . В них есть разные версии .
· 100 голов (? )
· 400 Глава
· 700 головы ( как на картинке слева)
· 769er глава
· « 859 Глава

Чем выше чувствительность, как правило, руководители Kolbenschmidt слухам . Через трещины, может быть вода — повреждение нефть, поступающую . Тем не менее, это повреждение можно отремонтировать довольно недорого.

Большие дискуссии проводятся, о которых головки цилиндров является лучшим предприятием . А вообще связывания постановление не может оставить это хорошо, для » Отто — нормальное водителей «, но выбор должен головки блока цилиндров, в конечном счете не имеет значения.
Коленчатый вал
Зубчатый ремень крепится Torx винт (E24) на коленчатый вал —
Маховик установлен с 8 винтами (M10x1.25) на коленчатый вал —
— Плавучий поршневого пальца диаметром 21мм, тем самым шатуны с цельными рукавами
— Кованые поршни с стопорных колец
— Алюминиевый масляный поддон с динамическим датчиком уровня масла
— 2 масляный поддон прокладки из пробки-резиновой смеси
— Поправка щуп

ЭБУ Motronic M2.5
M2.5 основан на известном ML4.1 из C20NE двигателя. Следующие различия существуют:
— Последовательный впрыск (впрыск клапаны управляются для каждого цилиндра после обжига заказ.)
— Воздушных масс метр Термоанемометрическая
— Knock контроль для каждого цилиндра

Компоненты, которые были приняты на себя Motronic ML4.1, но имеют другую позицию монтажа:
Форсунки, простоя грампластинок, переключатель дроссельной заслонки, высокий дистрибьютор напряжения, лямбда-зонд, Диагностический разъем, кодирование температуры зажигания калибра охлаждающей жидкости, реле топливного насоса, клапана вентиляции топливного бака

Те же компоненты Motronic ML4.1 включая том же положении установки .:
Генератор импульсов коленчатого вала, топливный насос, генератор частоты маршрут, угольный фильтр

Motronic M2.5 можно прочитать с Tech1 и имеет самодиагностику.
Генеральная
Во время реконструкции C20XE в Ascona C, вы должны придумать что-то для передачи. Потому что это не легко вписываются в Асконе. Есть 3 варианта:
— Для механика: реконструкция внутренностей F20 в передаче F16 Ascona
— Для Karosseriespezis: Установка передачи F20 крепление в Асконе
— Или: Кто не точка его чрезвычайно C20XE, безусловно, может также использовать проверенную F16 передач. Это должно иметь достаточно резервов.

Читать еще:  Вакуум и обороты двигателя

C20XE был установлен кстати в следующих транспортных средств:
— Kadett E 1988 — 1991: The Kadett E GSi 16V встроенный
— ASTRA F 1991 — 1996: устанавливается на Astra GSi F 2.0 16V, от модели 94 года и Astra Caravan 2.0i 16V F
— Vectra A 1989 — 1994: установлен в Vectra A 2000 16V, от модельного года 93 Vectra A GT 16V
— Calibra 1990 — 1993

2.0i История Модель двигателя 16V

Модель +1988
— Введение двигателя C20XE и 20XE первоначально только в Kadett E

Модель одна тысяча девятьсот восемьдесят девять
— Только в Германии C20XE — Opel только обеспечивает транспортные средства с G-Kat от

Модель тысяча девятьсот девяносто один 1/2
— Для Vectra A / Calibra увеличить давление топлива от 2,5 до 3,0 бар по новым регулятором давления топлива (в том числе новых блоков управления).

Модель тысяча девятьсот девяносто-две
— Увеличение Zündkerzenanziehdrehmomentes для 25nm

Модель 1 993
— Torx винты как подключение винта между головкой блока цилиндров и блока цилиндров (гайка: TX 55 Torx, длинная версия)
— Астра F20 коробка передач с дифференциалом повышенного трения (за дополнительную плату), блокировки значение около 20%, заблокировать узнать по белой точкой на конце крышки щита
— Модификация зубчатого ремня (привод водяного насоса, кулачковых механизмов, коленчатый вал звездочки, масляного насоса, крышки приводного ремня газораспределительного)
— Введение автоматического натяжителя ремня ГРМ
— Преобразование зубчатого ремня полукруглой зубчатого профиля на квадратный зубчатый профиль
— Обновление системы впрыска Motronic 2.5 Motronic 2.8
— Введение модуля зажигания DIS вместо распределитель зажигания

Коды ошибок системы Motronic M2.5 / M2.8
Чтение происходит Anlog процедуру в главе » Коды ошибок Аскона » . С введением Motronic M2.8 но код выхода флэш не должны больше работать .
С тех пор помогает только дружественный дилеру Opel с Tech 1 или Tech. 2
Другие: Различные варианты свечного крышкой

Другое: прототип головки цилиндра

Kolbenschmidt представлены 1991 различных вариантов регулятором клапана, чтобы выйти из мульти-клапанных двигателей большей мощности и крутящего момента. Эти выбросы загрязняющих веществ должна быть снижена, а расход топлива оптимизирован.
В дополнение к системе переменных дорогих раз (на картинке слева) и выше системы переменного клапана (левый рисунок ниже) также C20XE голову (левый центр) была оптимизирована. В этом прототипе, фазовый сдвиг был установлен. Это сдвигается с помощью впускного распределительного вала с 2-точка фазера в открытие и закрытие фазе относительно кривошипно-шатунного механизма.
Целью является оптимизированной кривой крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов без, но имеют снижение производительности на высоких скоростях и. Эта голова цилиндра также проходят в Формуле 3, но никогда не установлено в качестве стандарта когда это C20XE.
ДРУГОЕ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В АВТОСПОРТЕ
Опель Лотус Challenge
C20XE работал на заводе вскоре после его премьеры в автоспорте . Opel топали 1988 весь гоночной серии от земли, Опель Лотус Challenge.
Этот блок гоночных автомобилей были использованы на шасси, которое лотоса были установлены в серии от с двигателем C20XE . Для предотвращения взлома, двигатели C20XE 40 DCOE Weber -близнецы карбюраторы были только тип используется . Это превосходство 170 л.с. была достигнута. При выполнении серии гонки были дросселирование путем уменьшения поперечного сечения системы впуска, а 155 л.с. . Достаточное С снаряженная масса гоночного автомобиля 450 кг, но также идеально подходит .

В правом нижнем углу:
Прототип Opel Лотос вызов C20XE головки блока цилиндров . Двойной карбюратор уже установлен . В реальной гоночной серии, но, вероятно, были использованы обычные головки цилиндров .

Формула 3
В Формуле 3, двигатель начал C20XE 1991 сезон или 1992 его триумфальное шествие . Как первые четыре -клапанный двигатель был самым успешным C20XE двигателя в Формуле 3, а также помог здесь четыре клапана технологический прорыв . Тем не менее, в значительной степени изменены формы . Большинство Формула двигатели Opel 3, вероятно, были восстановлены компанией S.Spiess KG и имеют номинальную мощность 175 л.с. при 5000 об / мин ( 256 Нм крутящего момента при 4600 об / мин ) .
C20XE / 2.0i 16V Двигатель

Были внесены следующие изменения ( неполный список ) :
· Блок цилиндров облегчает и оптимизирует
· Маховик на 2.43kg освобожден с углеродного волокна сцепления
· Коленчатого вала легче
· Шатуны, изготовленные из высокопрочной стали, вес — оптимизирована
· 2 — поршневые кольца
· Магний крышку головки блока цилиндров
· Изменен руководитель
· Снижение массы клапанного
· Коллектор 4 в 1 (и hintendran лямбда зонда ! )
· Смазки с сухим картером
· Оптимизированные Вспомогательная
· Motronic М 1.2, позже М 2.2.1

WTCC
В мире кузовном чемпионате ( WTCC ) Chevrolet также использует двигатель C20XE . Ранее в Lacetti, в сезоне 2009 года, Chevrolet Cruze используется с модифицированной C20XE .

В 2005 году двигатель был Lacetti следующий ключ данные :
· 4 цилиндра пылесосы
· 2000cc
· 198 кВт ( 270 л.с.) при 8400 об / мин
· 267 Нм при 5880 об / мин

Конечно, C20XE был также использован в других гоночных сериях . Среди других команд Opel ехал в DTM в 1988 и 1989 году с Kadett GSi 16V .

Но только частные команды в ралли и гонках отмечается много успехов с этим двигателем . Но здесь перечислять все выходит за рамки . Вот почему даже небольшой обзор .

Довольно интересно
Кроме вставками C20XE Motors в различных гоночных классов, частично официально по Opel, частично частный, двигатель C20XE должны использоваться Lada в чемпионате мира по ралли класса 2 -литровым . По Verbandelung Lada с General Motors, мы пришли с идеей использования мощного 16V . Это то, что произошло, и, специализируется на Krankenwagenbau, Лада дочь начали восстановление двигателя в Lada 110 GTI.
Тем не менее, в соответствии с требованиями FIA омологации 2500 копий еще не достигнуто . Потому ли использование в чемпионате мира ралли состоялось неясно .
В ралли чемпионата России 110 GTI, однако, был очень успешным .

Лада завод, вероятно, также использование 110 GTI в WTCC . Здесь, конечно, с проверенной C20XE . Давайте посмотрим, что произойдет …

Быстрее Lada Vesta Sport: в гараже нашли ВАЗ-21106 «Желтую акулу»

Публикация от Roma Urraco (@roma_urraco) 18 Май 2020 в 12:46 PDT

Автомобильный видеоблогер Roma Urraco опубликовал фотографии ВАЗ-21106 «Жёлтая акула». Спортивный седан со скромным пробегом в 883 километра хранится в гараже под слоем пыли, пребывает в отличном состоянии, за исключением разбитой фары и смещённой решётки радиатора.

Прототип ВАЗ-21106 дебютировал на Московском автосалоне в 1996 году и получил имя «Жёлтая акула». Модель создавалась для омологации гоночного автомобиля в соответствии с международным регламентом, она успешно участвовала в российских соревнованиях.

Читать еще:  Lada priora обороты двигателя

От обычной -2110 «заряженная» версия отличается двухцветной окраской кузова, аэродинамическим пластиковым обвесом с раздутыми арками, иной решёткой радиатора, а также установленными 15-дюймовыми «сликами» с низкопрофильной резиной, воздухозаборником на капоте, другими боковыми зеркалами, спойлером на крышке багажника, лючком бензобака в стиле раллийных машин и молдингами дверей. Салон имеет иной щиток приборов, спортивное рулевое колесо с гидроусилителем ZF, «ковшы» с подогревом, кожаную отделку, чёрный потолок и электростеклоподъемники.

По технике «сто шестая» получила заниженный до 170 мм клиренс, увеличенную колёсную базу, расширенную на 76 мм колею, прогрессивные треугольные рычаги, переднюю подвеску с дополнительным стабилизатором, модернизированные тормоза. Передние тормоза дисковые, задние тормоза барабанные. За доплату предлагались задние дисковые тормоза.

На жёлтом прототипе, созданном в единственном экземпляре, стоял форсированный 1,5-литровый двигатель на специальном подрамнике. Позже на -21106 начали устанавливать двухлитровый «опелевский» мотор -C20XE мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 198 Нм при 4800 об/мин. Иностранный «атмосферник» работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач Opel. Первую «сотню» седан набирал за 9.5 секунд, максимальная скорость составляла 205 км/час, масса равняется 1100 кг. Также автомобиль оснащался более скромной версией агрегата Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л.с.

Выпуском ВАЗ-21106 занимались дочерние предприятия АвтоВАЗа, тольяттинские фирмы «Моторика» и «Лада-Тул». Всего было изготовлено около 300 седанов ВАЗ-21106 и 18 экземпляров двухдверного купе ВАЗ-211061. Производство кузовов для «сто шестой» завершилось в 1998 году, но сборка комплектных образцов продолжалась вплоть до 2009 года. Цена на спортивную четырёхдверку равнялась примерно двум новым ВАЗ-2110.

Напомним, в начале 2019 года стартовали продажи Lada Vesta Sport. Под капотом модели располагается 1,8-литровый двигатель, мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Мотор работает в связке с пятиступенчатой «механикой» JR5. Максимальная скорость составляет 198 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч — 9,6 секунды. В шасси применены новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с дорожным просветом в 162 мм.

По экстерьеру «заряженная» Lada Vesta получил спортивный обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах, спойлер на крышке багажника и антенну «акулий плавник». В интерьере появились новые сиденья с развитой боковой поддержкой, обновленная комбинация приборов, черный потолок, атмосферная LED-подсветка, декоративные элементы под «карбон», накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник отделаны кожей.

«Горячая десятка»: за что все любили двухлитровый ВАЗ-21106

Однако «особо мощная десятка» появилась при участии других тольяттинских энтузиастов: на МИМС-96 был представлен концепт-кар «Жёлтая акула», который являлся совместным проектом АВТОВАЗа и фирмы «Мега-Лада». Для чего понадобилась «сверхдесятка»? Ответ очень прост – для омологации в группе WRC было необходимо определенное количество «окологражданских» версий. Кроме того, в конце лихих девяностых в РФ уже существовал спрос на подобные «горячие» версии ВАЗов. Ведь «заряженная» подобным образом «десятка» позволяла владельцу потешить своё эго и самолюбие, «наказав» со светофора какой-нибудь «бумер».

Два литра

Чем же отличалась «сто шестая» от обычной модификации ВАЗ-21103 с шестнадцатиклапанным полуторалитровым мотором 2112? Прежде всего горячим и бойким «сердцем»: под капотом появился опелевский бензиновый мотор объемом 2,0 литра. В зависимости от модификации он развивал от 136 до 150 л.с. – не бог весть что по меркам действительно заряженных автомобилей, но совсем не мало для обычной «десятки» с учетом её веса. Интересно, что силовой агрегат (в сборе с КПП) поставляло спортивное отделение Vauxhall – английского филиала General Motors.

Шестнадцатиклапанный двухлитровый мотор Opel в версии С20ХЕ развивал полтораста «лошадей» и почти 200 Нм крутящего момента. Такие показатели обеспечивали автомобилю завидную динамику – около 9 секунд до сотни и свыше 200 км/ч «максималки», причем не теоретические, а полученные в ходе практических замеров. Из интересных конструктивных особенностей мотора C20XE – кованая поршневая группа и отдельный масляный радиатор.

К слову, серийность мотора очень помогает немногочисленным владельцам тольяттинского эксклюзива – «если что», можно приобрести большинство деталей двигателя и узлов навесного оборудования.

Акулы бывают разные

Существовало несколько различных «генераций» ВАЗ-21106, которые отличались и внешне, и «начинкой». Первая версия и была той самой «Желтой акулой», показанной на МИМС-96, причем на выставке машина была признана лучшим экспонатом и получила соответствующую награду журнала «За Рулем». Она оснащалась двигателем Opel С20ХЕ мощностью 150 л.с., задними дисковыми тормозами, амортизаторами фирмы Koni и гидроусилителем рулевого управления фирмы ZF. Кроме того, по желанию клиента автомобиль комплектовался кондиционером и спортивным салоном. Такой вариант выпускался до 2000 года.

Вторая версия была более «овощной» и бюджетной. Устанавливался менее сильный двигатель C20SEL серии ECOTEC, задние барабанные тормоза, амортизаторы Торгмаш. Такая «сто шестая» также отличалась дизайном аэродинамического обвеса с развитыми колесными арками и выпускалась до 2003 года. Кстати, мотор получился менее удачным – он боялся перегревов и некачественного бензина.

Третий вариант «сто шестой» внешне имел еще меньше отличий от обычного ВАЗ-2110. Технически машина была близка ко второй итерации: двигатель C20SEL, задние барабанные тормоза, ГУР фирмы ZF, но амортизаторы – Асоми.

Кроме АВТОВАЗа и «Мега-Лады» к истории «акулы» имела отношение и компания «Арсенал-Авто». Как водится, фирме удалось остаться на плаву ценой нескольких банкротств, сменой названий («Лада-Тул», затем «Моторика») и последующим вхождением в состав компании «Супер-авто».

Фактически ВАЗ-21106 выпускался до 2004 года, но встречаются и автомобили более позднего выпуска – видимо, произведенные АВТОВАЗом или «Моторикой» по штучному заказу «особых» клиентов. Часть четырехдверных «сто шестых» поставлялась в ГИБДД, но срок их службы ввиду сложностей конструкции автомобиля был относительно недолгим.

Тест-пилоты, да и простые владельцы отмечали не только улучшенные динамические характеристики, а также управляемость и устойчивость, но и более высокую пассивную безопасность автомобиля. Это достигалось как заметно более жестким кузовом (12 200 Нм/градус против 8 000 Нм/градус), так и применением подрамника, «завязывающего» передние лонжероны и моторный щит в цельную конструкцию.

Пара слов о колесах. На «Желтой акуле» стояли кованые диски, изготовленные фирмой «Слик». Но на мелкосерийные «сто шестые» на заводе устанавливали ковку Д16 фирмы «Авиатехнология». Поскольку у самого производителя колес произошел ребрендинг – смена названия на СМК (Ступинский металлургический комбинат), диски получили новый индекс Д18, но на «сто шестые» они уже не устанавливались. А вот на прототипе с кузовом купе стояли оригинальные диски производства фирмы «Слик».

У необычной модификации «десятки» была своя уникальная вариация – модель с двухдверным кузовом купе! У первых двух экземпляров крылья были изготовлены из металла для того, чтобы по ним могли снять черновые матрицы для последующего изготовления таких деталей из стеклопластика. Всего было произведено около 150 «купешек».

Читать еще:  Toyota caldina тюнинг двигателя

Лаборатория Железных Монстров — Карбоновый UPG Opel Corsa A

Где появляются самые амбициозные автомобильные проекты? В Европе? В США? Может в Азии? Безусловно, все эти страны обладают великолепной базой.

Где появляются самые амбициозные автомобильные проекты? В Европе? В США? Может в Азии? Безусловно, все эти страны обладают великолепной базой уникальныхавтопроектов. Но автомобильное движение не ограничивается только этими регионами, Восточная Европа тоже иногда «выплевывает» интересные оплоты автомобильной культуры. Взять хотя бы Болгарию, одну из самых бедных стран Восточной Европы, которую я посетил совсем недавно.

Серчинг интересных проектов привел меня в небольшую автомастерскую UPG (Urban Performance Garage), располагающуюся в индустриальной зоне Софии. Молодые ребята организуют и участвуют в дрифте в Болгарии, а еще создают уникальные гоночные автомобили с полностью карбоновыми кузовами. Сейчас в залах мастерской строят несколько проектов одновременно. Но я здесь ради одного автомобиля — вот этого драгстера Opel Corsa, который стал чемпионом Болгарии в своем классе в 2013 году – карбоновый монстр!

Автомобиль начали делать в 2008 году. Идея была в создании драгстера для участия в местном чемпионате в классе A (до 2000 см3). В качестве двигателя выбрали 2-литровый Opel C20XE. Но это не просто очередной Opel Corsa A с более мощным современным двигателем. Различные технические ухищрения довели мощность до 326.3 л.с. Кажется, это самый мощный Opel Corsa в мире!

Как они этого добились? Например, диаметр цилиндров увеличили до 87 мм, степень сжатия повысили до 13:1, установили поршни и шатуны от Extreme Tuners. Самые большие изменения претерпела головка блока. Она, практически разработана с нуля инженером Ric Wood, владельцем компании CNC в Манчестере. В конструкции применили клапана с двойной пружиной, титановые фиксаторы и кулачки от ExtremeTuners.

«Кулачки действуют очень агрессивно, но они будут совершенно бесполезны в стандартном двигателе C20XE. Весь двигатель работает как слаженный механизм» — говорит Milen Minev, владелец компании UPG.

На UPG Corsa применены индивидуальные блоки дроссельной заслонки Jenvey и карбоновый впускной коллектор – подобные технологии используются на болидах чемпионата WTCC. Это дополняется сложной топливной системой от Nuke Performance. Сухой поддон картера Titan Motorsport отвечает за низкий центр тяжести и гарантирует, что мощнейшей двигатель никогда не будет испытывать нехватку масла.

Автомобиль получил все самое лучшее, ведь ограничений по бюджету для этого проекта практически не существовало. Была задача сделать автомобиль, который бы подходил под определение «самый из самых». Так кузов сделан полностью из легкого карбона вручную с нуля. Процесс изготовления только кузова занял около года. Его форма повторяет форму оригинального Opel Corsa A, но на этом сходство и заканчивается.

Капот, передняя часть и крылья сделаны цельной деталью из карбона и легко снимаются. Внешне, это уже не тот безобидный Corsa на маленьких колесиках, трясущийся от страха при виде любого грузовика. Это настоящий монстр на колесах, способный порвать в клочья асфальт на стартовой линии.

«Все внешние панели мы сделали вручную из карбонового волокна нового поколения. Теперь кузов целиком весит менее 10 кг», говорит Milen.

Двери – лишь тоненькие «крышки», которые устанавливают на время гонок. В закрытом состоянии их держит обычная изолента. Представляете, как же страшно нестись на этом монстре весом каких-то нереальных 540 кг по гоночной трассе! К тому же звук мотора просто сшибает! Он восхитителен и ужасен одновременно. Рык 2-литрового двигателя напоминает рев голодного медведя после зимней спячки – продирает до кончика носа.

Для чего создавался этот автомобиль? Конечно же для участия в гонках и больше ни для чего. Внутри – каркас безопасности, выполненный по стандартам FIA, спортивное ковшеобразное сиденье с 5-точечными ремнями безопасности, спортивный руль и электронная панель приборов Haltech. Вокруг – голый метал и минимализм – все в духе гоночных драгстеров.

Автомобиль бил рекорд за рекордом. Четверть мили на болгарских чемпионатах он проходил за 11.5 c, затем за 11.22… Кроме участия в местных гонках и чемпионатах, команда UPG возила карбоновую Corsa в Германию и, даже в Santa Pod, Великобритания, за много километров от Болгарии. Там, на The Performance Vauxhall Show, автомобиль установил мировой рекорд, проехав четверть мили за 10.6 секунд, став самым быстрым Opel Corsa в мире.

Двигатель: C20XE; степень сжатия 13:1, 87 мм поршни и шатуны Extreme Tuners, подшипники UPG, крепеж ARP, головка блока CNC, валы Extreme Tuners оригинальной формы, увеличенные на 1 мм клапана, двойные клапанные пружины, новые шкивы, форсунки Bosch, топливная система Nuke Performance, сухой поддон картера Titan Motorsport, выпускной коллектор 4-2-1 BTB.
Мощность – 326.3 л.с.

Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая, двухдисковое сцепление.

Подвеска – спереди: стойки KW, сзади: регулируемые стойки GAZ DA с вынесенными резервуарами.

Тормоза – самодельные UPG, ручной тормоз D2.

Диски и шины – 8х15 (спереди) и 4х15 (сзади), шины Hoosier для драга

Кузов – полностью карбоновый, повторяет форму кузова OpelCorsaA, в основе – трубчатый каркас, полностью съемная передняя часть, карбоновые однослойные двери, стекла из поликарбоната.

Интерьер – каркас безопасности по стандартам FIA, карбоновое сиденье водителя, гоночное рулевое колесо, топливный бак, система пожаротушения, гидравлический ручной тормоз, приборная панель Haltech.

Фотографиями не передашь динамику и звук этого потрясающего автомобиля. Поэтому смотрим несколько роликов:

Первый тест после установки карбонового кузова — четверть мили за 11.44 с

Испытания на диностенде

Видео с драга в Болгарии — четверть мили за 11.05 с

Что при этом чувствовал гонщик — уникальное видео из машины
https://vimeo.com/63337810

Фотогалерея

Комментарии (0)
Читать

«Шишигу» превращают во внедорожного монстра

Самое читаемое
Последние новости

Супер-УАЗик из 2000-х с мотором от Ford. Его продавали за 1,5 млн рублей

Самый крутой Jeep Gladiator: пневмоподвеска, сдвоенные задние колёса и поднимающийся пол

Насладитесь шикарным внешним видом лоурайдера ГАЗ-24 «Волга» из Казахстана

В России разбили новенький Toyota Land Cruiser 300 всего через неделю после покупки

Тюнинг

Этот Ford F-250 мог бы стать идеальным автомобилем для Блэйда

На аукционе продали BMW E32 750i с тюнингом от Hartge, простоявший много лет в забытом состоянии

Полюбуйтесь на самый дикий пикап Toyota Hilux с мотором V8 от Mercedes-AMG

Очередная доработанная «Нива»: белоснежный салон и шильдик AMG

Chevrolet Corvette C5 оснастили двумя V8 суммарной мощностью 1300 л.с.

Посмотрите на новый «злой» пикап 786-сильный F-150 Super Snake от Shelby

Арабы превратили Lexus LX570 в кабриолет для соколиной охоты

В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector