Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если плавают обороты на холостом ходу Лады Приора

Что делать, если плавают обороты на холостом ходу Лады Приора

Каждого владельца автотранспортного средства рано или поздно могут постигнуть проблемы, связанные с перебоями в работе двигателя, независимо от производителя и модели авто. Лада Приора тому не исключение. Поэтому, будучи обладателем сего автомобиля, стоит быть немного подготовленным к таким ситуациям, чтобы они не застигли вас врасплох.

Водители Лады Приора могут столкнуться с ситуацией, когда у двигателя плавают обороты, зачастую на холостом ходу. Это проблема как автомобильных средств с карбюратором, так и с инжектором в комплектации. Даже самые востребованные иномарки не застрахованы от таких проблем.

Плавают обороты на холостом ходу Лады Приора: причины, ремонт

В случае с Приорой, имеем двигатель на 16 клапанов с инжектором, а значит, с электронной подачей топлива. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты двигателя начинают «плясать», а иногда машина и вовсе сама по себе газует, когда даже отсутствует какое-либо воздействие на педаль газа. Чаще всего это происходит, когда мотор находится в горячем состоянии.

Но это бывает и при невысокой температуре, когда с утра, заведя машину, можно наблюдать неадекватную работу мотора. В индивидуальных случаях перебои могут самостоятельно исчезнуть вследствие прогревания авто.

Для начала рекомендуется провести диагностику средства для выявления основной причины неисправности. Стоит рассмотреть следующие моменты:

  1. Не образовался ли засор фильтра двигателя?
  2. Проверить исправность свечей зажигания.
  3. Состояние высоковольтной проводки.
  4. Убедиться в исправности регулятора холостого хода и его электрики.
  5. Исправность датчика подачи кислорода.
  6. Исключить поломку датчика температуры.
  7. В норме ли бортовой компьютер?

Что делать, если плавают обороты на холостом ходу Лады Приора

Если были выявлены проблемные места, стоит убедиться в полной неисправности данных элементов путем установки временных запасных деталей. В целях экономии их можно позаимствовать у соседа по гаражу или же применить б/у. И только, если предположения подтвердятся, приобрести новые комплектующие изделия. Как вариант, можно обратиться в ближайшее СТО, но здесь также нет гарантии, что «порядочные» механики не пополнят список реально необходимых запчастей еще парочкой лишних пунктов. По этой причине основные надежды возлагать лучше только на себя, при этом достаточно будет элементарных знаний принципов работы ДВС и подручной тематической литературы.

Основные действия в качестве устранения неполадок:

  • тщательно проверить винт регулировки оборотов, при необходимости закрутить его потуже. В данном случае устранится возможность утечки кислорода;
  • поочередно пережимая патрубки для топлива, легко определить наличие образовавшихся трещин или отверстий на одном из них;
  • внимательно изучить функционирование дроссельной задвижки. В случае ее несвоевременного открытия и закрытия проблему можно решить, отрегулировав ее правильно;
  • убедиться в адекватности работы клапана вентиляции картера. Ее нестабильность также порой является поводом некорректной работы двигателя;
  • в случае если все вышеперечисленные варианты исключены, то основной причиной плавающих оборотов может являться неисправность «мозгов» автомобиля, а именно бортового компьютера. Исключительно в таком случае следовало бы обратиться к специалистам-электронщикам, которые устранят сбои в его работе и восстановят все процессы.

На всякий случай рекомендуется проверить свечи зажигания, а также проводку и трамблер.

Данные манипуляции в совокупности, несомненно, помогут избавиться от образовавшейся проблемы.

Повышаются обороты на холостом ходу приора

Надежная карбюраторная схема управления мотором давно уже вытеснена гибкой электроникой. Последняя состоит из работающего по определенной программе блока управления и датчиков. Такая тенденция позволила добиться увеличения мощности и снижения расхода топлива. Однако с приходом электроники система управления стала более уязвимой к неисправностям.

Сам себе диагност: почему плавают обороты двигателя на Приоре – теоретический базис

  • отказа сенсора массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • подсоса воздуха;
  • дефектного регулятора холостого хода (РХХ).

Что будет делать двигатель при таком положении дел – поднимать обороты силовой установки, при этом объем впрыскиваемого бензина останется прежним. А это означает, что смесь будет обедняться и мотор начнет плавно глохнуть.

По ходу снижения частоты вращения коленчатого вала количество воздуха будет уменьшаться. После достижения критической точки, в которой объема инжекции высокооктановой жидкости хватает для получения горючей смеси нормального качества, работа мотора вновь стабилизируется. Этот процесс и называется «плаванием оборотов». Он замкнутый, будет повторяться до выяснения причин и принятия мер по их устранению.

Подробнее: почему после чистки дроссельной заслонки начинают плавать обороты холостого хода и немного о прочих неисправностях


Чистка дроссельного узла (ДУ) зачастую производится по причине засорения каналов и «холостого» зазора между заслонкой и корпусом ДУ. При этом наблюдаются такие симптомы:

  • после сброса газа двигатель нестабильно работает на ХХ или вовсе глохнет;
  • мотор заводится только при немного выжатой педали газа.

В запущенных случаях затруднен и холодный пуск. Примечательно, что это считается неисправностью, устранить которую помогает раскоксовка двигателя автомобиля.

Для справки. Причина засорения каналов ДУ – частички пыли, связанные маслом. А попадают они во впускной коллектор из картера.

Операция сборки ДУ и обратной интеграции его в систему впуска воздуха не всегда проходит бесследно. Довольно часто после чистки дроссельной заслонки плавают обороты холостого хода. И причина здесь одна – неплотно закреплены подводящие патрубки. Рецепт лечения прост – подтянуть хомуты.

Нестабильность ХХ перед включением вентилятора и после его отключения

Удостовериться в наличии дефекта у клапана адсорбера поможет такая схема:

  1. Завести мотор.
  2. Пережать плоскогубцами шланг, идущий к клапану адсорбера.
  3. Проконтролировать поведение силовой установки на ХХ: если работа ДВС стабилизируется – клапан заклинило и он подлежит замене.
Читать еще:  Faw 1041 двигатель от чего

Неустойчивость оборотов ДВС при торможении педалью тормоза

Как известно, система торможения на Lada Priora оснащается вакуумным усилителем (ВУТ). Он состоит из корпуса и диафрагмы, делящей корпус ВУТ на две полости: вакуумную и атмосферную. В исходном положении эти две камеры связаны между собой. При нажатии на тормоз, атмосферная камера сообщается с атмосферой, и давит на мембрану, облегчая движение педали.

Так, если мембрана повреждена, атмосферная область соединяется с вакуумной. Последняя связана с впускным коллектором (а в нем постоянно создается разряжение), отчего и происходит подсос воздуха на входе в камеру сгорания. Проверка проста:

  • Снять шланг вакуумного усилителя с впускного коллектора.
  • Заглушить отверстие под ВУТ во впускном устройстве.
  • Запустить мотор.
  • Понажимать на педаль тормоза: если холостые стабильны – заменить «вакуумник».

К сведению. В особо запущенных случаях двигатель при торможении просто глохнет. Зимой необходимо как можно скорее устранять неисправность, иначе даже лучший аккумулятор для авто способен сесть за считанное количество пусков мотора.

Почему после запуска двигателя частота вращения коленвала возрастает до 1 200-1 500 об/мин,а потом падает до 800-900 об/мин и вновь возвращается до прежних значений


Такая симптоматика в 70% случаев указывает на неисправность сенсора массового расхода воздуха. Если мотор при этом еще и троит, необходимо осмотреть катушки.

К сведению. ДМРВ выполнен совместно с датчиками температуры и атмосферного давления. Его прямая функция – оценивать количество воздуха, засасываемого на входе в мотор.

Важно: проверка датчиков

Ответ на вопрос, почему плавают обороты холостого хода на Приоре, зачастую может быть и таков: неисправен один из трех датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДМРВ). Проверить довольно просто:

  • Запустить силовую установку.
  • Отсоединить колодку питания РХХ и проанализировать: частота ХХ осталась прежней или мотор глохнет – датчик под замену. Если частота выросла – сенсор исправен.
  • Восстановить питание регулятора.
  • Скинуть фишку с ДПДЗ и понаблюдать: обороты выросли – ДМРВ исправен; мотор заглох – ДМРВ следует менять.
  • Подключить питание к ДПДЗ.
  • Отсоединить колодку от ДМРВ и проанализировать: частота вращения коленвала увеличилась – ДПДЗ исправен, мотор глохнет – сенсор положения дросселя неисправен.
  • Присоединить фишку к ДМРВ.

К сведению. Нередко проблема обусловлена плохим соединением клемм как «минусовых», так и «плюсовых» проводов.

Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

Нестабильные «холостые» вызваны тем, что компьютер ошибочно воспринимает или вовсе не знает количество всасываемого во впускной коллектор воздуха. Типичный рецепт лечения выглядит следующим образом:

  • Проверить датчики (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ) и заменить неисправные.
  • Удостовериться в исправности клапана адсорбера.
  • Если после чистки дроссельной заслонки на моторе ВАЗ 21126 плавают обороты, необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха через соединения с патрубками.
  • Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.

При запуске двигателя обороты падают, чуть не глохнет, потом поднимаются до 1500 и 2000. И держутся на прогретом двигателе. Менял ДПДЗ и РХХ

  • Горит чек, падают холостые на ВАЗ Приора – 6 ответов
  • Почему холостые обороты плавают в ВАЗ Приора? – 3 ответа
  • На горячую загорается лампа давления на холостых Лада Приора – 3 ответа
  • При движении обороты холостого хода 1400 в Приоре – 3 ответа
  • Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа

Если замена ДПДЗ и РХХ ничего не дала. Тогда это виноват ДМРВ. Можно попробовать промыть его из специального баллончика, если не поможет тогда придётся менять. Можете ещё проверить: просто отключить соединительную фишку проводов — ничего не поменяется, значит оно.

Возможно есть подсос воздуха после заслонки.

Диагносты говорят все датчики работают, грешат на подсос воздуха. Кто говорит надо перепрошить мозги

Всем спасибо, погоню на СТО, потом отпишусь

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Водители Лады Приора могут столкнуться с ситуацией, когда у двигателя плавают обороты, зачастую на холостом ходу. Это проблема как автомобильных средств с карбюратором, так и с инжектором в комплектации. Даже самые востребованные иномарки не застрахованы от таких проблем.

Плавают обороты на холостом ходу Лады Приора: причины, ремонт

В случае с Приорой, имеем двигатель на 16 клапанов с инжектором, а значит, с электронной подачей топлива. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты двигателя начинают «плясать», а иногда машина и вовсе сама по себе газует, когда даже отсутствует какое-либо воздействие на педаль газа. Чаще всего это происходит, когда мотор находится в горячем состоянии.

Но это бывает и при невысокой температуре, когда с утра, заведя машину, можно наблюдать неадекватную работу мотора. В индивидуальных случаях перебои могут самостоятельно исчезнуть вследствие прогревания авто.

Для начала рекомендуется провести диагностику средства для выявления основной причины неисправности. Стоит рассмотреть следующие моменты:

  1. Не образовался ли засор фильтра двигателя?
  2. Проверить исправность свечей зажигания.
  3. Состояние высоковольтной проводки.
  4. Убедиться в исправности регулятора холостого хода и его электрики.
  5. Исправность датчика подачи кислорода.
  6. Исключить поломку датчика температуры.
  7. В норме ли бортовой компьютер?

Что делать, если плавают обороты на холостом ходу Лады Приора

Если были выявлены проблемные места, стоит убедиться в полной неисправности данных элементов путем установки временных запасных деталей. В целях экономии их можно позаимствовать у соседа по гаражу или же применить б/у. И только, если предположения подтвердятся, приобрести новые комплектующие изделия. Как вариант, можно обратиться в ближайшее СТО, но здесь также нет гарантии, что «порядочные» механики не пополнят список реально необходимых запчастей еще парочкой лишних пунктов. По этой причине основные надежды возлагать лучше только на себя, при этом достаточно будет элементарных знаний принципов работы ДВС и подручной тематической литературы.

Читать еще:  Что такое послепусковой подогрев двигателя

Основные действия в качестве устранения неполадок:

  • тщательно проверить винт регулировки оборотов, при необходимости закрутить его потуже. В данном случае устранится возможность утечки кислорода;
  • поочередно пережимая патрубки для топлива, легко определить наличие образовавшихся трещин или отверстий на одном из них;
  • внимательно изучить функционирование дроссельной задвижки. В случае ее несвоевременного открытия и закрытия проблему можно решить, отрегулировав ее правильно;
  • убедиться в адекватности работы клапана вентиляции картера. Ее нестабильность также порой является поводом некорректной работы двигателя;
  • в случае если все вышеперечисленные варианты исключены, то основной причиной плавающих оборотов может являться неисправность «мозгов» автомобиля, а именно бортового компьютера. Исключительно в таком случае следовало бы обратиться к специалистам-электронщикам, которые устранят сбои в его работе и восстановят все процессы.

На всякий случай рекомендуется проверить свечи зажигания, а также проводку и трамблер.

Данные манипуляции в совокупности, несомненно, помогут избавиться от образовавшейся проблемы.

10 фактов о Lada Priora, которая ушла в историю

Публикация от Priora Family (@priorafamily) 4 Авг 2018 в 7:42 PDT

1. Последняя Lada Priora сошла с конвейера завода в Тольятти 18 июля, через два дня после официального объявления о прекращении ее производства. Доказательством служит снимок «прощального» автомобиля в Instagram-аккаунте Priorafamily. На фото фигурирует белый седан, украшенный цветными воздушными шарами, на капоте размещен плакат с надписью «Последний!».

2. Lada Priora — это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110, которое встало на конвейер в 1996 году. При масштабном обновлении в конструкцию было внесено более 950 принципиальных изменений и использовано более 2000 новых деталей. Экстерьер был разработан дизайнерами Волжского завода. Интерьер создавали дизайнеры из итальянской студии Carcerano.

Прототип Lada Priora под названием Lada 2170 был представлен в августе 2003 года. Однако в серию модель появилась лишь в марте 2007 года. Длительная отсрочка была связана с подготовкой к выпуску хэтчбека Kalinа.

3. Производство началось с модификации седан, в феврале 2008 года модельная линейка пополнилась исполнением пятидверный хэтчбек, в мае 2009 года началось производство универсала. Кроме того, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трехдверного хэтчбека) и вело разработку кабриолета на его базе. В течение 11 лет компанией было выпущено более миллиона единиц Priora. В 2009 и 2012 годах Priora становилась самым продаваемым автомобилем в России.

4. На наших дорогах можно встретить также удлиненное исполнение Lada Priora Premier. Речь о модификации модели, мелкосерийный выпуск которой начался на мощностях тольяттинской компании ЗАО «Супер-Авто» в ноябре 2008 года. Главное отличите такого автомобиля — увеличенное на 175 мм межосевое расстояние.

За счет удлиненной базы был расширен проем задней двери, что облегчило посадку и добавило места задним пассажирам. Отличительная особенность экстерьера — вертикальная вставка в стекле задней двери. Модификация комплектовалась 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. и усиленной 5-ступенчатой «механикой» со сцеплением немецкого производителя Luc.

5. В августе 2009 года на Международной автомобильной выставке «Интеравто» была представлена «заряженная» версия седана Priora Sport, которая в сентябре того же года поступила в продажу. Такой автомобиль отличался аэродинамическим обвесом, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной и уменьшенным дорожным просветом. В салоне были установлены передние спортивные сиденья.

Бензиновый 1,6-литровый мотор был форсирован до 125 л.с. и работал в связке с 5-ступенчатой «механикой». На каждом из колес были установлены дисковые тормозные механизмы. Производство «спортивной» Priora велось мелкими партиями до 2015 года.

6. Lada Priora принимала участие в мировом чемпионате по кольцевым автогонкам WTCC. Речь идет, конечно же, не о серийном седане, а болиде, построенном на платформе Priora специалистами заводской команды Lada Sport. Такой автомобиль дебютировал в седьмом этапе чемпионата мира в Португалии в 2009 году и был оснащен 2-литровым бензиновым двигателем Opel C20XE с отдачей 275 л.с. и 6-ступенчатой кулачковой секвентальной трансмиссией Hewland.

Тормозную систему предоставила AP Racing. Рулевое управление — это сочетание «рейки» фирмы ZF и насоса гидроусилителя с электроприводом BMW. Автомобиль получил также аэродинамический обвес и спортивную подвеску. Двукратный чемпион британского туринга Джеймс Томпсон выступил на такой Priora на пяти этапах WTCC, а также две гонки в Италии закончил на шестом месте.

7. С 2012-2015 годы Lada Priora выпускалась на предприятии Чеченавто. На Северном Кавказе модель занимает особенно высокую долю в парке (8,1%), а в отдельных регионах эта доля еще выше. Например, в Чеченской Республике доля Lada Priora в парке достигла 18,1%, т.е. почти каждый пятый автомобиль на дорогах, в Дагестане (11,8%) и Ингушетии (11%) — практически каждый десятый. Самый большой парк модели насчитывается в Приволжском (243,7 тысячи штук) и в Северо-Кавказском (166,4 тысячи штук) федеральных округах.

В ноябре 2014 года стартовали продажи модификации Priora 1,8L во всех трех вариантах кузовного исполнения. Автомобилю выделили 1,8-литровый бензиновый мотор с отдачей 123 л.с. и 165 Нм. Мелкосерийный выпуск такой модификации наладила тольяттинская компания «Супер-Авто».

Больший рабочий объем двигателя был получен за счет увеличения хода поршней, которые поставлялись североамериканской компанией Federal-Mogul. В качестве трансмиссии такой автомобиль получил усиленную 5-ступенчатую «механику» с тросовым приводом, сцеплением LUK и передаточным отношением главной пары 3,7.

8. Согласно опросу, проведенному в минувшем июле специалистами аналитического агентства «Автостат» среди владельцев Lada Priora 2009 — 2018 годов выпуска, были определены основные преимущества и недостатки этой модели. В списке главных плюсов значились доступность эксплуатации (43,6%), внешний вид (28,5%); производительность двигателя (24,3%), доступная цена (11,9%); возможность легкого тюнинга (8%).

Читать еще:  Шумоизоляция дизельного двигателя своими руками

В числе главных минусов были названы качество лакокрасочного покрытия (26,5%); качество сборки (14,6%); «сверчки» в салоне (14,3%); шумоизоляция (12,5%); подвеска и АМТ (5%).

9. За время производства Priora пережила серию радикальных технических усовершенствований. На старте производства у модели был единственный 1,6-литровый 16-клапанный 98-сильный бензиновый двигатель.

Через полтора года производства линейка расширилась за счет 1,6-литровой 82-сильной восьмиклапанной версии мотора. Ближе к концу производства модель предлагалась с гаммой из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.). Плюс к тому, модификации с 1,8-литровыми моторами выпускало дружественное АвтоВАЗу предприятие «Супер-Авто».

10. В 2007 году на автомобиль начали устанавливать ABS, в 2008 году — датчики парковки. В том же году в продажу поступили первые Priora с кондиционером, в 2010 году модель стали оснащать штатной аудиосистемой. В апреле 2014 года тяговый привод механической трансмиссии был заменен на тросовый аналог японской фирмы Atsumitec.

Одновременно был изменен механизм выбора передач, ставший таким же, как на классических «Жигулях». В сентябре того же года АвтоВАЗ начал производство версии Priora с «роботом» AMT собственной разработки. Эта трансмиссия была создана на основе стандартной пятиступенчатой «механики» с использованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF. Относительно недавно на Priora появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, для люксовых вариантов стала доступна мультимедийная система.

Lada priora обороты двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

Aperiked
99 % проблема в клапане ХХ, возможно требует чистки (поверхностно ветошью удалить следы «наростов» на наконечнике), либо замена- если подклинивает механизм.

Вы имеете ввиду, регулятор холостого хода?

Вы имеете ввиду, регулятор холостого хода?

Aperiked
По моему у тебя всё в порядке. Это как бы специально сделанно чтобы на то время пока ты переключаешь скорость, обороты не падали. Приору давно купил?

а на стоячем авто мотор быстро (по сравнению — в движении) сбрасывает обороты? если да — то думаю не рхх дело. Может трос акселератора заедает малесь — за эти 3-4 секунды за счет пружин в дроссельном патрубке и тряски автомобиля понемногу возвращается в исходное (закрытое) положение. На моей клинил — но у меня обороты не до конца сбрасывались (и даже после остановки обороты были 900-1050об/мин), т.к. заслонка оставалась приоткрыта. Залил со шприца медицинского масло моторное и мои проблемы «ушли».
3000об/мин вроде как РХХ держать (вернее поднять до таких оборотов) не может.

Эту проблему многие решают сменой заводской прошивки. Встречается у каждого второго приоровода.

Эту проблему многие решают сменой заводской прошивки. Встречается у каждого второго приоровода.

оборотики тоже медленно спускает бывает(бывает наоборот отпустил газ и клюнул! опять же на холодную), не часто, т.е. приехать на сервис и показать практически нереально, на прогретом авто можно неделю ждать пока проявится. при включенном кондере правда не замечал такого, может сделано с умыслом на что-то.

Или меняйте прошивку (правда могут появиться другие баги, да и на сервисе если увидят при гарантийном случае, могут «расстроиться») или забейте. если ездить мешает, тагда у Вас должно проявляться постянно, что без труда выявят на сервисе и по гарантии устранят, зачем самому что-то разбирать?

А еще утра попробуйте при небольшой скорости (пешехода) на нейтрали выжать сцепление при прогреве, и обороты могут поползти вверх.

Желаю сильно самому не заморачиваться, иначе можно заполучить невроз и действительно что-нибудь сломать.

PS: надеюсь вы согласно букварю правитесь 95 бензином.

оборотики тоже медленно спускает бывает(бывает наоборот отпустил газ и клюнул! опять же на холодную), не часто, т.е. приехать на сервис и показать практически нереально, на прогретом авто можно неделю ждать пока проявится. при включенном кондере правда не замечал такого, может сделано с умыслом на что-то.

Или меняйте прошивку (правда могут появиться другие баги, да и на сервисе если увидят при гарантийном случае, могут «расстроиться») или забейте. если ездить мешает, тагда у Вас должно проявляться постянно, что без труда выявят на сервисе и по гарантии устранят, зачем самому что-то разбирать?

А еще утра попробуйте при небольшой скорости (пешехода) на нейтрали выжать сцепление при прогреве, и обороты могут поползти вверх.

Желаю сильно самому не заморачиваться, иначе можно заполучить невроз и действительно что-нибудь сломать.

PS: надеюсь вы согласно букварю правитесь 95 бензином.

Интересно, чем закончилась эта история?
У меня на приоре 2011 г.в. также при переключении с 1 на 2 при оборотах 1700-1900 обороты могут зависнуть постоянно, пока не нажмешь педальку газа или не включишь скорость. При переключении на другие передачи и на остановленом а/м такого нет. Машину исследовали сервисники полностью, саму проблему заметили, а причину не нашли, сказали писать рекламацию. Так что АВТОВАЗ опять облажался. А теперь приходиться пугать пешеходов

у тебя электронная педаль газа? Если она, то очень вероятно что косяк в ней.

«у тебя электронная педаль газа? Если она, то очень вероятно что косяк в ней»

Нет, педаль газа не электронная. Евро-3. Сомневаюсь, что уже кто-то сможет помочь (еще раз, обороты могут зависнуть постоянно пока не нажмешь педаль газа или не тронешься)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector