Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замёрзла вода в блоке

Замёрзла вода в блоке!

Замёрзла вода в блоке! Чё делать? Подскажите как мне её разморозить без тёплого помещения!

Грей феном или паяльной лампой, непосредственно сам блок…

А блок не лопнул?Пробки выдавило?Строительный фен-лучший вариант.

Да вроде пока нет)))

Ууу. хренова =(
мог и блок лопнуть (
В теплое помещение (градусов этак 22-24) на сутки…
по поводу фена не знаю(

Фен — сомнительно.
Нужно помещение.
И вообще, промедление смерти подобно, в данном случае блока.

Так фишка в том что нет помещения то! я знаю что медлить нельзя но решать нужно что то в срочном порядке!подскажите плизззз…

а если попробовать пролить горячей водой вдруг отойдёт?

долго лить будешь, если бак не лапнул, если он не полный налей незмерзайки и покатайся, у меня так отошло)

Ну прояви надодчивость, договорись с СТОшкой, пусть у них в углу постоит.

Нужно снять ремень с помпы и завести, должно отойти, я так делал помогло. В жигулях обычно блок не лопается, выдавливает пробки, за радиатор тоже можно не беспокоиться, а вот впускной колектор обычно не выдерживает.

Хрен то с коллектором.у меня есть запасной а пробки сменять не проблема, менял уже)))главное не разорвало бы башку и блок!

Не обязательно снимать ремень с помпы, главное чтобы она отошла, она крутится, значит хорошо всё!Но фишка в том что она не хочет заводиться не в какую.я даже таскал, всё рвно не хочет!

ну тогда если мороз не большой нужно открутить сливную пробку взять паяльную лампу или какой нибудь тэн поставить её под двигатель и ждать (обязательно нужно чтоб капот был закрыт) и следить чтоб ничего не загорелось. Я так делал пршлой зимой в москвиче помогло правда ждал очень долго.

Третий день блок со льдом, а мы рассуждаем. Я в шоке!

так владелец может и месяц ничего не предпринимать!

Что делать, если замерзла жидкость в бачке омывателя?

Морозы нередко застигают автолюбителей врасплох, что чревато различными проблемами: не успели установить зимние шины, не подготовили аккумулятор и не заменили свечи. Однако список этих классических зимних ситуаций дополняет и еще одна – замерзла вода в омывателе стекол автомобиля. Проблема не глобальная, но и не из приятных. В этой статье мы расскажем, что делать, если замерзла омывайка, и как предупредить подобные казусы в будущем.

Почему жидкость в системе омывания замерзает?

Если автолюбитель не подготовился к погодным изменениям и в бачке стеклоомывателя находится обычная вода, то при минусовых температурах она обязательно замерзнет. Но превратиться в лед может и незамерзайка: это происходит, когда температура опускается ниже –25◦С. Если средство разбавленное, то оно легко кристаллизируется уже при 0◦С.

Неправильные действия и их последствия

Автолюбители, которые пытаются узнать, что делать, если замерзла вода в бачке омывателя, чаще всего слышат несколько советов, которые на деле оказываются не только неэффективными, но и даже вредными.

  • Вопреки распространенному мнению, проблему не поможет решить горячая вода. Во-первых, этот метод будет действенен лишь в том случае, если бачок заполнен водой не полностью – наполовину или на треть. Во-вторых, слишком горячая вода может деформировать бачок стеклоомывателя, который изготовлен из пластика.
  • Лидирует в топе советов рекомендация прогреть мотор, что также не оправдано. В большинстве современных автомобилей бачок располагается под крылом – довольно далеко от двигателя. Кроме того, прогрева агрегата до рабочей температуры 90◦С не достаточно для того, чтобы растопить лед.
  • Раскалывать лед или «выбивать» его тяжелыми предметами запрещается категорически: таким способом можно легко деформировать бачок и вывести из строя всю систему.

Первая помощь: как просто и быстро устранить проблему?

Замерзла незамерзающая жидкость в бачке омывателя? Не беда, если знать, как справиться с ситуацией. В качестве первой помощи можно прибегнуть к следующим мероприятиям:

  • Поставить автомобиль в теплое место (гараж, паркинг или иное отапливаемое помещение). Это оптимальное решение, если у Вас в запасе есть немного времени. Альтернатива – отправиться на автомойку. Боксы автомойки оборудованы системой отопления, что позволит разморозить лед в бачке. Также нужно хорошенько прогреть машину. Кроме того, в процессе прогрева авто обращайте внимание на трубку, которая ведет к форсункам. Если трубка сильно замерзла, то она может легко соскочить со штуцера. Перемещение авто в теплое место имеет один важный плюс – Вы сможете разморозить не только бачок, но и трубы.
  • Еще один простой способ решить задачу в полевых условиях – добавить в бачок подогретую незамерзающую жидкость. Сильно разогревать незамерзайку не нужно – достаточно лишь поставить бутыль со средством на разогретый мотор на 20–30 минут. Не стоит забывать о предосторожности: пары подогретой жидкости опасны для дыхательных путей.
  • Нередко автовладельцы используют обычный фен: им прогревают бачок и трубы. Правда, этим способом сложно воспользоваться на улице, так как нужна розетка.
Читать еще:  Nissan cube двигатель технические характеристики

Самое главное – не забудьте приобрести качественную незамерзающую жидкость, которая рассчитана на низкие температуры. Оригинальные расходные материалы известных брендов можно приобрести в автосервисах Peugeot FAVORIT MOTORS. Мы предлагаем только сертифицированные продукты, которые позволят Вам эффективно решить задачу.

Профилактика: как предотвратить проблему в будущем?

Руководствуйтесь простыми правилами:

  • Приобретайте незамерзающую жидкость, соответствующую актуальным погодным условиям. В состав средства входит спирт, дистиллированная вода и различные присадки. Если Вы приобрели жидкость с порогом замерзания 0◦С, а на улице отмечается –20◦С, то средство кристаллизуется. Сегодня в продаже представлены жидкости для использования при экстремальных температурах до –60◦С. Если Вы сомневаетесь, отдайте предпочтение продукту с большим порогом критической температуры.
  • Не разбавлять незамерзайку. Подобные средства отличаются большим расходом и довольно высокой ценой, поэтому для экономии некоторые автолюбители разбавляют жидкость водой. Однако стоит учесть, что указанные параметры незамерзания актуальны для неразбавленного средства. Такие «бережливые» меры возможны лишь в период потепления. Но и здесь есть риски: никто с максимальной точностью не гарантирует, что за потеплением не последуют суровые морозы.
  • Контролировать количество воды в бачке. Если Вы залили незамерзайку, а в бачке осталось немного воды, то она кристаллизуется на морозе. Именно поэтому рекомендуется прогнать средство по всей системе при первом использовании.

Главное правило – использовать только качественный продукт проверенных производителей. Пытаясь сэкономить, многие автолюбители приобретают суррогаты сомнительного качества. И, конечно же, не ждите до последнего: заливайте средство и прогоняйте его по системе до наступления холодов.

Как видим, если детально изучить проблему, Вам больше не придется искать ответ на вопрос, что делать, если замерзла незамерзайка или вода.

При любых неисправностях автомобиля Вы можете обратиться в авторизованные техцентры Peugeot FAVORIT MOTORS. Мы располагаем инновационной технической базой и сотрудничаем только с квалифицированными мастерами, которые прошли аттестацию Peugeot. Все автосервисы сертифицированы производителем. Мы оказываем полный комплекс услуг по техническому обслуживанию авто и применяем только оригинальные расходные материалы и запчасти. Вас порадуют доступные цены, выгодные сервисные акции и программа лояльности.

Разморозка машины зимой

Способы «разморозки» автомобиля зимой

Вследствие сильных морозов может возникнуть масса проблем с автомобилем, связанных с двигателем, аккумулятором, колодками, дверным замком… Слава богу, есть способы борьбы с такими неприятностями. Но чем разморозить замок автомобиля или его дверцы, чтобы не нанести никакого вреда машине? Об этом пойдёт речь дальше.

Чаще всего водители сталкиваются с проблемой «заморозки», после того как машина провела всю ночь на холоде. Она просто не заводится, как бы вы ни старались. Причина тому — снижение мощности аккумулятора при низкой температуре воздуха. Следствие — неспособность аккумулятора крутить стартёр с достаточной скоростью. Поэтому, когда вы поворачиваете ключ зажигания, двигатель не заводится.

Замёрзший и покрытый льдом автомобиль

Как избежать замерзания аккумулятора

Если мотор вашего автомобиля всё чаще не хочет заводиться на морозе, вам стоит серьёзно задуматься о гараже. Загоняя машину на ночь в кирпичный гараж, вы забудете о подобной проблеме. Если же у вас нет такой возможности, начните тщательно прогревать своё авто на ночь. Тогда оно будет более-менее нормально заводиться с утра.

Существует ещё один способ — снимать аккумулятор и приносить его в тёплое помещение на ночь, а утром устанавливать заново. Конечно, этот способ достаточно трудоёмкий, но позволит вам легко заводить мотор автомобиля. Помните, что пользоваться этим методом можно только в том случае, если вы умеете правильно извлекать и устанавливать аккумулятор.

Также можно включить на десять — пятнадцать секунд ближний свет, чтобы прогреть электролит в батарее. Тогда машина должна завестись, но это помогает только при не слишком сильных морозах. Ещё один вариант — укутать аккумулятор тёплой тканью и оставить так на всю ночь. Благодаря такой уловке агрегат на так сильно замёрзнет и позволит двигателю завестись.

Видео об использовании аккумулятора зимой:

Важные нюансы

Очень важно учитывать некоторые моменты при «разморозке» автомобиля. Пытаясь завести машину, нельзя долго крутить стартёром. Достаточно 10 секунд, для того чтобы понять, заведётся ли двигатель. Затягивать этот процесс не стоит, поскольку это, во-первых, вредно для авто, а во-вторых — бесполезно. Тем, у кого стоит «механика», рекомендуется заводить двигатель с выжатым сцеплением. Это позволит существенно облегчить работу стартёра. Если мотор удастся завести, не спешите отпускать педаль — делайте это максимально медленно.

В случаях, когда двигатель не заводится, дайте своему автомобилю отдохнуть, не нужно его мучить. Повторите попытку спустя несколько минут. Если ничего не получится — машину нужно отбуксировать в гараж, потому что она просто не сможет работать при низкой температуре. Учтите, что авто может отказываться заводиться не из-за аккумулятора. Например, причина может крыться в загрязнённых или поломанных свечах зажигания. Или в минеральном машинном масле, которое замерзает на сильном холоде. Ещё один совет — не ставить машину на ручник зимой, иначе примёрзнут колодки.

Читать еще:  Что такое двигатели сош

Зимой могут примёрзнуть тормозные колодки

Размораживаем дверной замок

Если замёрз замок на дверце автомобиля, можно решить эту проблему несколькими способами. Помните, что очень важно не применять силу, поскольку на сильном холоде пластик и металл более хрупки и можно сломать детали машины. Для начала успокойтесь и постарайтесь трезво оценить ситуацию. Решите, как разморозить автомобиль, учитывая температуру воздуха.

Определите, какая погода на улице. Если мороз несильный, можно прогреть дверной замок, просто приложив к нему руку на несколько минут. Чтобы ваша рука сама не примёрзла к автомобилю, используйте тонкую ткань. Замок довольно быстро отогреется.

Попытка открыть замёрзший дверной замок

Что делать при сильном морозе

Если мороз серьёзный, то стоит использовать спички или зажигалку. Нагрейте с их помощью ключ, затем вставьте его в замок. Это позволит прогреть его изнутри. Повторите процедуру несколько раз, после чего постарайтесь провернуть ключ. Если нет спичек, можно попросить у соседа прикуриватель от его машины.

Ещё один вариант, подходящий для суровых морозов — применить спирт. В крайнем случае можно взять водку. Залейте жидкость в замок, используя для этого шприц. Можете налить в пластиковый бутыль горячей воды и приложить её к дверному замку. Лить кипяток на дверь нельзя!

Специальные средства для разморозки

Сейчас в специализированных магазинах продаются средства, предназначенные для разморозки замков автомобиля. Такие жидкости позволяют достаточно быстро отогреть замки. Лучше всего купить смазку WD-40 — она также высушивает лишнюю влагу.

Рекомендуем заливать жидкость в дверной замок ещё с вечера в целях профилактики. Тогда за ночь замки автомобиля не замёрзнут. Ключ легко повернётся в скважине с утра, вот увидите.

WD-40 — средство для смазки и разморозки

Если дверца не открывается

Может случиться так, что несмотря на разморозку замков, дверь машины не будет открываться. Это значит, что примёрз уплотнитель. Как разморозить дверь автомобиля в такой ситуации?

Прежде всего, ни в коем случае не нужно тянуть дверь, поскольку так можно порвать уплотнитель. Лучше нажать на дверь с внешней стороны в нескольких точках. Тогда лёд, который образовался под уплотнителем, потрескается. Дверь, в конце концов, откроется.

Перед запуском двигателя

Если вы сумели разморозить свой автомобиль, не спешите сразу трогаться с места. Прежде чем запускать мотор в работу, освободите щётки и проверьте, есть ли на них лёд. Это необходимо сделать, потому что при заведении двигателя можно ненароком задеть рычаг, включив стеклоочистители. Это может закончиться замыканием и сгоранием предохранителя (или моторчика щёток).

Чтобы мотор прогрелся как можно быстрее, печку включать не нужно. Уберите снег с поверхности капота. С крыши убирать не стоит, пока сильный мороз. Когда снег начнёт таять, можно будет сэкономить на незамерзайке.

Если вдруг не опускается стекло или не регулируется зеркало — не стоит поднимать панику. Когда салон прогреется, всё будет работать. Если не работает коробка передач — тоже не волнуйтесь. Масло нагреется, и работа АКПП придёт в норму.

Один из способов избежать примерзания дворников

Готовим автомобиль к стоянке

Для того чтобы предотвратить замерзание машины во время стоянки, придерживайтесь нескольких простых правил. Подъехав к необходимому месту, заранее отключите печку и откройте все окна. Пусть на стоянке машина немного постоит с открытыми дверьми, чтобы полностью остыть внутри. Снег и влагу с ковриков следует сразу вытряхнуть.

Стёкла не стоит плотно закрывать. Оставив небольшой зазор в один-два миллиметра, вы позволите лишней влаге уйти из салона. Тогда на стёклах автомобиля не будет образовываться лёд. Не переживайте о безопасности — такие крошечные щёлочки не будет видно снаружи машины.

Отогреваем бачок омывателя стёкол

Напоследок расскажем вам, как отогреть бачок стеклоомывателя. Его замерзание — также нередкая проблема. Приведём несколько профессиональных рекомендаций:

  • Если лёд не полностью заполнил полость бачка, туда можно залить тёплую размораживающую жидкость, водку или спирт (пропорция 1:3 или 1:5).
  • Если жидкость в бачке закончилась в процессе поездки, в него можно залить смесь холодной воды и дешёвой водки (тогда омыватель не замёрзнет).
  • Если лёд заполнил всю полость, можно просверлить дырку во льду и залить туда специальную жидкость либо поставить авто на крытую стоянку (в процессе разморозки его желательно завести).
  • Вставить кипятильник в бачок, частично погрузив его в растопленную воду («топить» его во льду кратковременными включениями).
  • Прогреть салон, чтобы достичь испарения жидкости.

Видео о том, как разморозить автомобиль:

Как видите, способов безопасной «разморозки» автомобиля и его деталей множество. Однако советуем всем, кто не хочет по утрам тратить своё время на подобные процедуры, заранее обрабатывать резинки уплотнителей и замки смазкой WD. Тогда вы сможете с лёгкостью открывать свою машину. А ещё лучше — позаботьтесь о тёплом гараже для своего «железного коня». Это позволит избежать множества ненужных проблем.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий о прочитанном!

Читать еще:  Nissan не держит обороты двигателя

Как разморозить топливо в машине? Лайфхаки для автомобилиста

В морозные ночи по краям автострад можно встретить вставшие без движения грузовики. Чаще всего проблема в замерзшей солярке. Но иногда не везет и бензиновым автомобилям. Их двигатели также могут отказаться работать на морозе. Автомобиль сначала вяло отзывается на акселератор, а затем теряет скорость и перестает ускоряться совсем. Как его вновь вернуть в строй?

Старый летний бензин

Бензин очень стойко переносит морозы и начинает густеть при температурах в −60 градусов. Однако при −30 градусах страдает другая его характеристика — испаряемость.

Это качество бензинов влияет на легкость запуска, продолжительность прогрева, приемистость и устойчивость работы силового агрегата. От испаряемости зависит полнота сгорания и эффективность применения топлива. Проходя по промерзшим трубкам магистралей, топливо охлаждается и не всегда может воспламеняться, в особенности когда вместо зимнего бензина в бак залит летний из старой бочки в гараже.

Для улучшения испаряемости бензина при температурах ниже −8-10 градусов необходимо перед пуском двигателя подогреть впускной трубопровод. Еще с конца прошлого века автозаводы рекомендовали это делать следующим образом:

  • обложить трубопровод обтирочными концами или ветошью;
  • медленно поливать их кипятком из чайника с носиком.

Для полного прогрева магистрали трубопровода достаточно использовать 1,5–2 л горячей воды. Подогрев трубопровода другими методами, а именно пламенем паяльной лампы или факелом, опасны в пожарном отношении.

Вода в фильтре и насосе

Кроме того, в баке может скапливаться вода, конденсирующаяся на стенках резервуара и стекающая к днищу. Вода не смешивается с бензином, а оседает на дне бака в линзообразные сгустки, которые рано или поздно соединяются в одну большую прослойку. Когда вода достигает всасывающей горловины топливного насоса, то она прокачивается через него и далее достигает фильтра, где и кристаллизуется в морозы. В итоге автомобиль глохнет, причем иногда даже на ходу.

Подобные происшествия часто случались в поршневой авиации с начала прошлого века. Из-за конденсата прямо в полете вставали моторы, и химики разработали специальный состав «Жидкость И», растворяющую в себе воду в баках. Ее иногда используют автомобилисты на севере при −30-40 градусах, чтобы предотвратить замерзание не только воды, но и солярки. Для менее экстремальных случаев помогает обычный спирт, который можно зимой добавлять в бак. Спирт растворяет воду и помогает ей проходить по трубкам и фильтрам без замерзания.

Если замерзание все же произошло, то в этом случае необходимо снять фильтр и проверить его ячейки. Если там есть наросты рыхлого снега, то проблема в воде. Фильтр необходимо отогреть в теплом помещении или теплой водой. Если автомобиль заглох на трассе, то его можно засунуть за пазуху и отогреть теплом своего тела.

Помимо фильтра, вода может кристаллизоваться на сетке топливного насоса. Его тоже нужно снять и прочистить теплой водой.

Замерзает солярка

Дизельные двигатели более подвержены влиянию низких температур. Замерзает в них не вода, а само топливо. Летняя солярка может выделять фракции парафинов всего при −5 градусах. Если добавить к ней антигелевые присадки, то этот процесс откладывается до −10 градусов. Зимние сорта топлива держатся до −25 градуов и густеют при −30. А вот чтобы ездить при −40 градусах, нужна арктическая солярка.

Замерзшее дизельное топливо чаще всего также блокирует топливные фильтры. Опытные водители грузовиков, которые работают в регионах со сложными погодными условиями, возят с собой запасные фильтры тонкой очистки, а также запасные свечи накаливания. Если они откажут, то будет чем заменить.

Отогревается топливный фильтр так же, как и бензиновый. На него накладываются тряпки, которые затем проливаются горячей водой.

Если это не помогает и топливо застыло в баке или в магистралях, то здесь необходимо греть машину целиком. Некоторые водители используют шланг с «грушей», паяльную лампу и металлическое ведро, с помощью которых гелеобразное топливо выкачивается из проблемных мест.

Однако использование открытого огня всегда чревато пожаром, хотя солярка и не настолько взрывоопасна, как бензин. Лучше всего отогревать машину с помощью тепловой пушки.

Уже почти во всех крупных городах есть сервисы помощи на дорогах. Они помогают в основном грузовикам, однако при необходимости вернут к жизни и дизельные легковые автомобили или внедорожники.

Автомобиль накрывают шторкой для предотвращения поступления холодного воздуха, и под днище направляется горячая струя. Через несколько часов топливо в баке и в магистралях размораживается. Тогда от водителя требуется добавить в бак антигелевые присадки и своим ходом добраться до ближайшей АЗС, где можно залить в машину зимний сорт солярки.

В общем, в любой дизельной машине, часто путешествующей в морозы, должны быть запасные фильтры, свечи, топор, спички, дополнительная теплая одежда, валенки на случай экстренной остановки на трассе. Не помешает также газовая горелка для приготовления кипятка. Водители грузовиков берут еще и миниэлектростанцию с автономной печкой. Тогда риск замерзнуть человеку и технике резко снижается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector