Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция генератора своими руками

Шумоизоляция генератора своими руками

К сожалению, бесшумный двигатель внутреннего сгорания пока остается лишь предметом научных изысканий. Достойной альтернативы ему тоже еще не изобрели. Приходится признать – генераторы шумят, и иногда достаточно сильно.

Что влияет на уровень шума генератора?

Шумовые эффекты возникают в процессе работы поршневого двигателя при впуске, выпуске, выхлопе отработанных газов, сгорании топлива в цилиндрах, работе зубчатых передач, вибрации. На уровень шума влияет качество монтажа, а также мощность и другие технические характеристики ДГУ. Сила звука некоторых агрегатов может достигать 100 дБ. Это намного больше, чем у бензиновых аналогов и сравнимо по громкости с шумом одновременной работы двигателей нескольких автомобилей или раскату грома.

Компании-производители ДГ рекомендуют специально разработанные способы, позволяющие снизить уровень шума до 4-5 раз. Рассмотрим каждый из них подробно.

Глобальные способы звукоизоляции

  1. Установка ДГ в отдельно стоящем здании. Такой способ часто используют на больших предприятиях, в учреждениях, располагающих специальными техническими помещениями. Для рядового потребителя строительство отдельного здания для генератора будет попросту невыгодным.
  2. Шумоизоляция помещения. Так, обивка стен одним слоем негорючей минеральной ваты повышает звукоизоляционные характеристики на 25 %. Чуть менее выраженный эффект дают вагонка и пенопласт.

Точеченые способы звукоизоляции

  1. Амортизаторы. Работающий двигатель создает вибрации, которые передаются через пол стенам и становятся источником шума. Для уменьшения механических волн рекомендуется использовать специальные гидравлические или пневматические амортизаторы, изготовленные из пружин или резиновых прокладок.
  2. Глушители. Принцип их работы тот же, что и у автомобильных глушителей: уменьшение уровня звука посредством рассеивания энергии. Разные виды заглушек позволяют подобрать их под любую модель ДГУ. Таким способом можно уменьшить звук работающего двигателя в 2-3 раза.
  3. Вентиляционные решетки. Согласно техническим характеристикам, скорость движения воздуха в вентиляционных отверстиях генераторов может достигать 3,5 метров в секунду. Использование специальных решеток помогает уменьшить шум, создаваемый воздушными массами.

Дизель-генераторы в кожухе

Многие современные модели дизельных генераторов продаются со специальными шумопоглощающими кожухами.

Кожух — это стальной корпус со специальным покрытием, защищающим узлы агрегата от негативных погодных факторов и механического воздействия. В конструкции имеются отверстия для вывода выхлопов и вентиляции, а для технического обслуживания предусмотрены дверцы.

При одновременном использовании глушителя и изолирующего кожуха эффект понижения звука становится настолько ощутимым, что позволяет устанавливать генератор прямо в доме, а не в отдельном помещении. При этом нельзя забывать, что стандартный кожух способен поглощать звук, но не защищает оборудование от чрезмерных нагрузок или сложных условий эксплуатации.

Преимущества стандартных кожухов:

  • уменьшение шума до 30 дБ (допустимый уровень для жилых помещений в ночное время, сравним с шепотом или тиканьем механических настенных часов);
  • возможность установки под открытым небом;
  • ударопрочность;
  • водонепроницаемость.

Дизельные электростанции в контейнере

Но все же максимально надежным и многофенкциональной защитой для ДГУ считается контейнер (еврокожух). Его использование позволяет избежать многих недостатков, присущих стандартным кожухам.

Так, при отрицательных температурах сохраняется опасность замерзания бака в агрегатах, помещенных в защитные кожухи и установленных прямо на улице. Это может стать причиной отказа двигателя. ДГУ контейнерного типа не боятся самых суровых морозов и не требуют систематического обслуживания и дозаправки в режиме ожидания.

Контейнер представляет собой каркасную конструкцию из сэндвич-панелей со многими полезными функциями: приточно-вытяжной вентиляционной системой, предохраняющей двигатель от перегрева в жару, а также антивандальной защитой и качественным покрытием внутренних стен. К другим преимуществам отнесем:

  • повышенную степень звукоизоляции (на 55- 65 дБ);
  • наличие сигнализации, внутренней подсветки, средств пожаротушения на случай возгорания;
  • наличие всепогодных жидкокристаллических дисплеев контроля работы генератора;
  • возможность изготовления контейнеров опредленного размера и формы с учетом особенностей модели ДГУ и условий ее эксплуатации.

По сути, контейнер – это настоящий комфортный дом для генератора.

Предлагаем вам ознакомиться с каталогом товаров ИМ «ЭнергоПлаза». У нас вы найдете лучшие модели известных отечественных и зарубежных производителей, многие из которых уже заранее позаботились о звукоизоляции своего оборудования. Есть вопросы? Звоните нашим консультантам: мы всегда на связи и рады помочь.

«ЭнергоПлаза»: продажа, установка, гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание всех типов генераторов.

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Шумоизоляция BMW 3 series G20. Автомобили «большой немецкой тройки» вcегда славились своим качеством и являются и по сей день законодателями моды не только в дизайне. Человек, являясь потребителем всех современных благ, так же является существом ненасытным, именно поэтому нам хочется еще большего от автомобиля. Владелец этой трешки БМВ попросил сделать автомобиль еще более уютным и комфортным. Наша задача — побороться в первую очередь с гулом резины, а так же с общим акустическим шумом в салоне на скоростях выше средних.

Наша большая команда заранее готова к приемке автомобиля. Весь шумоизоляционный материал еще утром нарезан по лекалам, и размещен в наши специальные печи для разогрева до 55 градусов. Мы не будем тратить время на нагрев каждого листа, а просто возьмем уже готовый и равномерно прогретый по всей толщине материал, и незамедлительно приступим к монтажу. Во время работ все клиенты могут находиться с нами, размещаясь в удобных диванчиках прямо напротив авто. К вашим услугам бесплатный чай, кофе, конфеты и, конечно же, TV и Wi-Fi. Работая в вашем присутствии у наших ребят открывается уникальная возможность показать вам настоящее мастерство и компетентность в работе с автомобилями BMW. Делать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам? — решать вам. Ну а пока давайте посмотрим что же из себя представляет трешка БМВ в кузове G20 с точки зрения шумоизоляции!

Читать еще:  Что такое псевдо двигатель

Шумоизоляция капота BMW 3 (G20). После снятия обшивки капота и обезжиривания материала мы обрабатываем металл капота виброизоляцией Comfort mat Dark D3, а на штатную теплоизоляцию изнутри наносим слой вспененной резины Vision так, чтобы после сборки она оказалась зажата между штатной обивкой и капотом.

Шумоизоляция крыши BMW 3 (G20). Мы всегда отмечаем, что штатная шумоизоляция немецких автомобилей на голову выше современных японцев и корейцев. И «трешка» лишнее тому подтверждение — на потолке мы имеем толстый войлочный шумопоглотитель, правда приклеенный прямо к металлу. Прощаемся со штатным войлоком и будем отмывать остатки клея на крыше.

Обрабатываем потолк вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium, качественно прикатывая его к поверхности обезжиренного металла. Виброизоляция дает очень большую пользу таким большим, тонким и звонким поверхностям.

Наносим мембранную звукоизоляцию Comfort mat Skyline, разработанную специально для крыши. Но, на этом шумоизоляция потолка не закончена.

Завершаем картину добрым слоем шумопоглощающих «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15 Expert, которые безукоризненно выполняют свою работу по поглощению воздушной звуковой волны.

Шумоизоляция дверей BMW 3 (G20). Наши мастера имеют высокую квалификацию при работе с немецкими автомобилями, поэтому разборка обшивок двери ведется у нас предельно аккуратно и с гарантией, что ни один пистон не пострадает, а так же не появится зацепов на фурнитуре. После разборки двери мы получаем доступ к внутренностям, которые сперва обезжириваем и сушим.

Легкий вибродемпфер Comfort mat dark D3 Premium занимает свое место на внешнем листе двери. Теперь металл будет не только «глухой», но и более устойчив к легким ударам и вмятинам, поджидающим автомобиль на каждом шагу.

Второй слой — мембранная шумоизоляция Comfort mat Integra 6, разработанная специально для дверей. Легкая и на 100% влагостойкая.

Пластиковый дверной щит, на котором установлены механизмы подъема стекла, имеет развитую структуру усилителей и чаще всего в демпфировании не нуждается. А вот дверная обшивка — да. Обрабатываем ее слоем шумопоглощающих «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15, которые не только поглощают шум в широком частотном диапазоне, но и обеспечат плотную посадку дверей без скрипов и сверчков.

Работа наших мастеров максимально слаженна так, чтобы никто не мешался друг другу. Пока один человек занимается крышей, остальные шумоизолируют двери, а свободные мастера готовятся к разборке багажника и пола. Одновременно мы можем производить шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей — и за всем этим владельцы могут наблюдать в нашей уютной обстановке.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW 3 (G20). Несмотря на толстый металл, которым щеголяют немецкие автомобили премиум сегмента, у них по прежнему нет звукопоглощающих материалов на полу (кроме самого ковра). Все это мы будем исправлять. Но сперва — аккуратная разборка салона и подготовка поверхности.

Багажник БМВ довольно сложной формы с массой усилителей, мешающих работе. Выносим из салона все, что может помешать нам сделать свою работу максимально аккуратно и красиво.

Спустя примерно 1 час наши мастера произвели виброизоляцию днища BMW 3 серии. Хотим особо отметить то, что на полу в салоне и колесных арках в багажнике мы используем один из самых дорогих, толстых и эффективных материалов Comfort mat Ultra Loker 4, который мы укладываем на пол горячим. Чтобы наши мастера не отвлекались и не растрачивали боевой настрой во время работы, у нас есть специальные печи, в которых вся виброизоляция уже заранее равномерно разогрета до 55 градусов еще за час до приезда автомобиля. Разогревая каждый лист феном (как это делает большинство контор), мы не добиваемся равномерного прогрева материала по толщине. Наша технология не только экономит время мастеров, но и соответствует всем правилам работы с толстой виброизоляцией.

На этой БМВ клиент решил сделать и шумоизоляцию торпедо с моторным щитом. Эта услуга оплачивается у нас отдельно и в стоимость шумоизоляции салона не входит. Услуга помогает не только избавиться от скрипов в панели приборов с гарантией, но и существенно снизить шум от двигателя, особенно если он дизельный.

Читать еще:  Двигатели opel astra z14xep характеристики

Наш флагман — это Comfort mat Ultra Locker 4, который производится на отдельной линии конвеера только для Авто-Локер, поскольку мы являемся самыми крупными потребителями, а так же флагманской установочной студией Comfort mat в Москве. Этот материал имеет два слоя фольги, две разные мастики в составе и способен успешно бороться с тяжелым структурным шумом в металле. Особенно на полу и арках, где аэро-подобные материалы просто бессильны.

Мы не только обрабатываем задние арки и пол багажника, но и поверхность задних крыльев и скрытые полости арок.

На этапе укладки шумоизолирующего слоя мы пользуемся вспененной резиной Comfort mat Vision Red 6 на полу в салоне, а так же колесных арках. В области заднего сидения и в багажнике используем сразу двухслойный материал (тут важна небольшая толщина для последующей качественной сборки салона). Этот двухслойный материал Comfort mat BlockShot 7 состоит из шумоизолирующего слоя и звукоизоляционной мембраны.

Не забываем и про ниши задних крыльев, а так же задние арки со стороны этих самых крыльев. Все обрабатывается добросовестно.

На пол и колесные арки укладываем третий слой — звукоизоляционная плотная мембрана Comfort mat Блокатор. Это позволит еще сильнее повысить эффективность звукоизолятора, уложенного под ней за счет прослойки материалов разной плотности.

Таким образом, все днище BMW 3 у нас покрыто тремя слоями шумоизоляции с финишным покрытием звукоизоляционной мембраной (черная и синяя) во всей площади пола, багажника и арок. Данная технология на 100% соответствует названию самой жирной и «злой» на момент проведения фото отчета. Мы постоянно следим за актуальностью материалов, и вводим все горячие новинки в производство незамедлительно.

Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером (металл), а так же шумоизоляционными пирамидками (обшивка).

Шумоизоляция колесных арок и подкрылков Comfort mat BMW 3 (G20). Эта услуга не входит в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается дополнительно. Начинается все с разборки подкрылков, мойки и очистки металла арки кузова. Первым слоем наносим мощный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4. Это двухфольговый мощнейший демпфер, который мы использовали на полу и колесных арках. Обязательно наносим его в горячем виде и прикатываем максимально качественно и сильно. У материала бешенная адгезия, что позволяет прилипать к кузову раз и навсегда.

Затем на вибродемпфер наносим жирный слой напыляемого шовного герметика и сушим. Это 100% полимер, который не только закрепит результат по демпфированию металла, но и обеспечит 100% гидроизоляцию арки. Как жидкий подкрылок, только 100% полимер. Оторвать нереально. Сам подкрылок обрабатываем слоем вспененной резины Comfort mat Vivoon 6.

Все. Заключительный этап — сборка салона. Каждая деталь, каждый пистон и заглушка должны стоять именно на том месте, которое им предназначено заводом.

После сборки салона мы производим проверку всего оборудования, а так же наличие изъянов сборки салона. После всех процедур сам владелец так же проверяет авто. Мы даем гарантию на работу, а так же на сборку салона без щелей, зацепов на фурнитуре и сломанных пистонов. Попутно наши клиенты получают нашу фирменную гарантию на сверчки и скрипы в салоне, устранение которых будет бесплатно в гарантийный период. Если они появятся, конечно!

Шумоизоляция трешки BMW проведена в полном с соответствии с нашими самыми жесткими требованиями к качеству. В этом лично может убедиться каждый автовладелец, присутствуя при работах со своим автомобилем. Мы уложили в эту «трешку» 55-58 килограммов качественной и современной шумоизоляции, позволив автомобилю стать еще лучше, тише, комфортнее. Мы успешно повысили комфорт в салоне, и самое главное, существенно снизили гул резины, являющийся основным раздражителем. Напоминаем, что все работы мы ведем по предварительной записи, и наша команда незамедлительно начнет работу с вашим автомобилем. До встречи в Авто-Локер.

Технологии шумоизоляции StP

Технология Profi

Снижение уровня звукового давления на

Технология Profi – это решение для автомобилей премиального сегмента. Она рекомендована тем, кто не экономит на своем комфорте и хочет получить лучший результат. Мы рекомендуем технологию Profi специализированным установочным центрам, так как монтаж материалов требует опыта и высокой квалификации.

В результате вы получите:

бескомпромиссную защиту от шума самыми современными материалами

защиту здоровья от вредного воздействия вибрации

отличное звучание акустики

защиту металла от коррозии

дополнительное утепление автомобиля

Технология Maximum

Снижение уровня звукового давления на

Технология Maximum подходит для владельцев автомобилей, которые хотят добиться высокого эффекта шумоизоляции с помощью премиальных материалов. “Максимальная” технология применяется в сертифицированных установочных центрах StP.

В результате вы получите:

малый вес материалов

Читать еще:  Шевроле круз неровно работает двигатель

высокий эффект при любой температуре эксплуатации автомобиля

защиту от вредного воздействия вибрации

защиту металла от коррозии

утепление кузова автомобиля

Технология Optimum

Снижение уровня звукового давления на

Технология Optimum подойдет владельцам автомобилей среднего и бюджетного класса. Эта технология — оптимальное сочетание цены и эффекта от шумоизоляции. Можно установить материалы самостоятельно или в сервисе.

В результате вы получите:

гарантированное снижение шума без переплат за излишний тюнинг

избавление от вредных вибраций

надежную защиту кузова от коррозии

утепление салона как приятный бонус

Технология Base

Снижение уровня звукового давления на

Технология Base разработана для шумоизоляции бюджетных автомобилей. Она сочетает в себе достойный эффект и минимальную цену. Пользуясь нашими инструкциями, можно установить материалы самостоятельно.

В результате вы получите:

защиту кузова от коррозии

новые ощущения при вождении

* По сравнению со штатной шумоизоляцией

Шумоизоляция своими руками – это реально

Некоторые автомобилисты не готовы отдавать свою машину в салон даже для того, чтобы сделать ее тише и уютнее. Это и не обязательно, скажем мы. «Стандартпласт» создает материалы, невероятно простые в использовании. С ними справится абсолютно каждый.

Мы также подготовили для вас подробные инструкции. Комплектация материалов и ход работ могут отличаться в зависимости от зоны обработки и выбранной технологии:

  • Base – шумоизоляция с использованием материалов линейки «Economy», самое недорогое и доступное решение;
  • Optimum – шумоизоляция среднего класса на основе материалов линейки «Standart»;
  • Maximum – эффективный вариант, повышающий тишину в салоне в несколько раз;
  • Profi – профессиональное решение, обеспечивающее максимально возможный эффект.

У нас вы найдете всю необходимую информацию и легко выполните шумоизоляцию с нуля.

Комфорт поездки

Шумоизоляция автомобиля в вопросах и ответах

Современные шумоизоляционные материалы позволяют сделать автомобиль очень тихим. Тем не менее, есть целый ряд нюансов по выбору правильных материалов для шумоизоляции, проведению непосредственно процедуры защиты от посторонних шумов и, конечно же, знанию, какие именно части машины шумоизолировать в первую очередь и как правильно соблюдать технологию этого процесса.

  • Читать статью о Шумоизоляция автомобиля в вопросах и ответах

Стук в подвеске на кочках и неровностях — в чём причины?

Если автомобиль издаёт стучащий шум из подвески на неровностях и кочках, то, скорее всего, у Вас проблемы в стойках или листовых рессорах, повреждённых рычагах управления или амортизаторах. Выяснить, что именно может стать причиной появления такого стука, поможет наша статья.

  • Читать статью о Стук в подвеске на кочках и неровностях — в чём причины?

Как подключить Wi-Fi интернет в автомобиль? 4 лучших способа

Если Вам кажется, что Интернет на сегодняшний день проник повсюду в нашу жизнь, то это, вероятно , потому что, действительно, так и есть. Достижения в области интернет-технологий позволяют гораздо проще и экономически более эффективно пользоваться интернетом в дороге, чем когда-либо раньше, и сегодня есть гораздо больше способов получить Wi-Fi в Вашем автомобиле, чем когда -либо прежде.

В статье мы рассмотрим наилучшие способы подключить Wi-Fi интернет в машину.

  • Читать статью о Как подключить Wi-Fi интернет в автомобиль? 4 лучших способа
  • 1 комментарий

Стук, скрип или гул при повороте руля — в чём могут быть причины?

Передняя часть Вашего автомобиля, на самом деле, имеет довольно много различных рабочих мест, которые требуют определённый уход и работают определённым образом со своим ресурсом и своими нюансами работы. Всё это, чтобы передние колёса могли иметь возможность двигаться в большом количестве различных направлений, позволяя колёсам поворачиваться, амортизировать и приводить в движение весь автомобиль в случае с переднеприводными машинами. Движущиеся части деталей означают, что в них есть смазка и что со временем они будут изнашиваться, о чём давать понять разного рода шумами при поворотах руля или машины.

  • Читать статью о Стук, скрип или гул при повороте руля — в чём могут быть причины?
  • 1 комментарий

Вибрация или бьёт руль при торможении — в чём могут быть причины?

Представьте, что Вы едете вниз по дороге с крейсерской скоростью, Ваш автомобиль работает плавно, но как только Вы касаетесь педали тормоза, то внезапно чувствуете, что Ваш руль вдруг начинает дрожать, как бездомная собака в промозглый холодный осенний? Ваша первая непосредственная мысль: «Чёртовы российские дороги!». Это одна из вероятностей появления вибрации или биения на руле при торможении, но если это повторяется, то более вероятно, что что-то не так с Вашим автомобилем. Теперь возникает вопрос: что заставляет руль трястись, а всю машину — вибрировать при торможении? Есть несколько возможных ответов, и некоторые из них более вероятны, чем другие. Мы рассмотрим все возможные причины этого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]